Синопсис Аватара

22.12.09 21:17 | Goblin | 259 комментариев

Смешное

Синего Фила про Аватара отсняли, уже монтируют.

Пока краткий синопсис:

Аватар

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259

Tac-Tic
отправлено 22.12.09 21:20 # 1


[Исступленно бьётся головой об стол]


medic
отправлено 22.12.09 21:20 # 2


Я бы и пьяный на такую рекламу не повёлся!!!


Benthinnick
отправлено 22.12.09 21:24 # 3


Я не буду это читать!!!


Windchaser
отправлено 22.12.09 21:27 # 4


Сходил я на этот 0в0тар.
Пир специфектов, килобиты цветов...
сюжетная составляющая чисто "Звездные войны" эпизод 1 - доисторические эвоки против высокоразвитой "темной империи".
Пакахонтас ппц
Домой шёл с настальгией об ушедших "Темных рыцарях", "Хранителях" и "Кин-дза-дза")


triest
отправлено 22.12.09 21:29 # 5


Ужас. По этому описанию бред-юредом. Даже качать не стал-бы.


Alexs63
отправлено 22.12.09 21:30 # 6


[судорожно ищет на картинке кнопку "Правописание!"]


Михаил_20
отправлено 22.12.09 21:33 # 7


С огоньком!


Смирновъ
отправлено 22.12.09 21:37 # 8


А как насчет предложения полюбить персонажей синенькими? Прям фистинг-порно, а не сайенс фикшн. 60 Большое спасибо журналу "Огонек", теперь на "Аватара" точно не пойду.


voooz
отправлено 22.12.09 21:38 # 9


Дешевый копирайтер писал


П.Д.О.
отправлено 22.12.09 21:39 # 10


Стелька китайская ароматная :)


medic
отправлено 22.12.09 21:40 # 11


Кому: voooz, #9

> Дешевый копирайтер писал

Нет, копирайтер денег дал, чтоб написать разрешили!


Andor
отправлено 22.12.09 21:40 # 12


Где мой преданный аватар???

[исступленно бьет по клавиатуре]


chum
отправлено 22.12.09 21:42 # 13


Я сегодня тоже приобщился. Фильм понравился. Я люблю фильмы про фантастические миры :)


Loki
отправлено 22.12.09 21:44 # 14


Кому: Andor, #12

> Где мой преданный аватар???
>
> [исступленно бьет по клавиатуре]

[приковывает цепями к инвалидному креслу]

Сестра, 2 кубика феназепама.


Zavr
отправлено 22.12.09 21:46 # 15


Посмотрев аватара был очарован красотой планеты и разочарован человечеством. Кортесу и майору Джексону стыдно за потомков. Обладая вертолетами и экзоскелетами продуть жалким индейцам-хиппи.
Надеюсь в продолжении орбитальные бомбардировки и танковые клинья принесут цивилизацию.


Green Drake
отправлено 22.12.09 21:46 # 16


Кому: Windchaser, #4

> "Темных рыцарях", "Хранителях" и "Кин-дза-дза")

Ну, ты и сравнил. Еще бы "9,5 недель" вспомнил. Одним словом мощная нАстальгия.


Albedo
отправлено 22.12.09 21:49 # 17


Они хотели, что бы их любили синенькими !!!


marvinmarvin
отправлено 22.12.09 21:50 # 18




Pshir
отправлено 22.12.09 21:50 # 19


Кому: Zavr, #15

Так без предводителя-морпеха у аборигенов шансов бы не было.


Andor
отправлено 22.12.09 21:50 # 20


Кому: Loki, #14

> Сестра, 2 кубика феназепама.

Нееет!!! Я должен спасти чужую планету руками специально созданных на основе генной модификации ДНК человека и инопланетянина клонов!

И вообще мне только шапочка из фольги поможет!


Господин Уэф
отправлено 22.12.09 21:51 # 21


Пиздец.

Нет слов.

Отечественные журналисты прекрасны, как никогда.

Пойти, что ли, в журналюги?

Ведь ничего же уметь не надо, "остается лишь исступленно бить по клавиатуре".


YzyRpAToR
отправлено 22.12.09 21:51 # 22


Это на полном серьезе или все-таки шутка? Если первое, то пиздец.


Andor
отправлено 22.12.09 21:52 # 23


Кому: Albedo, #17

> Они хотели, что бы их любили синенькими !!!

Любовь под синькой может отрицательно сказаться на ДНК потомков!


Господин Уэф
отправлено 22.12.09 21:53 # 24


Кому: П.Д.О., #10

> Стелька китайская ароматная :)

Предотвращает гниль ноги. Нога - корень здоровья.


Windchaser
отправлено 22.12.09 21:54 # 25


Кому: Green Drake, #16

> Еще бы "9,5 недель" вспомнил.

Не смотрю такое

Кому: Windchaser, #4

> шёл с н[о]стальгией

косяк
блин, слово еще такое нерусское


McKormick K.
отправлено 22.12.09 21:54 # 26


Ах вот про что фильм!!!

[ушел сдавать билеты]


Глеб Аист
отправлено 22.12.09 21:54 # 27


Фильм Аватар, Смотреть, Однозначно!!! И Только в 3D!!!

зы
Про Огонёк и копирайтера АМ\КГ!


Господин Уэф
отправлено 22.12.09 21:57 # 28


Кому: YzyRpAToR, #22

> Это на полном серьезе или все-таки шутка?

У них эта хуйня и сейчас на сайте: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1286138

Вообще, я думаю автор, Творец этого синопсиса не виноват. Виноват, как всегда, ...

Нет, не Сталин.

Виноват Ванька из Перещепино.


Litvines
отправлено 22.12.09 21:57 # 29


Я кино еще не посмотрел, жду когда на блюрей диске появится (кстати буду благодарен если кто подскажет когда это случится), но судя по трейлерам мне показалось, что "земные супергерои" чужую планету прилетели не спасать, а порабощать, хотя на фоне этого бреда не суть важно... Блин и на каждом же шагу такое дерьмо, вот к примеру игры в магазинах от Российских локализаторов, тексты на обороте с особенностями игры примерно в таком стиле пишут.


Господин Уэф
отправлено 22.12.09 22:01 # 30


> Это история о том, как земные супергерои спасают чужую планету руками специально созданных на основе генной модификации ДНК человека и инопланетянина клонов. Обладающие фантастическими способностями мутанты являются клонами простых смертных, которые могут управлять их действиями, как персонажами компьютерной игры. Поэтому опасную инопланетную миссию выполняет необычный для фильмов такого жанра главный герой, ветеран морской пехоты, прикованный к инвалидному креслу. Преданный хозяину аватар все сделает сам, а доблестному спасителю остается лишь исступленно бить по клавиатуре.

А вообще Камерону надо было взять именно этот сюжет - про спасение чужой планеты методом исступлённого долбления клавиатуры - тогда бы фильм был охуенно оригинален!!!


Михаил_20
отправлено 22.12.09 22:03 # 31


Кому: Господин Уэф, #21

> Пойти, что ли, в журналюги?
>
> Ведь ничего же уметь не надо, "остается лишь исступленно бить по клавиатуре".

Не понравится же (:


Zavr
отправлено 22.12.09 22:04 # 32


Кому: Pshir, #19

> Так без предводителя-морпеха у аборигенов шансов бы не было.

У них и с ним шансов никаких. Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали. Правда массовый набег животных в стиле "Неукротимая планета" может иметь место быть но ни одно животное не способно выжить после попадания из оружия Экзоскелета, там кажись 30-40 мм.
А морпех скотина и предатель. Сволочь.


П.Д.О.
отправлено 22.12.09 22:04 # 33


Кому: Zavr, #15

> Обладая вертолетами и экзоскелетами продуть жалким индейцам-хиппи.

Полковника Кастера завалили такие же хиппари :)


Zavr
отправлено 22.12.09 22:07 # 34


Кому: П.Д.О., #33

> Полковника Кастера завалили такие же хиппари :)

Из винчестеров. И вообще[Где теперь эти евреи]


Loki
отправлено 22.12.09 22:07 # 35


Кому: Господин Уэф, #30

> Преданный хозяину аватар все сделает сам, а доблестному спасителю остается лишь исступленно бить по клавиатуре

Этих бы людей, да в каменоломни, исступленно долбить киркой!


Сеня
отправлено 22.12.09 22:09 # 36


Кому: Zavr, #32

> У них и с ним шансов никаких. Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали.

зря сомневаешься в физических способностях папуасов

в финальной зарубе главная гнида с лёгкостью парировала удары человекоподобного робота


Гаруспик
отправлено 22.12.09 22:09 # 37


Кому: Господин Уэф, #28

> Виноват Ванька из Перещепино.

Ты все еще помнишь Ваньку, продающего траву светоносным джидаям???
Ну у тебя и память!!!


oldubinin
отправлено 22.12.09 22:10 # 38


то то фильм практически отбился за первый укенд (возможно мои данные несколько превышены, "Аватар"
фильм ОХУЕННЫЙ!!!(это лично мое мнение)


Gecko
отправлено 22.12.09 22:11 # 39


Журнал "Огонёк" продолжает славные традиции профессионального журнализма!


DrunkLeutenant
отправлено 22.12.09 22:11 # 40


Кому: Litvines, #29

Ох, как ты прав, камрад! Полная карамба с этим, Дим Юрича на них нет! Жалкие потуги всяких "Игроманий" не влияют на уебанов, для которых фраза "всем быть начеку!" характеризует напряжение в шутере. Эх...
[ударяет по столу кулаком, расстраивается]



Гаруспик
отправлено 22.12.09 22:13 # 41


А вообще самый самы замечательный персонаж фильма - это полковник.
Сразу видно, что мужик. И дело свое любит, да и попуасов режет не за деньги, а из-за личностных мотивов.


Борец с идеями
отправлено 22.12.09 22:14 # 42


Аватар - сплошное компутерное мельтешение. Скоро "актёры" только рожи строить будут..(


Андрей Буженко
отправлено 22.12.09 22:23 # 43


На российские прилавки выходит фантастический журналъ "Огонёкъ" — цветной глянцевый проектъ газеты Коммерсантъ, прославившейся спецэффектами в каждом номере. Этот журналъ будет рассказывать о том, как журналисты-супергерои спасают нашу планету руками специально созданных на основе генной модификации ДНК Сергея Дацюка и генератора случайных чисел клонов. Обладающие фантастическими способностями мутанты являются клонами простых смертных, которые могут управлять их действиями, как персонажами компьютерной игры. Поэтому опасную культуртреггерскую миссию выполняет необычный для журналов такого жанра главный редактор, ветеран Канатчиковой Дачи, прикрученный к спинке койки. Преданный хозяину "Огонёкъ" все сделает сам, а доблестному спасителю остается лишь исступленно бить по клавиатуре.

В блокбастере «Аватар» Джеймса Камерона клоны-супергерои предлагают полюбить их синенькими


Pshir
отправлено 22.12.09 22:23 # 44


Кому: Zavr, #32

> но ни одно животное не способно выжить после попадания из оружия Экзоскелета, там кажись 30-40 мм.

Там у этих животных на башке метра полтора слой кости был. Да ещё в самом начале фильма было сказано про то, что кости аборигенов (животных, понятное дело, тоже) "усилены природным углеродным волокном" (звучит, конечно, весело, но какое-никакое объяснение).

Кстати, никому не показалось, что исходя из описания, автор заметки одновременно смотрел трейлеры "Аватара", "Геймера" и "На игре"?


Zavr
отправлено 22.12.09 22:23 # 45


Кому: Сеня, #36

> зря сомневаешься в физических способностях папуасов
>

Проблема не в там с какой силой выпустишь снаряд, а в материалах использовавшийся для создания стрел. А там ясно видно деревяшка с куском кремня(или что-то вроде) на конце. Они б трескались, рикошетили и ломались, но никак не пробивали.

> в финальной зарубе главная гнида с лёгкостью парировала удары человекоподобного робота

Это тоже бред. Масса робота несколько тонн. Нави несколько центнеров. Чисто физически он ничего не смог бы сделать.


Windchaser
отправлено 22.12.09 22:23 # 46


Кому: Гаруспик, #41

> А вообще самый самы замечательный персонаж фильма - это полковник.

Чисто Duke Nukem на пенсии!

Жжог так, что я аж местами выл


Polaris
отправлено 22.12.09 22:30 # 48


Кому: Гаруспик, #41

> А вообще самый самы замечательный персонаж фильма - это полковник.

Да. Если б базе все вояки такие отчаянные были - другая концовка у фильма была бы, ох другая.


Pshir
отправлено 22.12.09 22:30 # 49


Кому: Zavr, #45

> А там ясно видно деревяшка с куском кремня(или что-то вроде) на конце.

А что-то вроде может быть по 20 миллионов долларов за кг (в качестве предположения).


Шмель
отправлено 22.12.09 22:31 # 50


Кому: Гаруспик, #41

> А вообще самый самы замечательный персонаж фильма - это полковник.

Мудак этот полковник. Всю миссию завалил. Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!


П.Д.О.
отправлено 22.12.09 22:33 # 51


Кому: Шмель, #50

> Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!

Вот ты понимаешь! :)


ASF
отправлено 22.12.09 22:35 # 52


Ааааааааааааааа! Мне показали подделку!!


Сеня
отправлено 22.12.09 22:36 # 53


Кому: Zavr, #45

я в смысле, чего обсуждать предметную составляющую, она ведь 15 лет придумывалась,
когда там с логической всё прекрасно


Baltazar
отправлено 22.12.09 22:38 # 54


Затёрли мой комментарий что-то, неужто фанаты Аватара пробрались и на Тупичёк?

[в холодном поту]


Andor
отправлено 22.12.09 22:39 # 55


> Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!

А про что бы тогда фильм снимали? :)


Господин Уэф
отправлено 22.12.09 22:42 # 56


Кому: Шмель, #50

> Всего-то индейцам надо было водки завезти.

Или аватар Чичваркина.


Котовод
отправлено 22.12.09 22:43 # 57


Кому: Zavr, #32

> У них и с ним шансов никаких. Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали.

В фильме стекло транспортов и экзоскелетов не пробивалось из пулемета и не пробивалось из ручного оружия. Стекло военного летала не пробивалось стрелами.


Крест
отправлено 22.12.09 22:49 # 58


Ждем! :)


Андрей Буженко
отправлено 22.12.09 22:49 # 59


Кому: Andor, #55

> Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!
>
> А про что бы тогда фильм снимали? :)

Про особенности национальной охоты.


Ligr
отправлено 22.12.09 22:49 # 60


Заценил в Real 3D недавно. Отличный фильм! Очень красивая графика, сюжет какой есть, свою роль исполнил. В общем, не знаю, чего так много народу недовольно фильмом.


bandar
отправлено 22.12.09 22:49 # 61


Кому: Zavr, #45

> Это тоже бред. Масса робота несколько тонн. Нави несколько центнеров. Чисто физически он ничего не смог бы сделать.

Ты прям знаешь параметры тамошних роботов и сколько жмёт от груди средний представитель народности нави.


Ligr
отправлено 22.12.09 22:49 # 62


Кому: Zavr, #32

> У них и с ним шансов никаких. Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали. Правда массовый набег животных в стиле "Неукротимая планета" может иметь место быть но ни одно животное не способно выжить после попадания из оружия Экзоскелета, там кажись 30-40 мм.

Камрад, ты честно думал про эти моменты когда смотрел фильм? Просто из всего происходящего на экране, это были как раз таки самые реалистичные моменты - пушки, роботы, короткостволы, и взрывающиеся вертолеты!!

Мне кажется не стоит в этом фильме искать неточности в боях...


Pshir
отправлено 22.12.09 22:49 # 63


Кому: Господин Уэф, #56

> Или аватар Чичваркина.

Строго говоря, изначальный план был именно таков. С помощью главгероя убедить местное население освободить занимаемую ими территорию просто так.


Andor
отправлено 22.12.09 22:50 # 64


Кому: Господин Уэф, #56

> Или аватар Чичваркина.

Камрад, это слишком жестоко! Напалм на порядок гуманнее!!!


Metodist
отправлено 22.12.09 22:50 # 65


Кому: Zavr, #32

> а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали.

Это какого пилота стрелой убили?


Zavr
отправлено 22.12.09 22:50 # 66


Кому: Pshir, #44

> Там у этих животных на башке метра полтора слой кости был. Да ещё в самом начале фильма было сказано про то, что кости аборигенов (животных, понятное дело, тоже) "усилены природным углеродным волокном" (звучит, конечно, весело, но какое-никакое объяснение).

Там голова была 1,5 метра в диаметре. А так что кость там максимум 50 см, и кость не метал-пробьет легко. Плюс наличие нервных хреновин подразумевает наличие высокоорганизованного мозга. Так что контузия и сотрясение мозга гарантировано.

Кому: Шмель, #50

> Мудак этот полковник. Всю миссию завалил. Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!

Вот именно поэтому Кортес и был вы недоволен.

Кому: Сеня, #53

> > я в смысле, чего обсуждать предметную составляющую, она ведь 15 лет придумывалась,
> когда там с логической всё прекрасно

Это ты так пошутил?


spc
отправлено 22.12.09 22:51 # 67


Кому: Loki, #14

> Где мой преданный аватар???
> >
> > [исступленно бьет по клавиатуре]
>
> [приковывает цепями к инвалидному креслу]
>
> Сестра, 2 кубика феназепама.

[выносит поднос с галоперидолом]

Это на случай, если аватар объявится!


Гаруспик
отправлено 22.12.09 22:51 # 68


Кому: Windchaser, #46

> Чисто Duke Nukem на пенсии!
>
> Жжог так, что я аж местами выл

Этот перец мне уважение внушил, когда выскочил отстреливать беглецов без кислородной маски. Ну а его реакция на звездолете вообще выше похвал.

Кому: Polaris, #48

> Да. Если б базе все вояки такие отчаянные были - другая концовка у фильма была бы, ох другая.

Если бы на базу не завезли марализируещего марпеха-десантника, то вообще кина бы небыло. Был бы чистый деловой геноцид (привет Черчилю)

Кому: Шмель, #50

> Мудак этот полковник. Всю миссию завалил.

Во всем виноваты те, которые хотели чтоб их полюбили сининькими!!!


Андрей Буженко
отправлено 22.12.09 22:57 # 69


Кому: Zavr, #32

> Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали.

Wunderwaffe


Genji
отправлено 22.12.09 22:57 # 70


Кому: Шмель, #50

> Мудак этот полковник. Всю миссию завалил. Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!

Полковник явно хотел убить всех синежопых, о других способах решения конфликта он даже и не помышлял)))


Шмель
отправлено 22.12.09 22:59 # 71


А фильм отличный. Аватар -- это же круче любой игровой консоли!!!


П.С. Кто в 3д смотрел? Не длинноват для 3д? В смысле, голова под конец не кружится?


Ego
отправлено 22.12.09 22:59 # 72


Пока не смотрел. Комментировать не могу. Посмотрю - отпишу, что-почем.


Сеня
отправлено 22.12.09 23:03 # 73


Кому: Zavr, #66

> Это ты так пошутил?

пояснил мысль

интереса из чего созданы стрелы или как летают камни на пандоре не испытываю


Andor
отправлено 22.12.09 23:03 # 74


Кому: Шмель, #71

> П.С. Кто в 3д смотрел? Не длинноват для 3д? В смысле, голова под конец не кружится?

У меня все нормально было. А вот девятилетний сын под конец очки порывался снять. Ограничение - до 13 лет - не зря. Впрочем особо неприятных последствий не было. Спать его уложил пораньше, уснул нормально. От фильма он в полном восторге. Мне тоже понравилось.


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 23:07 # 75


Кому: Шмель, #50

> А вообще самый самы замечательный персонаж фильма - это полковник.

> Мудак этот полковник. Всю миссию завалил. Всего-то индейцам надо было водки завезти. Копейки!

Простыней чумных!!!


Zavr
отправлено 22.12.09 23:08 # 76


Кому: bandar, #61

> > Ты прям знаешь параметры тамошних роботов и сколько жмёт от груди средний представитель народности нави.

Сужу по по размеру и возможным материалам. По габаритам легкий танк. 5-10 тонн. Нави не может весить больше 200 кг и не терять в ловкости и способности к полетам.

Кому: Ligr, #62

> Камрад, ты честно думал про эти моменты когда смотрел фильм? Просто из всего происходящего на экране, это были как раз таки самые реалистичные моменты - пушки, роботы, короткостволы, и взрывающиеся вертолеты!!
>
> Мне кажется не стоит в этом фильме искать неточности в боях...

Именно поэтому и бросилось в глаза. Прекрасные органично вписывающиеся вертолеты хьюи-апачи, и мои любимые MECHWARRIORS, а хотят избиение котят выдать за трагическую и полную драматизма битву бобра с ослом. Фильм дя меня закончился на уничтожении дерева. А дальше пошло какое-то говно с дезертиром-пилотом и освобождением диссидентов.


Ligr
отправлено 22.12.09 23:08 # 77


Кому: Шмель, #71

> П.С. Кто в 3д смотрел? Не длинноват для 3д? В смысле, голова под конец не кружится?

Я смотрел. Нормально! Глаза сначала странно себя чувствуют....такое чувство что их пытаются на%;ать! :) Но прывыкают быстро. У знакомой, с легкой формой эпилепсии, тоже никаких проблем небыло. Нас было в целом 6 человек вместе, у всех глаза остались на месте.


Tiberius
отправлено 22.12.09 23:08 # 78


По теме АВАТАРА вспоминается фраза из Модерн Ворфер 2-Стыдишься своего флага, выбери другой. Автор-НЕИЗВЕСТНЫЙ.


Михаил_20
отправлено 22.12.09 23:08 # 79


Кому: Шмель, #71

> П.С. Кто в 3д смотрел? Не длинноват для 3д? В смысле, голова под конец не кружится?

Там не слишком много 3D-наворотов, голова не кружится.

Кому: Zavr, #66

> Там голова была 1,5 метра в диаметре. А так что кость там максимум 50 см, и кость не метал-пробьет легко. Плюс наличие нервных хреновин подразумевает наличие высокоорганизованного мозга. Так что контузия и сотрясение мозга гарантировано.

Ксенобиолог?


Zavr
отправлено 22.12.09 23:08 # 80


Кому: bandar, #61

> > Ты прям знаешь параметры тамошних роботов и сколько жмёт от груди средний представитель народности нави.

Сужу по по размеру и возможным материалам. По габаритам легкий танк. 5-10 тонн. Нави не может весить больше 200 кг и не терять в ловкости и способности к полетам.

Кому: Ligr, #62

> Камрад, ты честно думал про эти моменты когда смотрел фильм? Просто из всего происходящего на экране, это были как раз таки самые реалистичные моменты - пушки, роботы, короткостволы, и взрывающиеся вертолеты!!
>
> Мне кажется не стоит в этом фильме искать неточности в боях...

Именно поэтому и бросилось в глаза. Прекрасные органично вписывающиеся вертолеты хьюи-апачи, и мои любимые MECHWARRIORS, а хотят избиение котят выдать за трагическую и полную драматизма битву бобра с ослом. Фильм дя меня закончился на уничтожении дерева. А дальше пошло какое-то говно с дезертиром-пилотом и освобождением диссидентов.


Zarikus
отправлено 22.12.09 23:10 # 81


Это не синопсис. Это инфернальный, леденящий душу мозголомный пиздец.

Я думал после "рецензии" в коммерсанте Яхве таки возьмется за дело, и у журнализдов подобного разлива отсохнут руки. Ошибался.

Зато теперь я точно знаю - для написания в "Огонек" можно не то что фильм не смотреть - можно вообще ничего про него не знать.


Zavr
отправлено 22.12.09 23:10 # 82


Кому: Metodist, #65

> Это какого пилота стрелой убили?

Вертолеты заходят на цель, им в лобовую летят ящеры. Как минимум двоих хьюи уничтожили стрелой в стекло. Троих главгад на камни бросил. Остальных покрамсали дикие птички.


Pshir
отправлено 22.12.09 23:13 # 83


Кому: Zavr, #66

> Там голова была 1,5 метра в диаметре. А так что кость там максимум 50 см, и кость не метал-пробьет легко. Плюс наличие нервных хреновин подразумевает наличие высокоорганизованного мозга. Так что контузия и сотрясение мозга гарантировано.

Хоть это выглядит как занудство, но вот
http://www.pandorapedia.com/doku.php/hammerhead_titanothere
Судя по картинке и приведённым размерам, защита спереди таки довольно сильна (даже побольше полутора метров)


Сеня
отправлено 22.12.09 23:14 # 84


Кому: Ego, #72

> Пока не смотрел. Комментировать не могу. Посмотрю - отпишу, что-почем.

журналистом огонька тебе не быть!!


Genji
отправлено 22.12.09 23:17 # 85


Не забывайте, что синие были в полтора раза крупнее людей, так что их стрелы были для нас как копья. А копьем можно много че пробить)


Шмель
отправлено 22.12.09 23:21 # 86


Кому: Genji, #85

> Не забывайте, что синие были в полтора раза крупнее людей, так что их стрелы были для нас как копья. А копьем можно много че пробить)
>

Джидаям повезло, что у синих не было лопат. Каждый их черенок это для нас как фонарный столб!!!


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 23:24 # 87


Кому: Zavr, #80

> Сужу по по размеру и возможным материалам. По габаритам легкий танк. 5-10 тонн. Нави не может весить больше 200 кг и не терять в ловкости и способности к полетам.

Там гравитация меньше земной.


givrus
отправлено 22.12.09 23:28 # 88


"Журналист не тот, кто знает и говорит, а тот, кто может говорить о том, чего не знает." (с)


bandar
отправлено 22.12.09 23:29 # 89


Кому: Zavr, #76

> Сужу по по размеру и возможным материалам. По габаритам легкий танк. 5-10 тонн. Нави не может весить больше 200 кг и не терять в ловкости и способности к полетам.

Видимо, материалы там другие, как и сила притяжения.
Если при прочих равных простую вошь увеличить до размеров человека, вошь таранным прыжком сможет разорвать боинг 747.


Pshir
отправлено 22.12.09 23:29 # 90


Кому: Zavr, #80

> А дальше пошло какое-то говно с дезертиром-пилотом и освобождением диссидентов.

В фильме не было речи о защите чести и достоинства Земли или какого-то государства. Вся операция проводилась частной компанией с чисто коммерческими целями. Мы не знаем, что было написано в контрактах у наёмников, в том числе у пилота-дезертира: "Нет, я на это не подписывалась", - её фраза.


Zavr
отправлено 22.12.09 23:29 # 91


Кому: Pshir, #83

> > Хоть это выглядит как занудство, но вот
> http://www.pandorapedia.com/doku.php/hammerhead_titanothere
> Судя по картинке и приведённым размерам, защита спереди таки довольно сильна (даже побольше полутора метров)

Там кость должна быть полой иначе шею сломает такой груз таскать.

Кому: Михаил_20, #79

> > Ксенобиолог?

Студент-эколог.


осторожный
отправлено 22.12.09 23:29 # 92


А вообще странно.

Некая, явно цивилизованная корпорация, использующая в битве за полезные ископаемые очевидно типичные евро-американские методы ("дикари должны уйти", "лучший индеец - мертвый индеец", etc) - злобные негодяи, а аборигены, оказавшиеся у них на пути, вызывают симпатию - ну, или просто хотят жить, что понятно.

Куда смотрит голливудский обком? Где всегда точно держащий нос по ветру американской политики Джоел Сильвер - человек с говорящей фамилией?

Что это еще за разоблачения ужасов американизма в период Ирако-Афгано-Осетинских кампаний?

Что это за либерализм по отношению к расам, которые цивилизованные западные демократии обрекают на тотальное уничтожение, как говаривал, кажется, доктор Геббельс?

Чета передоверились Кэмерону смотрящие по Голливуду. Чета они проморгали.

Вот Темный рыцарь - простой и понятный месседж: в борьбе с терроризмом все средства хороши, незначительные процессуальные тонкости не имеют значения. Одним словом - мочи козлов!

А тут, как сказал один мой друг - чиста Гойко Митич! Не Голливуд, а студия Дефа прямо какая-то!

Заигрался Кэмерон в свои детские мечты. Подвело его общение в русскими учеными, прямо как героя Ававтара.

Так что теперь пока не снимет про плохих русских или плохих китайцев, денег на кино больше не получит!!!


Ram Kvadriga
отправлено 22.12.09 23:29 # 93


Кому: Zavr, #15

> Посмотрев аватара был очарован красотой планеты и разочарован человечеством. Кортесу и майору Джексону стыдно за потомков. Обладая вертолетами и экзоскелетами продуть жалким индейцам-хиппи.
> Надеюсь в продолжении орбитальные бомбардировки и танковые клинья принесут цивилизацию.

+ 1000
Плакал.....


Ligr
отправлено 22.12.09 23:30 # 94


Кому: Zavr, #80

> Именно поэтому и бросилось в глаза. Прекрасные органично вписывающиеся вертолеты хьюи-апачи, и мои любимые MECHWARRIORS, а хотят избиение котят выдать за трагическую и полную драматизма битву бобра с ослом. Фильм дя меня закончился на уничтожении дерева. А дальше пошло какое-то говно с дезертиром-пилотом и освобождением диссидентов.

Физкульт привет фанату mechwarrior! Сам очень эту тему люблю. Так что как появились роботы, для меня фильм окупился! Кстати, в сцене в лесу, невольно ловил себя на том, что пытался понять какая модель в пандоре соответствует mechwarrior. Решил, что ближе всего это к Loki,с обвесом LBX 5.

Для меня само противостояние в голове уложилось так: жОсткие парни с земли с крутыми пушками и техникой VS аборигенов с шаманскими силами. Поэтому, для меня все было более менее в равновесии. Там вертолет, тут крутой дракон. Там mech, тут носорог с крутой натуральной броней...


Smilodon
отправлено 22.12.09 23:34 # 95


[исступленно бьется по клавиатуре головой]
ААААА!!!!11


осторожный
отправлено 22.12.09 23:36 # 96


А либерастический Огонек жопой чует, что их господ опускают. Вот и написали с неприязнью, не вытаскивая господский елдык из-за жирной щечки!


Шка
отправлено 22.12.09 23:37 # 97


Спешно перечитываю Э.Гамильтона дедушку научной фантастики.
За папуасов. Кто сопротивлялся пожгли атомными излучателями, остальных загнали в резервации и заставили работать, предателя повесили. [Облегченно выдыхает]


Ram Kvadriga
отправлено 22.12.09 23:38 # 98


Кому: Ligr, #62

> > > У них и с ним шансов никаких. Современной бронестекло выдерживает попадание 30 мм снаряда, а там 120 лет спустя, а тут из стрел пилотов поубивали. Правда массовый набег животных в стиле "Неукротимая планета" может иметь место быть но ни одно животное не способно выжить после попадания из оружия Экзоскелета, там кажись 30-40 мм.
>
> Камрад, ты честно думал про эти моменты когда смотрел фильм? Просто из всего происходящего на экране, это были как раз таки самые реалистичные моменты - пушки, роботы, короткостволы, и взрывающиеся вертолеты!!
>
> Мне кажется не стоит в этом фильме искать неточности в боях...

Очень реалистична тактика ведения боя - навалимся-ка мы все это святое дерево и сбросим пару европаллетов бомб из пивынх банок (видимо других нет) - очень реалистичные зверушки бегущие на крупнокалиберные пулемёты, а также крайне реалистичные лопающиеся стёкла вертолётов...

p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.


Genji
отправлено 22.12.09 23:40 # 99


Кому: Pshir, #19

> Кому: Zavr, #15
>
> Так без предводителя-морпеха у аборигенов шансов бы не было.

А что он сделал? ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!! Привел на гибель кучу народа, конницу в лобовую на пулеметы пустил, в лучших традициях штрафбата.))) Его гениальный план провалился, порешали тупые животные в итоге)))


bandar
отправлено 22.12.09 23:41 # 100


Кому: Ram Kvadriga, #98

> p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.

Вспомни "Чужих" с ними даже более развитые чем человечество "Хищники" с трудом ладили.


Pshir
отправлено 22.12.09 23:46 # 101


Кому: Genji, #99

Он попросил дерево (считай, планету) о помощи. Аборигены даже помыслить такого не могли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк