Обыкновенный джедаизм

20.10.08 12:24 | Goblin | 136 комментариев »

Смешное

В прошлый раз проводился краткий разбор религий Warhammera.

Сегодня под раздачу попали джедаи:
Вселенная «Звездных войн» была впервые представлена публике в 1977 году, когда на киноэкраны вышел фильм американского режиссера Джорджа Лукаса «Новая надежда», повествующий о неравной борьбе группы разномастных космических партизан с тоталитарной Империей Зла. Несмотря на очевидную наивность сценария, фильм имел оглушительный успех и в течение шести лет Лукас выпустил еще два фильма, успешно возродив подзабытый было жанр космооперы. «Фишками» трилогии стали воющие в вакууме звездолеты, тупые имперские штурмовики и героические рыцари-джедаи, бросающиеся на танки с одной светошашкой.

Многотысячные армии фанатов новой вселенной сформировали значительную целевую аудиторию, требовавшую новых историй о подвигах джедаев, и вскоре к их услугам появились серии книг и комиксов, в которых вселенная «Звездных войн» и приобрела законченный вид.

Согласно «каноническим», то есть санкционированным кампанией «Лукас Артс», сочинениям, новейшая история Далекой, Далекой Галактики началась за 195 тысяч лет до описываемых в фильмах событий. Именно тогда грамотные представители гуманоидных и не очень рас обнаружили, что во вселенной есть специфические бактерии — мидихлорианы, которые накапливаются в определенных людях или нелюдях, наделяя их повышенной чувствительность к некой всеобъемлющей Силе. Почитатели Силы стали называться джедаями, а поскольку Сила индивидуальностью не обладала и была разлита по всей вселенной, по вероисповеданию они оказались классическими пантеистами.

Обладание Силой ставило джедаев выше простых смертных, увеличивая их физические и, гораздо реже, умственные показатели. Джедаи умело занимались телекинезом и гипнозом, могли высоко прыгать и быстро бегать, а в особых случаях — даже пускать молнии из рук. Принадлежность к джедаям определялась простым анализом крови и войти в их число мог любой гуманоид с высоким содержанием мидихлорианов.

Фирменным оружием джедаев стал лайтсабер или светошашка, то есть закольцованный фантастическим способом лазер с улучшенной режущей функцией. Поначалу светошашки были проводными, питаясь от закрепленного на джедае аккумуляторе, однако через несколько веков лет им догадались вставить батарейки. По мере развития джедаизма в нем сформировались две школы, по-разному трактовавшими методы использования Силы. Ортодоксальные джедаи настаивали на том, что необходимо контролировать свои чувства и не давать воли страстям, следуя только «светлой» стороне Силы, а еретики-ситхи с ними категорические не соглашались, полагая весьма эффективной и «темную», «страстную» сторону. В повседневной жизни ситхи отличались от ортодоксальных джедаев любовью к темным одеждам, приставкой «Дарт» к имени и светошашкам красного цвета, а также повышенной боеспособностью и пониженным гуманизмом. Естественно, что между «светлыми» и «темными» джедаями быстро вспыхнул вооруженный конфликт.

В течение десятков тысяч лет ситхо-джедайская война была главной движущей силой истории Далекой, Далекой Галактики. Несмотря на огромное численное превосходство и доступ к рычагам управления пангалактических государств, джедаи постоянно терпели от ситхов обидные поражения и уцелели только благодаря тому, что ситхи активно истребляли и друг друга. В конце концов великий ситхский лорд Дарт Бэйн положил конец этим междоусобицам, сократив число ситхов до двух человек — учителя и ученика — и заповедав впредь не превышать этого число. Такая радикальная реформа заметно усилила ситхскую угрозу, так как даже два ситха-партизана легко переигрывали тысячи джедаев,
Обыкновенный джедаизм

Как бы там опять всё не упало.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 3

LyohaS
отправлено 20.10.08 17:40 # 101


Автор -- молодец!

А Джедайская религия -- просто кладезь разных мыслей.

Например, все зло -- от баб.
Этот тезис подтверждает судьба Анакина Скайуокера, согрешившего с провинциальной королевой и тем сомым склонившегося к темной стороне.
КС


CyKo74
отправлено 20.10.08 18:01 # 102


Джедаи умело занимались телекинезом и гипнозом, могли высоко прыгать и быстро бегать, а в особых случаях - даже пускать молнии из задницы. Принадлежность к джедаям определялась простым анализом мочи и войти в их число мог любой гуманоид с высоким содержанием тетрагидроканнабинола.

[ржот как умалишённый]


PoD
отправлено 20.10.08 18:19 # 103


Кому: RedElf, #60

> Самое смешное, что обычная религия не на много тупее чем ЗвездноВойнопоклонничество.

Все это не отменяет того факта, что джедаисты трахнутые на голову.

Кому: KaTramel, #64

> Кому: RedElf, #60
>
> > а вот б-га не найдут НИКОГДА, потому, что его НЕТ.
>
> То есть ты лично знаешь точно, что его нет. И можешь это доказать, да? Тебе нобелевку куда слать?

Точно знаю я. Вот и титульный лист будущей диссертации подготовил: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752996

Есть такая вещь, называется она чайник Рассела:
Чайник Рассела — аналогия, впервые приведённая британским философом Бертраном Расселом, отвергающая идею, что бремя доказательства ложности нефальсифицируемых религиозных утверждений лежит на сомневающемся. В своей статье «Есть ли Бог?» в 1952 Рассел писал:
"Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я аккуратно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже самыми мощнейшими телескопами. Но если бы я затем сказал, что если моё утверждение не может быть опровергнуто, то недопустимо человеческому разуму в нём сомневаться, мои слова следовало бы с полным на то основанием счесть бессмыслицей. Тем не менее, если существование такого чайника утверждалось бы в древних книгах, каждое воскресенье заучиваемых как святая истина, и насаждалось бы в умах школьников, то сомнение в его существовании стало бы признаком эксцентричности и привлекло бы к усомнившемуся внимание психиатра в наш просвещённый век, или же инквизитора в прошлом"
Концепция Чайника Рассела была позднее экстраполирована в откровенно пародийные религиозные формы, например, Летающий Макаронный Монстр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Рассела

Кому: shaft, #62

> Вот кстати вопрос мучает - вроде на английском наш Ктулху произносится как [Катуллу].

По этому поводу недавно Лебедев отписался в своем Ководстве:
По-монгольски ксерокс будет кенон. Потому что ксероксы марки «Кенон» появились в Монголии первыми.
Хорошо, когда язык живет. Это может не нравиться владельцам товарных знаков. Но называть ксерокс копиром, джип — внедорожником, а аспирин — ацетилсалициловой кислотой так же глупо, как называть коньяк бренди.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/152/

Так что боятся нечего, Ктулху останется Ктулхой.


Riskoff
отправлено 20.10.08 19:47 # 104


Кому: LyohaS, #101

> Автор -- молодец!

На самом деле любой "звёздновойновец" посмотревший все 6 эпизодов и хотя бы пару-тройку ( из сотни :) ) книг, скажет, что тексте - ляп на ляпе. То есть, чтобы получить неправильное представление о "джедаизме", то такие вот ламерские тексты - самое оно. С потолка взято всё: от сроков/дат, до различий у ситов/джедаев.

К джедаизму этот текст имеет такое же отношение, как к христианству.


SPYer
отправлено 20.10.08 20:34 # 105


ВЫ так говорите об этом как будто это религия =). Хорошая Киноэпопея, для неоднократного просмотра. Конечно там есть над чем поразмыслить, ведь фильмы неординарные, аналогов до этого не было. Но всё не забывайте что это кино


nkvd
отправлено 20.10.08 20:41 # 106


Товарищи комрады, что спорить вокруг «Звездных войн?!», В далеком 70-м году жил – был молодой режиссер Джордж Лукас, как и всем молодым режиссерам он мечтал о мировой славе, признании, и почитании как таким режиссерам как Стендли Кубрику, Ричарду Доннеру, Мартину Скорсезе, Майлклу Чиминно, и другим их уровня. Но единственно где он успех поимел, так в это в фильме «Американское граффити», а в планах давно имела мысль об небольшой экранизации в области «космооперы», к стати смею заметить на конец 70-х этот жанр считался многими компаниями такими как «МетроГолдвинМайер», «УорвенБразес» и «20-й век Фокс» как не такой перспективный и весьма убыточный. Но Лукас сумел выбить небольшие деньги на съемки небольшого эпизода своего фильма у компании «20-й век», по принципу «На! Держи бабки, и отъебись!». То-ли волей случая, то-ли волей злого рока, фильм собрал весьма неплохую кассу, и на этом начале (кто- бы мог знать?) тема понеслась….. И Лукас поимел неплохие деньги на этой теме. Далее шло достойное продолжение, серия компьютерных игр, множество литературных произведений, в общем «Прибыльное дельце» оказалось., закрепленное авторскими правами за «ЛукасАртс». Давайте смотреть проще – Вселенная “StarWars” Это отдельный «Виртуальный» мир, энто вселенная сравнивать которую, как многие пытаются с нынешней политической и социальной системой просто глупо. Глупо как если многие-бы пытались провести параллели с реальной жизнью такие миры как «Варкрафт», «Средиземье», «Morrowind» и др., так что оставьте блин в покое «StarWars», что Вам, Джедаи в покое жить не дают?, на каждом углу своими нравоучениями достают?! Что бля прицепились как «Тузик» к грелке? Обсудить больше нечего???
Да, Я поклонник StarWars. Но в отличии от поклонников «CounterStrike”» и «Quake» , я не обсераю Ваши экшн- мочиловки. . Хотя и к им я не равнодушен, но пожалуйста, уважайте и жанр RPG и MMORG. И проводить паралели с нынешней социальной системой с мирами «StarWars» не надо! поверте мне, не стоит...., это разные вещи!


kiokumizu
отправлено 20.10.08 21:15 # 107


Кому: Iron_Divizion!, #13

> С ДНЁМ ВОЙСК СВЯЗИ!!!
>
> [без связи нет управления, без управленя нет победы]

Любимый стишок нашего нач.связи:
Мы русские связисты,
Мы тянем провода.
Работаем мы много -
А толку нихуя.

После данного произведения искусства рота связи в полном составе огребала от него нехилых пилюлей.
С праздником!!!


Васька
отправлено 20.10.08 21:21 # 108


Кому: nkvd, #106

Да, стоило мне тогда молодому сопляку глянуть на кадры по телевизору отрывков из "Звёздных Войн" в 78-м, был отвал башки. Тогда понятия как компьютерная графика не было и в помине, среди народа конечно, как в принципе нет его и сейчас. Правда, я сейчас не помню, что тогда по этому поводу вещали коммунистические средства массовой пропаганды, скорее всего про что-то типа "буржуазное общество развлекается".

А так, мне очень понравились эти фильмы.

Сейчас.


PoD
отправлено 20.10.08 21:27 # 109


Кому: SPYer, #105

> ВЫ так говорите об этом как будто это религия

Млять, дак это и есть религия. Поищи в википедии слово "джедаизм".


Васька
отправлено 20.10.08 21:29 # 110


Кому: kiokumizu, #107

> Любимый стишок нашего нач.связи:
> Мы русские связисты,
> Мы тянем провода.
> Работаем мы много -
> А толку нихуя.

Толку нихуя от связи это только для замполитов и попавших под их дурное влияние начальства. Связь как воздух - замечают, когда его нет.

С праздником!


Veresoff
отправлено 20.10.08 21:47 # 111


"Закольцованный фантастическим способом лазер с улучшенной режущей функцией" джыдаи изобрести смогли, а батарейки в него вставить догадались только "через несколько веков".

[ржёт под табуреткой]


Человекъ
отправлено 20.10.08 21:49 # 112


Кому: zaicbl, #92

> А церковь должна штоле всех вокруг кормить и ликвидировать беспризорность?

Нет, она должна спасать Душу путем регулярного ритуального поедания плоти и крови воскрешенного Бога.


Игорь Сибирский
отправлено 20.10.08 22:15 # 113


Кому: ZuMMaR, #48

> А Главный злодей, так вообще, всячески притесняет свободу слова, Жестами. Да и еще красную саблю носит. (Странно что не серп с молотом)

Мне доводилось слышать версию о том, что своё имя [Дарт Вейдер] (как персонаж) получил от Лукаса в качестве издёвки над персонажем И.Ефремова. Был такой гражданин [Дар Ветер] из Туманности андромеды. Ссылки на источник у меня нет.


SPYer
отправлено 20.10.08 22:18 # 114


если во время предстоящей в Великобритании переписи населения(2008) как минимум 10 тысяч человек определит свое вероисповедание как «джедаизм», то власти вынуждены будут признать новую религию официально. И в 2003 так и случилось!!!!!!!!!!!! ЁМАЁ В каком мире мы живём !!!
PoD реально не знал (хоть и смотрел STAR WARS много раз и оч понравилось) ЛУкас как второе пришествие , мессия.


Riskoff
отправлено 20.10.08 22:18 # 115


Кому: SPYer, #105

> ВЫ так говорите об этом как будто это религия =).

Ни в коем случае. Я хотел отметить лишь один момент. В тексте невероятно много фактических ошибок о фантастике "Звёздных войн" из-за чего, в конечном итоге, он не имеет ничего общего с тем, что описывает.

Я думаю, что неосведомлённым в ЗВ надо знать о недоразвитости статьи, то есть о том, что она несёт в себе заведомо ложную информацию. Как следствие, читающие могут сделать неправильные выводы.

> Но всё не забывайте что это кино

Уже давно забыл и про ЗВ, и про кино. А тут, значит, вспомнил. И вспомнил, что всё было совсем не так :) Разоблачать статью более подробно нет никакого желания. Во-первых, не хочу тратить уйму времени на это бесполезное занятие. Во-вторых, не хочу выглядеть идиотом, устраивающим никому не нужный холи-вор на ровном месте.

Но факт остаётся фактом - статья, мягко говоря, неправильная.


ViTverd
отправлено 20.10.08 22:52 # 116


Кому: Ryadovoy, #11

> Таакс [проводит параллели и рвет шаблоны] если значит они (пиндосы) джедаи, то мы ситхи.

Не обязательно. В эпоху Наследия (150 лет П.Я.Б.) в Империи под руководством династии Фелов, потомки Джаггета Фела (сын лучшего пилота ещё Палпатиновской Империи) и Джайны Соло (дочь Хана Соло и Леи Органы), была такая организация - Имперские рыцари (реформированая Алая Гвардия). Эти ребята все были обучеными джедаями, носили красные доспехи и одинаковые световые мечи с белым клинком. Подчинялись непосредственно императору.

Главное для них было - служение Империи. А светлая сторона, тёмная сторона - до лампочки.

Кому: Васька, #97

> Давным-давно, в далёкой галактике... блять, о чём это я. Была в своё время игра под DOS - называлась X-Wings. Нравилось носиться на космическом истребителе и мочить вражин.

Называлась X-Wing. Вышло ещё 2 дополнения B-Wing и Imperial Pursuit. Потом было перииздано всё вместе на CD, а затем под Винду, с возможностью поставить разрешение 640х480.

Но самая идеологически правильная игра - это TIE-Fghter. По сути тоже самое, но мы летаем не за повстанцев, а как раз наоборот. Дополнение было только одно Defender of the Empire. Перииздавали точно так же.

Кому: Goblin, #0

> Как бы там опять всё не упало.

Рекомендую всё-таки посмотреть подареный вам пару лет назад фан-фильм Ф.О.Р.С.

Там сами фанаты прикалываются над этими "явлением".



zaicbl
отправлено 20.10.08 22:52 # 117


Кому: Человекъ, #112

Это типа сарказм? Вы можете видеть ее предназначение в этом. Кстати если вы не верующий, то это просто хлеб и вино. Чем вам неугодило их невинное поедание хлеба и вина? Ни вам ни мне, как непричастным к ней, она не должна абсолютно ничево по-моему. Беспризорникам и голодающим африки тоже.


Маленький Друг
отправлено 20.10.08 23:05 # 118


Второй ( он же пятый ) эпизод 1980 года посмотрел в практически безсознательном возрасте в 1988 году да ещё и в кинотеатре , понятное дело просто умопомрачительное впечатление оставил фильм . И с тех пор мне все эти ленты про джыдаев нравятся .
Сегодня прочитал статью и понял всё . Я то думал , ну сказка хорошая ... графика дорогая ... А Силантьев Роман Анатольевич такого нахуевертил , что теперь при виде лазерной "шашки" и Палпатина буду вспоминать только о Ющенко и молний из жопы .60


Bulborod
отправлено 20.10.08 23:19 # 119


Кому: ViTverd, #117

> В эпоху Наследия (150 лет П.Я.Б.) в Империи под руководством династии Фелов,

Камрад, где почитать?


Bulborod
отправлено 20.10.08 23:20 # 120


Кому: Маленький Друг, #118

> А Силантьев Роман Анатольевич такого

Камрад, ты тут в архиве покопайся, про срывателей покровов с мультиков... Смотреть потом мульты забоишься, такого понаписывали, исследователи, блин.


Sten
отправлено 20.10.08 23:35 # 121


Кому: DOOMer, #79
Жжёт не то слово,скоро УНА-УНСО и УПА героями станут.Козёл аж блевать тянет


PoD
отправлено 21.10.08 02:10 # 122


Кому: SPYer, #115

> PoD реально не знал (хоть и смотрел STAR WARS много раз и оч понравилось) ЛУкас как второе пришествие , мессия.

Я ж говорю, йобнутые.
И фильм тут не причем. В фильме мужики машут световыми шашками, в играх штурмовики в друг дружку стреляют, в мультфильмах рисованные джедаю прыгают - это нормально, этим люди себе бабло зарабатывают.
А вот дебилы бегающие по улицам в балахонах с разноцветными палками - это уже клиника.


stapler
отправлено 21.10.08 06:27 # 123


Кому: Goblin, #3

> Кушают уголовники.

Есть мнение, что "кушают" только батюшки и дети. все остальные едят.

вот такое я слышал.


Lexa!
отправлено 21.10.08 09:29 # 124


Вот что случается когда не справедливо забывается культ "ОУК" (оперуполномоченные Кришны). "Свято место не бывает в пустоте". появляются всякие западные секты. Даешь нашу, отечественную религию! "Оперуполномоченные Кришны" в массы!!!!


Dreik
отправлено 21.10.08 09:30 # 125


Кому: zaicbl, #92

> Про высказывания Dreikа вапще не знаю что и думать. "Отлавливать с учебником астрономии и сжигать". Здоров ли человек пишущий это?

Людям с начисто отсутствующей абстракцией мышления и отсутствием чувства юмора - всегда сочувствовал.
Думай - что говоришь.
Для оживления процесса - прочитай про пермских сектантов.
О разнице между официальной церковью и сектантством кричать не надо. Оно все очень близко.


ViTverd
отправлено 21.10.08 09:47 # 126


Кому: Bulborod, #119

> Кому: ViTverd, #117
>
> > В эпоху Наследия (150 лет П.Я.Б.) в Империи под руководством династии Фелов,
>
> Камрад, где почитать?

Тут. Переводят фанаты и очень неплохо:

http://swcomics.ru/pages/index.php?id=legacylist


Bulborod
отправлено 21.10.08 10:16 # 127


Кому: ViTverd, #126

> Тут. Переводят фанаты и очень неплохо:

Спасибо


LyohaS
отправлено 21.10.08 12:06 # 128


Кому: Riskoff, #104

Спору нет -- несоответствия видны невооруженным взглядом.
Но уж больно ловко автор обстебал новую религию.

На мой взгляд получилось классическое "рассуждение журналиста на тему".
Очень познавательно в плане прослеживания этапов трансформации первоначального текста/идеи при пересказах.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.10.08 12:18 # 129


"Обыкновенный джедаизм"... первая ассоциация с названием фильма "Обыкновенный фашизм"


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.10.08 12:44 # 130


"...Поэтому мы призываем вас поменять 16 ноября на Межзвездный день терпимости Организации Объединенных Наций для отражения религиозного характера нашей цивилизации двадцать первого века. Терпимость - это уважение различий, в какой области они бы ни находились, включая другие галактики. Пожалуйста, не исключайте нас из вашей важной работы..."

Похоже Володка Егоров как-то связан с джидаями!!!


Thorstein
отправлено 21.10.08 15:32 # 131


>Чего стоил, к примеру, один Орден Поджидаев, нарваться на которых можно было в любом укромном
>месте. "Да пребудет с тобой моя сила, а со мной - твоё добро!" - так приветствовали Поджидай
>ограбляемых и отбирали всё их добро.

[ржот]

Мне сабж больше напомнил Ivan'овский пассаж из рассказов про Князева (с известного ресурса Удава):

"Там был Сева, который с пятницы по субботу переставал быть Севой, надевал на себя ржавую майку, сработанную из кроватной сетки, на голову какую-то кастрюлю, крепко сжимал в руках текстолитовый меч и - съебывал в горпарк изображать из себя то ли Хоббита, то ли Фантомаса. Этих больных там в выходные набивалось целый парк, и Князев те места посещать опасался. Ну на хуй. Там на одном дереве по три Робин Гуда сидят. Так-то одного подобного Али-Бабу отпиздошить не проблема, но следом ведь посыпятся 40 ебланов-разбойников. В пизду."



Luarwyk
отправлено 21.10.08 16:35 # 132


Кому: Человекъ, #12

> Вот оно, Возрождение Православия!
>
> Строим храмы с золотыми куполами, при них подземные гаражи. Богословская мысль, опять же, цветет пышным цветом, зорко оглядывая горизонт в поисках потенциальных конкурентов.

незнаю где ты живёшь, но там где живу я, нет храмин с золотыми куполами и подземными парковками, а есть обычные батюшки которые служат в небольших церквях, кроме того: помогают местному детдому, ведут спорт. секции за которые не кто небрался последние лет 20. И где ты видел рассвет богословия?


Vanilla
отправлено 21.10.08 18:49 # 133


[Лукас выпустил еще два фильма, успешно возродив подзабытый было жанр космооперы]

В Википедии в примерах космоопер-фильмов написаны Star Trek, Star Wars, Serenity и ещё что-то. Так что значит "возродил"? Кто может привести более ранние примеры космоопер?


ПТУРщик
отправлено 21.10.08 19:35 # 134


Кому: Vanilla, #133

> В Википедии в примерах космоопер-фильмов написаны Star Trek, Star Wars, Serenity и ещё что-то. Так что значит "возродил"? Кто может привести более ранние примеры космоопер?

Ну так Star Trek, ЕМНИП, с 60-х выпускают


zaicbl
отправлено 22.10.08 08:07 # 135


Кому: Dreik, #125

да я вощем-то понимаю что писалось не совсем серьезно. непонятно откуда злоба такая.
я ни о чем не кричу. я спокойно пишу.


Sten
отправлено 23.10.08 05:26 # 136


И ПРИШЛО ВРЕМЯ ХОББИТАМ ЗАРАМСИТЬ ПРОБЛЕМУ



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк