Драка и последствия

19.08.11 15:03 | Goblin | 1036 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Драка произошла 13 августа, когда Иван Агафонов вместе с друзьями приехал в ночной клуб "Гараж". Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Компания молодых москвичей перед вечеринкой решила постоять на свежем воздухе перед клубом, рассказал изданию один из очевидцев конфликта Артем. Друзья общались между собой. Агафонов катал на площадке игрушечную машинку на дистанционном управлении. В шутку молодой человек подкатил автомобиль к стоявшей неподалеку девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней находился Мирзаев.

"Он повернулся к Ване и спросил: "Чего ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" — "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю...", — поделился Артем.

После словесной перепалки Мирзаев подошел к студенту и левой рукой нанес ему короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек подлетел на метр и упал на голову. Друзья 15 минут пытались привести Агофонова в чувства, а потом доставили его в Первую ГКБ. В больнице стало известно, что у молодого человека раздроблен мозжечок. В ночь на 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть". Произошедшее зафиксировали камеры скрытого наблюдения, но сыщикам еще предстоит опросить свидетелей. За гибель студента Расулу Мирзаеву грозит тюремный срок.
Чемпион по миксфайту убил студента в московском клубе

Не бейте людей без крайней нужды.
Не острите в адрес незнакомых.
Берегите себя.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036, Goblin: 2

AdvKSI
отправлено 22.08.11 20:33 # 1001


Кому: Scorpio, #1000

> Материально понимаю, а вот морально?

Признает вину, раскается, попросит прощения (без шуток) компенсирует моральный вред. Впрочем фраза, конечно, корявая, суть наверно - "загладит моральный и материальный вред".


Scorpio
отправлено 22.08.11 20:43 # 1002


Кому: AdvKSI, #1001

> попросит прощения (без шуток) компенсирует моральный вред.

Было как по телевизору: мать подростка без национальности убившего человека обращалась к родителям убитого сына со словами "вашему уже всё равно, а моему еще жить и страдать!".


Yugel
отправлено 23.08.11 01:13 # 1003


Конечно бойца понять можно.. Любой бы в его случае поступил бы так же, только не известно вышел ли победителем. В данной ситуации Ивану просто не повезло с выбором девушки...


KoStick
отправлено 23.08.11 05:44 # 1004


Есть мнение - Расула Мирзоева освобождать было нельзя:
http://nanodirigible.livejournal.com/10133.html


раввин
отправлено 23.08.11 05:44 # 1005


Кому: Yugel, #1003

> Конечно бойца понять можно..

Ты где живёшь-то? В обществе, или в лесу?


Bigkola
отправлено 23.08.11 06:28 # 1006


Интересный поворот. По сообщениям СМИ, "мальчик 19-и лет" находился под следствием за разбой в составе банды: http://www.lifenews.ru/news/67439

Если это окажется правдой, очень интересно будут выглядеть многие защитники "мальчика".


Валерий Ильич
отправлено 23.08.11 07:57 # 1007


Кому: Bigkola, #1006

> Интересный поворот. По сообщениям СМИ, "мальчик 19-и лет" находился под следствием за разбой в составе банды: http://www.lifenews.ru/news/67439
>
> Если это окажется правдой, очень интересно будут выглядеть многие защитники "мальчика".

Если так, то почему его из милицейской академии не отчислили?


ev1l
отправлено 23.08.11 08:27 # 1008


Кому: Валерий Ильич, #1007

> Если так, то почему его из милицейской академии не отчислили?

а чего у нас воров показывают в телеке, но не сажают?

отчего учеников школы МВД приезжающих в Сагру со стволами не отчислили?

и много ещё таких: "а чего" и "почему".


Скорпион
отправлено 23.08.11 08:51 # 1009


Кому: Валерий Ильич, #1007

> > Если так, то почему его из милицейской академии не отчислили?

Потому что он оттуда сам ушел. Когда "бизнесом" решил заняться.


Валерий Ильич
отправлено 23.08.11 08:51 # 1010


Если бы речь шла о коррупции, то Агафонов был бы привлечен в качестве свидетеля по разбою, а не в качестве подозреваемого. А так какие-то непонятные полумеры получаются.


Валерий Ильич
отправлено 23.08.11 09:17 # 1011


Кому: Скорпион, #1009

> Потому что он оттуда сам ушел.

Откуда дровишки?


drugoi_vladimir
отправлено 23.08.11 09:56 # 1012


Дак у нас сплошь и рядом увольняются из органов перед тем, как кого на машине сбить или ещё чего накуролесить.


Валерий Ильич
отправлено 23.08.11 10:54 # 1013


Чиателям треда, полагаю, будет полезен текст А.Б. Покоя "Слово о генетике":

http://ab-pokoj.livejournal.com/39411.html


AdvKSI
отправлено 23.08.11 11:09 # 1014


Кому: Scorpio, #1002

> "вашему уже всё равно, а моему еще жить и страдать!"

Ммм... недоглядел адвокат. Зря она.

Кому: KoStick, #1004

> Есть мнение - Расула Мирзоева освобождать было нельзя:

Неправильно это. Неправильно такое мнение, когда есть суд, есть прокуратура, есть следствие. Конечно, всем со стороны верней, как оно должно быть на самом деле. Но ИМХО в этой ситуации, учитывая все факторы которые мы знаем (добровольная явка, почти наверняка - отсутствие умысла на убийство, смерть лишь на 4е сутки, несвоевременная (по показаниям свидетелей) помощь врачей) - решение суда обоснованно.

Я уже молчу что такие высказывания в адрес свидетелей не красят автора статьи.


Кому: Yugel, #1003

> Любой бы в его случае поступил бы так же

Как показывает обсуждение - не любой.


Slaweek
отправлено 23.08.11 12:30 # 1015


Подошел ударил невинного мальчика...

На видео видно что на расстояние удара он вышел на второй секунде, а ударил только на седьмой, и не дожидаясь падения развернулся и ушел... что было сказано за эти пять секунд? Да что годно! Друзья паренька стояли рядом и наверняка все слышали, но в интервью умолчали.

На ленте слова "Девушку прокатить хочу", "Ты меня прокати", "Садись!" выглядят несколько с другой стороны:

> Совсем иначе описывает случившееся девушка спортсмена. "Московский комсомолец" приводит ее имя - Лиза Брусникина. "Этот Ваня был неадекват и настойчиво приставал ко мне", - рассказала она газете. Life News девушка, которую издание называет Аллой К., сообщила подробности этой истории. "Парень был выпивший, подошел и сказал, что просто хочет меня снять", - говорит она. По словам собеседницы издания, Расул дал понять, что девушка с ним, и спросил: "Может, ты и меня тогда снимешь?". На это Агафонов, по данной версии, ответил: "Надо будет, и тебя сниму".

http://www.lenta.ru/articles/2011/08/22/mirzaev/

но тут возможно простое искажение "сломанного телефона", и "профессионализм" СМИ


Taurus_kzn
отправлено 23.08.11 15:28 # 1016


Кому: hariseldon, #260

Скорее ч. 1 ст. 109 УК.


Taurus_kzn
отправлено 23.08.11 15:56 # 1017


Кому: FlankerN, #386

> Это ты чето там не то выше посмотрел. Это всеголишь квалификация статьи 105 или 111, которую рассулу светит. Там выше не написано, что до 24часов виноват ударивший, а если больше, то это гражданин сам вдруг с чего-то помер. Пока получается рассул виноват, потому что падение является прямым следствием удара (Также как падение об асфальт от удара машиной). И единственное на что рассул может надеятся, это то что умер гражданин по халатности врачей, т.е. расчитыать может на более мягкую статью.
>

"Отграничение прежде всего должно проводиться по субъективной стороне. В деянии, описанном в ч. 4 ст. 111 УК, она слагается из двух предметов субъективного отношения (тяжкий вред здоровью, смерть) и соответственно двух форм вины. Относительно первого предмета имеется умысел (прямой или косвенный), т.е. виновный предвидит по крайней мере возможность наступления именно тяжкого вреда здоровью потерпевшего и желает либо сознательно допускает эти последствия (либо относится к ним безразлично). Если у виновного не было умысла на причинение именно тяжкого вреда здоровью, тем более если не было умысла на причинение вреда здоровью вообще, о вменении ч. 4 ст. 111 не может идти речи." Комментарий к ст. 1111 УК РФ


Комментарий к статье 109 -
1. Потерпевшим от преступления может быть любое лицо.
2. С объективной стороны преступление слагается из действия или бездействия, выступающего причиной наступления результата, и самого результата - смерти человека. Виновный нарушает установленные правила поведения в быту, на производстве и т.д., что приводит в конкретном случае к смерти потерпевшего. Например, производится самовольное подключение неисправных газовых приборов в квартире, в итоге происходит взрыв, влекущий летальный исход одного или нескольких жильцов квартиры или дома.
3. Преступление имеет материальный состав, оконченным считается с момента наступления последствий.
Помимо факта нарушения общепринятых или специальных правил предосторожности лицом и наступления смерти потерпевшего необходимо установить [причинно-следственную связь между ними.]
4. Субъективная сторона характеризуется неосторожностью. Виновное лицо, нарушая правила предосторожности, предвидит возможность наступления смерти потерпевшего, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывает на предотвращение такого результата (легкомыслие) либо не предвидит возможности летального исхода, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть (небрежность). Если лицо не должно было или не могло предвидеть наступления смерти потерпевшего, уголовная ответственность исключается ввиду невиновного причинения вреда (ст. 28 УК).
5. Правила предосторожности могут быть нарушены виновным сознательно (например, лицо резко толкает пьяного в грудь. Тот, не удержавшись, падает и, ударившись головой о твердую поверхность, получает смертельную травму). Поскольку данному обстоятельству в ст. 109 УК самостоятельного значения не придается, оно подлежит учету при назначении виновному наказания.

Как то так.


Yugel
отправлено 23.08.11 16:15 # 1018


Кому: AdvKSI, #1014

> Как показывает обсуждение - не любой.
>
Да... Видимо некоторые граждане позволили бы даже трахнуть свою девушку у себя на глазах...


Кому: раввин, #1005

> Ты где живёшь-то? В обществе, или в лесу?

Что ты хочешь сказать?


Melkiy
отправлено 23.08.11 16:46 # 1019


Кому: Yugel, #1018

> Как показывает обсуждение - не любой.
> >
> Да... Видимо некоторые граждане позволили бы даже трахнуть свою девушку у себя на глазах...

Хорошой вброс.
Хочу только напомнить, мы здесь обсуждаем заметку, именно заметку, никого из нас там не было. В первоначальном варианте студент шутил("катал" народ на игрушечной машинке), за слова "хотел на машинке прокатить", бить в репу будет далеко не каждый. Во втором варианте (со слов девушки), студент пытался разнообразить свою половую жизнь(якобы хотел снять и девушку и Расула), за это в тыкву могут стукнуть гораздо большее число людей. Но и во втором случае, можно найти другие методы воздействия, кроме удара в голову. Было не мало предложений, начиная со слов "за базаром следи, да #&*" и заканчивая качественным подсрачником (и это не тоже самое что и - "позволить трахнуть свою девушку у себя на глазах").


FlankerN
отправлено 23.08.11 16:59 # 1020


О как. Все новые подробности о личности потерпевшего. То он значится гей, теперь оказывается еще и бандит-разбойник:

Студент Иван Агафонов, который погиб во время ссоры с чемпионом мира по боям без правил Расулом Мирзаевым подозревался в разбойном нападении на клуб, сообщил РБК информированный источник в окружении погибшего студента.

В последнее время он находился на свободе под подпиской о невыезде.

В то же время РБК не располагает официальным подтверждением этой информации. В правоохранительных органах эту информацию не комментируют.


Yugel
отправлено 23.08.11 17:05 # 1021


Кому: Melkiy, #1019

> Но и во втором случае, можно найти другие методы воздействия, кроме удара в голову.

Ну вот ты представь. Стоишь ты себе спокойно, а рядом компания (не один человек, а компания) крепких и выпивших парней, и один из них начинает приставать к твоей девушке. Просто крикнешь - иди на хуй? Ну после этого или тебя словесно опустят, или накинутся всей компанией. В глаза девушке, после такого, навряд ли можно уже будет смотреть. И любой нормальный человек понимает, что или надо сразу за такое бить, или лучше вообще уйти в сторонку. Боец был не из тех, что отходят в сторонку. Поэтому вот так получилось. Не рассчитал свои силы Иван, и не рассчитал свои боец. Просто не повезло им, вот и всё.


pavelt
отправлено 23.08.11 18:53 # 1022


Случай типичный в следующем - некое наглое хамло с толпой друзей, не обученное уважать других людей, считающее, что ему все дозволено, решил закадрить пару телок на вечер несколько оригинальным способом. И ввиду своей наглости и понимания, что он с друзьями и имеет преимущество по отношению к любым одиночкам, и вряд ли кто-нибудь будет ему препятствовать, перешел некоторые рамки, пристав к несвободной девушке. Причем, когда ему было об этом сказано, повел себя как наглый самец, то есть вместо принесения извинений, продолжил прессинг. Причем, когда к нему обратился парень девушки, он опять же не прекратил свои действия, а нарочно их продолжил, что в народе называется "нарвался". Обычно так дедают либо отмороженные, либо желающие подраться, либо считающие/думающие, что у них есть некоторое преимущество в драке. Но вот видимо не ожидал , что найдется смельчак, который подойдет и стукнет его в репу ПРИ ЕГО ДРУЗЬЯХ (ну нет в его окружении таких смельчаков, и опыта у него такого не было).

Если бы на месте Расула был обычный русский парень, то его бы уже посадили в СИЗО, и судили бы. И без шумихи в СМИ. Прелесть ситуации в том, что мажор, представитель одних сверхчеловеков, получил в репу не от обычного человека, а в некотором смысле от другого, такого же сверхчеловека. И в итоге, все присели на жопу. И находятся в выжидании...

Мне этот случай напоминает ситуацию - две машины с мигалками столкнулись на перекрестке. Кто виноват?


ev1l
отправлено 23.08.11 20:00 # 1023


Кому: Yugel, #1018

> Да... Видимо некоторые граждане позволили бы даже трахнуть свою девушку у себя на глазах...

один такой уже был.


ev1l
отправлено 23.08.11 20:04 # 1024


Кому: Melkiy, #1019

вот ты сначала пишешь:

> Хочу только напомнить, мы здесь обсуждаем заметку, именно заметку, никого из нас там не было.

а потом такое: "за слова "хотел на машинке прокатить", бить в репу будет далеко не каждый"

но в заметке удар был не за предложение покатать. а после словесной перепалки. одни пишут, что он назвал его придурком, другие просто словесная перепалка.


Yugel
отправлено 23.08.11 21:02 # 1025


Кому: ev1l, #1023

> один такой уже был.

да уже ничему не удивляюсь...


AdvKSI
отправлено 23.08.11 21:07 # 1026


Кому: Yugel, #1018

> Да... Видимо некоторые граждане позволили бы даже трахнуть свою девушку у себя на глазах...

Я все же склоняюсь к мнению что не все так плохо. Может просто у этих граждан девушки пока нет? Появится - изменится точка зрения?

Кому: pavelt, #1022

> Если бы на месте Расула был обычный русский парень, то его бы уже посадили в СИЗО, и судили бы.

Нет. Еще не судили бы, но скорее всего закрыли бы в СИЗО. У "обычного русского парня" вряд ли бы нашлись деньги на нормального адвоката - это раз, и 5 млн на залог - два.


ПуШОК
отправлено 23.08.11 23:31 # 1027


Расул Мерзаев официально не разведён со своей первой женой Татьяной, порвал с ней, оставив ей малолетнюю дочь.
И радостный скачет в Рамадан по ночному клубу, флиртуя, и тиская РАЗНЫХ тупых пёзд:

http://www.vklybe.tv/album/data/media/5922/8M4P4068.jpg

http://www.vklybe.tv/album/data/media/5922/8M4P4081.jpg

Помимо этих бап, он месяц назад начал развлекаться с одинокой женщиной с ребёнком Аллой К. она же Лиза Брусникина. Лиза оставила кому-то на ночь своего сына и веселиться в ночном клубе с Расулом:

http://kp.ru/f/4/image/08/45/444508.jpg

Тут-то к ней и подъехал на игрушечной машинке мальчик Ваня, будущий полицай, по предварительной версии являющийся лидером преступной группировки, грабящей ларьки с лотерейными билетами:

http://i56.tinypic.com/2re4pef.jpg

Расул как настоящий Тигр не мог стерпеть такого оскорбления! Поэтому поступил быстро и решительно - уебал Ваню головой об асфальт. А чего ему оставалась делать? - "Его женщина" могла сбежать от него к этому "пидорку."


behc
отправлено 24.08.11 01:30 # 1028


извиняюсь если было,но тем не менее:
> инцидент произошел 10 июня 2008 года около 11:00 на пешеходном переходе неподалеку от Государственного педагогического университета на проспекте Вернадского. 18-летний студент-первокурсник Александр Лаврушин из подмосковного города Видное переходил дорогу на зеленый сигнал светофора. Когда загорелся желтый свет, управлявший Mercedes Анатолий Силуянов хотел тут же стартовать, но упустил эту возможность из-за юноши, который якобы пнул по бамперу авто. Припарковав машину у тротуара, водитель отправился разбираться с пешеходом. Подойдя к Лаврушину, Силуянов дважды ударил его кулаком в голову, после чего уехал. От полученной травмы парень умер на месте.


Скорпион
отправлено 24.08.11 02:23 # 1029


Кому: Валерий Ильич, #1011

> Откуда дровишки?

На момент смерти Иван Агафонов был безработным, а не студентом.

> Иван Агафонов учился на милиционера, но после окончания колледжа решил заняться бизнесом

Закончил он колледж или бросил - непонятно. Факт в том, что студентом он уже не был.


sherl
отправлено 24.08.11 02:33 # 1030


Кому: ПуШОК, #1027

А тебе не кажется, что личная жизнь как Мирзаева, так и Агафонова к данному делу совершенно не относится? Зачем давишь на эмоции?


Kanatko
отправлено 24.08.11 03:54 # 1031


Имею мнение.
Оба виноваты, но преднамеренное нанесение вешать на Мирзаева смысла нет тк обычная потасовка произошла и 60 процентов вины в том что студент погиб приходится на студента что решил выебнутся, и на то что его не в больницу а домой отволокли сначало. Думал дома отлежится. Отлежался.
Мирзаев конечно тоже виноват, но он нанес удар, каких на улице я думаю можно впоймать приличное количество, и не убил человека самим ударом, а откинул возможно отключив. даже ничего не сломав ему. Т что произошло дальше - нелепая случайность.
+ если судить что Мирзаев после удара и увидев что нанес большие повреждения чем думал подошел и попытался помоч потерпевшему и пришел писать заяву на себя в милицию добровольно. ЗЫ Студент так же являлся частником смотра.ру и стоял около клуба в котором была вечеринка этих самых смотра. И я думаю когда за твоей спиной 70 человек тусует в клубе. Выебываться желание у него было большое и он не мог не повыебыаться за что и получил.


Melkiy
отправлено 24.08.11 06:45 # 1032


Кому: Kanatko, #1031

> И я думаю когда за твоей спиной 70 человек тусует в клубе. Выебываться желание у него было большое и он не мог не повыебыаться за что и получил.

Как тут уже писали, не один раз, никого из нас там не было. И говорить что там делал Иван можно лишь строя предположения. Поэтому и грить "выёбывался имея за спиной 70 человек" не корректно.
Почему то некоторые камрады давят, мол :"Расул был один, а за Иваном толпа\друзья\70 человек", хотя на записи камеры видно, что после удара, когда уходит Расул, с ним уходит и группа людей. Так что, про "толпой на одного" - также не корректно говорить(скорее уж "толпа на толпу"). Можно много чего нафантазировать, мне вот нравится версия про криминальные разборки, по разделу сфер влияния.
Ежелев говорить про "перебранку" и "оскорбления", мол что сказал Иван Расулу неизвестно, но я скажу ,что неизвестно и то что сказал Расул Ивану.
Вобщем, это споры фантазий, "вот ты представь что это было так" на "нет ты представь что было эдак". В маскишоу подобное було. Справедливый суд разберётся, кто в чем виноват!


Melkiy
отправлено 24.08.11 07:00 # 1033


Кому: sherl, #1030

> А тебе не кажется, что личная жизнь как Мирзаева, так и Агафонова к данному делу совершенно не относится? Зачем давишь на эмоции?

Совершенно справедливо, вот только разговоры про "представь на тебя одного с подругой толпа пьяных стритрейсеров" и про гомосексуалиста посещающего нехороший сайт, это такое же давление на эмоции. И началось это несколько раньше. Так что это уже контраргумент, хотя и да, не совсем уместный так же как и первоначальные аргументы.


Karaseg
отправлено 24.08.11 09:26 # 1034


Кому: Дар Ветер, #987

> "Чемпион" тоже оказывает акт ничем не мотивированной агрессии.

Какая прелесть. С такими понятиями о мотивации агрессии тебе лучше не ходить по ночным клубам.


naxxodka
отправлено 30.08.11 10:35 # 1035


Кому: Cyberness, #146

> Все советы мне уже раздали до тебя. Уже давно прочел, спасибо, камрад.

Извини, я поторопился.


Бохаец
отправлено 07.09.11 03:48 # 1036


Кому: FlankerN, #1020

> О как. Все новые подробности о личности потерпевшего. То он значится гей, теперь оказывается еще и бандит-разбойник:
>
> Студент Иван Агафонов, который погиб во время ссоры с чемпионом мира по боям без правил Расулом Мирзаевым подозревался в разбойном нападении на клуб, сообщил РБК информированный источник в окружении погибшего студента.
>
> В последнее время он находился на свободе под подпиской о невыезде.

Нет блин, Ванюша был добрым, чистым душой русским парнем, иконы писал, в церковном хоре пел, Родину любил, без пяти минут равноапостольный святой. Думается скоро в пику вышеуказанному появится и подобная версия. "Посмотрите на милое, доброе лицо Вани, и на страшную бородатую рожу Мирзаева".
А тем, кто говорит, что чемпион мог разрулить тему на примирительных тонах, хочется задать простой вопрос, а кто бы его слушал? Щуплого коротышку. Это бы приняли как показатель слабости. Это Сергей Бадюк с его комплекцией может себе позволить быть подчеркнуто вежливым с компанией пьяных хамов, потому что никому не придет в голову принять его вежливость за слабость, но если вы 167 см. роста, то и вести себя приходится по другому, иначе и чемпионство может не спасти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк