Глубокая мысль

07.03.05 23:42 | Goblin | 64 комментария »

Разное

Все мы ходим под богом,
Но не всех примут в рай.

(с) И. Кучин

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 1

korvin
отправлено 07.03.05 23:57 # 1


Простите, а в оригинале "богом" тоже с маленькой буквы написано?
Да, и что тут глубокого?


анонимус
отправлено 07.03.05 23:59 # 2


Глубоко...

2korvin

я так понял, что все изображают веру и искренность, но не у всех так оно на самом деле

правильно понял, Дмитрий Юрьевич?


Goblin
отправлено 08.03.05 00:01 # 3


- Я вас правильно понял?
- Не знаю.


Жучка-Призрак
отправлено 08.03.05 00:05 # 4


Христос воскрес!
А мы остались..


автор
отправлено 08.03.05 00:07 # 5


Дело в том что даже не все изображают, многие даже не пытаются.
Так что врятли правильно.


Basil_4
отправлено 08.03.05 00:07 # 6


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к религии? Нужна ли она сейчас России или это пережиток прошлого?


Selena
отправлено 08.03.05 00:17 # 7


А рая нет. Вернее есть только в нашем воображении...


vitamin
отправлено 08.03.05 00:45 # 8


Мысль сугубо правильная.
Каждый знает, что его действия видны богу.
Каждый знает, что бог о его действиях думает.
Каждый знает, что за все нужно отвечать.
И каждый надеется, что ему все сойдет с рук.
Спасибо...


Худрук
отправлено 08.03.05 00:47 # 9


Потому что бог - не фраер.


Scorp
отправлено 08.03.05 00:47 # 10


Попадём или нет это вопрос спорный. А вот черви будут всех есть...


BorMan
отправлено 08.03.05 00:53 # 11


Ещё более глубокие мысли:
1.Нельзя попасть в Рай одной религии, не попав в Ад всех других.
2.Не кощунствуй, если не веруешь!
...


white
отправлено 08.03.05 00:56 # 12


Простите меня, если сможете.
Мне за мои дела достанется.
Когда на груди крестом руки сложите,
Для этого времени не останется.
Ты говоришь, что лучше чем я?!
Но не прожил бы жизнь свою снова,
А я бы прожил, потому что одна она у меня, все.. - это мое последнее слово.
(с) Дельфин


Skutz
отправлено 08.03.05 01:14 # 13


Советую фильм Олдбой. Очень советую.


Saydokar
отправлено 08.03.05 01:16 # 14


Помнились слова М.Задорного:
"Богатый - произлшло от слова Бог. В ком бога много, тот Богатый! А в ком бога нет, того ждет беда - тот бедный!" (с)
Реальный лингвистический факт, между прочим...


Гость
отправлено 08.03.05 01:25 # 15


2 # 1 korvin
>Простите, а в оригинале "богом" тоже с маленькой буквы написано?
Разве это принципиально?

В раю - климат, зато в аду - общество... :)


Жак_Майоль
отправлено 08.03.05 01:45 # 16


Все под небом.


Allarion
отправлено 08.03.05 02:14 # 17


Все мы ходим над адом,
но не все мы туда провалимся...

Может кому повезёт.


ecom
отправлено 08.03.05 02:56 # 18


Oчeнь - Глубокая мысль


Человек-молоток
отправлено 08.03.05 03:20 # 19


А кому-то даже в ад без шансов :)


Tiemon
отправлено 08.03.05 04:11 # 20


>Простите, а в оригинале "богом" тоже с маленькой буквы написано?
В оригинале это поется.


4uvak
отправлено 08.03.05 04:11 # 21


2 Basil_4:
Если те Гоблин скажет "нужна" - побежишь поклоны отбивать? Ты, кстати, уже одну заповедь нарушил.


Android
отправлено 08.03.05 04:11 # 22


Религию постепенно заменяют психиаторы и бутылка спиртного..



мудак.
отправлено 08.03.05 04:15 # 23


Немного не в тему, но вот про Коперника есть одна история.
Вообще-то я не историк, поэтому красочно рассказать не могу
возможно с Коперником дело было так:

пришел как-то раз Коля Коперник к церковникам и говорит:
- мужики, я знаю правду - Земля вращается вокруг Солнца и я могу это доказать
мужики сначала долго смеялись а потом сказали
- Коля, в натуре, ты чо? нас за абсолютных дураков держишь что ли?
- нет, вы просто заблуждаетесь
- Коля. ты вообще ни хера не понимаешь... или засунь свои теории себе в жопу и сиди тихо, или научись мыслить в правильном ключе... ибо у нас и без твоих теорий проблем хуева туча
- нет, это вы все!!! а правду не скроешь
- Коля ты мудак.
- Докажите!
мужики ещё немного посмеялись и его сожгли
но смеялись они зря, потому что не уничтожили его записки
и время как всегда расставило дураков на свои места
именно поэтому у меня сейчас есть возможность написать о Коле


Fighter
отправлено 08.03.05 05:50 # 24


Мало того, что даже не все изображают. Просто религия теперь расчитана на очищение кошелька, а не души. :(
Узнавал сколько нынче помереть стоит -- гроб там, отпевания всякие, место под березкой. Охренеть. Я уж лучше жить буду, хотя жить сейчас тоже дорого


rur
отправлено 08.03.05 07:57 # 25


сидели недавно в лаборатории и по обычаю военных конструкторов праздновали окончание темы обильным питием зеленого чая. после полулитры потянуло на обсуждение религии. всех промежуточных выкладок приводить не буду, но сухой итог получился такой:

- есть творец Вселенной и человека;

- творец коллекционирует души некоторых людей, достигшие определенных параметров, сохраняя их информационную структуру (в искаженном виде перемещая их в рай, нирвану и т.д.);
- этих параметров достигают души "праведников", в значительной степени изменивших мир, в котором они жили. отсюда "и создал господь человека по образу и подобию своему". в искаженном виде дошел вариант, что царствия небесного удостаиваются люди, соблюдающие 10 заповедей. этот вариант мы с негодованием отвергли, ибо зачем, богу, например души праведных старушек?;

- что там дальше будет, после сохранения личностной матрицы, неизвестно. не сохранение, естественно, несет за собой смерть полную и окончательную, т.е. устранение информационных структур человека из природы.

контраргументы против рая и ада: бессмысленная бесконечная трата энергии даже с точки зрения бога не оправдана. а вот накопление душ, отличающихся друг от друга имеет хоть какой-то смысл.

именно поэтому для стимуляции духовного развития бог создал механизм удовольствия: наибольшее удовольствие человек получает при спасении жизни (для того, чтобы накопить еще информации), и при обмене информацией (наиболее базовый вариант - обмен генетической информацией, для некоторых он вообще является единственным).

вроде бы и все.


NiceNick
отправлено 08.03.05 08:10 # 26


Не по теме, но тоже неплохой афоризм:
Моя любовm к отечеству не заставляет меня закрывать
глаза на заслуги иностранцев. Напротив, чем более я люблю
отечество, тем более я стремлюсь обогатить мою страну сокровищами,
извлеченными не из ее недр.
Ф.Вольтер


Денисыч
отправлено 08.03.05 08:24 # 27


Уважаемый ДЮ, сколько можно, пЕар, пЕар... скучно уже.
А где новые переводы? Ась?


Gastelllo
отправлено 08.03.05 09:04 # 28


Иногда ребята, как мне кажется - под очередной глубокой мыслью вам впаривают туф(х)ту. Вы же пытаетесь найти в говне перлы. Ну занят человек - вот дает вам почву для комментов. Я так вижу. Ну а потом начинается дискотэка - Нужна ли она сейчас России или это пережиток прошлого? Вы че епнулись? Религия не может быть пережитком прошлого и не может быть не нужна. На нее можно положить, но от этого реально ничего не меняется.


santehnik_dush
отправлено 08.03.05 09:56 # 29


Категорически верно:)))Один современный богослов так сказал: веруют люди в Бога или нет, исполняют Его волю или нет - на Него Самого и Его правосудие это не влияет.


Хазимир Фенринг
отправлено 08.03.05 11:00 # 30


to #23 мудак
Коперника бля не сожгли. Он отмазался, а когда вышел с суда сказал "Хочешь жить - умей вертеться"
А сожгли Джордано Бруно. От так.


maklaud
отправлено 08.03.05 11:16 # 31


>Уважаемый ДЮ, сколько можно, пЕар, пЕар... скучно уже.
>А где новые переводы? Ась?
Во во, Гоблин задолбал уже пеарится. Занимается всякой х..ней, а потом говорит, что времени у него на переводы нет.


Mihalich
отправлено 08.03.05 11:30 # 32


2 # 10 Scorp, 2005-03-08 00:47:56

Не всех.

А только тех, кого в сравнительной целости упакуют в ящичек и закопают в ямку.

А такое случается не всегда.

:-|


Mihalich
отправлено 08.03.05 11:32 # 33


2 # 23 мудак., 2005-03-08 04:15:27

Поучительно :-|


Mihalich
отправлено 08.03.05 11:51 # 34


2 # 25 rur, 2005-03-08 07:57:04

Любопытно, dixi :-|


Xenos
отправлено 08.03.05 12:17 # 35


Точно. А те кто в раю будут сидеть и радостно потирая ручки смотреть на мученя грешников в аду.

"— В ад? — странным тоном спросил аббат.
— А что, отец мой Ян, ты не веришь в ад? Весьма удивительно для тынецкого настоятеля!
— Я верю в Бога, — очень серьезно отозвался аббат. — А ад или рай… возможно, они пока что пустуют, Марта.
— Пустуют?
— Я говорю — возможно. Тебе ведь известно, когда Господь будет судить души живых и мертвых, отделяя овец от козлищ?
— По-моему, ты хочешь таким образом отвлечь меня, Яносик, от более земных забот. Конечно, известно. Когда наступит Dies irae, День Гнева, Судный день.
— Значит, Судный день еще не настал?
— Издеваешься, святой отец?! Конечно, нет!
— Но если нас еще не судили, — плетью хлестнул голос аббата, — если Господь еще не вынес нам приговор, то почему нас должны наказывать или награждать?! Кто взял на себя право судить, карать и миловать раньше Господа?! Откуда рай или ад, кара или воздаяние, если приговор не вынесен?! Ответь, Марта!
Марта растерянно молчала." (С) Г.Л.Олди "Пасынки восьмлй заповеди"


"Да будет имя Ваше благословенно во веки веков! Я не знаю в раю никого, кто не пролил бы слез умиления. Взявшись за руки, мы лобызались, воспевая хвалу Вам, и, подобный громовому раскату, раздался глас с сияющего престола, чтобы деяние Ваше было поставлено выше всех известных доселе примеров самопожертвования и смертных и небожителей, и было навеки занесено на отдельную страницу Великой книги, ибо Вам решиться на это было тяжелее и горше, чем десяти тысячам мучеников взойти на костер. Все твердили одно: "Чего стоит готовность благородной души отдать за других свою жизнь, отдать десять тысяч жизней по сравнению с даром в 15 долларов от гнуснейшей и скареднейшей гадины, сквернявшей когда-либо землю своим присутствием!"
И как они были правы! Авраам, проливая слезы, приготовился упокоить Вас в своем лоне и даже наклеил ярлык: "Занято и оплачено". А Петр-ключарь, проливая слезы, сказал: "Пусть только прибудет, мы встретим его факельным шествием". И когда доподлинно стало известно, что Вас ждут райские кущи, небывалое ликование воцарилось в раю. В аду тоже." (С) Марк Твен "Письмо ангела-хранителя"


sip
отправлено 08.03.05 12:38 # 36


А мне, как вариант, всегда была симпатична такая гл.мысль:
Imagine there's no heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky


TaPX
отправлено 08.03.05 12:42 # 37


И забудут люди Силу, что ведёт их,
И предадутся наслаждениям плотским,
И не узнают они, что плоть – лишь
Порождение Силы, ведущей их…
… и будут языки пламени лизать
обнажённые тела людские,
и не узнают они – пламя страсти
или адское пламя поглотило их… (c)


korvin
отправлено 08.03.05 12:52 # 38


2 # 25 rur,

Бред.
Бог есть любовь! Все...


Xenos
отправлено 08.03.05 12:58 # 39


# 25 rur, 2005-03-08 07:57:04
>- творец коллекционирует души некоторых людей, достигшие определенных параметров, сохраняя их информационную структуру (в искаженном виде перемещая их в рай, нирвану и т.д.);
>- этих параметров достигают души "праведников", в значительной степени изменивших мир, в котором они жили. отсюда "и создал господь человека по образу и подобию своему". в искаженном виде дошел вариант, что царствия небесного удостаиваются люди, соблюдающие 10 заповедей. этот вариант мы с негодованием отвергли, ибо зачем, богу, например души праведных старушек?;
Все мы по отношению к Богу нуль. Не будет он нас различать. Сохранять праведников измнивших мир? Вы же не сохраняете муравьев из каждого муравейника который сделал что то важное. И почему только праведников? Гитлера что не надо сохранить?

"-Сюда приходят те, кто освободился. Кто вырвался из плена собственных иллюзий. У вершины горы все пути сходятся. Путь Проклятых, Путь Праведников - какая разница? Путей много - но в конечном счете они сводятся к двум. Ибо оба ведут сюда. Вы прошли свой Путь. Свет, Тьма, Добро, Зло, мораль, справедливость - все это входящие суда оставляют за порогом. Вмире людей и людских страданий. Вы теперь выше этого. Вы - свободны! Вы освободились ото всех предрассудков, от своих бренных оболочек, от пустых привязанностей - от всего" (С) Г.Л. Олди "Путь проклятых"

>- что там дальше будет, после сохранения личностной матрицы, неизвестно. не сохранение, естественно, несет за собой смерть полную и окончательную, т.е. устранение информационных структур человека из природы.
А не проще на новое перерождение отправить?


Ебурашка
отправлено 08.03.05 13:16 # 40


Ну вот, началось. От посторонней пословицы перешли к теологии и схоластике. Впрочем, так и надо :)


Ебурашка
отправлено 08.03.05 13:20 # 41


># 25 rur, 2005-03-08 07:57:04
>- творец коллекционирует души некоторых людей, достигшие определенных параметров, >сохраняя их информационную структуру (в искаженном виде перемещая их в рай, нирвану и >т.д.);

>контраргументы против рая и ада: бессмысленная бесконечная трата энергии даже с точки >зрения бога не оправдана.

Я не понял. У вас там Господь, это вроде Скайнета из "терминатора" :)




yu_piton
отправлено 08.03.05 13:58 # 42


для Гоблина, а также всем остальным, которых он развел на флейм)))

читаните ребятки пару хороших книжиц и у вас многие вопросы отпадут сами собой, а также появится реальное видение событий и причин их появления в мире, а многие ложные представления вас покинут:

1. сначала Бхагават-Гиту *
2. затем Бардо Тёдол *

* важное замечание (гыгы - какраз в тему сайта): Обе книжки читать нужно в правильном переводе)))))))


Человек-молоток
отправлено 08.03.05 15:02 # 43


Чтобы с особым цинизмом что-ли ? И не лезть в карман за крепким словцом когда нужно ??:)


c08a
отправлено 08.03.05 16:51 # 44


бога нет!!!!!!


Ебурашка
отправлено 08.03.05 17:43 # 45


># 42 yu_piton, 2005-03-08 13:58:19

Бхагават-Гиту читал, вопросов как раз стало не меньше, а больше. Может неправильный перевод был? Надмозги переводили:)


m
отправлено 08.03.05 19:50 # 46


To#7 Selena
-- Михаил Александрович, -- негромко обратился Воланд к голове, и тогда
веки убитого приподнялись, и на мертвом лице Маргарита, содрогнувшись,
увидела живые, полные мысли и страдания глаза. -- Все сбылось, не правда ли?
-- продолжал Воланд, глядя в глаза головы, -- голова отрезана женщиной,
заседание не состоялось, и живу я в вашей квартире. Это -- факт. А факт --
самая упрямая в мире вещь. Но теперь нас интересует дальнейшее, а не этот
уже свершившийся факт. Вы всегда были горячим проповедником той теории, что
по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и
уходит в небытие. Мне приятно сообщить вам, в присутствии моих гостей, хотя
они и служат доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и
солидна и остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди
них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же
это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы
превращаетесь, выпить за бытие. --


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 19:56 # 47


2 # 14 Saydokar, 2005-03-08 01:16:33

Не готов спорить насчет лингвистического факта. Общеизвестно, что эта мысль есть одна из основных мировоззренческих идей протестантизма - Господь награждает богатством достойных и карает бедностью проклятых. А где здесь с лингвистикой связь (и кто курица, и кто - яйца) не в курсе...


Пиротехник
отправлено 08.03.05 20:16 # 48


На религиозные темы вот:
http://noxtian.host.sk/hanksass.txt
Там немного текста, прочтите пожалуйста. Есть от чего свалится со стула.

ИМХО1
Честно было бы запретить профессиональную религиозную деятельность, сохранив свободу вероисповедания. Но это не про нас.:(

ИМХО2
Неправы те, кто кричит что бог есть, неправы и те кто кричит, что бога нет.
На самом деле вопроса просто не существует.


That Really RUSH
отправлено 08.03.05 21:23 # 49


>>>бога нет!!!!!!
"Бога больше нет" - сказал Ницше.
"Ницше - настоящий Бог " - сказали люди.
"Ницше больше нет" - сказал Бог



korvin
отправлено 08.03.05 21:52 # 50


Ну почему так?
Как про какую-нибудь тактику боя византийской конницы - так приятно почитать. Толковые мнения толковых людей с толковыми выкладками и сцылками.
Как про богословие - детский сад для "особо одаренных".
В богословие, значит, все доки?
Жаль не обладаю талантом Федора Викторовича. Жаль...
Но читать богословский детский лепет - ...
При всем уважении к Олди, как к писателю - его "богословские" откровения - чушь собачья...

2 # 42 yu_piton

>1. сначала Бхагават-Гиту *

Ну, следующим номером еще Кастанеду осталось посоветовать...
Бхагават-Гита - одно сплошное толкование малопонятного текста отдельно взятым человеком. Что не может не настораживать...

2 # 25 rur,
>ибо зачем, богу, например души праведных старушек?;

Эти старушки, может быть на своих плечах всю страну до, во время, и после войны вытащили. Пахали вместо лошадей и мужиков на войне погибших. Детей растили. Чтобы ты в частности мог сегодня быть сытым и одетым и клаву топтать и мысли свои о высоком излагать...
Конечно, что им в Раю делать...
Диагноз - совеЦкий интеллигент...



Борода
отправлено 08.03.05 22:42 # 51


Отуши жму руку камраду Корвину. Особенно про старушек. Богу, уважаемые коллеги, важно то, что у человека внутри, простите за банальность. А ни возраст, ни пол, ни национальность роли не играют. "Во Христе нет ни эллина, ни иудея..."


Жучка-Призрак
отправлено 09.03.05 00:03 # 52


>"Бога больше нет" - сказал Ницше.

"Бог - умер!"
"Бог не умер. Ему просто наплевать." - к.ф. "Пророчество", часть III.


Злой Медведь
отправлено 09.03.05 02:45 # 53


To #50 korvin
А с чего вы взяли, что про византийскую конницу толково? Вы ее видели во время боя? Хотя бы в видеозаписи? Вы хотите сказать, что существуют подробные документальные описания? С точными датами, местами, диспозицией? Не в десятых копиях с двадцатых пересказов? Говорю это к тому, что точно такие же фантазии, как про ту конницу, излагаются здесь и про Бога: "сам не видел, источников нет, но по моей железной логике должно было быть только так, и не иначе..."

Агностик, короче, я. А-гнос-тик.


anonymous
отправлено 09.03.05 07:21 # 54


>>сидели недавно в лаборатории и по обычаю военных конструкторов праздновали окончание темы обильным питием >>зеленого чая. после полулитры потянуло на обсуждение религии.
# 25 rur, 2005-03-08 07:57:04

>>- творец коллекционирует души некоторых людей, достигшие определенных параметров, сохраняя их информационную >>структуру (в искаженном виде перемещая их в рай, нирвану и т.д.);

Странные вы конструктора...
У нормального конструктора первый вопрос возникает: А нахрена это надо? Вот скажи мне, зачем мне души праведных муравьёв?


BeSS
отправлено 09.03.05 08:39 # 55


to # 10 Scorp

>Попадём или нет это вопрос спорный. А вот черви будут всех есть...

Тех, кого будут хоронить. Тех, кого будут кремировать, черви жрать не станут. Им что, пожрать больше нечего?


BeSS
отправлено 09.03.05 08:41 # 56


А тех, кто утонет (и кого не найдут), сожрут рыбы/раки/прочая водная живность.


korvin
отправлено 09.03.05 10:50 # 57


2# 53 Злой Медведь
>Агностик, короче, я. А-гнос-тик.

>АГНОСТИЦИЗМ, а, м. Идеалистическое философское учение, отрицающее возможность познания объективного мира и >его закономерностей

Хм, а вы, простите, кто по профессии? Странствующий нищенствующий монах?



agk
отправлено 09.03.05 12:15 # 58


2 # 23 мудак

Никто Колю не жОг. Коля был правильный камрад, и когда другие камрады сказали что и без него херово, Коля сказал что это он так, просто интересная мысля, возможно правильная. После чего выпил с камрадами и поговорил о насущном. Коля, кстати, реальный пацан был, и дел у него самого была туева хуча, в т. ч. и со всякими богомерзкими чудаками, как у викария католического епископа, и был Коля сам важный католический кент. А ещё Коля эпидемеологией промышлял, людей лечил, так как на полставки был врачём. Труды свои он завещал потомкам опубликовать, и умер своей смертью (или отравили, но совсем не за науку, а так, за местные нелады). Во как.


That Really RUSH
отправлено 09.03.05 22:16 # 59


>>>Ну почему так?
>>>Как про какую-нибудь тактику боя византийской конницы - так приятно почитать. Толковые мнения толковых людей с >>>толковыми выкладками и сцылками.
>>>Как про богословие - детский сад для "особо одаренных".
[задумчиво так]
Это те же самые эксперты по "коннице", камрад, которые даже не догадываются, что ни одни катафракт не выползет на поле
без благославления.
А если вылезет - погибнет. Кто ж прОклятому спину прикрывать будет?


That Really RUSH
отправлено 09.03.05 22:28 # 60


2 Злой Медведь.
>>>А с чего вы взяли, что про византийскую конницу толково? Вы ее видели во время боя? Хотя бы в видеозаписи?
Я тута книжку читаю интересную, камрад.
Называется: "Кельтская мифология".
Там поразительные вещи пишут. У нас некоторые девочки-паечки и мальчики-зайчики очень любят одеваться на толкинистских
сборищах в друидов. Типа, самый мирный маг - только деревья лечит.
Мнение это пошло от христианских монахов, в монастырях которых родились пожалуй первые жизнеописания культуры кельтов.
Сами кельты письменность не особо жаловали - больше устно.
Ну, а монахи эти, стало быть, записали все рассказы.
Им чистым кельтским языком говорили честные, чудом выжившие к тому времени язычники: "В сезон периодически приносили 300(!) младенцев в жертву".
Монахи опасливо поглядывали на батюшку, и писали, значит: "Периодически, в период страшных бедствий, приносили в жертву
барана".
Рассуждали для самооправдания так же, как ты: "Я не видел, значит все по человечьи было".
Теперь у меня нет повода, как у честного христианина-война, перевешать всех этих зайчиков-паечек на толстых осинах
- как им положенно.
Ибо, блин, мирные жрецы. :-)


That Really RUSH
отправлено 09.03.05 22:29 # 61


FVL, наших бьют!
Спасай уже! :-)


Dmitry-белорус
отправлено 09.03.05 22:49 # 62


Korvin, поддерживаю.

Анекдот типа:
В советской школе учительница говорит детям:
- Дети, пойдемте на улицу и покричим: "Бога нет, Бога нет"!
Все вышли, прыгают, кричат, один еврейский мальчик молча стоит.
Учительница спрашивает:
- А ты что не кричишь?
- Ну если Бога нет, то зачем тогда кричать? А если есть, зачем с ним отношения портить?

А это -- реальная история про весьма уважаемого врача, лауреата сталинской премии:
Однажды архиепископа и известного хирурга Луку Войно-Ясенецкого спросили:
- Вот, скажите, батюшка - как же так, современные люди много раз летали в Космос и никакого Бога там не обнаружили?
- Вы знаете, я как хирург много раз делал трепанацию черепа. Так вот ума я, заметьте, там тоже не обнаружил, - был ответ.


Еще по теме. Я сам пришел к вере после весьма длительного сбора информации про евреев-жидов-иудеев и пр. (отбор был субъективным по мере возможности, антисемитом на тот момент себя не считал).
К стыду своему (будучи атеистом-расп#$дяем) пришел к выводу что определенные люди, располагающие абсолютной властью в нашем мире (те же Ротшильды, к примеру) -- либо верят в Бога, либо подчиняются тем, кто Ему служит...
Далее следовало мое отношение к этим людям (в сочетании с несомненным признанием их ума) и "самоидентификация" в религиозном вопросе.
Чего и Вам желаю.


Jude
отправлено 10.03.05 16:50 # 63


>Рим 1:18-24;
>18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
>19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
>20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что ни безответны.
Простой пример. Видя наручные часы приходит мысль, кроме как прихватить их себе, что они созданы КЕМ-ТО.
Видя мир, планеты, человека(вы как почка учтроена не задумывались?), эко-системы(по программистской доле пытался создать подобие - задолбался подбирать. Либо трава забивала все живое, либо зайцы плодились так, что сожрав все, дохли с голоду. Короче то, что есть - это реальное чудо) Почему-то когда речь заходит о мире - либо самособой (тысячелетия молекулы соудорялись, подтягиваясь одна к другой и вот - грянул гром, ударила молния и получились наручные часы на батарейке), либо Эволюция (дикие белочки-зайчики игрались кусочками железа и пластмассы и вот сами собой собрались часы) ну и т.д.
>21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
>22 называя себя мудрыми, обезумели,
Ну тут пошла жара про то, о чем можно прочесть в постах выше. (Да и вероятно ниже тоже) Даже товарищи сатанисты - и те в Бога верят. правда по своему. А атеисты - это просто верят в черта и приметы.
>23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
>24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
А вот тут про разные приколы, про которые у нас по ящику - а у них в Риме - прям на улице... Жарко...

Мысль: Можно верить в поезд или не верить. Но если не уберешься с рельс...
Мысль 2: Легче верить. Иначе задолбешься сомневаться.
Мысль3: Проверить легко. Но можно только 1 раз в жизни. И те кто проверили уже ничего не раскажут...

Мысль 4: Мы тут трем, а в это время в Питере за сутки не менее 40 000 человек принимают дозу, Калеча при этом себя, своих детей(ежели такие есть/будут), и наше будующее, способствуя генетической катастрофе и вырождению в нацию дебилов...


goro
отправлено 13.03.05 06:39 # 64


Приписываемое богам всемогущество есть интуитивное осознание всемогущества человека, его универсальности и бесконечности. Однако люди просто пугаются, обнаруживая в себе бесконечность — и стремятся отдать ее кому-нибудь другому... Так хочется побыть маленьким и беззащитным

>"Бога больше нет" - сказал Ницше.
>бога нет!!!!!!
Отрицание — не требует доказательств. Только утверждения должны быть обоснованными.
Ницше против всякой религии, особенно против христианства, которое умерщвляет в человеке все человеческое. Однако не все ли равно: бог, воля к власти? И то, и другое — внешняя сила, подминающая под себя личность
p.s.
в который раз убеждаюсь все многообразие психической активности человека и в самом деле сводится к свободному ассоциированию



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк