Вопрос

03.12.00 18:03 | Goblin | 81 комментарий »

Разное

Меня учили: для того, чтобы лучше понять человека, представь себе, в какой роли ты бы хотел снять его в фильме.
Смысл в том, что при этом ты "непроизвольно" назначаешь человеку самую подходящую для него роль — рубахи-парня, конченой сволочи, героя-разведчика, пылкого влюбленного, боевого командира и пр.

Вопрос.
А наш нынешний президент — на какую роль сгодится?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 9

Anno
отправлено 03.12.00 18:20 # 1


Рембо :)


ArtiK
отправлено 03.12.00 18:24 # 2


Смотрели фильм "Гений Дзюдо"? :))))


Anno
отправлено 03.12.00 18:51 # 3


По телеку сказали, что вроде Путин опять будет бороться с этой девочкой.


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 19:14 # 4


Да-да Рембо. Или еще кого-нибудь в таком духе. Пускай в сортире всех мочит. Оптом и в розницу. За диктатуру закона и справедливость.


Goblin
отправлено 03.12.00 19:24 # 5



Неужто и впрямь для кого-то Путин - воплощение Рэмбо?
Вы чего?
Окститесь, елы-палы.

Я не про "высказывания" спрашиваю (хотя тут я с ним согласен полностью: ту мразь, о которой он тогда говорил, мочить надо везде и без малейшей пощады).
Я говорю о том, на какую роль можно определить человека с такой внешностью и повадками.

Или непонятно?...


GLUK
отправлено 03.12.00 19:30 # 6


рыба! Сканает за нее! Тоже плавает, не улыбается, и холодный какой-то! Ельцин-рулез! :))


GLUK
отправлено 03.12.00 19:45 # 7


Немного не в тему: а чего это, ты , Гоблин, такой вопрос подвесил в "Разведопрос"? Типа про Мерлина Менсона? :))


Angey[RB]
отправлено 03.12.00 19:50 # 8


Наполеон...


с т
отправлено 03.12.00 20:00 # 9


Для меня моральный облик Путина определяется одним эпизодом (по Свободе рассказали):

Во время одной из встреч с родственниками погибших на "Курске" -- я думаю, не надо как-то особо описывать то блядство, которое там творилось -- одна из матерей не выдержала и рванулась к трибуне.

Наш Гарант Конституции, Светоч Демократии с чистыми руками и холодной головой слегка повел бровью, даму преклонного возраста скрутил дубина-охранник, а подсуетившийся врач вколол ей транквилизатор.

Журналистам дали примерно такие комментарии по поводу случившегося -- мол, если вы, козлы, будете трезвонить, для вас лично наступит полное торжество демократии с самымми тяжелыми последствиями.


webmuzzy
отправлено 03.12.00 20:00 # 10


роль президента в фильме "Не ту страну назвали Гондурасом"


webmuzzy
отправлено 03.12.00 20:07 # 11


еще, пожалуй, подходит роль завдующего кафедрой БЖД, днем и ночью неустанно пишущего свои научные диссертации..


LuZor
отправлено 03.12.00 20:10 # 12


роль маньяка-дзюдаиста


Goblin
отправлено 03.12.00 20:11 # 13



2 ст

Насколько я помню, туда вообще никого не пустили - на то "собрание".
Только пара немцев нечаянно просочилась.

Это я не в порядке "защиты", а в порядке сильной нелюбви к "свободам".


с т
отправлено 03.12.00 20:14 # 14


2 Goblin

встреча-то не одна была.

к сожалению, это я сейчас к случаю вспомнил про ту передачу по "Свободе", совсем уж тонких деталей не упомню.

но с немцами - это другой эпизод.

а за что можно не любить "свободы"? или ты не считаешь, что люди должны жить как люди?

или ты в это слово вкладываешь какой-то особый смысл?


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 20:20 # 15


А кто ларри кингу на вопрос "Так что же случилось с поводной лодкой" ответил с улыбочкой: "Утонула..."?

А по-вышему, Goblin, воплощение чего Путин?


Goblin
отправлено 03.12.00 20:28 # 16



Ну, всё, приехали, блин...

2 ст

Я видел и слышал только про одну встречу.
Про другие - ничего не было.

"Свободы" я не люблю как организации откровенно враждебные стране, в которой я родился, вырос и живу.
Какое отношение их деятельность имеет к тому, чтобы люди жили как люди - мне не совсем понятно :(

2 Внутренний Голос

А что с ней случилось, с этой лодкой?...
Потом - показ выдранного куска из интервью и обсуждение его в отрыве от всего остального - это как-то несерьезно.
Остального лично я не видел - сто раз показали только этот кусок.
Это называется - пропагандистский прием.

Путин же есть прямейшее следствие того, что творили со страной его предшественники.
Меня вообще-то очень удивляет то, какой он тихий.
Мог бы, блин, выдать по первое число - это если кому-то кажется, что он некое демоническое воплощение зла.

А так - совершенно равнодушен.
Ни от предыдущих, ни от него я пока что никакой конкретной пользы для подъема страны не видел - один развал.


Shopot
отправлено 03.12.00 20:32 # 17


Путин - более-менее нормальный человек (относительно, допустим того же г-на Березовского - который просто циничная скотина). И как у каждого человека у него свое видение того, как должно быть. Это видение может не совпадать с Вашим. Это во-первых.
Во-вторых, он единственный из политиков (за последние 5 лет), который хоть что-то реально делает (пытается по крайней мере). И проявиться результат этих усилий может лишь лет через 10 (речь ведь идет о масштабах страны, а не об отдельно взятой квартире), т.ч. крики о конкретных результатах через год - просто глупость.
Что же относительно роли в фильме - не знаю, я с ним лично не общался, но от людей которые с ним дружат, слышал, что человек он предельно жеский и злопамятный, но справедливый! Т.ч. может на своем он месте?



с т
отправлено 03.12.00 20:32 # 18


2 Goblin

Нет, дружище, "Свобода" враждебна не стране, а власти, которая в этой стране наличествует. Это разные вещи. Посему можно ее любить или не любить, а слушать стоит.

Хотя, безусловно, эта самая "Свобода" -- ангажированные американские шавки.


Goblin
отправлено 03.12.00 20:41 # 19



2 ст

Нет, камрад, "Свобода" - это филиал ЦРУ, который враждебен государству, в котором я обитаю.
Причем - постоянно, что коммунистическому, каким оно было не так давно, что недавнему капиталистическому, что капиталистическому нынешнему.

Если ты считаешь, что деятельность чужих спецслужб идет некой стране на пользу и покажешь мне эту страну, я с интересом посмотрю на нее :)

Слушать стОит?
А чего там говорят такого, что нельзя услышать у нас?


Bomberman
отправлено 03.12.00 20:43 # 20


шпиен


anonymous
отправлено 03.12.00 21:02 # 21


ИМХО
1. Свобода - вражий голос. Не пропускают ни одного дерьма в принципе. И с радостью про него глаголят. Но.. Пленка есть пленка.

2. Действительно - что случилось. Ну ведь дураку понятно: у-то-ну-ла. Даже смешно. Улыбочка. Занавес.

Наблюдал я то интервью: был на хате у приятеля, пропустили водочки, а в качестве фона cnn шел, с тарелки. И как раз то интервью. Говорили путин с кингом на темы разные, в т.ч. и про Курск и на совершенно нормальный вопрос вот такой вот ответ. Цинично. Почему он так сказал? Проперло видать путина в том момент ибо плевал он на это - что с ней случилось.

3. Про то, что мочить надо - согласен полностью. По другому эти дебилы присто не врубаются.
-------
4. Так что не все так определено


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 21:06 # 22


Блин, подписаться забыл. То, что выше - моё.


Goblin
отправлено 03.12.00 21:06 # 23



Не знаю - не видел :(((

Он на меня не производит впечатления человека, которому по барабану то, что происходит в подчиненной ему армии и на подчиненном ему флоте.

Я думаю, он плевал на Кинга, а не на лодку.


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 21:14 # 24


May be - who know...


Goblin
отправлено 03.12.00 21:17 # 25


Мне не понравилось именно вот это бесконечное "смакование" улыбки.
Ничего другого не показывали, а раз за разом крутили только фрагмент.
Ясно-понятно, что было малость не так, как кажут.

Да и вообще - нашим козлам верить уже нельзя, по-моему, ни в чем.


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 21:29 # 26


В этой истории многие топили путина, дескать сидел на солнышке в сочи, цинично ухмылялся... Но ведь действительно сидел, улыбался... И трактовать это можно по-разному. У каждого свой взгляд.

Верить в наше время нельзя никому. Гоблину - можно. ;-)


Goblin
отправлено 03.12.00 21:40 # 27



:)

Как человек военный, я отлично знаю, что присутствие высокого начальства только вносит сумятицу и мешает работать.
Путин - даже до генерала не дорос и точно так же отлично это понимает.
То, что он туда не поехал - только плюс ему.
Это не есть "оправдание", а просто не хер там делать.
Есть специалисты, они и должны разбираться.
Не могут - гнать, искать других.

Как итог всей той истории я увидел только одно: что ничего по делу так и не сказали.
Слюни, сопли, вселенский вой, а о том, что же на самом деле случилось - ни слова.

Как же так?...


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 22:01 # 28


Ладно. Может быть действительно нечего было ему делать в Североморске.
Но что тогда ему стоило прервать отпуск, приехать в москву на центральный командный свой пункт, так сказать. А не торчать на пляжу. Оно, конечно, и понятно, что при нынешнем уровне развития средств связи, президент может сидеть хоть на Луне...

По делу действительно только слухи, сплетни какие-то. Правда лет 15-20 назад мы бы вообще ничего не узнали.


Artager
отправлено 03.12.00 22:04 # 29


Кажный божий день в этой стране что-то происходит, то есть в априоре президенту отдыхать низзя :))
По - моему наиболее реальная для него роль - капитан Немо.

2 Goblin

А какую бы роль ты дал себе ? :)


Goblin
отправлено 03.12.00 22:17 # 30



Роль ст. о/у - я знаю, как надо :)))


Внутренний Голос
отправлено 03.12.00 22:27 # 31


2 Artager
а-а-а, плавать по просторак моря-океяна на своем наутилусе, помогая униженным и оскорбленным

2 Goblin
А в ментах бы снялся? Как вообще к сериалу относишся? Мне нравились первые серии - ничего были, а теперь - штамповка.


CraSci
отправлено 03.12.00 23:06 # 32


Имхо, Путину больше всего подходит роль героя-разведчика. Эдакая незапоминающаяся внешность и вкрадчивые манеры. Думаю, он еще себя покажет.


DED
отправлено 03.12.00 23:19 # 33


1. Путин - Жиглов, однозначно, хотя я и понимаю, что после Высоцкого кого-нибудь другого в этой роли сложно представить.

2. 2 ст

советую очень внимательно ознакомиться с заглавной страницей данного сайта. Если слегка "забиль как ето будьет по русски" попроси чтобы перевели.


tool
отправлено 03.12.00 23:38 # 34


Имхо, Путин - крыса :-)

P.S. Я лично к крысам отношусь с большим уважением ;-)


Пригг
отправлено 04.12.00 00:35 # 35


Путин - стратежно рулит страной, респект.
Несколько страниц для комментариев есть кал. Гоблин зраби як было плз.


ПиНГ
отправлено 04.12.00 00:47 # 36


мое хо - :
Путин должен, просто должен приподнять Россию.....он не старый, он энергичный, он не больной, он не дурак...короче, если он не сможет, то кто же еще? Лужков, Жириновский и Зюганов? нихера......


ПиНГ
отправлено 04.12.00 00:50 # 37


А так вапще - он на шефа КГБ смахивал бы...или на министра обороны.....


RaVeN
отправлено 04.12.00 01:06 # 38


Путин- имхо, сгодился бы на роль голого короля из сказки детской.
или на роль Штирлица.
кому что ближе:)


Danilka
отправлено 04.12.00 02:03 # 39


Всем ОЧЕНЬ рекомендую его книгу (вернее о нем), ту , что издали перед выборами ... После нее я стал абсолютно уверен, что Путин сделает ОЧЕНЬ много. а хорошего или плохого - это зависит от нашего личного, необъективного к нему отношения. а книга на удивление человечная и честная.
С уважением, Danilka


DblK
отправлено 04.12.00 02:13 # 40


>> что издали перед выборами ...

:) ну прям смешно...


SHnireck
отправлено 04.12.00 02:16 # 41


Роль в кино - T2000. Это который из второго Терминатора.

А сделать ни хрена он, по моему, не сделает. К тому все идет.


Bizon
отправлено 04.12.00 02:17 # 42


Вообще ЧИСТО ВНЕШНЕ он напоминает этакого нашкодившего кулака, который вредит всему революционному и прогрессивному. Кинематограф всета-ки оказал на меня влияние, снимав в ролях врагов народа приемущественно маленьких (относительно) и лысеватых граждан, которые устраивали постоянные подлянки большевикам в годы революции и гражданской войны. О как. Ну уж у меня ТАКИЕ ассоциации, тут ничего поделать не могу.


SaRdUkAr401
отправлено 04.12.00 02:47 # 43


Путин -- последний джедай вапЩе:)


SHnireck
отправлено 04.12.00 04:05 # 44


2 SaRdUkAr401

А не Муаддиб вообще часом?;))


Алек
отправлено 04.12.00 04:13 # 45


До тех, кто льет грязь на Путина. Вот что, народ. На Путина не гонИте. Он - патриот. Все ноете, что он, дескать, стране ничего не дал? А ты, человече, дал ей сам что-нибудь? Чем вы можете гордиться, тем что водку глушите, делая из себя дебилов и обрекая своих детей на уродство? Меня как русского совершенно не интересует его внешность или манеры, хотя ведет он себя, IMHO, достойно и интеллигентно, разведчик все-таки. Он делает дело. Он не опускает рук и не сдается. Он жесток, упрям и последователен, и это его упорство вызывает невольное уважение. Будете такими как он - быть России. Будете, сложа руки, критиковать - так он один, без народной - без вашей, мать... поддержки ничего не сделает, будь он семи пядей во лбу. А роль... Его лучшая роль - Президент России.


Angel
отправлено 04.12.00 05:59 # 46


2 Alek
"Чем вы можете гордиться, тем что водку глушите, делая из себя дебилов и обрекая своих детей на уродство? Меня как русского совершенно не интересует его внешность или манеры..."
Ну во-первых, если я глушу водку - то я автоматически не дебил (и не делаю оного из себя), а во-вторых меня (тоже русского) интересуют манеры, внешность и т.д. и т.п. президента своей Родины. А про то, что Путин патриот то это бабушка надвое сказала - я с ним не знаком,а что пишут в книгах или гонят по телику перед выборами - это фигня (кстати вспомнил один сюжет накануне выборов Путина - по ОРТ показали как якобы "голубые" поддерживают партию Яблоко - я не ее любитель и поэтому просто чуть со смеха в штаны не наложил - видно, что сделано это было за две минуты, а педики... это что-то, правда через пять минут я призадумался о том, что показывают по центральному государственному каналу моей страны ведь ясно, что откровенное говно и ясно что выберут Путина, так зачем же людей обсирать).
Про путина я думаю как БАБ - на безрыбье и малек за кита сойдет. В той ситуации никого лучше не было, хотя противно выбирать лучшее из худшего. А с нашей страной ничего особенного не произойдет - как нибудь выплывем.
P.S. роль же его где-нибудь... ну не знаю


MikeInerpreter
отправлено 04.12.00 07:00 # 47


Солидарен с Алеком. А то посмотришь как у народа (в т ч тут) из всех щелей цинизм-нигилизм прет, так аж тошно. Мол, все козлы, все куплено и тд. и тп. А кто ж тогда "хороший"? И может ли при таком видении мира быть кто-то "хороший" в принципе?


PavelK
отправлено 04.12.00 07:49 # 48


А как вам такой перл:
"Так что случилось с вашей лодкой ?"
ВВП (с улыбкой) "Она утонула :)".

Какой класс !!!
Какой юморной президент !!!

А водку, кстати, не любит.


CyBeer
отправлено 04.12.00 08:25 # 49


Человеку, который столько работал в разведке. Разумеется надо сниматься в роли разведчика.


MadShovel
отправлено 04.12.00 09:38 # 50


Читая данные коментсы можно сделать такой вывод:
1. Больше половины не одобряют как политику так и человеческие качества нашего президента...
2. Оставшаяся часть пытается убедить других в обратном ....

ндааа...

это даже не смешно.

ДА НАХРЕНА ВООБЩЕ ВСЯ ЭТА ПИСАНИНА ?!?!
если народ, который живет в одной стране (можно сказать земляки) не могут однозначно охарактеризовать своего (НАШЕГО!) Президента !?

Да вы что?
какой на фиг Штирлиц?
какой на фиг ДжеДай???

Вы задумайтесь, бараны, кто нами руководит!

нами руководит ЧЕЛОВЕК, который ХОЧЕТ поднять срану!
а не клоун как Вы!

И он ее поднимет с Вашей помощью или без нее!
Силой, палкой, но поднимет!


Al_ex
отправлено 04.12.00 10:45 # 51


Да прикольный ты вопрос задал, товарищ Гоблин. С подковыркою. Сначала я тоже думал на какую роль. Штирлица не подходит, Мюллера тоже, Гитлера и то. Никого не подходит. Нету таких ролей. "... и тут про таких не поют".


3AEz
отправлено 04.12.00 10:49 # 52


для MadShovel:

родной, ты бы баранов-то поаккуратнее раздавал, а то достанутся кому-нибудь не тому. если ты не видишь, что он занимается популизмом и ничем кроме популизма, то я бы тебя самого наградил призом "Золотой баран" или что-то в этом роде.


3AEz
отправлено 04.12.00 10:50 # 53


сорри.


AborT
отправлено 04.12.00 11:05 # 54


"Его лучшая роль - Президент России."
:))))
Ему бы играть "тайного советника вождя". Серый кардинал. :) На вождя он не тянет :)


MadShovel
отправлено 04.12.00 11:58 # 55


to 3AEz
ты уж звиняй, погорячился я... с баранами...

но в общем - неодобряю я, когда сидит "наше прогрессивное человечество" скрестя лапки и хает на чем свет стоит все что было, что есть и что будет - заранее!

противно...

я сам работаю и другим советую работать и чем лучше будешь дела делать, тем лучше будет тебе же самому в первою очередь и государству твоему во вторую.

а смердеть о том что всем нам плохо, что обижаут нас убогих - это не для меня.

вопрос о власти - отдельный разговор.
Путин - молодец. Обязанности свои знает и дела делает
ему только можно пожелать успехов, чтоб у него все получилось, а не срать на него.


Neukluzy
отправлено 04.12.00 12:02 # 56


Что за гнилой базар? За редким исключением, создается впечатление, что спорят люди, начитавшиеся с одной стороны МК, а с другой стороны ЗАВТРА, и создающие себе чрезвычайно упрощенный взгляд на действия и саму суть власти в стране. КТО ВЫ, чтобы осуждать ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО в государстве?! Вы в курсе всех тонкостей международной политики, да?! Расскажите тогда, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творится в Иудее! Не можете, или будете нести ахинею в духе телекоментаторов, или еще хуже того, говорящей (хитрой)жопы, Шен"╧;вича, которому все равно на кого срать, на Евреев ли, на Русских или Арабов?
2 Гоблин. Провокация удалась.


Isa
отправлено 04.12.00 12:11 # 57


"Киномеханик Ельцина"


Goblin
отправлено 04.12.00 12:13 # 58



2 Neukluzy

Да какая же это, в жопу, провокация???
Я ведь там ясно и понятно написал:

***
Меня учили: для того, чтобы лучше понять человека, представь себе, в какой роли ты бы хотел снять его в фильме.
Смысл в том, что при этом ты "непроизвольно" назначаешь человеку самую подходящую для него роль - рубахи-парня, конченой сволочи, героя-разведчика, пылкого влюбленного, боевого командира и пр.
Вопрос.
А наш нынешний президент - на какую роль сгодится?
***

Что ты тут нашел провокационного???
Вот ответы "а он улыбался, когда про лодку говорил" - это не в тему.
А остальное - очень даже интересно читать.

Главное вижу одно: очень мало кто по внешнему виду человека просекает, что он из себя представляет.


маленькая лоwадка
отправлено 04.12.00 12:22 # 59


Читал ктоинть книжку "Война с саламндрами"? вот Путин ей ей Верховный Саламандр. Что то вроде сфинкса.
А вообще то он мне нравится больше всех остальных ваших политических деятелей.
А про подъем страны моя точка зрения точно совпадает с позицией Ф.Ф. Преображенского: "разруха не в сортирах, а в головах и когда эти певцы кричат долой разруху то это значит каждый из них должен бить себя по затылку!" (сорри за не точность, по памяти...)
да и еще: "заниматься своим прямым делом - чисткой сараев" - в том смысле что каждый должен ДЕЛО СВОЕ ДЕЛАТЬ. А не пытаться учить других.
И вы еще кстати не плохо живете. В отличии от републик бывшего. И по сравнению с СССР. Просто многие не знают, а некоторые забыли.
А многих журналистов "за ноги ухватить и бить головой о мостовую до полного морального удовлетворения"
Ибо если людям каждый день говорить что они говно, что живут в говне и вся и все ГОВНО то люди в это начинают верить.
Рассказывайте про то что люди должны работать хорошо, что в стране трудности но каждый должен что то хорошее от себя сделать для страны и тогда станет лучше. Штаты с Великой Депрессией справились не поливая говном себя и свою страну, а вбивая своим людям обратное, что они великий народ и должны поднять свою страну. И получилось ведь!
Сорри за отсутсвие краткости.


Angel
отправлено 04.12.00 12:37 # 60


2 Neukluzy
Вообще мы всего лишь народ или часть его, ради нас и существует высшее должностное лицо, а не мы для него.
Насчет Иудеи сам вернулся 3 months ago из Иерусалима - да там конечно стреляют и все такое, но по другому там жить не умеют - пускай постреляют друг в друга, нам-то что холодно или жарко от этого. А если у некоторых товарищей (или господ или др.) еще не выветрилась романтика детства о том, что цинизм-нигилизм это плохо, а вот всем надо работать, тогда и наступит рай, то не надо хотя бы наезжать на других людей у которых имеется своя точка зрения на жизнь and stuff и обзывать их баранами. Назвать можно кого угодно и жопой говорящей (это как у Пушкина "пойдет направо песнь заводит") и бараном и т.д., только это...ну в общем вы сами знаете что.
2 Goblin
мне кажется по внешнему виду , особливо о Путине как о человеке руководившем главным развед. органом страны, нельзя сказать ничего, на что можно не найти прямо противоположное мнение. У самого батя в КГБ 20 лет отработал, так что об этом знаю не понаслышке.
И вообще народ никто Путина особо не хаит, просто недовольные найдутся при любом раскладе. Ведь кому-то нравится арбуз, а кому-то ... ну в общем вы все сами умные поняли надеюсь.
Радуйтесь жизни и берите ее за яйца, чтобы потом не было горько.


awecs
отправлено 04.12.00 13:23 # 61


Вопрос, как мне кажется, скорее поможет понять отвечающего, нежели Путина. Но, про кино: снял бы что-то вроде ╚Резни бензопилой по-техасски: московские гастроли╩. Днём он играет лакея-тихоню, а вот ночью┘. Очень его фирменная улыбочка хорошо смотрелась бы.
Хотя альтернативы ему, как президенту я не вижу.


MadShovel
отправлено 04.12.00 13:25 # 62


ну ёлы палы...

еще раз: прошу прощения... за баранов...

а кто говорил что нигилизм плохо?
а кто говорил что чужая точка зрения плохо?

плохо то, что некоторые личности не желая подумать хорошенько гадят на все и вся.
безразбору.

да и подумав - гадят ;)


tsouser
отправлено 04.12.00 14:01 # 63


роль в кино - шпиона, возможно даже нелегала. отличная, ничего не выражающая мимика, легко гримируется, естественно смотрится в любом наряде (например будет отлично смотреться в телогрейке и кирзачах :-). короче - типичный шпион.



Doka
отправлено 04.12.00 14:38 # 64


Хе-хе ... Долго пытался вспомнить кого он мне напоминает ... Вспомнил - только это не кино было. Я иногда расслабиться пытаюсь и если комедии хорошей нет смотрю мультфильмы (типа в детство впадаю).
Мультик называется Мулан. Как и большинство вещей от Диснея добротно сделан. Ну так вот - напоминает мне Путин одного из гуннов-лучников. Причем не только ростом. Особенно по одному эпизоду:
Значится войско гуннов вторгнулось в Китай. Ловят двух разведчиков китайского императора, но правда довольно быстро отпускают - типа идите к императору и скажите, что мы уже здесь. Китайцы радостно убегают - типа дешево отделались. Главный гунн задумчиво (с ухмылкой) чешет в затылке:
- Сколько нам нужно гонцов ?
Гунн-лучник (Путин) натягивая тетеву:
- Один.
Затенение перед сменой сцены. Слышиться шелест стрелы ...


pomah
отправлено 04.12.00 15:06 # 65


Мне кажется он потихоньку увяз
в Кремлевском говне


udaLoy╘
отправлено 04.12.00 15:28 # 66


"Небойся я с тобой" на роль Сан Саныча тянет сильно :))
а чмырь позарившейся на зуб, как раз за Береза сойдет:).

то puman
Там потихоньку не увязнуть, туда приходят уже увязшие:),
а наш мен пока исключение, а там видно будет.


rem
отправлено 04.12.00 15:31 # 67


Посмотрел я вчерась старый довольно-таки фильм "Freejack",
просто по-ностальгировать - помню, понравился он мне в начале 90-х.
Кто не в курсе, это про автогонщика, разбившего свою F-1 на соревнованиях.
За мгновение до взрыва (видимо, чтобы ход течения истории
не нарушить) парня выкрали из прошлого в будущее с целью заполучить молодое,
здоровое и не покалеченное радиацией и прочими бедами тело.
Само собой, не все прошло гладко - надо же зрителя как-то удержать
на полтора часа у экрана. И понеслось..

Вот и примерим ВВ на какую-нибудь роль. У них Ронни когда-то
актерством пробавлялся, спрашивается - чем наш хуже?
О художественых достоинстах фильма умолчу, бо я их не разглядел,
а вот на вопрос попробую ответить.

Главный герой должен быть простым американским парнем,
не шибко умным, но и не дураком. Вобщем, рядовым американцем, каких
много, и с которым тоже может приключиться нечто увлекательное (ориентация
на массовую аудиторию). Памятуя о грандиозном успехе "Назад в будущее",
в сюжет ввернем перемещение во времени, а стало быть и
мордой главному герою желательно походить Майкла Джея Фокса, словом, как
ни крути, ВВ здесь неуместен...

Может быть ВВ сойдет на роль девушки Главного героя? Хе-хе. (c) Goblin, 2000.
All rights reserved.

Телохранитель девушки главного героя? Тоже нет. В фильме обязан присутствовать
ниггер, точно так же, как в учебнике по термодинамике времен развитого
социализма во введении должно говориться о руководящей и направляющей роли
коммунистической партии, оказавшей огромное влияние на науку в целом и
термодинамику в частности. Опять же, убить его будет не жаль, тем более
что ниггеров в фильмах всегда убивают.

Погнали дальше.
Главный злодей. Мужик в годах, в сединах, несколько вальяжный,
а в глазах не только зло, но и печаль и мудрость веков. Стоять одной ногой там,
откуда не возвращаются - это вам не хрен собачий!
Резюме: мимо тазика.

Главарь тамошней службы безопасности. Возраст у ВВ не подходит, к тому
же не похож он на человека, в итоге окажущемся "своим парнем". Миг Джаггер
в самый раз. Очень колоритен.

Ну и кто остался? Зам. главного злодея. Против Главного героя поначалу
ничего не имеет, поскольку сохранение тому жизни складно ложится на его
планы стать Самым Крутым. Однако умен, лысоват, злопамятен, и интриган
плюс ко всему. За неимением сортира отдает приказ мочить в лифте.
Вот и приехали.
Ку?


GLUK
отправлено 04.12.00 16:26 # 68


Не, пиплы! Ну что за хрень? Кто-то вверху ( не буду называть конкретные ники, просто не помню :)) ), говорил, что нефиг поливать говном Вышестоящих...А как тогда? Они там, наверху, а мы внизу и надо сидеть, не дергаться? Хреново получается. Просто есть такая старая поговорка, про то, что "истина рождается в споре". И свое мнение надо составить, предварительно послушав окружающих, ведь не все вокруг дураки. Почему я должен слушать только "патриотов"? Они прочитали книгу, которую "выпустили перед выборами", другие телек посмотрели. И что? Вы действительно думаете, что там скажут, что Путин придурок, не голосуйте за него, когда Ельцин официально назвал его своим приемником. Борис Николаевич, хоть уже и пожилой и многие к нему относятся несерьезно, но свой вес в стране имеет, и если он на кого-то указал, то у того чувака есть гораздо больше шансов победить.
Еще кто-то вверху ( по треду) говорил, что все , кто тут сидит о обсуждает, не имеют на это права... Глупо. Если человек пришел к власти, значит у него должен быть какой-то план, что он будет там, наверху, делать. И вопрос "что вы сделали для страны ( для хип-хопа в свои годы:) )?" тут не канает. Каждый должен делать свое дело. Вон Гоблин ловил бандюков в свое время, тоже полезное, и даже очень, дело. И если работа Гоблина была заметна на уровне отдельного района или города, то работа ВВ должна быть заметна на уровне страны.
И если у меня есть свое мнение, то я имею право его высказать. Что с того, если оно не совпадает с "общепринятым"? Если молчать и соглашаться со всем, что нам скажут сверху, то тогда от нас ничего не будет зависить, все решат за нас. Да, может быть на этом сайте данный разговор ничего не решит, он просто полезен для самообразования, да и просто почитать интересно. И не надо замыкаться на чем-то одном, иногда и по сторонам посмотреть стОит.

А то, что Путин какой-то весь неживой и замороженный - это минус. Я уже писал в начале комментсов, что он на рыбу похож. Плавает в мутной воде политики, иногда всплывет, моргнет, улыбнется, сделает вид, что все про всех знает, но НИКОМУ и НИЧЕГО не скажет... :)))


udav
отправлено 04.12.00 16:57 # 69


>"истина рождается в споре". И умирает в дискуссии... :))


3AEz
отправлено 04.12.00 17:39 # 70


для Goblin:
по-моему, по внешнему виду человека не всегда можно понять его сущность. Вот я что-то еще про искусство хотел сказать, но совершенно отупел за день, на выборах работая :о) Так что сорри.


Storm
отправлено 05.12.00 09:18 # 71


По анологии с кино напоминает типове киношное клише: Все внимание по сюжету затачивается на супер-мега-хит-поп героях, которые и сяк и так играют, и выпендриваются все и изголяются, а под конец выползает некая невзрачная личность и получается, что это и есть ключевая фигура. Особливо это характерно для сюжетов аля Агата Кристи.
А насчет права обсуждать перезидента и поднятия страны
(на грудь ???)-слуга это наш, главный чиновник, которого мы наняли, что бы он делал свою работу как следует, а не зарывался в культ личности. Поэтому мое отношение прагматичное: людей в лодке не спас - не фига не защитник, чеченов не как не додавит - не фига не полководец, дальний восток заморозил - не фига не хозяйственник и т.д и т.п.
Извините, если че не так


Angel
отправлено 05.12.00 10:56 # 72


2 MadShovel
Я думаю что могу гадить если считаю нужным на кого и где угодным. Естественно предварительно подумал - и нагадил :).
2 Storm
Полностью согласен - только еще он должен ответственность нести, чего не так - по шее. Хотя-то всегда найдутся те кому даже Goblin не нравится. Следовательно демократия - говно. Вся система - говно.


Rush Pille
отправлено 05.12.00 18:25 # 73


2rem

А Freejack интересен лишь тем, что в нем Мик Джагер играл! Вот :)

А у путина глаза почему-то напоминают героев старых советских кукольных мультиков... Типа удава из 38 попугаев.


сам! Путин
отправлено 06.12.00 00:15 # 74


ну, блин, ща я вам всем тута наваляю....


ifd
отправлено 06.12.00 11:18 # 75


Смотрю я на комментарии и грустно мне. Народ у нас добрый... Ребята! Вы тут
много чего написали, но ответьте себе на один простой вопрос: С чего бы вы
начали поднимать страну, разваленную не одним поколением перестройщиков?
Страну, где процветает коррупция, где почти нет армии и органов правопорядка?
Не обижайтесь ст.о.у. и другие представители органов, но я вижу как убийства не
расследуются, деньги воруются и люди опускаются. Вот недавно видел передачу
по Питерскому ТВ про русский язык и стало мне обидно. Неужели некому, кроме
татар, защитить русский язык?! Вы русские (возможно даже патриоты) где вы?
Что лично вы сделали для страны? Вы рассуждаете о Путине, а его роль во всём
этом - предатель. Он также как и вы НИЧЕГО не делает. Я не вижу позитивных
перемен. Всё что сейчас происходит, так это типичная разводка по принципу:
найти всех, кто хоть что-то полезное для страны делает и удавить, пардон
замочить в сортире...


awol
отправлено 06.12.00 11:47 # 76


2 ifd
Дык!Никто ничего полезного для страны в глобальном понимании и не делает. может, разве что погранцы? Но это- микро-уровень А на Макро-уровне никто не делает. На хрена делать-то? Вон, совок строили- строили предыдущие поколения, а теперь бутылки ходят собирают. Надо ебу даться, чтобы щас взять, да и начать для страны что-то делать... Слишком смутные времена. Надо о себе, о семье, о детях своих думать, как бы в попе, да без денег не оказаться. Тот же Путин. Да ему на хрен ничего не надо, кроме двух вещей: обеспечить свой круг(семья там... друзья...итп) да не облажаться. то есть не провороваться, не подставиться, пройти через все жуткие интриги и хитросплетения. Словом- на плаву остаться. Ну и что касается страны--то он видит свою цель в одном-как бы уж совсем не завалить к ебеням все, а хотя бы сохранить то, что есть щас. Да и то, не факт, что ДАЖЕ ЭТО его волнует.


MadShovel
отправлено 06.12.00 12:52 # 77


to idf
а я тебе скажу что я сделал для своей страны!
Я пошел и отслужил в Армии: надо - не надо, хочется - не хочется, плохо ли - хорошо ли, а отслужил.
долг свой отдал
Я НЕ помогаю и не буду помогать тем, кто ворует, грабит, убивает.
Я НЕ буду оскорблять кондукторов в транспорте, только из-за того, что человек хуже меня одет и не такой умный, как я (относится в основном к гопоте).
Я НЕ буду ломать лифты в подъездах.
Я БУДУ платить налоги (пусть и грабительские).

я много чего еще могу написать, что я буду делать в своей жизни и что не буду делать...

дальше объяснять?

проще всего спросить - "а что ты, брателло, сделал для своей страны? а?" - расчитывая услышать - "да что я, лох позорный, могу один сделать для такой большой страны?"

херушки!

мы все для нее что-то делаем - ежеминутно.

а президент должен делать тоже самое, только в масштабах уже всей страны.

и кстати, это как в бизнесе: когда вкладываешь средства и усилия в какое-либо дело, то выгоду или результат нужно ждать годами, а то и совсем не ждать...

а тут, блин, целая страна...


ifd
отправлено 06.12.00 17:45 # 78


Я вижу меня не так поняли. Ну это дело привычное. В моём кратком воззвании я говорил о том что НАДО делать полезности не только для себя но и для других. Я тоже плачу налоги и за проезд в общественном транспорте. Я считаю себя обязанным государству, которое меня воспитало и обучило.
Поступая так мы НИ ХРЕНА не делаем для государства! Мы ПРОСТО соблюдаем правила игры, не нами, кстати, придуманные. Многих не волнует в какой стране мы живём. Да вот вам уважаемые живой пример. У многих из вас во дворе дерьма по колено и асфальт потрескался настолько, что ездить надо на танке. Но кто из вас организовал двор (в доме 137 серии около 300 квартир) на обновление того же асфальта. Это РЕАЛЬНО, но никто так не поступает. Власти за свой счёт этого не сделают, потому как на одну зарплату чиновники обычно не живут.
С лифтов пиздят катушки по чёрному, и никто из вас, россияне, в том числе и я, не сподобился подать иск перекупщикам цветных металлов о, скажем, утерянной выгоде.


FX_
отправлено 06.12.00 19:45 # 79


2rem
Про зам. главного злодея - это ты классно, наш тоже в каких-то замах Собчака был. А теперь - где один, и где другой? (никакой аналогии к фильму я не пытаюсь провести, жизнь - она закручивается так, что выдуманные сюжеты отдыхают)

А Путин, по-моему, хорошо бы на роли Буратино смотрелся. Стариков-(родителей) забыл, хорошим манерам не обучен, любит подраться, с негодяями борется, но способен только бороду и отрезать (Радуев :)), а по-настоящему наказать не может.
Однако, это - сказка хорошо заканчивается, и все радуются, а негодяи - плачут, а в жизни нашей, пока, совсем другие плачут:(. (А улыбается один только. Так скоро и новые анекдоты пойдут про нового "главного Вована" ((С)Goblin): "А глаза добрые-добрые".)

Ну ничего, скоро все будем строем улыбаться и стоя гордиться под гимном "Союза нерушимого, народов свободных". Вот и Михалков новые слова подобрал (сначала Сталина заменил на Ленина, теперь Ленина на Бога)

P.S. Не вопринимайте все _слишком_ серьезно.


MadShovel
отправлено 07.12.00 08:35 # 80


to ifd
пустая болтовня
и у тебя и у меня

а ведь это обыкновенная злость, правда?
злость на наше бессилие...

соррррри, если что не то


антипат
отправлено 07.12.00 09:39 # 81


Я считаю, что скоро он сгодится на роль "Брежнев ╧2", но лучше-бы Л.И. был а не В.В..Как выше сказал один из интервьюируемых, "В.В. потихоньку увяз в кремлевском дерьме", на что я посмею ответить- В ДЕРЬМЕ-ТО МЫ ВСЕ, а не кремлевские крысы.На нас всех им глубоко насрать. Вот так-то.........



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк