Новости культуры

27.08.08 19:14 | Goblin | 163 комментария »

Уголовщина

А вот из жизни богемы:
Минувшей ночью в семье легендарного сыщика Шарапова, которым для миллионов россиян был и остается актер Владимир Конкин, разыгралась драма. Известный артист выстрелил в своего сына Ярослава из травматического пистолета «лидер», не желая впускать его в квартиру. Бдительный родитель, увидев сына шагающим от станции столичного метро «Сокол», пришел в негодование — как показалось актеру, Ярослав был сильно пьян. Впускать сына домой в таком состоянии Конкин-старший не пожелал.

Немного постояв на улице и убедившись, что отец его не впустит, Ярослав решил взять квартиру штурмом. Он вскарабкался на пожарную лестницу, проходящую как раз мимо их окон, и устремился вверх. Все это до глубины души возмутило 57-летнего артиста. Владимир Алексеевич достал пистолет, открыл окно и в ярости навел прицел на собственного ребенка (пусть и давно уже взрослого)...

Несмотря на уже солидный возраст и ночную мглу, глаз Конкина-старшего не подвел — не ожидавший от папы такого «теплого» приема, Конкин-младший сорвался с лестницы и рухнул на крышу припаркованной во дворе соседской машины. Две из пяти выпущенных пуль достигли цели — одна угодила Ярославу в живот, вторая — в ногу. Услышав стоны корчившегося от боли сына, Владимир Алексеевич сменил гнев на милость и вызвал «скорую помощь». Прибывшие врачи неотложки констатировали, что угрозы жизни 35-летнему сыну актера нет. Резиновые пули оставили лишь синяки.

- А вот пить Конкиным стоило бы аккуратнее, — заметил один из медиков. — Папенька, похоже, тоже подшофе. Раненого сына Конкина отправили спать домой, а вот Владимир Алексеевич с четырех утра находится в отделении милиции.
life.ru

Наверняка всё было не так.
Наверняка гражданин подкрался в окно, постучал и сказал: — Володенька, открой...
Ну а дальше рефлекторно.

Хотя Глеб Жеглов такого поступка не одобрил бы.
А Тарас Бульба — наоборот.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 3

Avada
отправлено 27.08.08 23:50 # 101


"Что посеешь, то и пожнешь!"(с)Народная мудрость
Херово наверное, жать такое (((


Cruel Rasp
отправлено 27.08.08 23:50 # 102


Кому: Stewie, #99

> Просто старый рефлекс

[лежит порватый ржачем пацталом]


feodora19
отправлено 27.08.08 23:50 # 103


Кому: yakim, #87

Судя по ссылке, там вроде как папаша алкоголик ( по словам сына ) Я так поняла, в фильме Шарапов, а в жизни Шариков... ))) Ах эта слава! Сколько жизней она погубила...


Ragnar Petrovich
отправлено 27.08.08 23:52 # 104


Кому: Stewie, #99

> - Володенька, открой...
>
> Просто старый рефлекс.

ААААААА!!!!!
Первое место!


Xmara
отправлено 27.08.08 23:54 # 105


Кому: Voice, #54

Лидер, повторяю - ХАВНО с большой буквы, не бери ни в коем случае.
Подожди пока начнут выпускать снова ратник и смело его покупай.
Или если хочется и попонтоваться то макарыч. Как выбрать правильный, в сети найдёшь. Информации - море.


Torir Torirson
отправлено 28.08.08 00:01 # 106


Смотрел репортаж по зомбоящику. Типа сын говорит что у папы запой. Что сам трезвый был. Говорил что всей семьей решать будут отправлять Шарапова на принудительное лечение. Показали актера... ужас !!! Синяк синяком.


Матерый
отправлено 28.08.08 00:10 # 107


ну не хватает богеме дальнобойности. Так бы увидел в НСПУ сынулю еще у метро..... И приложил бы его баиньки на тротуаре. А так только еще и соседа - врага нажил.


Scald
отправлено 28.08.08 00:12 # 108


Вообще капец! Ну совершенно невозможно стать "эльфом" хоть на пять минут - "творцы" не дают.
Так вот рушатся детские идеалы!
Шарапов стреляет в сына (Его,часом, не АндрИй зовут?)
Мальчик,который играл в "Кортике" пионера-всем примера,стал вором в законе и был замочен.
Герасимов Коля спился насмерть.
Одна бактериолог Алиса Селезнева смирно сидит в своей бак-лаборатории и микробов выращивает.
Но,чувствуется,что не пройдет и года,как мы услышим,что Алиса вырастила кастрюлю вирусов Эболы и запомоила ими местное водохранилище. А чего ещё ждать-то?! :(


mvv76
отправлено 28.08.08 00:25 # 109


Кому: Stewie, #99

[бьется в истерике]

Это пять!


Goblin
отправлено 28.08.08 00:27 # 110


Кому: ober-bear, #94

> Дмитрий! Зачем эту мерзость ретранслировать? Что бы дать повод подросткам побазлать?

Это ж новости культуры, камрад.

Какая культура - такие и новости.

Вот ты почитал - и вряд ли так захочешь.

Стало быть, польза налицо.


Goblin
отправлено 28.08.08 00:27 # 111


Кому: Stewie, #99

> - Володенька, открой...
>
> Просто старый рефлекс.

[рж0т]

Добавил.


Muzzlecore
отправлено 28.08.08 01:34 # 112


Кому: Stewie, #99

> - Володенька, открой...
> Просто старый рефлекс.

Блин, а мне шутка не понятна, потому что (стыдно признаться) я ни разу не видел фильма "Место встречи изменить нельзя" :-(


sad2
отправлено 28.08.08 01:37 # 113


Московские стреляют в питерских.
Да это политика, господа.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 06:09 # 114


А в милицию Шарапова забрали с целью проверки - не было ли умысла на теракт?


Юрий П
подросток
отправлено 28.08.08 06:49 # 115


Это что ж, 35-летний дитятко с родителями живет?...


Велес
отправлено 28.08.08 06:49 # 116


В "Место встречи ..." все играют на 5+, кроме Конкина. Он там все пытался Павку Корчагина изображать. По мне, так он единственный не вписывается в картину и если-бы не остальные, вышло бы полное г..но (все-таки один из главных героев). Где-то читал, что его режисеру навязали по линии Минкульта, иначе, мол, хрен тебе, а не картина.


ElvenSkotina
отправлено 28.08.08 07:33 # 117


Кому: Юрий П, #116

> Это что ж, 35-летний дитятко с родителями живет?...

Ты всё прочитай, а?


tanuka
отправлено 28.08.08 07:35 # 118


Боже мой! И эти люди заседают в Общественном совете по нравственности в кино и телевидении! Я, конечно, сразу заподозрила неладное, когда они там "Груз 200" назвали всего лишь "неоднозначным" фильмом, а "Новую землю" - "сгустком вторсырья" (слова Конкина), которое недостойно показа.
Да и вообще, идея с советом по нравственности лично мне кажется бредовой, даже безотносительно личности Конкина и его присутствия в нем.

Если кто не в курсе, вот стенограмма программы на Эхе с участием Конкина на эту тему
http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/535307-echo.phtml


T.E.S.
отправлено 28.08.08 07:47 # 119


Кому: Voice, #54

> из травматического

Из травматического лучше - бейсбольную биту, а 9 мм это не травматика, а пугач красивый!!!


bluetoothbird
отправлено 28.08.08 07:47 # 120


Кому: Медведь Балу, #10

> отя интересно, чего это 35-летний сын прется бухой не к себе домой, а к родителям, при этом не гнушаясь штурмом родного гнезда? Неужели ещё одно чадо знаменитости, на котором Матушка-природа отдохнула?

показывали тв-репортаж: Конкин-старший бухой в зюзю, Конкин-младший трезв и адекватен.


Юрий П
подросток
отправлено 28.08.08 08:22 # 121


Кому: ElvenSkotina, #117

Прочитал источник. Понял что не все понял. Каюсь.
Но как же постарел актер.
Пару лет назад видел его в спектакле. Тогда он выглядел молодцом, этакий огонек молодости в глазах светился.
А сейчас на фотографии бедный старик, у которого действительно проблемы с алкоголем.
Жалько его.


Лях
отправлено 28.08.08 08:22 # 122


Молодца, Шарапов так держать


mustang
отправлено 28.08.08 08:30 # 123


Кому: Усевич, #30

> Да он и МУРовцем херовым был - интеллигентный мямля в роли боевого офицера.

Весьма странная интерпретация... "Эру милосердия" читать не приходилось?
Удивления не вызвало, что "интеллигентного мямлю" бандит Левченко не выдал?


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 08:47 # 124


Кому: tanuka, #118

> а "Новую землю" - "сгустком вторсырья" (слова Конкина)

Что за "Новая земля"?


ARK_045
отправлено 28.08.08 08:53 # 125


Грустно! Хороший ведь был актер и Шарапов у него отлично получился, с книгой один в один. Зря он на синьку подсел.


Yuri E.
отправлено 28.08.08 08:58 # 126


Кому: Stewie, #99

> - Володенька, открой...

[рухнул]
Предупреждать надо камрад!!!

А ну как они с сынком к роли готовились? Разучивали трюк: ночной полет летучей мыши? Костюм с крылышками ещё был не совсем готов. Ну да хорошему актёру отсутствие реквизита не помешало.


Sir G
отправлено 28.08.08 09:19 # 127


> Хотя Глеб Жеглов такого поступка не одобрил бы.

Ну почему не одобрил бы?

Он как раз попалить в том кине совсем не дурак был, даже из-за этого с Шараповым посорился. ))


tanuka
отправлено 28.08.08 09:20 # 128


Кому: Ragnar Petrovich, #124

> Что за "Новая земля"?

Фильм отечественного производства. Сегодня выходит в широкий прокат.
Приговоренных к смерти заключенных вывозят на остров в Северном море, где предлагают начать новую жизнь, построить поселение. Охраны нет. Только зеки. Ну, а они не поселение строят, а новую тюрьму с порядками почище тюремных.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/408403/

На текущий момент критики обвиняют фильм в излишней жестокости, хотя там вовсе нет рек крови. Есть страшные поступки и слова.


Юрий П
подросток
отправлено 28.08.08 09:20 # 129


Кому: feodora19, #102

> Я так поняла, в фильме Шарапов, а в жизни Шариков... ))) Ах эта слава! Сколько жизней она погубила...

Слава тут не при чем. Звезный час прошел уже давно. Тут скорее наоборот - покинутость, никому не нужность. И как результат алкоголь и прочие его неприятные последствия.


Zhff
отправлено 28.08.08 09:23 # 130


Кому: ARK_045, #125

> и Шарапов у него отлично получился, с книгой один в один.

Не соглашусь.

Не похоже, что Конкин-Шарапов штрафбатом командовал и всё такое. Всё-таки он скорее вьюноша трепетный в фильме, в отличие от книги.

По моему мнению.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 09:39 # 131


Кому: tanuka, #128

Будем посмотреть.
Пишут - самый дорогой фильм Кинотавра - $10 млн.

Лучше бы "Мародёр" экранизировали.
Представляю картину Репина - народ ломится в кинотеатры, потом в продуктовый за гречкой, на "Эхе" побивают трудовые рекорды по испражнению в моск.


tanuka
отправлено 28.08.08 09:57 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #131

> Будем посмотреть.
> Пишут - самый дорогой фильм Кинотавра - $10 млн.

В пресс-релизе было написано $12 млн. :) Все-таки, съемки на Мальте, Шпицбергене плюс аренда такой "звезды", как Томми Листер - это вам не хухры-мухры. :))

> Лучше бы "Мародёр" экранизировали.
> Представляю картину Репина - народ ломится в кинотеатры, потом в продуктовый за гречкой, на "Эхе" побивают трудовые рекорды по испражнению в моск.

А Совет по нравственности совершает организованный акт суицида. :)


Faraon
отправлено 28.08.08 09:57 # 133


Кому: Zhff, #130

> Не соглашусь.

На фоне Жеглова - несогласие понятно. Высоцкий зарулил героя Конкина в минуса. Однако же именно Шарапов внедрился в банду, причём сделал это "на добровольных началах", имея для данного задания минимальную наработку. Кстати, и легенда у него была подходящая, "интеллигентская". А вообще-то, фильм сильно другой, не такой, как книга-первоисточник "Эра милосердия". Там у Вайнеров красной нитью проходит мысль о наступлении рано или поздно этой самой "эры милосердия", и Жеглов у них - герой с яркой отрицательной окраской. Читал в своё время книгу после просмотра "Места встречи", - с трудом осилил. А много позже вычитал, что Вайнеры даже в титрах фильма отказались фигурировать, дескать, фильм-то не о том, не про "Эру милосердия". КС


Johnson
отправлено 28.08.08 09:57 # 134


Ж: За что сидел?
Ш: А ни за что!
Ж: Все ни за что, и всё таки?
Ш: [история про короткоствол]
...........................
Ш: Я когда эту историю Фоксу рассказал, так он пол дня на нарах валялся со смеху!


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 10:25 # 135


Кому: tanuka, #134

> плюс аренда такой "звезды", как Томми Листер

Кто это?

> А Совет по нравственности совершает организованный акт суицида. :)

Гыгы.

Засмотрел вот ролик к "Новой Земле"
http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=41299014
Пока - 50 на 50.
Чистые бушлаты как-то гламурно выглядят.


Tvarvarja
отправлено 28.08.08 10:39 # 136


А я посмотрела все видеоролики по ссылке. Ужасно грустно и больно. Особенно последний, издевательски смонтированный из кадров "Места..." и поздних съемок. Отчего человек может быть так слаб и жалок?


tanuka
отправлено 28.08.08 10:39 # 137


Кому: Ragnar Petrovich, #135

> Кто это?

Как кто? "Звезда"! :)) Ну, актер это такой американский ч0рного цвету. Играл, например, президента в "Пятом элементе".

> Засмотрел вот ролик к "Новой Земле"
> http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=41299014
> Пока - 50 на 50.
> Чистые бушлаты как-то гламурно выглядят.

Я роликов не видела, поэтому что там как нарезали, не знаю. Я фильм смотрела. :)
Думаю, мнения как раз поделятся 50 на 50: на восторженные и гневные.
Лично мне фильм понравился. Хотя и не без натяжек, конечно.


zzs
отправлено 28.08.08 10:39 # 138


Доведут бабы и кабаки до цугундера (С).


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 10:54 # 139


Кому: tanuka, #138

> > Как кто? "Звезда"! :)) Ну, актер это такой американский ч0рного цвету. Играл, например, президента в "Пятом элементе".

А вот помню его в "5 элементе". Толстый такой чёрный.


Camikadze
отправлено 28.08.08 11:16 # 140


Да,бытовуху журналюги раздули конкретно:

http://www.newsru.com/crime/28aug2008/konkin.html


Примечательно,что по их сведениям похожий на ТТ травматик творцу подарили милиционеры.


tanuka
отправлено 28.08.08 11:17 # 141


Кому: Ragnar Petrovich, #139

> А вот помню его в "5 элементе". Толстый такой чёрный.

Ага, он самый. :)


kovdor
отправлено 28.08.08 11:31 # 142


Конкину, по типажу, не опера, а следака играть.
Жеглов заруливает Шарапова в минуса.


Noidentity
отправлено 28.08.08 11:52 # 143


Кому: Zhff, #130

> Не похоже, что Конкин-Шарапов штрафбатом командовал

Так он и не командовал штрафбатом. К нему Левченко ИЗ ШТРАФБАТА попал, когда "искупил кровью", так сказать, свои преступления. Нормальная для ВОВ практика - очень многие после нескольких месяцев в штрафбате возвращались в обычные части, очень многие уголовники, пройдя штрафбат, сражались потом рядом с простыми обывателями. Это ж не враки Досталя, а история.

Когда началась т.н. "перманентная" мобилизация, очень многих людей с высшим образованием бросали на ускоренные офицерские курсы.


Zhff
отправлено 28.08.08 11:57 # 144


Кому: Noidentity, #143

> Так он и не командовал штрафбатом.

Сорри - я ошибся с размером подразделения.

> ...А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие Векшину, наверное, и не снились, и потому свободно владел блатным жаргоном.

http://www.lib.ru/RUSS_DETEKTIW/WAJNERY/zheglov.txt


Noidentity
отправлено 28.08.08 11:57 # 145


Кому: kovdor, #142

> Конкину, по типажу, не опера, а следака играть.
> Жеглов заруливает Шарапова в минуса.

Так он же не сам себя в оперы назначил. Он ведь комсомолец, мужиков после войны меньше стало намного, партия сказала "надо", Шарапов ответил "есть". В том-то и дело, ИМХО, что война очень за многих людей сделала выбор - кем им быть и что по жизни делать.


Noidentity
отправлено 28.08.08 12:00 # 146


Кому: Zhff, #144

> ...А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие Векшину, наверное, и не снились, и потому свободно владел блатным жаргоном.

А я вот не припоминаю - в фильме такое было или нет? Ну то есть - вижу, в книге (книгу не читал) это подчеркнуто, что он думает - а вот в фильме не помню, кажись он там такого не говорит.


Digit
отправлено 28.08.08 12:11 # 147


Кому: Noidentity, #146

> А я вот не припоминаю - в фильме такое было или нет?

Было. Когда Шарапов расспрашивал Левченко как он угодил к бандитам, ежли он кровью искупил вину и должен был быть восстановлен в правах.
А тот ему рассказывает, что поезд санитарный разбомбили и документы сгорели. Ну и с особистом они как-то не сошлись характерами.


Zhff
отправлено 28.08.08 12:15 # 148


Кому: Noidentity, #146

> А я вот не припоминаю - в фильме такое было или нет?

Да, есть там, сценаристы вложили упоминание в уста Конкина-Шарапова. Зацытировать нумер минуты фильма не могу, извиняй.

Не суть важно. Я ровно к тому, что Конкин в своем образе поиск ответов про милосердие и человечность в виде пылких переживаний - отразил, а суровый опыт командира штрафроты за плечами - не очень. По моему мнению. Чуток бы ему брутальности, что ли - совсем аццкий дуэт бы вышел. А так - Владимир Семенович и падаван. Извините за сослагательность рассуждений к и без того отличной фильме.


Noidentity
отправлено 28.08.08 12:28 # 149


Кому: Zhff, #148

> Да, есть там, сценаристы вложили упоминание в уста Конкина-Шарапова. Зацытировать нумер минуты фильма не могу, извиняй.
>
> Не суть важно. Я ровно к тому, что Конкин в своем образе поиск ответов про милосердие и человечность в виде пылких переживаний - отразил, а суровый опыт командира штрафроты за плечами - не очень. По моему мнению. Чуток бы ему брутальности, что ли - совсем аццкий дуэт бы вышел. А так - Владимир Семенович и падаван. Извините за сослагательность рассуждений к и без того отличной фильме.

Ну, то есть, как я понимаю, именно актёр Конкин недоработал. В общем-то да. А типаж - типаж как раз нормальный - ведь действительно множество самых обычных пацанов проходили войну, и возвращались в надежде на то, что жизнь теперь будет [не такая], как последние четыре года.

С другой стороны - ну да, мягковат. Хотя как раз все события фильма, ИМХО, вполне претендуют на то, чтобы быть реальностью - ну и симпатия Шарапова к интеллигентному и в общем-то физически беззащитному Груздеву с одной стороны - и способность внедриться в банду с другой стороны. Нет вроде ничего взаимоисключающего. А так - да, соглашусь, Конкин, пожалуй, "переинтеллигентил" Шарапова.


UFB
отправлено 28.08.08 13:40 # 150


Кому: Zhff, #148

> а суровый опыт командира штрафроты за плечами - не очень.

В фильме Шарапов служил в разведке. Какая такая штрафная рота, вы о чём ?


s300pmu1
резуноид
отправлено 28.08.08 13:53 # 151


Кому: Faraon, #133
> Там у Вайнеров красной нитью проходит мысль о наступлении рано или поздно этой самой "эры милосердия", и Жеглов у них - герой с яркой отрицательной окраской
Милосердие без кулаков? Не бывает. Таким макаром всех милосердных в расход спишут... Идеализьма, блин. Всем идеалистам срочно читать "Выбраковку".


Zhff
отправлено 28.08.08 14:04 # 152


Кому: UFB, #150

> В фильме Шарапов служил в разведке. Какая такая штрафная рота, вы о чём ?

[озадаченный, метнулся пересматривать]


Noidentity
отправлено 28.08.08 14:24 # 153


Кому: Zhff, #152

> В фильме Шарапов служил в разведке. Какая такая штрафная рота, вы о чём ?
>
> [озадаченный, метнулся пересматривать]

Кстати, да!


malexey
отправлено 28.08.08 14:39 # 154


Кому: UFB, #150

Вроде он ей командовал какое-то время (по книжке).


el-barto
отправлено 28.08.08 14:41 # 155


C недоверием отношусь к данному изданию . Причин конкретных нет , но столько всякой срани поначитать там можно ... Напоминает програму про всякие страхи Божьи и чёрные руки из стен по ТНТ , забыл как называется . Да и тут понапридумывали всякого , моё мнение .


Noidentity
отправлено 28.08.08 14:50 # 156


Кому: malexey, #154

> Кому: UFB, #150
>
> Вроде он ей командовал какое-то время (по книжке).

Дык по книжке ж мы не спорим - есть ссылка, есть цитата. Мы именно профильм, который от книжки местами существенно отличается.


UFB
отправлено 28.08.08 14:51 # 157


Кому: malexey, #154

> Вроде он ей командовал какое-то время (по книжке).

По книжке может быть, но в фильме ничего такого нет.


Zhff
отправлено 28.08.08 15:08 # 158


Кому: UFB, #157

> По книжке может быть, но в фильме ничего такого нет.

[хмуро грызет угол монитора, шлет из офиса ментальный луч домашнему компу, чтоб тот уже начинал скачивать "Место встречи"]


ElvenSkotina
отправлено 28.08.08 16:01 # 159


Кому: UFB, #157

> По книжке может быть, но в фильме ничего такого нет.

Доброе утро.


UFB
отправлено 28.08.08 18:16 # 160


Кому: ElvenSkotina, #159

> По книжке может быть, но в фильме ничего такого нет.
>
> Доброе утро.

Здрассте !!! У нас, правда, в Китае вечер.
Было разве ? Когда, где ?


mustang
отправлено 28.08.08 21:47 # 161


Коль тут уж книгу вспоминать начали...
Обратите внимание на разорванность и не соответствие игры актеров финалу картины.
А ведь снимали близко к книге - пока Шарапов сидел в банде, убивают его подругу. Поэтому у всех и лица такие.
Концовка вообще прилеплена как банный лист. Скорее всего и в других местах также смягчили и роль Шарапова, и различные эпизоды.
Так что фильм не отражает в полной мере того, чего хотели снять режиссер и сценаристы и в чем снимались актеры.
А название у первоисточника (книги) все-таки знаковое: "Эра милосердия".


Agronom2
отправлено 29.08.08 15:29 # 162


Суров Шарапов, суров!!! Из резинострела умудрился сынулю забацать! А то все пиликали кинокрытики о несовпадении амплуа актера с прототипом персонажа... А вот как вышло.
Страшно подумать, что утварил бы Шарапов, будь у него дробовик [обхватывает голову руками]

з.ы. Короткостволы для лохов - резинострел "Лидер" - вот выбор мастеров!


ElvenSkotina
отправлено 29.08.08 23:16 # 163


Кому: UFB, #160

> Было разве ? Когда, где ?

Я так мельком смотрел когда был на Украине, он про это говорит прямым текстом когда у чёрнокошечников ночевать ложиться.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк