Восьмой фестиваль татуировки

18.06.10 16:02 | Goblin | 113 комментариев »

Разное

Восьмой Международный Фестиваль Татуировки пройдёт по адресу пл. Победы д. 2
(Северо-Западный выставочный центр, напротив гостиницы Пулковская).
Дни проведения — с 18 по 21 июня.

Информация о Фестивале: tattoo-festival.ru
Сайт организаторов: ex-art.ru, extreme-art.ru

Наспинный Чебуран

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 5

Сева
отправлено 18.06.10 16:11 # 1


выдвигаетесь?


Goblin
отправлено 18.06.10 16:17 # 2


в воскресенье


местный
отправлено 18.06.10 16:21 # 3


Кому: Goblin, #2

> в воскресенье

Я тожэ, а завтра в Выборг.


Мирный атом
отправлено 18.06.10 16:25 # 4


Браткам на зоне такие инструменты и материалы, как в тату-салонах - все призы были бы их. Удивительно, что люди умудряются делать подручными средствами.

Дмитрий Юрьевич, Вам приходилось будучи оперуполномоченным встречать интересные экземпляры? понятно, что без одежды опера их не разглядывают, но ведь к делу все подшивается.


F777
отправлено 18.06.10 16:26 # 5


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, были/есть у вас татуировки? Армейские например или просто?


Goblin
отправлено 18.06.10 16:26 # 6


Кому: F777, #5

> Дмитрий Юрьевич, были/есть у вас татуировки?

нет никаких


Goblin
отправлено 18.06.10 16:26 # 7


Кому: местный, #3

> завтра в Выборг.

а чё там?


Ламивит
отправлено 18.06.10 16:27 # 8


[открывает сомкнутые вековой дремой глаза, орет]

Это реклама татурировок !!!

[захлопывает глаза]


местный
отправлено 18.06.10 16:33 # 9


Кому: Goblin, #7

> завтра в Выборг.
>
> а чё там?

Круиз по островам Выборгского залива

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606401


krasav4ik
отправлено 18.06.10 16:35 # 10


а какова примерная стоимость прохода на фестиваль?


Гонzа
отправлено 18.06.10 16:41 # 11


Оно, конечно, красиво (а если мастер делал - очень красиво), но сам я что-то татуированных людей недолюбливаю, видать на работе приелись. Так что фестиваль лучше на картинках посмотрю. Невзирая на личности.


cheburaha
отправлено 18.06.10 16:43 # 12


[любуется изображением на спине]


Низкокалорийный
отправлено 18.06.10 16:46 # 13


Кому: cheburaha, #12

Так вот с кого рисовали!!!


Doom
отправлено 18.06.10 17:20 # 14


Наколки же.


Spenser
отправлено 18.06.10 17:31 # 15


что, интересно, модно колоть в этом сезоне ?!


Deny
отправлено 18.06.10 17:32 # 16


Жаль не в Москве, сходил бы.


Spenser
отправлено 18.06.10 17:34 # 17


у одного юноши уже видел наколку - лицо Найтири из "Аватара".
жесть.


Дзержинский Пионер
отправлено 18.06.10 17:37 # 18


Кому: Spenser, #17

> у одного юноши уже видел наколку - лицо Найтири из "Аватара".

На каком месте нанесена?!!!


Doom
отправлено 18.06.10 17:46 # 19


Кому: cheburaha, #12

> [любуется изображением на спине]

Я думал, бабам нужно другое.


Кондрат
отправлено 18.06.10 17:53 # 20


Пишу из эпицентра событий. Сижу на третьем этаже здания, в котором происходит действо.
На текущий момент в выставочном зале всего один стенд и пара мотороллеров рядом (?!?). Но это только первый день.
У главного входа в здание человеческая толпа численностью до 100 штук. Кто-то играет на там-таме, кто-то пьет пиво. Урны уже забиты. Ждем аммиачного угара.
Народ исключительно наколотый и продырявленный. Были замечены семейные пары с детьми - прививают искусство с малолетства.
Во внутреннем дворике организованы лежаки с кальяном - запах благовоний стелется по всей лестничной клетке до пятого этажа. Пиво завезли сутра достаточно - хватит всем.
На лице уборщице, закончившей свой рабочий день и отправившейся домой чОтко читаемое выражение: "Пиздец мне!"


Ustin
отправлено 18.06.10 17:53 # 21


Дим Юрьевич если от Вас то можно получить скидку. Имеются в виду тату.
Или только в табло!!!


SHOEI
отправлено 18.06.10 18:14 # 22


А правду говорят, что обилие татуировок - признак шизофрении?


boondocksaint
отправлено 18.06.10 18:17 # 23


Камрады, кто знает, вот эти татуировки на спине у Мегана Фокса - они к чему? Что они обозначают?


Foxel
отправлено 18.06.10 18:26 # 24


Какая отвратительная рожа (с)


FEAR
отправлено 18.06.10 18:29 # 25


Дмитрий Юрьевич, а как вы вообще к татуировкам относитесь? т.е. пристало ли Джигиту украшать, своё тело, каким либо орнаментом?


Goblin
отправлено 18.06.10 18:29 # 26


Кому: FEAR, #25

> Дмитрий Юрьевич, а как вы вообще к татуировкам относитесь?

на других - смотреть прикольно

> т.е. пристало ли Джигиту украшать, своё тело, каким либо орнаментом?

на мне нет


Zakharoff
отправлено 18.06.10 18:31 # 27


Тату конечно прикольная вещь.
Но вот чтобы все жизнь носить ?
Уж лучше временную.


kaas
отправлено 18.06.10 18:42 # 28




Andrey
отправлено 18.06.10 18:44 # 29


как же они потом это все сводить будут ?


местный
отправлено 18.06.10 18:45 # 30


Кому: kaas, #28

рамочка очень красивая


Молодой еще
отправлено 18.06.10 18:48 # 31


Я бы хотел себе, не буду лукавить, но понимаю, что это большая ответственность - даже с учетом того что их сейчас удаляют, наносить на собственное тело символ надо с умом и подумав не менее семи раз.
Хотя, больше всего останавливает страх того, что при занятии спортом и увеличении мышцев туловища кожа, а вместе с ней и татуха, растянется и красивая иллюстрация или надпись превратится в невнятную херь.
У кого есть, подскажите, как с этим делом вообще?


ValeriG
отправлено 18.06.10 18:57 # 32


Кому: SHOEI, #22

> А правду говорят, что обилие татуировок - признак шизофрении?

имхо обилие татуировок - признак слабоумия как минимум...


Глав Упырь
отправлено 18.06.10 19:05 # 33


Кому: Doom, #19

> Я думал, бабам нужно другое.

Ты аккуратнее в словах-то.

Кому: SHOEI, #22

> А правду говорят, что обилие татуировок - признак шизофрении?

Тимати [непроизвольно сблеванул] признали невменяемым именно по этой причине и в армию не пустили! А ведь он так хотел чтобы его полюбили!!!

Кому: Zakharoff, #27

> Уж лучше временную.

СиБ!!!


acmcoder
отправлено 18.06.10 19:06 # 34


А вход на фестиваль свободный? Смотрел сайт - ценников не нашел.


Goodvin
отправлено 18.06.10 19:07 # 35


Кому: Doom, #19

> Кому: cheburaha, #12
>
> > [любуется изображением на спине]
>
> Я думал, бабам нужно другое.

[внимательно смотрит]
Камрад, уж не хамишь ли ты ненароком?


acmcoder
отправлено 18.06.10 19:08 # 36


Кому: acmcoder, #34

> А вход на фестиваль свободный? Смотрел сайт - ценников не нашел.

В смысле посмотреть на других, а не в качестве альбомного листа.


Doom
отправлено 18.06.10 19:17 # 37


Кому: Глав Упырь, #33

> Ты аккуратнее в словах-то.

Что не так?


Doom
отправлено 18.06.10 19:17 # 38


Кому: Goodvin, #35

> Камрад, уж не хамишь ли ты ненароком?

Нет, я Чебураху помню ещё с тех времён, когда она был сероштанной.

Не хамлю, нет.


Doom
отправлено 18.06.10 19:23 # 39


Кому: Goodvin, #35

> [внимательно смотрит]

Чего возбудился-то, Гудвин?


FLOOPtRON
отправлено 18.06.10 19:23 # 40


Кому: Doom, #37

> Что не так?

> > Я думал, бабам нужно другое.

Баба на рынке семками торгует. Выглядит некрасиво.


Goodvin
отправлено 18.06.10 19:28 # 41


Кому: Doom, #39

> Кому: Goodvin, #35
>
> > [внимательно смотрит]
>
> Чего возбудился-то, Гудвин?

Уж не хамишь ли ты мне теперь?
Тебе сколько лет-то, камрад?


Goodvin
отправлено 18.06.10 19:30 # 42


Кому: Doom, #38

> Нет, я Чебураху помню ещё с тех времён, когда она был сероштанной.

Ты с ней лично знаком, чтобы обращаться к ней в таком тоне?
"Помню" - это еще не повод для употребления таких некрасивых оборотов в адрес девушки.


Doom
отправлено 18.06.10 19:37 # 43


Кому: Goodvin, #41

> Уж не хамишь ли ты мне теперь?
> Тебе сколько лет-то, камрад?

А вот ведь возбудился. Не к лицу.

Если пришло во второй раз - извините. Прервалась связь :)


Doom
отправлено 18.06.10 19:38 # 44


Кому: Goodvin, #42

> Ты с ней лично знаком, чтобы обращаться к ней в таком тоне?
> "Помню" - это еще не повод для употребления таких некрасивых оборотов в адрес девушки.

Некрасивые обороты с моей стороны в адрес Чебурахи - воспроизведи, друг.


Light
отправлено 18.06.10 19:41 # 45


Кому: Goodvin, #42

Оба, потеряйтесь.


Zakharoff
отправлено 18.06.10 19:51 # 46


Кому: Light, #45

Топчи поляну, пацаны ща биться будут !!!
[выдирает сорняки, голыми руками]


Кому: Глав Упырь, #33

> СиБ!!!

А что это такое ?


SnowMan
отправлено 18.06.10 19:51 # 47


Кому: ValeriG, #32

> имхо обилие татуировок - признак слабоумия как минимум...

Считаешь большинство рок-музыкантов слабоумными?

Одна из самых необычных тату, на мой взгляд http://s54.radikal.ru/i143/1006/af/da193e722911.jpg


Глав Упырь
отправлено 18.06.10 20:03 # 48


Кому: Doom, #37

> Что не так?

Ну, вообще-то обращаться к девушке и говорить ей "баба", думаю неуместно. Даже если, как ты выразился, помнишь её ещё сероштанной.

Кому: Zakharoff, #46

> СиБ!!!
>
> А что это такое ?

Аббревиатура (ироническая): "Слабак и Баба".


whisper2004
отправлено 18.06.10 20:13 # 49


Кому: cheburaha, #12

> [любуется изображением на спине]

У изображения физиономия уж больно на Новодворскую смахивает!


whisper2004
отправлено 18.06.10 20:16 # 50


Кому: kaas, #28

> Как вам камрады?:)

Пасхальное яйцо какое-то.


Capricorn
отправлено 18.06.10 20:19 # 51


Когда-то был издан специальный атлас (для СП)-наколки с привязкой к конкретным МЛС,по регионам СССР,по годам и расшифровкой значения каждой"портачки".Издатель,конечно,не Минкульт но годов где-то с 40-х,и до70-х.Работу с контингентом вели серьезную-могли по наколке выяснить много интересного.


MAK
отправлено 18.06.10 20:20 # 52


Кому: SHOEI, #22

> А правду говорят, что обилие татуировок - признак шизофрении?

Во всяком случае к армии не годен. Именно так откосил Тимати.


barbudos
отправлено 18.06.10 20:23 # 53


Это не Чебуран, а прямо какой то злобный Чебуратор. А что он с Геной сделал? Жил-был, работал себе, в зоопарке, крокодилом. Надо же было такую змею пригреть на груди!!!


Doom
отправлено 18.06.10 20:27 # 54


Кому: Глав Упырь, #48

> Ну, вообще-то обращаться к девушке и говорить ей "баба", думаю неуместно. Даже если, как ты выразился, помнишь её ещё сероштанной

Это было давно :) Книксен - знаешь что такое? :)


Ralfi
отправлено 18.06.10 20:41 # 55


Кому: Goblin, #2

В какое время там будешь?

Прибегу тоже.(С видеокамерой)


timur_photo
отправлено 18.06.10 21:04 # 56


Отличный фестиваль! Любителям фото- рекомендую однозначно, есть что посмотреть, кого пофоткать и с кем сфоткаться. По поводу этичности, ИМХО: не нравится - не смотри, никто же в приказном порядке детей из школ туда не ведет на принудительный просмотр с целью повышения "духовности"(это я тонко пошутил). Если оценивать по предыдущим фестивалям, то будет отличное шоу! Особо впечатлительным - осторожно, обещают делать подвешивания за живую кожу на крюках, мой знакомый в этом активно участвует.
Сам ни татух, ни пирсингов не имею, но с интересом посещаю этот фестиваль! Рекомендую запастись программками мероприятия, т.к. там может быть часа 4 скукоты(с точки зрения нормального человека), а потом час адского ада зрелищ!


Кондрат
отправлено 18.06.10 21:09 # 57


Кому: acmcoder, #34

При входе непосредственно в зал стоит столик с дядечкой. Он (дядечка) повязывает на руку входящему бумажный браслетик. Надо думать, за плату. Количество входящего народу небольшое, основной контингент расположился у входа в здание - занимается вливанием и созерцанием росписи друг на друге. Кто на газонах, кто на лестнице.
Информация для собирающихся посетить мероприятие. Вход в правую дверь. Не в левую с надписью "Вход". Если не хотите быть покусанным бабушкой-вахтершей - не путайте.
Также, на выставке представлен (во внутреннем дворике) ассортимент модных велобайков.
Желающих сделать вливание пенного напитка внутри экспозиции предупреждаю - привезенные бочки с пивом простояли сегодня весь день под солнцем и втаскиваются во внутрь здания по мере опорожнения предыдущих. Возможно, современная упаковка и позволяет так делать, но все же...


shaft
отправлено 18.06.10 21:14 # 58


Кому: MAK, #52

> Во всяком случае к армии не годен. Именно так откосил Тимати.

Полагаю, татарский рэпер откосил за бабло.
А причину придумали.


Paganel
отправлено 18.06.10 21:31 # 59


Дмитрий Юрьевич, офф небольшой, фильм "Чужая" ещё не посмотрели(тематика вам интересная-криминал 90-х)?


Doom
отправлено 18.06.10 21:34 # 60


Кому: shaft, #58

> татарский

Почему татарский?


Paganel
отправлено 18.06.10 22:01 # 61


Кому: Doom, #60

> Почему татарский?

Тимати по национальности татарин.


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 22:08 # 62


Кому: Глав Упырь, #48

> > Кому: Zakharoff, #46

> > СиБ!!!

> > А что это такое ?

> Аббревиатура (ироническая): "Слабак и Баба".

Не, уж лучше ДМБ!!!


Медведь Балу
отправлено 18.06.10 22:13 # 63


Кому: Zakharoff, #27

> Уж лучше временную.

Таких не существует. Кто рекламируте нанесение "временных" татуировок или врет, или не в теме, или разводит на бабло. В любом приличном салоне обьяснят. С боди-артом не путать!)

Кому: ValeriG, #32

> имхо обилие татуировок - признак слабоумия как минимум...

Жаль, что наши предки, которых описал Ибн Фаддлан в 10 веке, об этом не знали.


shaft
отправлено 18.06.10 22:17 # 64


Кому: Doom, #60

> Почему татарский?

Он татарин.


shaft
отправлено 18.06.10 22:21 # 65


Кому: Медведь Балу, #63

> Жаль, что наши предки, которых описал Ибн Фаддлан в 10 веке, об этом не знали.

Стоит ли в современной жизни придерживаться поведения, характерного для жителей десятого века?


Mazzzila
отправлено 18.06.10 22:28 # 66


Кому: shaft, #65

> Жаль, что наши предки, которых описал Ибн Фаддлан в 10 веке, об этом не знали.
>
> Стоит ли в современной жизни придерживаться поведения, характерного для жителей десятого века?

Я за каменный век! Дубиной по гологе и в пещеру!


affigi
отправлено 18.06.10 22:30 # 67


Подскажите, вход платный?


Глав Упырь
отправлено 18.06.10 22:30 # 68


Кому: Медведь Балу, #63

> Таких не существует.

К ним относят рисунки сделанные хной. Почти боди-арт, но всё же иначе.

Кому: prosto_phil.86, #62

> Не, уж лучше ДМБ!!!

Ты знал!!!


yassen
отправлено 18.06.10 22:30 # 69


Никогда не пойму, вероятно.
Есть другие, более интересные и менее одиозные способы выделяться среди себе подобных.


Zakharoff
отправлено 18.06.10 22:33 # 70


Кому: prosto_phil.86, #62

> Не, уж лучше ДМБ!!!

А это что за СЧЛГ ?


Кому: Медведь Балу, #63

> В любом приличном салоне объяснят.

Вот тут например объясняют.
http://www.tattoo-scorpion.com/pgs/article2.htm

"Косметические салоны, вот уже на протяжении нескольких лет рекламируют временные тату (на 3-5 лет), используя краски для перманентного макияжа. Темпту - так это называется."

Это конечно чебуратора такого не сделаешь, а вот узор какой можно.


shaft
отправлено 18.06.10 22:34 # 71


Кому: Mazzzila, #66

> Я за каменный век! Дубиной по гологе и в пещеру!

Не нада меня в пеще


Медведь Балу
отправлено 18.06.10 22:56 # 72


Кому: shaft, #65

> Стоит ли в современной жизни придерживаться поведения, характерного для жителей десятого века?

Не думаю, что стоит. Стоит ли в современной жизни считать слабоумием то, что лично конкретному индивиду не понятно? Тем более, что он не знает даже истории вопроса. И называть предков слабоумными.


Медведь Балу
отправлено 18.06.10 22:57 # 73


Кому: Глав Упырь, #68

> К ним относят рисунки сделанные хной. Почти боди-арт, но всё же иначе.

Мастера татуировки не относят. Шарлатаны в намерении заработать денег обещают, что "временная" татуировка будет держаться несколько месяцев, а в итоге татуировка оказывается постоянной. Но или размытой какой, или обычной. Сколько народу уже на этом погорело. Тут надо знать строение кожи, технику нанесения. Обычные рисунки на коже - это не татуировка, без разницы хной или нет.


Turist
отправлено 18.06.10 23:07 # 74


чебуран знатный, но мне, видимо, не понять, зачем на своей тушке что-то рисовать :)


boondocksaint
отправлено 18.06.10 23:14 # 75


Кому: Turist, #74

> но мне, видимо, не понять, зачем на своей тушке что-то рисовать :)

"Я не такой, как все!!!"


Нанотехнолог
отправлено 18.06.10 23:16 # 76


а Чебуран наспинный грустный получился


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 23:20 # 77


Кому: Zakharoff, #70

> Не, уж лучше ДМБ!!!

> А это что за СЧЛГ ?

http://www.youtube.com/watch?v=7V-XWyecYik


browny
отправлено 18.06.10 23:29 # 78


Известный мастер Стрелок участвует?
Если нет - только зря время тратить!!!


Медведь Балу
отправлено 18.06.10 23:44 # 79


Кому: Zakharoff, #70

> "Косметические салоны, вот уже на протяжении нескольких лет рекламируют временные тату (на 3-5 лет), используя краски для перманентного макияжа. Темпту - так это называется."
>
> Это конечно чебуратора такого не сделаешь, а вот узор какой можно.

Камрад, вот ты правильную ссылку привел, но дочитал бы до конца. Там обьясняют, что это наебательство.

Оттуда же:

"Красители считаются химически нестабильными и (по идее) должны обесцвечиваться с течением времени. Что же происходит на деле? Через некоторое время ваша "временная татуировка" поблекнет, расплывётся, но никуда не исчезнет. Вместо тату вы получите расплывчатое пятно похожее на синяк. И перед вами встаёт выбор: ходить с синяком или идти к нормальному мастеру и забивать это недоразумение. Можно ещё сделать пластическую операцию, шлифовку кожи или лазерную теропию. Вывод:

временных татуировок на 2, 3, 6 месяцев (или лет) не бывает, за исключением рисунков хной, которые татуировкой не являются и держатся на коже 3-4 недели. "


Илькапоне
отправлено 18.06.10 23:44 # 80


Кому: Goblin, #6

> Дмитрий Юрьевич, были/есть у вас татуировки?
>
> нет никаких

ДЮ, а во время твоей службы в армии, не было моды делать татуировки? Типа "на память о службе" какой-нибудь символический рисунок или что-нибудь серьёзное типа танк (хули, всего 4 буквы).

Как бы это сказать. Ну, вот например, когда все вокруг курят (речь про армию, опять же), то и я закурю (хотя до этого не курил и начинать не собирался), иначе буду белой вороной и могут сделать козлом отпущения - в коллектив не вольюсь.

Так и тут - вот все делают на память, а ты что, лох? Давай и тебе наколем!

Или в подобных обстоятельствах нужно действовать как джигит - плыви туда куда нужно тебе, а не куда течение несёт?


timur_photo
отправлено 18.06.10 23:44 # 81


Кому: affigi, #67

> Подскажите, вход платный?

Да, платный. Но цена, на сколько я помню абсолютно адекватная, по карману не бьет! Что-то, типа, 500р за 3 дня, ЕМНИП. Если подсуетиться и найти флаер, то 300р. А, вообще, туда можно позвонить и спросить все подробно про цены


Васька
отправлено 19.06.10 00:05 # 82


Не понимаю я тяги людей наколоть себе что-то.

В армии кололи у нас, но только по желанию. Даже времени подумать давали, сразу никому не кололи.

Говорили так, вот сейчас эта наколка молодёжная, пока смотриться нормально. В старости ты с ней будешь выглядеть как ебанатик.


Odyssey
отправлено 19.06.10 00:16 # 83


Несмываемые знаки отличия, инициации - вроде бы просто и понятно. Но даже такие причины кажутся недостаточно вескими чтоб себя, простите, помечать. Так называемый "эстетический момент" ускользает вообще. Как дети, которые повторяют за взрослыми "ритуалы", но приблизительно, не понимая сути происходящего.


Utburd
отправлено 19.06.10 00:46 # 84


[смущённо выбегает из треда]


Peisov
отправлено 19.06.10 00:50 # 85


Кому: местный, #3

> Я тожэ, а завтра в Выборг.

О - я там сегодня побывал. Поснимал всякое в Монрепо, но фотки как всегда - отстойные. Не выходит, блин, каменный цветок!!!


DftM
отправлено 19.06.10 00:53 # 86


большинство татуировок вообще вызывает оторопь, как такую хуету можно навсегда на себе нарисовать


nikislyi
отправлено 19.06.10 01:10 # 87


Кому: Молодой еще, #31

> У кого есть, подскажите, как с этим делом вообще?

Нормально, камрад. Если и не намного растягивается, то пропорционально.


Гонzа
отправлено 19.06.10 01:10 # 88


Помню, в зоне у блатных был кот породы Сфинкс (лысый), так они, варвары, ему на боку наколку сделали.


cvetkof
отправлено 19.06.10 01:42 # 89


Кому: Andrey, #29

а зачем сводить?


Ламивит
отправлено 19.06.10 09:48 # 90


Кому: Гонzа, #88

> Помню, в зоне у блатных был кот породы Сфинкс (лысый), так они, варвары, ему на боку наколку сделали.

Животное в тюрьме ?


zhig75
отправлено 19.06.10 09:49 # 91


Не в тему.
Д.Ю Я ретроград. Современное кино похоже на гавно. Очень мало интересных кинолент. И вот думатся мне, было бы удачно сделать на твоем сайте рубрирку к примеру "забытое страрое" и там расказывать, о фильмах 70-90 годов.


псих
отправлено 19.06.10 09:54 # 92


Касательно тату у мужчин:
Поскольку тату прежде всего статусная вещь, то перед набивкой следует задуматься обладаешь ли ты оным статсом и имеешь ли право всем это демонстрировать.
Касательно тату у женщин:
Поскольку у большинства из них желание набить определяется модой и "красивостью" следует задуматься, готова ли ты носить всю жизнь одно и то же украшение (например модные сейчас клипсы) и соотнести это с неудаляемой тату.

Исходя из вышеуказанного, татуированных людей рассматриваю скептически. IMHO.


Прапор Сумкин
отправлено 19.06.10 09:54 # 93


жаль, в этом году не получается приехать, а так хотелось. Но постройка дома пока на переднем плане.


Бабай
отправлено 19.06.10 11:44 # 94


Доброго времени суток Дим Юрьич! Можешь сказать, вот как относятся зеки к тем персонам которые попадают с воли уже разрисованными? Прессуют, спрашивают с них ответ? Имею в виду сегодняшние дни.


Goblin
отправлено 19.06.10 11:45 # 95


Кому: Бабай, #94

> Можешь сказать, вот как относятся зеки к тем персонам которые попадают с воли уже разрисованными? Прессуют, спрашивают с них ответ? Имею в виду сегодняшние дни.

по-разному

относятся в основном к персонам, а не к татуировкам

ну и, соответственно, как и куда попадёшь, что за люди тебя встретят и пр.

по-разному: одним плевать, другие спросят


Zippo
отправлено 19.06.10 12:29 # 96


Кому: DftM, #86

> большинство татуировок вообще вызывает оторопь, как такую хуету можно навсегда на себе нарисовать

у многих - часть имиджа
а вообще, мне никогда не приходила мысль сделать татуху
считаю, ни к чему
зато в жару в больших тц полно граждан, гордо дефилирующих с набитыми в полтушки рисунками
особенно девки молодые - прям повально почти


Zippo
отправлено 19.06.10 12:31 # 97


Кому: cvetkof, #89

> а зачем сводить?

читал, что в некоторых местах при устройстве на работу требуют отсутствие татуировок


PBlaze
отправлено 19.06.10 16:17 # 98


Фил Киркоров вроли модели?


Медведь Балу
отправлено 19.06.10 16:17 # 99


Выбор рисунка на самом деле иногда умиляет, мягко говоря. Подразумевается, что татуировка - это серьезный выбор индивида на всю жизнь, имеющий для него почти сакраментальный смысл. Исходя из этого, наличие на теле рисунков из мультика, компьютерной игры, логотипа, абстракции устрашающего вида и так далее мне лично не понятно. Но, может, это только мне. Какждый дрочит как он хочет, если звук дрочьбы и разлетающаяся сперма не мешают окружающим, конечно.


Гонzа
отправлено 19.06.10 16:35 # 100


Кому: Ламивит, #90

> Животное в тюрьме ?


В зоне, это немножко другое, кошек там держать разрешено.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк