Праздник

19.05.01 15:08 | Goblin | 34 комментария »

Разное

ПионЭры!
С праздником вас.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34, Goblin: 2

CrazyLamer
отправлено 19.05.01 15:25 # 1


ик....

Всегда готовы :)


Nomad
отправлено 19.05.01 15:30 # 2


Меня из пионеров выгнали когда я еще в школе дурака валял. За то что в пионерской комнате дедушке Вове "хай вован, че читаеш ? " сказал (наш Вова в пионерской комнате над книжкой накренившись был). Вот такие дела...


Нестор
отправлено 19.05.01 15:30 # 3


Не понЯл... А что за праздник-то? :)


Нестор
отправлено 19.05.01 15:33 # 4


2 Nomad

Так и сказал "хай"? А ты когда пионером был? Вроде такое обращение только недавно в обиход вошло!


Nomad
отправлено 19.05.01 15:33 # 5


Какая разница что за праздник ? Главное - ПРАЗДНИК сегодня (есть причина выпить). Пионэр - будь ! Буду !


Nomad
отправлено 19.05.01 15:34 # 6


Это было как раз в начале перестройки. Кроме того, Штирлица все смотрели ....


Нестор
отправлено 19.05.01 15:37 # 7


А я праздник уже отметил вчера, не зная что он сегодня! :)
А Штирлиц говорил наверно все же "хайль"! М-да, серьезно было у вас, если за такое - да из пионэров долой...


Tordosss
отправлено 19.05.01 16:16 # 8


А я пионером никогда не был... Даже октябренком... Когда это все закончилось, я еще мал был... Народ, я многое потерял??!


Goblin
отправлено 19.05.01 16:31 # 9


Даже не знаю, как ответить :)))

Ничего плохого лично я там не видел.
Просто детские организации.

Понятно - дедушка Ленин и Партия рулили, но это вообще никто не слушал, только если анекдоты.
Рассказывать которые, кстати, не боялись даже пионеры.


B-)
отправлено 19.05.01 16:41 # 10


у нас в школе перед приёмом в пионеры всех стращали и поучали о том какая это ответственная "должность"
пионер все пример и т.д.

в дёнь приёма я забыл дома галстук :-)
и решил раз я такой разгельдяй то меня точно не примут
и не пошёл на церемонию

у меня до сих пор ощущение что моего отсутствия там не заметели
во всяком случае дальше меня классная постоянно пинала и требовала что б я носил галстук
а я считал что раз меня не приняли то и носить я его не могу

через год эта волынка слава богу закончилась


Stan
отправлено 19.05.01 16:44 # 11


Ну, в пионеры вступить по тем временам было круто. Зато что мне особенно запомнилось из того периода, так это то, что меня из октябрят исключили за массовую драку на перемене :))


Nocheinmal
отправлено 19.05.01 16:58 # 12


Нда-а... Помниться, как только мне приспела пора менять наш кумачовенький на значок на лацкане, так и Союз развалися. Столько возни - и все для того, чтобы я остался вечным поинером? Нерационально, блин... :)))


Tordosss
отправлено 19.05.01 17:01 # 13


Хмм... Интересно... Да, времена идут, времена меняются.
Вот сейчас постоянно слышу (по большей части от взрослой и старческой части населения):
Мы в ваши годы были объединены, была общая идея, все умели, все хотели, жить было интереснее... А вы, молодежь, больное поколение, ничерта не можете сами, неумехи и т.д.... И в пример всегда ставят пионеров... Вот я слушаю и не понимаю - неужели, мы и вправду мертвое поколение? Да, я согласен, и среди нас есть уроды... Но нельзя чесать все под одну гребенку... Ведь и в нас есть что-то хорошее... Жаль, многие этого не видят. Но, возможно, все эти толки - старческое брюзжание. Небось и батя Пушкину говорил, вот, мол, ты дурачок совсем, стихи пишешь в новом стиле, идеи у тебя глупые, вот мы, при Екатерине... Хотя, я могу и ошибаться.


Goblin
отправлено 19.05.01 17:21 # 14


2 Tordosss

Главное - смотри, чтобы когда тебе самому завалит за сороковник, эту чушь не нести :)))
Они гундят это из века в век - раньше сахар был белее и слаще, мы сами были лучше, в наше время такого не было и т.д.

Уродов и тогда было валом.
И тогда точно так же гундели: а вот мы... и пр. и др.


Tordosss
отправлено 19.05.01 18:21 # 15


Обрадовал:))
Порою, начинаешь верить вот такому гундежу и становится стремно... за нас. Но, как видно, обращать на это внимание не стоит. И это есть хорошо.


ZeN
отправлено 19.05.01 19:41 # 16


Хех, а я вот в последнее время думаю - да никогда лучше не было и не будет :) Ну, типа - "если бы и построили машину времени, то она все равно оказалась бы не нужна, так как в истрии человечества нет ни одного момента, куда хотелось бы вернуться" NN :)
Плюсы прогресса убираются его минусами. Раньше не было машин? Ну дак и воздух был почище. Но люди передвигались медленнее, а иногда нужно очень быстро. Но были и здоровее... Ну, что-то вот в таком ключе :) Упрощенно.
Так что, всегда было одинаково, по-моему.


Whisper
отправлено 19.05.01 21:04 # 17


Да, помню... Был я, как время подошло принимать меня в пионеры, таким мальчиком-колокольчиком: ни подраться, ни нахулиганить. Впрочем, у нас с этим делом особенно никто не отличался, носились на переменах все как угорелые и все. Но зачатки индивидуализма проявлял уже тогда - брал с полки книгу(у парты моей стоял шкаф) и нагло читал на уроке, на все забивая. Учительница жутко ругалась даже, родителей вызывала. А мне - пофигу, через какое-то время: рука к полке и, привет, я уже не с вами. Скучно мне было просто...Про пионеров нам, конечно, внушали, что принимают только безгрешных. Поэтому когда спросили в классе: мол, достоин?, я естественно(честный был) ответил что нет - грехи мол меня матушка давят :))) Чем сильно сконфузил училку - она меня первого спрашивала - думала, наверно, что заявлю, что мол исправлюсь-не посрамлю честь будешего галстука и т.д. А вслед за мной и весь класс и ,дружно, получив покаяние, пойдем "посвящаться". После всего этого я думал, что меня вообще не примут, как минимум пока не исправлюсь. Приняли меня в первую очередь(всего захода четыре было), причем в последний огалстучили школяров "слава" которых вообще ни в какие ворота не лезла. Я сначала сильно удивился, а потом стал постепенно догадываться какая это все грандиозная туфта.


DED
отправлено 19.05.01 23:44 # 18


За что люблю Goblina - никогда правильный праздник не пропустит! :)
А то ведь ни одна сволочь не поздравила :))
Самое потрясное, что день пионерии помнит очень много народу (кто был, конечно), а вот ВЛКСМ - ни фига... Спецом проверял всех друганов на вшивость, т.к. и сам забыл :)


Kairo
отправлено 19.05.01 23:55 # 19


:-/
я хорошо помню когда меня принимали, девушка с сочными сиськами, дочь завуча завязывая галстук стояла непростительно близко, отдавая честь, я воспользоваля этим и якобы нечайно грудь задел, я так был счастлив, она ещё и улыбалась как мне казалось по-особенному.... да уж....
а день пионэрии всегда забывал, так никогда и не запомню наверно.

to Whisper
>и нагло читал на уроке, на все забивая

Был у нас историк Иван Макарыч ему тогда под 60 было, так он тех кто пытался забить на его уроки пиздил своей толстой деревянной указкой, даже самые отвязанные не смели пикнуть, порядок был железобетонный, историю знали все ....
:)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.05.01 02:22 # 20


УСЕГДАА ГОТОФФ!! =)))))
А по поводу, что, мол, сторого, типа было... Меня от наачали гнать за то, что я галстук неделю не носил. В драке пополм он у меня порвался, а на новый денег не было (18копеек!) ну плохо жили =(( Вооот. Ну меня и давй, типа из пионерии слвной нахер турЯть... Это что-то вроде отлучения от церкви было. Я поначалу жутко испугаался (ну, блин, это, типа, как волчий билет если из пионеров прогонят) а потом когда совсем гнобить начали - всех послал прилюдно, хотели из школы исключать... нда. обошлось...


FiZiK
отправлено 20.05.01 04:18 # 21


Помню, галстук на голую шею носить не разрешали. Надо заметить, правильно. До сих пор даже помню как его завязывать. Значок прикольный был. И пионерские были лагеря, куда родители своих детей отпускать не боялись (что ни говори там про времена, лучше или хуже было, одно знаю чётко, пидоров и извращенцев было на улицах меньше, и ходить нигде было не страшно, кроме как на стройке, где сторож с собаками :)), с линейками и зарницами (тоже дело, кстати). А ещё дрались с параллельными классами и галстуками кровь из носа вытирали. Были пионерские костры и тушили их по-пионерски же. Гимн я, между прочим, наизусть знал. И галстуки у всех республик ССР и АССР были одного цвета (даже в Чечне и Прибалтике), что, в общем-то, было неплохо. А вот песню про то, как купол неба качнётся, я почему-от дико ненавидел.
А ещё я политинформатором был и чуть в старосты класса не попал. А в последние годы пионерии типа там седьмой, восьмой классы (тогда их было десять, если кто не знает, и учили так, что попробуй не поучись, не то, что сейчас херня какая-то) ходили в соседний микрорайон вьетнамцев мочить. Так что сплошная ностальгия :)


Tordosss
отправлено 20.05.01 11:57 # 22


2FiZiK
Вот ты говоришь, что сейчас херово учат. Зря ты так говоришь. Во многих школах, конечно, тебе дерьмо преподают (да и в нашей тоже). Но зато, у нас литератор, англичанин и историк ТАКИЕ, что слов нет. Вот у них, действительно, попробуй не поучись. Так что, и сейчас есть хорошие школы, где хорошо учат. Ты думаешь в то время водой головы учеников не забивали? Думаю, забивали. Так всегда было, есть и будет...


Daniil
отправлено 20.05.01 13:44 # 23


Мы на 8-е марта в этом году решили учудить. Загодя наши фсб-шники достали пионерские галстуки, барабан, горн, нашли в интернете поздравления к 8 марта, которые и как пионерские речевки отлично подошли, потренировались и ... с барабанным боем под руководством "пионервожатого" (зам. босса, нач. отдела внутреннего контроля) зашли в актовый зал. Белые рубашки, пионерские галстуки. Барабанщик одел штаны на лямках, закатанные снизу. Женщинки от смеха валялись. Каждый по две строчки стихов сказал, цветы вручили, и под барабан вышли. Было круто. (Дело было в банке).


Whisper
отправлено 20.05.01 14:28 # 24


2 Kairo
>Был у нас историк Иван Макарыч ему тогда под 60 было, так он тех кто пытался забить на >его уроки пиздил своей толстой деревянной указкой, даже самые отвязанные не смели >пикнуть, порядок был железобетонный, историю знали все ....
>:)
Не из военных ли? Очень похоже...



fil
отправлено 20.05.01 15:14 # 25


Пионерия - рулит!
классно было, я помню в пионерской комнате, была у нас такая. там самые важные пионеры сидели, и могли уроки солить, и еще у нас была такая класснейшая ПионерВожатая! Ноги были -эхма, от ушей, по детсву не совсем понятно было, но волнительно, так в той комнате я впервые с девченками,..хехе...ну не трахался, а так, пошшшупались, поцеловались. Очинна приятственно было:)
День Пионерии, всегда отмечали с парнями:)


Bond.K
отправлено 20.05.01 16:44 # 26


# 13 Tordosss,
Есть и среди Вас толковые ребята и много. Только они по подъездам не тусуются, потому их и не видно. Они так же мастерят планеры, модели ракет, кто то ботов пишет для Ку3. У каждого свое. А придурков всегда хватало, во всех возрастных категориях.

З.Ы. А в пионеры я с удовольствием встепал. Идея была неплоха...


Tordosss
отправлено 20.05.01 20:22 # 27


Да, про ботов для ку3 ты хорошо сказал:)).
Для каждого времени свои занятия по интересам.
Жаль, что о нашем поколении судят по придуркам, в основном - как ты и сказал, они больше на виду.Ну, если хотя бы некоторые видят в нас долю хорошего - уже легче на душе становится:))


Kairo
отправлено 20.05.01 20:28 # 28


to Whisper

>Не из военных ли? Очень похоже...
незнаю, какая разница откуда и почему, главное результат.


Whisper
отправлено 21.05.01 22:10 # 29


Это я так - встречались подобные типы. Больше всего их не усраивало то, что мы тоже не военные - не вставить, не провернуть по полной, чтоб знали...


FiZiK
отправлено 22.05.01 01:00 # 30


2Tordosss
Заметь, литератор, англичанин и историк. А не физик, математик и химик. Я не знаю, в какой ты школе учишься, может, тебе и повезло с учителями. То, что я про школы сейчас слышу - это или учителя дебилы, так как ничего другого делать не умеют, только в школе штаны просиживать и над детьми издеваться, или учителя хорошие в дорогих колледжах, только ученики им могут хамить безнаказанно, а если препод такому хаму уши попробует открутить за дело, то его с хорошо оплачиваемой работы уволят.
А вообще хорошие учителя всегда ОЧЕНЬ большая редкость. Тогда хороших учителей тоже было немного (правда всё же побольше, так как зарплата была на уровне). Но методика преподавания была немного другая. Без лишних соплей. И если те учителя о которых ты говоришь, старорежимные, такие, как у нас были, то тебе крупно повезло. Можешь считать себя настоящим пионером :)


FiZiK
отправлено 22.05.01 01:02 # 31


И зачем-то 11 лет сделали, да ещё и 12 хотят. Зачем?..


Tordosss
отправлено 22.05.01 12:54 # 32


2FiZiK.
Все, что ты слышал - правда... Такого много. Но, ты знаешь, по рассказам моих родственников старших возрастов и просто знакомых выходит, что и в старое время были и учителя хреновые, а ученики тем более. Другое дело, было их на порядок меньше... А учителя отнюдь не старорежимные. Они другие. Они просто умеют преподать предмет и хорошо его знают. Это уже новые учителя. Хорошие новые учителя.
11 лет, видать, смотрятся представительнее... Хотя один хрен - 4 класс почти все пропускают итак. Еще хотят сделать единый экзамен вступительный в институт и выпускной из школы. Тогда это будет АБЗАЦ полный...


Ramm
отправлено 23.05.01 19:03 # 33


хех.
18-го покупаем на оптовке 4 ящика пива (спонсоры денег дали - победу death'а праздновать).
вдвоем пихаем пиво по сумкам. Мужик-продавец посмотрел эдак на нас... и говорит "Эй, ребят... у вас не пикничок завтра, по поводу дня пионерии???"
я потом часа полтора от смеха катался... :))
а пионером я так и не был... год не успел.


Migala
отправлено 26.05.01 12:18 # 34


Я хоть только и один год пионером был, а всеж приятно что в "другом времени" пожил.
Кстати при посвещении я ни строчки клятвы не знал.......Вот.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк