Сталинград

21.10.13 | Goblin | 33 комментария »

Кинорецензии

Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.

Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Или не посмотришь фильм "Угнать за 60 секунд", откуда это навеяло. Фёдор Бондарчук использовал приём, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.

Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.

Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.

После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.

Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.

Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. А вы забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.

Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а наш снайпер его пристрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.

Нормальный снайпер прострелил бы этому немцу ногу — чтобы он лежал и орал. Когда прибежал бы второй немец, спасать первого, прострелил бы ногу и ему. Когда прибежал бы третий — пристрелил бы его. А уже после прострелил бы бошки обоим предыдущим. Без рассуждений про зверей и водопой.

Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.

Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» или "Дом 3" — получилось бы честнее, что ли.

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.

16:30 | 1994204 просмотра | скачать

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33, Goblin: 1

sibvaleo.net
отправлено 22.10.13 22:11 | ответить | цитировать # 1


прекрасно, прекрасно. Все заимствования аналогично резали глаз, включая Ходячих мертвецов. Начало и конец сперли из Титаника, прич0м сперли неудачно.


Torinus
отправлено 25.10.13 22:53 | ответить | цитировать # 2


После прочтения рецензии, рекомендую к прослушиванию песню "Крематория" "Микроб Бондарчук" - для закрепления эффекта)).
По поводу сего деятеля культуры, можно просто не ходить на фильмы оного, не "голосовать рублем". А то действительно, снимал бы видеоклипы, так нет историю потянуло освещать. Интересно, а слабо ему было бы, какую-нибудь байду из истории США сбацать в подобном духе, про Абрама Линкольна кинушку снять в подобном стиле, или еще кого?


TDGB
отправлено 28.10.13 11:32 | ответить | цитировать # 3


Про вспоротые кишки и главный герой в них, вспомнился ещё один источник плагиата - Люк Скайвокер на какойто холодной планетке так же сделал вспоров брюхо динозавроподобной "лошадке" и погрелся в тёплых кишках.


rezcho
отправлено 29.10.13 00:37 | ответить | цитировать # 4


Хорошо, что не видно пока молодого героя, которому
Бондарчук смог бы передать гордое коричневое знамя Искусства.


Torinus
отправлено 30.10.13 16:29 | ответить | цитировать # 5


Кому: rezcho, #4

ну сын же вроде у него есть, так что есть, есть продолжатель((


Svetovod
отправлено 02.11.13 15:49 | ответить | цитировать # 6


- Киса, скажите, а вы кино снимать умеете?
- Нет..
- Вот и я не умею..
Товарищ Бэндерчук - гадёныш. Пока что самым наглядным по бытовой части припоминается немецкий фильм "Сталинград". Там немцы снимали, и те показали немцев немцами, русских русскими, а не двуногими евростандартами. Фильм - неудача.


Yulia_Riegel
отправлено 05.11.13 14:15 | ответить | цитировать # 7


"Кто не знает прошлого у того нет будущего" (С)
Благодаря таким вот бондарчукам и растет новое поколение молодежи начисто забывшее правдивую историю переломных моментов нашего Отечества. Подмена ценностей, нравственная деградация...


Ирина45
отправлено 07.11.13 15:52 | ответить | цитировать # 8


Дмитрий, замечательный комментарий! Сама я решила не смотреть эту лабуду посмотрев рекламу. И может Вам пригодиться такой факт: средняя продолжительность жизни солдата в Сталинграде составляла 1,5 суток после или убит или тяжело ранен, хотя продолжительность жизни на сталинградском фронте около недели( по разным источникам от 5 дней до 10)


Перепелица
отправлено 14.11.13 17:07 | ответить | цитировать # 9


Газета "2000" и блогер Кунгуров солидарны с тов. Гоблином (источник- 2000.net.ua/2000/aspekty/kino/94669)

Федя, где сиськи?
Отзыв на фильм «Сталинград»

Алексей Кунгуров, известный российский блоггер, написал рецензию на фильм «Сталинград», которую мы сегодня предлагаем вашему вниманию, не для публикации в прессе — он разместил ее на своей странице в блогосфере для обсуждения. Резонанс оказался нешуточным — его заметку читатели начали передавать, что называется, из рук в руки, точнее, со страницы на страницу по всей глобальной паутине. И это понятно: отзыв Кунгурова — это комок боли, как говорят, крик души, который, оказалось, разделяют очень многие. Поэтому редакция «2000» — вопреки собственным стандартам — решила оставить и авторскую стилистику, и резкие, порой непечатные, выражения. Надеемся, наш читатель это встретит с пониманием.

Алексей КУНГУРОВ

Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн.), я ждал большего — феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, ср....ей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи сиськи!» Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав до немецких окопов, огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха.

В остальном Федин продукт оказался унылым до убожества — бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай — они все равно лажу слепят. Лажа Бондарчука на фоне аццких бюджетов только выпирала еще сильнее — военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме, стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме... целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, занавесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник, — не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные — вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все, что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней — разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка.

А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах — там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку.

В общем, бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков — у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабоче-Крестьянской Красной Армии» (спасибо хоть на том, что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т. д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы действительно не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет более чем в миллиард рублей), картина про пи...страдание. Впрочем, это объяснимо — всякий снимает фильм лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда, хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного — чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и...

Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю ж...ой в антикварных труселях. Впрочем, все равно, не вздумайте водить на этот го...нофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите.

Итак, Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала, и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гауптману Пете, как она его зовет. Правда, тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему — не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого хера делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять — то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший «Оскара» за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой...

Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом. Я бы произнес что-то типа этого: «Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию — будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер — это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с осто...вшей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую, по мнению гауптмана, лежит именно через Сталинград. На фига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху.

Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин ни фига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гауптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев, явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты, наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда, вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация, по версии создателей фильма, была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а впереди — немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам.

Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма — даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем? В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм — полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры — вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов.

Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас, зрителей, — недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками.

Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе событий Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.

Алексей КУНГУРОВ


CKA3KA
отправлено 14.11.13 23:23 | ответить | цитировать # 10


А быстро тут



Shundy
отправлено 22.11.13 21:16 | ответить | цитировать # 11


Фильм "Сталинград" - полнейший сбор очередных "Бандарчуковских экскрементов".
Очень жаль что, такое великое событие было испорчено... Рецензия очень понравилось. Спасибо.


Goblin
отправлено 11.12.13 02:21 | ответить | цитировать # 12


а вот и миллион просмотров


Avner
отправлено 11.12.13 18:43 | ответить | цитировать # 13


Кому: Goblin

Очень хороший обзор, спасибо.

> даже звери у водопоя не жрут друг друга!

Ну ничего себе. Кошмар, как сценаристу не стыдно было такое писать а съемочной группе - снимать. Совести у них нет, или ума. Или и того и другого.


Garpo78
отправлено 24.12.13 16:24 | ответить | цитировать # 14


Дмитрий Пучков, почитав комментарий (рецензию) к данному "шедевру" нашей кинематографии, я подумал, что "Goblin" относиться предвзято к "Бондарчуку", но посмотрев данный "шедевр", я полностью согласен с теми комментариями, что были озвучены в "рецензии",
"Фильм" НИ О ЧЁМ!!! Я, не увидел в "произведениях" "Бондарчука Ф.", как мой Дед воевал в ВОВ, и мой отец, защищал Интернациональный долг в Афганистане.


Unnamed[RUS]
отправлено 28.12.13 00:38 | ответить | цитировать # 15


Хорошо что я не смотрел.
Погибший в Сталинграде дед перевернулся бы в гробу.


ostwind
отправлено 15.01.14 19:35 | ответить | цитировать # 16


Рецензия в точку .
сам я не собираюсь смотреть подобное так как имею стойкую аллергию на подобных персонажей .

а так по теме - "да п.доры они все! ©" ,как пример "... на последнем кинофестивале в Каннах главный приз получила лента о лесбийской любви ,на Венецианском кинофестивале победу присудили картине о парне-гомосеке ,который после смерти своего партнёра впервые встречается с его родственниками ,на прошедшем в Лондоне фестивале победил российский фильм "зимний путь" ,рассказывающий об однополой любви .По заверением критиков, данное решение "не было политическим и было продиктовано лишь художественными достоинствами картины ".На 35-м Московском международном кинофестивале приз зрительских симпатий завоевал фильм голландского режиссёра Дидерика Эббинге .Разумеется этот фильм тоже про них .В Киеве победителем квир-программы МКФ -"Молодость" стал польский фильм о гомосеках в церкви . И это - лишь за неполный год .

Вывод ясен .


Hofnarr
отправлено 20.01.14 15:41 | ответить | цитировать # 17


В очередной раз пересмотрел - атомный Фил


ishtar
отправлено 23.01.14 03:00 | ответить | цитировать # 18


Не зная, о чём этот фильм, - обиделась на сына. Они с классом ходили на "киносеанс". Слышала название, но не знала сути... Сын сказал, что "как-то не очень". Теперь я им горжусь (сразу скажу, что он у нас воспитан в духе... В духе он воспитан, теперь я убедилась!)


Jameson
отправлено 30.01.14 09:45 | ответить | цитировать # 19


когда фильм начинается с длинных титров можно не смотреть.


Jameson
отправлено 30.01.14 09:50 | ответить | цитировать # 20


Кому: TDGB, #3

> Про вспоротые кишки и главный герой в них, вспомнился ещё один источник плагиата - Люк Скайвокер на какойто холодной планетке так же сделал вспоров брюхо динозавроподобной "лошадке" и погрелся в тёплых кишках.

не Люк а Соло, бывалый пирт и контрабандист, а Люк там почти замерз нафиг.


Denis Ashgabat
отправлено 31.01.14 11:39 | ответить | цитировать # 21


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



morevma
отправлено 03.02.14 16:09 | ответить | цитировать # 22


Фильм неприятный.Из современных, только "Брестская крепость" проняла до сердца, и согласуется с тем, что представлял по прочитанным книгам. Простите за резкость, у деда было выражение "ср..ки на изнанку". Это про Бондарчука. Если это "наш ответ" фильму "Враг у ворот", то он не удачен. Немецкий "Сталинград" смотрел с большим интересом, он более фактичен, хоть и с точки зрения врага. Зачем нам американский киностереотип? Молодёжь на "Брестскую крепость" не ходила? Ходила. И приучать надо дальше.


Хо.Хо.Л
отправлено 05.03.14 16:24 | ответить | цитировать # 23


Спасибо Дмитрий Юрьевич !!
Смею заметить, что такой "перел" бондарчука имеет преследует определенную цель-разрушение Культурно Ядра (по Грамши)(см. тут http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul12.htm). К чему єто привело-приезжайте в гости в Украину... живые зомби, с людьми не о чем диспутировать - им этого не надо-одна ненависть... Так что ВАМ спасибо...


Dennisle
отправлено 15.03.14 18:12 | ответить | цитировать # 24


Опять уродство сняли вредное (


K113
отправлено 23.03.14 14:32 | ответить | цитировать # 25


Кореспондент задает вопрос Федору Бондарчуку
-Что вы можете сказать о творчестве Фредерика Фелини?
-Я снимаю шляпу!
Федор мы знаем что ВЫ снимаете, что вы можете сказать о творчестве Фелини?


Arh
отправлено 03.06.14 13:01 | ответить | цитировать # 26


Малолетних дебилов здесь банят с первого поста.



Krassus
отправлено 06.06.14 22:34 | ответить | цитировать # 27


Фильм действительно не оправдывает своего названия, я думаю чтобы снимать фильм, и брать такое название, нужно как минимум брать пример с фильма к сожалению не помню его названия, помню Жукова в нем играл актер, он же играл деда в фильме Ворошиловский стрелок. Дмитрий Юрьевич, вопрос не тему), а вы не планируете в скором будущем посетить сей город ). Есть огромное желание посетить кинотеатр и попасть на фильм с вашим правильным переводом !!!


EVGENIY 61RUS
отправлено 07.11.14 15:56 | ответить | цитировать # 28


Ждал победу в фильме над фашистами,танки,самолеты и.д.Тысячи красноармейцев, партизан, медсестер, генералов пренимающих великие решения, Сталина в Кремле решающего вопрос города названный его именем, Жукова. А пришел в кино,посмотрел , и ушел с комком в горле, и чувстве пустоты и разачорованости от фильма вообще . Просто повелся на рекламу, думаю миллионы людей так поступили.


Inka
отправлено 01.03.15 17:33 | ответить | цитировать # 29


Впечатляющий фильм.Он как бы переносит нас в те события, которые происходили во времена Великой Отечественное. Эмоциональный фон главных героев колоритен. Очень понравилось, что сохранена историческая правдивость фильма. Советую!


Лимонадный Джо
отправлено 20.04.15 10:12 | ответить | цитировать # 30


Кому: Inka, #29

> Впечатляющий фильм.Он как бы переносит нас в те события, которые происходили во времена Великой Отечественное. Эмоциональный фон главных героев колоритен. Очень понравилось, что сохранена историческая правдивость фильма. Советую!

С головой видимо совсем беда.


jkz7
отправлено 11.05.15 19:23 | ответить | цитировать # 31


Фильм Бондарчука "Сталинград" смотрел во время премьеры 2013.
Потраченных денег жаль.
Во время просмотра ведёшься на картинки.
Потом, уже на улице, не можешь понять: что и про что.
Категория 12+, а дерьма как для 21+
Детям до 190 лет однозначно просмотр противопоказан.


Крест
отправлено 08.12.15 21:56 | ответить | цитировать # 32


Наконец-то дошли руки посмотреть этот шлак.

Именно, что шлак, другого слова не сказать


Dok
отправлено 06.11.18 00:02 | ответить | цитировать # 33


Вот пересмотрел я фильм "На семи ветрах" - и понял откуда сценарист передрал сцену с мытьем Кати. Правда и тут все переврал...



cтраницы: 1 всего: 33

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк