ЭТО ПЕАР!!!

29.09.07 14:58 | Goblin | 484 комментария »

Разное

Прокрался на MTV.
Точнее, MTV прокралось ко мне — давал уроки перевода.

Показывали на этой неделе, посмотреть не получилось.

Прокрался на MTV

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 62

MadSkillz
отправлено 29.09.07 15:10 # 1


Единственное, что впринципе видел в переводе MTV - это несколько серий Саус Парка. Надо отдать должное - переводят хорошо и видно, что стараются. Подбирают такие же придурошные голоса и тщательно кривляются. Текст - в основном нормальный. Смотрибельно.


Padla
отправлено 29.09.07 15:15 # 2


Голосом Феди Сумкина:"Гоблин, ну ты жжош!"


Katts
отправлено 29.09.07 15:15 # 3


как готично стоит коробка от принтера )))


Dzen
отправлено 29.09.07 15:19 # 4


Кому: MadSkillz, #1

> Единственное, что впринципе видел в переводе MTV - это несколько серий Саус Парка. Надо отдать должное - переводят хорошо и видно, что стараются. Подбирают такие же придурошные голоса и тщательно кривляются. Текст - в основном нормальный. Смотрибельно.

Только они имя Большого Эла-Гомосека не так переводят. А я первый раз Парк посмотрел в переводе Д.Ю. Не тот эффект, блин


colt
отправлено 29.09.07 15:35 # 5


эвона! =)
может чему научатся, переводчики от канала для тупых детей.


Sapper
отправлено 29.09.07 15:41 # 6


В двух словах, если не секрет, в чем была суть мероприятия?


dembler
отправлено 29.09.07 15:41 # 7


[офтоп]

Скинхеды не пройдут http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173473


Магнус
отправлено 29.09.07 15:41 # 8


Очевидно за свежеприобретнным монитором хищно притаился в чОрном новенький болван. :)

>Показывали на этой неделе, посмотреть не получилось.

А записи интервью в таких случаю обычно интервьюируемому засылают же?


stig
отправлено 29.09.07 15:45 # 9


Кому: Магнус, #8

> Очевидно за свежеприобретнным монитором хищно притаился в чОрном новенький болван. :)

Это видать было, еще до приобретения монитора и электронного болвана!


dembler
отправлено 29.09.07 15:49 # 10


Кому: Goblin

> Точнее, MTV прокралось ко мне - давал уроки перевода.

Толковые ученики?


sewa
отправлено 29.09.07 15:49 # 11


Goblin, скажи пожалуйста.
Насколько помню, в одной из твоих новостей ты говорил, что владеешь методом ускоренного чтения. Именно поэтому тебе удается так быстро читать. Очень интересует, по какому методу ты обучался. Сам обучался, или ходил на специальные курсы?
Что ты можешь порекомендовать человеку, который совершенно не в теме?


Goblin
отправлено 29.09.07 15:53 # 12


Кому: sewa, #10

> Насколько помню, в одной из твоих новостей ты говорил, что владеешь методом ускоренного чтения. Именно поэтому тебе удается так быстро читать.

Мне не кажется, что я очень быстро читаю.

> Очень интересует, по какому методу ты обучался.

Метод ровно один:

1. Прекратить проговаривать про себя текст.
2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.

Всё.

> Сам обучался, или ходил на специальные курсы?

Сам.

> Что ты можешь порекомендовать человеку, который совершенно не в теме?

Запишись на курсы - стоит недорого, польза несомненная.


sewa
отправлено 29.09.07 16:01 # 13


Кому: Goblin, #12

Спасибо за ответы)


Adept
отправлено 29.09.07 16:01 # 14


Ну и срач, однако ) Тяжелый денек был, наверное


Kopper
отправлено 29.09.07 16:08 # 15


Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста


Goblin
отправлено 29.09.07 16:08 # 16


Кому: Kopper, #15

> Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста

Этот мужик - дурак.


spawn
отправлено 29.09.07 16:45 # 17


>Насколько помню, в одной из твоих новостей ты говорил, что владеешь методом ускоренного чтения.
Читаю быстро, по диагонали, насчет бокового зрения камрад Гоблин абсолютно прав


kos
отправлено 29.09.07 16:45 # 18


Кому: Kopper, #15

> Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста

на самом деле мозги параллельно рисуют картинку, нормально все читается, и эмоции и т.п. - в любом случае всегда есть время обдумать потом прочитанное.

я привык книги читать очень быстро, а жена любит аудиокниги слушать и все время мне предлагает их, я пробую и плююсь - хочется их все время ускорить в пару раз.


Refresh
отправлено 29.09.07 16:54 # 19


Камрады, никто не смотрел/записывал? Мож кто видел - расскажите, обо что говорили хоть.


Vlazermann
отправлено 29.09.07 17:02 # 20


Кому: Goblin, #12

> Метод ровно один:
>
> 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
> 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.
>
> Всё.

А отличается ли усваивание прочтенной таким методом информации от усваивания при обычном чтении?


morbias
отправлено 29.09.07 17:13 # 21


Камрады, присоветуйте правильный монитор для чтения книжек - лично у меня яростная ненависть к процессу чтения электронных книжек - то ли это то того, что действительно читать лучше книжки деревянные, то ли от того, что моник мой говно.

Сам работаю вот на таком: http://www.techlabs.ru/articles/monitors/97/0/143/0/print/


Reef
отправлено 29.09.07 17:16 # 22


Кому: Goblin, #12

> Метод ровно один:
>
> 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
> 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.
Вот насчет первого-пытался, никак не получается, причем когда задумываешься о том что проговариваешь, еще напряжнее читать.


Хранитель
отправлено 29.09.07 17:19 # 23


Кому: Goblin, #12

> 1. Прекратить проговаривать про себя текст.

Не получается :(


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 29.09.07 17:25 # 24


Дмитрий, а как вы относитесь к режиссерскому творчеству Дэвида Линча (David Keith Lynch)? Можете выделить какие-нибудь его работы?


Приднестровец
отправлено 29.09.07 17:26 # 25


Дмитрий Юрьевич, вам не предлагали вести на радио или телеканале свою передачу?
Судя по вашему отчёту о съёмках в передаче "Детали" с Тиной Кандалаки, подобные мысли вас посещали, к тому же вам есть что поведать аудитории.


урус-хай
отправлено 29.09.07 18:02 # 26


Кому: Reef, #22

> Кому: Goblin, #12
>
> > Метод ровно один:
> >
> > 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
> > 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.
> Вот насчет первого-пытался, никак не получается, причем когда задумываешься о том что проговариваешь, еще напряжнее читать.

Кому: Хранитель, #23

> Кому: Goblin, #12
>
> > 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
>
> Не получается :(

Для отвыкания от проговаривания во время чтения существует способ: выстукивать ритм при чтении.
Ритм примерно такой: раз-два-три-четыре, раз-два, раз-два.
Выстукивается карандашом по твёрдой поверхности, двигаться должна вся рука.
Реально помогает.


44kHz
отправлено 29.09.07 18:02 # 27


Дмитрий Юрьевич, на какие, по-твоему мнению, основные моменты следует обратить внимание при тренировки памяти в общем и тренировки памяти при изучении письменного английского в частности?
А также, следует ли изучать грамматику или она сама собой освоится при многочисленном чтении текстов на английском?


DJKrolik
отправлено 29.09.07 18:02 # 28


Гоблин, зачем вы пеарите телевидение???


урус-хай
отправлено 29.09.07 18:02 # 29


При обучению чтению без проговаривания есть ещё такой момент - поначалу всё что прочитал, забывается мгновенно. Может возникнуть мысль, что нуевонах, но на самом деле просто нужно некоторое время, чтобы наработался новый способ усвоения информации. Если регулярно, но без фанатизма, тренироваться - будет щасье.


Мурз
отправлено 29.09.07 18:02 # 30


Оффтоп. Не бывает некрасивых женщин. Вторая слева выиграла соревнование.
http://www.sonnyradio.com/nouglywomen.htm


SMT.
отправлено 29.09.07 18:03 # 31


Кому: Goblin, #12

> Метод ровно один

Нет, есть ещё один:) Читать побольше книг.


ev1l
отправлено 29.09.07 18:13 # 32


Вроде заметка про МТВ, а обсуждается быстрое чтение.

И все же комментарии интересные.


B}I{uK
отправлено 29.09.07 18:15 # 33


Для тех, кому интересно, есть сайт VIP.KM.RU. Там имеется тренинг-курс быстрого чтения.

Основное, чему надо научиться - уметь использовать, как уже сказали, боковое зрение. Не очень легко это, но, думаю, научиться может каждый.

p.s для пользователей Корбины этот ресурс бесплатный.


Время говорить
отправлено 29.09.07 18:58 # 34


Кому: ev1l, #32

> Вроде заметка про МТВ, а обсуждается быстрое чтение.

В порядке вещей.


Pork6
отправлено 29.09.07 18:58 # 35


Дмитрий Юрьевич, вы тут про переезд писали недавно... Так вот - это фото старой студии или новой?


44kHz
отправлено 29.09.07 18:58 # 36


Дмитрий Юрьевич, еще хотел узнать твое мнение по поводу различных коммерческих тренингов по НЛП и гипнозу. Являются ли они действительно полезными или, в основном, просто выкачиванием денег из неискушенных людей? Ведь обучают именно знаниям и умением "вообще", а не навыкам, заточенным под конкретные практические задачи, например вербовку.


Шайтаныч
отправлено 29.09.07 20:30 # 37


Если внимательно посмотреть сюда: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751844 то становится понятно, что электронный болван, мониторчик и студия на обсуждаемой фотокарточке, - всё еще старое.


Hmus
отправлено 29.09.07 20:30 # 38


Кому: SMT., #31

> Кому: Goblin, #12
>
> > Метод ровно один
>
> Нет, есть ещё один:) Читать побольше книг.

Добавлю только то, что читать побольше Xороших книг с большой буквы.


Hmus
отправлено 29.09.07 20:30 # 39


А лицо на фотографии - суровое, суровое.


APXIM@G
подросток
отправлено 29.09.07 20:30 # 40


Кому: Adept, #14

> Ну и срач, однако

не срач, а рабочая обстановка.


Просто Санёк
отправлено 29.09.07 20:30 # 41


Здравствуй Дмитрий Юрьевич, являюсь постоянным читателем сайта и поклонником твоего творчества. статьи и рассуждения о жизни считаю правильными , потому как являюсь представителем рабоче -крестьянского сообщества - тоесть быдло.
Компом плохо владею , так как по професии я водитель - дальнобойщик. Хотел бы что бы ты что то ответил ( хоть слово ) Буду гордится и покажу друзьям
И еще вопрос - реально ли овладеть английским языком , просто переводя тексты со словарем ?
С уважением , поклонник Вашего творчества !!! И удачи, радовайте нас еще


Андрей Фролов
отправлено 29.09.07 20:30 # 42


Кстати, очень интересно, недавно пересматривал "карты, деньги, два ствола", вроде бы в переводе "полного пэ". Там еще в титрах чето про переводческую артель. Это твой перевод? Потому как по тексту там встречались моменты очень неприятно режущие неточным переводом, искажающим смысл, особенно резанул перевод разговоров Планка и наркотов, которых пришли грабить... Причем ляпы именно из категории тех, что регулярно встречаются тут как "перлы"...
Интересно, это чужая подделка под "полный пэ" или просто производственный брак?


Дракула Дмитрий
отправлено 29.09.07 20:30 # 43


Кому: kos, #17

> на самом деле мозги параллельно рисуют картинку, нормально все читается, и эмоции и т.п. - в любом случае всегда есть время обдумать потом прочитанное




Абсолютно симметричный товарищу.
Правда на куры не посещал, но с детству читаю не словами, а образами.
Но за это товарищ Дмитрий Юрьевич как-то подробно уже разговаривал, так что и так все ясно всем посвященным.
С перепугу освоил метод печатанья слепым методом, как советует все тотже наш наставник!
Теперь печатаю образами .))))) Не хватает только-что короткостволу для плноты образов, но всеже и так не хило!
Что можно сказать в опоследок? - Товарищи, учиться ни когда не поздно!!!


Darth Scorpion
отправлено 29.09.07 20:30 # 44


Кому: DJKrolik, #29

> Гоблин, зачем вы пеарите телевидение???
[Прошу прощения за вклинивание.]

Чтобы телевидение ПеАрило Гоблина.

Всем: беспорядок - нормальная творческая обстановка после переезда.


Parracida
отправлено 29.09.07 20:31 # 45


Кому: Goblin, #12

> 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
> 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.

Кому: Goblin, #16

> Кому: Kopper, #15
>
> > Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста
>
> Этот мужик - дурак.

Конкретно про того мужика не знаю - может и дурак. Но есть мнение, что особо понравившиеся моменты в книге читаются медленнее - вроде как деликатес потребляешь, и не набрасываешься на него с черпаком. Не то, чтобы проговаривая, но задумываясь. Собственно, после такого прочтения всяческие цытаты из особо понравившихся кусков и запоминаются.


pooi
отправлено 29.09.07 20:48 # 46


Кому: DJKrolik, #29

> Гоблин, зачем вы пеарите телевидение???

а ка это пеарить тв? ведь это вроде тв всех пеарит. ну мне всегда думалось что тв это средство, а пеар цель. или динамик в магнитофоне когда работает пеарит сам себя? но стиль в форме вопроса мне понравился. от души


lonelyGuy
отправлено 29.09.07 20:48 # 47


MTV рассадник зла


pooi
отправлено 29.09.07 20:48 # 48


Кому: Мурз, #27

> Оффтоп. Не бывает некрасивых женщин. Вторая слева выиграла соревнование.
> http://www.sonnyradio.com/nouglywomen.htm

там обратный конкурс из обычных теток уродок делают( те что вверху), внизу для контраста


Борисыч
отправлено 29.09.07 21:34 # 49


Кому: Андрей Фролов, #37

> Кстати, очень интересно, недавно пересматривал "карты, деньги, два ствола", вроде бы в переводе "полного пэ". Там еще в титрах чето про переводческую артель. Это твой перевод? Потому как по тексту там встречались моменты очень неприятно режущие неточным переводом, искажающим смысл, особенно резанул перевод разговоров Планка и наркотов, которых пришли грабить... Причем ляпы именно из категории тех, что регулярно встречаются тут как "перлы"...
> Интересно, это чужая подделка под "полный пэ" или просто производственный брак?

Ога, присоединюсь к камраду, ляпы имеются. Не было мыслей провести доработочку? Фильмец-то отличный... Хотя при наличии отсутствия свободного времени это наверное нереально... Ну, Д.Ю., может когда выйдете на пенсию лет через 20-30 и будете получать проценты от ПеАров всяких, может и проведете инвентаризацию творчества. Надежда живет.


Leadbeard
отправлено 29.09.07 21:34 # 50


Кому: lonelyGuy, #46

> MTV рассадник зла

И садит оно его приимущественно в головы маленьких глупеньких детишек.
[смахивает слезу]
Бедные...


count79
отправлено 29.09.07 21:34 # 51


Кому: morbias, #21

> Камрады, присоветуйте правильный монитор для чтения книжек - лично у меня яростная ненависть к процессу чтения электронных книжек - то ли это то того, что действительно читать лучше книжки деревянные, то ли от того, что моник мой говно.
>
> Сам работаю вот на таком: http://www.techlabs.ru/articles/monitors/97/0/143/0/print/

Странно. На ж/к дисплее обычно читается все хорошо. До того, как я как купил себе жидкокристаллический монитор глаза уставали и болели. А сейчас не чувствую особой разницы между чтением бумажной книги и на дисплее. Хотя у меня просто Benq, а не Sony.

Особенно хорошо читается, есть хорошая-программка для чтения, например, "Ice Book Reader". По сравнению с обычным чтением текстового файла это небо и земля. Чтение превращается в удовольствие.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:35 # 52


Кому: Андрей Фролов, #37

> Кстати, очень интересно, недавно пересматривал "карты, деньги, два ствола", вроде бы в переводе "полного пэ". Там еще в титрах чето про переводческую артель. Это твой перевод? Потому как по тексту там встречались моменты очень неприятно режущие неточным переводом, искажающим смысл, особенно резанул перевод разговоров Планка и наркотов, которых пришли грабить... Причем ляпы именно из категории тех, что регулярно встречаются тут как "перлы"...
> Интересно, это чужая подделка под "полный пэ" или просто производственный брак?

Кстати, очень интересно, недавно пересматривал "большой куш", вроде бы в переводе хер знает кого. По тексту там встречались моменты очень неприятно режущие неточным переводом, искажающим смысл, особенно резанул перевод разговоров Планка и наркотов, которых пришли грабить... Причем ляпы именно из категории тех, что регулярно встречаются тут как "перлы"...

Не подскажешь, это не моё?


Goblin
отправлено 29.09.07 21:38 # 53


Кому: DJKrolik, #29

> Гоблин, зачем вы пеарите телевидение???

я пишу о том, куда я прокрался


Goblin
отправлено 29.09.07 21:39 # 54


Кому: Vlazermann, #20

> Кому: Goblin, #12
>
> > Метод ровно один:
> >
> > 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
> > 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.
> >
> > Всё.
>
> А отличается ли усваивание прочтенной таким методом информации от усваивания при обычном чтении?

Есть иллюзия, что да.

На самом деле - нет.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:40 # 55


Кому: kos, #17

> Кому: Kopper, #15
>
> > Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста
>
> на самом деле мозги параллельно рисуют картинку, нормально все читается, и эмоции и т.п. - в любом случае всегда есть время обдумать потом прочитанное.

Граждане, методом не владеющие, не представляют, что можно перечитать два и три раза.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:40 # 56


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #24

> Дмитрий, а как вы относитесь к режиссерскому творчеству Дэвида Линча (David Keith Lynch)?

Нормально.

> Можете выделить какие-нибудь его работы?

Меня с его творчества не прёт.

Так, смотрю.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:41 # 57


Кому: Шайтаныч, #39

> Если внимательно посмотреть сюда: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751844 то становится понятно, что электронный болван, мониторчик и студия на обсуждаемой фотокарточке, - всё еще старое.

Монитор другой.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:43 # 58


Кому: Просто Санёк, #41

> Здравствуй Дмитрий Юрьевич, являюсь постоянным читателем сайта и поклонником твоего творчества. статьи и рассуждения о жизни считаю правильными , потому как являюсь представителем рабоче -крестьянского сообщества - тоесть быдло.

Как быдла быдлу - приветствую, камрад.

> Компом плохо владею , так как по професии я водитель - дальнобойщик. Хотел бы что бы ты что то ответил ( хоть слово ) Буду гордится и покажу друзьям

Отвечаю, камрад :)

> И еще вопрос - реально ли овладеть английским языком , просто переводя тексты со словарем ?

Ты эта - постоянно ездишь на машине, время слушать есть.

Купи аудиокурс, да повторяй за ним как попугай.

С одной стороны - едешь, с другой стороны - учишь.

Чтобы книжки читать, надо останавливаться, что несколько хуже.

Однако в очередях на границу - отлично идут и книжки.

В изучении языка главное - знание слов и грамматики, что вовсе не так трудно, как может показаться.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:45 # 59


Кому: Parracida, #45

> > > Я слышал, что один мужик после курсов скорочтения жаловался, что худ. литература читается без эмоций. Просто как кусок информационного текста
> >
> > Этот мужик - дурак.
>
> Конкретно про того мужика не знаю - может и дурак.

Самый настоящий дурак.

> Но есть мнение, что особо понравившиеся моменты в книге читаются медленнее - вроде как деликатес потребляешь, и не набрасываешься на него с черпаком. Не то, чтобы проговаривая, но задумываясь. Собственно, после такого прочтения всяческие цытаты из особо понравившихся кусков и запоминаются.

Камрад, ты вообще в курсе - как и с какой скоростью у нормального человека работает мозг?


Goblin
отправлено 29.09.07 21:46 # 60


Кому: 44kHz, #30

> Дмитрий Юрьевич, на какие, по-твоему мнению, основные моменты следует обратить внимание при тренировки памяти в общем и тренировки памяти при изучении письменного английского в частности?

Запоминать надо осознанно, и осознанно же повторять.

> А также, следует ли изучать грамматику или она сама собой освоится при многочисленном чтении текстов на английском?

Изучать грамматику следует обязательно.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:46 # 61


Кому: Pork6, #35

> Дмитрий Юрьевич, вы тут про переезд писали недавно... Так вот - это фото старой студии или новой?

Старое, в новую надо в ноябре.


Goblin
отправлено 29.09.07 21:48 # 62


Кому: Борисыч, #51

> Ога, присоединюсь к камраду, ляпы имеются.

Камрад, ты если говоришь предметно - говори предметно: оригинал - перевод.

> Не было мыслей провести доработочку?

Чего именно?


Leadbeard
отправлено 29.09.07 21:55 # 63


Гоблин-кумир настоящих мужиков и(не в обиду)малолетних долбоебов,но неужели нету ни одной поклонницы?


Sapper
отправлено 29.09.07 22:02 # 64


И все же - хотелось бы, в двух словах, если не секрет: как же проводилось мероприятие под кодовым названием "Goblin, MTV и правильные переводы"? Предполагаемые варианты:
1. Смотрели один из фильмов, переведенных Д.Ю. и слушали параллельный живой комментарий Самого?
2. Воткнули наугад фильм с оригинальным озвучиванием и тренировались переводить на ходу, под руководством сенсея Дмитри-сана?
3. Или заслушали (под запись, ессна) теоретический минимум от Димъюрича о принципах правильного перевода? В этом случае не совсем ясно - как можно объяснить на пальцах принципы передачи эмоциональной нагрузки диалогов, игру слов... а главное, ЮМОР? Есть мнение, что уж кому это дано, тот настоящий джедай, а уж кто не чувствует, тому хоть сам переведи и на стол положи - все одно, не поймет.


Sapper
отправлено 29.09.07 22:02 # 65


Кому: Leadbeard, #63

> Гоблин-кумир настоящих мужиков и(не в обиду)малолетних долбоебов,но неужели нету ни одной поклонницы?

Кобра! Если ты с нами - отзовись!


Sandra
отправлено 29.09.07 22:02 # 66


#63
ну эта...нравится, да. местами - даже очень...(от смущения становлюсь пунцово-красной)


sidewinder
отправлено 29.09.07 22:13 # 67


Кому: Хранитель, #23

> Кому: Goblin, #12
>
> > 1. Прекратить проговаривать про себя текст.
>
> Не получается :(

во время чтения пой про себя бодрую песенку - и рот занимет, и темп задает. это один из способов. можно еще тупо считать "раз-два-три..."

обучался скорочтению на курсах, поднял скорость в 10 раз (давно уже было). несомненно полезнейший навык. но чудес, камрады, от него не ждите - скорочтение быстро выматывает, 15-20 минут и все, либо аутотренинг, либо просто отдыхать. тексты умные, типа гегеля, быстро читать все равно не получится. зато обнаружите такую фичу как общаться с человеком про его любимую книгу, на которую вы потратили часа полтора а он два года, и вы же ему ее и обьяснять будете.
===
[*Примечание] "Скорость чтения" замеряется тестированием, а не "пролистал, закрыл=прочитал".


dembler
отправлено 29.09.07 22:13 # 68


Кому: Sandra, #66

> #63
> ну эта...нравится, да. местами - даже очень...(от смущения становлюсь пунцово-красной)


Квадратные, квадратные скобки!


Борисыч
отправлено 29.09.07 22:20 # 69


Кому: Goblin, #62

> Камрад, ты если говоришь предметно - говори предметно: оригинал - перевод.

О горе, горе мне пустобрёху... К сожалению не могу вот так на гора выдать конкретные примеры - нету перевода. И был давно - что конкретно не понравилось/насторожило не вспомню...
Вообще, для оперативного улучшения настроения использую следующий состав:
1. Snatch - в переводе
2. The Boondock Saints - в переводе
3. Lock, Stock and Two Smoking Barrels - в оригинале. Был в свое время и ПРАВИЛЬНЫЙ перевод, но че-то честно говоря не возбудил. Приобрел себе оригинал.


Sandra
отправлено 29.09.07 22:20 # 70


2dembler
ногами не бить. исправлюсь.


Fletcher
отправлено 29.09.07 22:24 # 71


> Единственное, что впринципе видел в переводе MTV - это несколько серий Саус Парка. Надо отдать должное - переводят хорошо и видно, что стараются.

Видел сначала первые 2 сезона сауспарка в переводе Гоблина, потмо через несколько лет в переводе МТВ.

МТВ-шный перевод настока сливает, что не смешно. Простой пример - шутка про хреновый день благодарения.

+ любые мтв-шные сезоны - начинаешь смотреть субтитры и видищь что МТВ проебало 2/3 шуток просто в нули.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 29.09.07 22:25 # 72


Кому: sidewinder, #68


> во время чтения пой про себя бодрую песенку - и рот занимет, и темп задает. это один из способов. можно еще тупо считать "раз-два-три..."
>
> обучался скорочтению на курсах, поднял скорость в 10 раз (давно уже было). несомненно полезнейший навык. но чудес, камрады, от него не ждите - скорочтение быстро выматывает, 15-20 минут и все, либо аутотренинг, либо просто отдыхать. тексты умные, типа гегеля, быстро читать все равно не получится. зато обнаружите такую фичу как общаться с человеком про его любимую книгу, на которую вы потратили часа полтора а он два года, и вы же ему ее и обьяснять будете.
> ===
> [*Примечание] "Скорость чтения" замеряется тестированием, а не "пролистал, закрыл=прочитал".

Можно во время обучения скорочтению, например, музыку слушать или распылять внимание нельзя? А во время чтения с уже приобретенным навыком?


Refresh
отправлено 29.09.07 22:26 # 73


Дмитрий, вопрос про книгу "Не зарекайся". Вы ее в электронном виде читали или в магазине купили? Если в магазине, то подскажите в каком, а то нигде найти не могу.


Goblin
отправлено 29.09.07 22:33 # 74


Кому: Refresh, #73

> Дмитрий, вопрос про книгу "Не зарекайся". Вы ее в электронном виде читали или в магазине купили?

В электронном.


Дракула Дмитрий
отправлено 29.09.07 22:37 # 75


Кому: Борисыч, #70

> но че-то честно говоря не возбудил.

Их-ты чего творится, от переводов возбуздаться стали.

[возбуждатется по старинке, от девок]


Fox_Loki
отправлено 29.09.07 22:40 # 76


Кому: Fletcher, #71
>МТВ-шный перевод настока сливает, что не смешно. Простой пример - шутка про хреновый день благодарения.

Это ещё что?! Вот на Первом канале как фильмы певодят..
Иной раз хочется - Распилить шар земной любимой бензопилой!


Борисыч
отправлено 29.09.07 22:43 # 77


Кому: Дракула Дмитрий, #75

> Кому: Борисыч, #70
>
> > но че-то честно говоря не возбудил.
>
> Их-ты чего творится, от переводов возбуздаться стали.
>
> [возбуждатется по старинке, от девок]

http://www.ozhegov.org/words/3754.shtml


sidewinder
отправлено 29.09.07 22:44 # 78


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #72

> Можно во время обучения скорочтению, например, музыку слушать или распылять внимание нельзя? А во время чтения с уже приобретенным навыком?
нет. скорочтение требует повышенной концентрации. фактически, лучше всего оно идет у людей, обученых медитации.
навык реально получить гдето в течении 1-2 месяцев ежеденевных тренировок. если интересно - гугл тебе в помощь либо платные курсы.

думаю, стоит отдельно пояснить вопрос всех неофитов - "теряется ли кайф при скорочтении худ лита?". правильнее сказать - не теряется, а перераспределяется темп усвоения этого кайфа. к тому же техника скорочтения безжалостна к понтам авторов, которые при нормальном чтении у некоторых могут вызвать приступы эйфории и любви именно к этому автору. впрочем, никто не запрещает читать обычным темпом.
а по слогам вслух пусть первоклассники читают.


B}I{uK
отправлено 29.09.07 22:47 # 79


Про метод изучения языков.
Считаю, что первым делом нужно овладеть основами грамматики и узнать как устроен словарь данного языка, чтобы уметь им пользоваться. И сразу же браться за худ. литературу - поначалу трудно, потом нормально.


Parracida
отправлено 29.09.07 22:50 # 80


Кому: Goblin, #59

> Камрад, ты вообще в курсе - как и с какой скоростью у нормального человека работает мозг?

Нет, камрад, не знаю. Если знаешь - поделись сведениями. Особенно как он работает. Тут ученые мужи бьются-бьются, а оказывается - эвона как, всем все давно известно.


Дракула Дмитрий
отправлено 29.09.07 22:58 # 81


Кому: Борисыч, #77

> http://www.ozhegov.org/words/3754.shtml

>Больной сильно возбужден.

Еще бы, медсестрички кругом.

.))))

Воспринимайте щутку!!! Если бы я хотел сказать у вас нет чувства http://www.ozhegov.org/words/40915.shtml я бы так и сказал...


Faithless
отправлено 29.09.07 23:20 # 82


>Нет, камрад, не знаю. Если знаешь - поделись сведениями. Особенно как он работает. Тут ученые мужи бьются-бьются, а оказывается - эвона как, всем все давно известно.

[Потирая руки]Кажется начинается.


Paltus
отправлено 29.09.07 23:50 # 83


Камрады, прости за отклонение от темы, но очень нужна помощь.
Надо купить в подарок одному хорошему человеку принтер. Цель - печать фотографий. Т.к. ни он ни я в этом ничего не смыслим, то поможите кто что знает. И еще, что для этих целей больше подходит струйный цветной или лазерный цветной. Бюджет сей операции до 20 т.р.
[развесив уши, приготовился слушать]


Raben
отправлено 29.09.07 23:52 # 84


Оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, вы говорили что после службы в армии, какое-то время жили в Средней Азии. Можно-ли узнать в какой конкретно соц.республике?


Goblin
отправлено 29.09.07 23:52 # 85


Кому: Raben, #84

> Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, вы говорили что после службы в армии, какое-то время жили в Средней Азии. Можно-ли узнать в какой конкретно соц.республике?

http://oper.ru/news/read.php?t=1050679978


Магнус
отправлено 29.09.07 23:53 # 86


Кому: Sandra, #66

> #63
> ну эта...нравится, да. местами - даже очень...(от смущения становлюсь пунцово-красной)

Ахтунг! Гоблин вот уже бросаются на шею. Вот теперь наконец пришла настоящая слава!


vvn_black
отправлено 29.09.07 23:53 # 87


Кому: урус-хай, #26

> Для отвыкания от проговаривания во время чтения существует способ: выстукивать ритм при чтении.
> Ритм примерно такой: раз-два-три-четыре, раз-два, раз-два.
> Выстукивается карандашом по твёрдой поверхности, двигаться должна вся рука.
> Реально помогает.

Вопрос №2!
Метода реально помогла, текст не проговариваю!
Но теперь при чтении постоянно стучу! Пальцами ногами и даже карандашами!!! Получается не очень красиво, особенно в общественных местах...
Что мне делать, как избавиться от дурной привычки? Начать проговаривать текст? [пока читал каменты, расхерачил 10 карандашей, отдавил 10 ног, и 10 раз уронил КПК...]


Parracida
отправлено 29.09.07 23:53 # 88


Кому: Faithless, #82

>Нет, камрад, не знаю. Если знаешь - поделись сведениями. Особенно как он работает. Тут ученые мужи бьются-бьются, а оказывается - эвона как, всем все давно известно.
>
> [Потирая руки]Кажется начинается.
Амиго, свои потные ручонки потри обо что-нибудь еще.

Для потирающих разные части тела разъясняю специально: уверенно полагаю, что восприятие книги и прочтение ее зависит от умственного устройства конкретного индивидуума. Кто-то читает "метрами". Кто-то читает, проговаривая про себя. Кто-то и не так, и не эдак. Есть еще варианты десятый, двадцатый и сто сорок двенадцатый. Точка зрения ясна? Во избежание.


Приднестровец
отправлено 29.09.07 23:53 # 89


Только что пересматривал "Шматрицу" и обнаружил ещё одну шутку, которую раньше не понимал в правильном аспекте - это фраза "А что здесь собственно происходит?", перед перестрелкой. В одном из комментов Дмитрий Юрьевич рассказал об этой легендарной фразе Рябова, и теперь при просмотре словно озарило :-).


Refresh
отправлено 29.09.07 23:53 # 90


Кому: Fox_Loki, #76

> Иной раз хочется - Распилить шар земной любимой бензопилой!

Любимая - это какая?
[Сам жутко прется от болгарки]


Raben
отправлено 30.09.07 00:34 # 91


Кому: Goblin, #85

> Кому: Raben, #84
>
> > Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, вы говорили что после службы в армии, какое-то время жили в Средней Азии. Можно-ли узнать в какой конкретно соц.республике?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1050679978

Да, хорошая в то время была в национальном плане обстановка. Не то что сейчас, даже на моей родине(Казахстан), межнациональные трения. Совсем не то что в ваше(советское) время. Казахи бьют турков, чеченов, русских. Немцев с украинцами спешно выезжают из страны, а ведь в 1989 году, тогда еще в Советском Союзе, проживало два миллиона тридцать восемь тысяч советских немцев. Это 15-е место по численности или примерно 0,7% населения страны, в которой проживало около 100 народностей. Нужно отметить, что основная масса немцев проживала в Казахстане и Сибири.


lylyM
отправлено 30.09.07 00:34 # 92


Кому: vvn_black, #90

> Но теперь при чтении постоянно стучу! Пальцами ногами и даже карандашами!!! Получается не очень красиво, особенно в общественных местах...
> Что мне делать, как избавиться от дурной привычки? Начать проговаривать текст? [пока читал каменты, расхерачил 10 карандашей, отдавил 10 ног, и 10 раз уронил КПК...]
> Кому: vvn_black, #90
>

Бытует мнение, что происхождение удивительных и забавных движений, производимых Джо Кокером на сцене, восходит к временам его глубокой юности, когда он СТУЧАЛ на барабанах. Может быть тебе, вместо того чтобы постукивать, стоит попытаться во время чтения двигаться как этот замечательный певец?


Ktylhu
отправлено 30.09.07 00:34 # 93


Кому: Goblin, #12

> 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.


В одной книге (М. Шнайдер "Энциклопедия самоисцеления") - указывалось, что исключение "беготни глаз" из процесса чтения - верный путь к близорукости.


Suhovokobylin
отправлено 30.09.07 00:34 # 94


off-top

Некоторые говорят что пробились наверх. А на самом деле они туда всплыли.


Goblin
отправлено 30.09.07 00:34 # 95


Кому: Ktylhu, #97

> > 2. Тренируешь боковое зрения, чтобы не бегать глазами.
>
> В одной книге (М. Шнайдер "Энциклопедия самоисцеления") - указывалось, что исключение "беготни глаз" из процесса чтения - верный путь к близорукости.

Если ты читаешь по 10 часов в день - безусловно.


Goblin
отправлено 30.09.07 00:37 # 96


Кому: Suhovokobylin, #95

> off-top
>
> Некоторые говорят что пробились наверх. А на самом деле они туда всплыли.

Это ты про меня так пошутил?


vvn_black
отправлено 30.09.07 00:38 # 97


Кому: lylyM, #96

> Бытует мнение, что происхождение удивительных и забавных движений, производимых Джо Кокером на сцене, восходит к временам его глубокой юности, когда он СТУЧАЛ на барабанах. Может быть тебе, вместо того чтобы постукивать, стоит попытаться во время чтения двигаться как этот замечательный певец?

Вспомнил Дж. Ковера на сцене... [улыбнулся]
Вспомнил, что кто-то заиграл его пластинку [опечалился]


vvn_black
отправлено 30.09.07 00:40 # 98


Кому: Parracida, #80

> Кому: Goblin, #59
>
> > Камрад, ты вообще в курсе - как и с какой скоростью у нормального человека работает мозг?
>
> Нет, камрад, не знаю. Если знаешь - поделись сведениями. Особенно как он работает. Тут ученые мужи бьются-бьются, а оказывается - эвона как, всем все давно известно.

Работа мозга показана в полном объёме в вступительных титрах к фильме "Fight Club"... ;)


vvn_black
отправлено 30.09.07 00:40 # 99


Кому: Paltus, #83

> Камрады, прости за отклонение от темы, но очень нужна помощь.
> Надо купить в подарок одному хорошему человеку принтер. Цель - печать фотографий. Т.к. ни он ни я в этом ничего не смыслим, то поможите кто что знает. И еще, что для этих целей больше подходит струйный цветной или лазерный цветной. Бюджет сей операции до 20 т.р.
> [развесив уши, приготовился слушать]

Печать фотографий дома - струйник.
Больше 300 баков - деньги на ветер. Просмотри возможность снабжения чернилами, сравни цены на родные и качество совместимых.
Самое простое решение, придти в спецларёк торгующий принтерами со своей фотой и напечатать на понравившихся, если ларёк нормальный, то вполне вариант. Если магазин фуфло, то всё-равно рядом с каждым аппаратом должен лежать отпечаток сделанный на нём.
На основе картинок сделаешь вывод и что нравится возьмёшь.

Рассмотри возможность замены "родной" фотобумаги, аналогами. Опять же надо пробовать. Для нормального выбора надо попотеть. Если потеть влом, первый понравившийся по дизайну.


Дракула Дмитрий
отправлено 30.09.07 00:40 # 100


Кому: vvn_black, #90

> [пока читал каменты, расхерачил 10 карандашей, отдавил 10 ног, и 10 раз уронил КПК...]


[грызет от зависти паркет]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк