Взрывы в Бостоне

16.04.13 06:45 | Goblin | 1770 комментариев

Уголовщина

Сработало два устройства, говорят — в урнах, в контейнерах для еды, из чёрного пороха с гвоздями.
Говорят, вроде ещё несколько (или всего несколько, четыре-пять) устройств не сработали, нашли.
Это хорошо, на них всегда следы есть.

Трое убитых, в том числе один ребёнок восьми лет, больше 144 раненых.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1770

Цитата
отправлено 16.04.13 06:46 # 1


Двойной взрыв у финишной черты Бостонского марафона: есть погибшие и пострадавшие

Два мощных взрыва прогремели в понедельник у финишной черты Бостонского марафона, который проводится в местный День патриота, приуроченный к сражениям при Лексингтоне и Конкорде в ходе войны за независимость США. Как отмечает ИТАР-ТАСС, это старейшее и одно из наиболее престижных легкоатлетических соревнований в мире.

По последним данным, количество погибших возросло до трех, один из них - восьмилетний мальчик. В больницы доставлены как минимум 141 пострадавший, в том числе восемь детей. Среди раненых 17 человек в критическом состоянии, еще 25 - в тяжелом состоянии. По меньшей мере у десяти пострадавших оторваны конечности, передает CNN.

Полиция эвакуировала людей. Сайт Boston Globe на какое-то время перестал работать, однако американские СМИ успели на него сослаться: эвакуирован близлежащий отель Mandarin. Судя по всему, именно у его входа произошли взрывы, там же располагалась штаб-квартира мероприятия.

Как уточняет AP, взрывы прогремели спустя три часа после того, как первые бегуны пересекли финишную прямую. Это произошло на северной части Бойлстон-стрит (основная торговая улица), прямо возле рамки фотофиниша. Остальные бегуны завершили гонку и стали покидать район.

Расстояние между двумя эпицентрами взрывов составило примерно 45-90 метров, указывает CNN со ссылкой на следствие. По предварительной информации, сработали самодельные взрывные устройства. Небольшие по размеру бомбы были начинены поражающими элементами. Они были спрятаны в мусорных баках, установленных вдоль дистанции.

О мощности взрывных устройств пока не сообщается. Вместе с тем, как рассказали очевидцы, у них возникло ощущение, будто рядом выстрелили из огромной пушки. Взрывы сотрясли соседние здания, люди в них прятались под столы в поисках убежища.

Пользователи социальных сетей немедленно стали выкладывать фотографии, вот одна из них, от пользователя Твиттера Matt Norlinder. Здесь непосредственно запечатлен момент одного взрыва. Некоторые очевидцы говорят, что они видели людей с оторванными конечностями. Одного цитирует Fox News: "мимо моей головы пролетела чья-то нога. Я отдал свой ремень, чтобы остановить кровь".

Причины ЧП пока не известны. Между тем сообщается, что бостонская полиция обнаружила рядом с местом трагедии как минимум одно несработавшее взрывное устройство. В настоящее время взрывотехники занимаются обезвреживанием.

Военно-морские силы США направили в Бостон группу саперов, которые займутся поиском взрывных устройств, возможно оставшихся на городских улицах или в общественных зданиях. Полиция продолжает прочесывать городские кварталы.

Сообщалось также о взрыве в библиотеке JFK, которая находится в нескольких километрах от места ЧП. Полиция предположила поначалу, что между этим взрывом и взрывами на марафоне есть связь. Однако затем пояснила, что инциденты вряд ли связаны. ЧП в библиотеке было вызвано пожарной ситуацией. Там никто не пострадал.

Президента Барака Обаму оперативно проинформировали о взрывах в Бостоне, сообщает администрация Белого дома. Президент США поручил оказывать пострадавшему городу всю необходимую помощь.

Обама сразу позвонил мэру Бостона Тому Менино и губернатору штата Массачусетс Девалу Патрику. Президент "выразил обеспокоенность состоянием тех, кто был ранен, и ясно заявил, что его администрация готова предоставить необходимую помощь в связи с этим инцидентом", сообщили американские официальные лица. Они не уточнили, какой информацией располагает Белый дом по поводу взрывов в Бостоне и можно ли считать этот инцидент спланированным терактом.

Тем не менее взрывы расследуются как теракт

Вместе с тем федеральные органы, которые ведут расследование происшествия в Бостоне, все же классифицируют его как террористическое, отмечает CNN. Источник в правоохранительных органах, близкий к расследованию, при этом уточнил, что неясно, какие именно враждебные силы причастны к взрывам: зарубежные или внутриамериканские.

После выступления Обамы один из представителей Белого дома сделал следующее пояснение: "Любое происшествие, в котором задействовано несколько взрывных устройств, как это случилось в Бостоне, очевидно является актом террора и будет рассматриваться как акт террора.

Однако мы не знаем пока, кто стоит за этими взрывами. Тщательное расследование установит, были ли они спланированы и осуществлены террористической группой", - подчеркнул представитель администрации.

Министр юстиции США Эрик Холдер отдал распоряжение направить в Бостон группу экспертов для расследования обстоятельств происшествия. Как сообщили представители ФБР и Бюро по контролю за спиртными напитками, табачными изделиями и оружием, их сотрудники уже направились в штат Массачусетс.

В то же время официальный представитель вашингтонской полиции Пол Меткалф объявил, что в столице США принимаются повышенные меры безопасности. Насколько известно, такие же шаги предприняты властями других крупных американских городов.

Повышенные меры безопасности введены в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Усилена охрана на атомных электростанциях в Плимуте (штат Массачусетс) и Сибруке (штат Нью-Гэмпшир). Обе они находятся на расстоянии 70 км от Бостона.

Практически на "осадное положение" переведен Белый дом, территория вокруг него оцеплена стражами порядка, подходы к президентской резиденции перегорожены желтой полицейской лентой. Как сообщили журналистам сотрудники Белого дома, такие меры предосторожности представляют собой стандартную процедуру в подобного рода ситуациях.

В связи с трагедией в Бостоне полиция Нью-Йорка усилила полицейские патрули возле достопримечательностей, а также крупных отелей на Манхеттене, сообщает Reuters. Также вокруг мегаполиса развернуты машины подразделения по борьбе с терроризмом.

Опасения новых взрывов. Отключена мобильная связь, закрыто небо

"Интерфакс", ссылаясь на полицию Бостона, передает, что та обнаружила и обезвредила еще несколько взрывных устройств. Найден в том числе фургон с канистрами, наполненными горючей жидкостью.

По самым последним данным, в городе отключена мобильная связь. Таким образом полиция намерена предотвратить возможные новые взрывы - телефоны могут быть использованы как детонаторы.

Кроме того, Федеральное авиационное управление США ввело временные ограничения на полеты самолетов над Бостоном. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства. Ограничения будут действовать вплоть до дальнейшего распоряжения. Полеты запрещены в воздушном пространстве в "радиусе около 6 км" от места взрывов. В этом районе самолеты не могут опускаться ниже одной тысячи метров от земли. По сути данный запрет не затрагивает пассажирские самолеты, поскольку они летают на гораздо большей высоте.

Газета The New York Post поначалу передала, что полиция подозревает в причастности к взрывам в Бостоне одного из пострадавших. Как отмечается, выходец из Саудовской Аравии находится в больнице под конвоем полиции. Однако эти данные впоследствии были официально опровергнуты.

Среди участников марафона были россияне

Бостонский марафон проводился в этом году уже в 117-й раз. В нем приняли участие более 24 тысяч спортсменов. Десятки тысяч человек наблюдали за его проведением.

Среди бегунов, участвовавших в марафоне в этот раз, были 24 россиянина, говорится на официальном сайте марафона.

Генеральное консульство РФ в Нью-Йорке выясняет, были ли среди пострадавших во время взрывов в Бостоне россияне, передает ИТАР-ТАСС. "Мы проверяем эту информацию и готовы, в случае необходимости, оказать любую помощь", - заявили в генконсульстве РФ.

Тем не менее российские дипломаты уже направились в Бостон для выяснения ситуации. Как пояснил генеральный консул РФ в Нью-Йорке Игорь Голубовский, "был направлен запрос в Государственный департамент и оперативные службы США о гражданстве пострадавших". "Пока нет данных о том, что среди них есть россияне, - отметил он. - Было принято решение направить в Бостон дипломатов. Если кому-то потребуется помощь, то мы сможем немедленно оказать ее".

ВИП-места у финиша были отданы пострадавшим при бойне в Ньютауне

Среди зрителей на марафоне присутствовали члены семей погибших и пострадавшие при бойне в начальной школе в Ньютауне (штат Коннектикут). Участникам этой трагедии организаторы марафона отвели ВИП-места, которые были расположены как раз у финишной линии, возле которой раздались взрывы, сообщает MSN Now.

Кроме того, девять ньютаунцев были заявлены к участию в Бостонском марафоне.

Отмечается, что никто среди гостей из Ньютауна, по счастливой случайности, не пострадал в новой трагедии.

Напомним, в декабре прошлого года страдающий психическим расстройством Адам Ланца расстрелял в начальной школе Ньютауна двадцать маленьких детей, в возрасте шести лет, и шестерых взрослых. О причинах, подвигнувших его на расправу, доподлинно не известно до сих пор.

Бостонский марафон проводится ежегодно с 1897 года. Каждый год тысячи людей собираются, чтобы поучаствовать или понаблюдать за этим мероприятием. Изначально марафон был приурочен ко Дню патриота и проводился 19 апреля, и лишь с 1969 года дата проведения марафона стала привязываться не к числу, а к дню - третьему понедельнику апреля. В этом году эта дата пришлась на 15 апреля.

"Советский спорт" отмечает, что в последние десятилетия кроме главной дистанции проводятся другие забеги: полумарафон, забег на 5 км, детский марафон. Погода во время забега может быть абсолютно любой, так как апрельская погода на побережье Новой Англии непредсказуема.

В 1996 году на старт сотого марафона вышло более 38 тысяч участников. Количество зрителей превышает полмиллиона человек, что делает Бостонский марафон самым массовым мероприятием в Новой Англии. Известны смертельные случаи: так, в 2002 году 28-летняя Синтия Лусеро на трассе потеряла сознание и умерла.


Ойген
отправлено 16.04.13 06:56 # 2


Выздоровления раненым, соболезную родным и близким погибших.

Мысли о последствиях самые нехорошие.


Stoum
отправлено 16.04.13 07:02 # 3


Как-бы не оказалось, что взорвали корейцы и их срочно нужно разбомбить.


Yashka
отправлено 16.04.13 07:02 # 4


Погибших и раненых жалко.
Но остаётся вопрос - кого будут бомбить на этот раз?


EoM
отправлено 16.04.13 07:03 # 5


Какая жесть( Куда же смотрела служба безопасности?


Фесс
отправлено 16.04.13 07:16 # 6


Соболезную всем пострадавшим.


Я люблю снег
отправлено 16.04.13 07:29 # 7


Кому: EoM, #5

Сотня тысяч одних только участников, плюс зеваки вокруг. Все двигаются. Камрад, это отнюдь не так просто как кажется, да и бомба - это не ящик с мигающей лампочкой посреди улицы.


EvgenVK
отправлено 16.04.13 07:35 # 8


Пиздец какой-нибудь стране.


PavlOFF
отправлено 16.04.13 07:35 # 9


Кому: Stoum, #3

> Как-бы не оказалось, что взорвали корейцы и их срочно нужно разбомбить.

Как-бы на месте взрывов не обнаружили медвежий волос и эхо балалайки...

Пострадавшим скорейшего выздоровления. Надеюсь найдут и накажут истинных виновников преступления.


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 07:35 # 10


Ну что, капец Ирану? Или злобным северным корейцам?

Соболезнования пострадавшим.


YuriSP
отправлено 16.04.13 07:35 # 11


А виновата снова будет страна с нефтью.


Unknown Soldier
отправлено 16.04.13 07:35 # 12


Кому: Цитата, #1

> После выступления Обамы один из представителей Белого дома сделал следующее пояснение: "Любое происшествие, в котором задействовано несколько взрывных устройств, как это случилось в Бостоне, очевидно является актом террора и будет рассматриваться как акт террора [Сирийского режима]".


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 07:35 # 13


Гражданин с камерой, кстати, прекрасен - вместо немедленного сваливания с места событий на безопасное расстояние (возможность повторного взрыва - проверенная тактика) побежал снимать для ТыТрубы. Полицейский его отогнал - снова полез. Там много прекрасных творцов с фото- и видеоаппаратурой - вместо помощи пострадавшим сосредоточенно снимают из-за ограждения.

Удивлён, что высокопрофессиональная американская полиция ни оцепление организовать не может, ни первую помощь оказать - толпятся у заборчика в растерянности. Хотя, может, у них не положено.


Цитата
отправлено 16.04.13 07:38 # 14


Кровавые фотки, осторожно.

http://imgur.com/a/IuEDd


bqbr0
отправлено 16.04.13 07:42 # 15


Кому: Цитата, #1

> Однако мы не знаем пока, кто стоит за этими взрывами. Тщательное расследование установит, были ли они спланированы и осуществлены террористической группой",

… и накажем, кого попало — подчеркнул представитель администрации.
Кто там в очереди на открытое военное вмешательство? Сирия, Иран, Северная Корея?

Что характерно амриканскими СМИ теракт будет использован для сплочения нации целью дать отпор внешнему врагу. А вот российские либеральные СМИ после терактов на территории России делают строго наоборот.

Пострадавшим — соболезнование.


bqbr0
отправлено 16.04.13 07:49 # 16


А ведь после 11.09.2001 года в США появилось Министерство внутренней безопасности с многотысячным штатом и многомиллиардным бюджетом. А тут на тебе — проглядели и не пресекли.


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 07:52 # 17


Кому: PavlOFF, #9

> Как-бы на месте взрывов не обнаружили медвежий волос и эхо балалайки...

Камрад, там практически прямо напротив взрыва российский флаг висел. Как-то так...


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 07:52 # 18


Кому: bqbr0, #15

> А вот российские либеральные СМИ после терактов на территории России делают строго наоборот.
>

Камрад, честно говоря, не читаю ихние либеральные СМИ (вообще никаких не читаю), но есть подозрение, что там тоже идиотов хватает. Только неоплачиваемых.


tartard
отправлено 16.04.13 07:56 # 19


Кому: Большой Хорхе, #13

> Гражданин с камерой, кстати, прекрасен - вместо немедленного сваливания с места событий на безопасное расстояние (возможность повторного взрыва - проверенная тактика) побежал снимать для ТыТрубы.

Гражданин, судя по тому, откуда снимал финиширующих до взрыва, возможно, оператор какого-нибудь канала, или журналист.
У него работа такая.


Sambur
отправлено 16.04.13 07:56 # 20


Страшное дело. Соболезнования родственникам погибших, выздоровления пострадавшим.


Ace_1988
отправлено 16.04.13 07:59 # 21


Кому: Большой Хорхе, #13

> Там много прекрасных творцов с фото- и видеоаппаратурой - вместо помощи пострадавшим сосредоточенно снимают из-за ограждения.

Там полно медиков и полицейских - обойдутся без них.


Unknown Soldier
отправлено 16.04.13 07:59 # 22


Кому: Цитата, #14

Пиздец


Asya
отправлено 16.04.13 08:00 # 23


Кому: Stoum, #3

> Как-бы не оказалось, что взорвали корейцы и их срочно нужно разбомбить.

Ага, те же мысли пришли в голову...


XVA609
отправлено 16.04.13 08:01 # 24


Любители


непартийный
отправлено 16.04.13 08:01 # 25


В тех же штатах, от огнестрела, дтп, больше гибнет за день, а уж от демократических пуль их солдат во всём остальном тоталитарном мире и подавно.


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 08:10 # 26


Кому: Ace_1988, #21

> Там полно медиков и полицейских - обойдутся без них.

Для элементарного разбора завалов и уборки ограждения нужны медики и полицейские? По ролику, завалы разбирать прибежали военные и простые граждане.


Кому: tartard, #19

> У него работа такая.

Снимать мясо? Не понимаю я такой журналисткой этики. Не хочешь помогать, так хоть просто не снимай.


MikhailXIV
отправлено 16.04.13 08:10 # 27


Кому: bqbr0, #16

> А ведь после 11.09.2001 года в США появилось Министерство внутренней безопасности с многотысячным штатом и многомиллиардным бюджетом. А тут на тебе — проглядели и не пресекли.

Так ведь из-за недофинансирования проглядели-то.


Ay49Mihas
отправлено 16.04.13 08:16 # 28


Кому: Большой Хорхе, #10

> Ну что, капец Ирану?

Soon America may find
Its young man in the sand
Where there casualty
Is just a number
In Iran

The president said let it ride
You will be damned
Make your last stand
In Tehran


Jafdet
отправлено 16.04.13 08:17 # 29


Кому: Ойген, #2

> Мысли о последствиях самые нехорошие.


Как в Штатах что-то взрывается - сразу ощущение, что мир замер, как пугливый кролик, готовый огрести проблемм.


Меж тем в Ираке буквально вчера 46 человек подвзорвали, 300 ранено. Но это ж тебе не 3 Гражданина!!!


Ay49Mihas
отправлено 16.04.13 08:19 # 30


Кому: Цитата, #14

> Кровавые фотки, осторожно.

хрена, много же должно было быть чёрного пороха, если ноги пооторвало. Блин, опять люди заложники политических игр.


Ay49Mihas
отправлено 16.04.13 08:20 # 31


Кому: непартийный, #25

> В тех же штатах, от огнестрела, дтп, больше гибнет за день, а уж от демократических пуль их солдат во всём остальном тоталитарном мире и подавно.

По телевизору не покажут = не существует.


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 08:24 # 32


Кому: Цитата, #14

> Кровавые фотки, осторожно.

Цинично чёрный юмор на одной из фоток, которая с ошалевшей афроамериканкой: на земле лежит плакат с надписью "Firehouse Subs: Well done".

Зачем это снимать, не понимаю? Людям больно, им нужна помощь, а не "фотка на память". Тьфу...


Башлам
отправлено 16.04.13 08:28 # 33


Кому: Большой Хорхе, #13

> Гражданин с камерой, кстати, прекрасен

Гражданин с камерой, судя по тому месту, где он находился в момент взрыва, является аккредитованным оператором, представителем прессы.

Кому: Большой Хорхе, #26

> Снимать мясо? Не понимаю я такой журналисткой этики.

Он профессионал и делал свою работу -- денюжку зарабатывал.


tartard
отправлено 16.04.13 08:28 # 34


Кому: Большой Хорхе, #26

> Снимать мясо? Не понимаю я такой журналисткой этики. Не хочешь помогать, так хоть просто не снимай.

Ты писал о гражданине и съёмках для Ютуба, я пояснил возможные мотивы его действий.
Я не буду щаз спорить за журналистскую этику, но ты, что ли, посмотри ролик внимательно. Человек в само место трагедии не тычет, "мясо" не снимает, зато снимает происходящее: как люди растаскивают завал, флаги, битый фасад здания и т.д., так что тему про кровавых стервятников журналистов тут наверное не стоит приплетать. Уж по крайней мере не на примере этого ролика.


Ace_1988
отправлено 16.04.13 08:33 # 35


Кому: Большой Хорхе, #32

> Зачем это снимать, не понимаю? Людям больно, им нужна помощь, а не "фотка на память". Тьфу...

Что скажешь про фронтовых фотографов и кинооператоров? Им тоже не стоило снимать?


Sweet Death
отправлено 16.04.13 08:35 # 36


Кому: Большой Хорхе, #26

> Не хочешь помогать, так хоть просто не снимай.

Почему не снимай?
Чтоб потом восстанавливать обстоятельства строго со слов "очевидцев"?


Котовод
отправлено 16.04.13 08:48 # 37


Будет ли усилено финансирование "повстанцев" в Египте, Ливии и Сирии? Вот ведь жопа - лидеры выращивают террористов, а страдают простые люди.


Metodist
отправлено 16.04.13 08:52 # 38


ОДнако, как быстро скорая приехала.


П.Д.О.
отправлено 16.04.13 08:53 # 39


Кому: непартийный, #25

> В тех же штатах, от огнестрела, дтп, больше гибнет за день, а уж от демократических пуль их солдат во всём остальном тоталитарном мире и подавно.

И чо? Восьмилетний ребёнок виноват в этом? Или полторы сотни ни на что не влияющих обывателей?

Кому: Большой Хорхе, #13

> Там много прекрасных творцов с фото- и видеоаппаратурой - вместо помощи пострадавшим сосредоточенно снимают из-за ограждения.

Я очень рад, если ты знаешь, что делать с человеком, которого рубленными гвоздями изрешетило, или которому ногу оторвало, или перебило сонную артерию. Причем не просто знаешь, а умеешь применить на практике, не заблевав всё вокруг. Такими навыками обладают далеко не все. Однако сделать съемку места трагедии (особенно до трагедии), а потом передать все отснятые материалы в компетентные органы лишним не будет. А этот конкретный гражданин вполне может быть журналистом. У него работа такая.


Большой Хорхе
отправлено 16.04.13 08:57 # 40


Ладно, в Интернете кто-то не прав. Не тот случай для споров.

[с позором садится на место с двойкой]


непартийный
отправлено 16.04.13 08:57 # 41


Кому: Большой Хорхе, #26

> Снимать мясо? Не понимаю я такой журналисткой этики. Не хочешь помогать, так хоть просто не снимай.

Оперативная съёмка с места происшествия, очень полезна для раскрытия оного.

Кому: Ay49Mihas, #31

> По телевизору не покажут = не существует.

Про расстрел свадьбы с вертолёта в Ираке, показывали и писали очень много.


Абдурахманыч
отправлено 16.04.13 08:59 # 42


Выход из затяжного кризиса единственный - война. А войны всегда начинаются с "взрывов в Сараево".


Ay49Mihas
отправлено 16.04.13 09:01 # 43


Кому: Абдурахманыч, #42

> Выход из затяжного кризиса единственный - война.

Есть мнение, что уже и война им не поможет. Они смогут только "забрать с собой побольше".


al_kam
отправлено 16.04.13 09:08 # 44


Кому: Asya, #23

> Ага, те же мысли пришли в голову...

Либо Иран. Но крайнего найдут в любом случае. После 9/11, Афганистана и Ирака дело поставлено на поток.


Sup_bro
отправлено 16.04.13 09:09 # 45


А полиция проверить контейнеры не догадалась, да? Забыла. Коварные террористы обдурили бравые спецслужбы. Ага. Меня терзают смутные сомнения...


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 16.04.13 09:09 # 46


Интересно зачем они взрывают на этот раз?


непартийный
отправлено 16.04.13 09:09 # 47


Кому: Абдурахманыч, #42

> Выход из затяжного кризиса единственный - война. А войны всегда начинаются с "взрывов в Сараево".

Что, в Бостоне среди почивших есть кандидат(ы) в Фердинанты?


beck
отправлено 16.04.13 09:09 # 48


Кому: Metodist, #38

> ОДнако, как быстро скорая приехала.

Так массовое мероприятие с полумиллионной аудиторией и многотысячными бегунами. На таких сборищах присутствие карет скорой обязательно.


al_kam
отправлено 16.04.13 09:09 # 49


Кому: Абдурахманыч, #42

> "взрывов в Сараево".

В Сараево стреляли, в эрц-херцога. Но ход мыслей правильный, поддерживаю.


Медведь
отправлено 16.04.13 09:11 # 50


Кому: Большой Хорхе, #13

> Удивлён, что высокопрофессиональная американская полиция ни оцепление организовать не может, ни первую помощь оказать - толпятся у заборчика в растерянности. Хотя, может, у них не положено.

Никакой растерянности. Отводят от эпицентра граждан, разбирают заграждение вместе с организаторами и военными. По-моему так вполне толково действовали. Паники и растерянности не вижу.


PrefGamer
отправлено 16.04.13 09:11 # 51


про гражданина с камерой - снял все, кроме самого терракта, его жертв и его последствий.

привык снимать красивые ракурсы - дым, разбитые окна, общий план.
сбитый взрывом дед на беговой дорожке - нафик, мясо за забором - нафик, люди, бегущие кто куда - что в этом интересного?

по факту - его съемки - такое же очевидство, как и будущие рассказы спортсменов.


Snusmymrik
отправлено 16.04.13 09:12 # 52


Есть у меня подозрение, что это местные неонацики отметились.


Asya
отправлено 16.04.13 09:13 # 53


Кому: al_kam, #44

> Но крайнего найдут в любом случае.

Вот-вот.
Как камрады пишут, у кого нефти больше, тот и виноватым будет.


sndloud
отправлено 16.04.13 09:15 # 54


Кому: PrefGamer, #51

> привык снимать красивые ракурсы - дым, разбитые окна, общий план.

Потому, что профессионал и умеет. Знает, что покажут по всем каналам, а что по-быстрому удалят с youtube за недетский контент.


П.Д.О.
отправлено 16.04.13 09:17 # 55


Кому: Snusmymrik, #52

> Есть у меня подозрение, что это местные неонацики отметились.

Если я всё правильно понимаю, то для Америки терроризм такая же норма, как и для всего остального мира: то школу расстреляют, то ВУЗ, то президента грохнут, то хотя бы попытаются. Скоадывается впечатление, что там кандидатов на подобный терракт выше крыши.


Abrikosov
отправлено 16.04.13 09:19 # 56


Кому: Jafdet, #29

> Как в Штатах что-то взрывается - сразу ощущение, что мир замер, как пугливый кролик, готовый огрести проблемм.

Снова замерло все планете,
Мир прозрачен, спокоен и нем,
Только слышно как в Азии где-то
Одиноко бредет дядя Сэм.

То Саддама качнет на веревках,
То с Ираном загвоздка опять —
Словно нефть потерял он в потемках
И не может никак отыскать.

Мир почувствовал признаки спада,
Дым с Багдада несется густой...
Ты признайся, чего тебе надо,
Не броди, дядя Сэм, коль больной!

Ведь лекарство твое недалеко,
Нефть в Техасе легко ты найдешь...
Что ж ты бродишь всю ночь одиноко,
Что ж всем странам ты спать не даешь?

(с)


Дадли Смит
отправлено 16.04.13 09:22 # 57


Кто-нибудь в курсе - а черный порох там приобретается без ограничений?

Кому: Stoum, #3

> Как-бы не оказалось, что взорвали корейцы и их срочно нужно разбомбить.

Кому: al_kam, #44

> Либо Иран.

>Подозреваемый в организации взрывов в Бостоне является подданным Саудовской Аравии, сообщает The New York Post.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/04/16/n_2856373.shtml

Прям таки лотерея - кто на этот раз отхватит бомбовой демократии заместо саудитов?


Abrikosov
отправлено 16.04.13 09:22 # 58


Кому: al_kam, #49

> В Сараево стреляли, в эрц-херцога.

Там и взрывали, в 1995 году, и использовали этот взрыв как непосредственный повод для массированной военной операции против главного источника зла – сербов, под названием «Освобождённая сила».


Grauk
отправлено 16.04.13 09:25 # 59


Мда. Большие дяди играют в большую политику. Прямо-таки физически ощущается приближение Большого Пиздеца.


tavadyan
отправлено 16.04.13 09:28 # 60


Кому: Jafdet, #29

> Как в Штатах что-то взрывается - сразу ощущение, что мир замер, как пугливый кролик, готовый огрести проблемм.
>
>
> Меж тем в Ираке буквально вчера 46 человек подвзорвали, 300 ранено. Но это ж тебе не 3 Гражданина!!!

Потому что этот взрыв будет поводом для развязывания очередной агрессии. Американцы не роботы, им тоже надо как то обяснить гибель солдат на другом конце земли. Миллиарды денег на потраченных на войну при одновременном сокращении учителей и пожарных. Теперь если какой американец поднимет голос против войны, усомнится в официальной версии событий, большинство сограждан, напуганных этими взрывами, его, мягко говоря, не поймет.


ОлёША
отправлено 16.04.13 09:28 # 61


Кому: Metodist, #38

> ОДнако, как быстро скорая приехала.

Мероприятие же.


prohodimec85
отправлено 16.04.13 09:28 # 62


Очевидно, скоро вычислят номер в отели, где жили террористы. И ко всеобщему удивлению там найдут кимчи, палочки и медальон с портретом Ким Чен Ына.


Øдин
отправлено 16.04.13 09:28 # 63


Кому: Большой Хорхе, #26

> Снимать мясо? Не понимаю я такой журналисткой этики. Не хочешь помогать, так хоть просто не снимай.

Камрад, причём тут этика. Это бизнес ничего личного. За что платят, то и снимают.
Хотя видеть неприятно, да. Но наши с тобой эмоции никого не волнуют. Ну и объективно кадры с места проишествия могут помочь. Другое дело показывать ли их по зомбоящику.


Tef
отправлено 16.04.13 09:32 # 64


Кому: Abrikosov, #58

> «Освобождённая»

Deliberate?


Timus
отправлено 16.04.13 09:38 # 65


Кому: Metodist, #38

> ОДнако, как быстро скорая приехала.

Это марафон, финишная прямая, там скорая постоянно дежурит не не одна.


asdf
отправлено 16.04.13 09:48 # 66


Кому: Большой Хорхе, #32

> Зачем это снимать, не понимаю? Людям больно, им нужна помощь, а не "фотка на память". Тьфу...

Представим, что все побросали камеры и бросились помогать. В результате видео о зверствах "сирийских/корейских/российских террористов" просто нет. Обама, конечно, расскажет, как всё страшно и трагично, плюс постановочных фото наделают — не впервой, но маловато.

Значит, придётся взырвать ещё и ещё, пока народ не проникнется и не побежит записываться в каратели. А каждый взрыв хоть кого-то да покалечит.

Фактически, оператор спасает своих соотечественников.


Gjallarhorn
отправлено 16.04.13 09:51 # 67


В изнасилованном и сожженном известно кем Ираке такие ролики можно снимать регулярно, не менее N раз в месяц.


Abrikosov
отправлено 16.04.13 09:51 # 68


Кому: Tef, #64

> Deliberate?

Имелось ввиду "Deliberate Force"!

Это проклятый Варкрафт во всём виноват!!!
http://ru.wowhead.com/spell=136038


Skelter
отправлено 16.04.13 09:54 # 69


Кому: Stoum, #3

> Как-бы не оказалось, что взорвали корейцы и их срочно нужно разбомбить.

Скорее Сирию или Иран. Корейцев пока нет смысла.


JDN
отправлено 16.04.13 09:54 # 70


Забег международный. Перл Харбор для Сирии?


Некромастер
отправлено 16.04.13 09:54 # 71


Однако, все говорят про это как повод для внешней агрессии.

А мысль, что это можно использовать для завинчивания разных гаек внутри страны не промелькнула?
Ибо рецепт "маленьких победоносных войн" перестал быть эффективным.


Хоттабыч
отправлено 16.04.13 09:57 # 72


Пидарасы, они и в Америке пидарасы.


NickRomancer
отправлено 16.04.13 10:04 # 73


Кому: Sup_bro, #45

> А полиция проверить контейнеры не догадалась, да? Забыла. Коварные террористы обдурили бравые спецслужбы. Ага. Меня терзают смутные сомнения...

США это же не Россия не говоря уже об Израиле. В США таких взрывов раньше не было. Зачем проверять то, чего нет? Мы же в России в школах детей не обыскиваем на предмет наличия огнестрела.


asdf
отправлено 16.04.13 10:05 # 74


Кому: П.Д.О., #39

> Восьмилетний ребёнок виноват в этом? Или полторы сотни ни на что не влияющих обывателей?

Благополучие и восьмилетнего американского ребёнка и его ни на что не влияющих родителей основано на разрушенных и разграбленных в Ираке, Ливии, Афганистане и прочих. Половина планеты уже в списке, вторая половина готовится.

И как минимум родители этому благополучию очень рады. Увлечённо пускают на ветер лёгкие деньги, называя это "американским образом жизни", гордятся соотечественниками-карателями, называя это "обороной". И, конечно, поддерживают преступный режим, называя его "демократией".

А мы, видимо, должны делать вид, что так и надо, ничего страшного. Грабят, убивают и живут с награбленного? Ничего, наверняка среди них есть хорошие люди! Скоро и нас убивать и грабить начнут? Ну им же нужны новые айпады, сегвеи и гей-клубы! Не работать же им, в самом деле...


sndloud
отправлено 16.04.13 10:06 # 75


Странно, что комментаторам не приходит в голову, что правительство США может быть и совсем не при чем. Что теракт - дело рук реальных террористов. Откуда столько цинизма?


Barbus
отправлено 16.04.13 10:08 # 76


Кому: Дадли Смит, #57

> Кто-нибудь в курсе - а черный порох там приобретается без ограничений?

Он может быть сделан самостоятельно.


Лжец
отправлено 16.04.13 10:09 # 77


Соболезнования родственникам погибших, выздоровления раненым.

Кому: Некромастер, #71

> А мысль, что это можно использовать для завинчивания разных гаек внутри страны не промелькнула?

Так это уже побочка "маленькой победоносной войны", на которую нужны деньги (увеличиваем налоги), добровольцы (агитируем население, опять таки увеличиваем налоги, нужны же деньги для набора и обучения этих самых добровольцев), ну и само-собой терракт, есть терракт - усиливаем безопасность, контроль и т.п., список можно продолжать до бесконечности.


Grauk
отправлено 16.04.13 10:10 # 78


> A federal law enforcement source told The Post there are at least 12 dead and at least 132 people have been treated at seven area hospitals.
http://www.nypost.com/p/news/national/two_explosions_at_boston_marathon_iMR0LCkcwASg0RQfVsH1yI


eugene107
отправлено 16.04.13 10:13 # 79


Кому: EvgenVK, #8

> Пиздец какой-нибудь стране.

Башарчег или северно-корейцы?

Или может Иран ?


Doo Die
отправлено 16.04.13 10:13 # 80


Кому: Metodist, #38

> как быстро скорая приехала

Они там, скорее всего, уже стояли в полной готовности откачивать марафонцев, которым поплохело.


Andr3w
отправлено 16.04.13 10:14 # 81


Соболезную пострадавшим в Ливии, Египте, Сирии...


IceScreamer
отправлено 16.04.13 10:14 # 82


Чёрный порох - громкая, заметная штука. На панику расчитывали, гады.


khant
отправлено 16.04.13 10:14 # 83


Кому: Дадли Смит, #57

> Прям таки лотерея - кто на этот раз отхватит бомбовой демократии заместо саудитов?

Кто отхватит джек-пот? Весь мир в ожидании.


BooldozErrr
отправлено 16.04.13 10:14 # 84


Кому: Дадли Смит, #57

> Кто-нибудь в курсе - а черный порох там приобретается без ограничений?

Его сделать не проблема. Ингредиенты - на рынке строительном продаются и в магазинах удобраний. Без ограничений, да. Хоть мешками, хоть вагонами - были бы деньги. Рынок-с.


Uri
отправлено 16.04.13 10:15 # 85


Кому: Barbus, #76

> Он может быть сделан самостоятельно.

Проще купить. Стоит что-то типа 15 баксов за фунт.


Металлург
отправлено 16.04.13 10:15 # 86


Кому: sndloud, #75

> Странно, что комментаторам не приходит в голову, что правительство США может быть и совсем не при чем. Что теракт - дело рук реальных террористов. Откуда столько цинизма?

А никто не спорит, что это дело рук реальных террористов. Но факт того, что ФБР проглазело или не успело предотвратить, вызывает ряд вопросов.


asdf
отправлено 16.04.13 10:15 # 87


Кому: sndloud, #75

> Странно, что комментаторам не приходит в голову, что правительство США может быть и совсем не при чем. Что теракт - дело рук реальных террористов. Откуда столько цинизма?

Тот, кто устраивает террор — и есть "реальный террорист". И с тем, что правительство США, как минимум, главная террористическая организация на планете, спорить невозможно.

Ну а так-то понятно, что не Ротшильд с Рокфеллером лично ту бомбу собирали. И заладывать её не Обаму отправили. Исполнители, вполне возможно, действительно состоят в каких-то там "организациях", имеют нужные взгляды и нужную форму носа. Но руководит всем этим известно кто.


eugene107
отправлено 16.04.13 10:16 # 88


Кому: Большой Хорхе, #13

> Гражданин с камерой, кстати, прекрасен - вместо немедленного сваливания с места событий на безопасное расстояние (возможность повторного взрыва - проверенная тактика) побежал снимать для ТыТрубы. Полицейский его отогнал - снова полез.

Искусство требует жертв.

Чем больше жертв - тем лучше !


Uri
отправлено 16.04.13 10:17 # 89


Кому: BooldozErrr, #84

> Его сделать не проблема. Ингредиенты - на рынке строительном продаются и в магазинах удобраний. Без ограничений, да. Хоть мешками, хоть вагонами - были бы деньги. Рынок-с.

Начнешь покупать удобрения, потенциально пригодные для изготовления взрывчатки без лицензии фермера - тобой очень быстро заинтересуются.


Vault
отправлено 16.04.13 10:17 # 90


Кому: sndloud, #75

> не приходит в голову, что правительство США может быть и совсем не при чем. Что теракт - дело рук реальных террористов

Вроде никто и не утверждает, что это они сами себя бахнули. По моему мнению - это местный Брейвик, может даже умело подпущенный. Если взрывное устройство и правда только из пороха и гвоздей - то это вообще любой может собрать и устроить.


asdf
отправлено 16.04.13 10:19 # 91


Кому: Некромастер, #71

> А мысль, что это можно использовать для завинчивания разных гаек внутри страны не промелькнула?

И то, и другое. И бомбы на головы "чужих", и беззаконие для "своих". В прошлый раз так же было.


Barbus
отправлено 16.04.13 10:19 # 92


Кому: sndloud, #75

> Странно, что комментаторам не приходит в голову, что правительство США может быть и совсем не при чем. Что теракт - дело рук реальных террористов. Откуда столько цинизма?

Или обычных людей со съехавшей крышей или с невменяемыми убеждениями. К примеру, в Беларуси вызрыв не "реальные террористы" устроили. Причем собрали такое СВУ, что спецы целый консилиум собирали.


asdf
отправлено 16.04.13 10:20 # 93


Кому: eugene107, #79

> Башарчег или северно-корейцы?
>
> Или может Иран ?

Россия.


sndloud
отправлено 16.04.13 10:25 # 94


Кому: asdf, #74

> Не работать же им, в самом деле...

Парень, ты в США был? Ты видел, что простые американцы реально пашут по 12 часов в сутки имея 10-12 дней отпуска в году? Поищи-почитай где-нибудь на досуге для саморазвития. А ты в курсе что американский средний класс в среднем отдает 15% дохода на благотворительность. Т.е. из 100 тыс в год американская семья реально 15 отдает на помощь жертвам землетрясений, цунами и т.д. Попробуй не верить пропаганде, а самостоятельно поискать в интернете.


asdf
отправлено 16.04.13 10:25 # 95


Кому: Uri, #89

> Начнешь покупать удобрения, потенциально пригодные для изготовления взрывчатки без лицензии фермера - тобой очень быстро заинтересуются.

Сложно ли дать нужному человеку лицензию фермера?


Øдин
отправлено 16.04.13 10:26 # 96


Кому: Uri, #89

> Начнешь покупать удобрения, потенциально пригодные для изготовления взрывчатки без лицензии фермера - тобой очень быстро заинтересуются.

И в чём проблема? Фермеров не хватает? Или с лицензиями трудности? Стырить мешок селитры, на крайния случай, тоже можно.
Это если верить в настоящих террористов.


Uri
отправлено 16.04.13 10:26 # 97


Кому: asdf, #95

> Сложно ли дать нужному человеку лицензию фермера?

Сложнее чем просто купить черный порох в некоторых штатах.


asdf
отправлено 16.04.13 10:29 # 98


Кому: sndloud, #94

> Ты видел, что простые американцы реально пашут по 12 часов в сутки имея 10-12 дней отпуска в году?

А как пашут северные корейцы? И какую зарплату они получают? А откуда берётся такая разница в зарплатах?

"Попробуй не верить пропаганде", ё-моё. Эдак и у нас жулики "пашут по 12 часов". "Надо просто хорошо работать", да.


Uri
отправлено 16.04.13 10:30 # 99


Кому: Øдин, #96

> И в чём проблема? Фермеров не хватает? Или с лицензиями трудности? Стырить мешок селитры, на крайния случай, тоже можно.
> Это если верить в настоящих террористов.

Не вижу оснований не верить. По фермерам - уже написал.


BooldozErrr
отправлено 16.04.13 10:30 # 100


Кому: Uri, #89

> > Начнешь покупать удобрения, потенциально пригодные для изготовления взрывчатки без лицензии фермера - тобой очень быстро заинтересуются.

Оно понятно. Это в случае если "вагонами". А мешок-другой - вряд-ли. В конце концов, можно взять непосредственно на ферме. Купить у рабочих или тупо украсть. Для такого эффекта, что на видео, двух мешков - за глаза.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1770



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк