Pitch Black

23.07.01 17:38 | Goblin | 48 комментариев »

Разное

Кстати, вчера был отсмотрен блокбастер Pitch Black!
Мне — понравилось, о чем сообщаю:
Вчера посмотрел добротный боевичок под названием Pitch Black, то есть "Полная тьма". Или "Черная тьма", как его наши придурки называют (видимо, бывает еще белая тьма и красная тьма, раз есть черная). Осмелюсь доложить, просмотром остался доволен.

Сюжет вкратце таков. Летит себе космический корабль. И вдруг попадает в метеоритный поток! Или комете под хвост! Или еще куда, но, короче, кругом камни. Конечно же, кометно-метеоритные куски прошибают корпус корабля почище пуль из рэйлгана, и часть команды и пассажиров тут же гибнет. Проснувшийся пилот (конечно же, дама приятной наружности — дело Рипли живет и побеждает!) приступает к посадке на ближайшей (?!) планете.

Кометный хвост — понятно, полная чушь. Или это у них компы такие, совсем незоркие, что опасности не видят, или что? Ближайшая планета — еще большая чушь, потому что никто через системы летать не будет — во избежание именно попадания комете под хвост.
Читать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48, Goblin: 11

newbie
отправлено 23.07.01 18:01 # 1


какую верисю просмотрел?

имеется две;


Goblin
отправлено 23.07.01 18:20 # 2


Говняную, пиратскую.
У нас имеется только такая :)))

А что там добавили?


newbie
отправлено 23.07.01 18:51 # 3


я смотрел только одну версию;

имеется версия, что была в кинотеатрах и массовом прокате, и имеется версия на продажу, - NR, - not rated;

бакланят, шо круче (насколько, - секретная тайна!);


Goblin
отправлено 23.07.01 19:03 # 4


Известное дело - как обычно, обманули!!!

Почитал, пишут, что там только три минуты лишних.
Но все равно - обидно.


Jumbo
отправлено 23.07.01 19:28 # 5


По описанию сильно похоже на попытку экранизации комикс-варианта книги "Туманность Андромеды" Ефремова.
Только тут другая эпоха, другие герои... :)


Goblin
отправлено 23.07.01 19:29 # 6


Очень похоже :)
Только в упрощенном таком виде.


IDDQD
отправлено 23.07.01 19:58 # 7


как раз вчера пересмотрел Pitch Black (not rated :). Фильм то классный -- обзор коротткий ... :(


GAS
отправлено 23.07.01 20:04 # 8


2Goblin: А перевод будет? :)


qm
отправлено 23.07.01 21:07 # 9


очень жаль, что в мире кино (как и в мире игр) практически кончились новыи идеи. начинаешь смотреть игру/филм и сразу начинаешь вспомнить где-же ты это видел.
PB по сюжету _мне_ напомнил unreal(game) и aliens (как-то большие твари на чужих смахивают)
но в целом очень добротный фантастический боевичок.
мне интересно, как-бы выглядили predator/aliens если-бы их сняли в наши дни со всеми вохможностями комп.графики.


newbie
отправлено 23.07.01 21:35 # 10


>что в мире кино (как и в мире игр) практически кончились новыи идеи

(раскрывает секретную тайну), - они давно закончились;

много веков назад;

Акей?


Goblin
отправлено 23.07.01 22:14 # 11


2 GAS

> А перевод будет? :)

А диск - есть? ;)



qm
отправлено 23.07.01 22:23 # 12


2goblin - есть неплохой divx на eng (с dvd конечно)
2newbie - ну игровой индустрия и 10 лет не будет


Goblin
отправлено 23.07.01 22:42 # 13


2 qm

> есть неплохой divx на eng (с dvd конечно)

Хммм...
Есть смысл опробовать?
Как там звучок?


qm
отправлено 23.07.01 23:06 # 14


звук на 5
картинка - на 4+ (примерно как у тебя или чуть получше) правда не стоит забывать, что филм довольно светлый. (во всяком случае большая его половина =))
минус один - 715mb занимает. не лезет даже на 80min.


qm
отправлено 23.07.01 23:07 # 15


ps. на самом деле есть возможность доставать в divx на eng новые фильмы (ну и некоторые старые тоже) =)


GAS
отправлено 23.07.01 23:08 # 16


2Goblin: Были как-то. Надеюсь, что еще будут... :)


GAS
отправлено 23.07.01 23:14 # 17


2Goblin: Я бы на твоем месте с DivX не связывался, так как есть большой шанс поиметь траблы с синхронизацией DVD.


Goblin
отправлено 23.07.01 23:16 # 18


Да вот я как раз про это и думаю :(

Блин, хочу Pitch Black - отличный фильм :)))


qm
отправлено 23.07.01 23:21 # 19


ну у меня в большинстве своем _правильные_ divx :)
а двд. я вот себе двд не хочу брать по двум причинам:
1. все-таки дорого (блин, печатать двд почти копейки стоит, точнее центы - они все просто охуели в конец.)
2. между выходом фильма на двд и началом показа его в кинотеатрах проходит ~полгода.
а если хороший филм - сидеть и ждать что-ли? да за полгода я успею и в кинотеатре его посмотреть и потом у кого-ниубдь в гостях экрнанку, потом лицензию, а потом - а нафига мне это кино?
3. ассортимент русских двд убог. переводы именно на двд самые убогие переводы. соот. покупать русские двд вообще смысла нету - лучше сразу eng купить на amazon.
одно расстройство с двд короче )



Goblin
отправлено 23.07.01 23:24 # 20


Ты не прав, камрад :)

Имеющееся на DVD качество кроет всё, что ты говоришь, как БЫК ОВЦУ :)))

поглядев разок, понимаешь, что по-другому смотреть кино вообще нельзя :(


qm
отправлено 23.07.01 23:29 # 21


согласен. но на данный момент в .ru dvd-рынок развит очень слабо.
я не говорю о том, что не так и много народа может позволить отваливать 20-25 кровных зеленых за фильмец.
и к большому сожалению пиратских двд у нас не будет.
а divx когда его делают правильные люди - может быть вполне на уровне (где-то как лицензионная VHS писанная в студии)


Goblin
отправлено 23.07.01 23:32 # 22


Да тут базару нет.
Цены - просто идиотские :(((


qm
отправлено 23.07.01 23:43 # 23


причем я совсем не понимаю откуда такие цены.
тираж dvd обходиться в $2.
не понимаю куда идет такая накрутка. да еще сравнить ozon.ru и amazon.ru, получаеться $30 vs $20. все-таки divx мне обходяться в стоимость золотой болванки )


taurus
отправлено 23.07.01 23:57 # 24


А у нас есть пиратские ДВД (В Украине). Стоят по $10 без перевода и по $15 с оным.
Я их еще не видел глазами, но заказать уже можно и с Киева тебе их доставят.
Имхо, 10 баксов за пиратский ДВД это многовато. Я тут себе оригинального Патриота купил за 16 баксов, а они за простую копию просят 10...
Наверное, в будущем, когда спрос подрастет, они цену сбросят...


qm
отправлено 24.07.01 00:03 # 25


ну $10 за dvd это думаю вполне для .ru
но! ua это одно - ru это другое
в ru пиратских dvd не будет

а каков ассортимент?


GAS
отправлено 24.07.01 00:04 # 26


Если говорить про русские DivX, например от "правильных" Digital Force (которые научились грамотно жать звук и видео на два компакта), то в отличие от технической части, художественная (перевод, мать его) осталась, как и раньше где-то на уровне городской канализации :(
По этой причине, из десятка фильмов попадающих ко мне в руки, комфортно смотреть можно от силы пару :(

Или другой прикол. Принесли как-то пару DivX (Dogma, Орех-3) -- тупые рипы с русских лицензионных DVD. Казалось бы -- тут все просто, с переводом заморачиваться не надо, все уже сделано на качественно высоком уровне... Ан нет, эти ламо, пока мастерили mpeg4, так занизили уровень громкости, что моего 100-ватного усилителя не хватило, чтоб что-нить расслышать сквозь злобное шипение. Короче, все пираты LMD!!! :) DVD 1zone + перевод от Гоблина = rulez forever! ;)))


GAS
отправлено 24.07.01 00:07 # 27


Кстати, скажу по секрету, что те пираты, которые печатают DVD по 1.5-2usd, в опте продают их уже от 6 :)


qm
отправлено 24.07.01 00:20 # 28


my point: DF - полные говнюки =)
переводы - ну тут все просто. время/силы затраченные на хороший перевод != выручки.
поэтому будет довольствоваться двоечниками.
но про _правильные_ divx я говорил которые идут с iso scene. там в отличии от наших "пиратов" (кстате! почему мы называем "торговцев краденным" - пиратами?, пираты - это те люди которые приносят компашки в оффисы фирм, а не те люди которые их руссифицируют и продают) ладно не суть. дык вот - на iso scene существует некий контроль за качеством. если
divx (iso/dc/psx/ps2/etc/etc) не удовлетворяют неким стандартам - выйдет лучшая версия.
но наши #$^&%^& даже умудряються испохабить даже такие версии.

это ты про ua? просто между заводами в ua и москве есть разница )


Alchi
отправлено 24.07.01 01:29 # 29


2#25
>ну $10 за dvd это думаю вполне для .ru
>но! ua это одно - ru это другое
>в ru пиратских dvd не будет
>
>а каков ассортимент?

Почему такая уверенность?
Из-за повышенной активности правоохранительных органов?
Но тогда надо говорить не "в ru пиратских dvd не будет", а "в msk пиратских dvd не будет".
Я так думаю.


qm
отправлено 24.07.01 03:23 # 30


> Почему такая уверенность?

поверь мне. =)

>Из-за повышенной активности правоохранительных органов?

крупным "пиратским конторам" очень-бы не хотелось-бы разбираться с правообладателями на фильмы. в отличии от игровой индустрии, видеоконцерны могут отыметь совсем не по-детски.
мелким... ну на то они и мелкие - dvd не потянут.

>Но тогда надо говорить не "в ru пиратских dvd не будет", а "в msk пиратских dvd не будет".

на данный момент ru это мск/спб/е-бург. за точность ручаться не буду - но это наверно 80% от всего рынка. делать dvd, что-бы отвезти потом их в мухосранск никто не будет. потому-что в мухосранске на 10.000 населения 1 dvd-player =)


Alchi
отправлено 24.07.01 03:33 # 31


Настолько ли передовая технология используется при печати DVD, что мелким это не потянуть?

Впрочем мы сами видим нынешнюю ситуацию - пиратских DVD действительно нету.


qm
отправлено 24.07.01 03:42 # 32


дело не в технологии.
дело в [выходит за рамки это сайта]
надо кстате узнать, как дела обстоят с лицензиями на dvd


Robur
отправлено 24.07.01 09:46 # 33


to # 24 taurus
> А у нас есть пиратские ДВД (В Украине). Стоят по $10 без перевода и по $15 с оным.
А наколку не дашь? Можно мылом. А то на днях за American Beauty 110 грн содрали (20 бакинских).

to Goblin
Дим, а ты че ж рулезы с такой задержкой то смотришь? ;) Или ты выхода ДВД ждешь?
Кстати, есть фильм, называется The Cube. Отличный психо-фанта-триллерский фильм, как грится "маст-си". Но перевода (даже пиратского) я не видел. Не заценишь (на предмет перевести)?


Goblin
отправлено 24.07.01 10:04 # 34


2 Robur

> Дим, а ты че ж рулезы с такой задержкой то смотришь? ;)

:)

Мне почти все фильмы на просмотр таскает чадо, которое меняется ими с друзьями.
То есть там одни шедевры типа "Не грози южному централу" и пр. :)
Последние полгода живу без телевизора и видика, никак с другой хаты не перетащить, поэтому вообще ничего не вижу.

> Или ты выхода ДВД ждешь?

я ж не в Москве живу, у нас и через год может смело не появиться :)
DVD - это как получится вцепиться, вопрос скорее случая.

> Кстати, есть фильм, называется The Cube. Отличный психо-фанта-триллерский фильм, как грится "маст-си". Но перевода (даже пиратского) я не видел. Не заценишь (на предмет перевести)?

Нет, не видел.
А у тебя что - есть DVD? :)


taurus
отправлено 24.07.01 10:07 # 35


2Robur,

Это мне знакомый продавец такое рассказал, когда я спросил нету ли у него ДВД-дисков. Он сам дисками торгует, а берет он их у GSS и CD Land'a.
А ты сам с Киева? Это ты на Кардаче за 20 баксов брал??

Сегодня выясню подробности (где именно берет) и напишу тут.


taurus
отправлено 24.07.01 10:07 # 36


2qm: Точно не помню, но не очень большой. Сегодня буду проходить мимо и выясню подробнее про ассортимент.


А я 10 баксов за пиратскую копию не отдам. При таких ценах лучше доплатить и купить оригинальную. Тут тебе и буклетик и коробочка фирменная.
Вот баксов за 5 купил бы у пиратов...


DYV
отправлено 24.07.01 10:22 # 37


Официальное издание для 5 зоны Pitch Black уже больше месяца как вышло на фирме AMALGAMA. Диск имеет приличную картинку и звук, хотя на некоторых dvd проигрывателях фирмы pioneer даёт небольшие сбои (извечный недостаток дисков от AMALGAMA )Название в русском варианте: ЧЕРНАЯ ДЫРА, что не совсем отвечает смылу, я думаю КРОМЕШНАЯ ТЬМА было бы лучше, хотя не доволен стилистикой такого варианта .
Как человек занимающийся DVD дисками могу сказать что главная причина по которой люди не хотят брать пиратские диски - это их низкое качество , причем чем лучше ваша аппаратура тем сильнее заметна разница особенно в звуке. Так же очень многие диски не читаются на разных аппаратах, причем очень трудно выявить какую либо закономерность.Поэтому многие клиенты предпочитают переплатить 10 $ но иметь нормальный диск в своей коллекции. Те же кто имеет dvd-rom , в меньшей степени подвержены влиянию этих недостатков , но для них цена пиратских дисков вызывает негодование, они считают что она не должна отличаться от цены на пиратских CD. Вероятно они правы и может когда цена упадет объёмы продаж у пиратов вырастут, хотя у нас в Украине уже имеется очень четкое и недвусмысленное законодательство предусматривающие уже уголовную ответственность за эти вещи ( и между прочим все наши заводы выпускавшие пиратские CD на сегодняшеий день стоЯт ). Это моих пару центов :)
P.S. если хотите знать, то самое лучшее качество для 5 зоны у российского и украинского отделений COLUMBIA TRISTAR, фактически это фирменные диски сделанные для нас, все остальные фирмы перекупают права и их качество уже ниже.


Robur
отправлено 24.07.01 10:24 # 38


2 Goblin
Не, у меня DivX. Но качество неплохое, для заценки подойдет. Только вот как бы его тебе передать... В Питере я нескоро буду :), а интернет у тебя, как я понял, не очень, чтоб залить его тебе. В принципе - не к спеху. Просто вдруг наткнешься - знай, стоит взять (не двд, а что попроще - кассету там, а то вдруг я ошибаюсь, и тебя не зацепит).

2 taurus
На Петровке. На Кардачах, грят, дешевше, но туда влом по такой жаре ехать :)
Жду наколку!


GAS
отправлено 24.07.01 13:20 # 39


2DYV: Ты забыл про Most-video, издающие фильмы WB c второзонным качеством.


qm
отправлено 24.07.01 13:28 # 40


2DYV
>Как человек занимающийся DVD дисками могу сказать что главная причина по которой люди не >хотят брать пиратские диски - это их низкое качество , причем чем лучше ваша аппаратура >тем сильнее заметна разница особенно в звуке.

вот скажи-те мне пожалуйста. как можно испохабить цифру? ну как? :)
вот тут вышел пару дней назад final fantasy 10. его просто взяли и содрали целиком - и если его записать на dvd и отвезти на завод получиться тот-же самый final fantasy который продаеться в магазинах.


Goblin
отправлено 24.07.01 13:44 # 41


я вот тоже не знаю - как можно изгадить :)

Но вот у меня лежат "Обычные подозреваемые" и "Годзилла" - русифицированные.
Отстой такой, что даже средний DivX - лучше.


DYV
отправлено 24.07.01 15:56 # 42


сам удивляюсь, но факт остаётся фактом ( fuckom :)) Как звук пиратского CD хуже оригинального, так и звук пиратских DVD сильно уступает звуку фирменного диска...разница в изображении - не так заметна , но на дорогих проекторах и больших экранах то же имеет место быть


DYV
отправлено 24.07.01 16:00 # 43


Гоблин, я что-то не понял, ты говоришь про пиратские DVD или нет ? Эти позиции выходили на COLUMBIA TRISTAR и имеют отличное качество, я имею в виду картинку и звук (перевод - это уже дело вкуса, многим нравиться то что мне кажется полной ерундой и наоборот )


Goblin
отправлено 24.07.01 16:03 # 44


2 DYV

> Гоблин, я что-то не понял, ты говоришь про пиратские DVD или нет ?

А как узнать - какие они?
На них есть модная наклейка - "мы - пиратские"? :)

> Эти позиции выходили на COLUMBIA TRISTAR и имеют отличное качество, я имею в виду картинку и звук (перевод - это уже дело вкуса, многим нравиться то что мне кажется полной ерундой и наоборот )

Оба эти фильма - ТАКОЕ ГОВНО в техническом плане, что смотрел раскрыв рот.
Никогда даже представить не могу, что такое на DVD может быть.


taurus
отправлено 24.07.01 18:22 # 45


2Robur:
Ну их нахер таких пиратов. Ассортимент: ~50 с переводом и ~40 без перевода. Особенно понравилась строчки в прайсе такого типа: Траффик + мп3 перевод.
И таких процентов 25. Вот тебе и ДВД :)
Русские позиции не смотрел...

Распростраяет их контора под названием CD Land и завозит их из России :) Может на Кардаче и есть они...
У них еще сайт был с прайсом где-то, но я не помню адресс :(


Robur
отправлено 24.07.01 19:12 # 46


2 taurus

Дружище, а ты часом не оптовые цены смотрел? А контор с названием CD Land - море :( Как нужную-то отловить?
Хотя, если туда засунули "перевод в мп3", то, наверное, качество диска соответствующее... можно расслабиться :)


taurus
отправлено 24.07.01 22:32 # 47


Цены то как раз розничные. Причем это цены уже с накруткой местного барыги. Контора CD Land которая распространяет пиратские диски вроде бы только одна. У них еще в прайсе есть варез для поляков в нормальном количестве (Виндоуз на польском ну и т.п.) :)
Вообщем я имею в виду тот СиДи Лэнд который является поставщиком дисков, а не какой-то конкретный шоп. Сейчас же, как я знаю, осталось только два крупных поставщика дисков - GSS и CD Land..

PS: Там только половина была с мп3 переводами :), если это тебя обнадежит.. Но вообщем-то ты прав, из-за таких ДВД напрягаться не стоит :)


GAS
отправлено 25.07.01 01:42 # 48


2qm:

>вот скажи-те мне пожалуйста. как можно испохабить цифру? ну как? :)
вот тут вышел пару дней назад final fantasy 10. его просто взяли и содрали целиком - и если его записать на dvd и отвезти на завод получиться тот-же самый final fantasy который продаеться в магазинах.

DVD диск, в отличие от CD -- пока еще не поддается передиранию 1:1. Приходится все драть кусками и лепить мастер заново. Ну а если умельцы туда еще и русский перевод пытаются положить, вообще весело получается (например, на пиратcком DragonHeart он оказался в тыловых каналах :)))



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк