Анатолий Лебедь на линии

28.07.10 15:26 | Goblin | 332 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Но в армии дедовщина, убивают пацанов ни за что.

— У нас пацанов убивают в подъездах, в ресторанах, в клубах и в школьных туалетах убивают. У нас армия — это кто? Это народ. Какое общество, такая армия. Да еще влияние Запада — вседозволенность, демократия и другие модные слова. Только у них свои особенности, а у нас свои. У нас страна многонациональная, нам их методы не подходят. И вообще, слабость провоцирует насилие. Почему часто нападают на женщин, пенсионеров, детей? Потому что слабые. В ответ ничего не будет. Нужно уметь за себя постоять как на уровне государства, так и на уровне каждого человека. Нужно готовиться к худшему, чтобы этого не случилось. А ходить в розовых очках, ля-ля-тополя, а потом тебя сбили на зеленый свет, и тот, кто сбил, скрылся и ему ничего не будет. Вот это ждет всех, кто прячется. И если на улице кого-то бьют, неважно кого — девочку, мальчика, бомжа,— а ты прошел мимо и не вмешался,— все, кердык, с тобой то же самое будет. Не можешь ударить, хотя бы просто в милицию позвони. Уже хорошо.

— Когда вам приказ отдают, вы всегда готовы выполнять, не думая, почему такой приказ?

— Мы думаем, как выполнить приказ лучше.
Анатолий Лебедь на линии

Либеральный журналист прекрасен.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 3

Dembler
отправлено 28.07.10 15:30 # 1


да не то слово, прелестен


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 15:31 # 2


> — Вы уволились из армии и добровольно пошли на войну?
> — Да.
> — А зачем?

Вот он - главный вопрос! Не "Кто виноват" и "Что делать"; "А зачем?" волнует больше всего.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:33 # 3


Кому: ArmorDriver, #2

> Вот он - главный вопрос! Не "Кто виноват" и "Что делать"; "А зачем?" волнует больше всего.

Журналисту не понятно, как можно, взять, вот, так и пойти воевать. Не за деньги, а за идею.


Vic
отправлено 28.07.10 15:38 # 4


Кому: ArmorDriver, #2

> Вот он - главный вопрос! Не "Кто виноват" и "Что делать"; "А зачем?" волнует больше всего.

Замечательны вопросы типа "когда вам отдают приказы вы всегда готовы выполнять?". Это же основа службы.


Gector915
отправлено 28.07.10 15:38 # 5


Журналист, такое ощущение, просто в натуре не догоняет. Серьезно пытается въехать, зачем это все надо и не может, просто никак. Другая планета.


Shnyrik
отправлено 28.07.10 15:39 # 6


Кому: Vic, #4

Самый замечательный вопрос: "Так вы что ещё и патриот?!" :)


Художник
отправлено 28.07.10 15:45 # 7


> Беседовали Ольга Алленова и Максим Варывдин

Интересно, по очереди или разом, перебивая друг друга?


robertino
отправлено 28.07.10 15:47 # 8


"И если на улице кого-то бьют, неважно кого — девочку, мальчика, бомжа,— а ты прошел мимо и не вмешался,— все, кердык, с тобой то же самое будет. Не можешь ударить, хотя бы просто в милицию позвони. Уже хорошо."
Эта фраза больше всего понравилась. Извините.


Gector915
отправлено 28.07.10 15:47 # 9


Кому: Shnyrik, #6

> Самый замечательный вопрос: "Так вы что ещё и патриот?!" :)

Он наверно в этот момент руками всплеснул или за голову схватился.


Nirvano
отправлено 28.07.10 15:48 # 10


нормальный журналистский треп, по-другому они не обучены.
порадовал Лебедь, отвечал бодро, в пустословие не впадал, на провокации не реагировал.

Разведчик, блин :)


Художник
отправлено 28.07.10 15:49 # 11


Кому: Gector915, #9

> Он наверно в этот момент руками всплеснул или за голову схватился.

Уверен, он не из тех, кто за голову хватается или руками машет.


KelDazan
отправлено 28.07.10 15:50 # 12


Настоящий военный, без комментариев. Я считаю. Проклятый совок умел делать правильных людей.

> Я думаю, их проблема в том, что их современные правители никогда не имели боевого духа и они просто не знают, что такое война с другим народом. Тем более с Россией.

Думается мне - не одни они.


Chiba
отправлено 28.07.10 15:51 # 13


Не, ну понятно дело, - пошёл в армию служить - больной, приказы выпоняешь - в психушку пора.


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 15:52 # 14


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Журналисту не понятно, как можно, взять, вот, так и пойти воевать. Не за деньги, а за идею.

Кому: Vic, #4

> Замечательны вопросы типа "когда вам отдают приказы вы всегда готовы выполнять?". Это же основа службы.

Кому: Shnyrik, #6

> Самый замечательный вопрос: "Так вы что ещё и патриот?!" :)

В общем и целом вся статья - кладезь либеральной "мудрости" и "тупого" патриотизма.


YYE
отправлено 28.07.10 15:53 # 15


> контракт долго оформлять, а там, в горах, уже в августе возня началась, мы еле успели. Работы много было.

Профессионал о работе говорит. Чего нельзя сказать о журналисте.

> — Вы, похоже, бизнес не любите?
> — "Бизнес" — не наше слово.
> — А какое ваше?
> — Просто работа.

Вот все в этих словах.

>— Почему "Рус"? Вы считаете себя русским патриотом?
>— А что, это плохо? Надо работать. Мы не так долго живем, чтобы оставаться зрителями всю жизнь. Особенно если ты в состоянии помочь. И не только в командировках, но и в мирной жизни.

Глыба!

>— Если вспомнить все ваши войны, было что-то, о чем жалеете?
>— Жалеешь, что товарищи погибали. Но все равно знаешь — не мы первые, не мы последние. Надо просто делать свою работу хорошо. Чтобы врагу было плохо.
>— А вы верующий человек?
>— Моя вера в деле.

Даже сказать на это нечего. Последнюю фразу надо для мальчишек в детстве на стене комнаты высекать.


Gector915
отправлено 28.07.10 15:54 # 16


Кому: Художник, #11

я про журналиста.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.07.10 15:54 # 17


> — Вы, похоже, бизнес не любите?

> — "Бизнес" — не наше слово.

> — А какое ваше?

> — Просто работа.

Золотые слова.


KelDazan
отправлено 28.07.10 15:54 # 18


Кому: Художник, #11

> Уверен, он не из тех, кто за голову хватается или руками машет.

Журналист то? Вполне может. И ещё глаза такие б0льише-б0льшие сделать. Патриот в России, дикость какая.


Боб
отправлено 28.07.10 15:54 # 19


> Надо просто делать свою работу хорошо. Чтобы врагу было плохо.

[запоминает]


Влок
отправлено 28.07.10 15:55 # 20


>— Вы встречались с Владимиром Путиным, когда он вам звезду Героя вручал, а потом, в прошлом году, и с Дмитрием Медведевым, когда награждали за Грузию. О чем говорили?
— Поздравляли.
— О проблемах не говорили?
— Путин спросил: "Где живешь?" Я сказал: "В общаге". Он: "Понятно".
— Квартиру после этого дали?
— После этого, через четыре года.


Нет слов. Это для Героя России, через 4 года.
Уроды.


YYE
отправлено 28.07.10 15:55 # 21


Кому: Gector915, #5

> Журналист, такое ощущение, просто в натуре не догоняет.

Не способен понять.


LyohaS
отправлено 28.07.10 15:56 # 22


Журналисты раскрылись в полный рост. :)
Как и Лебедь, кстати.
Но он -- в хорошем смысле слова. Картина его мировозрения нарисована четкая и ясная.


YzyRpAToR
отправлено 28.07.10 15:56 # 23


Мощный дядя. Бывает посмотришь на человека и сразу понимаешь - до этого лучше не доебываться =)


stavropol
отправлено 28.07.10 15:56 # 24


Кому: Nirvano, #10

> нормальный журналистский треп, по-другому они не обучены.
> порадовал Лебедь, отвечал бодро, в пустословие не впадал, на провокации не реагировал.

И главное отвечал твердо,не ссылаясь на источники,сам все видел сам все знаю.Отлично:)
P.S до чего Сталин журналистику довел...


Metodist
отправлено 28.07.10 15:58 # 25


Подобных людей - единицы. Среди моих знакомых таких нет.


mcfellow
отправлено 28.07.10 16:00 # 26


Журналист почему-то не спросил про Башни и Массарракш. А явно тянуло.


spetrov
отправлено 28.07.10 16:02 # 27


Хорошее интервью, хороший человек. Некоторые фразы очень похожи на часто произносимые здесь. Чуть ли не слово в слово.


Матерьялист
отправлено 28.07.10 16:03 # 28


"Армия стала символом зла", "убивают пацанов ни за что". Удивляюсь, что про "ссученность" ничего не заикнулись.


Кондрат
отправлено 28.07.10 16:05 # 29


После вопроса журналюги "А зачем?" в пору было спускать Паштета с привязи


Gector915
отправлено 28.07.10 16:06 # 30


Кому: Матерьялист, #28

> "Армия стала символом зла", "убивают пацанов ни за что". Удивляюсь, что про "ссученность" ничего не заикнулись.

Журналисты либо были пьяны, либо очень храбры. Такое говорить, Такому человеку, это надо на всю голову быть пизданутым.


Grosstractor
отправлено 28.07.10 16:06 # 31


> — Объясните, чем отличается задача десантника от другого военного? Вы же не прыгаете в тыл врага с самолета?

Порвало просто.


Xaron
отправлено 28.07.10 16:08 # 32


Кому: ArmorDriver, #2

> "А зачем?" волнует больше всего.

Да ни хера его не волнует. Журналист просто не понимает, как вообще можно "рашке" служить, воевать за нее и все добровольно.


backspace
отправлено 28.07.10 16:09 # 33


Серьезный дядя


Блюзмен
отправлено 28.07.10 16:11 # 34


он бы ещё бля спросил "а вам доводилось на войне кого-нибудь убивать?" и "как же это можно в человека то стрелять!", пездец.


) Kenny (
отправлено 28.07.10 16:12 # 35


Я о нем первый раз прочитал в журнале U-96:

"Будем звать тебя Патроном!.." (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/soustov.7c/0_3d2bb_ab728699_XL.jpg

http://u-96.livejournal.com/1862753.html


Человекъ
отправлено 28.07.10 16:15 # 36


Поразительно, сколько у человека терпения.


AgSedeex
отправлено 28.07.10 16:17 # 37


От Лебедя - аж мороз по коже, суровый дядька


Kapymo
отправлено 28.07.10 16:17 # 38


>Мы оставили без изменений его слова, чтобы дать читателям представление о том, что и как думает сегодняшнее офицерство

Непонятно - выходит, обычно в интервью слова изменяют?


Gans
отправлено 28.07.10 16:17 # 39


Правильный Лебедь, не то что некоторые.


spetrov
отправлено 28.07.10 16:18 # 40


Кому: ) Kenny (, #35

> Я о нем первый раз прочитал в журнале U-96

Лицо действительно знакомое.


Ector
отправлено 28.07.10 16:18 # 41


Кому: Влок, #20

> — Вы встречались с Владимиром Путиным, когда он вам звезду Героя вручал, а потом, в прошлом году, и с Дмитрием Медведевым, когда награждали за Грузию. О чем говорили?
> — Поздравляли.
> — О проблемах не говорили?
> — Путин спросил: "Где живешь?" Я сказал: "В общаге". Он: "Понятно".
> — Квартиру после этого дали?
> — После этого, через четыре года.
>
>
> Нет слов. Это для Героя России, через 4 года.
> Уроды.

Как думаешь, Лебедь бы тебя поддержал, с твоей точкой зрения?


boondocksaint
отправлено 28.07.10 16:22 # 42


>— Когда вам приказ отдают, вы всегда готовы выполнять, не думая, почему такой приказ?

[стонет]


Пифон
отправлено 28.07.10 16:22 # 43


> — Вы уволились из армии и добровольно пошли на войну?
> — Да.
> — А зачем?

представляю вылезающие из орбит, от удивления, глаза журнализда
по всей статье видно, что человек искренне не понимает, как что-то можно делать не за кваритру и большие деньги, а за идею


P_Floyd
отправлено 28.07.10 16:22 # 44


Вопросы - "Зачем воевать" и "Вы патриот" - прекрасны! Сразу видно как человек мыслит, и на чем это мышление основывается. А Лебедь - молодец, не потерял терпение.


fx_r21
отправлено 28.07.10 16:22 # 45


Кому: Gector915, #30

Сдается мне просто эти глупые слова были мимо Лебедева, как будто между ним и журналистами не то что ступень-две, целый эволюционный лестничный проем. Это как злиться на малого ребенка, который недавно научился выстраивать слова в предложения и начинает познавать мир задавая глупые вопросы.

Руку бы ему пожать да просто сказать "спасибо".


Kotjara
отправлено 28.07.10 16:23 # 46


Крепкий мужик этот Лебедь. Молоток!
Уважаю таких.


Борисыч
отправлено 28.07.10 16:25 # 47


Глыба, а не мужик.


Художник
отправлено 28.07.10 16:28 # 48


Кому: Gector915, #16

Кому: KelDazan, #18

:)


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 16:34 # 49


Кому: Xaron, #32

> Да ни хера его не волнует. Журналист просто не понимает, как вообще можно "рашке" служить, воевать за нее и все добровольно.

Я имел ввиду не душевные порывы, а непонимание элементарных вещей, которые вызывают короткие замыкания в его мозге, заточенном на сохранении самого дорогого в его жЫзни - собственной задницы.


KoHb9IK*****
отправлено 28.07.10 16:35 # 50


Мужчина.


Влок
отправлено 28.07.10 16:37 # 51


Кому: Ector, #41

> Как думаешь, Лебедь бы тебя поддержал, с твоей точкой зрения?

Конечно НЕТ, нахрена взрослому семейному мужику отдельная квартира?
Ты сам то , часом , не в землянке прописан? Нет?


Starichok
отправлено 28.07.10 16:38 # 52


Кому: Kotjara, #46

> Крепкий мужик этот Лебедь. Молоток!

Ну дак такие и нужны в армии
И нерушимый принцип единоначалия. Есть приказ - надо выполнять. Без этого армия не может существовать, это основа


Financier
отправлено 28.07.10 16:38 # 53


> — Вы из тех, кого называют псами войны. Какая война была для вас самой трудной?

> — Каждая по-своему трудная. Но смысл везде один — выполнить задачу, нанести урон противнику, не доставить радости врагу.

Они совершенно с разных планет.

Журналист, сдаётся мне, ещё и не с нашей и не с соседней галактики.


KatyKat
отправлено 28.07.10 16:38 # 54


У журналиста стиль поведения "склизкая скользкая змея". Хочется пнуть. Потом вытереть ногу. Интересно, что о нем (точнее о них, они же вдвоем беседовали!)подумал Лебедев? "Этого никто не узнал, потому что он был очень воспитанный"?


Sir G
отправлено 28.07.10 16:40 # 55


[Мы оставили без изменений его слова, чтобы дать читателям представление о том, что и как думает сегодняшнее офицерство]

уже в этом вступительном предложении сквозит некое пренебрежение и взгляд как-будто из другой ментальности, бесконечно далёкой от настоящей жизни.

и вот чтобы защищать и этих эльфов (которые не знают и не догадываются об этом) в том числе и идут в бой настоящие мужчины.


SHONSU
отправлено 28.07.10 16:40 # 56


жаль, что таких офицеров очень мало. пока в армии служил, столько видел молодых лейтенантов после всяких военных учебных заведений... так почти три четверти из них- конченые обезьяны! это дети, у которых папики с большими погонами. оставшаяся четверть этих выпускников имеет полное право носить гордое звание офицера. нормальный офицер отдаст приказ так, что даже не задумаешься о том, как лучше выполнить приказ- и так все ясно, а о том, насколько разумный приказ - даже в голову такое не придет. у меня в части, где я служил, был старший сержант. афганец. боевой и заслуженный. одно удовольствие было находиться под его командованием. спрашивал жестко, но и поощрять не забывал. все по-справедливости и по-человечески, пусть и не всегда по уставу. еще старшина был. тоже афганец. десантник бывший(служил в авиации я). ну... это просто МЕГА-АВТОРИТЕТ, скажу я вам! командир полка- герой России, летчик, когда к нам в часть пришел вместо тупой тыловой крысы, дак такой порядок за два месяца навел, что атас! никакой дедовщины- дисбаты пополнялись нещадно, потому что он считал проявления подобного рода предательством. "Вот если завтра война, так вы перехуячите друг друга еще до первого боя,"- говорил он.-"Нормальная дедовщина- это когда младшие по званию копают, а старшие, если что не так, должны объяснить, как надо копать, а в остальное время старшие по званию должны заниматься более ответственной работой." национальный вопрос в армии под грамотным руководством офицеров вообще ни разу не поднимался. служили и узбеки, и казахи, и тувинцы, и лица кавказской национальности, но такого говна не было. Вернее было все, пока руководство в части не поменяли.
зачастую, большинство солдат по призыву видят оружие только на присяге и те, кто состоит в роте охраны или схожих подразделениях, для остальных же самое страшное оружие, которое они видели- лом и лопата. мощный и страшный боец получается! так после смены руководства части, мы стали и на учения выезжать, и регулярно на полигоне и на стрельбище появляться. научились стрелять не только из старого оружия, но нам привозили, хоть и по пять штук, но что-то из более современного оружия. вот на сколько имеет значение подготовка и воспитание подобных офицеров, как Лебедь. лично я отслужил и уверен, что если наступит, не дай бог, момент всемирного шухера, что с нужной стороны возьму автомат и сделаю все, что смогу. армия-это все-же хорошо, но только тогда, когда учат именно защищать свою страну, а не строить дачи зажравшимся генералам и не быть избитым и искалеченным стадом бабуинов-дегенератов "дедушек".


Zakharoff
отправлено 28.07.10 16:42 # 57


— Почему "Рус"? Вы считаете себя русским патриотом?

— А что, это плохо? Надо работать. Мы не так долго живем, чтобы оставаться зрителями всю жизнь. Особенно если ты в состоянии помочь. И не только в командировках, но и в мирной жизни.

Журналисты- мудаки и тряпки.
Накал идиотии идущей от них, зашкаливает.


Wlad777
отправлено 28.07.10 16:43 # 58


Кому: YYE, #15

> >— А вы верующий человек?

Как же они уже с этим задрали!


ushak
отправлено 28.07.10 16:44 # 59


Журналисты просто виртуозы!!! "Вы из тех, кого называют псами войны." - Анатолий Лебедь просто образец терпения и незлобливости. За такие колоритные высказывания зубы выбить - наименьший из возможных ответов.
Про русские грады обстреливавшие Южную Осетию и обстрелы Гори тоже очень понравилось! Информация у журналистов, видимо, со слов самого М. Саакашвили - этот не соврет, очень авторитетный и достоверный источник!!!


stavropol
отправлено 28.07.10 16:49 # 60


Кому: Wlad777, #58

>— А вы верующий человек?

> Как же они уже с этим задрали!

Хорошо что не спросили про ориентацию!:)


spetrov
отправлено 28.07.10 16:53 # 61


Кому: ushak, #59

> Анатолий Лебедь просто образец терпения и незлобливости.

Человек, видимо, настолько уверен в себе и все давно для себя решил, что по большому счету может не обращать на чужую глупость внимание.


radioactive
отправлено 28.07.10 16:53 # 62


Журналюга мутант какой-то, статья прямо в стиле "зацените, пацаны, какие еще динозавры остались, правда ржака?". А Лебедь - человечище, с большой буквы.


местный
отправлено 28.07.10 16:55 # 63


> — То есть в церковь не ходите?

> — Нет. Ну, то есть хожу иногда посмотреть — красиво.

ААА!!!


Ded Hunhuz
отправлено 28.07.10 16:56 # 64


Журналисты просто дебилы! Они могли получить на Лебеде материал на "Бестселлер года". Вместо этого уныло прогнали свою либеральную хуйню. Том Вулф дом бы заложил заради такого вот материала для книги!


Ded Hunhuz
отправлено 28.07.10 16:57 # 65


Кому: YYE, #15

>— А вы верующий человек?


Вопрос дебилов! Ну нельзя такие вещи спрашивать! Нельзя!

> >— Моя вера в деле.

Отличный ответ!


Ded Hunhuz
отправлено 28.07.10 16:58 # 66


Кому: ushak, #59

> За такие колоритные высказывания зубы выбить - наименьший из возможных ответов.

А чего руки то о мразь либеральную марать то? Кроме того, там была еще и баба!


ushak
отправлено 28.07.10 17:03 # 67


Кому: spetrov, #61

>> Анатолий Лебедь просто образец терпения и незлобливости.
>
> Человек, видимо, настолько уверен в себе и все давно для себя решил, что по большому счету может не обращать на чужую глупость внимание.

Да тут не поймешь, чего в журнаклоунах больше - глупости или хамства. "Пес войны" - это сказать Герою России, человеку, потерявшему на войне ногу и продолжающему за свою страну (в том числе, за этих самых долбоебов!) воевать. Хотя, чего удивляться, если главный тележурналист в стране - КсюшаСобчак.


VKlab
отправлено 28.07.10 17:04 # 68


Стальной человек!


Ben-Son
отправлено 28.07.10 17:08 # 69


Кому: Gector915, #30

> Журналисты либо были пьяны, либо очень храбры. Такое говорить, Такому человеку, это надо на всю голову быть пизданутым.

Если к тебе подойдет, пуская слюни, даун и начнет нести бред, ты тоже подумаешь, что он пьян или храбрый? )


ushak
отправлено 28.07.10 17:11 # 70


Кому: Ded Hunhuz, #66

> За такие колоритные высказывания зубы выбить - наименьший из возможных ответов.
>
> А чего руки то о мразь либеральную марать то? Кроме того, там была еще и баба!

Возможно, он еще спросил у парочки - "Сколько вам лет?", но редактор это вычеркнул.


Боб
отправлено 28.07.10 17:14 # 71


Кому: Ded Hunhuz, #65

>>— А вы верующий человек?

> Вопрос дебилов! Ну нельзя такие вещи спрашивать! Нельзя!

Почему?


spetrov
отправлено 28.07.10 17:14 # 72


Кому: ushak, #67

> Да тут не поймешь, чего в журнаклоунах больше - глупости или хамства. "Пес войны" - это сказать Герою России, человеку, потерявшему на войне ногу и продолжающему за свою страну (в том числе, за этих самых долбоебов!) воевать.

Да. Есть такое дело. Но опять же, видимо, от большого желания хоть как-то соответствовать человеку напротив. Мы, мол, тоже разные словечки знаем.


Raynor
отправлено 28.07.10 17:14 # 73


Либерально настроенные журналисты, к сожалению, не понимают, что благодаря таким людям они еще пока имеют то, что имеют. Теплую квартиру, машину, работу и т.д.
Иначе бы уже давно вкалывали по 20 часов в сутки за миску риса.


glu87
отправлено 28.07.10 17:15 # 74


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Журналисту не понятно, как можно, взять, вот, так и пойти воевать. Не за деньги, а за идею.

Квмрад, понимаешь, журналист, даже если он сам всё понимает, иной раз обязан задавать такие вопросы - он же не на кухне за стаканом этому человеку вопросы задает в частной беседе, а для статьи, которую прочтут сотни тысяч людей, среди которых, возможно, большинство тех, кто не понимает (особенно в наше время) - и задает вопросы не для того, чтобы он ему, журналисту, это объяснил, а чтобы он объяснил это другим людям

Вот была как-то (в разделе Светосила вроде), заметка о кинооператоре времен ВОВ (видеосюжет - там он дает интервью в своей квартире журналисту), там тоже все стебались по поводу журналиста, задающего глупые вопросы (зачем это, а почему так?) - а тот журналист понимает в этих делах не меньше интервьюируемого - сам бывший офицер СА, когда был военным воевать ему не довелось, но когда журналистом стал, освещал события всех горячих точек на территории бывшего СССР, начиная чуть ли не с Карабаха, из Чечни не вылезал практически с начала первой войны (и не в Ханкале осиживался, а в самое пекло лез - кстати в ЮО получил ранение в ногу, он был в той колонне, где командарма ранили), на таджико-афганской границе в рейды ходил с пограничниками, сейчас ведет "Военную программу" на РТР - это как раз пример того, о чем я сказал за задачу глупых вопросов
А здесь еще непонятно кто из них задает какие вопросы - там же двое - некоторые вопросы могла девочко задавать. А вообще таки да, эти - умиляют

Кому: SHONSU, #56

> еще старшина был. тоже афганец.

У нас старшина и замполит были, служившие в ДРА - старшина в срочную в разведвзводе ВДВ, а замполит офицером в мотострелковых - отличные мужики были, несмотря на строгость. Жалко было, когда замполит от нас перевелся в пехоту и прислали только выпущенного из военно-политического училища долбоеба


Матерьялист
отправлено 28.07.10 17:16 # 75


Но вообще, хамство со стороны журналиста запредельное. Практически пол интервью журналист клонил к тому, что Лебедь - "русский оккупант", несущий свою долю ответственности за гибель мирных жителей Грузии, попиратель норм международного права, полный комплект. Тут выдержка нужна просто запредельная.


chiefmarines
отправлено 28.07.10 17:19 # 76


Мужик - утёс!!! Настоящий герой.
Любители демократии не оценят эту "тупую военщину".
Сам недавно из армии. Был у нас там один человек - старший прапорщик его звание было. Раньше в спецназе Министерства Юстиции воевал в Чечне, краповый берет, наград куча. В МинЮсте звание было капитан, кажется. После двух командировок в Чечню его сократили, он подался в армию. В армии не сохраняются звания при переходе из других структур, поэтому ему с великим скрипом дали прапора. Он был сперва старшиной нашей роты антитеррора, потом его поставили на должность командира роты. Если кто не в курсе, то это нонсенс - прапор на должности командира роты. Как он гонял своих ребят! Отрабатывали все - штурмы укреплений, бой с БТР-ами, рукопашный был такой, что я подобного никогда не видел... Мы, электрики-стрелки из соседней роты, не знали, завидовать антитеррорщикам или радоваться, что мы не на их месте. Не человек был - машина.
И, с другой стороны, было полно всяких офицеров, которых не стыдно было назвать "шакалами" - полные бездари в военном деле, и как личности полные мрази. А еще детишки ихние (всем ведь хочется офицерскую династию, поэтому тупарей-детишек своих отправляют в военные училища) - полный атас. Приедет летом такой детинушка к родителям на побывку - и не скажешь, что через год-два ему взвод доверят. Стильный прикид (трусы до плеч, джинса по земле волочится), лицо интеллектом не обезображено... На вопрос "Как, тяжело учиться?" отвечают "да ладно, подешевле, чем в гражданском вузе... Совсем недорого за зачет или экзамен берут". И это, блядь, офицер???
А прапор тот написал письмо в администрацию президента. Полгода спустя ему дали-таки капитана.


Manofwar
отправлено 28.07.10 17:21 # 77


Лебедь однозначно глыба. Увидел его фото чуть с воем не убежал в другую комнату!!!


Шмель
отправлено 28.07.10 17:27 # 78


А чего журналист? Журналист задаёт шаблонные вопросы, заточенные под определённый контингент читателей. Вот именно такие вопросы интересуют читателей "коммерсанта", и именно такие ответы вызывают удивление.

А товарищь подполковник и вправду кремень. Хорошо, что такие есть, плохо что их мало.


Yurich13
отправлено 28.07.10 17:35 # 79


Побольше бы таких, как этот Лебедь.


Reredrum
отправлено 28.07.10 17:35 # 80


По сути, только на таких ЛЮДЯХ Россия и держится еще.


recanter66
отправлено 28.07.10 17:42 # 81


Я что-то не понимаю: журналисты специально с Анатолием Лебедем напросились на интервью, чтобы его тупыми вопросами долбить? Цель то у них вообще была сделать хороший материал или они для галочки приехали? А ведь такого человека можно было разговорить на многие интересные темы, но почему-то вопросы один дебильнее другого.


ChanneLN5
отправлено 28.07.10 17:44 # 82


Кому: Влок, #20

> Нет слов. Это для Героя России, через 4 года.
> Уроды.

Как по мне, так лучше б сделали систему, в которой офицер получает квартиру без волшебной палочки премьера. Возможно он даже не договорил, мб давал Путин квартиру, а он не брал.


ChanneLN5
отправлено 28.07.10 17:45 # 83


Кому: Shnyrik, #6

> Самый замечательный вопрос: "Так вы что ещё и патриот?!" :)

Ну нынче у одноклеточных журналюг это слово связано тока с лысыми мудаками, которые бьют таджикских дворников в подъездах 10 на 1.


Olnis
отправлено 28.07.10 17:50 # 84


Лебедь молодец во всех смыслах слова!

Порадовали тактичные ответы на дебильные вопросы журналистов-пидарасов!


loknar
отправлено 28.07.10 17:53 # 85


Кому: Влок, #20

> Нет слов. Это для Героя России, через 4 года.
> Уроды.

Думается, что если бы полковник попросил квартиру бы дали пулей, но врятли он просил.

Приятно, что таких людей можно назвать "наши".


Шка
отправлено 28.07.10 17:53 # 86


Просто какаято антидемократическая статья. Герой подполковник кремень а не человек и либиральны задрот журналюга. Какой контраст а? Это же не в какие демократические рамки не лезет! Если так дальше пойдет детишки опять начнут мечтать стать летчиками космонавтами великими учеными и т.д.


Sanya
отправлено 28.07.10 17:53 # 87


Кому: recanter66, #81

> Я что-то не понимаю: журналисты специально с Анатолием Лебедем напросились на интервью, чтобы его тупыми вопросами долбить? Цель то у них вообще была сделать хороший материал или они для галочки приехали?

А как по-твоему, хороший материал получился или нет? Дебил репортер назадавал дебильных вопросов, но ты теперь знаешь, что живет такой мужик — подполковник Лебедь, матерый воин и т.д. Да и сама заметка не про журналиста, а про Лебедя.


KoHb9IK*****
отправлено 28.07.10 17:59 # 88


> Мы оставили без изменений его слова

Вот тут кстати сразу спасибо!!!


Sharikoff87
отправлено 28.07.10 18:04 # 89


Какие прекрасные либеральные вопросы!

Анатолий Вячеславович молодец, правильно отвечал - спокойно и по делу.

Слова про возможные будущие командировки уже слышал от друга-военразведчика.


рядовой Саныч
отправлено 28.07.10 18:04 # 90


> — Когда вам приказ отдают, вы всегда готовы выполнять, не думая, почему такой приказ?

Сегодня журналистам не знакомы такие слова как "долг, приказ".


ChanneLN5
отправлено 28.07.10 18:04 # 91


Кстати реплику про оставленные без изменения слова может быть вписали для того, чтоб читатели коммерсанта поняли, что не тока люди в гучи могут быть вежливыми. Ведь для них вояка полюбому пудовые кулаки да мат перемат через каждое слово.


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 18:08 # 92


Кому: Metodist, #25

> Подобных людей - единицы. Среди моих знакомых таких нет.

А мне повезло. У меня такой на заводе мастером был


ov3rb
отправлено 28.07.10 18:10 # 93


Кремень.


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 18:12 # 94


Анатолию Лебедю мое глубочайшее уважение, и огромное спасибо

Про журналистов - вижу, что Огонек по прежнему Голубой


(-) ion
отправлено 28.07.10 18:13 # 95


варяг
такие люди земной шар держат


LLlaxmep
отправлено 28.07.10 18:13 # 96


Кому: Матерьялист, #75

странно, почему такой человек вообще согласился на это интервью - вроде не юра шевчук.


Jew_genij
отправлено 28.07.10 18:14 # 97


Он не Лебедь, он Орел.

Ни капли говна в голове.

Настоящий человек.


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 18:18 # 98


Кому: LLlaxmep, #96

> странно, почему такой человек вообще согласился на это интервью - вроде не юра шевчук.

А почему и нет? Вон как собаки из огонька взвыли, а Лебедь держался молодцом - значит, правильное интервью


Палево
отправлено 28.07.10 18:19 # 99


журналист - за гранью добра и зла, давно такой гадливости не испытывал.


Медведь
отправлено 28.07.10 18:20 # 100


Кому: Влок, #20

>— Вы встречались с Владимиром Путиным, когда он вам звезду Героя вручал, а потом, в прошлом году, и с Дмитрием Медведевым, когда награждали за Грузию. О чем говорили?
> — Поздравляли.
> — О проблемах не говорили?
> — Путин спросил: "Где живешь?" Я сказал: "В общаге". Он: "Понятно".
> — Квартиру после этого дали?
> — После этого, через четыре года.
>
>
> Нет слов. Это для Героя России, через 4 года.
> Уроды.

Он не за квартиры служит, судя по всему. Ну и с юмором у мужика полный порядок.
Красавец. У него бы интервью нормальное взять - песня будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк