Сильвио отхватил по лицу

14.12.09 00:55 | Goblin | 264 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
В Италии избит премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Он возвращался домой после встречи со сторонниками и прессой, когда политика атаковал неизвестный и нанес ему несколько ударов в лицо, после чего Сильвио Берлускони упал. 73-х летний политик доставлен в миланский госпиталь "Рафаэле". После нападения Берлускони был в сознании, однако перед камерами он стоял с окровавленным лицом. От удара у премьер-министра повреждены несколько зубов, один из них сломан.

Нападавший арестован и доставлен в полицейский участок. Как сообщает ИТАР-ТАСС, его личность установлена — это 42-летний миланец Массимо Тарталья, ранее не имевший никаких проблем с полицией и не входивший ни в какую экстремистскую организацию. Информации о мотивах нападения пока нет.
В Милане избили Сильвио Берлускони

Неужели месть Обамы?
Семья Берлускони залегла на матрасы.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 5

Goblin
отправлено 14.12.09 12:47 # 201


Кому: Черкизон, #200

> Ну просто как-то двусмысленно звучит - залечь на матрасы. Мол прилегли отдохнуть. Никакой партизанской романтики. Извините.

А залечь на тюфяки - звучит по-военному, свирепо и жутко.


ushak
отправлено 14.12.09 12:50 # 202


Кому: DKDC, #183

> Стало быть знал, как уберечь премьер-министра?

Знал, как Спасти Мир (ну и заработать).

> > Пациенты становились смирными, как овечки, если живы оставались. К слову сказать, в тоталитарном СССР такое врачевание было запрещено даже в качестве экспериментов с 1950 г - камнедробилки, очевидно, были гораздо эффективнее гуманной американской лоботомии.
>
> Стало быть рекомендуешь?

Рекомендует в таких случаях дохтур - таковым не являюсь, рекомендовать не могу. Но опыт цЫвилизованной страны в вопросах психиатрической помощи некоторым категориям гражданам весьма впечатляющ. (в тексте попытка иронии, три "!")


Анжеросудженский GP
отправлено 14.12.09 12:54 # 203


Кому: brig, #186

Ждем входа понятия "кинуть макетом" в народ. У меня физик, когда злится, говорит:

>"Может в тебя ботинком метнуть? А не, ты не Буш, денег не дадут!"


Черкизон
отправлено 14.12.09 12:56 # 204


Кому: Goblin, #201

> А залечь на тюфяки - звучит по-военному, свирепо и жутко.

[молча отползает в трюм]


Windchaser
отправлено 14.12.09 12:56 # 205


Непонятно,
Куда в это время смотрел Тони Сопрано?


nick_nSk
отправлено 14.12.09 12:59 # 206


Кому: Хмурый_Сибиряк, #161

> Вот, и в Италии решили, что столько жить нельзя.

[Плачет]


TimberWolf
отправлено 14.12.09 13:02 # 207


Хилый в Италии премьер, не то что наш!


codewarrior
отправлено 14.12.09 13:13 # 208


Кому: ComradMauzer, #157

> А нефиг над Главным шутить! "Загорелый, загорелый"... Это было предупреждение, в следующий раз - вечный бан.

Точно, предупредительный удар в голову! Будет дальше шутить, будет предупредительный выстрел.


Симаргл
отправлено 14.12.09 13:24 # 209


Кому: Goblin, #201

> А залечь на тюфяки - звучит по-военному, свирепо и жутко.

На тюфяках отдыхали на биваках. Академик Чудинов используя историко-филологический метод Фоменко доказал что у этих слов один корень "-ак(як)"!!!


kvv
отправлено 14.12.09 13:26 # 210


О, и демотиваторы пошли:

http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kommari_2/BERL.jpg


True_Cartman
отправлено 14.12.09 13:39 # 211


Интересно, что будет нападавшему? Расстреляют (посадят на 100 лет) за терроризм?


W.Kin
отправлено 14.12.09 13:40 # 212


Кому: Alihan, #170

> Сам то как?

Спасибо, тоже вроде гуд :)


Симаргл
отправлено 14.12.09 13:43 # 213


Кому: kvv, #210

> О, и демотиваторы пошли:

О-о-о, интернет-борцы! Эти набьют рыла, да.


DKDC
отправлено 14.12.09 13:45 # 214


Кому: ushak, #202

> Знал, как

Понятно х)

Знал как, но не рекомендуешь.


x-pert
отправлено 14.12.09 14:09 # 215


Кому: truth, #190

> Кому: Goblin, #15
>
> > Семья Берлускони уже залегла на матрасы.
> >
> > Добавил.
>
> А что это выражение означает?
>
> Сам думаю, что это про переход на осадное положение в связи с началом войны между мафиозными семьями, но хотелось бы знать наверняка.

Марио Пьюзо, Крёстный отец:

He would tell Paulie that their job today was to find an apartment in case the Family
decided to “go to the mattresses.”
Whenever a war between the Families became bitterly intense, the opponents would set
up headquarters in secret apartments where the “soldiers” could sleep on mattresses
scattered through the rooms. This was not so much to keep their families out of danger,
their wives and little children, since any attack on noncombatants was undreamed of. All
parties were too vulnerable to similar retaliation. But it was always smarter to live in
some secret place where your everyday movements could not be charted either by your
opponents or by some police who might arbitrarily decide to meddle.
And so usually a trusted caporegime would be sent out to rent a secret apartment and
fill it with mattresses. That apartment would be used as a sally port into the city when an
offensive was mounted.


Orbis
отправлено 14.12.09 14:12 # 216


Видать удар был хороший.


deso1ator
отправлено 14.12.09 14:25 # 217


Красные бригады снова в деле!


ПТУРщик
отправлено 14.12.09 14:29 # 218


[Включает песню "Bandera rossa"]


spc
отправлено 14.12.09 14:37 # 219


Судя по кровоподтёкам - работа Полли Уолнатса!!!


Aspers
отправлено 14.12.09 14:38 # 220


Судя по ролику - били прямой от бедра.
Как это исполнить со статуэткой - не представляю.

Действительно душевнобольной! ведь по кумполу сверху - сподручнее.


Молодой
отправлено 14.12.09 14:39 # 221


Стыдно старичка-то бить.


Saiyajin
отправлено 14.12.09 14:46 # 222


Как говаривал Майкл Корлеон - "Единственное - чему нас учит история - это то, что убить можно любого."
P.S. Ну а вообще, на лицо явный профессионализм премьерской охраны.
P.P.S. Ну или на крайняк, всё это подстроенно и он просто хотел "что бы его полюбили".


El gato verde
отправлено 14.12.09 14:51 # 223


Ударили Берлускони потому, что итальянский Нургалиев разрешил!


Ben-Son
отправлено 14.12.09 15:33 # 224


прЫкольно...
Журналисты свободной и либеральной прессы Италии уже провели расследование!
Наглый старикан и тоталитарный тиран Берлускони первый напал на беззащитного участника митинга "Всеитальянского гражданского конгресса"! И особо цинично избил головой!
Донна Новодворскачи уже заявила - "Этому комуняке надо расстрелять"!
Гарри Каспарили готовит акцию протеста против произвола итальянских властей! Уже куплен элитный пентхаус в центре Рима для организации штаб-квартиры!


Ю.Цезий
отправлено 14.12.09 15:54 # 225


А не была ли это невидимая рука рынка ???


Просто Санёк
отправлено 14.12.09 16:48 # 226


Кому: TimberWolf, #207

> Хилый в Италии премьер, не то что наш!

Наш то дзюдоист, особо не рыпнешся!!! В ответку может заломать чего нибудь!!!


Просто Санёк
отправлено 14.12.09 16:49 # 227


Кому: Молодой, #221

> Стыдно старичка-то бить.

Что то, Сильвио, на старичка неособо похож.


Archangel
отправлено 14.12.09 16:58 # 228


Для 73-х летнего человека, продержался достойно, говорят, пластическую делать будут... Кстати, а куда охрана смотрела???


Archangel
отправлено 14.12.09 17:04 # 229


Кому: Goblin, #192

> Рекомендую к прочтению книгу Крёстный отец.

Читал, классно написано, Марио Пьюзо уважаю именно из-за этой книги, кстати, по-моему, он был и сценаристом одноимённого фильма.


Dok
отправлено 14.12.09 17:28 # 230


А я с детства помню, что Тарталья - это каналья.
Имя обязывет.

Помнится Юрский на эту тему возмущался, играя Тарталью в "Короле-олене"...


старший техник
отправлено 14.12.09 18:54 # 231


Ё-моё! Что твориться в свободной стране. Даже такой человек может свободно выхватеть!


OlegK
отправлено 14.12.09 18:58 # 232


Демократия - демократией, а психов надо в больнице держать.


clevinger
отправлено 14.12.09 18:58 # 233


Кому: codewarrior, #107

> Там и герою Шуфричу зарядить в рыло не помешает. Чтоб своей бабе челюсть не ломал больше.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1027087

камрад, это 11 лет назад было, что и как - свидетелей нет.
с позорным поведением министра во Франкфурте, отлично заснятым - не сравнимо в принципе.

Луцык - лузер по жизни, нарвался заслуженно. Мне Шуфрич - не сват и не брат, но тут он прав. Залупаешься, берегов не видишь - прими в табло. Давно пора было.

Тем более что бывшие министры от Шуфрича уже получали. Но это чмо без тормозов два и два сложить без тёти юли неспособно в принципе.


Sandrob
отправлено 14.12.09 19:33 # 234


Сильвио и его капореджиме: http://usiba.ru/news/data/upimages/putin.jpg


Кирюха
отправлено 14.12.09 19:39 # 235


> Неужели месть Обамы?
> Семья Берлускони залегла на матрасы.

Месть за то, что Сильвио отметил хороший загар Барака?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 14.12.09 19:53 # 236


интересно.. возложит ВВП венок к месту трагедии? Будет ли Путин проведить семинар по дзюдо, с бросоком Валуева через плечо в прямом эфире, чтоб никто даже не думал?


byv
отправлено 14.12.09 19:54 # 237


Кому: Archangel, #228

> Для 73-х летнего человека, продержался достойно

Вот что значит человек в своё время прошёл курс молодого мафиози.
Это вам не галстуки жевать и от ворон бегать.

Вообще, Сильвио - это украшение современной европейской политики.
Без него было бы скучно - сплошная политкорректность и толерантность.
Особенно умиляет его общение с канцлером ФРГ фрау Меркель. Вот парочка примеров:
>http://www.youtube.com/watch?v=6LX5Faay4iY
>http://www.youtube.com/watch?v=Yf8r41fKMfc

А сколько в нём воистину юношеского задора и радости жизни:
>http://www.youtube.com/watch?v=qUdSJFchNo4


RomanPokerman
отправлено 14.12.09 20:17 # 238


Кому: Черкизон, #154

> > Эммм... Это в каком плане? Можно по подробнее, пожалуста?


ответ тут:


> > Я извиняюсь - а с другими странами старой Эуропы не сравнивал?
Мне было одинаково неприятно (не, пусть будет - непривычно) видеть группы женщин в хиджабах и паранджах во главе с толстыми арабами - на Марияхильфенштрассе в Вене,
стайки детишек от коричневого до иссиня-черного цветов с ранцами - на улицах фешенебельного района Лондона и бомжеватого вида негров и арабов - в итальянской Брешии. Знакомый итальянец очень резко высказывался в адрес бывш. соцлагеря, особенно он не любит почему-то румын и цыган. (Фашист, может?)
Как-то не вяжется у меня Европа с "понаехавшими".
Но итальянцы, по кр. мере уже не стесняются об этом говорить. Да и закон какой-то приняли об ограничении миграции. За что их евросоюз сильно не похвалил.

Скажу лишь что Лондон все таки не Париж. А "Эуропы"- продукт глобализации и демократизации общества.


Header
отправлено 14.12.09 20:33 # 239


Понимаю, что неоригинален - но куда глядела охрана?
У нас даже когда проезжают подобные граждане по улицам города Че, и то милиция все дороги перекрывает, хрен что кинешь безнаказанно. Как-то это всё странно...
Чистое ИМХО: желание срубить популярности и просто имитация нападения. Ну, переусердствовал исполнитель... Потому что если это на полном серьезе - то бардак там почище, чем у нас, значит.
В Италию - ни ногой (с)


ERNESTon
отправлено 14.12.09 21:45 # 240


У нас бы застрелили сразу.


temas
отправлено 14.12.09 22:09 # 241


за экономико-политическими действиями Сильвион не слежу, по человечески жаль - получить в лицо куском железа это круто - судя по съемкам еще чуть сильнее с заехало бы в висок. охрана - мудаки.


Кексуто [Ло]
отправлено 14.12.09 22:23 # 242


Кому: Goblin, #45

> Да и русские националисты ответственность на себя за разбитое рыло Сильвио пока не взяли.

"Эху" низачёд.


Кексуто [Ло]
отправлено 14.12.09 22:41 # 243


Извиняюсь, если уже писали.

[news update]

В него статуэткой запустили.
Дело туфлемётчиков живёт и развивается.
Фееричные итальянцы усовершенствовали метод )

То-то я удивился сначала. В Буша туфлёй, а тут так грубо и неоригинально.


Ментал
отправлено 14.12.09 22:41 # 244


По ссылке из новости читаем (внизу, курсивом):

«Недавно Associated Press опубликовало информацию о связи Сильвио Берлускони с мафиозной организацией "Коза Ностра" ("Наше дело"). Это привело к массовым акциям протеста. Возмущенные итальянцы съехались в Милан со всей страны. Они требовали отставки премьера и обещали продолжать акции.»

Бедные итальяцы, их обманули!!!
То что Берлускони итальянский Березовский никого не беспокоило.
То что он имеет итальянские СМИ никого не беспокоило.
То что снимает длинноногих пачками никого не беспокоило. (Может у них это, напротив, считается мужской доблестью?)
Берлузкони выбрали премьером. Демократия!!!
И тут - сюрприз!!! Он с козанострой связан.
Для итальянцев сюрприз, что козаностра связана с властью неразрывно.
Начинаю подозревать что для них окажется сюрпризом, что в остальном мире слово "мафия" ассоциируется с их страной.

Когда узнал, что погибли два главаря "братвы", покушавшиеся на Борис Абрамыча, не удивился и не огорчился. После расхищения Авиа- и автогиганта это показалось малозначительным.


byv
отправлено 14.12.09 22:53 # 245


Кому: Header, #239

> Понимаю, что неоригинален - но куда глядела охрана?

Сейчас показали сюжет по ящику, снятый с другой камеры - фактически из-за спины Сильвио. И там чётко видно руку злодея, причём он прицеливался довольно долго - не менее 2-х секунд. Вопросов к охране в этой связи всё больше.


byv
отправлено 14.12.09 22:53 # 246


Кому: Кексуто [Ло], #243

> Дело туфлемётчиков живёт и развивается.
> Фееричные итальянцы усовершенствовали метод )

[оценивающе смотрит на увесистый бронзовый бюст Сталина на полке]


codewarrior
отправлено 14.12.09 23:13 # 247


Кому: clevinger, #233

> камрад, это 11 лет назад было, что и как - свидетелей нет.

Там уголовное дело есть, с медицинским освидетельствованием потерпевшей.

> Мне Шуфрич - не сват и не брат, но тут он прав.

Считаю, что неправ. Он публичный человек, представитель партии. С Луцыком в эфире говном друг друга поливали. К тому же про личное начал Шуфрич. На ответный выпад впал в детство и перешёл в кулачный бой. Для депутата как-то не комильфо. Про чёрный блокнотик он, видимо, не в курсе тоже. В попытке показать, какой он джигит, выставился неуравновешенным идиотом.

Как ты считаешь, достойно решать семейные проблемы избиением? На мой взгляд, такой подход отлично характеризует Шуфрича как непоследовательное и истеричное эмо. Такой вот говёный депутат - ни силы убеждения, ни компромисов, ни контроля.

> Но это чмо без тормозов два и два сложить без тёти юли неспособно в принципе.

Не пойми превратно, что Луцык получил по наглой роже - одобряю. Радость омрачает личность победителя. Скоро выборы, оранжоиды снова поднимут на стяг тезис про пьяное агрессивное быдло с востока, спасибо Шуфричу.

PS.
Идеальный вариант - чтоб пробили друг другу одновременно и оба - в нокаут!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 14.12.09 23:29 # 248


Кому: byv, #246

> [оценивающе смотрит на увесистый бронзовый бюст Сталина на полке]

Список целей?


operator31
отправлено 15.12.09 00:32 # 249


во всем виноваты иллюминаты!
которых, естественно, довел Сталин!


eternalko
отправлено 15.12.09 00:48 # 250


Кому: Черкизон, #200

> Ну просто как-то двусмысленно звучит - залечь на матрасы. Мол прилегли отдохнуть.

Все просто.
Это означает, что надо найти квартиру где можно переночевать и отдохнуть. Секретноу хату.
А на матрсы потому, что людей много, а места мало. Приходится спать не на кроватях


clevinger
отправлено 15.12.09 01:39 # 251


Кому: codewarrior, #247

Камрад, ты саму передачу видел?

Я убил три часа, весь ролик посмотрел. Ты неправ.
Могу обосновать.


Garry_Kharkov
отправлено 15.12.09 04:28 # 252


Та давно уже Сильвио напрашивался. Ему ещё повезло, что не убили. :)

Эх, вот бы нашим Ющу, Тимошенке и Янеку кто по рогам надавал бы....


Minor
отправлено 15.12.09 09:38 # 253


А метатель-то эстет! Не кирпичем, не ботинком, а целым собором кинул! Художнег!!!


Lucky
отправлено 15.12.09 10:34 # 254


Да, статуэтка миланского собора оказалась серьезным оружием. Поди теперь и в наш Дом правительства с такой не пустят.


Эйдос
отправлено 15.12.09 11:11 # 255


Кому: F777, #7

> Интересно, судить будут на общих основаниях, и по обычному обвинению, или еще ччто припишут?

До суда ещё дожить надо.


Дед Сенька
отправлено 15.12.09 11:16 # 256


> Нападавший арестован и доставлен в полицейский участок. Как сообщает ИТАР-ТАСС, его личность установлена — это 42-летний миланец Массимо Тарталья, ранее не имевший никаких проблем с полицией и не входивший ни в какую экстремистскую организацию.
Я - круглый идиот. Я - принц Тарталья.
Безумные глаза таращу вдаль я.
В моей башке случился перекос:
Я ем мышей, лягушек и стрекоз.
Свободный от морали и закона,
Я принародно писаю с балкона
И ухаю при этом, как сова,
И изрыгаю бранные слова.
Врачи твердят, что это паранойя.
Что ж, может быть!.. Но знаю лишь одно я:
Какой болезнью я ни одержим -
Повинен в ней сегодняшний режим!..
За что, собственно, Берлускони и отгреб. А вообще, по хорошему, вызывает уважение степень доверия Берлускони своему народу. Что бы вот так, запросто, любой человек мог спокойно подойти к первому лицу государства.


glebka
отправлено 15.12.09 11:25 # 257


Кому: Goblin, #201

> А залечь на тюфяки - звучит по-военному, свирепо и жутко.

Выходит размазывал по лицу Берлускони "плохую кровь" (bad blood - в оригинале). Маловато будет, или пожалели дедушку. Мир замер в ожидании дальнейших событий. А с другой стороны, если посмотреть, возможно ли в недо-демократической стране такое? Ответ нет, можно и самому в глаз получить.


Пан Талон
отправлено 15.12.09 11:32 # 258


Будь на месте Сильвио Владимир(наше все)Путин, он бы увернулся матрикс-стайл, охране пришлось бы его держать, а нападавшему кричать - мотай, идиёт, если не хочешь в сортире сдохнуть мокрым. Жидкие там, в европах политики!


clevinger
отправлено 15.12.09 12:52 # 259


# 251

не входя в подробности личной жизни Шуфрича, мало кому здесь интересные -
1. тезис про пьяное агрессивное быдло с востока - нехай клевещут.
кто хочет в это верить - им доказательства давно не нужны.
прежнего накала достигнуть все равно трудно - времени не хватит.

2.а вот вероятность, что в нужный момент приказы луценки будут исполнять - теперь стала меньше, чем когда-либо.


codewarrior
отправлено 15.12.09 19:43 # 260


Кому: clevinger, #251

> Камрад, ты саму передачу видел?

Нет, по статьям пробежался. Если есть где посмотреть, намекни. Буду благодарен.

> Ты неправ. Могу обосновать.

Разумеется, обоснуй. Я не баран, против разумных доводов переть не буду.


doutorcv
отправлено 15.12.09 20:42 # 261


говорили уже или нет?
это же настоящая демократия и свобода: иметь каждому гражданину возможность подойти к президенту демократической и свободной страны и демократически разбить ему лицо!!!


sad2
отправлено 15.12.09 20:53 # 262


на самом деле всё было так
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12608854464341.jpg


KelDazan
отправлено 16.12.09 13:06 # 263


Краткая иллюстрация настоящих событий:

http://fishki.net/comment.php?id=62405


Termirator
отправлено 16.12.09 19:28 # 264


Кому: Olnis, #109

> Ревнивый муж?:)

никак нет!)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк