Наши самолёты

25.04.12 06:19 | Goblin | 91 комментарий »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 1

sirToad
отправлено 25.04.12 06:30 # 1


а ета точно су-27 а не миг-25?


fresh017
отправлено 25.04.12 06:42 # 2


точно не 27-ой, точнее и наверняка не скажу


Novokain
отправлено 25.04.12 06:42 # 3


это МиГ - З1


sanch
отправлено 25.04.12 06:42 # 4


это МиГ-31


zlx
отправлено 25.04.12 06:42 # 5


Кому: sirToad, #1

Или даже - миг-31?!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610233


Goblin
отправлено 25.04.12 06:43 # 6


Кому: sirToad, #1

> а ета точно су-27 а не миг-25?

у камрада так написано


zlx
отправлено 25.04.12 06:46 # 7


Справедливости ради, по ссылке действительно су-27-й. Чертовски красивая машина.


AidarM
отправлено 25.04.12 06:57 # 8


Это МиГ-31, а по ссылке действительно совсем другие фотографии.


Tampon
отправлено 25.04.12 07:00 # 9


Самолет - красавец! Хочу! Хочу! Хочу!


ВЧКист
отправлено 25.04.12 07:13 # 10


Кому: sirToad, #1

Кому: fresh017, #2

Кому: Novokain, #3

Кому: zlx, #5

На фотке в новости МиГ-31, на фотках по ссылке - Су-27. Все просто.


Сергеич
отправлено 25.04.12 08:18 # 11


Кому: ВЧКист, #10

ВЧК чётко доложил ТЧК


K0m-r-ad
отправлено 25.04.12 08:51 # 12


ЕМНИП, МиГ-31 это МиГ-25 но с другой начинкой/электроникой. Это пришлось сделать после того, как один из советских летчиков перелетел на МиГ-25 в Японию.


Arwiden
отправлено 25.04.12 08:58 # 13


Красота, завораживает.


Ойген
отправлено 25.04.12 08:59 # 14


Сразу детство вспомнилось - самолёты, переходящие звуковой барьер над моей деревней.


foxhound31
отправлено 25.04.12 09:07 # 15


Кому: sanch, #4

> это МиГ-31

Foxhound по классификации НАТО


Varsinen
отправлено 25.04.12 09:07 # 16


Миг-31 и Су-27 рядом. http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/romma2.4/0_356c6_a19f409a_XL
611-й ИАП в котором я когда-то служил.


Артём-69
отправлено 25.04.12 09:26 # 17


Кому: Ойген, #14

> Сразу детство вспомнилось - самолёты, переходящие звуковой барьер над моей деревней.

Пролетающие, камрад, просто пролетающие. На сверхзвуке, само собой.


DustShaman
отправлено 25.04.12 09:26 # 18


Кому: K0m-r-ad, #12

>Это пришлось сделать после того, как один из советских летчиков перелетел на МиГ-25 в Японию

Нет, камрад. 31-й самостоятельная конструкция. К угону 25-го в Японию не имеет никакого отношения.


AISI316
отправлено 25.04.12 09:32 # 19


Эх... Жалко в Сиверской авиабазу расформировали в позапрошлом году. Раньше на даче целыми днями мог смотреть, как Су-24 в ста метрах над головой проходят. Теперь их в Мончегорск перевели и у нас непривычная тишина.


wizarden
отправлено 25.04.12 09:43 # 20


Кому: Varsinen, #16

Красиво сфотографировались!


d_torson
отправлено 25.04.12 10:06 # 21


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



DMA
отправлено 25.04.12 10:10 # 22


Кому: K0m-r-ad, #12

> как один из советских летчиков перелетел на МиГ-25 в Японию

Предатель, сваливший на боевой машине к потенциальному противнику?


Воин стройбата
отправлено 25.04.12 10:22 # 23


Глядя на наши боевые самолеты, всегда испытываю чувство какого-то трепета. Совершенная техника, на мой взгляд, обладает совершенной красотой, притяжение для глаз, какое-то. Летчики - счастливые ребята.


Бейра
отправлено 25.04.12 10:28 # 24


Кому: Артём-69, #17

Нет имнно переходящие барьер вспоминаются!А еще их летучая лаборатория страх наводила,как пролетит над городком на высоте мнтров сто так просто атас))Аэродром Бабаево


chum
отправлено 25.04.12 10:31 # 25


Отличные самолеты, отличные фотографии!


Настоящий Индеец
отправлено 25.04.12 10:43 # 26


Кому: DMA, #22

> Предатель, сваливший на боевой машине к потенциальному противнику?

Именно. Потом в ВВС был большой шухер - пришлось переделывать электронику всех двадцать пятых, ибо старая была скомпрометирована. Летчик емнип после черного дела долго не протянул. Толи авария какая, толи плетнем придавило. Не помню.


Артём-69
отправлено 25.04.12 11:07 # 27


Кому: Бейра, #24

> Нет имнно переходящие барьер вспоминаются!

Как определял переход барьера? По сильному хлопку?
Существует неправильное мнение, что хлопок возникает при преодолении ЗБ.
Это неверно. Хлопок возникает когда фронт ударной волны достигает твоих ушей. Фронт имеет форму конуса, в вершине которого находится самолёт. Ударная волна имеет место быть ВСЁ ВРЕМЯ, пока самолёт идёт на сверхзвуке.
Над деревнями и городами барьер не преодолевают, поскольку для этого нужно делать специфические манёвры с целью ускорения процесса перехода, ибо в этот момент колбасит сильно.


browny
отправлено 25.04.12 11:15 # 28


Кому: Настоящий Индеец, #26

> Потом в ВВС был большой шухер - пришлось переделывать электронику всех двадцать пятых, ибо старая была скомпрометирована.

Не только: систему опознавания "свой-чужой" пришлось срочно поменять на всех самолётах.

> Толи авария какая, толи плетнем придавило.

Не надо слухи распространять, ничего с ним не случилось. К сожалению.
Вот угонщик МиГа-29 - тот да, погиб а авиакатастрофе.


Ogun
отправлено 25.04.12 11:19 # 29


Кому: Бейра, #24

> Нет имнно переходящие барьер вспоминаются

Не не, камрад Артем прав.

Кому: Артём-69, #27

> Существует неправильное мнение, что хлопок возникает при преодолении ЗБ.

Говоря простыми словами мы одномоменты слышим звук самолета (двигателей почти на максимальной тяге и т.п.) хотя за долю до этого до наших ушейничего не слышали. "Выглядит" это как БА-БАХ!!!


Ogun
отправлено 25.04.12 11:20 # 30


Божеш ты мой, Элитный браузер выдал какое то г..вно от моего имени!!!


Soldier
отправлено 25.04.12 11:28 # 31


Ну, пока профильная тема: слышал, что есть самолёты, на которых лётчики совсем не любят катапультироваться из-за дюже неприятных ощущений. Скажите пожалуйста, есть такое дело или мне приснилось?


glider
отправлено 25.04.12 11:32 # 32


Кому: K0m-r-ad, #12

> ЕМНИП, МиГ-31 это МиГ-25 но с другой начинкой/электроникой.

МиГ-31 вполне самостоятельный самолет. Хотя и похож на МиГ-25 очень сильно.


Ogun
отправлено 25.04.12 11:36 # 33


Кому: Soldier, #31

> слышал, что есть самолёты, на которых лётчики совсем не любят катапультироваться из-за дюже неприятных ощущений

А кто вообще слышал о том, что летчики прямо таки аж любят катапультироваться?) По сабжу: больно резкий старт у кресла при катапультации, это не есть хорошо для организма в целом, а то и повредить чего можно, что конечно все равно лучше чем вместе с машиной об землю. Посему пилот истребителя должон быть неимоверно крепок тазом и соеденителем с головой...


Гималаев
отправлено 25.04.12 11:37 # 34


А я нередко гуляю с цобачком по Ходынке - мимо стремительно уничтожаемых экспонатов авиа-музея находившегося там. http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11907&page=97 И всем как-то пофик. =((
А для меня память детства. Надо будет фотки тогдашние отсканить.


Домосед
отправлено 25.04.12 11:45 # 35


Кому: Настоящий Индеец, #26

При аварии плетнём придавило. Только плетень этот ГРУ подтолкнуло. Эх, умели раньше вопросы с иудами решать.


Soldier
отправлено 25.04.12 11:51 # 36


Кому: Ogun, #33

> А кто вообще слышал о том, что летчики прямо таки аж любят катапультироваться?)

Это понятно, но (как мне кажется/помнится) есть машина, на которой уж совсем лётчики до последнего не хотят катапультироваться, т.к. нагрузка бешеная, вплоть до частых травм позвоночника.
Ещё раз повторюсь - могу ошибаться, будучи убеждён своей фантазией.


Beefeater
отправлено 25.04.12 11:58 # 37


Кому: Soldier, #36

Если мой склероз мне не изменяет, на наших самолётах используется фактически одно катапультное кресло с небольшими модификациями, а на проблемы с катапультированием жалуются лётчики "наших партнёров по НАТО".


stupidstudent
отправлено 25.04.12 11:59 # 38


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-25
МиГ-25П был угнан в японию лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в сентябре 1976года. После этого было модернизировано бортовое оборудование (прежде всего оборудование по распознанию СВОЙ-ЧУЖОЙ) и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были спешно доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС.
По настоящему глубокой модернизацией занимались параллельно. Новый самолёт был принят под индексом МиГ-31. Имеет иную авионику, силовую установку и планер.
Сравниваем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-25
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31


GrUm
отправлено 25.04.12 12:01 # 39


Кому: Ogun, #29

> Говоря простыми словами мы одномоменты слышим звук самолета (двигателей почти на максимальной тяге и т.п.) хотя за долю до этого до наших ушейничего не слышали. "Выглядит" это как БА-БАХ!!!

Двигатели на форсаже громкие конечно. Но хлопок от пролетающего на сверхзвуковой скорости объекта - это самый натуральный скачок уплотнения воздуха, сиречь ударная волна.


chum
отправлено 25.04.12 12:04 # 40


Кому: Soldier, #36

> нагрузка бешеная, вплоть до частых травм позвоночника.

Вот прямо сейчас читаю новую книжку: Александр Кошкин, "Штурмовик". Прямо сначала читаем:

"В кабинах советских боевых машин установлены очень жёсткие кресла. И не потому, что конструкторы звери, - напротив, так выражается забота инженеров о летчиках. Если ты расслаблено сидишь на мягком, как какой-нибудь гражданский валенок, то выстрел системы катапультирования прямо в твой расслабленный копчик приводит к перелому позвоночника."

И это про дозвуковой Су-25.


Ogun
отправлено 25.04.12 12:08 # 41


Кому: GrUm, #39

> Но хлопок от пролетающего на сверхзвуковой скорости объекта - это самый натуральный скачок уплотнения воздуха, сиречь ударная волна.

Ну там все вместе в одной куче, я же пытался простыми словами объяснить. Да, ты прав.


Ogun
отправлено 25.04.12 12:13 # 42


Кому: Soldier, #36

> ..но (как мне кажется/помнится) есть машина...

У нас используется одинаковая система катапультирования на всех самолетах. Ну, в основном. Думаю ее не заменят до тех пор, пока из самолета не сделают какое нибудь НЛО, а до тех пор наше кресло К-36(с разными буквами в конце) лучшее в мире.


Ogun
отправлено 25.04.12 12:20 # 43


Кому: chum, #40

> И это про дозвуковой Су-25.

Особо не важно, на сверхзвуке тебя кресло вышибло из кабины, или же когда самолет еще в ангаре не заправлен стоит, пинок под зад там имеет одну и ту же силу.


GrUm
отправлено 25.04.12 12:21 # 44


Обожаю этот самолет, Су-27. Удивительное сочетание летных и боевых качеств с прямо-таки поэтической красотой. Как грится, если бы этот самолет был женщиной, я бы влюбился.

Кому: Ogun, #41

> Ну там все вместе в одной куче, я же пытался простыми словами объяснить. Да, ты прав.

Просто явления принципиально разные ) Кстати, шум от форсированных ТРД самолетов - это тоже шум от мини ударных волн от газов, выходящих из сопла со сверхзвуковой скоростью. И "кольца" на струе от этого же.


Hedgehog
отправлено 25.04.12 12:22 # 45


Кому: DMA, #22
> на боевой машине к потенциальному противнику?

Чего ж к потенциальному? С ними даже мирный договор не подписан.


Hedgehog
отправлено 25.04.12 12:24 # 46


Кому: Ogun, #33
> А кто вообще слышал о том, что летчики прямо таки аж любят катапультироваться?)

Многие матросы в старые времена считали умение плавать плохой приметой. ;)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 25.04.12 12:32 # 47


Камрад Пак прекрасно заснял великолепный Су-27.

Надеюсь, в ближайшем будущем он не менее прекрасно заснимет не менее великолепный ПАК ФА! :)


chum
отправлено 25.04.12 12:33 # 48


Кому: Ogun, #43

> Особо не важно, на сверхзвуке тебя кресло вышибло из кабины, или же когда самолет еще в ангаре не заправлен стоит, пинок под зад там имеет одну и ту же силу.

Под зад да.

Но вообще есть разница: на сверхзвуке "выходить" или на стоянке.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 25.04.12 12:36 # 49


А на фото выше - Миг-31 :)
Но и его тоже заснял Саша.


user-235
отправлено 25.04.12 12:36 # 50


Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.


Хоттабыч
отправлено 25.04.12 12:46 # 51


Кому: DMA, #22

> Предатель, сваливший на боевой машине к потенциальному противнику?

Беленко фамилия этой гниды, земля ему железобетоном.


user-235
отправлено 25.04.12 12:49 # 52


Кому: Hedgehog, #46

> Многие матросы в старые времена считали умение плавать плохой приметой. ;)

Слышал, что моряки не умеющие плавать свой корабль не утопят.

Моряк не умеющий плавать без корабля и спасательного жилета вызывает чувство досады, а летчик не умеющий летать без самолета и парашюта нет.


Soldier
отправлено 25.04.12 12:51 # 53


Кому: Hedgehog, #46

> Многие матросы в старые времена считали умение плавать плохой приметой. ;)

Дык, корабль тонет, а ты - нет! Не к добру!!!


Ogun
отправлено 25.04.12 12:52 # 54


Кому: chum, #48

> Но вообще есть разница: на сверхзвуке "выходить" или на стоянке

Ну если совсем по делу, то выход на сверхзвуке вообще ничего хорошего для пилота не сулит, если он не в спускаемом модуле "Востока".
Вот тут статейка про одного удальца, который все таки открыл колпак кабины на такой скорости:
http://epizodsspace.no-ip.org/risunki/life/55-12-19/g-smit.html


browny
отправлено 25.04.12 13:01 # 55


Кому: Домосед, #35

> При аварии плетнём придавило. Только плетень этот ГРУ подтолкнуло.

Ссылку, если не трудно, приведёшь?


chum
отправлено 25.04.12 13:02 # 56


Кому: Ogun, #54

> Ну если совсем по делу, то выход на сверхзвуке вообще ничего хорошего для пилота не сулит, если он не в спускаемом модуле "Востока".

Ну, т.е., другими словами: несмотря на то, что в Су-25 и МиГ-31 стоят примерно одинаковые кресла, "выход" из них, например, на крейсерской скорости - совсем не одно и то же.

О чем и речь.


glider
отправлено 25.04.12 13:02 # 57


Кому: Настоящий Индеец, #26

> Летчик емнип после черного дела долго не протянул. Толи авария какая, толи плетнем придавило. Не помню.

Это были лишь слухи, к сожалению. На момент начала века угонщик Беленко был вполне себе жив. Вроде бы даже интервью с ним японцы делали в начале двухтысячных (в рамках съемок фильма про угон МиГ-25). Так что вот.


trmph
отправлено 25.04.12 13:07 # 58


Кому: Ogun, #29

> Говоря простыми словами мы одномоменты слышим звук самолета (двигателей почти на максимальной тяге и т.п.) хотя за долю до этого до наших ушейничего не слышали. "Выглядит" это как БА-БАХ!!!

Обычно, при полетах на сверхзвуке, шума двигателей вообще еле слышно, так как летят они в это время довольно высоко. Вот над моим домом буквально позавчера такое было. Раза четыре шарахнуло, как из гаубицы,думал крышу проломит.Обрадовался, как в детстве.
МиГи-31, которые у нас сейчас базируются, переведены с Чугуевки после расформирования, с которого, кстати, предатель Беленко в Японию срулил.Вообще, сейчас после сердюковских реформ,можно на пальцах пересчитать в России места, где можно увидеть в работе наши советские Су-25,Су-27, МиГ-31. В числе прекративших существование в 2009-2010гг, например, 18-й Гвардейский Витебский дважды Краснознаменный ордена Суворова второй степени, ордена Почетного легиона штурмовой авиационный полк "Нормандия—Неман".


ilynxy
отправлено 25.04.12 13:15 # 59


Хорошая машина Су-27, излазил его вдоволь (я по приборам для испытаний). Пришёл работать в ЛИИ, получил пропуск в «сухие ангары». Помню щенячий восторг когда я его первый раз руками трогал: такая махина, столько болтиков-гаечек-трубочек и оно ещё и летает! Всё удивлялся, как такое вообще можно собрать, чтобы оно работало. Вот уж где гений человеческий — так это в авиации и космосе.

Сейчас ничего, поостыл с восторгами: коррупция и раздолбайство как и везде. Ну и чтобы не омрачать красивые фотки своим нытьём: «Слава советским инженерам и лётчикам!». Ибо разработать летающую железку дело сложное, долгое и дорогое. А сейчас почти ничего нового то и нет. Ну SSJ, ну Т-50, а где мощь то? =)


solidol
отправлено 25.04.12 13:17 # 60


Кому: Ойген, #14

> > Сразу детство вспомнилось

ага, помню сидел мелким на балконе и разглядывал как они двойками носются и фигуры всякие выделывают. а теперь всё травой поросло.


Домосед
отправлено 25.04.12 13:19 # 61




Хоттабыч
отправлено 25.04.12 13:19 # 62


Кому: trmph, #58

> В числе прекративших существование в 2009-2010гг, например, 18-й Гвардейский Витебский дважды Краснознаменный ордена Суворова второй степени, ордена Почетного легиона штурмовой авиационный полк "Нормандия—Неман".

Вот же блядство-то.


browny
отправлено 25.04.12 14:47 # 63


Кому: Ogun, #54

> Вот тут статейка про одного удальца, который все таки открыл колпак кабины на такой скорости

Ну это ж когда было. Сейчас всё намного хитроумнее сделано.
http://aviapanorama.narod.ru/journal/1999_3/33.HTM

Кому: Домосед, #61

Есть такая в вике.
Кажется, версия об автокатастрофе была одной из первых, чуть ли не в 1997 погиб. Потом в авиакатастрофе в 2003 на BD-10 - говорят, после этого его не видно и не слышно было. А через несколько лет опять автомобиль? При этом кто-то пишет, что он в 2009 лекции читал.
Я бы не спешил с окончательными выводами на основании рассказов одного бывшего сотрудника одному журналисту.


BrainGrabber
отправлено 25.04.12 14:57 # 64


Кому: browny, #28

> Вот угонщик МиГа-29 - тот да, погиб а авиакатастрофе.

Что интересно, турки, в отличие от японцев, американцев к самолету не подпустили, а быстренько вернули машину в Союз.

Кому: Домосед, #35

> При аварии плетнём придавило. Только плетень этот ГРУ подтолкнуло. Эх, умели раньше вопросы с иудами решать.

К сожалению, пидарас Беленко (МиГ-25) до сих пор жив, Зуев (МиГ-29) разбился в 2001 вроде.


Домосед
отправлено 25.04.12 15:12 # 65


Кому: browny, #63

Кому: BrainGrabber, #64

Ну вот, развеяли мечты о справедливости. Да я и не настаиваю, что его грохнули. Это в ранние и скажем так средние советские времена с предателями и врагами вопросы решались кардинально (Троцкий,Коновалец, Бандера). А потом начали страдать гуманизмом.


K0m-r-ad
отправлено 25.04.12 15:17 # 66


Ну я не знаю (это про то, что МиГ-31 это Миг-25 с друой начинкой), сам свечку не держал, просто разговоры такие ходили. Даже вот на Википеди таки висит в неподтвержденных.

Правда, мне об этом рассказывал человек, который когда-то имел очень тесное отношение к военному экспериментальному аэродрому, расположенному в Астраханской области, но он тоже не претендует на истину в последней инстанции, все-таки он не летчик а безопасник.


browny
отправлено 25.04.12 15:28 # 67


Кому: K0m-r-ad, #66

> Ну я не знаю (это про то, что МиГ-31 это Миг-25 с друой начинкой),

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html

> Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина.


Настоящий Индеец
отправлено 25.04.12 15:50 # 68


Кому: BrainGrabber, #64

> Что интересно, турки, в отличие от японцев, американцев к самолету не подпустили, а быстренько вернули машину в Союз.

Ну, Турция, в отличие от Японии, все же не оккупирована американскими войсками.


DMA
отправлено 25.04.12 17:12 # 69


Кому: Хоттабыч, #51

Кому: Домосед, #61

Спасибо за наводку. Не знал про такой случай.


Crush
отправлено 25.04.12 18:14 # 70


Сейчас учений много проходит. У нас тут вертолеты новые вовсю летают. http://smitsmitty.livejournal.com/87243.html


Бейра
отправлено 25.04.12 20:07 # 71


Кому: Артём-69, #27

Ну я не спец воспоминания детства.Хлобысь окна дрожат стены тресуться.


Kotovskii
отправлено 25.04.12 20:07 # 72


Д.Ю., в новости стоит фотка Миг-25, а по ссылке исключительно Су-27. Видимо фотка не та закралась в новость.


ВЧКист
отправлено 25.04.12 20:23 # 73


Кому: Сергеич, #11

> ВЧК чётко доложил ТЧК

Так!


ВЧКист
отправлено 25.04.12 20:24 # 74


Кому: Kotovskii, #72

> Д.Ю., в новости стоит фотка Миг-25, а по ссылке исключительно Су-27. Видимо фотка не та закралась в новость.

31 же!


JackBeard
отправлено 25.04.12 20:27 # 75


фотки - атас


T-34 Rudy
отправлено 25.04.12 23:52 # 76


Кому: K0m-r-ad, #66

> Ну я не знаю (это про то, что МиГ-31 это Миг-25 с друой начинкой)

Ну смотри. Во-первых у него другое крыло. Для самолёта это архиважно. Крыло МиГ-31 имеет отклоняемый носок, который позволяет экономичнее летать на дозвуке. У МиГ-31 другой двигатель - двухконтурный. Что тоже позволяет экономичнее летать на дозвуке. У МиГ-31 другой фюзеляж - несущий. То есть он создаёт подъёмную силу как крыло. Это позволяет уменьшить площадь крыла и эффективнее летать на всех режимах. То есть конструкционно это очень другой самолёт.


местный
отправлено 26.04.12 01:27 # 77


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #47

> Надеюсь, в ближайшем будущем он не менее прекрасно заснимет не менее великолепный ПАК ФА! :)

Да, было круто! :) А то на МАКСе сфотать его как следует не вышло :(


Dospeh
отправлено 26.04.12 04:31 # 78


Отличные фотографии.


местный
отправлено 26.04.12 08:35 # 79


Кому: местный, #77

> Да, было [бы] круто!


waters
отправлено 26.04.12 09:17 # 80


Кому: Varsinen, #16

А в зелёной форме АТО?


Ойген
отправлено 26.04.12 10:44 # 81


Кому: Артём-69, #17

> Пролетающие, камрад, просто пролетающие. На сверхзвуке, само собой.

Нет, именно переходящие. С Кубинки взлетали, а как раз над моей деревней разгонялись до сверхзвука. С характерным грохотом.

Кому: solidol, #60

> сидел мелким на балконе и разглядывал как они двойками носются и фигуры всякие выделывают. а теперь всё травой поросло.

К взлётной полосе аэродрома в Кубинке вплотную подошёл карьер, из которого продают песок окрестным дачникам. Да и сам аэродром, говорят, продаёт Табуреткин.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.04.12 13:00 # 82


Эта "сушка" еще окрашена по-советски. Отремонтированные машины выходят с заводов в натовской раскраске:черный верх - серый низ. Снимал на ремзаводе в Кубинке в конце марта. Смотрися жутко - словно гроб, особенно на фоне голубого неба и белого снега. А рядом с расскрашенными "витязями" - вообще жаба. "Спасибо" Табуреткину. И форма натовская, и окрас. "Верной дорогой!!!" (с)


browny
отправлено 26.04.12 13:42 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #82

> Отремонтированные машины выходят с заводов в натовской раскраске:черный верх - серый низ.

Тут выше ссылка про вертолёты, и там про серую краску сказано, что она с радиопоглощающими пигментами.
http://smitsmitty.livejournal.com/87243.html?thread=1051851#t1051851


местный
отправлено 26.04.12 13:42 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #82

> Смотрися жутко - словно гроб, особенно на фоне голубого неба и белого снега.

Новый камок заточен под ночные вылеты, современная война происходит по ночам.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.04.12 15:33 # 85


Кому: местный, #84

> Новый камок заточен под ночные вылеты, современная война происходит по ночам.

Чтобы массировано хреначить Ливию, Ирак, Сербию - возможно.
А вот в Афганистане с "ночной войной" проблемы. Талибы воюют круглосуточно. Темная поверхность на солце греется сильней - тепловое излучение от не выше. Самое оно для "Иглы" или "Стингера".
Темное брюхо лучше видно в прицел ДШК, чем голубое.
Да и у нас опыт "современной войны" все более связан с горами и круглосуточной войной там. Колонны ходили днем - нападали на них днем, прикрывающая их авиация действовала днем.
Конечно, "ночные охотники" и ночью летали. Но они оказались не слишком заточены под антитерроризм - это вертолеты поля боя. Сейчас опять в основном работают "крокодилы" и "восьмерки".


Hely
камрадесса
отправлено 26.04.12 15:51 # 86


И я летом на даче (Кубинка рядом) наслаждаюсь, как эти железные птички летают над нами на учения. Довелось как-то поприсутствовать на тренажере НИТКА. Тут без комментариев. Это видеть и ощущать надо, когда самолет над тобой вниз соплами зависает! Аж мурашки по коже.


Kail Riz
отправлено 26.04.12 22:36 # 87


Кому: Ойген, #14

> Сразу детство вспомнилось - самолёты, переходящие звуковой барьер над моей деревней.

аналогично, в детстве ездил в деревню к бабушке, а под Бердянском был аэродром.... Бывало как бабахнет. Двери в веранду и открылись. А теперь где он этот аэродром? Нету, спасибо демократам.


японский колонок
отправлено 27.04.12 23:38 # 88


Кому: местный, #84

Монстер!


Alec_Z
отправлено 28.04.12 12:10 # 89


Мощь!


Alec_Z
отправлено 28.04.12 12:10 # 90


Не не так - Мощща! ©


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.12 17:50 # 91


[краснеет]
Камрады, обсуждение зжесь

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610233



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк