Новости про Unreal Engine

24.01.01 14:30 | Goblin | 16 комментариев »

Разное

На [FGN] появилось интервью с Марком Рейном по поводу новых фич Unreal Engine. Вот что там (вкратце) теперь есть:
  • Hardware brushes — технология, позволяющая создавать "сцены" с количеством полигонов в 150-200 раз превышающим то, что было в UT (это не я придумал, это у него так написано). Понятно — это только для тех, у кого есть замогутные джыфорсы, хардварно поддерживающие T&L. Говорят, делают что-то немыслимое для демонстрации на Ыкс-Боксе недели через две.
  • Improved Large Scale Terrain Support — изрядно улучшили террейн, то есть внешний вид "земной" поверхности. Кроме того, работать в редакторе с ним стало проще.
  • Теперь можно импортировать "текстурированную геометрию" в формате ASE прямо из Макса.
  • Серьезно доработали туман, так что теперь просторные места можно делать еще более естественными.
  • Движок поддерживает текстуры размером 2048x2048 (атас). На данный момент это вроде как наибольшее, что могут позволить карты от Nvidia.
  • Texture performance для Windows/Xbox благодаря тому, как DX8 работает с памятью, значительно улучшен.
  • Не забыли про искусственный интеллект: боты теперь умеют особо ловко пользоваться лестницами, грамотно приседать, лучше видят и слышат, повысили разряд по ориентированию на местности. Блин, и было-то круче некуда, так они еще больше наворотили, не пожалели.
  • Ну и еще в редакторе куча всяких полезных улучшений.

Вот парочка скринов — на что это теперь похоже:

UT — new UT — new 2


[Источник]

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 24.01.01 16:20 # 2



Быстрее - по 270 баксов уже заканчиваются :)))


Goblin
отправлено 24.01.01 19:20 # 5



Мне дают советы - попривыкни, иначе мнение будет предвзятым.
А оно у меня предвзятое - я им играть не могу, не получается :(((



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк