Российские футболисты на отдыхе в Монако

05.07.16 19:53 | Goblin | 263 комментария

Разное

С мест сообщают:
Находясь на отдыхе в Монте-Карло, футболисты сборной кутили ночь напролет в местном ночном клубе Twiga под гимн России и конфетти. По словам очевидцев, спортсмены распивали шампанское "Арман де Бриньяк", по цене около 500 евро за одну бутылку (порядка 35 тысяч рублей — ред.). Всего же щедрые футболисты купили для гостей заведения около 500 таких бутылок на общую сумму 250 тысяч евро.

Свидетелями вакханалии, устроенной российскими футболистами, стали россияне, французы, итальянцы и персонал клуба.

- Мы сидели с друзьями, а напротив нас — Мамаев и Кокорин в окружении девушек. Первое время они вели себя очень спокойно и скромно. Затем стали выносить шампанское под гимн России, начали выбрасывать конфетти, зажгли бенгальские огни. Футболисты всех угощали. Некоторые просто забирали бутылки с их стола, так как их было несметное количество, — рассказал очевидец.
Футболисты сборной России потратили на шампанское 250 тысяч евро

Непонятно возмущение граждан: что не так-то?
Богатые люди не имеют права тратить свои деньги так, как им хочется?
Этак завтра они захотят вернуть партсобрания, а послезавтра — Сталина.

Вопрос в другом: почему они не встали, когда играл гимн?
Мы вот встаём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263

Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 16:29 # 201


Кому: Стинги, #197

Тогда это не бей-беги! Обводка - важный элемент бей-беги.

Кому: МареманВасилич, #196

Да нет, это тебе обидно, что кто-то богаче тебя, да и в футбол играет получше тебя - ну ты и давай выдвигать идеи, как посадить их на хлеб и воду. Любой наш футболист с легкостью бы заиграл пусть за куда меньшую, но все же приличную зарплату за границей.

На деле же главная проблема - это то, что спорт у нас не есть настоящий бизнес, вот и все. Кстати, тот же футбол у нас был неплох где-то с конца 50-х по начало 70-х - а дальше опять-таки, только разовый успех в 1988.

В целом же спорт вполне адекватен всему остальному в стране.


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 16:29 # 202


Кому: baraguzoff, #198

То есть спортсмену только лишь потому нельзя выпить, что на него смотрят? А ну как какой производитель пива или виски решит вдруг команду проспонсировать? Надо ж товар футболистам продвигать?


baraguzoff
отправлено 06.07.16 16:44 # 203


Кому: Вратарь-дырка, #202

> То есть спортсмену только лишь потому нельзя выпить, что на него смотрят? А ну как какой производитель пива или виски решит вдруг команду проспонсировать? Надо ж товар футболистам продвигать?

[аццки хохочет]

Ну ты, блин, реально гонишь! Да можно ему выпить, хер с ним. Но после победы.

А я изначально имел ввиду, что спортсмену, если он хочет стать чемпионом, то ни бухать, ни курить нельзя.

Ладно, извиняй если что не так.


whisper2004
отправлено 06.07.16 16:57 # 204


Кому: Вратарь-дырка, #201

> Да нет, это тебе обидно, что кто-то богаче тебя, да и в футбол играет получше тебя - ну ты и давай выдвигать идеи, как посадить их на хлеб и воду.

[воет]


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 17:11 # 205


Кому: baraguzoff, #200

Вообще человеку не должно курить, пить, жене изменять... Но люди так порой поступают.


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 17:12 # 206


Кому: baraguzoff, #203

Может и нельзя, но иные всю жизнь бухали - и чемпионами мира становились, как Гарринча.


muromez
отправлено 06.07.16 18:27 # 207


Кому: МареманВасилич, #189

> > К какому боку ты приплёл сюда Северную Корею?
Ну вот там всё так, как ты хочешь.
И денег особо не платят, и из страны уехать не дают.
Однако почему-то это им выигрывать не помогает. Почему это вдруг?

> > Гражданин, читая ваши тезисы напрашивается вопрос - деньги у вас есть, где результаты, Зин?

А ты чтоли им эти деньги даешь?
Что за привычка считать наличку в чужих карманах? Платят им вполне себе отдельные и ни разу не государственные организации - футбольные клубы. Раз платят столько, значит их всё устраивает. Купи свой клуб и плати игрокам сколько сам хочешь )))

Кому: AlZani, #191

> В том и состоит проблема ,что у нас платят не тем людям и слишком много имхо

Ну, может и не тем. А кому тогда? Что, у нас толпы других бегают? Что, если бы послали ребят из дубля Уфы они бы выиграли Уэльс? Ну нету других у нас игроков. Отсюда и такие зарплаты. Как ни крути, но они реально лучшие из того, что есть у нас в стране.


МареманВасилич
отправлено 06.07.16 18:28 # 208


Кому: Вратарь-дырка, #201

Ты свои идеи под обкуркой, другим не навязывай.


MAMBA!
отправлено 06.07.16 18:28 # 209


Смысл экономить, деньги-то все равно рекой льются


Korsar
отправлено 06.07.16 18:32 # 210


Кому: Вратарь-дырка, #201

> Да нет, это тебе обидно, что кто-то богаче тебя, да и в футбол играет получше тебя - ну ты и давай выдвигать идеи, как посадить их на хлеб и воду.

"Ну послушайте, это его дело. Нет наше" (с)


stary_dobry
отправлено 06.07.16 19:28 # 211


никогда не понимал, почему мутанты, которые волею природы чуть-чуть быстрее бегают, чуть-чуть дальше прыгают или чуть-чуть лучше умеют пинать мяч, чем обычные граждане, отжирают такую непропорционально большую часть общественного продукта.


Сын кузнеца
отправлено 06.07.16 19:31 # 212


Кому: Вратарь-дырка, #187

> Может этим объясняется их постоянная вялость и проигрыши)
>
> Это ты про Гаскойна?

Нет, это я про наших. Вроде о них речь.
Вообще, где связь -то?


Собакевич
отправлено 06.07.16 19:47 # 213


Кому: stary_dobry, #211

> никогда не понимал, почему мутанты, которые волею природы чуть-чуть быстрее бегают, чуть-чуть дальше прыгают или чуть-чуть лучше умеют пинать мяч, чем обычные граждане, отжирают такую непропорционально большую часть общественного продукта.

Капитализм.


Крысепотам
отправлено 06.07.16 19:48 # 214


Кому: muromez, #207

> Что за привычка считать наличку в чужих карманах? Платят им вполне себе отдельные и ни разу не государственные организации - футбольные клубы.

А ну как выяснится, что эти негосударственные организации не зарабатывают денег даже на зарплату футболистам, не говоря уже о содержании стадионов и прочем, а живут на деньги, которые дают спонсоры? Например, Газпром или ВТБ.


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 19:48 # 215


Кому: stary_dobry, #211

Потому что всем нравится на них смотреть.

Кому: МареманВасилич, #208

Это ты выдвинул идею дать им семьдесят тысяч в зубы и следить, чтобы не сбежали.


stary_dobry
отправлено 06.07.16 19:55 # 216


Кому: МареманВасилич, #162

> На мой взгляд - сейчас, как никогда, необходимо нашим спортсменам уделить очень пристальное внимание со стороны спецслужб и верховной власти

Уделять внимание надо науке и наукоемким технологиям, оборонке, космическим отраслям. Трижды наплевать на футболистов и прочих всяких разных клоунов, развлекающих публику, экономику двигают не они. Нельзя быть лучшим сразу во всем, нужно уметь расставлять приоритеты.


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.16 20:19 # 217


Кому: Сын кузнеца, #212

Гаскойну бухло не мешало, а нашим мешает?


logoDm
отправлено 06.07.16 20:45 # 218


Зачем из двух футболистов сделали козлов отпущения не понятно.
Life извинится не мешало бы.


evening glow
отправлено 06.07.16 20:45 # 219


Кому: stary_dobry, #216

Вот! Подписываюсь, камрад. По ходу, самое разумное из написанного здесь.


muromez
отправлено 06.07.16 20:45 # 220


Кому: Крысепотам, #214

> > А ну как выяснится, что эти негосударственные организации не зарабатывают денег даже на зарплату футболистам, не говоря уже о содержании стадионов и прочем, а живут на деньги, которые дают спонсоры? Например, Газпром или ВТБ.

И?
Виноват в этом сам футболист? Если нет, то к нему вопросов не должно возникать, разве не так? И далее, виновато государство или Магнит, который основной спонсор того-же Краснодара где и зарабатывает на клубы Мамаев? К Магниту то какие претензии, а? Это их личные деньги, которые они как хотят, так и тратят. И даже если и тратит деньги государственный Газпром, то это тоже личное дело Газпрома. Он эти деньги и на Эхо Москвы тратит, и на многочисленную рекламу. Кто-нибудь может рассказать, нахрена реклама Газпрому??? Что он, газа от этого больше продаст что-ли? Так что давайте обсуждать отдельно ненравящиеся вам расходы и отдельно политику государства в области спорта.


Сын кузнеца
отправлено 06.07.16 20:51 # 221


Кому: Вратарь-дырка, #217

Тут уже писал кто-то - всякие исключения из правил - не опровергают само правило.
Спорт и ЗОЖ, ну они как Саурон и кольцо.
Это как... Ну ты понял.)


baraguzoff
отправлено 06.07.16 21:15 # 222


Кому: Вратарь-дырка, #217

Дался тебе этот Гаскойн! Он что, тебе родственник???


AlZani
отправлено 06.07.16 21:17 # 223


Кому: muromez, #207
> Ну, может и не тем. А кому тогда? Что, у нас толпы других бегают? Что, если бы послали ребят из дубля Уфы они бы выиграли Уэльс? Ну нету других у нас игроков. Отсюда и такие зарплаты. Как ни крути, но они реально лучшие из того, что есть у нас в стране.

Проблемка в том ,что пока платят этим и так платят , лучше не будет . Надо платить тем ,кто выкладывается и хочет играть, в том числе и за то что выкладывается . Потому что они могут стать лучше ,а те кто зажрался и не работает - работать уже и не будут, сколько им дальше не плати . У них нет мотивации.
Того же Кержакова до того как он стал забивать Морозов пол года ставил в состав и только там он смог расти и потом начал забивать . Вообще из тех игроков ,что растил Морозов ,выросло множество реально долго и хорошо играющих игроков . Газаев растил игроков - так получились те же братья Березуцкие, Дзагоев и т.д . Когда Аршавина выпустили первый раз на поле в Зените против Блекберна на 80й минуте у меня с отцом были только одни маты . Ибо он реально портил атаку в той игре и терял мячи . Но Морозов его ставил и он реально вырос . Тогда он работал как и Кержик . Кержик работает до сих пор ,а у Шавы начались очевидные проблемы с мотивацией и дисциплиной(возможно и со здоровьем на этом фоне) . А Керж получил свои аплодисменты и мячи своей попой и тремя Б. Почему тот же Плющенко круче по мне Ягудина? Потому что Плющ работой брал ,а Ягудин при большем таланте и данных чем у Плющенко просто пасовал перед трудностями . Так и тут . У нас сейчас в принципе не ценится работа и усилия . А платить за один талант дурные деньги - а зачем? Все равно ничего хорошего не будет . В целом заметь ,что тут именно проблема подхода к спорту и работе . В том числе и в отношении к людям . Потому я и поддерживаю отношение к данному поступку - надо учить забывающихся дурачков . Только тогда появятся умные . Если отсеивать не хотящих играть Кокориных появятся те же Березуцкие ,которые как раз хотят играть


stary_dobry
отправлено 06.07.16 23:14 # 224


Кому: Вратарь-дырка, #215

> Потому что всем нравится на них смотреть.

"Ну может мне тоже нравится! Только почему так дорого?! "(с)


muromez
отправлено 06.07.16 23:20 # 225


Кому: AlZani, #223

> Проблемка в том ,что пока платят этим и так платят , лучше не будет . Надо платить тем ,кто выкладывается и хочет играть, в том числе и за то что выкладывается . Потому что они могут стать лучше ,а те кто зажрался и не работает - работать уже и не будут, сколько им дальше не плати . У них нет мотивации.

Камрад, ещё раз: им платят вполне себе реальные люди. Очень, ОЧЕНЬ неглупые реальные люди. Очень богатые люди. Не государство, как ошибочно думают многие, а бизнесмены. Эти люди платят не просто так, а за игру. Никто не будет платить просто "за имя". Пока кто-то играет, дает результат, он деньги получает. И если именно эти люди получают самые большие деньги, значит именно они и дают результат. Или ты думаешь, что тренер просто так, по приколу приходит к хозяину клуба и говорит "а давай прикупим за 100 лямов Мамаева, он прикольный, знаменитый, правда играть не хочет, ну и да пофиг. А Сергей Галицкий говорит: точно, давай! Как раз тут сто лямов лишние валяются!
Это не говоря уже о том, что речь идет в первую очередь о сборной. Где игрока покупать не надо. Можно выбрать ЛЮБОГО. И тут приходится выбирать из того, то есть. И если выбрали именно этих, то это означает что в данный момент времени именно они - лучшие игроки в стране.

Так что ещё раз: Да, люди ведут себя не очень. Играют на мировом уровне они откровенно слабо. Но никаких других игроков их уровня у нас нету. Потенциально игроков отличных может и полно. Но вот сейчас других игроков нету. Поэтому они и получают столько. И платят им за это абсолютно добровольно, а не потому, что государство заставляет.
И попытки "особо умных" спасти отечественный футбол путем "платить по 70 тысяч и никуда не выпускать, чтоб не сбежали" они вообще идиотизм. Поднимать футбол надо ИМХО только путем массовости. Будут тысячи и тысячи игроков начального уровня появятся и сотни игроков высокого уровня и десятки высочайшего. А отобирать у спортсменов их честно заработанные деньги и думать что этим мы спасем наш футбол... Ну я даже и не знаю.


stary_dobry
отправлено 06.07.16 23:22 # 226


Кому: muromez, #207

> А ты чтоли им эти деньги даешь?
> Что за привычка считать наличку в чужих карманах? Платят им вполне себе отдельные и ни разу не государственные организации - футбольные клубы. Раз платят столько, значит их всё устраивает.

Чужих денег не бывает. Все деньги кто-то у кого-то отжал и перераспредилил. И в результате заместо антропоидника для изучения приматов, который дышит на ладан, мы имеем стадо антропоидов, которые даже то, за что им заплатили эти немалые бабки, а именно попасть ногой по мячику, не могут. Зато умеют оттопыриться красиво. Тунеядцы.


muromez
отправлено 06.07.16 23:38 # 227


Кому: stary_dobry, #226

> Чужих денег не бывает. Все деньги кто-то у кого-то отжал и перераспредилил. И в результате заместо антропоидника для изучения приматов, который дышит на ладан, мы имеем стадо антропоидов, которые даже то, за что им заплатили эти немалые бабки, а именно попасть ногой по мячику, не могут. Зато умеют оттопыриться красиво. Тунеядцы.

Добро пожаловать в капитализм.
Тут и Ксюша Собчак, которая не умеет вообще ничего зашибает как сотня антропологов. И оттопыривается она куда как красивее футболистов. Однако никто не требует отобрать деньги у неё. А вот футболисты, которые делают хоть что-то, и делают это реально лучше всех остальных в стране - у них да, паспорт надо отобрать и зарплату лимитировать. Ну где тут хоть какая-то логика, а? Почему вот вся страна умеет и знает, что надо сделать и в политике, и в спорте, и на футбольном поле, а отправляем каждый раз тех единственных 22 человека, которые играть не умеют? Вот все вокруг, выпусти любого - да он бы назабивал Англии и прочим Уэльсам. Вот прям счас, с дивана слезет и покажет всей стране, да? А вот Слуцкий, он чудак. Этих диванных воинов не разглядел, отправил понимаешь ли каких-то неумех...


RomanBAX
отправлено 07.07.16 06:11 # 228


Кому: МареманВасилич, #174

> Кому: RomanBAX, #169
>
> Мне ещё моя бабушка говорила, что бычий хуй и колбаса - это разные вещи, и требования к ним разные.

Я так и думал. У меня 90% соседей по дому такие как ты — "Мне должны!".


Alex NORD
отправлено 07.07.16 06:11 # 229


Кому: baraguzoff, #176

> Как можно вообще сравнивать футбол Советского союза и буржуазной России?
>
> Потому что эти страны имеют один и тот же корень.

Господи, ну конечно!!! Нам ведь здесь столько про наши общие корни Клим Саныч и тов. Соколов рассказывали, как это я забыл?
А еще у нас с немцами общие корни, за них порадуйтесь. Да, и вообще, со всем человечеством в глубине веков: любой, кто победит в Чемпионате - наш родственник (на самом деле).


Alex NORD
отправлено 07.07.16 06:11 # 230


Кому: necro-tor, #183

> Хорошо, даёшь оценку по буржуазному.
>
> Вот есть сборная буржуазной Исландии, в которой все как один наёмные работники и вообще никакого социализма в глаза не видели. Эта сборная (не попадавшая ни на ЧМ, ни на ЧЕ вообще никогда) каждый матч играла до последней минуты, вышла из группы со второго места, в 1/8 выиграла у англичан (которые в группе обыграли, на секундочку, Уэльс, который вышел в полуфинал и все шансы имеет выйти в финал сейчас) и попала в 1/4 на хозяев турнира.
>
> И в первом тайме 1/4 финала французы их раскатали тонким слоем по полю - 4:0. А после перерыва исландцы вышли и вкатили французам 2 мяча, 1 практически мёртвый мяч вытащил Ллорис и судья, гнида, не поставил чистый пенальти в ворота французам - 5:2 в итоге, но играли до последней минуты.
>
> А теперь вспомним сборную буржуазной России (на ЧМ/ЧЕ гость не редкий) в последнем матче группового этапа с Уэльсом, как они после проигранного 2:0 первого тайма во втором тайме ползали как дохлые мухи "ну потому что всё ...

Спасибо за репортаж.
Я повторюсь: Если им платят, и не меняют на других, и не меняют требований к ним, и не меняют подход к тренировкам, значит работодателя устраивают результаты их труда.
Что не понятно?


Утконосиха
отправлено 07.07.16 06:17 # 231


Для тех кто говорит про честно заработанное и ''имеют право''.
Здесь больше речь идёт не о деньгах, а об отношении наших игроков к вылету с Евро. Дескать, вылетели с последнего места, ну и что? Поедем на отдых, бухать и веселиться, и начхать нам на все остальное.
Вот Буффон, за долгую свою карьеру выигравший немало значимых трофеев, после проигренной немцам серии пенальти уходил с поля в слезах. Ну не дурак? Впереди свобода, можно позависать на курортах с телочками, а он плачет. И не он один, многие игроки итальянской команды плакали после проигрыша. А проиграли они четвертьфинал. Действующим чемпионам мира. По пенальти. И это при том, что до ЧЕ Италию считали слабой командой с огромной кучей проблем. Казалось бы, наоборот, нужно радоваться достигнутом результату. А они плачут. И просят у болельщиков прощения.
А нашим наплевать на вылет с Евро. Они будут бухать и веселиться.


Утконосиха
отправлено 07.07.16 06:31 # 232


Кому: Alex NORD, #230

А то, что мы говорим не с точки зрения работодателей, а с точки зрения болельщиков. Устраивает работодателей игра футболистов - ну и пусть они будут счастливы. А меня не устраивает, что команда моей страны показала отвратительный результат на этом Евро, и что хуже нас только украинцы выступили. Меня не устраивает, что над моей национальной командой ржут все, кому не лень. Меня не устраивает, что сборную России приводят как пример команды, плохо играющей в футбол.
А впереди у нас домашний чемпионат мира. И мне страшно подумать, что там покажет наша сборная. Тем более, что работодателей все устраивает и ничего улучшать не надо.


necro-tor
отправлено 07.07.16 08:10 # 233


Кому: Alex NORD, #230

> Спасибо за репортаж.

И тебе не хворать.

> Я повторюсь

за сборную эти игроки ногами, за редким исключением, играть не хотят (сейчас оставим за рамками что они там вообще могут - те же исландцы или венгры какой-то индивидуальной мега-техники или супер-тактических приёмов не показали) и мало того - не видят в этом ничего предосудительного. А при нынешнем отношении к ним как со стороны их, без сомнения, большого ума работодателей, у которых "очень много денег, их просто очень много"(с)известно-кто, так и со стороны болельщиков - не захотят и не увидят.

И апелляции к буржуазным реалиям, которыми тут каждый второй "ну-а-что-вы-хотели"-жник тычет, пытаясь рассказать, что это мол из-за них такая вот игра и такое вот отношение к стране в сборной тут нихера не канают - более чем достаточно на этом ЧЕ примеров всех из себя буржуазных команд ни разу не мирового уровня или именитых команд, приехавших, мягко говоря, не оптимальным составом, которые играли, а не номер отбывали перед отлётом в монте-карлы.


muromez
отправлено 07.07.16 09:23 # 234


Кому: Утконосиха, #231

> Вот Буффон, за долгую свою карьеру выигравший немало значимых трофеев, после проигренной немцам серии пенальти уходил с поля в слезах. Ну не дурак? Впереди свобода, можно позависать на курортах с телочками, а он плачет.

А вы матч с Уэльсом пересмотрите. Никто из наших тоже со смехом с поля не убегал. Точно так-же угрюмые, понурые лица. Да и на записи из кабака они отнюдь не веселятся.

Кому: Утконосиха, #232

> А меня не устраивает, что команда моей страны показала отвратительный результат на этом Евро, и что хуже нас только украинцы выступили. Меня не устраивает, что над моей национальной командой ржут все, кому не лень. Меня не устраивает, что сборную России приводят как пример команды, плохо играющей в футбол.

Вы уж определитесь, а. Что именно вас больше не устраивает. Поведение игроков на поле, или поведение игроков за пределами его. Просто если убрать этих, которые посмели сходить кальян покурить, то придется выпускать других. Которые объективно играют ещё хуже. И результат покажут ещё более низкий. Да и вообще, не очень понятно, какие претензии к игрокам на поле. Играют хреново на европейском уровне? Ну так извините, играют как могут. Ничуть не хуже, чем играют в своих клубах. Вы наш регулярный чемпионат посмотрите: игра точно такая-же. Вялая, медленная откровенно слабая по европейским меркам игра. Так что ребята играли как обычно. Не устраивает вас результат нашей сборной... Ну, как это не печально, но никакой другой сборной у нас нет. И обвинять в том, что у нас нет другой сборной Кокорина и Мамаева... Ну, это наверно ещё более глупо, чем требования моремана отобрать у них паспорта и платить строго копейки.


МареманВасилич
отправлено 07.07.16 10:32 # 235


Как можно не понимать, что эти псевдофутболисты играют за страну, повторюсь - за страну! Плевать кто платит, на кону стоит честь страны. Если к этому моменту такое наплевательское отношение, то дела действительно плохи. О морально-нравственном поведении можно не говорить.


shamann
отправлено 07.07.16 11:07 # 236


Кому: Вратарь-дырка, #206

Спортсмен, который не пьет и не курит - физкультурник


necro-tor
отправлено 07.07.16 11:39 # 237


Кому: muromez, #234

> А вы матч с Уэльсом пересмотрите.

Да-да, пересмотрите как они во втором тайме играть перестали совсем и процедуру "передачи" капитанской повязки еще разок заценить было бы не плохо, ага.

> Вы наш регулярный чемпионат посмотрите: игра точно такая-же. Вялая, медленная откровенно слабая по европейским меркам игра. Так что ребята играли как обычно.

Вот бы узнать в каких таких клубных мега-чемпианатах участвует большая часть игроков сборной Исландии или сборной Венгрии, ведь наверняка они безвылазно задействованы в клубах английской и испанской Премьер лиг, итальянской Серии А или немецкой Бундеслиги, иначе ведь совершенно непонятно как они умудрились показать такой результат на ЧЕ.


stary_dobry
отправлено 07.07.16 13:46 # 238


Кому: muromez, #227

> Добро пожаловать в капитализм.
> Тут и Ксюша Собчак, которая не умеет вообще ничего зашибает как сотня антропологов. И оттопыривается она куда как красивее футболистов. Однако никто не требует отобрать деньги у неё.

Правильно. Проблема именно в капитализме. Именно благодаря нему процветают всякие Ксюши Собчак, бездарные футболисты и прочие паразиты на теле общества.


МареманВасилич
отправлено 07.07.16 14:38 # 239


Кому: muromez, #227

И Ксюша, и футболисты следствие существующего строя - паразиты. Пользы ни от одной, ни от других никакой, только вред.


muromez
отправлено 07.07.16 15:08 # 240


Кому: necro-tor, #237

> Вот бы узнать в каких таких клубных мега-чемпианатах участвует большая часть игроков сборной Исландии или сборной Венгрии, ведь наверняка они безвылазно задействованы в клубах английской и испанской Премьер лиг, итальянской Серии А или немецкой Бундеслиги, иначе ведь совершенно непонятно как они умудрились показать такой результат на ЧЕ.

Ещё раз: мы обсуждаем кого? Наших или их игроков? Если наших - то наши играли абсолютно точно так-же, как и всегда. Ругать их за обычную игру - странно. Они всегда так играли. И других, более правильных игроков у нас просто нет. Если обсуждать то, что европейцы играют заметно лучше, то это тоже удивляет. Они всегда играли лучше. За последние четверть века наш результат абсолютно нормальный, особо не выделяющийся из остальных игр. И я не понимаю, какие ваши предложения то? Постыдить Мамаева и Кокорина? Ну это как-то наивно и смешно. Выкинуть их из сборной - ну, тут результат будет куда более плачевный для нас, чем для них. Или вы думаете, что рассказав о том, что наши играют хуже чем второразрядные европейцы внезапно раскрыли кому-то глаза на великую тайну мироздания... Ну, я даже не знаю что сказать тогда. Это, если что, давно ни для кого не секрет.


necro-tor
отправлено 07.07.16 15:41 # 241


Кому: muromez, #240

> За последние четверть века наш результат абсолютно нормальный, особо не выделяющийся из остальных игр.

А в 2008 году Хиддинк просто накормил сборную отборным голландским планом и она вышла в полуфинал, да.

Вопросов больше не имею.


muromez
отправлено 07.07.16 16:39 # 242


Кому: МареманВасилич, #239

> > И Ксюша, и футболисты следствие существующего строя - паразиты. Пользы ни от одной, ни от других никакой, только вред.

А в СССР, в СССР то как? Футболисты тоже паразитами были получается? Результаты то в большинстве своем не сказать что намного лучше были. А жили они на общем фоне тоже куда как замечательно.


AloneStranger
отправлено 07.07.16 16:40 # 243


Кому: necro-tor, #241

> А в 2008 году Хиддинк

...наскипидарил задницу сборной ударно провести [одну] игру. Причем он точно знал, как эту игру (против отлично знакомых ему голландцев) надо вести. И весь результат того чемпионата сделали два человека - Павлюченко и Аршавин. Ни того ни другого (или их аналогов) у нас сейчас нет.


necro-tor
отправлено 07.07.16 17:25 # 244


Кому: AloneStranger, #243

> ...наскипидарил задницу сборной ударно провести [одну] игру.

А шведы и греки просто не явились на матчи и им защитали технические поражения.


Alex NORD
отправлено 07.07.16 17:31 # 245


Кому: necro-tor, #233

..Даже не знаю, как Вам еще объяснить..
Видимо работодатели футболистов Исландии предъявляют другие требования к футболистам, потому имеют другой результат.
По-счастью для вас, требования исландских работодателей совпадают с Вашими интересами в футболе. А требования нашей футбольной шоу-промышленности - нет.
А с моими, например, интересами не совпадают не те не другие. Даже если они все на поле дружно снимут штаны и будут друг дружку уестествлять, меня это не огорчит и не взволнует.

Понимаете, это для Вас лично так важно, как там кто бегал с мячём, для меня - нет, но платим гонорары не Вы и не Я, потому футболёрам мы оба по барабану.
А почему дворник не думает о Стране, когда метёт улицу? Может быть Вы считаете эту улицу Лицом России!


Alex NORD
отправлено 07.07.16 17:31 # 246


Кому: Утконосиха, #232

> А то, что мы говорим не с точки зрения работодателей, а с точки зрения болельщиков. Устраивает работодателей игра футболистов - ну и пусть они будут счастливы. А меня не устраивает, что команда моей страны показала отвратительный результат на этом Евро, и что хуже нас только украинцы выступили.

Так я ж говорю, не ходите на футбол, не покупайте идиотскую символику, не пейте пиво на стадионах. Бабло от рекламы и прочего к работодателям течь перестанет, и они задумаются о том, что Вас не устраивает..
Пока же вы напоминаете мазохистов - знаете, что опозорят, но идёте.. Как будто вам нравится позориться..
Я вам искренне сочувствую, мне жаль ребят, которые встряли за драки с Нагличанами, но вы же сами всё это с собой делаете.. Как Вы не понимаете..


muromez
отправлено 07.07.16 18:23 # 247


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Вратарь-дырка
отправлено 07.07.16 19:10 # 248


Кому: necro-tor, #241

Да в целом почти полвека почти без успехов: после финала ЧЕ-72 были только финал ЧЕ-88 (кстати, это скорее сборная Украины: в финале, например, играли семь украинцев, два россиянина и два белоруса), олимпиада-88 (здесь почти половина была россиянами: шесть из тринадцати игроков финала), ЧЕ-2008.


muromez
отправлено 07.07.16 19:11 # 249


Кому: necro-tor, #241

> > А в 2008 году Хиддинк просто накормил сборную отборным голландским планом и она вышла в полуфинал, да.
>
> Вопросов больше не имею.

Нда.
Ну нельзя же быть таким недалёким.

За последние четверть века было много чемпионатов Европы. И много чемпионатов мира. И на одном - единственном чемпионате мы смогли выйти из группы. Одном - единственном!!!(к сожалению написать это большими буквами нельзя согласно правилам, но вы представьте, что тут они) Из более чем десятка!!! При том, допустим она трижды вообще не прошла квалификацию. Но нет, раз один единственный раз аж восемь лет назад команда вышла из группы так всё, теперь мы должны каждый чемпионат повторять по сути легендарное достижение??? И кстати футболисты, совершившие это были выкуплены играть в Англию, что для наших футболистов выдающееся достижение.
Вы может и кажетесь себе очень умным, когда рассказываете про однократное событие произошедшее почти десятилетие назад, но вот со стороны вы лишь показываете тот факт, что за футболом вы не следите совсем, и о статистике по матчам сборной не имеете не малейшего понятия.

Ещё раз: вы сами демонстрируете, что понятия не имеете о чем говорите.

Так что да, я тоже к вам вопросов больше не имею.

Кому: Alex NORD, #246

Согласен.
Вот не понимаю я этих мазохистов.
Ну практически никогда российская сборная по футболу не показывала выдающихся результатов. Наш стандарт - вылететь из группы. Но нет, каждый чемпионат выскакивают какие-то люди, которых это почему-то сильно удивляет. Откуда они вылазят раз в два года и кто у них отбивает память о предыдущих выступлениях сборной я понять решительно не способен.


AloneStranger
отправлено 07.07.16 19:11 # 250


Кому: necro-tor, #244

> А шведы и греки просто не явились на матчи и им защитали технические поражения.

Ключевое слово [ударно]. Заодно предлагаю полюбоваться всеми нами тогда обыгранными - греками, шведами, голландцами на Евро16. Кстати, где они?


МиШакун
отправлено 07.07.16 19:55 # 251


Нормально, а чо все возмутились то??? деньги они честно получили, а не у вас в кармане стырили, а то что играли плохо? дык то не беда, деньги то всё равно платят.


МиШакун
отправлено 07.07.16 19:55 # 252


Кому: muromez, #249
Гус Хидинг показал что команда наша может добиваться и умеет главное приоритеты расставить правильно и тогда всё получится.


Вратарь-дырка
отправлено 07.07.16 22:16 # 253


Кому: AloneStranger, #250

А почему ты голландцев взял в 2016 году, а не в 2010 - это ближе к 2008, не так ли? Так вот в 2010 они играли в финале ЧМ. В 2006 проиграли португальцам в одной восьмой в приснопамятном матче имени Вали Иванова (0:1, 16 желтых и 4 красные). Видать, в те годы это была хорошая команда?


МареманВасилич
отправлено 07.07.16 22:58 # 254


Кому: muromez, #242

> А в СССР, в СССР то как? Футболисты тоже паразитами были получается? Результаты то в большинстве своем не сказать что намного лучше были. А жили они на общем фоне тоже куда как замечательно.

В СССР нет, не были паразитами. В СССР они бились как львы, пусть и не всегда удачно. Бились за страну, а не угарные попойки.


AloneStranger
отправлено 08.07.16 06:52 # 255


Кому: Вратарь-дырка, #253

> А почему ты голландцев взял в 2016 году

Потому что вопрос стоял "почему тогда - так, а сейчас - вот так". И все те, кого тогда мы обыграли, для "легендарного" достижения, сейчас сыграли либо сравнимо с нами (Швеция (причем в отборе мы и их обыграли)), либо хуже (вообще не попали).

И да - как я уже сказал, ровно в одном матче с голландцами Хиддинк показал всю свою магию.


muromez
отправлено 08.07.16 11:08 # 256


Кому: МареманВасилич, #254

Бились они не "не всегда удачно", а практически с тем-же результатом: раз в пару десятков лет выходили на пьедестал. Сейчас не выходят совсем, но это логично, учитывая отсеявшихся игроков из республик. Ну и за что они там бились, за пьянки или за страну - это строго ваши домыслы. По факту тех-же пьянок более чем хватало, как и обеспечения на три головы выше всех остальных граждан. Давайте оперировать фактами и статистикой, а не вашими фантазиями.


МареманВасилич
отправлено 08.07.16 11:18 # 257


Кому: muromez, #256

> По факту тех-же пьянок более чем хватало, как и обеспечения на три головы выше всех остальных граждан. Давайте оперировать фактами и статистикой, а не вашими фантазиями.

Дай почитать что-нибудь на эту тему.


muromez
отправлено 08.07.16 23:51 # 258


Кому: МареманВасилич, #257

Как гуляли, цитата [

Был у нас такой забавный случай... Володе Роговскому в порядке очереди машина досталась. Пришел к ребятам деньги занимать. Купил за 16 тысяч рублей и тут же продал за 30 тысяч. Машина «ушла» мгновенно — люди из Средней Азии у нас, что называется, дежурили. В общем, заработал Роговский, а недели через две опять приходит деньги занимать. Ребята ничего понять не могут. А он был женат на артистке драмтеатра, и после спектакля вся труппа к Роговским в гости ходила. Володя их хорошо принимал, радушно, поил дорогим мускатным шампанским. Вот и пропили машину.]
http://zinaida-zidan.livejournal.com/15192.html

как зарабатывали:
[Как рассказывал чемпион СССР в ее составе Сергей Морозов, в том году заработок игрока «Зари» составлял от 700 до 1000 рублей в месяц, из которых 180 — ставка футболиста высшей лиги, около 200 — доплата, плюс 150 руб. премиальных за каждую победу. ]
http://vecherniy.kharkov.ua/news/5948/
или ещё:

[- В той зашоренной стране футболисты действительно зарабатывали меньше. Но, по сравнению с инженерами, мы были едва ли не королями! Минимум выходило семьсот-восемьсот рублей в месяц, а иногда и тысяча. Ну и за победы в еврокубках нам тоже полагались премии, но небольшие – по двести-триста долларов. Но что толку со всего этого? Квартиры и машины были у всех, мебельный гарнитур купил – и уже нормально, жене можно было шубу хорошую приобрести, отдохнуть в Сочи – вот, в принципе, и все траты, продукты ведь были очень дешевыми.]
http://www.rusteam.permian.ru/news_2008_4/2008_12_10_16.html

Кстати, схема - купил машину без очереди, год откатал и продал в три раза дороже на кавказ машины, которые они могли брать раз в год была довольно распространена.


Cenzor
отправлено 08.07.16 23:53 # 259




МареманВасилич
отправлено 09.07.16 02:29 # 260


Кому: muromez, #258

Тихонечко и незаметно - всё правильно.


muromez
отправлено 09.07.16 07:57 # 261


Кому: МареманВасилич, #260

Точно так-же весело и бурно.
Просто мобил и твиттера не было.
Или ты думаешь что 15-20 тысяч тех ещё рублей за две недели он скромно дома пробухал? На дешевой самогонке бабы Клавы?


Вратарь-дырка
отправлено 09.07.16 07:57 # 262


Кому: МареманВасилич, #260

Дык айфонов-то не было, да и в прессе о том не писали. А так все все знали.


МареманВасилич
отправлено 10.07.16 01:33 # 263


Кому: muromez, #261

Ты и правда тут всех за дураков держишь? Это была спекуляция - уголовно-наказуемое деяние. К его зарплате она не имеет никакого отношения. И ты привёл один "бабкин случай" и ассоциируешь с ним весь советский футбол, что есть бред. А нынешние недоигроки и деньги получают бешеные, и дрочат на поле вместо игры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк