Новости зарубежной культуры

20.12.09 01:57 | Goblin | 174 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Британский киноактер Хью Грант признался, что был пьян, когда покупал на аукционе портрет Элизабет Тейлор работы Энди Уорхола. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на The Daily Mail.

Эта случайная покупка, совершенная в 2001 году, значительно обогатила актера: шесть лет спустя Грант продал картину за 13 млн фунтов стерлингов, на 11 млн больше, чем он на нее потратил. СМИ писали, что, купив Уорхола, Грант зарекомендовал себя ценителем искусства, а продав картину — знатоком тенденций на арт-рынке.

Грант признался, что попросил свою помощницу принять участие в торгах на Sotheby's и приобрести портрет Тейлор в ходе двухдневной пьянки, в которой он участвовал вместе с отцом. К его ужасу, помощница поступила ровно так, как он просил. Как рассказал актер, теперь ему даже жалко, что он продал своего Уорхола, несмотря на то, что он так много заработал на этой сделке.
Пьяный Хью Грант заработал на продаже шедевра

Это реклама пьянства.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 3

prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 12:54 # 101


Кому: Остап Бендер, #87

> Нет не говно.

Поддерживаю. Говно это Никас Сафронов.


Роланд_Д
отправлено 20.12.09 12:57 # 102


Однажды, находясь в состоянии глубокой алкогольной интоксикации, Ленька Голубков потратил все свои сбережения на покупку акций МММ. Через месяц, выйдя из запоя, он в ужасе бросился их продавать - и получил в пять раз больше, чем потратил. Радости Леньки не было предела, хотя теперь ему даже жалко было расставаться с такими полюбившимися ему портретиками Сергея Мавроди...

Акции МММ, творения Уорхола и, скажем, участки на Луне с коммерческой точки зрения абсолютно эквивалентны - их покупают в расчете перепродать тому, кто рассчитывает их перепродать. Всё это финансовые пирамиды. Хотя с точки зрения маркетинга полезно иногда поговорить о "современном искусстве", престижности "владения" Луной или тонких различиях халявщика и партнера.


Нюргун Боотур
отправлено 20.12.09 13:02 # 103


Кому: Manofwar, #100

> Я всегда считал, что такое только по синьке оценить можно!!!

Да там весь аукцион, включая персонал, в хламище!!!


AlienTG
отправлено 20.12.09 13:05 # 104


Кому: RedWolf, #14

> Это портрет за 13 млн фунтов.
> http://slovari.yandex.ru/illustrations/krugosvet/pictures/b/b5/1012448-PH09459.jpg

(подозревает страшное): Фотошоп ?


Муромец
отправлено 20.12.09 13:14 # 105


Нажраться в хлам, навестить в эдаком замечательном состоянии аукцион, после чего прослыть видным знатоком изящных искусств - это вам не это.
Высокий класс, тонко, по-заграничному.


Ментал
отправлено 20.12.09 13:23 # 106


Закоренелый британский джентельмен Хью чтит традиции, а потому предпочитает классический стиль в искусстве.
Этим признанием он какбе намекает, что купить подобную ворханалию да ещё с несолидным названием "Лиз" можно только по пьяни ))
Однако это не помешало ему неплохо заработать даже на "пьяной выходке" известного актёра.

Вот если Бондарчуку после провала 00 на очередной "шедевр" денег выбить не удастся (а он ведь на меньшее чем несколько десятков мегабаксов теперь не разменяется), есть у кого одолжиться!!!
Пока он всё на ерунду всякую не спустил, типа обедов с Горбачёвым. http://www.rosbalt.ru/2008/11/29/546068.html

Умеют же британцы пьянствовать!
И надрался и культурно отдохнул. Да ещё и заработал на этом.
Двухнедельная пьянка - моё почтение, не всякий такое выдержит )

[начинает подозревать]
Становится понятной причина мягко говоря странных результатов исследований британских учёных.


тамбовский волк
отправлено 20.12.09 13:29 # 107


А я и сейчас пьяный


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 13:35 # 108


Кому: тамбовский волк, #107

> А я и сейчас пьяный

Покупай!


Остап Бендер
отправлено 20.12.09 13:38 # 109


Кому: AlienTG, #104

> (подозревает страшное): Фотошоп ?

Я же говорю, отличный художник.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.12.09 13:45 # 110


Кому: тамбовский волк, #107

> А я и сейчас пьяный

Ищи помошницу, пусть купит Ворхола пока водка не кончилась!!!


Zzlo
отправлено 20.12.09 13:54 # 111


Кому: МАКС30, #73

> Спросите у ребенка, почему он не смог нарисовать домики прямыми линиями, человека - похожего на человека, а деревья - так, как ему самому хотелось бы. Он честно ответит: "Я не умею". Взрослый жулик на его месте соврет вам в глаза: "Я так вижу".

Очень, очень познавательный цинк.


PlanTain
отправлено 20.12.09 13:57 # 112


Кому: тамбовский волк, #107

> А я и сейчас пьяный

Главное не завязывай с этим!


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 14:05 # 113


Конечно это уже боян, но тем не менее

http://www.youtube.com/watch?v=N6VZzzU3mRk


BobVexer
отправлено 20.12.09 14:07 # 114


Хью красавчег! Хотя наверно как всегда кривляется, типа с пьяну,не знал... красиво так звучит, по пролетарски.


codewarrior
отправлено 20.12.09 14:18 # 115


Кому: prosto_phil.86, #113

> Конечно это уже боян, но тем не менее
>
> http://www.youtube.com/watch?v=N6VZzzU3mRk

Это не боян. Это классика!


Хромой Шайтан
отправлено 20.12.09 14:27 # 116


Кому: prosto_phil.86, #113

Так сказать, мазилки необходимо завязывать с употреблением олифы!!!


тамбовский волк
отправлено 20.12.09 14:32 # 117


Кому: prosto_phil.86, #108

> Покупай!

Я чаще продаю, чем покупаю :)

Кому: Кексуто [Ло], #110

> Ищи помошницу, пусть купит Ворхола пока водка не кончилась!!!

Живопись ни разу не интересует

Кому: PlanTain, #112

> Главное не завязывай с этим!

А тебе какой интерес?


taroBAR
отправлено 20.12.09 14:36 # 118


Малевич, кстати, в начале умел рисовать (1903-1904, 1908 гг.). А потом его понесло.

http://www.if-art.com/pgallery/per/kmalevich/9.html


Smilodon
отправлено 20.12.09 14:55 # 119


Кому: тамбовский волк, #107

> А я и сейчас пьяный

два миллиона есть? )


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 15:04 # 120


Кому: Smilodon, #119

> два миллиона есть? а если найду?


ХЛОР
отправлено 20.12.09 15:37 # 121


извиняюсь за офф

засмотрел только что по хреНТВ передачу "Сталин с нами" (у меня мск +6)

ебать, как я жил раньше? теперь кушать не смогу!!! наконец-то Парфенов (мудак) и Пивоваров (пидор)
рассказали мне всю правду! и про милиионы личносожранных и про то, как вождь начало войны под столом прятался в панике.

[одевается. несёт на помойку разбитый дуроскоп]


glu87
отправлено 20.12.09 15:42 # 122


Кому: ХЛОР, #121

> рассказали мне всю правду! и про милиионы личносожранных и про то, как вождь начало войны под столом прятался в панике.

А штоли ты раньше не знал??? Все это уже в течении лет 20-ти вливается в мозги гражданам


Smilodon
отправлено 20.12.09 15:47 # 123


Кому: ХЛОР, #121

> засмотрел только что по хреНТВ передачу "Сталин с нами" (у меня мск +6)

не буду смотреть. нафиг на ночь настроение портить.


Nik
отправлено 20.12.09 16:11 # 124


Подлый спекулянт!!!


Spenser
отправлено 20.12.09 16:45 # 125


только бы не сделать вывод, что чтоб срубить, надо бухнуть. )


nik1975
отправлено 20.12.09 16:59 # 126


Кому: ХЛОР, #121

> засмотрел только что по хреНТВ передачу "Сталин с нами" (у меня мск +6)

К дню рождения Сталина подгон.
6 (18) декабря 1878, по официальной дате 9 (21) декабря 1879(18791221), Гори, Тифлисская губерния


Кремницкий
отправлено 20.12.09 17:10 # 127


Кому: porter2, #74

> Нет ли у Гранта русских корней? :)

А ему шотландских хватает.


o247
отправлено 20.12.09 17:16 # 128


Кому: Kimriuk, #76

> Прошу прощения, спутал кислое с длинным, Малевич, зараза. Кандинский значительно лучше Уорхолла. Кстати даже самые отпетые деятели кубизма, абстракций и импрессиноизма получали академическое образование. И умели изначально рисовать классические гипсы, портреты, обнаженку, и прочее чем сам забавлялся

Рисовать гипсы может любой студент худвуза отечественного. Только они нахуй никому не нужны. А считать искусствоведов дебилами, это показательно.


Super-Woodu
отправлено 20.12.09 17:16 # 129


Кому: Остап Бендер, #43

> Ну у меня абсолютно противоположное мнение. Она хотя бы пела хорошо, в отличие от.

От Лу? Лу шикарный вокалер, не надо тут)


Остап Бендер
отправлено 20.12.09 17:19 # 130


Кому: Super-Woodu, #129

> Лу шикарный вокалер, не надо тут)

Он только на альбомах почему-то нормально поёт, на концертах никуда не попадал и не попадает. Не помню, чтобы он хоть раз нормально живьем спел "Perfect Day".


раввин
отправлено 20.12.09 17:26 # 131


Чего только, бывает, не начудишь по пьяни. Кому-то череп кроят, кто-то картины покупает. Разнообразие выбора!


Mike Rashitov
отправлено 20.12.09 17:26 # 132


интересно, что же надо употреблять для подобных покупок!!!!
а то пока одни расходы получаются, на пьянство! а тут вона профит какой!


Гуффи
отправлено 20.12.09 18:05 # 133


[берет на заметку] на аукционы ходить строго пьяным.


glu87
отправлено 20.12.09 18:08 # 134


Кому: Гуффи, #133

> [берет на заметку] на аукционы ходить строго пьяным.

Ага, и спарой лишних мильёнов в карманах:)


Гуффи
отправлено 20.12.09 18:14 # 135


Кому: glu87, #134

> Ага, и спарой лишних мильёнов в карманах:)

Ну размах может и не тот, но как показывает практика - это работает :))


Melkart12
отправлено 20.12.09 18:18 # 136


Кому: o247, #128

> Рисовать гипсы может любой студент худвуза отечественного. Только они нахуй никому не нужны.

Правильно!!! Нужны нарисованные банки супа и статуи из слоновьего дерьма.

> А считать искусствоведов дебилами, это показательно.

Они не дебилы. Дяди просто набивают цену всевозможному говну.


Остап Бендер
отправлено 20.12.09 18:20 # 137


Кому: Melkart12, #136

> Дяди просто набивают цену всевозможному говну.

Так всегда было в живописи, ничего удивительного.


Astrogen
отправлено 20.12.09 18:51 # 138


[Извините за оффтоп,]
но тоже про "культуру": http://www.rian.ru/world/20091218/200140534.html - какие-то уроды сперли надпись над воротами Освенцима.


Luns
отправлено 20.12.09 19:24 # 139


Повезло :)

Видимо даже в пьяном состоянии у Хью действительно хороший вкус :)
Ну в плане выявления того, что может быть признано шедевром в среде ценителей подобного.

В общем умело получилось.


madrat
отправлено 20.12.09 19:39 # 140


Колян! Мы деньги-то не пропили. Мы машину купили!


Kimriuk
отправлено 20.12.09 20:03 # 141


Кому: o247, #128

> Рисовать гипсы может любой студент худвуза отечественного. Только они нахуй никому не нужны. А считать искусствоведов дебилами, это показательно.

Драпировки, натюрморты, Экорше, и прочее, что меня учили рисовать нужны для создания более сложных композиций, таких как: "Над Вечным Покоем" и "Явление Христа Народу" к примеру.
Они нужны как школа и таблица умножения с интегралами технорям и инжинерам. А из искусствоведов одни работают на воров, другие действительно занимаются изучением искусства, хотя конечно имеет место субъективная оценка творчества художников. А так этот модернизм действительно банальная раскрутка дерьма. Да и гипс не каждый нарисовать внятно может, уж этого мне довелось насмотреться.
Все думают что они что-то смыслят в искусстве.

P.S. про дэбилов-искусствоведов слова не было.)))


Kir1872
отправлено 20.12.09 20:23 # 142


Кому: little roo, #99

> именно там стал известным один из основоположников граффити Жан Мишель Баскья.

Неужто всерьёз такое пишешь? Или этот Мишель не хуй на заборе писал, а чо- то нормальное? Зачастую, увидев продукт граффити, хочется вдарить автору с ноги, так что открывать там что- то - сомнительно.

По тому, что видел из произведений Уорхолла - типичный мыльный пузырь. Кружок умелые руки - раскраски, аппликация. Отличное дополнение к графическим романам - того же поля ягоды.


Rett
отправлено 20.12.09 20:37 # 143


Пить не только вредно, но иногда и полезно, оказывается.


Rett
отправлено 20.12.09 20:53 # 144


Кому: drudd, #26

> А зачем? Во-первых - ты не в Англиях! Во-вторых - ты не из Грантов! Что из этого следует? Даже при наличии денег ты не сможешь так забухать, чтоб купить картину Уорхола!.. ;-)


И впрямь, ты прав!!!


Угрюмный
отправлено 20.12.09 22:06 # 145


Обсуждалась кандидатура на пост министра угольной промышленности.
Предложили директора одной из шахт Засядько. Кто-то возразил:
- Все хорошо, но он злоупотребляет спиртными напитками!
- Пригласите его ко мне, – сказал Сталин. Пришел Засядько. Сталин стал с ним беседовать и предложил выпить.
- С удовольствием,- сказал Засядько, налил стакан водки: – За ваше здоровье, товарищ Сталин! – выпил и продолжил разговор.
Сталин чуть отхлебнул и, внимательно наблюдая, предложил по второй. Засядько – хлобысь второй стакан, и ни в одном глазу. Сталин предложил по третьей, но его собеседник отодвинул свой стакан в сторону и сказал:
- Засядько меру знает.
Поговорили. На заседании Политбюро, когда снова встал вопрос о кандидатуре министра, и снова было заявлено о злоупотреблении спиртным предлагаемым кандидатом, Сталин, прохаживаясь с трубкой, сказал:
- Засядько меру знает!
И много лет Засядько возглавлял нашу угольную промышленность…

А вы всё "Гранты", "Ворхолы"... ;)


Devana
отправлено 20.12.09 23:04 # 146


Даже странно, что Гранту, который пьет, пришла идея купить картину человека, который явно курит что-то веселое.. а потом еще и пожалел, что продал, видно проникся идеями. Эх, ты, Хью.. а-та-та.. Граждане модераторы, я хоть и дэвона, но больше не буду постить по четыре раза подряд одно и то же.



Goblin
отправлено 20.12.09 23:04 # 147


Кому: Devana, #146

> Граждане модераторы, я хоть и дэвона, но больше не буду постить по четыре раза подряд одно и то же.

Ты уж постарайся, друг.


Devana
отправлено 20.12.09 23:12 # 148


Граждане модераторы, приношу глубочайшие извинения,непреднамеренно.. (и имя мое иначе звучит :)


spc
отправлено 21.12.09 00:43 # 149


Это что же получается, граждане, я бухать зря завязал???


asfalot
отправлено 21.12.09 00:55 # 150


> Это что же получается, граждане, я бухать зря завязал???

In vino veritas!!!


RedWolf
отправлено 21.12.09 02:24 # 151


> „В работе Асуро Кешами “VD-42CC” сочетаются разные языки – инженерный, технический, научный. На базовом уровне речь идет о преодолении: физического пространства, пространства табу и пространства наших подсознательных страхов.

> Инженерный и технический языки имеют дело с материалом, из которого изготовлен объект, но художник говорит со зрителем на языке эмоций. Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал “заброшенностью” (Geworfenheit).

> Зрителю предлагается сосредоточиться на этих переживаниях – именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается добиться инсталляция“.

Пелевин.В.О. "Священная книга оборотня"

аааааа11111


Собакевич
отправлено 21.12.09 05:03 # 152


Кому: prosto_phil.86, #113

> Конечно это уже боян, но тем не менее
>
> http://www.youtube.com/watch?v=N6VZzzU3mRk

[ржот], так сказать


Собакевич
отправлено 21.12.09 06:09 # 153


Кому: Остап Бендер, #130

> на концертах никуда не попадал и не попадает.

Мы Лу Рида не за это ценим!


akinak
отправлено 21.12.09 07:49 # 154


Американский Бизнес, бессмысленный и беспощадный!!!


Butcherx
отправлено 21.12.09 08:28 # 155


Не, ну это он конечно толково прикупился, но по моему, это не приносит морального удовлетворения. "Смотрите, я на синьке заработал денег!" Если это так афишируется, что по пьяни, то значит это было необдуманное решение, а если обдуманное, то и непонятно, для чего афишировать пьянку.
Удачно продал? Тем более ерунда: не в состоянии, что-ли, такое сделать по трезвому делу? А то что он теперь еще и сожалеет что вообще продал? Тоже по синему делу?
В общем, вывод: не жалеть что продал, денег то не кисло заработал! И тогда все будет смотреться в духе покупки: бухнул, купил, заценил, надоела, продал, получил бонус.


maveric
отправлено 21.12.09 09:37 # 156


О как. А я вроде как бросил пить.
Это что же получается, мне теперь не прийти к успеху ? ))


Turist
отправлено 21.12.09 09:41 # 157


[срочноо выпивает, лезет на сайт Кристи`с]


Старина Хрю
отправлено 21.12.09 11:12 # 158


Тред я смотрю полон художников и истинных ценителей. Камрады, вы сперва купите учебник по теории композиции, почитайте, а потом кидайтесь какашками в Малевича, Кандинского и Уорхола и прочих.
То, на что они когда то заострили внимание в своих работах, повсмеместно используется в современном графическом дизайне. И чтобы их понимать, надо иметь некоторое "поле знаний". Я не собираюсь уподоблятся эстествующим педрилам, и говорить, что понять это искусство доступно только избранным, но не тупому быдлу. Однако говорить - Уорхол - говно, потому что я так думаю, это примерно как говорить - шутки Тупичковского контингента тупое говно, не будучи знакомым с их контекстом. Т.е. признак долбоёба.
Да, многие эти работы - чистый троллинг в мире искусства, значимы они в связи с контекстом появления. Но это кусок истории европейской культуры. Этим и ценны с художественной точки зрения. И таки да, это не мешает им быть средством отмывки денег ))


Kimriuk
отправлено 21.12.09 14:35 # 159


Кому: Старина Хрю, #158

> Тред я смотрю полон художников и истинных ценителей. Камрады, вы сперва купите учебник по теории композиции, почитайте, а потом кидайтесь какашками в Малевича, Кандинского и Уорхола и прочих.

Камрад ты если разбираешься в изобразительном ремесле (в первую очередь это всё же ремесло - зарабатывание денег), то наверное в силах оценить композиционные потуги п.модернистов, Уорхолла и etc., сравни их по сложности колорита с Левитаном, их контурный рисунок с Рембрантовским, с форкамии и штудиями, которые делали Иванов и Суриков. Композиция, композиция это расположения масс на плоскости, ты сделай гармоничную компоновку "Утра Стрелецкой Казни" я на тебя посмотрю, это уже монументалка. Может быть большинство камрадов с тупичка, не знают азов, но у меня художественное образование, мне можешь эту хрень не расказывать. Да в их работах были свежие на тот момент веяния, но это слабые пижонские распиаренные раскраски.


RUSSIAN
отправлено 21.12.09 14:43 # 160


Инвестор, блин!!


Orbis
отправлено 21.12.09 15:33 # 161


Осталось найти два миллиона.


Остап Бендер
отправлено 21.12.09 15:35 # 162


Кому: Старина Хрю, #158

> Да, многие эти работы - чистый троллинг в мире искусства, значимы они в связи с контекстом появления. Но это кусок истории европейской культуры. Этим и ценны с художественной точки зрения.

Точно-точно.


Старина Хрю
отправлено 21.12.09 17:35 # 163


Кому: Kimriuk, #159

> Камрад ты если разбираешься в изобразительном ремесле (в первую очередь это всё же ремесло - зарабатывание денег), то наверное в силах оценить композиционные потуги п.модернистов, Уорхолла и etc., сравни их по сложности колорита с Левитаном, их контурный рисунок с Рембрантовским, с форкамии и штудиями, которые делали Иванов и Суриков. Композиция, композиция это расположения масс на плоскости, ты сделай гармоничную компоновку "Утра Стрелецкой Казни" я на тебя посмотрю, это уже монументалка.

Камрад, ты вот как считаешь, какой фильм лучше? "Бесславные ублюдки" Тарантино или "Александр Невский" Эйзенштейна? )) Вроде и там, и там с немцами воюют, и то и то кино. Аналогично можно сравнивать живописные работы классиков и модернистов. Они создавались с разными целями, людьми с разным мировоззрением и в разное время. Следовательно, не сравнимы в принципе.

>Может быть большинство камрадов с тупичка, не знают азов, но у меня художественное образование, мне можешь эту хрень не расказывать. Да в их работах были свежие на тот момент веяния, но это слабые пижонские распиаренные раскраски.

Камрад, "эти слабые пижонские веяния" повторяю - родоначальники современного графического дизайна (дизайн - это ремесло, да). Пижоны от искуства (Малевич например это не только "Черный квадрат", у него много графических композиций) показали, что форма, колорит и композиция могут быть красивы, и вызывать эмоции отдельно от смысла и содержания, просто существовать сами по себе, что в основе этих принципов устройство человеческого восприятия.
Вспомни обалденный советский революционный плакат - "Клином красным - бей белых!" (автора не помню). Там сплошной абстракционизм - белый круг с вонзающимся в него красным треугольником. А смысловой заряд мощнейший.


Deleter
отправлено 21.12.09 18:44 # 164


Rfhтинами барыжить вон оно как. Того и гляди в искуствоведы еще позовут !


d1monn
отправлено 21.12.09 19:45 # 165


интересно как бухой финансист будет отдавать приказания брокерам что покупать а что продавать. думаю тут то и окажется что метод негодный.


Раздолбай-ага
отправлено 21.12.09 21:35 # 166


Оказывается и бухать можно с прибылью, однако + почти 85%.
А у нас - 2 войны в Чечне, минус 15% территори да населения несколько миллионов. Баланс не в нашу пользу, увы :(


Нанотехнолог
отправлено 21.12.09 21:42 # 167


вот интересно, зачем было признаваться, что был пьян?


uzi
отправлено 21.12.09 21:50 # 168


Ай да Хью, молодца!


alkaris
отправлено 21.12.09 23:10 # 169


Отлично! Жалко, англичане не додумаются сделать из него национального героя.


tsoka
отправлено 22.12.09 03:47 # 170


"Новости зарубежной культуры" - ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111


Kimriuk
отправлено 22.12.09 10:50 # 171


Кому: Старина Хрю, #163

Ты в общем прав камрад, подобное я писал выше.

Кому: Kimriuk, #79
> ... дело не в том, какой бред может быть изображен на плоскости холста, а в том что у вас он вызовет без всяких предубеждений, если есть чувства (естественно не отвращения и т.д) то это искусство..

Хотя это далеко не несравнимые вещи.

Но мы приходим к тому что любая пара плевков кровью размазанные по холсту вызвавшие ассоциативный ряд образов и эмоций являются искусством, у людей стереотипы и ими легче постигается гиперерреализм с импрессионистами, то есть то что более менее соответствует академической школе и с её точки зрения работы Кандинского и прочих деятелей вроде тех кто был в "Бубновом Валете" или "Ослином Хвосте" бред сивого мерина.

Насчет этого пендоса с его ублюдками, то мой выбор за Эзейнштейном поскольку все "творческое" словословие первого почитаю за гуано. Для сравнения хоты бы просто вспомни "Бегущего по Лезвию Бритвы" концепт для которого делал великий дизайнер Сид Мид, там картинная компоновка в каждом кадре ,смотришь как будто мимо тебя галерею проносят.)


little roo
отправлено 22.12.09 18:29 # 172


Кому: Kir1872, #142

> Неужто всерьёз такое пишешь?

Нет, блять, это я так прикалываюсь.

> Или этот Мишель не хуй на заборе писал, а чо- то нормальное?

Я даже не веду разговоров о том, "нормальное" ли это искусство или "ненормальное".

> так что открывать там что- то - сомнительно.

Факт остается фактом - Уорхолл открыл ряд молодых художников, в дальнейшем оказавших влияние на современное авангардное искусство.

ps фанатом Творчества Уорхолла не являюсь


Akson
отправлено 24.12.09 06:38 # 173


Пьянка у Хью окупилась!


Rett
отправлено 25.12.09 17:33 # 174


Кому: drudd, #26

> А зачем? Во-первых - ты не в Англиях! Во-вторых - ты не из Грантов! Что из этого следует? Даже при наличии денег ты не сможешь так забухать, чтоб купить картину Уорхола!.. ;-)

Чорт, опять не повезло мне! :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк