Книжки

30.05.05 15:02 | Goblin | 84 комментария »

Разное

Неделя началась отлично, сегодня добрые люди привезли из-за бугра книжек:

Nicholas Pileggi, Larry Shandling
Casino: Love and Honor in Las Vegas


Не так давно прочитал одну знатную книжку Николы Пилегги — Wiseguy. Немедленно приобрёл вторую. Есть мнение, что ничуть не хуже.

Henry Hill
Gangsters and Goodfellas : Wiseguys, Witness Protection, and Life on the Run


А это, так сказать, откровения Генри Хилла, про которого написана упомянутая выше книжка Wiseguy. Тоже полезно ознакомиться.

Joseph D. Pistone
Donnie Brasco: My Undercover Life in the Mafia


Джозеф Пистоне — оперуполномоченный ФБР, который под легендой вора внедрился в нью-йоркскую ОПГ, возглавляемую гражданином Бонанно, и провёл разрушительные действия изнутри. По книжке снят небезызвестный фильм.

Joseph Pistone
The Way of the Wiseguy


Более детальное изложение подробностей жизни американских бандитов. Автор прожил среди них 20 лет, предмет знает крепко.

George Anastasia
The Last Gangster (From Cop to Wiseguy to FBI Informant; Big Ron Previte and the Fall of the American Mob)


Богатая документальная повесть о продажном американском полицейском (ага, там и такие есть, многие не в курсе).

Mark Bowden
Black Hawk Down: A Story of Modern War


Замечательная книжка, по которой поставлен отличный фильм.

Mark Bowden
Killing Pablo: The Hunt for the World's Greatest Outlaw


Книжка про то, как ловили и как убили Пабло Эскобара — главного колумбийского наркоторговца. Рекомендуется к прочтению всем любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию" — для просветления.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 6

kozyrev
отправлено 30.05.05 15:10 # 1


а что-нибудь из этого есть на русском?


Jug
отправлено 30.05.05 15:11 # 2


Камрады, определенно не для незамутненных людей чтиво.

В конце фильма Donnie Brasco были титры (неточная цитата): "Мафия готова заплатить за его голову 500 000 USD". А Пистоне книжки пишет, и не знает! :)


True Man
отправлено 30.05.05 15:12 # 3


Недавно прочитал Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи" - супер, главный герой - пацан во многом правильный. Читали эту книгу, Д.Ю.?
Сейчас читаю "Форма жизни" Андрея Ливадного (фантастика 2005 года) - интересно, интригующе, познавательно. Люблю космические замуты. Книга - высший класс, рекомендую. Прекрасный образец отечественной фантастики.


Proscrastinator
отправлено 30.05.05 15:35 # 4


Хорошая подборка, поздравляю

А вот мне сегодня тоже пришла кучка чтива, например
F.X. Toole "Rope Burns" - сборник рассказов о боксе, по мотивам которых товарищ Клинт Иствуд поставил свой оскароносный фильм Million Dollar Baby.

Интересно, что автор этих рассказов - вовсе не профессиональный писатель, а дедушка за 70, всю свою долгую жизнь проработавший cutman-ом, т.е. специалистом по заживлению рассечений у профессиональных боксеров. Выйдя на пенсию, он решил вспомнить прожитое и издал сей сборничек. Сам автор, кстати, послужил прототипом героя Иствуда

О художественных достоинствах и недостатках прозы пока ничего сказать не могу, потому как к прочтению еще не приступил. Но, если интересно - могу потом поделиться


Gambo
отправлено 30.05.05 15:39 # 5


>> любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию"

Был у меня клиент, наркотраффикер из солнечного Амстердама. Так он рассказывал, что в Голландии есть серьёзные русские бандиты, их уважают и боятся. Есть не менее суровые израильтяне. Но самые страшные - это югославы (которые причём не делятся на сербские и хорватские группировки, а работают вместе, хуй войне :)). У этих совсем крыши нету и с ними по возможности никто не конфликтует. Русские по сравнению с ними - разумные, взвешенные и весьма гуманные граждане.


BAJIET
отправлено 30.05.05 15:51 # 6


>Богатая документальная повесть о продажном американском полицейском (ага, там и такие есть, многие не в курсе).

хм... неужто такие есть? всмысле, которые не в курсе?
вроде что не фильма галивудская - то про продажных палицейских и "справедливых" бандитов...


zak
отправлено 30.05.05 15:51 # 7


Ух тыш ка!
Вот бы и себе такие почитать!!!
Или взглянуть, хотя бы одним глазком (с) Кутузов.


zlotsky
отправлено 30.05.05 16:00 # 8


Удивляюсь, как находишь время все это читать. :)))


UZ
отправлено 30.05.05 16:02 # 9


ДЮ
А если про колумбийскую мафию интересно, то читал ли ты Артура Перес-Реверте "Королева Юга"?
Кстати в предыдущих темах вспоминали "Код да Винчи" Д.Брауна, а как по мне, то "Сивильское причастие или Кожа для барабана" А.Перес-Реверте все же сильнее, только это уже про католическую церковь. Правда я не знаю насколько хороши переводы, оригиналы на испанском.


Po
отправлено 30.05.05 16:04 # 10


Д.Ю. вопрос как к эксперту с мировым именем !!! Как вы относитесь к творчеству Текеши Китано ?


Partizan
отправлено 30.05.05 16:12 # 11


Дмитрий Юрьевич, Вы вообще с какой скоростью читаете? Я имею ввиду, что с таким плотным графиком Вы еще успеваете так много читать!

Вы заканчивали какие-нибудь курсы быстрого чтения? Я закончил одни курсы, но толку дали они крайне мало, может это я такой труднообучаемый, или просто учителя не очень. Что можете посоветовать?


pustota1
отправлено 30.05.05 16:29 # 12


К 5
Любителям сказок про "хуй войне" и сербско-хорватский гангстерский
интернационал предлагается ознакомиться с непростой биографией
человека по имени Желько Разнятович, он же Аркан.


poco
отправлено 30.05.05 16:35 # 13


True Man Недавно прочитал Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи" - супер, главный герой - пацан во многом правильный.
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
ну да, если не считать, что больной психически



Pikachu
отправлено 30.05.05 16:41 # 14


> ...Пабло Эскобара - главного колумбийского наркоторговца.
В фильме Jay and Silent Bob strike back был продавец наркотиков. Тоже Эскобар. Я думал просто имя как имя, а тут параллель проведена!
оффтоп: Недавно в каком-то фильме услышал, что sperm-whale перевели как "сперма кита", хотя на самом деле это просто кашалот.


AC/DC
отправлено 30.05.05 17:02 # 15



> Рекомендуется к прочтению всем любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию".

Я думаю по свирепости они (т.е. мафии различных стран мира) все одинаковы! Просто существует такое понятие как национальный колорит. У нас один, в Колумбии другой, у итальянцев третий и т.д.


copywriter
отправлено 30.05.05 17:04 # 16


Как говорится просвещение в массы.

А вобще Дмитрий, может вы того краткоее эссе напишите по сравнительному анализу, нашей и забугорнонй преступности.
Благо материал есть.
Было бы очень интересно почитать и подумать.


YK
отправлено 30.05.05 17:04 # 17


товарищ Гоблин! Вы всё книжки листаете. А тем не менее, выход знатного зарубежного фильма "Sin City" должного освещения на страницах Тупичка не получил. Как же так?


дядя Костя
отправлено 30.05.05 17:07 # 18


Извиняюсь за своё невежество :)) - это не тот Nicholas Pileggi, который Скиннер в X-Files?


Crazy
отправлено 30.05.05 17:16 # 19


2 Goblin
Хочу поинтеросоваться, Дмитрий Юрьевич, а с какой скоростью вы читаете? Ну, например, лист А4 12-м шрифтом с однострочным интервалом сколько секунд занимает? А то все говорят навыки скорочтения, а вот реально никого не знаю, кто умеет кроме вас. И порекомендуйте, пожалуйста, какую-нибудь книгу для обучения скорочтению.


korvin
отправлено 30.05.05 17:26 # 20


2 # 3 True Man,
>Недавно прочитал Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи"

"Для младшего школьного возраста" (ИМХО). Я свою такую давно на помойку выкинул...

Хотя есть там один хороший момент описывающий, как надо рассказывать о плохих фильмах. Гл. герой долго пытается пересказать содержание какого-то фильма, а потом обрывает себя и подводит итог: "Короче, если не хотите блевануть прямо на соседа, - не ходите на этот фильм".
Оч. хорошо сказал...


Iceshien
отправлено 30.05.05 17:58 # 21


Я тоже хочу узнать про быстрое чтение.
Вообще я как студент с большим опытом распи$#яйства и авральных сдач/пересдач, умею читать очень быстро с полным восприятием смысла, но это требует огромной, напряженной сосредоточенности (возможно из-за экономического/юридического характера содержания, интересные тексты я на такой скорости почти не читал).

Мне интересно, эта способность у вас (Goblin'а) так быстро читать - это просто практика вот такого сосредоточенного "марафона" по тексту, или есть какие-то спец. техники, благодаря которым можно читать на такой скорости расслабленно и не теряя содержания?


Yeti
отправлено 30.05.05 18:33 # 22


Самый мудрый гангстер - Джонни Торрио. Именно он заложил основы так называемого Синдиката.
George Anastasia - тоже известная личность.


el_Capitano
отправлено 30.05.05 18:36 # 23


Рекомендую поискать книжку Джозефа Уэмбо "Новые центурионы". Автор довольно интересно описывает
будни американских копов. Это не какая-нибудь Маринина или Донцова, там всё гораздо реалистичнее.
По ней вроде бы даже фильм снят в 70-х, но он мне не попадался.


maxpower
отправлено 30.05.05 18:42 # 24


А на русском про Эскобара что-нибудь можно почитать?


Iceshine
отправлено 30.05.05 18:45 # 25


Хм, порывшись в инете выяснил что нужна просто банальная тренировка, т.к. студент которому нужно за два часа прочесть материал всего семестра, сам быстро приходит к пониманию всего что там написано... Про прекращение артикуляции, регрессий, избыточного внимания к лишним деталям и т.п. Я рассчитывал на какие-то рассекреченые техники ФСБ :)


karai2
отправлено 30.05.05 18:56 # 26


Замечательная книжку у меня была - "Преступный синдикат" Шарлье и Марсилли
документальная про Лаки Лучиано, Кастелло, Лански, Сигела, и т.д.

Написано - супер

зачитали, блин





grau
отправлено 30.05.05 20:09 # 27


В советское время издавалась книга "Преступный синдикат". Главным образом там было про становление и жизнь американской организованной преступности времен сухого закона.
Как для профессионала - не знаю, а на любителя - читал с большим интересом. Не читали?


Sergei
отправлено 30.05.05 20:14 # 28


К названным книжкам хорошо подойдет вот эта:

Under and Alone: The True Story of the Undercover Agent Who Infiltrated America's Most Violent Outlaw Motorcycle Gang
by William Queen

http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1400060842/qid=1117469446/sr=2-1/ref=pd_bbs_b_2_1/002-6669603-1484051


True Man
отправлено 30.05.05 20:23 # 29


Для korvin пост 20

Нехорошо книгами кидаться, тем более выкидывать на помойку. Хороших моментов там море, а не только тот, что вы привели здесь. Другое дело, что вы просто не поняли эту книгу. А ведь она многому может научить человека - не обязательно ребенка. Хотя дело ваше... Жаль.


True Man
отправлено 30.05.05 20:31 # 30


Для росо, пост 13

Где вы там нашли у парня признаки психического нездоровья? Или вы приняли за нездоровье юношеский максимализм? Просто его достали отрицательные черты этого мира, но если вы внимательно читали книгу, то в итоге он осознал, что бороться с этими чертами нужно именно в себе. Скажем так, умные люди подсказали... А кому в 16 лет не хотелось изменить мир... Так что книга отнюдь не для детского понимания. Малое дитя ее просто не поймет. Данная книга повествует о взрослении и понимании этого мира обычным, подчеркиваю, ОБЫЧНЫМ нормальным подростком.


crystal_method
отправлено 30.05.05 20:31 # 31


>Killing Pablo: The Hunt for the World's Greatest Outlaw

По этой книге Джо Карнахан собирался снимать фильм - http://imdb.com/title/tt0284236/
Правда еще с прошлого лета никаких обновлений не было, и неизвестно как там сейчас обстоит ситуация.


Fighter
отправлено 30.05.05 20:48 # 32


"Mark Bowden
Black Hawk Down: A Story of Modern War
Замечательная книжка, по которой поставлен отличный фильм."

Не знаю как книга, а вот фильм, ИМХО, даже до середнячка не дотягивает. Ни по каким критериям.
А если взять в качестве критерия "как зрелище, где стреляет и бабахает" ( http://www.oper.ru/news/read.php?t=1017006937 ) то тут сравнение вообще не в его пользу. Например, если сравнивать со "Спасением рядового Райана". В Ястребе больше половины выстрелов -- киношные, в Райане ненамного, но серьезнее.


Алесей Ширшиков
отправлено 30.05.05 20:51 # 33


Смотрел некоторые экраницации этих книжек, в частности Казино, Донни Браско, что сказать Казино - фильм один из лучших в жанре. Де Ниро и Пачино любимые актеры. Наличию, книжек в твоей библиотеке по хорошему завидую. Хотелось бы поиметь, хотя бы на русском=))) Не знаешь, если что нибудь в продаже из перечисленного тобою выше?


kit
отправлено 30.05.05 21:04 # 34


Очень обидно, что в моем Барнауле хер чё из перечисленного найдешь.


Android
отправлено 30.05.05 22:37 # 35


Вопрос Гоблину про милицию.

Расскажите, если не секрет, какие существуют особенности во внешности, в манере поведения милиционеров, свойственные именно профессионально?

(Такие, как изучающий взгляд. Служебная одежда, естественно - невсчёт).


Garul
отправлено 30.05.05 22:45 # 36


2 # 15 AC/DC
Это не совсем верно, у колумбийцев и отчасти мексиканцев, принято уничтожать не только конкретного человека но и всю его семью, в свое время они своей жестокостью удивили сицилийцев и многих других. А вышеупомянутый и нынепокойный дон Пабло, был склонен к беспределу даже по колумбийским меркам, потому и погиб похабно.Хотя к могиле его тропа народная не зарастает,любили его в простонародье.


Goblin
отправлено 30.05.05 23:46 # 37


2 el_Capitano

> Рекомендую поискать книжку Джозефа Уэмбо "Новые центурионы".

Спасибо за совет.

Двадцать пять лет назад смотрел фильм, пятнадцать лет назад - читал книгу.


Goblin
отправлено 30.05.05 23:49 # 38


2 Android

> Расскажите, если не секрет, какие существуют особенности во внешности, в манере поведения милиционеров, свойственные именно профессионально?

Человек, привыкший к власти, ведёт себя соответственно - двигается, смотрит.

Объяснить трудно, надо показывать, тогда сразу понятно.


Goblin
отправлено 31.05.05 00:08 # 39


2 AC/DC

>> Рекомендуется к прочтению всем любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию".

> Я думаю по свирепости они (т.е. мафии различных стран мира) все одинаковы!

Поделись, если не затруднит: на чём основывается процесс твоего думания, который позволяет тебе делать столько глубокие выводы.

> Просто существует такое понятие как национальный колорит. У нас один, в Колумбии другой, у итальянцев третий и т.д.

Да в жизни вообще всё просто.
Странно, что многие не понимают.


Serge_K
отправлено 31.05.05 00:10 # 40


2 #1 Частично переведен Mark Bowden "Black Hawk Down..." на www.artofwar.ru Перевод любительский, но парни стараются...
2 #25 Забавно ваше разочарование. Похоже на подростка, который на вопрос "Как стать сильным?" получает тривиальный ответ "Тренироваться в спортзале". Ровно так же и с быстрочтением - есть известный перечень "узких мест" (поле зрения, проговаривание - ну вы перечислили их) и методы борьбы с ними. Но ровно как спортсмену требуется ежедневная тренировка, так и при быстром чтении надо заставлять себя "тягать железо". Кстати, можно проделывать это на газетах - информации нам все равно 25%.


Goblin
отправлено 31.05.05 00:12 # 41


2 Iceshine

> Я рассчитывал на какие-то рассекреченые техники ФСБ :)

Там просто требуют постоянно и спрашивают строго.
Отсюда результаты.

А методики - старые, как мир.
И везде одинаковые.


miller
отправлено 31.05.05 00:17 # 42


Hi. Скажите, вы читала книгу Хантер С. Томпсона "Ангелы Ада"?
Байкеры Рулят.


Goblin
отправлено 31.05.05 00:18 # 43


2 miller

> Hi. Скажите, вы читала книгу Хантер С. Томпсона "Ангелы Ада"?

Мы читала, да.
Так себе.

> Байкеры Рулят.

Несомненно.


korvin
отправлено 31.05.05 02:16 # 44


2 # 29 True Man
> А ведь она многому может научить человека - не обязательно ребенка.

Вспомнил чувака, замочившего Жона Леннона с ентой книжецей в руке. Смеялся...

Книгу сию читал в году этак 1987. Понравилась. Молод был, глпуп. Выкинул на помойку году этак в 2000. Вместе с Кортасаром, Камю, Миллером, Кафкой, Гессе. Одного Борхеса оставил. Сам не знаю почему? Возможно потому что он самый неписатель из них...

Вроде офф-топ, но про книги. На днях прочел книгу "ushi mashut oslom". Написно ПЕАР конторой Бакстер групп. Книга о ПЕАРЕ. Настолько цинична и страшна, что впору поставить гриф - "перед прочтением сжечь". До сих пор под впечатлением. К сожалению полностью в сети не нашел, но вот кусок из предисловия с сайта этой самой Бакстер групп. Простите за длинну.

На самом деле, России нужно просто мечтать о хорошем манипуляторе. Вот США – государство, которое достигло пределов совершенства в манипуляции своими гражданами и гражданами всего мира. Современная мягкая пропаганда такова, что люди ее совершенно не замечают, и более того, уверены, что «живут в самой свободной стране», где «нет никаких манипуляций». Кроме этого, чисто идеального чувства, какой-нибудь фермер из Оклахомы получает и материальные дивиденды от манипуляций своего правительства. Ведь, в конечном счете, он выигрывает от того, что кризис-менеджеры (не антикризисные управляющие, а именно «управляющие кризисом») из ЦРУ устраивают финансовый кризис в Восточной Азии и инвесторы бегут обратно, в родную Америку. В конечном счете, домохозяйка из Айовы выигрывает, когда голливудские спинеры (специалисты по «раскрутке») снимают и промотируют очередной блокбастер, пропагандирующий американский образ жизни, в результате чего в Южной Америке, на ближнем Востоке элита покупает американские товары, встает в оппозицию своим правительствам, а потом свергает их и затевает «переход к рынку» под патронажем МВФ. Эти успехи во внешней политике оборачиваются лояльностью в политике внутренней. Американец и слышать не хочет, что им манипулируют. Пусть делают это, если благосостояние будет расти так же как в последние 20 лет.

К чему речь об Америке? Только к тому, что мы должны учиться у нее. Не у Перу, Аргентины или Чили, которые нам подсовывают в качестве идеала, и где, якобы, успешно прошли реформы (и что, Перу сейчас на первом месте в мире по ВВП или по соц. обеспеченности на душу населения?)

В середине 50-60ых годов СССР был второй державой мира, благодаря техническим наукам и современному (для того времени) социальному программированию. И если естественно-научное направление так или иначе развивалось, то пропаганда осталась на уровне 50-ых годов. Более того, она деградировала. В то время как Запад применял все новые и новые формы и методы (тренируясь на своих президентских выборах,) в СССР «официоз» от «правды» стал отличать любой пролетарий. К 80-ым годам, конечно, наметилось отставание и в технических дисциплинах (проморгали компьютерную революцию), но отставание в гуманитарной области было просто ошеломительным. Государственная пропаганда вызывала смех, а нее не верил абсолютно никто. Но свято место пусто не бывает. Люди не могут жить без «программ» и «мировоззрений». Поэтому люди клюнули на чужие программы.

После распада СССР Запад перекачал около полумиллиона «мозгов» – и все они были представителями «технической интеллигенции». Гуманитарии же оказались не нужны. Естественно. Что они могли предложить? Они всухую поиграли «холодную войну» и «более того, стали первыми, бесплатными волонтерами врага, бросающимися в бой на свои же позиции».

Сегодня Россия – самая не-манипулируемая страна в мире. (имеются в виду отсутствие своих а не чужих манипуляторов и манипуляций) У нее нет «государственной идеи», у нее нет идеологов – социальных программистов, у нее нет современных методов и форм пропаганды. Проигрыш в холодной войне ничему не научил власть, которая продолжает возиться с «экономикой», в соответствие с марксисткой догмой о том, что «экономика – это базис общества».



Хотелось бы узнать мнение читавших. Своего так и не смог сформировать. Страшно тока...


Xenos
отправлено 31.05.05 06:01 # 45


Вопросы Goblinу:
Знакомы с творчеством Андрея Ильина?
Если знакомы то как относитесь в частности к книге "Школа выживания"?


Android
отправлено 31.05.05 06:29 # 46


Сообщение #43 - просто отпад. Долго смеялся.


razoom1
отправлено 31.05.05 09:10 # 47


>Mark Bowden
>Killing Pablo: The Hunt for the World's Greatest Outlaw

Читал не до конца, на 2/3 надоело, хотя это и неправильно книгу бросил. Потом еще пару документальных фильмов по теме посмотрел. Был сильно вообще удивлен с этого Паблы, т.е. товарисч то ли богом себя возомнил, то ли его представителем (хотя все время всплывают фразы, дескать там то и там-то он вынужден был что-то сделать), но как следствие для всех возомнивших - дыра в голове.

>Книжка про то, как ловили и как убили Пабло Эскобара - главного колумбийского наркоторговца. Рекомендуется к прочтению >всем любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию" - для просветления.

Вот вы ДЮ регулярно упоминаете про таких граждан, они вам что постоянно глаза мозолят? Сколько с людьми не общался от силы раз-два встретил идиота, который был твердо уверен что "наши поезда, самые поездатые" и несказанно этим гордился. Ну и как бы черт с ним, от общения убедился, что никакие книги его не изменят, да и читать их он не будет.


Димон
отправлено 31.05.05 09:42 # 48


Дмитрий Юрьевич!
А есть ли еще публикации про жизнь наших зк, в стиле Чешежопицы.
Если есть-можно ссылку.


VAF
отправлено 31.05.05 11:01 # 49


Mark Bowden
Killing Pablo: The Hunt for the World's Greatest Outlaw

Книжка про то, как ловили и как убили Пабло Эскобара - главного колумбийского наркоторговца. Рекомендуется к прочтению всем любителям сказок "про самую свирепую на свете русскую мафию" - для просветления.


Злой ты, она же на заграничном языке и тираж у неё невысок.


Xenos
отправлено 31.05.05 12:05 # 50


># 44 korvin, 2005-05-31 02:16:01
>На днях прочел книгу "ushi mashut oslom". Написно ПЕАР конторой Бакстер групп. Книга о ПЕАРЕ.
А на русском языке есть?


Voldmar
отправлено 31.05.05 12:16 # 51


Димону.
> А есть ли еще публикации про жизнь наших зк, в стиле Чешежопицы.
http://www.tyurem.net/ — архив рассылки человека, сидевшего в тюрьмах и лагерях России и Украины.


Iceshine
отправлено 31.05.05 13:57 # 52


> Забавно ваше разочарование. Похоже на подростка, который на вопрос "Как стать сильным?" получает тривиальный ответ "Тренироваться в спортзале".

Такого рода явлений очень много, кстати - как бросить курить, как похудеть, как научиться рисовать, как печатать вслепую и т.п. И во всех из них, реальных технических препятствий - лишь пара-тройка узких мест (в т.ч. ошибочная уверенность, что сами методы разработаны какими-то богоподобными гениями и самому до них никогда не догадаться), которые при желании сами легко преодолеваются.

Кстати о спортзалах, поражаюсь всегда мужским журналам со всевозможными качалками - нагнись так, сделай так, выполни 10 подходов по 30 жимов и т.д. Как и эти диеты с подсчетом калорий. Настолько формальный подход к развитию тела, это по-моему глупо. И пишут им потом в редакцию "вы знаете я видимо генетически нерасположен, т.к. уже полгода все это делаю а как был хилый, такой почти и остался". Я обнаружил, что если действительно хочется тренироваться - вполне достаточно собственного веса, гантели/штанги и перекладины для всех видов упражнений. И нагружать мышцы нужно ровно столько, сколько чувствуется необходимым. Результаты гораздо заметнее.

А графики и таблицы - очень удобно для тех, кто этим заниматься не хочет. И в том же спортзале это хорошо заметно - амплитуда не полная, стремление как можно больше облегчить свою участь и поставить уже галочку :) Например отжимания в стиле секса - смешно; правильно задирать зад кверху и оставляя корпус неподвижным, касаться грудью пола, затем полностью выпрямлять руки - многие об этом не знают и обнаруживают, что реально они могут отжаться намного меньше чем думают.


Gort
отправлено 31.05.05 14:05 # 53


Дмитрий Юрич, во грехе книгоскупания не встречали книги Херберта Осбери (Herbert Asbury)? "Банды Ню-Йорка", "Банды Чикаго", еще про Нью-Орлеан кажется есть..
Его "Gangs of New York" были кстати за основу взяты одноименной фильмы.

А вообще инфа тут: http://www.herbertasbury.com/

Рекламируется как "неформальная история криминального мира".. Имхо написано интересно, но по-дилетантски как-то что ли, с налётом криминального романтизма :)


Мартин
отправлено 31.05.05 14:11 # 54


Завидую. Две последние книжки сам бы приобрёл. Да только на русском.


korvin
отправлено 31.05.05 14:39 # 55


2 50 Xenox

А она на руссокм. Просто в оригинал на обложке название "уши машут ослом" набрано литинскими буквами. Я воспроизвел дословно. Тираж, вот у нее, жаль, маловат - 2000 экз.
Ежели Д.Ю. позволит я из нее несколько самых убойных цЫтат вставлю. Сканировать, правда, придется...


Titanikk
отправлено 31.05.05 15:25 # 56


>Богатая документальная повесть о продажном американском полицейском (ага, там и такие есть, многие не в курсе).
Было бы круче написать "Документальная повесть о богатом продажном американском полицейском" :))


anonymous
отправлено 31.05.05 15:57 # 57


Дмитрий, а читали ли Вы книжку такую: Джонни Торрио. Первый из Лордов Мафии Автор: Джек МакФол Издательство: ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ
Издано хреново, понтов прямо на большую советскую энциклопедию. Но вот книжка заинтересовала. Что называется, их нравы.


crystal_method
отправлено 31.05.05 16:17 # 58


"Ushi mashut oslom" я ск04ал с http://www.beliakov.net/matveychev/ushi_mashut_oslom.zip


Локхорн~Локи
отправлено 31.05.05 17:15 # 59


Тоже неплохо неделя началась. Есть такой интересный писатель Клайв Степлтон.Льюис, если кому и известный, то, скорее всего, по детским «Хроникам Нарнии». Но также написавший «За пределами безмолвной планеты», «Переландра» и «Мерзейшая Мощь» . Вторую из коих сейчас читаю, пытаясь вникнуть. К прочтению сих трудов приступил после ознакомления с отзывами об этом Inkling’е Кротова и Трауберг. Был заинтригован, однако, первую книгу проглотил, в целом, как приключенческий роман, а во второй позавчерась читал «до посинения» пока не понял тщетность попыток вникнуть в описание одного рассуждений внутреннего диалога главного героя, казавшегося отнюдь не занудным, но таким, что лучше усваивать на свежую голову, что и было проделано. Жизнеописание веселого профессора с ирландских границ не позволяет считать его рассуждения дураковскими (привет графу Толстому), на мой взгляд, разумеется. Хотя они неординарны в свете всего о нём известного, что-то в них должно быть. Вот только бы определиться с своим к ним отношением да правильно нацелить вектор восприятия.

Рассуждения свои, похоже, перегрузил. Проще говоря: высказываемые автором мысли, или, вернее, попытки их правильно понять побуждают задуматься и о многом. При том что всё время сомневаешься, что перед тобой теологический детектив с элементами шизофрении или наставляющий (ненавязчиво) трактат.

P.S. Кажется, не только у меня так странно Тупичок отображается? - То отцентрирован, то растянут. Или всё-таки только у меня?


FVL
отправлено 31.05.05 17:58 # 60


---Вроде офф-топ, но про книги. На днях прочел книгу "ushi mashut oslom". Написно ПЕАР конторой Бакстер групп. Книга о ПЕАРЕ. Настолько цинична и страшна, что впору поставить гриф - "перед прочтением сжечь". До сих пор под впечатлением. К сожалению полностью в сети не нашел, но вот кусок из предисловия с сайта этой самой Бакстер групп. Простите за длинну.

У Мошкова смотрели? на lib.ru я отуда скачивал - до сих пор на карточке "пальмы" держу - как жизнено полезный файл для неспешного просматривания в минуты досуга. Понятно что писали потные пиарщики про потных пиарщиков но душевно, душевно... Любо дорого прочитать.

---Хотелось бы узнать мнение читавших. Своего так и не смог сформировать. Страшно тока...


Мнение положительное - написано зубато и похоже (внимание ключевое слово похоже - это не значит что вие есть истина в послденей иснатнции и мир отменяеться) - похоже на правду. Информация интересная но опускать руки долу по прочтению не стоит - если почитать какой учебник по Акушерству и Гинекологии то то же некоторое время жизнь будет казаться на земле пошлой и полной опасностей и главное бесцельной - но ОНА ТАКИ ДА И ПРОДОЛЖАЕТЬСЯ НАФИГ , жизнь то - так и после этой книжки - прочитали, приняли к сведению = юзай житуху дальше. В мире столько подлости и опсаности что одной больше одной меньше ничего уже с 06,08,1945 изменить УЖЕ не может.


---Знакомы с творчеством Андрея Ильина?
Если знакомы то как относитесь в частности к книге "Школа выживания"?

Словоблудие в стиле все 3,14дарасы а я Д'Артаньян. Да простят меня фанаты. Есть категория людей которых я презираю - те которые дают "само собой разумеющиеся" советы тем кто не пользуеться ими по определенным причинам (дарит евнуху "Камасутру" грубо говоря). Это не школа выживания а рамзышления человека - как я бы выживал бы если бы пришлось выживать а не зарабатывать на жисзнь написанием таких книжек. С надуманными но очень "жизненными" посылками и ситуациями. В общем исправленый аналог "Практики вольных путешествий" то же многим подвинувшей мозги не туда. (я не против автостопщика Кротова - просто он в написании книги не учел единственную вещь - люди ее читающие не являются ИМ...) В общем не надо делать "благое дело" и "открывать глаза" людям - людям с открытыми главзами будет только хуже. НАфиг нафиг. Есть вещи которые каждый может познать только собственным опытом - а чужой тут вреден - ЛЮБОЙ. Заранее извиняюсь но с фанатами подобных книг лаяться не стану - такие книги обладают удивительной мощью плодить след фанатизма позади себя...Если им кажеться что автор "открыл им глаза" и "научил их жить" - добро пожаловать = живите с открытыми глазами - некоторым помогает.
















Xenos
отправлено 31.05.05 18:07 # 61


> # 55 korvin, 2005-05-31 14:39:45
>2 50 Xenox
>А она на руссокм. Просто в оригинал на обложке название "уши машут ослом" набрано литинскими буквами. Я воспроизвел дословно. Тираж, вот у нее, жаль, маловат - 2000 экз.
>Ежели Д.Ю. позволит я из нее несколько самых убойных цЫтат вставлю. Сканировать, правда, придется...

Если не трудно может всю отсканишь и закинешь на какой нибудь сайт. Уверен многие оценят.
Если нет то и за цитаты благодарен буду.


solveig
отправлено 31.05.05 23:39 # 62


to # 60 Локхорн~Локи
Клайв Стейплз Льюис? Читала названные вами книги. Очень понравились. Хотя согласна, философия у него довольно запутанная. Помесь христианства с не-знаю-чем. Может, кто-то знает?:)
Большое впечатление произвело другое его произведение, не помню точно название... "Боль утраты", что ли? Это о том, как чувствует себя мужчина, у которого умерла любимая женщина. Не уверена, дествительно ли у него жена умерла, или это вымысел, но за сердце трогает.
В общем, наслаждайтесь чтением его книг дальше:)


copywriter
отправлено 31.05.05 23:41 # 63


2 FVL

А можете полнее выразить свое отношение к рекламе и PR?


hondje
отправлено 01.06.05 00:03 # 64


Джозеф Пистоне - не тот ли легендарный полицейский, которого недавно успешно засадили до конца жизни за многочисленные заказные убийства? Тогда лучше фантастику типа Крестного отца читать...


Goblin
отправлено 01.06.05 00:06 # 65


2 hondje

> Джозеф Пистоне - не тот ли легендарный полицейский, которого недавно успешно засадили до конца жизни за многочисленные заказные убийства? Тогда лучше фантастику типа Крестного отца читать...

Читай что хочешь, уважаемый.
Тебе тут ни советов, ни рекомендаций не дают.


Fudge
отправлено 01.06.05 00:13 # 66


2 hondje

> Джозеф Пистоне - не тот ли легендарный полицейский, которого недавно успешно засадили до конца жизни за многочисленные заказные убийства?

What does Joe Pistone (Donnie Brasco) do today?

In 1986, Joe Pistone retired from the FBI. He currently does international lecturing and training for the organization. He also works as a consultant for them as well. He is the author of several books (right) and the co-owner of a production company. Besides being involved in the making of the film, he has also been involved in the television series "Falcone," in which Jason Gedrick plays the character of Joseph D. Pistone. The series is based on his experiences undercover.

> Тогда лучше фантастику типа Крестного отца читать...

Чебурашку читай.


Калинаускас
отправлено 01.06.05 00:15 # 67


http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_D._Pistone

Всех, всех убил Пистоне.


hondje
отправлено 01.06.05 00:41 # 68


Значит не он, склероз :-(


Калинаускас
отправлено 01.06.05 01:04 # 69


2 hondje

> Значит не он, склероз :-(

А если бы не "склероз", то, стало быть, книги никуда не годятся, да?


ho
отправлено 01.06.05 01:05 # 70


Вот с этим писателем перепутал
Louis Eppolito and his former partner, Stephen Caracappa, were arrested Wednesday night at a restaurant off the Las Vegas Strip, law enforcement officials said.
Eppolito's autobiography was titled, "Mafia Cop: The Story of an Honest Cop Whose Family Was the Mob." Caracappa helped found the New York Police Department's Organized Crime Homicide Unit.
Each is charged with eight murders, two attempted murders, murder conspiracy, obstruction of justice, drug distribution and money laundering.
http://www.lasvegassun.com/sunbin/stories/nevada/2005/mar/10/031010231.html


Локхорн~Локи
отправлено 01.06.05 09:51 # 71


к # 63 solveig, 2005-05-31 23:39:06

>Не уверена, дествительно ли у него жена умерла, или это вымысел, но за сердце трогает.
Так было. Подробнее о нём можно прочитать у Якова Кротова и ?.Трауберг, нашел их рецензии, кажется, на lib.ru

> В общем, наслаждайтесь чтением его книг дальше:)
Спасибо за пожелания :)


AC/DC
отправлено 01.06.05 10:23 # 72


2 Goblin

> Поделись, если не затруднит: на чём основывается процесс твоего думания

Процесс думания основывается на физико-химических процессах нейронов головного мозга.

> который позволяет тебе делать столько глубокие выводы

Дим а где ты прочитал у меня про глубокие выводы. Как взрослый человек я понимаю, что например ты знаешь гораздо больше меня в данной области и потому что работал там, и потому что живешь дольше, и потому что ознакомлен с достаточно большим количеством материла как зарубежным, так и отечественным. Мое мнение - оно не претендует на вселенскую истину - это вообще больше предположение, чем мнение, вот и все.


OutSidEr
отправлено 02.06.05 12:36 # 73


2 Goblin:
А гражданин Бонанно, шайку которого развалил Пистоне - это не тот ли Бонанно, сын которого написал книжку, ставшую прототипом для небезызвестного "Крестного Отца" Марио Пьюзо?


spuner
отправлено 02.06.05 13:00 # 74


Настоятельно рекомендую всем, в том числе и тов. ст.о/у прочитать книгу "Фирма" Бэйн Хогга про элиту английского преступного сообщества.


FVL
отправлено 02.06.05 15:50 # 75


--2 FVL

--А можете полнее выразить свое отношение к рекламе и PR?

Реклама и PR для современной экономики и государства - то же самое что писхологические стимуляторы всех видов для современного человека - в легкой форме (сигаретка в 2 часа, выпить с друзьями по кружечке пивка) - сравнительно безвредны и помогают выжить в ЭТОМ мире, в средней форме - (антидепресанты типа "прозак", легкие наркотики, тяжелая (запойная) выпивка) - выбор "меньшего" зла (фирма не может не рекламировать агрессивно свой товар - иначе она развалиться ибо все остальные рекламирукют агрессивно, человек ,современный офисный работник - не МОЖЕТ не пить антидепресантов, закладывать за галстук в редкие минут расслабухи ибо иначе он сойдет с катушки и будет заменен на более "эффективного" (классическая потогонка по Тейлору), В ТЯЖЕЛОЙ форме (черный PR рекламные кампании "разволдилова" типа Энрон и МММ , выборы - типичная аналогия с алкоголизмом и тяжелыми наркотиками - уже жить без ДОЗЫ не может - главной целью рекламной кампании являеться востребованность людей ее проводящих на следущую рекламную компанию.

Раньше я думал что современную (англосаксонско-атлантическую) западную цивилизацию погубят "лоеры", радвокаты - теперь так не думаю - теперь уверен это будут PR специалисты. Они расшатывают систему так же эффективно как это делали в отношении Российской Империи русские интелегенты в конце 19 века в России.

Собственно экономике реклама необходима так же как стакан вина или сигарета человеку при работе - МОЖНО обойтись без нее, но МОЖНО и с ней. Но если ею злоупотреблять - она становиться так же полезна как передозняк "героина" для крыши.


FVL
отправлено 02.06.05 15:57 # 76


--2 FVL

--А можете полнее выразить свое отношение к рекламе и PR?

Реклама и PR для современной экономики и государства - то же самое что писхологические стимуляторы всех видов для современного человека - в легкой форме (сигаретка в 2 часа, выпить с друзьями по кружечке пивка) - сравнительно безвредны и помогают выжить в ЭТОМ мире, в средней форме - (антидепресанты типа "прозак", легкие наркотики, тяжелая (запойная) выпивка) - выбор "меньшего" зла (фирма не может не рекламировать агрессивно свой товар - иначе она развалиться ибо все остальные рекламирукют агрессивно, человек ,современный офисный работник - не МОЖЕТ не пить антидепресантов, закладывать за галстук в редкие минут расслабухи ибо иначе он сойдет с катушки и будет заменен на более "эффективного" (классическая потогонка по Тейлору), В ТЯЖЕЛОЙ форме (черный PR рекламные кампании "разволдилова" типа Энрон и МММ , выборы - типичная аналогия с алкоголизмом и тяжелыми наркотиками - уже жить без ДОЗЫ не может - главной целью рекламной кампании являеться востребованность людей ее проводящих на следущую рекламную компанию.

Раньше я думал что современную (англосаксонско-атлантическую) западную цивилизацию погубят "лоеры", радвокаты - теперь так не думаю - теперь уверен это будут PR специалисты. Они расшатывают систему так же эффективно как это делали в отношении Российской Империи русские интелегенты в конце 19 века в России.

Собственно экономике реклама необходима так же как стакан вина или сигарета человеку при работе - МОЖНО обойтись без нее, но МОЖНО и с ней. Но если ею злоупотреблять - она становиться так же полезна как передозняк "героина" для крыши.


Garul
отправлено 02.06.05 16:15 # 77


# 74 OutSidEr
Билл Бонанно действительно написал книгу, но прототипом "Крестного отца" она никак не может быть т.к. написана в 90-х. Хотя сам Билл считается прототипом Майкла Корлеоне, Вито Корлеоне - образ собирательный, отчасти прототипами послужили Вито Геновезе отчасти Джозеф Бонанно.


sackett
отправлено 05.06.05 10:31 # 78


не успел вовремя включиться в дискуссию, но думаю кто-нибудь прочитает. :)

># 48 Димон, 2005-05-31 09:42:25
>Дмитрий Юрьевич!
>А есть ли еще публикации про жизнь наших зк, в стиле Чешежопицы.
>Если есть-можно ссылку.

Кроме вышенавзавнного сайта www.tyurem.net и собранной там литературы и ссылок, рекомендую книгу Кучинского А.В. Тюремная энциклопедия. Легко найти в интернете.


sackett
отправлено 05.06.05 10:42 # 79


># 57 anonymous, 2005-05-31 15:57:30
>Дмитрий, а читали ли Вы книжку такую: Джонни Торрио. Первый из Лордов Мафии Автор: Джек >МакФол Издательство: ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ
>Издано хреново, понтов прямо на большую советскую энциклопедию. Но вот книжка заинтересовала. >Что называется, их нравы.

Мне понравилась.

Еще рекомендую к прочтению такие книги:
1. Роберт Шонберг "Аль Капоне" - очень подробно про жизнь Аля Капоне.
2. Джеймс Мэннион "Книга о мафии" - очень поверхностно вся история мафии от сицилийской до наших дней. Многие факты не стыкуются с другими истоничками, но так оно и должно быть. Ведь чтобы что-то достоверное получилось, нужно про каждого мафиози прочитать не одну книгу.
3. Карл Сифакис "МАФИЯ" (энциклопедия мафии) - в виде небольших статей по алфавиту.
4. Артем Рудаков "Аль Капоне" - в виде романа, основанного на фактах
5. Артем Рудаков "Боссы сицилийской мафии" - в виде романа, основанного на фактах

последние три книги еще не прочитал.
все книги ну русском, кроме первой покупал на www.top-kniga.ru.


anonymous
отправлено 05.06.05 11:04 # 80


># 78 Garul, 2005-06-02 16:15:25
># 74 OutSidEr
>Билл Бонанно действительно написал книгу, но прототипом "Крестного отца" она никак не может >быть т.к. написана в 90-х. Хотя сам Билл считается прототипом Майкла Корлеоне, Вито Корлеоне ->образ собирательный, отчасти прототипами послужили Вито Геновезе отчасти Джозеф Бонанно.

Есть мнение (c) что книга, изданная у нас как Билл Бонанно "Сплочённые честью. История мафиозо", не что иное как книга Гая Телезе (Гай Тилиз в другой интерпретации) "Чти отца твоего" ("Чти отца своего"). Так вот эта книга была написана с участием Билла Бонанно и вероятно его отца, который в то время был еще жив. (Джо умер в 2002-м году). В книге Билл представляется только с хорошей стороны. Другие авторы о Билле невысого мнения.


Garul
отправлено 05.06.05 21:59 # 81


2 # 81 anonymous
Нет, боюсь это разные книги,хотя допускаю, что Сальваторе не сам набивал текст:) Кстати, его отец Джозеф, напиал свою биографию еще в 80-х. Книга Билла ценна тем, что показывет вырождение мафии(в сицилийском понимании этого слова) в обычные этнические ОПГ. Билл нашел себя в написании книг и консультировании созателей игр и фильмов.Скорее всего правы те кто говорят, что ему действительно далеко до срисованого с него Майкла Корлеоне и отца.
2 # 80 sackett
> очень поверхностно вся история мафии от сицилийской до наших дней
Как это, от сицилийской до наших дней?? Мафии в классическом виде, пожалуй, только на Сицилии и сохранилсь .


sackett
отправлено 06.06.05 06:43 # 82


># 82 Garul, 2005-06-05 21:59:16
>2 # 81 anonymous
это был я :)

>Нет, боюсь это разные книги,хотя допускаю, что Сальваторе не сам набивал текст:) Кстати, его отец Джозеф, напиал свою >биографию еще в 80-х. Книга Билла ценна тем, что показывет вырождение мафии(в сицилийском понимании этого слова) в >обычные этнические ОПГ. Билл нашел себя в написании книг и консультировании созателей игр и фильмов.Скорее всего правы >те кто говорят, что ему действительно далеко до срисованого с него Майкла Корлеоне и отца.

Отец нарушил закон Омерта, сын туда же. А сами возвышенно пишут о сицилийской традиции...

>> очень поверхностно вся история мафии от сицилийской до наших дней
>Как это, от сицилийской до наших дней?? Мафии в классическом виде, пожалуй, только на Сицилии и сохранилсь .

Рассказывается кратко про мафию на Сициилии, потом как зарождалась мафия в США. Появилась она сперва на юге, в Новом Орлеане. Потом уже в Нью-Йорке. Описаны кратко все семьи, их история. Некоторые прекратили свое существование, другие же все еще на плаву. Считается, что семья Бонанно не утратила своего влияния. Именно те выжили, кто ушел в подполье. Мафия есть и сейчас, классическая или не очень, но мафия. Итальянская.


Garul
отправлено 06.06.05 12:25 # 83


2 # 83 sackett
>Отец нарушил закон Омерта, сын туда же. А сами возвышенно пишут о сицилийской традиции...
Не они первые:) По сути их книги это тоска по традиции, они считают, что дефакто мафии уже нет(в США). А Омерта это не сколько закон молчания, сколько "правила поведения настоящего мужчины и человека чести". Та доля влияния которую сохранили итальянские ОПГ, связана с тем, что на смену традиции приходит здоровый прагматизм, уже не требующий обрядов инициации и тому подобных ритуалов.
>Мафия есть и сейчас, классическая или не очень, но мафия. Итальянская.
Думаю тут снова не следует обобщать, на территории Италии зародилась не только Мафия(более того сицилийцы как правило не считают себя итальянцами), но Ндрангита,Каморра,Стидда и т д.


AL
отправлено 07.06.05 15:25 # 84


2 # 44 korvin
>Хотелось бы узнать мнение читавших. Своего так и не смог сформировать. Страшно тока...

Читал достаточно дано. Книжка в основном достаточно грамотная, хотя, иногда, и скатывающаяся в популизм (чего только стоит фраза во вступлении: "Мы не хотим быть хранителями тайного знания
и исподтишка манипулировать окружающими. Мы честно публикуем то, что знаем, и пусть окружающие читают. Пусть, если хотят, избегают манипуляций. Пусть, если хотят, манипулируют нами."), схоластику и излишний академизм. Но в целом впечатление произвела довольно хорошее, на твердую четверку с плюсом.

То, что Россия самая "неманипулируемая страна в мире" - это конечно авторы изрядно загнули, но это мое субъективное мнение, как человека более десятка лет знающего и продолжающего изучать тему "изнутри". Так что все, что написано знаю на практике. Так что пугаться тут особо нечему - "это просто бизнес, бейби"... А цинизм? Что ж... Могу с полной ответственностью сказать, что в этой работе без изрядной доли здорового цинизма делать просто нечего. Но то же самое можно сказать и о врачах - циники, дескать, суки бездушные! Человек страдает и мучается, а ему пофигу! И тут могу говорить как человек знавший тему изнутри, поскольку много лет назад закончил мед. Если доктор не будет циником (здоровым, замечу, циником) и станет сострадать каждому больному, то на долго его попросту не хватит - или склеит ласты от обширного инфаркта, или загремит в дурку, или, в лучшем случае, будет вынужден найти себе другую работу...

Так и манипуляции в сознании электората (в случае с политпроектами) или на рынке (в случае бизнес-проектов), в своем роде хирургическое вмешательство с целью изменить общество или бизнес-пространство. И такое вмешательство попросту не могут делать люди рыдающие и рефлексирующие по поводу судеб отдельных индивидов и, даже, целых групп.






cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк