Про феминизм

27.07.12 00:46 | Goblin | 251 комментарий »

Это ПЕАР

Чисто для справки, камрад Пайков пояснил про французских женщин.

Право на образование французские женщины получили в 1924 году.
До этого учиться было ни к чему.

Право голоса французские женщины получили в 1947 году.
До этого голосовать им было запрещено.

Зарплату французской женщины уравняли с мужчиной в 1945 году.
До этого она получала 1/3 от мужчины, ибо не могла работать так же хорошо.

Французская женщина получила право устраиваться на работу без разрешения мужа в 1965 году.
До этого для устройства на работу требовалось разрешение мужа или старшего мужчины.

Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком французская женщина получила в 1971 году.
До этого в демократическом обществе подобной ерундой не интересовались.

До 1975 года во Франции были запрещены аборты, уголовное преследование — вплоть до смертной казни.
Противозачатночные таблетки разрешено продавать с 1999 года.

Закон о равенстве женщин и мужчин в администрации принят в 1975 году.
Это вам не тупой совок, где всё внезапно образовалось в 1917 году.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 17

Paykov
отправлено 27.07.12 21:44 # 201


Кому: Просто Изя, #199



> Неужели своих французских таких не было? Я не в смысле спора а интересно мне просто.

Практически не было.

Это как Жанна Дарк в армии, скорее дикое исключение чем правило.

Женщин в классическом французском обществе готовили быть хорошими женами.

Кстати после революции 17-го года когда массово понаехали русские их курсы благородных девиц очень пользовались спросом поскольку давали более менее приличное образование по сравнению с французскими школами и русские славились как отличные жены.

Выпускниц таких заведений с радостью брали в жены.

Кстати при одном таком заведении под Парижем, после щедрого пожертвования одной из выпускниц, открыли дом престарелых и стали содержать русское кладбище в деревушке Сэн Женевьев де Буа.


Скиталец
отправлено 27.07.12 21:46 # 202


Кому: Просто Изя, #198

> Выглядишь идиотом.

он не идиотом выглядит, этот многодетный папа
он выглядит мужчиной, многодетным папой, патриархом в хорошем смысле

впрочем, для тебя - идиотом, конечно


Скиталец
отправлено 27.07.12 21:50 # 203


Кому: Андрюнечка, #200

> > Ну чтоб понятно тебе стало, отчего так выходит.

а мне понятно. см. выше, я уже писал: в стране (почти) матриархат

ты на полном серьёзе не понимаешь?
если детям будут ебать мозги пидары и либералы - сколько из них вырастет пидарами либералами?
а если мальчиков будут воспитывать тётеньки - сколько из них вырастут мужчинами?

понятно, что следить за детьми обоего пола лет до 5-6 должны тётеньки
так всегда и везде было. но рулили этими процессами мужчины.
а потом брали воспитание мальчишек на себя - полностью


Просто Изя
отправлено 27.07.12 21:51 # 204


Кому: Скиталец, #202

> впрочем, для тебя - идиотом, конечно

Ты тоже считаешь что женщины не способны к деятельности связанной с мозговой активностью?


Скиталец
отправлено 27.07.12 21:57 # 205


Кому: Просто Изя, #204

> Ты тоже считаешь что женщины не способны к деятельности связанной с мозговой активностью?

нет, конечно. способны. но есть нюанс
их мозговая активность (в массе) направление имеет иное, нежели мужская

об этом и писал отец 6ти детей, кстати


Андрюнечка
отправлено 27.07.12 22:01 # 206


Кому: Скиталец, #203

> ты на полном серьёзе не понимаешь?

Ты поучи жену щи варить. Если она у тебя есть, конечно.


Скиталец
отправлено 27.07.12 22:05 # 207


Кому: Андрюнечка, #206

> Ты поучи жену щи варить. Если она у тебя есть, конечно.

ты выиграл


Андрюнечка
отправлено 27.07.12 22:06 # 208


Кому: Скиталец, #203

> а мне понятно.

И все же богадельня или детский сад тебя ждут. Ну чтоб совсем понятно стало. Там и про либералов с пидорами порассуждаешь.


Скиталец
отправлено 27.07.12 22:19 # 209


Кому: Андрюнечка, #208

> детский сад

это уже нет

> богадельня

а вот это не исключено


WickedJester
отправлено 27.07.12 22:35 # 210


Кому: Paykov, #193

> Даю справку, войну вииграли коммунисты операясь на русский народ.
>

Знаю, читал, но так как разговор не много не об этом, в детали вдаваться не стал, опусы тут писать некогда, но факт что в победе женщины сыграли не последнию роль, а камрад, на чью реплику я писал ответ,эту роль заниживает.


Кому: Андрюнечка, #195

> Ну всех перечислять долго. Но все же подумай, отчего на Мамаевом Кургане Родина- Мать стоит.

Потому что в русском языке Родина она мать, может в каком нибудь другом это отец.


HOHOL
отправлено 27.07.12 22:40 # 211


Кому: Просто Изя, #198

> Ну и хуйня же у тебя в голове. А ещё многодетный папа.

Камрад, вот нахера такие вбросы?


Sineloco
отправлено 27.07.12 22:41 # 212


Декретный отпуск в СССР с 1917? Странно.
Бабушки (рожали моих родителе в 50-е)рассказывали про 40 дней после родов оплачиваемые - и вперед на работу... или 40 дней можно считать нормальным отпуском по уходу за ребенком?


HOHOL
отправлено 27.07.12 22:45 # 213


Кому: Paykov, #193

> Даю справку, войну вииграли коммунисты операясь на русский народ.

Камрад, при всем уважении, войну выиграл [советский народ] под руководством коммунистов.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 22:47 # 214


Кому: Скиталец, #205


> об этом и писал отец 6ти детей, кстати

Многодетный отец писал конкретно следующее: [Могут работать наравне с мужчинами только тогда, когда не требуется инженерной мысли, приложения творчества к физике и во всех других случаях когда для работы мозг не востребован. ]
Напоминаю что я инженер физик по образованию и роду деятельности. Работаю я в конторе которая входит в топ 5 в мире, а по тому что мы конкретно сейчас делаем так вообще №1. Вокруг меня работает множество женщин инженеров и учёных, по квалификации и качеству работы они НИЧЕМ повторяю НИЧЕМ не уступают мужчинам. Все они попали по открытому конкурсу, соревнуясь с мужчинами. Да их около 20% только, но 10-15 лет назад их было 5%. Уверен что лет через 30 количество будет вполне сравнимо с мужчинами.
ТО что написал многодетный отец хуерга, более того оскорбительная и безосновательная.


Щербина307
отправлено 27.07.12 22:49 # 215


Кому: Sineloco, #212

"в СССР, впервые в мире, было установлено 112 дней оплачиваемого отпуска. По желанию, женщина в СССР могла продлить свой отпуск по уходу за ребенком на год – без потери рабочего места."


Просто Изя
отправлено 27.07.12 22:51 # 216


Кому: HOHOL, #211

> Камрад, вот нахера такие вбросы?

Заметь, я чётко написал что не хочу оскорбить человека. А человеку следует думать прежде чем писать такое. У меня вон мама профессор математической физики. Пока не умерла была лучшей в своей области в России если не в мире. Это он про нее например написал?


HOHOL
отправлено 27.07.12 22:56 # 217


Кому: Просто Изя, #214

Ну вот он видит со своей колокольни, ты со своей. В его сфере деятельности так, в твоей вот так.

50 лет назад в твоей сфере женщин не было вообще, а через 50 лет будут одни женщины.

Если твоя цель тонко потроллить, то ты двигаешься в верном направлении.


HOHOL
отправлено 27.07.12 23:01 # 218


Кому: Просто Изя, #216

> Заметь, я чётко написал что не хочу оскорбить человека. А человеку следует думать прежде чем писать такое. У меня вон мама профессор математической физики. Пока не умерла была лучшей в своей области в России если не в мире. Это он про нее например написал?

Маме твоей низкий поклон и земля пухом.

Тебе лично, со всем уважением, хочу пожелать понимания того, что не все умеют чётко выражать свои мысли. Зачастую бывает, что человек думает одно, словесно говорит другое, а письменно выражает третье, хотя мысль одна и та же. Нелишним бывает уточнить, что подразумевалось, прежде, чем переходить в атаку. :)

Вышесказанное касается и меня лично.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:02 # 219


Кому: HOHOL, #217

> Ну вот он видит со своей колокольни, ты со своей. В его сфере деятельности так, в твоей вот так.

Он говорит о моей сфере деятельности конкретно.

> Если твоя цель тонко потроллить, то ты двигаешься в верном направлении.

Нет, цели такой у меня нет. Чего тут тролить? Если человек говорит нехорошее ему надо указать и объяснить как это выглядит со стороны. Говорить такое не надо. По целому ряду причин, но прежде потому что это неправда.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:05 # 220


Кому: HOHOL, #218

> Зачастую бывает, что человек думает одно, словесно говорит другое, а письменно выражает третье, хотя мысль одна и та же.

Это правда, чего греха таить и про меня такое можно сказать не раз.

> Нелишним бывает уточнить, что подразумевалось, прежде, чем переходить в атаку. :)

Тут ты прав, человеку надо всегда давать возможность объясниться.


HOHOL
отправлено 27.07.12 23:08 # 221


Кому: Просто Изя, #216

> Это он про нее например написал?

Вот я в твоей манере придерусь например.

Где камрад писал оскорбительное конкретно о твоей маме, земля ей пухом? Где?


HOHOL
отправлено 27.07.12 23:13 # 222


Кому: Просто Изя, #220

> Кому: HOHOL, #218
>
> > Зачастую бывает, что человек думает одно, словесно говорит другое, а письменно выражает третье, хотя мысль одна и та же.
>
> Это правда, чего греха таить и про меня такое можно сказать не раз.

Да и я такой же.

>
> > Нелишним бывает уточнить, что подразумевалось, прежде, чем переходить в атаку. :)
>
> Тут ты прав, человеку надо всегда давать возможность объясниться.

Совершенно верно.

ТупичОк тренирует, если сразу не выпиздили!!!


Paykov
отправлено 27.07.12 23:23 # 223


Кому: HOHOL, #213

> войну выиграл [советский народ] под руководством коммунистов.

Тебе конечно виднее, но вот мнение товарища Сталина:

Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики «ура»)

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду.
Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся.
Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!
За здоровье русского народа!
(Бурные, долго несмолкаемые аплодисменты)

А вот мнение товарища Черчиля, который нам не товарищ само собой:

Тень упала на сцену, ещё недавно освещенную победой Альянса. Никто не знает, что Советская Россия и её международная коммунистическая организация намерены делать в ближайшем будущем и есть ли какие-то границы их экспансии. Я очень уважаю и восхищаюсь доблестными русскими людьми и моим военным товарищем маршалом Сталиным… Мы понимаем, что России нужно обезопасить свои западные границы и ликвидировать все возможности германской агрессии. Мы приглашаем Россию с полным правом занять место среди ведущих наций мира. Более того, мы приветствуем или приветствовали бы постоянные, частые, растущие контакты между русскими людьми и нашими людьми на обеих сторонах Атлантики. Тем не менее моя обязанность, и я уверен, что и вы этого хотите, изложить факты так, как я их вижу сам.

И в этом нет никакого национализма.

Просто титульная и централизующая нация и культура - русские.

Более того сам термин советский народ - изобретение русского народа.


Скиталец
отправлено 27.07.12 23:28 # 224


Кому: Просто Изя, #214

> я инженер физик по образованию и роду деятельности

> Работаю я в конторе которая входит в топ 5 в мире

> а по тому что мы конкретно сейчас делаем так вообще №1.

> Вокруг меня работает множество женщин инженеров и учёных, по квалификации и качеству работы они НИЧЕМ повторяю НИЧЕМ не уступают мужчинам.

ну, всё как обычно. эталон - жизнь Изи и его близких и ближних
завидую я тебе. серьёзно, без хуйни
ты свою ойкумену всю жизнь с собой таскаешь
осмотрелся - вот она, реальность. удобно

> Да их около 20% только, но 10-15 лет назад их было 5%. Уверен что лет через 30 количество будет вполне сравнимо с мужчинами.

через 30 лет там баб вообще не будет
бабы будут сидеть по гаремам и реализовывать себя исконно-профессионально
твои дочери, кстати (если они у тебя есть) - будут там же
если, конечно, ты не успеешь сбечь из благословенной оуропы


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:38 # 225


Кому: Скиталец, #224

> ну, всё как обычно. эталон - жизнь Изи и его близких и ближних

Да харош, человек говорил конкретно о моей узкопрофессиональной области.

> ты свою ойкумену всю жизнь с собой таскаешь

А чего удивительного. Я вращаюсь в одном и том же круге примерно с одним уровнем образования и дохода.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:39 # 226


Кому: Скиталец, #224

> бабы будут сидеть по гаремам и реализовывать себя исконно-профессионально

Да-да и всю европу прададут за внешний долг.


Скиталец
отправлено 27.07.12 23:48 # 227


Кому: Просто Изя, #225

> А чего удивительного. Я вращаюсь в одном и том же круге примерно с одним уровнем образования и дохода.

удивительно то, что тебе похуй факты, приводимые людьми, вращающимися в других кругах
при том, что эти другие круги составляют основную массу населения планеты

но при этом ты на полном серьёзе считаешь себя разумным

Кому: Просто Изя, #226

> Да-да и всю европу прададут за внешний долг.

ты бы историю европы почитал, штоле
ну, когда она называлась "римская империя"


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:55 # 228


Кому: Скиталец, #227

> удивительно то, что тебе похуй факты, приводимые людьми, вращающимися в других кругах

Повторяю разговор был конкретно о моем окружении. Конкретно о моей специальности.

> ты бы историю европы почитал, штоле
> ну, когда она называлась "римская империя"

Херли так мелко? Давай сразу с ветхого завета начнем.


Скиталец
отправлено 28.07.12 00:03 # 229


Кому: Просто Изя, #228

> > Повторяю разговор был конкретно о моем окружении. Конкретно о моей специальности.

то есть разговор о любой "инженерной мысли" - это про твою специальность?

> Давай сразу с ветхого завета начнем.

не, ну с тех то пор приматы хомоашдваразасапиенс очень, очень сильно изменились
а со времён падения рима - считай, дедушки резвились

ты, главное, верь. вера - она успокаивает, стимулирует и вдохновляет


Санек
отправлено 28.07.12 00:07 # 230


Вопрос к умудренным жизнью камрадам. Поговорка "выбирая жену, смотри на тещу" верна в большинстве случаев. Но нередко сталкиваюсь с таким явлением. Мама нормальная, спокойная, адекватная женщина, а дочка вообще не пойми в кого. Как будто из другой семьи. Что это? недостатки воспитания, не сформировавшийся в силу молодости(24 года) характер дочи или еще чего. Какие выводы в такой ситуации делать?


Скиталец
отправлено 28.07.12 00:15 # 231


Кому: Санек, #230

> Мама нормальная, спокойная, адекватная женщина, а дочка вообще не пойми в кого. Как будто из другой семьи. Что это?

ты с мамой встречался или с дочкой?
откуда тебе знать, какова мама на самом деле, в близких отношениях,
когда не надо "сор из избы выносить"? женщины - прирождённые лицедеи


k.i.s.
отправлено 28.07.12 00:56 # 232


Скиталец любит и уважает женщин. Надо брать с него пример.


Konstr2k
отправлено 28.07.12 01:29 # 233


Кому: jimmilee, #182

Ты не поверишь, но ЗП выше средней по городу. Гос.заказы рулят!


deeablow
отправлено 28.07.12 02:17 # 234


Кому: Goblin, #108

> жрать надо рыбу, курицу, индейку
>
> свинину не надо жрать вообще, говядину - серьёзно ограничить

Свинину давно не ем!
Говядину - вроде тоже стараюсь поменьше, хотя люблю.
А ей зачем меньше надо - из-за жирности?


ZASM
отправлено 28.07.12 03:45 # 235


Наши женщины милее и краше, не только потому что они наши, а потому что остаются женщинами, за что мы их и любим!


GuTherm
отправлено 28.07.12 04:35 # 236


Кому: Я люблю снег, #187

> А ты видишь вокруг какое-то царство дур и судишь по нему всех остальных.

> По поводу "манАгеров" - докажи, что сможешь руководить разношерстным коллективом хотя бы в 100 человек, тебя с руками оторвут в любом городе, где пожелаешь работать.


Отнють! Женщины прекрасны и умны, но по своему. К сожалению их способности не применимы в не простых инженерных системах коими я и занимаюсь.
Доказывать такое!? даже пытаться не буду. Максимум 5-6 человек у которых могут быть какие-то подчинённые. Всех надо учить, а самое главное и самому учиться. Ноньче народ в большинстве своём потерял способность к желанию учиться и на работу ходят за зарплатой, а не за удовольствием.


GuTherm
отправлено 28.07.12 10:29 # 237


Кому: Просто Изя, #214

> Напоминаю что я инженер физик по образованию и роду деятельности...
> Вокруг меня работает множество женщин инженеров и учёных, по квалификации и качеству работы они НИЧЕМ повторяю НИЧЕМ не уступают мужчинам...
> ТО что написал многодетный отец хуерга, более того оскорбительная и безосновательная.


Кому: Просто Изя, #198

> Ну и хуйня же у тебя в голове. А ещё многодетный папа. Без обид только, но говорить такое нельзя. Выглядишь идиотом.


Просто Изя добрый человек и примеряет всех к тому что его окружает. Мне же приходится общаться с очень многими и очень разными людьми (напоминаю©, что я инженер теплотехник).
Нарочно для Просто Изя, навыки это совсем не то что решение комплексных сложных задач. Женщины слишком часто используют свои навыки и знания слишком узко, а именно для решения только данной совершенно конкретной задачи, используя только "узкие" знания. Когда же задача ставится сделать так чтобы вон те тоже смогли решить свои задачи, тут совсем беда. Найти не стандартное решение о котором они не слышали ранее или сделать расчёт который они не знают как считать - они не могут в принципе. Понимать порядок числа которое должно получиться в итоге расчётов и каким оно может быть для данного проекта, какое оборудование придётся ставить в итоге и насколько его эксплуатационные характеристики подходят для данного проекта - это женщины могут только после расчёта, перерасчёта и дальнейших методов приближенных вычислений, пока не будет достигнут требуемый результат. Безумное количество напрасной работы и только лишь потому, что они не всегда могут предсказать результат. Хотя я не исключаю что такое возможно, но в моей области женские потуги вызывают умиление и не более. Особенно это видно когда надо в трёхмерке разойтись несколькими системами - тут до истерики, по сему дамы прекрасно работают в плоскости.

Но тебе, Просто Изя, конечнож виднее и вокруг тебя сплошь гении, хотя инженерка гораздо проще физики.


Санек
отправлено 28.07.12 10:30 # 238


Кому: Скиталец, #231

> ты с мамой встречался или с дочкой?

Продолжительное время и с дочей и с ее семьей. И разница, поверь мне, реально есть. Через это и спрашиваю. Причем не раз такое наблюдал т.е. это явление не раз наблюдал.


Olga23
отправлено 28.07.12 10:30 # 239


Кому: Просто Изя, #214

> Работаю я в конторе которая входит в топ 5 в мире, а по тому что мы конкретно сейчас делаем так вообще №1.

Кстати, а что вы конкретно делаете сейчас?
Академический интерес.

> Вокруг меня работает множество женщин инженеров и учёных, по квалификации и качеству работы они НИЧЕМ повторяю НИЧЕМ не уступают мужчинам. Все они попали по открытому конкурсу, соревнуясь с мужчинами.

А так называемые квоты для женщин, о необходимости которых сейчас так активно говорят в Европе и кое-где уже вводят, совсем никакой роли не сыграли?
А то вон например компания Deutsche Telekom ввела "женские квоты" - к 2015 году доля женщин среди менеджеров должна достигнуть 30 процентов. Разумеется, все они попадут туда по открытому конкурсу, соревнуясь с мужчинами и ничем им не уступая!!!


GuTherm
отправлено 28.07.12 10:30 # 240


Нарочно для Просто Изя, навыки это совсем не то что решение комплексных сложных задач. Женщины слишком часто используют свои навыки и знания слишком узко, а именно для решения только данной совершенно конкретной задачи, используя только "узкие" знания. Когда же задача ставится сделать так чтобы вон те тоже смогли решить свои задачи, тут совсем беда. Найти не стандартное решение о котором они не слышали ранее или сделать расчёт который они не знают как считать - они не могут в принципе. Понимать порядок числа которое должно получиться в итоге расчётов и каким оно может быть для данного проекта, какое оборудование придётся ставить в итоге и насколько его эксплуатационные характеристики подходят для данного проекта - это женщины могут только после расчёта, перерасчёта и дальнейших методов приближенных вычислений, пока не будет достигнут требуемый результат. Безумное количество напрасной работы и только лишь потому, что они не всегда могут предсказать результат. Хотя я не исключаю что такое возможно, но в моей области женские потуги вызывают умиление и не более. Особенно это видно когда надо в трёхмерке разойтись несколькими системами - тут до истерики, по сему дамы прекрасно работают в плоскости.


gurunars
отправлено 28.07.12 16:14 # 241


По поводу развития технологий и юриспруденции.

Понятно, что чем выше уровень развития общестава, тем меньше в нём трудностей, которые надо преодолевать.

Понятно, что отсутствие трудностей, пропаганда в СМИ и соответсвующая законодательная база приводят к атомизации общества (семья из одного человека). Если можешь со всем справиться сам (либо с помощью ПК), а в СМИ кричат о том, что ты - индивид и достоин Истинной Свободы и Независимости (от всех и вся) - то уровень социализации будет на нуле. Без социализации, по определению, не найти вторую половинку для создания семьи.

Понятно, что если ты начинаешь придерживаться очень радикальной степени индивидуализма по жизни, постепенно приходишь к выводу, что смысл твоего жалкого существования, в рамках которые устанавливает твоё "правовое" государство, это получение максимального уровня удовольствия. Оттуда и наркотики, и бордели, и рост популярности порнографии. Это оптимальные способы повысить концентрацию гормонов удовольствия в крови без социализации и в принципе без прикладывания усилий (т.е. без преодоления трудностей).

Тоже достаточно очевидно, что есть лица, которым подобный расклад выгоден. И цели этих лиц понятны. У них есть деньги. Они владеют средствами производства. Средства производства, в результате развития технологий, на 80% автоматизированны. Как следствие, масса людей отчуждены от продуктивного труда. С точки зрения элиты, люди не приносящие им пользы - генетический мусор, который надо уничтожить. Насильственный способ не подходит. Можно вызвать значительный социальный конфликт. А политика child-free семей и гомосексуальных браков - это гарантия пресечения рода в том поколении, которое решилось на такой подход.

Понятно, что элите не выгодно менять положение вещей. Зачем мотивировать людей размножаться, если на планете и так уже 7 миллиардов? Отсюда и лоббирование соответсвующих законов. Что меня удивляет - это почему в США до сих пор не легализовали наркотики? Торговля из-под полы выгоднее? Или уровень автоматизации пока ещё не позволяет обеспечить достойный уход из жизни хлопцам "на игле"?

Всё логично. Но я, как человек живущий в Европе, вижу эти изменения вживую и мне становится не по себе. Рано или поздно хотелось бы вернуться домой. И мне очень не хочется жить в обществе разрозненных, абсолютно эгоистичных индивидов. Есть ли какая-нибудь философия, которую можно было бы противопоставить радикальному индивидуализму? Так сказать, для пропаганды в радиусе "5ти метров" :). Концепции подавления личности - не вариант. Ибо они ведут к схожему с радикальным индивидуализмом результату.


jake
отправлено 29.07.12 02:55 # 242


Мужчина и женщина просто - разные.
Сколько можно обсасывать тему?

Интересно получается - там где все понятно, как дважды два, постоянно яростные обсуждения.
Про короткоствол, например, то же самое.


Gorth
отправлено 29.07.12 14:53 # 243


если разные не надо ляля за равноправие, которое подразумевает не только равенство прав но и обязанностей вот с обязанностями совсем плохо. феминистки отжимают права но никак не обязанности, а толпа баборабов с промытыми мозгами им подпевает. какое равенство? - почитайте УК, ТК, СК там ими не пахнет. освежите информацию про службу в армии коя является почетной обязанностью гражданина (а гражданки не?) пенсионный возраст и среднюю продолжительность жизни (особь мужского пола в среднем по статистике не доживает до пенсии около года), репродуктивные решения (только она решает быть ребенку или сделать аборт), гендерные квоты (почему это они в правительстве и в академиях нужны а у шахтеров нет?), а также неплохо посмотреть статистику разводов и кто их инициирует, судебную практику по определению места проживания несорвершеннолетних детей и раздела имущества при разводах. когда такие вопросы задаещь в ответ только визг "онажемать иниипет". и все это под старые песни блядей, которым и здесь некоторые пытаются подпевать, про иванов-мужиков алкоголиков импотентов тунеядцев нищебродов идиотов (а теперь еще и пидорасов ко всему)


jake
отправлено 30.07.12 01:57 # 244


Кому: Gorth, #243

> если разные не надо ляля за равноправие, которое подразумевает не только равенство прав но и обязанностей вот с обязанностями совсем плохо. феминистки отжимают права но никак не обязанности, а толпа баборабов с промытыми мозгами им подпевает. какое равенство? - почитайте УК, ТК, СК там ими не пахнет. освежите информацию про службу в армии коя является почетной обязанностью гражданина (а гражданки не?) пенсионный возраст и среднюю продолжительность жизни (особь мужского пола в среднем по статистике не доживает до пенсии около года), репродуктивные решения (только она решает быть ребенку или сделать аборт), гендерные квоты (почему это они в правительстве и в академиях нужны а у шахтеров нет?), а также неплохо посмотреть статистику разводов и кто их инициирует, судебную практику по определению места проживания несорвершеннолетних детей и раздела имущества при разводах. когда такие вопросы задаещь в ответ только визг "онажемать иниипет". и все это под старые песни блядей, которым и здесь н...

Вот именно это, понятное, как дважды два, я и имел ввиду.
Насчет обсасывания я говорил про публикацию статей мужиками.
С "феминизированными" говорить вообще нет смысла - обходить, как бешеных собак.


Graham
отправлено 30.07.12 10:27 # 245


Кому: Скиталец, #191

> да охуенно получается, чо уш мальчиков воспитывают как девочек девочек - как прынцесс и мамы и в детсаду и в школе

Как так получается, что мальчиков и девочек так воспитывают мамы при живых и даже лежащих рядом на диване отцах?


Кому: Скиталец, #203

> понятно, что следить за детьми обоего пола лет до 5-6 должны тётеньки так всегда и везде было. но рулили этими процессами мужчины. А потом брали воспитание мальчишек на себя - полностью

Это где такое было, не подскажешь? Кто брал полностью на себя воспитание мальчишек: рабочий, впахивающий на заводе 7 дней в неделю по 12 часов?


Кому: GuTherm, #240

> Женщины слишком часто используют свои навыки и знания слишком узко,

Камрад, на одного инженера-разработчика нужно несколько инженеров-технологов и сотня-другая рабочих, от которых "полёта мысли" не требуется. Смысл в таких примерах?

Скажем, я лучше, чем моя супруга, разбираюсь в электричестве и автомобилях, но это больше от того, что в школьные годы помогал деду в гараже, а не бабушке на кухне.

Кому: GuTherm, #162

> Тебе повезло! Для меня женщина на работе не более чем украшение. Ну а с мозгами-то вообще беда.

Это ты про свою супругу?


петр_78
отправлено 01.08.12 22:01 # 246


Интересно, а не может общество/государство страховать работодателя от беременности его сотрудницы?

На первый взгляд звучит как цивилизованный экономический механизм. Если можно найти баланс, при котором работодателю как можно более пофиг, ушел у него сотрудник в декрет или нет, а вся его забота состоит только в оплате страховой ставки на каждого сотрудника (без учета пола и возраста). Страховая премия зависит от зарплаты, потому что при наступлении страхового случая страховщик должен будет компенсировать зараплату и возможно другие сходные издержки. Естественно страховка обязательная.

Любопытно, пробовали где-нибудь так делать?


DMA
отправлено 03.08.12 21:00 # 247


Отличная передача, приятная атмосфера, юмор, толковый разговор. Спасибо! )


DMA
отправлено 03.08.12 21:14 # 248


Кому: Просто Изя, #93

> Как Мария Склодовская-Кюри как стала лучшей студенткой Сорбонны а потом и первой женщиной преподавателем?

Хрен его знает. Вычитал тут в одной книге про обучение в университете имени их пары:

> С преподаванием физики дела обстоят похоже, только рассказывать про
это скучно: здесь не так много смешного. Потому очень кратко (просто для
полноты картины): курс физики в первом семестре в университете имени Пьера и
Марии Кюри начинается почему-то с линейной оптики – при этом, параллельно,
на лабораторных занятиях студенты зачем-то изучают осциллограф. Затем
два занятия подряд они вынуждены зубрить наизусть огромную таблицу
с размерностями физических величин (т.е. как выражается в килограммах,
секундах и метрах, скажем, гравитационная постоянная, и т.п. – замечу попутно
– при этом, они понятия не имеют, что такое гравитационная постоянная).
Затем – механика (столкновения шариков, равновесие сил и т.п.), и, наконец,
венчает осенний семестр почему-то гидродинамика. Почему именно такая
выборка? Понятия не имею! Полагаю, это то немногое, что знает главный
координатор (и лектор) нашей секции. Почему именно в таком порядке? Да,
собственно, какая разница, в каком порядке все это зубрить?..
Бедные Мария и Пьер Кюри... Они на том свете, небось, места себе не
находят от стыда.

Были бы интересны комментарии причастных. )


DMA
отправлено 03.08.12 21:17 # 249


Кому: DMA, #248

Забыл указать авторство:

Сиденко Я. А.
ХОЧУ ЖИТЬ НА ЗАПАДЕ! О мифах и рифах заграничной жизни
[Электронный ресурс] / Я.А. Сиденко, Г. Б. Иванов, В. В. Волковая;
М.: Б.и., 2011. - 342 с.

Там и про Израиль есть.

Речь про то, что задрали некоторые про "рай на западе".


DMA
отправлено 03.08.12 22:03 # 250


Кому: Скиталец, #231

> женщины - прирождённые лицедеи

О даа.


slackovod
отправлено 18.08.12 12:45 # 251


Кому: Goblin, #108

> свинину не надо жрать вообще, говядину - серьёзно ограничить

Дмитрий Юрьевич, а к баранине как относитесь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк