Удушение Samsung Galaxy

10.08.11 14:18 | Goblin | 153 комментария

Железки

C мест сообщают:
Война между Apple и Samsung перешла на новый этап после того, как региональный суд Дюссельдорфа, Германия, скооперировавшись с компанией из Купертино и выдал предварительный запрет на продажи и продвижение на рынке планшета Galaxy Tab 10.1 на базе Android.

Apple преследует Samsung в судебном порядке, заявляя, что все Galaxy Tab (и другие мобильные устройства, выпущенные корейской компанией) в той или иной степени копируют дизайн устройств на базе iOS. Запрет, выданный судом Дюссельдорфа, действует во всех странах Евросоюза, исключая лишь Голландию. Согласно нему, все устройства Galaxy Tab 10.1 должны быть изъяты из продажи до следующих распоряжений.

Samsung, скорее всего, подаст апелляцию, но на это может уйти до одного месяца, а до того, Galaxy Tab 10.1 исчезают из продажи, принося Samsung заметные убытки и ломая планы компании по выпуску и продвижению планшетных ПК.
Samsung Galaxy Tab 10.1 запрещен к продаже во всех странах Евросоюза

Да здравствует невидимая рука рынка!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153

СалоЕддин
отправлено 10.08.11 14:19 # 1


забрели на чужую поляну практически!!


Zelius
отправлено 10.08.11 14:20 # 2


Говнокопии не доезжают до потребителя благодаря действию Светлых Сил.


Клапштос
отправлено 10.08.11 14:22 # 3


я смотрю джобс уже не стесняясь, в открытую, побаивается конкурентов


Roschik
отправлено 10.08.11 14:22 # 4


Интересно, сколько надгрызанное яблоко отвалило судье?


Nekrasoff
отправлено 10.08.11 14:23 # 5


Китай нам поможет! На один иск - две новых копии + своя разработка.


Airliner
отправлено 10.08.11 14:23 # 6


> Компания Samsung подала встречный иск против Apple... Apple и Samsung являются крупными бизнес-партнерами. Так, в 2010 году Samsung поставил Apple комплектующих на 5,7 миллиарда долларов.
http://www.lenta.ru/news/2011/04/22/counter/

Так что Apple - это немножко Samsung.
[косится на родимый eeePad]


Феодосиец
отправлено 10.08.11 14:24 # 7


Невидимая рука рынка лешонько сжала Самсунгу известное место. То ли ещё будет.


Tef
отправлено 10.08.11 14:26 # 8


Интересно, где Apple будут брать экраны.


Roosh
отправлено 10.08.11 14:27 # 9


Планшеты самсунг должны быть круглые!


KelDazan
отправлено 10.08.11 14:27 # 10


Ну теперь то Аплу точно конец!!!


Koiru
отправлено 10.08.11 14:29 # 11


скоро начнут офисы взрывать


DriveSafely
отправлено 10.08.11 14:31 # 12


Что же по этому поводу написал президент Медведев в своём блоге?


urfin
отправлено 10.08.11 14:37 # 13


Честная капиталистическая конкуренция.
Действительно, что же это? Самсунг взял самое лучше у Эпла - прямоугольную форму и тачскрин.
А Эпл то так мучался, когда все это придумывал.

Гэлекси Таб 7ка хоть и непохож на икону нашего времени - "Планшет Япад", тем не менее, аппарат вполне достойный.
Легкий, удобный, симка для инета и разговоров, карты памяти, хорошо держит батарею (10 часов активного использования).
Будем ждать Таб 8.9.


TL1
отправлено 10.08.11 14:39 # 14


Microsoft зарабатывает на патентном троллинге HTC по поводу Андроид-смартфонов примерно в 3 раза больше, чем на своих мобильных разработках. Apple хочет хотя бы пристроиться туда же, потому что по популярности Андроид продолжает iOS нагибать, а денежек-то всем хочется.

Кому: Tef, #8

> Интересно, где Apple будут брать экраны.

У LG каких-нибудь.


asia
отправлено 10.08.11 14:42 # 15


Та это чего теперь, нас Самсунг своими таблЭтками завалит?


kufzuk
отправлено 10.08.11 14:44 # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



_matt_
отправлено 10.08.11 14:44 # 17


Ну а чего мелочиться - если квадратное, с одной кнопкой и сенсорным экраном - значит, содрано с яблок. Все изъять и покоцать.


Daishi
отправлено 10.08.11 14:44 # 18


Кому: Клапштос, #3

> я смотрю джобс уже не стесняясь, в открытую, побаивается конкурентов

Угу, продажи устройств это отлично иллюстрируют!!!


Tef
отправлено 10.08.11 14:45 # 19


Кому: urfin, #13

> Действительно, что же это? Самсунг взял самое лучше у Эпла - прямоугольную форму и тачскрин.

Моторола должна была всех засудить за использование идеи Стартака!

Кому: TL1, #14

> У LG каких-нибудь.

У Самсунга дефицит бывает по экранам, а уж LG наверное совсем охренеет от таких масштабов производства.


SergeyTN
отправлено 10.08.11 14:45 # 20


BlackBerry запретить, Galaxi Tab изъять - и вот Apple уже обогнал Эксон. Все просто.


TL1
отправлено 10.08.11 14:48 # 21


Кому: asia, #15

> Та это чего теперь, нас Самсунг своими таблЭтками завалит?

Было бы классно, если бы начали массово подвозить.
А то до сих пор в замкадье GT10 не купишь!


Surt
отправлено 10.08.11 14:49 # 22


Кому: Клапштос, #3

> я смотрю джобс уже не стесняясь, в открытую, побаивается конкурентов

а тем временем пишут:

>Компания Apple, производитель культовых девайсов, обошла по рыночной капитализации нефтегазового гиганта Exxon Mobil и стала самой дорогой компанией в мире.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2319667


TL1
отправлено 10.08.11 14:52 # 23


Кому: Tef, #19

> У Самсунга дефицит бывает по экранам

Вот больше не будет. Можно будет производственные мощности направить на свои планшеты, или помочь появлению Ляо-падов с ISP экранами!


TL1
отправлено 10.08.11 14:52 # 24


* IPS, простите


kufzuk
отправлено 10.08.11 14:53 # 25


Кому: Roosh, #9

> Планшеты самсунг должны быть круглые!

И надкушенные с одной стороны.


DDQ
отправлено 10.08.11 14:55 # 26


Кому: Tef, #19

> Моторола должна была всех засудить за использование идеи Стартака!

А FORD, например, должен преследовать все другие автомобильные заводы в судебном порядке, заявляя, что все автомобили в той или иной степени копируют автомобиль Ford «Модель А».

Я, кстати, понял, почему "исключая лишь Голландию". Там просто над этим все долго смеются, а потом бегут жрать.


Daishi
отправлено 10.08.11 15:00 # 27


Кому: TL1, #14

> Apple хочет хотя бы пристроиться туда же, потому что по популярности Андроид продолжает iOS нагибать, а денежек-то всем хочется.

Неплохо бы ознакомиться с матчастью:

> По результатам второго квартала 2011 года Apple вышла на первое место с 20,3 млн. поставленных на рынок смартфонов. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла 8,4 млн. устройств — рост в 141,7% впечатляет. Доля рынка Apple на данный момент составляет 19,1%. http://www.iphones.ru/iNotes/160975

Ну и для полноты картины, неплохо ознакомиться также и с вот такими материалами:

"Apple в пятерке самых инновационных компаний мира" (c) Forbes: http://www.forbes.com/special-features/innovative-companies-list.html

С другой стороны:

> Компания Kantar Worldpanel ComTech сообщила результаты исследования, в рамках которого выяснилось, что мобильная операционная система Android занимает в среднем 50,6% на 12 ключевых рынках смартфонов, включая Соединенные Штаты, Австралию, Испанию, Германию, Францию и Италию.

Но, в то же самое время:

> Положение конкурента Apple iOS также выглядит прочным в крупных европейских странах, однако там доля "яблочной" платформы составляет около 25%. Следует отметить, что по итогам 2010 года iPhone 4 стал самым продаваемым смартфоном (доля iOS на Туманном Альбионе - 20,2%), в то время как 49-процентная доля Android в этой стране распределяется между большим числом различных моделей.

Ну, и на закуску: "Apple — самая дорогая компания в мире" http://www.iphones.ru/iNotes/161798


Maus
отправлено 10.08.11 15:00 # 28


И только непобедимый Мигалков будет грести свой прОцент и с самсуней, и с яблок, и даже с НТСей
http://www.lenta.ru/news/2011/08/09/onepercent/


Dr.Lecter
отправлено 10.08.11 15:06 # 29


Помнится в свое время Apple пытались засудить Microsoft за похожие GUI элементы, но не срослось. Видать излекли уроки и иск грамотнее организовали.


debuilder
отправлено 10.08.11 15:06 # 30


>исключая лишь Голландию

какая исключительная страна!


Cacavo Invex
отправлено 10.08.11 15:12 # 31


и как всегда на этом наварится не только тот, кто должен. Китайские бракоделы подсуетятся и обеспечат европейскую бедноту дешевыми эплоубийцами. А то они уже пол-Англии сожгли

Кому: DriveSafely, #12

> Что же по этому поводу написал президент Медведев в своём блоге?

мало айфонов задарили. А так, глядишь, оказалось бы что юрисдикция Дюссельдорфского суда по некоторым делам может распространяться и на Россию

Кому: TL1, #21

> Было бы классно, если бы начали массово подвозить.
> А то до сих пор в замкадье GT10 не купишь!

за бесценок будут отдавать?

подозреваю, что в замкадье уровень зарплат иной, потому так, не от деффицита


SHADOW II
отправлено 10.08.11 15:14 # 32


Кому: Roschik, #4

> Интересно, сколько надгрызанное яблоко отвалило судье?

Возможно подарили Айфон.


Daishi
отправлено 10.08.11 15:14 # 33


Кому: Dr.Lecter, #29

> Помнится в свое время Apple пытались засудить Microsoft за похожие GUI элементы, но не срослось. Видать излекли уроки и иск грамотнее организовали.

Сейчас вообще веселее:

> Например, в данном случае проявила активность никому не известная контора Operating Systems Solutions, оказавшаяся владельцем патента RE40,092, описывающего быструю загрузку операционной системы...

> ...в патенте Operating Systems Solutions описана привычная процедура перезагрузки ПК, когда производится самотестирование базовой системы ввода/вывода (BIOS) после включения (Power On Self Test, POST), затем начинается загрузка системы и параллельно сохранение текущей аппаратной конфигурации, для последующего быстрого включения/перезагрузки.

Ну и совсем забавно:

> Фактически это упрощенное описание стандартной процедуры загрузки операционной системы, которая используется не только к OS X, но также в Windows и многих других операционных системах. Тем не менее, гнев патентного тролля оказался направлен против Apple, хотя он вполне может «раскатать губу» и на других крупных игроков IT-индустрии.

Отсюда: http://www.iphones.ru/iNotes/161508


Alec_Z
отправлено 10.08.11 15:15 # 34


Кому: Roschik, #4

> Интересно, сколько надгрызанное яблоко отвалило судье?

Отваливают судьям - это у нас. У них - судят по закону.


Timus
отправлено 10.08.11 15:21 # 35


Камрады, прошу прощения за оффтоп, но крайне интересный цикл передач с профессором Сергеем Савельевым (видео):

http://durak.rpod.ru/243543.html

адски интересно
особенно про картинки, которые рисовали обдолбанные инки и рассказы морфиниста Булгакова.

Сергей Савельев:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0...


Dr.Lecter
отправлено 10.08.11 15:21 # 36


Кому: Daishi, #33

Ждем наследников фон Неймана.


i7pu3pak
отправлено 10.08.11 15:27 # 37


Ну вот! А я так ждал новых семидюймовых Samsung Galaxy Tab с SuperAMOLED экранами.


Beefeater
отправлено 10.08.11 15:28 # 38


Кому: Dr.Lecter, #36

> Ждем наследников фон Неймана.

А как же Алан наш Тьюринг, с налогом на тьюринг-полные машины?


Аблакат
отправлено 10.08.11 15:35 # 39


Самсунги, Тыблоки, HTC... Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.


CEBEP
отправлено 10.08.11 15:40 # 40


Интересно, что бы было, если бы Samsung подсуетился, и первым бы подал иск на iPadовцев? Ещё интереснее получится, когда иск Apple признают необоснованным и их заставят выкупить все GalaxyTab-ы.


Lucawy
отправлено 10.08.11 15:42 # 41


Где брать, где ещё торгуют?!


Beefeater
отправлено 10.08.11 15:43 # 42


Кому: CEBEP, #40

> Интересно, что бы было, если бы Samsung подсуетился, и первым бы подал иск на iPadовцев?

Там патентные войны идут во всю уже. Встречные иски подаются в разных странах - только шум стоит.


Тумбус
отправлено 10.08.11 15:44 # 43


Кому: Аблакат, #39

> Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.

Зачем для этого смарт? Был такой Siemens SL45i - он писал линию на карточку. Без ограничений.
Все остальные аппараты так не умеют - эта функция у них заблокирована сознательно.


TL1
отправлено 10.08.11 15:45 # 44


Кому: Daishi, #27

Тут важно что понимать:

1. Apple "делает" вообще все устройства на iOS, а устройства на Android производятся десятками компаний, которые по общим объёмам продаж, скорее всего, сильно превосходят яблоки.
2. Apple большой и толстый, но это далеко не только iOS.
3. Тренды идут к тому, что Андроиды поимеют большую часть рынка (раза в 2-3 больше яблок).


kuznekon
отправлено 10.08.11 15:46 # 45


Кому: Аблакат, #39

> Самсунги, Тыблоки, HTC... Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.

HTC Desire HD прекрасно пишет с линии. Но на кастомной прошивке. В родной эта функция недоступна.


naxxodka
отправлено 10.08.11 15:47 # 46


Кому: Tef, #8

> Интересно, где Apple будут брать экраны.

Надо подкосить Самсунг и "дружественно" его поглотить и экраны появятся сами собой.


TL1
отправлено 10.08.11 15:48 # 47


Кому: Cacavo Invex, #31

> подозреваю, что в замкадье уровень зарплат иной, потому так, не от деффицита

То-то тут одни айфоны-айпады, азусы и китайпады на складах, да и те куда-то деваются всё время.

Кому: Timus, #35

Порвал страницу!


CEBEP
отправлено 10.08.11 15:49 # 48


Кому: Аблакат, #39

> Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.

GSM Gateway + система записи будет стоить как два смарта и не будет мобильной, но зато записи будут отличные. Недавно в офисе такое развернули, теперь порядок. Опять же можно попробовать договориться со службами, пишущими все разговоры с линии. У журналюг же в поисках сенсаций как-то договариваться получается?


Roosh
отправлено 10.08.11 15:50 # 49


Кому: Lucawy, #41

В Евросети 10.1 точно ещё есть


CEBEP
отправлено 10.08.11 15:51 # 50


Кому: Beefeater, #42

> Там патентные войны идут во всю уже. Встречные иски подаются в разных странах - только шум стоит.

Следствием может быть принудительное судами увеличение оптовых продаж друг другу


naxxodka
отправлено 10.08.11 15:51 # 51


Кому: TL1, #14

> по популярности Андроид продолжает iOS нагибать

Вот ты толково сравнил. Андроид универсальная платформа, а Иос платформа для только одного ни разу не бюджетного производителя, который игнорирует самый массовый рынок.
Это как сказать, что совокупно РС-буки всех производителей успешно нагибают макбуки. Это ж очевидно.


naxxodka
отправлено 10.08.11 15:52 # 52


Кому: Клапштос, #3

> я смотрю джобс уже не стесняясь, в открытую, побаивается конкурентов

Точно, аж не спит ночами, так переживает.


wow wow wow
отправлено 10.08.11 15:54 # 53


Теперь необходимо все изделия фирмы Apple помещать под колбу в вакуум в парижской палате мер и весов!


naxxodka
отправлено 10.08.11 15:54 # 54


Кому: Tef, #19

> Моторола должна была всех засудить за использование идеи Стартака!

Кстати, я отлично помню, что в конце 90-х Самсунг как раз и поднялся на грамотном ретушировании самых удачных идей моторолы. А внутре своих телефонов они успешно обживали и ретушировали меню нокий.
Вот нокиями с моторолами не хватило ума в суд подать и где теперь они?


naxxodka
отправлено 10.08.11 15:55 # 55


Кому: SergeyTN, #20

> BlackBerry запретить

Эти слишком удачно ощетинились патентами - не пробиться.


Harmton
отправлено 10.08.11 15:56 # 56


Ждем фоток, на которых гору конфискованных Galaxy давят демократическим бульдозером.


woddy
отправлено 10.08.11 15:57 # 57


Кому: Аблакат, #39

> Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.

meizu m9 отлично с этим справляется. с января пользуюсь, все устраивает.


Lucawy
отправлено 10.08.11 15:59 # 58


Кому: Roosh, #49

> В Евросети 10.1 точно ещё есть

Спасибо! Возму партию для истории!!!

Вы у меня ещё выкупать, как Ньютона, будете для музеев!


Baltazar
отправлено 10.08.11 16:00 # 59


Apple и Nokia уже давно пора начинать бороться за выживание, особенно Nokia, чё толку Андроид душить, он уже одержал тотальную победу и продолжает наступать по всем фронтам..
Nokia так вообще пала за месяцы и потеряла всё.

Андроид и Гуггл заслужили своё господство на все 100%.


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:04 # 60


Кому: Тумбус, #43

> Зачем для этого смарт? Был такой Siemens SL45i - он писал линию на карточку. Без ограничений.

Был у меня 45-й семен, отличный агрегат. Только мне как раз многие функции современных смартов нужны, а носить с собой несколько трубок не прикалывает.

Кому: kuznekon, #45

> HTC Desire HD прекрасно пишет с линии. Но на кастомной прошивке. В родной эта функция недоступна.

Про мой Галакси то же самое говорят, но пока смотрю в сторону неродных прошивок с опаской.

Кому: woddy, #57

> meizu m9 отлично с этим справляется. с января пользуюсь, все устраивает.

Спасибо. Я тоже в последнее время насчет него думаю.


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:04 # 61


Кому: Cacavo Invex, #31

> подозреваю, что в замкадье уровень зарплат иной, потому так, не от деффицита

Да нет, реально есть момент дефицита.
Мало привозят табов и много продают, спрос пока превышает.


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:06 # 62


Кому: CEBEP, #48

> GSM Gateway + система записи будет стоить как два смарта и не будет мобильной, но зато записи будут отличные. Недавно в офисе такое развернули, теперь порядок. Опять же можно попробовать договориться со службами, пишущими все разговоры с линии. У журналюг же в поисках сенсаций как-то договариваться получается?

:) Хотелось бы найти варианты попроще/подешевле.


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:07 # 63


Кому: Аблакат, #39

> Куплю любой смарт, который может писать разговор с линии, а не эхом от динамика.

Это техническое задание?
Каков бюджет проекта?


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:08 # 64


Кому: naxxodka, #63

> Это техническое задание?
> Каков бюджет проекта?

Тендер, епть! Публичный)
Бюджет - в пределах 30к.


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:10 # 65


Кому: Тумбус, #43

> Был такой Siemens SL45i - он писал линию на карточку.

Да, лучший тогда аппарат был!
Года полтора у меня жил, стерся весь (пластик там не фонтан был), но работал собака.
А функция записи была очень востребована.


TL1
отправлено 10.08.11 16:14 # 66


Кому: Аблакат, #39

https://market.android.com/
Поиск - call recorder
Далее читаем по программам отзывы, на каких смартах с данной прогой получается хорошо писать.

К.О.


Red Monkey
отправлено 10.08.11 16:15 # 67


А в чём суть? Неужто Самсунг тоже яблоки на своих планшетах рисует???


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:15 # 68


Кому: naxxodka, #65

> Года полтора у меня жил, стерся весь (пластик там не фонтан был), но работал собака.

Брат купил его в 2001-м в Эмиратах за 800$. Я купил его у брата в 2003-м за 100$.
Несмотря на ощутимые финансовые потери, у меня хватило денег на чехол:)
Что было говно - так это экран, все время глючил.


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:16 # 69


Кому: Аблакат, #64

> Тендер, епть! Публичный)
> Бюджет - в пределах 30к.

Продам любой из этих аппаратов за 30К:
Кому: Аблакат, #60

Ну как я выиграл тендер?


SergeyTN
отправлено 10.08.11 16:16 # 70


Кому: naxxodka, #55

> Эти слишком удачно ощетинились патентами - не пробиться

а причем тут патенты, запретят не за патент, а потому что. См. Саудовская Аравия.


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:16 # 71


Кому: TL1, #66

> Поиск - call recorder
> Далее читаем по программам отзывы, на каких смартах с данной прогой получается хорошо писать.
>
> К.О.

Заебался уже в этих отзывах продираться. Половина написавших вообще не отличает запись с линии от записи эхом.


sirus2003
отправлено 10.08.11 16:17 # 72


Кому: TL1, #44

> Тут важно что понимать:
> 2. Apple большой и толстый, но это далеко не только iOS.

А что еще?
У Apple даже собственной производственной базы нет. Брэнд и идеи это, конечно, хорошо, но только их маловато, чтобы иметь такую капитализацию.


Добрый Жук
отправлено 10.08.11 16:17 # 73


Кому: naxxodka, #46

> Надо подкосить Самсунг и "дружественно" его поглотить и экраны появятся сами собой.

Чтоб купить Самсунг всем сотрудникам яблока надо оптом душу дьяволу продать. Калибр у компаний ой какой разный.

>Вот нокиями с моторолами не хватило ума в суд подать и где теперь они?

И ты думаешь это им бы помогло? Тебе не кажется, что сейчас они в таком положении по другим причинам? Например полностью просраный менеджмент и откровенный брак(Nokia*)?


phan
отправлено 10.08.11 16:17 # 74


Кому: Alec_Z, #34

> >
> Отваливают судьям - это у нас. У них - судят по закону.

Это ирония была или страна эльфов на линии?


wow wow wow
отправлено 10.08.11 16:17 # 75


Кому: Аблакат, #64

> Тендер, епть! Публичный)
> Бюджет - в пределах 30к.

30к в убитых енотах или в рябчиках?


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:17 # 76


Кому: naxxodka, #69

> Ну как я выиграл тендер?

Надо с Навальным согласовать. Мне не нужны проблемы.


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:18 # 77


Кому: Аблакат, #68

> Несмотря на ощутимые финансовые потери, у меня хватило денег на чехол:)

Чехлы не перевариваю.
На айфоне использую кожаную накладку на заднюю стенку. Причина ровно одна: чтоб по столу не катался.
А так бы и не трогал даже.


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:18 # 78


Кому: wow wow wow, #75

> 30к в убитых енотах или в рябчиках?

За 30к уе я сам буду на горбу мини-атс таскать. Если мне их заплатят.


Beefeater
отправлено 10.08.11 16:19 # 79


Кому: CEBEP, #50

> Следствием может быть принудительное судами увеличение оптовых продаж друг другу

Тут уже упоминали, что они и так друг на друга завязаны весьма и весьма. Ситуация с их борьбой выглядит примерно так: http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/11/7/2/tri-vetvi-vlasti.jpg


naxxodka
отправлено 10.08.11 16:19 # 80


Кому: sirus2003, #72

> Брэнд и идеи это, конечно, хорошо, но только их маловато, чтобы иметь такую капитализацию.

Да, для такой капитализации только китайских заводов не хватает.
Ты что такое несешь, камрад?


Krull
отправлено 10.08.11 16:20 # 81




naxxodka
отправлено 10.08.11 16:22 # 82


Кому: Добрый Жук, #73

Камрад, на тупичке очень важно чувствовать сарказм и иметь чувство юмора.


bqbr0
отправлено 10.08.11 16:23 # 83


Кому: Baltazar, #59

> Apple и Nokia уже давно пора начинать бороться за выживание

Особенно Эппл, у которой рыночная капитализация — полтора бюджета России и чистая прибыль за предыдущий финансовый год 15 миллиардов долларов.
Ночи не спят — тяжко думают, как дальше жить.


SnowDog
отправлено 10.08.11 16:27 # 84


Кому: Alec_Z, #34

> Отваливают судьям - это у нас. У них - судят по закону.

Не хватает трёх восклицательных знаков.


sirus2003
отправлено 10.08.11 16:31 # 85


Кому: naxxodka, #80

> Да, для такой капитализации только китайских заводов не хватает.
> Ты что такое несешь, камрад?

По моему скромному мнению, их и не хватает.
Тебе не кажется, что сравнивать Apple и Exxon Mobil несколько неуместно. А капитализации у них одинаковые.


bqbr0
отправлено 10.08.11 16:34 # 86


Кому: Добрый Жук, #73

> Чтоб купить Самсунг всем сотрудникам яблока надо оптом душу дьяволу продать. Калибр у компаний ой какой разный.

У Эппл денег — на три Самсунга. Ну или на Самсунг, Интел и Майкрософт.


Beefeater
отправлено 10.08.11 16:35 # 87


Кому: bqbr0, #83

> Особенно Эппл, у которой рыночная капитализация — полтора бюджета России

Камрад, строгости ради хочу заметить, что рыночная капитализация - это вроде как текущая рыночная цена акции, помноженная на количество акций. К стоимости активов компании эта цифра имеет весьма опосредованное отношение.


F777
отправлено 10.08.11 16:44 # 88


эх незря у эпла одной из эмблем было яблоко цвета радуги
намекали-с


bqbr0
отправлено 10.08.11 16:46 # 89


Кому: sirus2003, #72

> У Apple даже собственной производственной базы нет. Брэнд и идеи это, конечно, хорошо, но только их маловато, чтобы иметь такую капитализацию.

Новый дата-центр Эппл занимает треть небольшого участка в 73 гектара.


bqbr0
отправлено 10.08.11 16:48 # 90


Кому: Beefeater, #87

> Камрад, строгости ради хочу заметить, что рыночная капитализация - это вроде как текущая рыночная цена акции, помноженная на количество акций.

Строгости ради надо признать, что Эппл [теоретически] могут скупить блокирующий пакет акций Самсунга совершенно необременительно для себя, чтобы потом вертеть Самсунгом в любую сторону.


Badan
отправлено 10.08.11 16:51 # 91


А кстати где российский iPhone. Сечин ведь уже как год назад показывал гаджет. Или неужто Джобс тоже подсуетился и не дал развернуть завоевание рынка?


Добрый Жук
отправлено 10.08.11 16:53 # 92


Кому: naxxodka, #82

> Иос платформа для только одного ни разу не бюджетного производителя, который игнорирует самый массовый рынок.

Дык вроде на западе на весь ассортимент Apple цены более чем божеские, разве не так? Этим, как бы, и объясняется популярность.

> Камрад, на тупичке очень важно чувствовать сарказм и иметь чувство юмора.

Извини, товарищ, туго соображаю сегодня.

[спохватившись]

И вообще, смайлики ставить надо! А то нам, дуракам, непонятно же! Ущемление интеллектуального меньшинства!
[слюнявит карандаш, пишет жалобу в ООН, ОБСЕ, MTV и СпортЛото]


Beefeater
отправлено 10.08.11 16:54 # 93


Кому: bqbr0, #90

> Эппл [теоретически] могут скупить блокирующий пакет акций Самсунга совершенно необременительно для себя

Теоретически - возможно. Однако учитывая сильно разную направленность двух компаний, это выглядит крайне сомнительно. В конце концов, зачем Эпплу, к примеру, автомобильное производство Самсунга?


Tef
отправлено 10.08.11 16:54 # 94


Кому: Badan, #91

Вот он, читай затаив дыхание!

http://cifrovik.ru/publish/open_article/17519/


vasmann
отправлено 10.08.11 16:54 # 95


Кому: Добрый Жук, #92

> [слюнявит карандаш, пишет жалобу в ООН, ОБСЕ, MTV и СпортЛото]

Надо бы еще в лигу сексуальных реформ отписаться!!!


Аблакат
отправлено 10.08.11 16:59 # 96


Кому: Tef, #94

> Вот он

Дык у "прототипа" вроде 2 экрана было, не?


mihadoomal
отправлено 10.08.11 17:01 # 97


Кому: naxxodka, #52

> Точно, аж не спит ночами, так переживает.

аж похудел )


Uncle Ru
отправлено 10.08.11 17:02 # 98


Интересно, кому принадлежит патент на колесо, например.


Tef
отправлено 10.08.11 17:04 # 99


Кому: Аблакат, #96

> Дык у "прототипа" вроде 2 экрана было, не?

Рука рынка сперла второй!


Brezel
отправлено 10.08.11 17:08 # 100


Камрады, уже заценили очередной срыв покровов???
Скандальная правда о компании Walt Disney
http://www.youtube.com/watch?v=vblBYSY4gCc
Ураган!



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк