Про Голландию

27.05.12 23:29 | Goblin | 242 комментария »

Разное

Цитата:
Голландская тюрьма мало отличается от санатория: тихо, чисто, сытно. Вот только скучно. Телевизор есть, но по нему, неясно из каких соображений, показывают только два порноканала.

Приятель потом рассказал мне: всё началось с того, что во время полицейского обхода дежурный поинтересовался у новичка, не наркоман ли он. И хотя мой знакомый никогда наркоманом не был, он взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принёс ему одноразовый шприц с метадоном и жгут.

Приятель засадил себе пробную дозу. День прошёл незаметно. На следующий день он опять заказал себе укол. Через неделю потребовал увеличить дозу. В общем, когда знакомый через два месяца из тюрьмы вышел, то был уже законченным нариком.

Сейчас он сидит на героине и вместе с другими наркоманами ходит ночами на железнодорожную станцию — там всем страждущим бесплатно выдают уже заправленные шприцы с метадоном, чтобы джанки могли дотянуть до утра, пока не затарятся чистым наркотиком.
Европа. Штрихи к портрету. Голландия.

В городе Амстердаме на меня напали два араба и пытались отнять фотоаппарат.
Хорошо хоть в каждом проулке висят растяжки "Осторожно, воры!" — государство не даёт расслабиться.

Ну так-то, конечно, всё прекрасно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 5

Ойген
отправлено 28.05.12 16:20 # 201


Кому: Пан Головатый, #111

> Пить с горла да на прогулке считалось дурным тоном.

Помню дебильная реклама Клинского была, как удобно его пить на ходу.


Пан Головатый
отправлено 28.05.12 16:26 # 202


Кому: Ойген, #201

Подростки такое копируют на раз. Я в компании идиотов сверстников проделывал тоже пока мне не сделал замечание отец.


Ascher
отправлено 28.05.12 16:32 # 203


Зря он начал с тяжелого. Надо было дурман-травы просить, все-таки это Голландия


Capoeirista
отправлено 28.05.12 16:58 # 204


Кому: Babetta, #36

> Отличный город - Москва. Понравились на клейки "спасибо деду за победу" на образцах немецкого автопрома.

Не раз видел образцы немецкого автопрома с надписью "Трафейный"


Баянист
отправлено 28.05.12 17:06 # 205


Кому: Nord-M, #195

> Отправляйтесь в модный район Восточных Доков (Eastern Docklands Area), где расположен известный Отель Ллойд (Lloyd Hotel).

Как раз поблизости жил. Иногда захаживал туда перекусить.

> Что поделать – в Амстердаме и тюрьмы походят не на исправительные дома, а на места для безмятежного отдыха.

В тюрьму его превратили немцы. Здание строилось и использовалось изначально именно как отель.


KSV_Berkut
отправлено 28.05.12 17:06 # 206


Кому: urfin, #140

> Может по дневнику с хорошими оценками?

Каким образом дневник с хорошими оценками может являться обоснованием для продажи пива подростку?


Abrikosov
отправлено 28.05.12 17:41 # 207


Кому: KSV_Berkut, #206

> Каким образом дневник с хорошими оценками может являться обоснованием для продажи пива подростку?

Зато какой стимул хорошо учиться!!!


nakest
отправлено 28.05.12 18:15 # 208


Кому: Собакевич, #142

Так вроде как не такой жесткий запрет, какой ожидается по новому закону. А там все жестко и прямо. Продажа, кстати, тоже будет весьма проблематична.


nakest
отправлено 28.05.12 18:19 # 209


Кому: LosAlamos, #155

Так в том-то и дело, что Евпропа сопли дожуется. Политика ассимиляции, жесткой, само собой, ассимиляции, точно помогла бы. И похер с башни на все их желания и требования. Приехали в нашу страну - подчиняйтесь. Не нравится - нахуй отсюда. Но как же, новый, светлый и прекрасный мир эльфов не позволяет.


petrovitch69
отправлено 28.05.12 18:26 # 210


Кому: Goblin, #40

> Словами.

Дмитрий Юрьевич, что это за слова такие волшебные, которые успокаивают гопоту разных национальностей и в любых точках мира? [подозревает] Язык жестов: левый прямой,правый боковой, крюком по печени и с вертушечки ноженькой по дурной головушке, як Вандам.


nakest
отправлено 28.05.12 18:39 # 211


Кому: Laudit, #172

Ну, само собой, что такая политика имеет смысл только при нормальной рождаемости у себя) Плюс, я имел в виду, что не по 10 семей на деревню, а максимум одна-две. Тогда вопрос решается нормально)


nakest
отправлено 28.05.12 18:39 # 212


Кому: Pavel_is_moskvi, #179

Поподробнее, камрад)


nakest
отправлено 28.05.12 18:49 # 213


Кому: Tadeush, #197

Вот это правильно и верно. Спасибо за информацию, камрад)


Romancer
отправлено 28.05.12 20:01 # 214


Да, познавательно, не думал что уже до такого дошло в Голландии...Благодатная почва для появления новых Брейвиков


relgames
отправлено 28.05.12 20:08 # 215


Судя по гуглу, статью написал некий Николай Орлов в журнале "Патрон" за апрель 2006 года. Журнал в 2006 году начало выпускать латвийское издательство LILITA http://www.lilita.lv/i.php?z=58
Интересно было бы взглянуть на этот экземпляр за апрель 2006, но, увы, нигде в сети не могу его найти.

Прикольно, конечно - живущий 10 в Голландии пишет письмо в журнал, который только в 2006 появился в Латвии.

А так, большинство написанного в статье - преувеличение. Ну типа как иностранцы про Россию пишут - там медведи пьют водку у своих babushek и играют на балалайках.


Глав Упырь
отправлено 28.05.12 20:43 # 216


Буду краток - Пиздец..


Прораб
отправлено 28.05.12 21:26 # 217


> И хотя мой знакомый никогда наркоманом не был, он взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принёс ему одноразовый шприц с метадоном и жгут.

Задают вопрос не наркоман ли, это есть, но шприц с метадоном никто не подтаскивает. Наркоман садят в отдельный корпус, где выдают на медицинские препараты. Туда сами наркоманы боятся попасть, ибо фаршируют лекарствами так, что хрен в здравом уме, оттуда когда нибудь выйдешь.

Методон это синтетический заменитель героина, на него пересаживают что бы слез с героина. Применяется орально, ибо это пилюли. Его можно колоть, но это уже не по медицинскому назначению. Кстати от него у наркоманов руки распухают так, что пальцы на руках становится в 3-4 раза больше, чем у нормального человека.

Об чудесных европейских тюрьмах любят рассказывать те, кто там никогда не был.


cringe
отправлено 28.05.12 21:28 # 218


Кому: Abrikosov, #198

> > > Все против метадона как один хех.
>
> Но ты-то не такой как все, ты за метадон, да?
Да, я за метадон вместо крокодила, а ты нет ? У тебя есть какие-то конструктивные предложения?
Законодательной базы нет для их задержания и последующего лечения, денег на это у государства нет, денег у нищих нариков тоже нет, они либо варят дома говно, либо выходят на улицу грабить.

>
> > но сдается мне там где раздают бесплатно метадон, делают это не из-за любви к несчастным людям
>
> За пределами Валинора весьма странно предполагать, что нечто может делаться из-за любви к несчастным людям.
Тут ты прав, там ребята прикинули что к чему, они это делают для тех кто не сидит на игле, так безопасней, это по-ходу мы в сказке Толкина.

> Это государственная программа тушения пожара бензином - глобальной пользы не приносит, но имитирует бурную деятельность плюс позволяет заинтересованным лицам делать на этом деньги.

Что тебе не понятно-то блин. Сейчас: купил в аптеке кодеин, сварил, сгнил, умер. Пошел на улицу, дал по башке бабке, отобрал денег - укололся. Хуже уже не будет, даже если бросить в этот пожар ядрерный снаряд. Можно лечить принудительно, но тут масса нюансов, нету законов и пр. Вот у Ройзмана получается частично, но на практике - дело швах с законами.

>
> > а для того чтобы наркоманы не кололись "selfmade" веществами типа крокодила, устраивая по притонам мини лаборатории;
>
> Что им мешает совместить в поисках более яркого кайфа?
Ну много ты видел наркоманов, опиатных наркоманов, серьезно сидящих на игле, которые после дозы бегут покупать хм скажем кокаин. Тут есть доля правды, кстати, проблема в том, что многие наркоманы принимающие медицинский метадон также принимают и героин для усиления эффекта, но это несколько другой социальный слой, мы говорим про людей которые быстрее сгниют, чем слезут, у которых нету денег.

>
> > крок кстати из аптечных препаратов варится - все легально, но метадон - нет, мы все против.
>
> Если к одной куче говна добавить другую кучу говна, то получится целых две кучи говна.

Всегда, когда в чем-то не разбираешься, приводи этот довод. Разница с медицинской точки зрения настолько существенна, что тут даже я не знаю как объяснять.
>
> > Запретами тут ничего не сделать, будут варить, взрываться, гнить, умирать.
>
> Считаю, давно пора легализовать убийства....
TEdit закончился :(. Какие убийства, ты о чем ?


SillverBullett
отправлено 28.05.12 22:28 # 219


История старая и, в целом, содержит много фантазий. Но проблематика обозначена верно.

Буржуям нафиг не упёрлись болотные абаи, и одни "придумали" как бороться с собственными тунеядцами. С одной стороны, им казалось, что недостающую рабсилу можно натащить из джунглей, с другой стороны, подсадив особо шустрых бездельников на наркоту, они надеялись избежать социальной напряжённости. Всё это сработало лишь отчасти. С соц. напряжённостью угадали. Обдолбыши на баррикады, вестимо, не полезут. А вот с джунглями сильно ошиблись. Выяснилось - внезапно - что жители джунглей, имея возможность не работать - точно так же, как их белые братья, работать не будут. И, более того, обладая неплохой организацией, могут вполне поставить дело дойки щедрого государства на широкую ногу.

Решить это можно одним-единственным способом: жёстким полицейским террором. Но для этого сначала надо в корне изменить гос. политику, в основе которой, как мы помним, лежит идея "отвлечения" тунеядцев. Чем их отвлекать, помимо наркоты и шлюх, пока никто не придумал.

Тем временем, в Голландии (как и во многих других евро-странах) усиливаются анти-иммигрантские настроения, на которых, как на добром говне, вырастают очень неприятные политические силы. Голландия давно не так либеральна, как в 2006 году. К чему это приведёт, посмотрим.

Урок отсюда простой. Грамотная нац. политика - не роскошь, а средство выживания страны.


conduit
отправлено 28.05.12 22:50 # 220


[задумчиво]Сдается мне,пора прекращать покупать гусиный паштет из страны тюльпанов.


Просто Изя
отправлено 29.05.12 00:31 # 221


Автор как я понял живёт в России. Люди из Голандии проясните, детали!!!


relgames
отправлено 29.05.12 02:01 # 222


Кому: Просто Изя, #221

Кофе-шопы постепенно прикрывают: вводят закон о продаже травы только местным (пока только в 3 городах, со следующего года - по всей стране). Про коноплю в журналах - не знаю, как оно было 10 лет назад, и что за журналы он читал, но такого тут не замечаю. Про тюрьму уже писали.

Про черных во многом согласен, по дороге на работу проезжаю через мусульсанский район, мусор на улицах действительно валяется. Мароканская молодежь весьма наглая, голландцы их не любят. Однажды в магазине такой джигит ломился без очереди, все молчат. Я сделал ему замечание - очередь меня поддержала. Видно, их достали понаехавшие. Про расизм никто не орал.

В районе красных фонарей (реально - 3-4 улицы, пешком обходится за час) действительно предлагают всякое по вечерам. Реально продают сахар, толченый анальгин и т.д.

Про стук - не ясно. Вот например у нас в округе соседи периодически устраивают ночные дискотеки. За все время никто ни разу не пожаловался в полицию. Про агрессию тоже не ясно. Одного знакомого забрали в участок за сопротивление полиции, подержали чуток и отпустили. Никто не бил, газом не пырскал. Разве что, обещали штраф.

Про стрелковый клуб - правда. Только чтобы получить разрешение, в начале нужно год походить в этот самый клуб. В этом году правила ужесточают после стрельбы в паре городов, говорят, всех обяжут отмечаться в полиции и приносить справку от психиатра, но это уже не очень достоверные слухи.

Про пидарасов - вранье. За 3 года видел их может пару раз. Чтобы целовались - ни разу. Хотя, как и с журналами, может автор статьи специально такие места ищет? Кто знает.

Про витрины и "не определить пол" - бред. Трансов отличить легко - у них не красная, а синяя подсветка. Да и стоят они в одном маленьком закутке. Про фотографов и сталкивание в канал слышал много раз, сам лично не видел. Возможно, миф. Максимум, что видел - начинают орать "ноу фото, ноу фото!"

Музей секса в Амстердаме ровно один, и один эротики http://www.amsterdam.info/museums/
Про церковь - бред, это здание не принадлежит церкви.

В целом, не покидало ощущение, что товарищ чем-то жестоко обижен. В Амстердаме, как и везде, есть разные места. Если тусоваться с геям и наркоманами, увидишь одно, если ходить по музеям и кататься по каналам - совершенно другое. Мои родители уверены, что Амстердам - красивый город. Друзья - что тут везде можно выпить и покурить. При том, что живу в районе красных фонарей.


relgames
отправлено 29.05.12 02:08 # 223


Кому: Salom, #21

> Ещё я слышал краем уха, что голландские педофилы пробивают закон о возможности секса взрослого и ребенка

И это после того, как у всех на слуху громкие дела? Вот как раз сейчас процесс над одним "любителем чистой любви" идет.


Просто Изя
отправлено 29.05.12 02:33 # 224


Кому: relgames, #222

Сестра жены уже лет 10 в Амстере. Задал ей вопросы говорит примерно тоже что и ты. Вообще статья как то доверия не внушает.

За подробный ответ спасибо.


SillverBullett
отправлено 29.05.12 03:43 # 225


Кому: relgames, #222
> В целом, не покидало ощущение, что товарищ чем-то жестоко обижен

Да могла быть просто коммерческая статья. Чувак перелопатил, практически, все известные urban legends и выдал бодрую компиляцию.

Но печальный юмор в том, что, при всей фантазийности материала, проблемы-то существуют. Равно как и реакция на них, т.е. сползание политики вправо. Как в Голланди, так и во всей Зап. Европе. Разве нет?


socro
отправлено 29.05.12 04:50 # 226


Кому: urfin, #140

> Пиво продавали по записке родителей.
>
> Прикольно. Такое не помню.
> Может по дневнику с хорошими оценками?

Лично помню, как году в 88ом гоняли с другом с запиской, за сигаретами для его отца.

Дело было утром в выходные (теперь понимаю, что отец друга был похмельный), нам лет по 7-8, магазин далековато, а мы - на великах!

Ну и бонусом по мороженому выдавали.


socro
отправлено 29.05.12 04:50 # 227


Кому: tarkil, #150

> За распитие в общественных видел как гоняют. Как там будет в поездах — сказать сложно.

По-моему за распитие в поезде гоняли ВСЕГДА. Лично по собственному опыту : один раз даже милиционеры взятку вымогали (году в 1999ом).


socro
отправлено 29.05.12 04:50 # 228


Кому: LosAlamos, #155

> Да это не надолго поможет, камрад, ибо а) семьи немаленькие (опять же, с родины за собой всеx кого попало тащат) и б) запретить объединятся с европейской толерастией не получается.
> Поэтому результат ровно один: "понаеxавшие" живут на шее остальныx, плюют на традиции и зачастую законы, и если что - сразу поднимают вой о расизме (отсюда безнаказанность, ну и "правозащитники" стараются).

главное - чтобы женились/выходилизамуж за местных. Если расселять в разные деревни, то как раз так и получится.


socro
отправлено 29.05.12 05:06 # 229


Кому: petrovitch69, #210

> Дмитрий Юрьевич, что это за слова такие волшебные, которые успокаивают гопоту разных национальностей и в любых точках мира?

1. Быть "здоровым".
2. Быть постарше гопников
3. Мочь нормально с ними побазарить. Не в смысле что на языке Шекспира, а как горилла, "постучать в грудь" и так нормально голос проявить.

Лично я не имел проблем с гопниками лет с 18-19. Даже если встречались по дороге : всегда нормально расставались после беседы.


socro
отправлено 29.05.12 05:06 # 230


Кому: Ascher, #203

> Зря он начал с тяжелого. Надо было дурман-травы просить, все-таки это Голланди

Слушай, реально что ли трава так ох..нна? Ведь это же ваще капец. Кайф дерьмовый, во рту потом этот вкус чуть ли не на сутки.

Водка просто _лучше_ по _всем_ параметрам.


socro
отправлено 29.05.12 05:08 # 231


Кому: Прораб, #217

> у наркоманов руки распухают так, что пальцы на руках становится в 3-4 раза больше, чем у нормального человека.

реально что ли распухают так сильно? по объему, или по линейному размеру в 3-4 раза больше?


Abrikosov
отправлено 29.05.12 11:36 # 232


Кому: cringe, #218

>> > Но ты-то не такой как все, ты за метадон, да?

> Да

Молодец. Главное - быть яркой. неординарной личностью, не такой как все.

> я за метадон вместо крокодила, а ты нет?

ВместО - не получится. Получится вместЕ.
Потому я против.

> У тебя есть какие-то конструктивные предложения?

А как же.
Массовые расстрелы спасут Родину - опыт китайских товарищей это доказал.

> Что тебе не понятно-то блин.

Мне всё понятно, кроме твоего ответа на простой вопрос: как раздачи метадона скажутся на количестве наркоманов в стране?

> Хуже уже не будет, даже если бросить в этот пожар ядрерный снаряд.

А. Ну тогда рецепт прост - надо убить всех людей.
Хуже ведь уже не будет!!!

> Если к одной куче говна добавить другую кучу говна, то получится целых две кучи говна.
>
> Всегда, когда в чем-то не разбираешься, приводи этот довод.

Ты этим словоблудием пытаешься замылить правдивость этого довода?
Или всерьёз считаешь, что сложение двух куч говна (пусть и разных по составу) даст в результате повидло?

> Какие убийства, ты о чем ?

Такие, против которых запретами ничего не сделать.
Значит, их нужно легализовать, а то и раздавать какой-нибудь безболезненный яд бесплатно.
Иного выхода нет.


ст. сержант
отправлено 29.05.12 11:37 # 233


Кому: Merlin, #11

> Меня терзают смутные сомнения - по-моему, этот текст уже читал лет 5 назад, а то и больше.
>
> Ну и большая часть высосана хорошо если из пальца.

Так точно, это старый фейк, притом что характерно начиная с заглавия (которого тут не привели). Набор баек


relgames
отправлено 29.05.12 12:29 # 234


Кому: SillverBullett, #225

> Но печальный юмор в том, что, при всей фантазийности материала, проблемы-то существуют. Равно как и реакция на них, т.е. сползание политики вправо. Как в Голланди, так и во всей Зап. Европе. Разве нет?

Гайки закручивают, да. Минимальные требования по зарплате для приезжих подняли. Ограничили ввоз партнеров (теперь можно только жену/мужа, а не просто парня/девушку). Ввели правило для жителей EU,
которые работают в Голландии: потерял работу - уезжай домой.


astepin
отправлено 29.05.12 14:13 # 235


Кому: LёLik, #131

> Дмитрий Юрьевич, а какой уровень агрессии следует проявлять (и какие слова говорить), когда тебя ещё не бьют, но уже отбирают нажитое?

Я, конечно, не Дмитрий Юрьевич, но неоднократно на предложение предъявить деньги отвечал что буду драться, а на шум приедет милиция/полиция и вас дураков посадят, а меня нет. Действует.


ст. сержант
отправлено 29.05.12 14:29 # 236


Кому: relgames, #222

> Про стрелковый клуб - правда. Только чтобы получить разрешение, в начале нужно год походить в этот самый клуб. В этом году правила ужесточают после стрельбы в паре городов, говорят, всех обяжут отмечаться в полиции и приносить справку от психиатра, но это уже не очень достоверные слухи.

Извини но про стрелковый клуб тоже не правда.

Чтобы начать ходить в стрелковый клуб надо получить разрешение от государства (полиция и мед. база данных в эту проверку входят). Через год хождения можно попросить разрешение на оружие тоже от государства. После получения разрешения (опять должны проверять через полицию и т.д.) надо купить и правильно установить в доме оружейный шкаф (должны прийти проверить). И только потом можно приобрести одну единицу спортивного стрелкового оружия т.е. ни автоматического ни крупнокалиберного приобрести нельзя. Еще через год можно увеличить количество стволов до 5. Количество амуниции тоже ограничено. Это все что можно действующему члену стрелкового клуба. У коллекционеров и охотников правила другие. У коллекционеров возможности теоретически большие но практически получить их сложно, долго и дорого.


relgames
отправлено 29.05.12 14:37 # 237


Кому: ст. сержант, #236

> Чтобы начать ходить в стрелковый клуб надо получить разрешение от государства (полиция и мед. база данных в эту проверку входят). Через год хождения можно попросить разрешение на оружие тоже от государства.

Да, согласен, я криво написал. Я имел ввиду, что да, оружие купить можно, но сложнее, чем в "статье".


Veacheslav
отправлено 29.05.12 15:08 # 238


Ссылка померла?


ст. сержант
отправлено 29.05.12 15:11 # 239


Кому: relgames, #237

> Я имел ввиду, что да, оружие купить можно, но сложнее, чем в "статье".

Сложнее не то слово. А чтобы купить противотанковое ружье надо иметь коллекционную лицензию и соответствующий уровень оружейной комнаты (и то и другое очень дорого и не просто). Но даже это не позволит иметь боеприпасы к такому оружию даже в минимальных прикладных количествах (если вообще).


LosAlamos
отправлено 29.05.12 18:12 # 240


Кому: socro, #228

> главное - чтобы женились/выходилизамуж за местных. Если расселять в разные деревни, то как раз так и получится.

Может оно в какой-то мере и поможет, но пока что не заметно: просто больше на улицаx местныx женщин с платками и проч. атрибутами, т.е. никак они не интегрируются. По крайней мере в крупныx городаx интеграция не особо и действует. К сожалению, статистики привести не могу, но если найду, то сообщу.


ne_ne_ne
отправлено 29.05.12 22:19 # 241


Кому: Alex79, #138

> У нас тут Евро 2012 полным ходом. Уж лучше б метадон.

Это Ви так шутите?


Ilyas
отправлено 30.05.12 14:16 # 242


У них там что своих Авторитетов нет? (криминальных)?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк