Легкий апгрейд

23.08.01 10:00 | Goblin | 154 комментария »

Разное

Пока суть да дело, мирские заботы потребовали еще одного мега-компьютера.
И он таки встал уже столом.

Конфигурация, присоветанная серьезными людьми, такая:

Intel PIV 1.5 GHz
MB Abit TH-20
RIMM 512 Mb
HDD IBM 7200 2x40 Gb
MSI GF2 GTS DDR 32 Mb

Операционной системой на этот раз назначена Windows 2000 от уважаемой мной фирмы Microsoft
(типа чистая правда, никакой рекламы)
И, что характерно, W2000 у меня самая что ни на есть настоящая — лицензионная, ага.

Вроде неплохо получилось.
Люблю мега-компы!
Приступил к опробованию.

P.S. Жадным детям — мой пламенный привет, хе-хе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 33

Mett
отправлено 23.08.01 10:09 # 1


Ценно.
Пламенный привет получили :)


Eugine
отправлено 23.08.01 10:22 # 2


ничего себе лёгкий )))


Gastello
отправлено 23.08.01 10:37 # 3


Без монитора?


Goblin
отправлено 23.08.01 10:41 # 4


У меня много мониторов!!! :)))


Abscess
отправлено 23.08.01 10:59 # 5


Как же ты на Абитку решился? Асустеку изменил...


nagual
отправлено 23.08.01 11:01 # 6


Буржуй, что еще сказать можно :)
Я уже слюной захлебнулся.
Даже не от качества (у меня не сильно хуже), а от количества твоих компов. Можно скоро компьютерный клуб открывать "У Гоблина" :)

Значит так мы помогаем Рамбус?
Недолго ее осталось кровь людям портить.

Требуем тестов.
Интересно посмотреть сравнение производительности в кодировании DVD в Mpeg4.


Goblin
отправлено 23.08.01 11:11 # 7


> Как же ты на Абитку решился? Асустеку изменил...

Серьезные люди присоветовали :)

> Интересно посмотреть сравнение производительности в кодировании DVD в Mpeg4.

В начале сентября; маэстро отбыл в отпуск.


nagual
отправлено 23.08.01 11:21 # 8


В начале сентября; маэстро отбыл в отпуск.

Маэстро? Это кто?


Cталкер
отправлено 23.08.01 11:24 # 9


Сурьёзным людям - сурьёзный комп;)


fil
отправлено 23.08.01 11:26 # 10


даже не завидно))
вот пойду и тоже куплю)


aXXe
отправлено 23.08.01 11:26 # 11


ааааааааааааа
ну зачем же видяху microstar? :(((

хотя иногда работают


Кабан
отправлено 23.08.01 11:48 # 12


Фига!


Alex
отправлено 23.08.01 11:56 # 13


А кто такие "жадные дети"? Они обличаются уже давно и пафосно. Это случаем не потребители мега-магазина?


Murza
отправлено 23.08.01 12:04 # 14


Жадные детки утерли сопли и просют новых денег у своих папашек, чтобы отнести их мега-акуле капитализма Гоблину.
Я так понял, найденная недавно десятка в луже - стала весомым подспорьем в легком апгрейде. :-)


WarKiD
отправлено 23.08.01 12:04 # 15


>MSI GF2 GTS DDR 32 Mb

А чего не GF3?!


evil_def aka deathor
отправлено 23.08.01 12:15 # 16


наманый выбор, я себе немного по другому собрал, камраду Goblinu должно понравиться однозначно, итак:
MB ASUS CUV4X-DLS
2 Intel Pentium III 1000MHz
PC-133 512MB RAM
HDD Seagate Barracuda 36ES 36Gb
Asus V8200 GeForce3
CD-RW (тик)
CD-ROM
SB live (платинум)
MiroVideo DC30+BlueBox
Full Tower 300 V
всем баяцца
сейчас также проходит активное тестирование в моем логове под w2k.


Goblin
отправлено 23.08.01 12:21 # 17


2 Кабан

> Фига!

Работай иди, паразит.
Не фиг тут болаться.


Goblin
отправлено 23.08.01 12:23 # 18


> Маэстро? Это кто?

кличка Dron01

> А кто такие "жадные дети"?

Это такие мелкие, завистливые, крикливые сволочи.

> Они обличаются уже давно и пафосно.

Они не обличаются.
они эта... при детях не скажу.

> Это случаем не потребители мега-магазина?

Не, потребители покупают молча.
А я так же молча считаю бабки.

> А чего не GF3?!

Не всё сразу!!! :)


Rq-noMAD
отправлено 23.08.01 12:25 # 19


Ох, не начался бы ща барагоз - у кого железка круче.

Гоблин, машина конечно солидная, но видюхой что-то продешевил.


snejoq
отправлено 23.08.01 12:30 # 20


Коррумпированные милиционеры в Магазинах города!!! =))
Почему тока на 21'ом посте вполне разумный вопрос: "Почем?"


igor[BFT]
отправлено 23.08.01 12:30 # 21


Камрад Goblin
Этоть а машина то действительно МЕГА (пока)! :-))))
P.s.Нда текущий нашь апгрейт не за горами!


Goblin
отправлено 23.08.01 12:30 # 22


> но с видюхой что-то продешевил.

Да мне на ней не в игры играть, так что - в самый раз, даже откровенный перебор.


snejoq
отправлено 23.08.01 12:32 # 23


2игорь
Блин всю мессау обломал!
22пост

Никого больше нет?


Goblin
отправлено 23.08.01 12:32 # 24


> Коррумпированные милиционеры в Магазинах города!!! =))

[яростно озирается]

ХДЕ?!

:)

> Почему тока на 21'ом посте вполне разумный вопрос: "Почем?"

Стандарт - штукаря ;)


snejoq
отправлено 23.08.01 12:32 # 25


23ий! 24! =))
мессагу

сорри гайз


snejoq
отправлено 23.08.01 12:33 # 26


2гоблин
что такое дайте свой пост угадать!!
27?


snejoq
отправлено 23.08.01 12:35 # 27


Я - ЖАДНОЕ ДИТЁ!!!
да еще какое ЖАДНОЕ!! =)))


Костя
отправлено 23.08.01 12:35 # 28


Оторви ноги (и руки можешь тоже ) тому кто
посоветовал MSI , IBM , ABIT


Crudus
отправлено 23.08.01 12:36 # 29


Нечего тут на Абит наезжать :) А вот видюху-то, наверно, зря от MSI...


snejoq
отправлено 23.08.01 12:38 # 30


MSI?
Так этож я как пониманию не надолго, до первой взя... (стук в дверь =)))
За короткий срок не полетит
А вот GF3 нада ASUS


snejoq
отправлено 23.08.01 12:41 # 31


Неужели вас не наводят на мысль, мега-покупки ОПЕРА!!!
А может он себе камерку нашел и туда мега-диваны да мега-компутеры скидывает, чтобы комфортно провести там остаток жизни? =))


Нестор
отправлено 23.08.01 12:42 # 32


Читал, что у видеокарт MSI (aka MicroStar) самое плохое качество 2D. Так что работать на ней как раз сакс, а не играть. Плохое - это относительно, конечно и на огромных разрешениях типа 1600*1200. И еще - есть к Goblin'у предложение - написать комплексный сравнительный обзор всех своих компов! :)


mutaso
отправлено 23.08.01 12:48 # 33


Блин! Почти в 2 раза круче моего... Работать, работать и работать!!! Нечего всякую лажу в нете читать.


Crudus
отправлено 23.08.01 12:49 # 34


//Читал, что у видеокарт MSI (aka MicroStar) самое плохое качество 2D
Это точно, у GeForce 2 MX особенно. По 2D лучше Matrox'а наверно и нет...


Goblin
отправлено 23.08.01 12:51 # 35


> И еще - есть к Goblin'у предложение - написать комплексный сравнительный обзор всех своих компов! :)

я не спец, камард.
Выглядеть будет по-детски глупо и наивно - жадным детям на смех :)

> Оторви ноги (и руки можешь тоже ) тому кто посоветовал MSI , IBM , ABIT

Пока что я еще не оторвал ноги и руки тому, кто присоветовал Chaintech и Duron.
Так что - в очередь.


baseandy
отправлено 23.08.01 12:54 # 36


> HDD IBM 7200 2x40 Gb

А может оно того не стоило?

http://upgrade.computery.ru/upgrade1/numbers/025/posledniy_dyatel.htm


Redis
отправлено 23.08.01 12:54 # 37


Goblin
IBM... Запасайся бэкапным дивайсом. Кроме шуток.


Антон
отправлено 23.08.01 12:56 # 38


на сколько я знаю винтукею вообще по-барабану какая видюха стоит, а на 3д аксель она вообще забивает большой болт


Goblin
отправлено 23.08.01 12:57 # 39


Типа да.
Но - во-первЫх, гарантия, во-вторых, у меня таких четыре штуки (30, 30, 30 и 20) год назад куплены.
Пока вроде тихо ;)

Но - страхуюсь, да.
Во избежание.

Самая страшная в этой жизни компьютерная утрата была не по причине поломки, а по причине незнания :(


Balamut
отправлено 23.08.01 12:57 # 40


А intel-то кто посоветовал ??
А рамбус ?? DDR нет чтоль ?
Тогда б на geforce3 хватило.


Goblin
отправлено 23.08.01 13:02 # 41


> А intel-то кто посоветовал ??

а я его сам беру - строго.

> А рамбус ?? DDR нет чтоль ?

а он лучше :)))

> Тогда б на geforce3 хватило.

Не надо там GF вообще.
там и матрокса хватит - за глаза.


mif
отправлено 23.08.01 13:27 # 42


ну IMHO intel это зря.....если надо процессорной мощи то надо 2 Athlon 1.5 MP
Вот это МЕГА комп.ПАмять DRR или RIMM не такая уж и разница.....А вот шина DDR у матерей под Athlon это влияет сильно.По поводу хардов- имхо правильный выбор, видюха - реальный перебор, если не для игр....


Goblin
отправлено 23.08.01 13:34 # 43


2 mif

Камрад, согласись: сколько специалистов, столько и мнений.
Нет?


Sailor
отправлено 23.08.01 13:44 # 44


Говорит, тот самый советчик.
Продажей компьютеров занимаюсь профессионально (до 100 в месяц).
1) Сейчас еще нет на рынке (в России) материнских плат под DDR и SDR. Когда они появяться (скоро уже), однозначно будут отставать от систем на базе RDRAM.
2) ASUS может и хорош где-то там (не у нас), но практика показывает, что 1 из 10, глючит неимоверно, причем отказы самые плохие - блуждающие.
3) MSI для обычной работы вполне тянет, не глючит (в отличае от ASUS) на разных платформах. Разницу в качестве 2D заметит лишь профессионал на ЮСТИРОВАННОМ мониторе. При этом MSI значительно дешевле ASUS при этом отменный бренд, с отличной гарантийной потдержкой.
4) Ни один ABIT на моей практике по гарантии не возвращали (может везет? :-) )


Sailor
отправлено 23.08.01 13:46 # 45


Да...
5) У гоблина стоит не просто IBM 40 ATA100 7200rpm, а IBM 40 ATA100 7200rpm ERICSSON, - ни одного (пока) отказа.


anonymous
отправлено 23.08.01 13:59 # 46


2#44 >2) ASUS может и хорош где-то там (не у нас), но практика показывает, что 1 из 10, глючит неимоверно, причем отказы самые плохие - блуждающие.
Камрад, ты гонишь. Или у тебя какой-то неправильный Asus. Моя контора этот Asus сюда возит и я отлично знаю статистику по отказам. Это уж никак не 10%.



Sweet Death
отправлено 23.08.01 14:03 # 47


Нее.. Хреновая конфигурация... Нищета.. Гифорс третий надо иметь. И процов не меньше шести.. Хотя бы про запас..



Sailor
отправлено 23.08.01 14:12 # 48


#46
ASUS признанная марка, очень продуманный дизайн плат, отличные показатели и т.д. и т.п., но отказы болезненные были. Я сам был крайне удивлен, канал по которому он пришел не знаю, вряд ли он был серым (завозил официальный дистребьютор). Может нам не повездо, но в поставке в одну из контор 20 компьютеров (плюс еще один в то время я взял для себя) на базе ASUS, отказы были у двух мам (одна из которых - моя), подозрение на контроллер HDD. Озадаченный таким положением дел, стал выяснять у друзей как оно там. И выяснилось, что в той или иной степени большенство сталкиволось с граблями ASUS, возможно не в таком количестве, возможно с более легкими последствиями (т.к. матери которые я принял к обмену, пошли мне в убыток - блуждающий отказ, крайне сложно продемонстрировать в сервис-центре). Вероятно в России не совсем правильный ASUS. Говорю исключительно согласно личной практики.


WhPh
отправлено 23.08.01 14:17 # 49


to #46

Пример из личной жизни: купленный ASUS 3400 (давно это было) давал красный
снег в 3D. Снег - в смысле как в телевизоре бывает. Причем иногда и не во
всех играх.
Хотя сейчас сижу на 6600 и качеством доволен.

(обе были заказаны напрямую от Асуса по почте)


NuNu
отправлено 23.08.01 14:34 # 50


Ничего железо... для любителей потратить лишние деньги, по моему Атлон оптимальнее (1,5 Т-д уделает если не в хвост, то обязательно в гриву сей "мега" аппарат, но владеть П4, конечно, престижнее, в определенном кругу)


Goblin
отправлено 23.08.01 14:38 # 51


> по моему Атлон оптимальнее

У меня уже есть один атлон, и второго мне не надо.
Мне надо попроще, чтобы не дурковало и просто работало.
Это - Intel.


KAE
отправлено 23.08.01 14:48 # 52


>У меня уже есть один атлон, и второго мне не надо.
>Мне надо попроще, чтобы не дурковало и просто работало.
>Это - Intel.
Goblin, как там ты говорил ?
Сколько специалистов, столько и мнений. Ага ? :)


Ivan_rus
отправлено 23.08.01 14:56 # 53


А задачи компа если не секрет? (раз говоришь не в игрушки играть)
Неужто личный сервер CS решил открыть, или платформа для Мега Магазина? :)) Чует мое сердце ;)
Вообще апгрейд хорош... Согласен, то с чем проводишь больше 3 часов в сутки должо радовать.


Goblin
отправлено 23.08.01 15:02 # 54


2 KAE

> Goblin, как там ты говорил ? Сколько специалистов, столько и мнений. Ага ? :)

Камрад, я-то вообще никакой не специалист :)))
И это очень неприятно - когда за свои деньги получаешь дерьмо, на котором Word виснет синим экраном по пять раз в день.
Попользовавшись этим говном, понимаешь, отчего "крутые пацаны" так хают Майкрософт.
Только виноват-то по большей части не Майкрософт, а вот это дерьмо железное.

Экспериментов над собой более ставить не хочу, потому как брал Intel, так и буду брать.

> А задачи компа если не секрет?

Обработка видео.


fs
отправлено 23.08.01 15:06 # 55


Goblin, Вы в курсе сколько стоит лицензионная W2000?


Sailor
отправлено 23.08.01 15:18 # 56


Win 2000 - $130
Office2000 - $140


KAE
отправлено 23.08.01 15:27 # 57


Хех, ребята видимо думают о ценах на Win2k DataCentre :)

Видимо люди не думают, что за бугром практически 100% софта лицензионные, но люди от бедности не голодают, потратив последние деньги на ОС и Офис :)


Старик Похабыч
отправлено 23.08.01 15:28 # 58


2 All:
Я вот тут http://www.iwillusa.com/products/spec.asp?ModelName=DVD266-R&SupportID= очень интересную штуку нарыл. Поставил у себя и не нарадуюсь. С двумя PIII 1.2MHz и двумя IBM Ultrastar 80 Gb соединенных в RAID, получается нечто фантастическое, особенно для аудио работ (у меня 64-канальная аудио студия). Всем, кто нуждается в высокой производительности - рекомендую!


Goblin
отправлено 23.08.01 15:29 # 59


2 fs

> Goblin, Вы в курсе сколько стоит лицензионная W2000?

fs, попробуйте угадать "в курсе" или нет сами - с трех раз.

2 па

> Если бы товарищ Goblin купил именно лицензионный Windows 2000, то он бы обошелся товарищу Goblinu как минимум на треть от суммы, потраченную на комп.

О, никак жадные дети подтянулись?

Для начала рекомендую посетить ближайшую лавку и посмотреть - сколько же он стоит.
После чего и вещать.

"Если бы" - Вы, может, рядом стояли, когда чеки пробивали?

> Да и еще - если Вин2000 и лицензионный (хотя сомневаюсь), то как же Microsoft Office??? На лицензионном винде пиратские Ворды?

Сомнения свои - при себе и держи, ага?
Вместе с мощными познаниями в области цен.
Ну познания о том, что у меня и как - туда же.


KAE
отправлено 23.08.01 15:29 # 60


Goblin, а на АМД ты зря все-таки так обозлился :)
Личный опыт, оно понятно дело сильно влияющее на мнения.
Но заверяю, что БЫВАЮТ и безглючные конфигурации с АМД, как и страшно глючащие с Интел :)

Дай бог тебе не столкнутся со вторыми :)
И дай бог поработать на первых :)


lesnik
отправлено 23.08.01 15:47 # 61



>И это очень неприятно - когда за свои деньги получаешь >дерьмо, на котором Word виснет синим экраном по пять раз в >день.
> Попользовавшись этим говном, понимаешь, отчего "крутые >пацаны" так хают Майкрософт.
> Только виноват-то по большей части не Майкрософт, а вот >это дерьмо железное.

Желаю, чтобы новый комп не глючил. И сильно надеюсь, что так оно и будет. Только если так оно и произойдет, хвалить в первую очередь я бы стал не Intel, а Win2000. Никто из "крутых пацанов" Win2000 особенно не хает. Раньше-то небойсь 95 или 98 стояла?


ad
отправлено 23.08.01 15:50 # 62


Не любят Интел в основном из-за цен.
А вот Винды - все же из-за глюков.
Хотя, наверное, это не совсем правильный подход - поставить на комп ворованный софт и потом возмущатся его глюкавости (думаю, что большинство посетителей сайта пользуются честно взоманными продуктами Microsoft).

to Goblin
рад за тебя


Goblin
отправлено 23.08.01 15:57 # 63


2 lesnik

> Раньше-то небойсь 95 или 98 стояла?

Дык - и сейчас на двух остальных 98 стоит.

2 ad

> Не любят Интел в основном из-за цен. А вот Винды - все же из-за глюков. Хотя, наверное, это не совсем правильный подход - поставить на комп ворованный софт и потом возмущатся его глюкавости (думаю, что большинство посетителей сайта пользуются честно взоманными продуктами Microsoft).

Таки все осознаю и соглашаюсь.
Но.
я же не программер и не задаю каких-то суровых задач.
я только тексты набираю и играю иногда - и все.
И если на одном компе (где Intel) Word не виснет вообще никогда, то на другом, где Duron - по пять раз в день, то о чем тут вообще говорить? :(

> рад за тебя

Аналогично :)
Сенкс, камрад.

Приплясываю тут!


Friday
отправлено 23.08.01 16:06 # 64


Да, да... Точно, товарищ Goblin. Проявляете глубокое незнаение первооснов. MS В первую очередь хаят за Винду, а не за NT. NT - Про нее как раз и говорят - что хоть и от MS - но вполне приличная орперационка...
А Win2K - это как раз NT. Кроме названия и некоторго внешнего сходства там все весьма другое (нежели в винде - ME, 98 и меньше)


F
отправлено 23.08.01 17:16 # 65


Friday
>MS В первую очередь хаят за Винду, а не за NT
а типа NT и W2000 - это не Винда?
не пори чушь :)


Goblin
отправлено 23.08.01 17:28 # 66


2 Friday

> Да, да... Точно, товарищ Goblin. Проявляете глубокое незнаение первооснов.

:)))

я говорю - про 98.
У меня на обоих стоят они.

Где Intel - там все в порядке.


Urdin
отправлено 23.08.01 17:59 # 67


Гм... Неплохо прикупился, с чем, собственно и поздравляю. Единственное, мысли по поводу того, что бы сделал я, исходя из поставленных задач (редактирование видео).
Пункт номере раз: четвертый пень несколько не нужен. Значительно более правильное решение- два пентиума три или пара ксеонов. Любая NT на двухпроцовой машине будет ощутимо живее бегать.
Пункт два: ГеФорсы, несомненно неплохи для игр, но не более того. Для видео тот же Matrox был бы правильнее.
Пункт три: IDE винты не есть гуд. В твоем случае тормоза будут именно из за них. Новомодная же идея рейдить IDE убыточна в корне, ИМХО, но это отдельная песня.
На всякий случай, оговорюсь: с видео я практически не работал, больше опыта работы с базами данных, там специфика несколько иная, но концепция та же.


Friday
отправлено 23.08.01 18:02 # 68


2 Goblin

>я говорю - про 98. У меня на обоих стоят они.

Да пофиг... Глюкавыя они. Я тебе поставлю всего лишь одну программу, которая рядом с эксплорером будет приводить в ступор Масдай (винду) за время от 5 митут до часа, в зависимости от размера установленной памяти.
В W2k - все чинно будет работать... Ибо... ибо.

Прога эта - важная, рабочая, написанная известной фирмой и все такое... Не спец-прога для заваливания...

2 F

Ежели NT и W2k - винда, то OS/2 и X-Windows - тожа винда...



Goblin
отправлено 23.08.01 18:11 # 69


2 Friday

> Да пофиг... Глюкавыя они. Я тебе поставлю всего лишь одну программу, которая рядом с эксплорером будет приводить в ступор Масдай (винду) за время от 5 митут до часа, в зависимости от размера установленной памяти.

А я, как бы это помягче сказать, не ставлю программ.
я сижу себе печатаю.
И то железо, на котором виснет Word - говно.


F
отправлено 23.08.01 18:13 # 70


Friday
по-моему, ты чего-то недопонимаешь...
офиц. название W2K - Виндовс 2000
офиц. название NT - Виндовс NT
офиц. название 98 - Виндовс 98
офиц. название 95 - Виндовс 95

все вышеперечисленное в народе называется Виндами с добавлением цифры или обозначения (двухтысячные винды, девяностовосьмые винды и т.д.)

так - понятно?
:)


Сов
отправлено 23.08.01 18:45 # 71


2 Goblin
Нельзя ль подробней про конфигурацию, которая вешает Word?


F
отправлено 23.08.01 18:50 # 72


2 па
а кто сказал, что комп вместе с софтом куплен за штуку?


mif
отправлено 23.08.01 19:16 # 73


>Сколько людей столько и мнений.

Полностью согласен.....

А по поводу виснущего ворда на duron'e проц тут непричем имхо.Если мать на чипсете Via то надо поставить драйвера Via 4in1 + Via agp driver, иначе глючить быдет все, не только ворд.Вот я лично работаю на Athlon 600/мать Asus/Video Asus и ничего, все настроено и не виснет.А AMD не только побыстрее Intel самое важное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.Все таки 100 $ на дароге не валяются в отличии от 10 р :)


F
отправлено 23.08.01 20:08 # 74


2 mif
насчет "ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле" - это миф
система на АМД + классный корпус (с хорошим блоком питания 250-300 Вт) + хороший кулер будет стоить практически столько же, сколько и система на интеле
+ систему на АМД зачатую еще и настроить нужно для нормальной безглючной работы, покопаться в настройках, скачать нужные патчи, полазить в инете по конфам за информацией, а для этого у многих нет ни знаний, ни возможности, ни времени. и не факт, что послн этого все заработает как надо
===
ЗЫ. я не ненавистник АМД и ВИА :)


Жадные дети
отправлено 23.08.01 20:20 # 75


> Жадным детям - мой пламенный привет, хе-хе.

Спасибо, что про нас не забыли

[садятся на карачики и пускают горючую слезу от жалости к самим себе]



[RiP]Despair
отправлено 23.08.01 20:21 # 76


Intel PIV 1.5 GHz
MB Abit TH-20
RIMM 512 Mb
HDD IBM 7200 2x40 Gb
MSI GF2 GTS DDR 32 Mb

8-000

Хехе, небось к Unreal 2 напару с DooM 3 готовишься:)



G
отправлено 23.08.01 20:40 # 77


2na. Mister, smotria v cenniki obrati vnimanije chto vse programnyje produkty (kak i zhelezo) prodajutsia v 2(dvuh) variantah: retail i oem. Retail eto kogda v korobke s kuchej knig reklamy, paroj licenzionnyh igrushek i vsiakoj prochej batvy. OEM eto kogda zlo, v plastikovom pakete - dlia distribjuterov. Kogda pokupaesh komp s predustanovlennym softom, soft etot stoit deshevle, inogda dazhe oshutimo deshevle.

2Goblin. Neplohoj koniaga. Pozdravliaju. Zaviduju. Ja na svoj home pc zabil eshe so vremen celeron 466/tnt2.


Nomad
отправлено 23.08.01 21:03 # 78


А по моему не любят винды из -за собственных рук криво-косых из жопы ростущих.


Shopot
отправлено 23.08.01 21:53 # 79


Блин, комп действительно за тыщу куплен, точно знаю :)


Shopot
отправлено 23.08.01 21:54 # 80


Ну за тущу с небольшим. Совсем небольшим. Скидки дают хорошим людям, понимаешь ...


mif
отправлено 23.08.01 23:18 # 81


2 F (#82) : это спорный вопрос.....P4 тоже греются дай боже.....Вообщем то все конечно спорно, но лично у меня дома при покупке компа с AMD вышло съэкономить прилично, я все считал :).


Glaz
отправлено 24.08.01 00:26 # 82


Все как всегда ...началось чинно и мирно...кончилось через жопу.....мда...:)


Temix
отправлено 24.08.01 00:26 # 83


Гоблину-респект. Па-сакер. Лично я уважаю человека , который в состоянии САМ(!) заработать себе на такой комп, диван или еще там что. Если тело способно только на нытьё и хлюпанье это сукс. Па, какой у тебя комп? Папочка купил? Если ты, умник, покупаешь вин2к за 300 баксов у меня нет слов. Тебе сказано софт не левый. Это ЕГО(!) дело за сколько и где. И пока ты этого не поймешь трудно тебе придется.
З.Ы. Па-сакер 2 раза.
З.Ы.Ы. 2Goblin будь у меня свой сайт я бы килял на хер такие мессаги. Респект.


Goblin
отправлено 24.08.01 00:51 # 84


> Все как всегда ...началось чинно и мирно...кончилось через жопу.....мда...:)

Там же написано: жадным детям - пламенный привет.
Они мимо такого не проходят.


Bratan
отправлено 24.08.01 00:53 # 85


С обновкой и обмывкой !!! И приятной работы на новом железе.


ARSA
отправлено 24.08.01 00:55 # 86


Я надеюсь господа видели результаты тестов P4 на tomshardware.com
С видео (особенно упаковкой mpeg4) ему равных нет.
Так что всё Правильно.

А кто публиковать будет? Надо ещё и прожигалку... ;-)


Goblin
отправлено 24.08.01 01:12 # 87


> Надо ещё и прожигалку... ;-)

Наш выбор - Plextor :)
Прожигает исправно ;)

Третьего дня, кстати, воткнули тут программу nero Burner, опытные камрады сказали - достойная.
Сперва работала очень бодро, один диск за 10 минут.
Потом пару раз подвисла - на самом интересном месте.
Когда запоганила четвертую болванку - снес на хер.

Вот тебе и хорошая :(


OrbbRider
отправлено 24.08.01 01:28 # 88


2 Goblin

PC платформа - изначально конструктор. Если человек не любит в конструкторы играть (а насколько я понял тут как раз такой случай), то покупают макинтош либо фирменный писюк. Серьезно рекомендую присмотреться в будущем к фирменным компам. Там и софт предустановленный стоит, патчи искать не придется. И работать все будет без проблем.

P.S. А Matrox зря не взял. Надеюсь, не потому, что слишком дешевый.


Goblin
отправлено 24.08.01 01:32 # 89


> PC платформа - изначально конструктор. Если человек не любит в конструкторы играть (а насколько я понял тут как раз такой случай), то покупают макинтош либо фирменный писюк. Серьезно рекомендую присмотреться в будущем к фирменным компам. Там и софт предустановленный стоит, патчи искать не придется. И работать все будет без проблем.

Стараюсь покупать правильные железки - и это меня еще не подводило.
Как только начинают "а вот это мало того, что дешевле, так еще и лучше" - сразу все через задницу :(

> А Matrox зря не взял. Надеюсь, не потому, что слишком дешевый.

Как не взял?
Взял.
Вот, лежит, родимый.


OrbbRider
отправлено 24.08.01 01:47 # 90


>Стараюсь покупать правильные железки

Так в том то и фигня, что достоверно узнать о правильности той или иной железяки невозможно. Взять к примеру ту же недавнюю историю с IBMовскими дисками. Доходит до того, что народ свои диски специально гробит, чтоб по гарантии взяли. Читал, помнится, в одной конференции обсуждение рязличных методик. Занимательно.

Одним словом, остается уповать на удачу. Обостряющаяся конкурентная борьба в условиях развитого капитализма не оставляет нам других альтернатив.

>Как не взял?
>Взял.
>Вот, лежит, родимый

Ну слава богу, прям от сердца отлегло, чес слово!


Дятел
отправлено 24.08.01 03:42 # 91


Конфигурацию собрал нормальную, э за доброе слово про MS спасибо, а то все гонят на него и гонят (но пользуются с пристрастием), аж тошно слушать, как будто в других ошибок нет. Зато в винде сколько возможностей. А за лицензионной просидел 2k 4 месяца просидел, ни одного трабла, и без всяких глюков. Лицензия есть лицензия!!!


DEMogOrgoN
отправлено 24.08.01 04:21 # 92


> Сурьёзным людям - сурьёзный комп;)

Большому кораблю - большая торпеда. ;)


ARSA
отправлено 24.08.01 04:35 # 93


Nero вроде нормальная программа. Правда я пользуюсь Adaptec Easy CD Creator. Только по причине, что шла с компом. Есть мнение, что это всё происки W2K, хотя это надо с бубном плясать и делать массаж клавиатуры.

Апгрейды апгрейды... я вот никак себе компутер не куплю, жаба душит.... это наверное возростное :)
Ну а поскольку на работе компутер сам собирал (AMD кстати ;-), то он меня уже полтора года удовлетворяет, причём по всем статьям :))
Неплохо сработались...


Serge
отправлено 24.08.01 09:01 # 94


у Nero есть неприятная особенность - если болванка хуиная, не пишется на макс. скорости - он её колбасит. А если поставить ручками скорость чуть поменьше то он без теста сам скорость сбрасывает.
у меня на работе Неро + Нек 7500А. Из двухсполовиной сотен болванок прибил десять. и то, пока не понял что из новой коробки семисотка пошла, которая на 8х не пишется.
А пробовал прожигалки разные, и СлонСД, и Адаптек, и Корел СД

А АМД зря....всю жизнь на АМД сижу - хоть бы х. Да, потрахаться с ним надо, но выигрыш в лэвэ значителен


Pablo
отправлено 24.08.01 09:46 # 95


Хе! Я вот тут себе домой четверку собираю. Саму настояшшу!
486DX2-66/8Mb/850HDD/512K Trident !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это я понимаю. Это ВЕСЧ! На века, можно сказать :)
(Глупо улыбаюсь и пускаю слюни)
При чем я не шучу, т.е. все вышенаписанное чистая правда.
Кстати, там будет стоять лицензионная MS-DOS 6.22. Эх, красотища! Оттянусь в Doom по-полной.

P.S.: а Goblin'у поздравления, все-таки не каждый день такие приобретения бывают. Ну с моим монстром не сравнить, конечно, но все же очень не плохо. 8)


KAE
отправлено 24.08.01 09:56 # 96


Goblin, объясни логику :)
Почему когда на АМД виснет Word - то это баши проца,
а когда на Intele виснет nero Burn - то это баги проги ? :)

У меня например на TB nero Burn ни разу не повис :)
(не в плане наезда, просто понять логику хочу)


Friday
отправлено 24.08.01 10:11 # 97


2 F. Ты рассуждаешь с позиции "юзера" (Good User - Dead User:)

А ежели понимать, или хотя бы знать, когда, кем и что делалось...
В "моем" народе Винда и эНтя - это разные операционки (так и есть фактически). То что думает и как называет "твой" народ - роли не играет.
Ну и самое то важное, если NT - нормальная операционка (с багами, ясный перец, кто ж без багов) То - Винда - это глюкавая операционка, бороться с багами которой - себе дороже.
Для чего нужна винда? Игрушки и Офис (Что характерно - от фирмы MS)
А если работать надо не только в офисе - то нужна нормальная операционка. Например - NT (W2k)

В общем - изучи архитектуру винды и NT - потом рассказывай.
На сарае вон тоде много чего пишут. А там дрова лежат (пока не сперли).


Friday
отправлено 24.08.01 10:16 # 98


2 Goblin.

Да я, как бы, тожа "не ставлю программы". А работаю. Но то, что установлено - на винде не работает категорически. Только в человечьей операционке, типа W2k. Набор софта, с которым работаю на винд ведет себя так, что твой словарный запас обогатился бы пришедшими от самого сердца выражениями в самое короткое время:))

Ну как еще реагировать на ситуацию: 384 метра, из них 200 свободно, и винда кричит - не хватает системных ресурсов... (имея ввиду память) И так 10 раз на день... :) А W2k - рулит.


Goblin
отправлено 24.08.01 10:40 # 99


2 KAE

> Goblin, объясни логику :)

Понимаю, что обалденно смешно, сам валяюсь.

Из пяти сотен дисков, записанных на Плексторе "через" его оригинальный софт, не запорчено ни одного.
Ни од-но-го.

Из первых же сорока болванок "через" nero Burner было загублено четыре.
То есть каждая десятая.

я сразу понял - это Intel виноват, поэтому вынул его, прочистил щеткой и поставил на место.
Еще подумал, что это может быть от перегрева процессора.
На всякий случай обложил его мокрыми тряпками.

Заодно снес nero Burner - не потому что он плохой, а просто чтобы хоть что-то сделать.
Люблю работать на компьютере!

На следующей сотне, сделанной по-старому, снова никакого брака не было.

Наш выбор - хорошая щетка и тщательно намоченные мокрые тряпки!

> Почему когда на АМД виснет Word - то это баши проца, а когда на Intele виснет nero Burn - то это баги проги ? :)

я считаю, что здесь мы имеем дело с пока что не имеющий объяснения научной загадкой!

> У меня например на TB nero Burn ни разу не повис :)

Вот ведь, блин, что творится!

Теперь я понял: вот о чем мне надо заботиться - о том, как оно там у тебя на ТВ.
Хер с ними, с моими болванками запорченными, главное - что у тебя ничего не виснет!

Видишь, иногда я все на лету схватываю - не смотри, что тупой по жизни!

> (не в плане наезда, просто понять логику хочу)

Не в плане издевательства, а просто ответ на вопрос.


OrbbRider
отправлено 24.08.01 11:49 # 100


2 Goblin

На счет логики-то все равно не очень сходится. Если брать ситуацию с вордом, то получается, что если бы была альтернативная прога, которая не висла бы и под интелом и под АМД, то получалось бы, что ворд говно? Кстати, не удивлюсь, что такая программа существует в природе.




cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк