Майдауны снова в атаке

19.01.14 20:20 | Goblin | 652 комментария »

Уголовщина

Мирные дети снова пришли постоять за демократию.
Укропейцы скачут.

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652, Goblin: 9

SHOEI
отправлено 19.01.14 20:25 # 1


Кличок яростно рвался в бой, хотел кому-то набить еблет в тусовке, но ему не дали :(

Интересно, как быстро его втоптали бы в асфальт?


Герр
отправлено 19.01.14 20:29 # 2


Я чего-то не понял. Кто Кичко облил-то? Или в среде майдаунов раскол? Он же с ними заодно, не?


Timus
отправлено 19.01.14 20:30 # 3


Какие знакомые лозунги они орали.


Lofaet
отправлено 19.01.14 20:30 # 4


Что то непонятно, они там каждый сам за себя что ли?


ion
отправлено 19.01.14 20:38 # 5


Янукович хочет быть хорошим для всех и в результате станет не нужен никому.


warr
отправлено 19.01.14 20:38 # 6


Кличко с трудом выдавливает из себя украинскую мову. Чисора ему в помошь.


Домосед
отправлено 19.01.14 20:38 # 7


Янукович наносит ответный удар. Президент Украины Виктор Янукович подписал пять законов, которые в четверг, 16 января, были приняты Верховной радой, сообщает интернет-издание ZN.UA со ссылкой на источник в патронатной службе главы государства.

http://atnews.org/news/janukovich_nanosit_otvetnyj_udar_po_majdanu/2014-01-18-12261

http://serfilatov.livejournal.com/1550130.html


spetrov
отправлено 19.01.14 20:43 # 8


Кому: warr, #6

Вполне себе по-русски говорит лидер украинской политической партии.


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.14 20:51 # 9


Ну, не чему 2004 год не научил граждан.


Timus
отправлено 19.01.14 20:54 # 10


>Лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, выступая перед собравшимися на Майдане Незалежности, предостерег президента Украины Виктора Януковича от повторения судьбы Муаммара Каддафи и Николае Чаушеску.
Кличко также призвал сотрудников милиции переходить на сторону протестующих.

http://lenta.ru/news/2014/01/19/kaddafi/

Нет ли тут попытки государственного переворота? Нет ли тут намека на иностранную интервенцию?


PoD
отправлено 19.01.14 20:54 # 11


Только мирные демонстрации!
https://pbs.twimg.com/media/BeWXwnfCYAAgNi3.jpg

И, понятное дело, никаких нацистов.


Metodist
отправлено 19.01.14 20:54 # 12


http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=331606
Трансляция с места событий.


Adviser
отправлено 19.01.14 20:55 # 13


Кому: SHOEI, #1

> > Кличок яростно рвался в бой, хотел кому-то набить еблет в тусовке, но ему не дали :(

Бутылкой ему по затылку не дали :( Больше бы не рвался.


Плюшкин
отправлено 19.01.14 20:55 # 14


"Если кто-то меня будет дергать, получит пизды!" - даешь Кличока в презики!


д`Алматинец
отправлено 19.01.14 20:55 # 15


Таакой глаамурный розовый матюгальник =)


Black_Raven
отправлено 19.01.14 20:55 # 16


Пишут, что пригнали водомет: http://korrespondent.net/ukraine/3286511-mylytsyia-podohnala-na-ulytsu-hrushevskoho-vodomet
Когда уже включат?


X-hero
отправлено 19.01.14 20:55 # 17




Goblin
отправлено 19.01.14 20:56 # 18


Кому: ion, #5

> Янукович хочет быть хорошим для всех и в результате станет не нужен никому.

Украине гораздо нужнее дегенераты-нацисты, это из ролика понятно


spetrov
отправлено 19.01.14 20:58 # 19


Кому: Плюшкин, #14

> "Если кто-то меня будет дергать, получит пизды!" - даешь Кличока в презики!

В украинском тоже, говорят, мата нет?


Nem OFF
отправлено 19.01.14 20:59 # 20


Когда ж эти дебилы успокоятся?
Риторический вопрос, если что.


Vasya Pupkin
отправлено 19.01.14 20:59 # 21


Это же что полчается, Виталий теперь обиженный?


Steel Rat
отправлено 19.01.14 21:00 # 22


Кому: Vasya Pupkin, #21

> Это же что полчается, Виталий теперь обиженный?

Какой-то он потухший на видео.


Lofaet
отправлено 19.01.14 21:07 # 23


Кому: Steel Rat, #22

> Какой-то он потухший на видео.

Может он не хочет, но надо.


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.14 21:08 # 24


Кому: Vasya Pupkin, #21

> Это же что полчается, Виталий теперь обиженный?

Офаршмачили!!!


M.R.
отправлено 19.01.14 21:11 # 25


Лучше б они спортом занимались как эта барышня.

http://www.youtube.com/watch?v=LABJ_ulwC28#t=51


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:11 # 26


Я вот реально удивляюсь - как такие лохи позорные, как трое лидеров "украинской оппозиции", могут вообще существовать, непонятно абсолютно.

Тупорылый Боксёр, упоротый Кролик и ёбнутый нацист - это ж пиздец какой-то, стыд ебучий.

Извините.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:12 # 27


Кому: Steel Rat, #22

> Это же что полчается, Виталий теперь обиженный?
>
> Какой-то он потухший на видео.

Главное что ничего не пропало!!!


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:13 # 28


Кому: Timus, #10

> Лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, выступая перед собравшимися на Майдане Незалежности, предостерег президента Украины Виктора Януковича от повторения судьбы Муаммара Каддафи и Николае Чаушеску

Как бы он судьбу Власова или Шухевича не разделил.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:14 # 29


Кому: Abrikosov, #28

> Как бы он судьбу Власова или Шухевича не разделил.

Он - это Кличко, разумеется.


Korsar
отправлено 19.01.14 21:15 # 30


Странные ребята, вроде против России, вроде за самостийность и Европу, а все посылы и объяснения на русском.

Кому: Steel Rat, #22

> Какой-то он потухший на видео.

Внезапно почувствовал конец политической карьеры.


chukigek
отправлено 19.01.14 21:16 # 31


Кому: Abrikosov, #26

> Я вот реально удивляюсь - как такие лохи позорные, как трое лидеров "украинской оппозиции", могут вообще существовать, непонятно абсолютно.
>.

Какая власть - такая и оппозиция


Jack Jumper
отправлено 19.01.14 21:17 # 32


Кому: PoD, #11

> Только мирные демонстрации!
> https://pbs.twimg.com/media/BeWXwnfCYAAgNi3.jpg
>
> И, понятное дело, никаких нацистов.

Парни просто пронумеровали щит, ты чего?


Korsar
отправлено 19.01.14 21:17 # 33


Кому: Abrikosov, #26

> Я вот реально удивляюсь - как такие лохи позорные, как трое лидеров "украинской оппозиции", могут вообще существовать, непонятно абсолютно.

Что тебя, камрад, удивляет после лидеров русской оппозиции: Немцова, Навального, Чириковой, Шендеровича, Быкова и ... Божены!!!


Korsar
отправлено 19.01.14 21:19 # 34


Кому: chukigek, #31

> Какая власть - такая и оппозиция

Серьёзно? И в России тоже? То есть Путин и Навальный почти одно лицо?


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.14 21:21 # 35


Кому: Abrikosov, #28

> Как бы он судьбу Власова или Шухевича не разделил.

В тамошнем руководстве тоже не товарищ Сталин с Берией, к сожалению.


chukigek
отправлено 19.01.14 21:25 # 36


Кому: Korsar, #34

> Серьёзно? И в России тоже? То есть Путин и Навальный почти одно лицо?

Срочно изучать основы диалектики.


Валькирия
отправлено 19.01.14 21:34 # 37


Кому: Герр, #2

> Или в среде майдаунов раскол?

Видимо, будет как в анекдоте: в украинском отряде из трёх человек два гетмана и один предатель.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:40 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #35

> В тамошнем руководстве тоже не товарищ Сталин с Берией, к сожалению.

Да, власть тоже неприятно удивляет.
Казалось бы - да сожми ты яйца в кулак и отдай приказ разогнать этот бардачный бомжатник к такой-то матери. А потом отдай другой приказ - завести уголовные дела и судить и наказывать хулиганов по всей строгости. Благо фоток и видео уйма, так что за доказательствами дело не станет. Причём всех наказывать, невзирая на известность и заслуги. Как сделали в Англии, после известных беспорядков. Там даже звезду фильмов про ГП посадили, и ничего.

Или Янукович надеется, что всё "само" пройдёт, что ли? Да нихуя.


abel
отправлено 19.01.14 21:41 # 39


Как из огнетушителя окатило!
"Посоны, кому коксу?"


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.14 21:44 # 40


Кому: Abrikosov, #38

> Или Янукович надеется, что всё "само" пройдёт, что ли?

Меня терзают смутные сомнения, что он ещё не до конца определился с кого ништяки собирать. Закроешь этих клоунов, так эуропейцы денюжек могут не насыпать, мол у вас чудовищные гонения инакомыслящих имеет место быть, ая-яй-яй.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:47 # 41


Глядя на все эти Мирные Протесты Против Тирании, всё отчётливее понимаю: Путин большой молодец, что не допустил превращения белоленточных протестов в подобную хуйню.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 21:50 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #40

> Закроешь этих клоунов, так эуропейцы денюжек могут не насыпать, мол у вас чудовищные гонения инакомыслящих имеет место быть, ая-яй-яй.

В западных СМИ уже вовсю муссируются слухи, что против Украины санкции собираются вводить, за жестокий удар автобусом по мирно брошенным мирными демонстрантами бутылкам с зажигательной смесью.

Так что скоро ось зла пополнится новым членом.

Украина, welcome to the club!!!


Black_Raven
отправлено 19.01.14 21:51 # 43


Прямая трансляция: www.youtube.com/watch?v=wUQsZ983LBM


Darmidont
отправлено 19.01.14 21:51 # 44


Безъяйцевый президент.


Tools
отправлено 19.01.14 21:51 # 45


Кому: Abrikosov, #41

Мы еще способны послать нахуй Европу. И это радует.


Юрьев
отправлено 19.01.14 21:55 # 46


Кому: chukigek, #31

> Какая власть - такая и оппозиция

Как ловко можно стрелки переводить. "Вучёный"?


Джинджер
отправлено 19.01.14 21:55 # 47


Кому: Abrikosov, #42

Офф, насладись 4 и 5 страницей: http://vott.ru/entry/261406


Котовод
отправлено 19.01.14 21:56 # 48


Кому: Goblin, #18

> Украине гораздо нужнее дегенераты-нацисты, это из ролика понятно

На примере Украины видно, насколько хорош Путин.


Юрьев
отправлено 19.01.14 22:03 # 49


Очень напоминает дебидов из московской интеллигенции где-нибудь в 91г. Гасить нах отребье.


chukigek
отправлено 19.01.14 22:03 # 50


Кому: Юрьев, #46

> Как ловко можно стрелки переводить. "Вучёный"?

А ты всерьез считаешь местную власть адекватной?


PoD
отправлено 19.01.14 22:06 # 51


Кому: Abrikosov, #38

> Кому: Хромой Шайтан, #35
>
> > В тамошнем руководстве тоже не товарищ Сталин с Берией, к сожалению.
>
> Да, власть тоже неприятно удивляет.
> Казалось бы - да сожми ты яйца в кулак и отдай приказ разогнать этот бардачный бомжатник к такой-то матери. А потом отдай другой приказ - завести уголовные дела и судить и наказывать хулиганов по всей строгости.

Тут есть два момента, как мне кажется.
Во-первых, нашему правительству нечего сжимать.
А во-вторых, цивилизованная Европа угрожает нашему правительству и стране всевозможными санкциями, если буду предприняты какие-то действия (и одновременно негодуют, что Путин лезет во внутренние дела Украины).

А так. Если вдруг прям сейчас по этим "мирным" митингующим танками проедутся жители Киева только спасибо скажут.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:06 # 52


Кому: Black_Raven, #16

> Пишут, что пригнали водомет

Подогнали, чтобы потушить подожжённый мирными демонстрантами автобус.

> Когда уже включат?

При минусовых температурах вроде бы запрещено использовать для разгона.


PoD
отправлено 19.01.14 22:08 # 53


Кому: chukigek, #50

> Кому: Юрьев, #46
>
> > Как ловко можно стрелки переводить. "Вучёный"?
>
> А ты всерьез считаешь местную власть адекватной?

Это очень хороший аргумент за сжигание автобусов.


atty
отправлено 19.01.14 22:09 # 54


Блин, милиционеры пострадали, в этот раз много.

http://lenta.ru/news/2014/01/19/cops/

Когда уже ребятам отдадут приказ разогнать этих ушлепков.


PoD
отправлено 19.01.14 22:12 # 55


Кому: Abrikosov, #52

> Когда уже включат?
>
> При минусовых температурах вроде бы запрещено использовать для разгона.

Тут вот подсказывают

> http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/87163d250ef97be82b7d04732920cb4c.png
>
> На мой взгляд, уважаемый traumard прав: действительно, применять водометы при минусовых температурах запрещено какими-то конвенциями, и воя не избежать, а вой неизбежно будет использован Западом. В связи с чем, лично я, - ни на чем не настаивая, - порекомендовал бы органам правопорядка учесть этот важный нюанс и подумать об огнеметах. Они тоже очень эффективно охлаждают страсти, но запрет на их применение при минусовых температурах нигде не прописан.


atty
отправлено 19.01.14 22:15 # 56


Кому: Abrikosov, #52

Зато мразота уже коктейли Молотова использует. За такое их уже на святом Западе по асфальту размазали бы.


Deniss
отправлено 19.01.14 22:15 # 57


Очередные идиоты, не хотят работать, не хотят развиваться, детей нет, забот нет, ответственности нет, ничего знать не хотят, великие идиоты о великих свершениях при нулевых ставках...
Хотят путешествовать, "учиться" чему-то там за границапми;
понимание ни к чему, мама папа - должны до гроба, просто потому что не предохранялись...
Все вокруг обязаны пасть ниц просто потому что такая яркая личность родилась.
Достаточно одного случая больных родителей и полной финансовой ответственности - и все мечты о всемирной любви рухнут.
Достаточно больной мамы или отца, чтобы понять все о своих достижениях в жизни.


chukigek
отправлено 19.01.14 22:15 # 58


Кому: Котовод, #48

> На примере Украины видно, насколько хорош Путин.

И это правда, но здесь и власть и оппозиция друг друга стоят. Я вот в России родился, а жить вынужден в этом бардаке. Никакого адекватного выходы не видно.


Юрьев
отправлено 19.01.14 22:15 # 59


Кому: chukigek, #50

> А ты всерьез считаешь местную власть адекватной?

Надо различать разные вещи: вон там палец, а вон там жопа. И не называть сиё: диалектика!


chukigek
отправлено 19.01.14 22:15 # 60


Кому: PoD, #53

> Это очень хороший аргумент за сжигание автобусов.

Да автобусы это еще херня, это может еще мелочью показаться. Власть же реально как только ситуация вроде успокаивается, делает какую то херню. Дебилы кидаются на милицию, милиция потом кого попало похватает, и все по новой.


amuck
отправлено 19.01.14 22:17 # 61


Кому: SHOEI, #1

> Интересно, как быстро его втоптали бы в асфальт?

Секунды полторы - две с половиной.

Тепло на Украине: при минус 30 - было бы гораздо интересней.


Black_Raven
отправлено 19.01.14 22:17 # 62


Кому: Abrikosov, #52

> При минусовых температурах вроде бы запрещено использовать для разгона.

Уже включали.


Goblin
отправлено 19.01.14 22:18 # 63


Кому: Black_Raven, #62

> При минусовых температурах вроде бы запрещено использовать для разгона.
>
> Уже включали.

поди, для тушения подожжённых уродами автобусов



Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:22 # 64


Кому: PoD, #55

> лично я, - ни на чем не настаивая, - порекомендовал бы органам правопорядка учесть этот важный нюанс и подумать об огнеметах.

Толковая мысль. Давно пора выжечь эту заразу.


Кому: atty, #56

> Зато мразота уже коктейли Молотова использует.

Мирный протест мирных людей, хуле.

> За такое их уже на святом Западе по асфальту размазали бы.

Что можно Юпитеру...


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:27 # 65


Кому: Black_Raven, #62

> Уже включали.

Да, мирные демонстранты от избытка любви к свободе попали бутылкой с коктейлем Молотова в беркутовца. Человек загорелся, но водомёт помог его потушить.

Но мрази будут кричать о неправомерном использовании водомётов против бородатых двухметровых детей, мирно митингующих и никого не трогающих.


pogo77
отправлено 19.01.14 22:29 # 66


Не перестает удивлять выдержка сотрудников. Им-то при невнятном подходе властей тяжелее всех.

А ведь за гораздо меньшее в признанных демократиях всех этих протестующих могли бы уже и того...


Слепой Пью
отправлено 19.01.14 22:29 # 67


Кличко порадовал) выпустил джинна из бутылки а теперь своим же согражданам обещает пизды дать


Chiba
отправлено 19.01.14 22:29 # 68


Кому: PoD, #51

Вот оно и обидно - есть же люди достойные в Киеве, роботяги, молодежь. Знаю таких, а еще скольких нет. Но ведь никто не выходит помочь остановить эту гопоту.
В этом Киев и Украина вообще конечно не составляют исключение, к сожалению.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:30 # 69


Кстати, довольно много фоток с непонятными людьми, напялившими себе на бошки странное:
https://pbs.twimg.com/media/BeVwTFTCIAE6fkI.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/215140874.54/0_d1a7c_b54e9dcf_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/215140874.54/0_d1a7a_5047890b_orig

Они опасаются генераторов Гельмгольца, а фольги на шапочки для всех не хватило, что ли?


PoD
отправлено 19.01.14 22:31 # 70


Кому: chukigek, #60

> Кому: PoD, #53
>
> > Это очень хороший аргумент за сжигание автобусов.
>
> Да автобусы это еще херня, это может еще мелочью показаться. Власть же

Власть-хуясть.
Нельзя (нельзя!) оправдывать нарушение законодательства тем, что тебе власть не нравится.


PoD
отправлено 19.01.14 22:31 # 71


Кому: Black_Raven, #62

> Кому: Abrikosov, #52
>
> > При минусовых температурах вроде бы запрещено использовать для разгона.
>
> Уже включали.

Тушили автобусы.


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.14 22:32 # 72


Кому: Abrikosov, #69

Каждое крупное собрание граждан привлекает множество ебанутых и просто альтернативно одарённых.


Валькирия
отправлено 19.01.14 22:37 # 73


Кому: Steel Rat, #22

> Какой-то он потухший на видео.

Да мне лично с самого начала его "политической карьеры" казалось, что зря он вообще все это затеял. Надо было бы, как и раньше, в голову есть, бить на ринге негров, а в политику вообще не соваться.


chukigek
отправлено 19.01.14 22:37 # 74


Кому: PoD, #70

> Власть-хуясть.
> Нельзя (нельзя!) оправдывать нарушение законодательства тем, что тебе власть не нравится.
>

Да я то согласен, а вот "власти" нашей на закон глубоко насрать. Тут полный П, и стой и с другой стороны, и конца этому не видно.


Syndarin
отправлено 19.01.14 22:37 # 75


"Сан Саныч, а Гаврила Петрович по фене ругается"


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:39 # 76


Кому: chukigek, #74

> а вот "власти" нашей на закон глубоко насрать.

В том смысле, что власть бездействует? Не восстанавливает законность, не утихомиривает хулиганов?

Или что имеется ввиду?


spetrov
отправлено 19.01.14 22:41 # 77


Кому: Abrikosov, #69

> Они опасаются генераторов Гельмгольца, а фольги на шапочки для всех не хватило, что ли?

На второй из трех фотографий головной убор подобран не просто абы как. Явно не обошлось без стилиста.


PoD
отправлено 19.01.14 22:42 # 78


Кому: Chiba, #68

> Кому: PoD, #51
>
> Вот оно и обидно - есть же люди достойные в Киеве, роботяги, молодежь.

На Украине проживает 45 миллионов.
Даже если предположить, что оппозиция умеет считать, в самые лучшие дни на Майдане собиралось два миллиона (в реальности майдан с трудом уместит и 100 тысяч, но это мелочи). 2 миллиона - это 4,5% населения. Если бы данные процессы проходили по закону - выборы, референдумы и все такое - данная группа людей не решала бы ничего.
Сейчас в Киеве беснуются этак пять-десять тысяч человек. При населении почти в три миллиона. Десятая процента - это ~0.3%. Вообще ничто, а сколько проблем.


PoD
отправлено 19.01.14 22:45 # 79


Кому: Abrikosov, #76

> Кому: chukigek, #74
>
> > а вот "власти" нашей на закон глубоко насрать.
>
> В том смысле, что власть бездействует?

Янукович должен выскочить на площадь верхом на Азарове и начать рубить бошки направо и налево!!


Grauk
отправлено 19.01.14 22:46 # 80


Осторожно, нехорошие слова.


pepperov
отправлено 19.01.14 22:49 # 81


Вот и боксера посетил момент "Бараныебаныйврот" (с).


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:50 # 82


Кому: PoD, #79

> Янукович должен выскочить на площадь верхом на Азарове и начать рубить бошки направо и налево!!

Выкатить на майдан пару бочек горилки, дождаться пока урки перепьются в хлам и перебить их всех шомполами в хухо!!!


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:53 # 83


Кому: Abrikosov, #82

> хухо

Блин! Проклятое подсознание.


Steel Rat
отправлено 19.01.14 22:53 # 84


Кому: Валькирия, #73

Его из огнетушителя - того. Потух!


Patrik
отправлено 19.01.14 22:54 # 85


Кому: Abrikosov, #69

Один из новых подписанных законов запрещает носить каски, поэтому некоторые с издевкой носят кастрюли и т.д.


pogo77
отправлено 19.01.14 22:54 # 86


Кому: Abrikosov, #82

> и перебить их всех шомполами в хухо!!!

Это как? :)


chukigek
отправлено 19.01.14 22:55 # 87


Кому: Abrikosov, #76

> В том смысле, что власть бездействует? Не восстанавливает законность, не утихомиривает хулиганов?
>
> Или что имеется ввиду?

Хулиганов необходимо наказывать. Но что делать власти с собой. Тут же уже давно не власть, а лютый пиздец. О какой законности ты говоришь? Тут ситуация от России очень сильно отличается. У Вас тоже не фонтан, но на фоне нашего бардака, у Вас идеальное общество.


andytg
отправлено 19.01.14 22:56 # 88


Кому: Abrikosov, #69

> Кстати, довольно много фоток с непонятными людьми, напялившими себе на бошки странное:

Это у них такой троллинг в связи с тем, что последними изменениями в законодательстве, принятыми в эту пятницу (из-за чего весь сыр-бор в эти выходные), где мирным гражданам запрещено носить на протестные акции шлемы, маскировку, открытый огонь, щиты, спецсредства, использовать беспилотные летательные аппараты и т.д. -- там очень много изменений и дополнений принято.


Юрьев
отправлено 19.01.14 22:57 # 89


Кому: Chiba, #68

> Вот оно и обидно - есть же люди достойные в Киеве, роботяги, молодежь. Знаю таких, а еще скольких нет. Но ведь никто не выходит помочь остановить эту гопоту.
> В этом Киев и Украина вообще конечно не составляют исключение, к сожалению.

Да в этом никто не исключение. Как-то из фантастики, предполагать, что вдруг откуда-то появятся большевики и вдруг наведут порядок. Для такого жила нужна, большевистская. Нет её- дома надо сидеть. А кроме жилы, ещё и лидер. Так что, надеяться простому обывателю надо на власть, а не мешать её, в этот момент с гавном.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 22:58 # 90


Кому: Patrik, #85

> Один из новых подписанных законов запрещает носить каски, поэтому некоторые с издевкой носят кастрюли

Срочно нужен закон, запрещающий пожирание говна.
Чисто креативных издёвок ради.


andytg
отправлено 19.01.14 23:00 # 91




lopar111
отправлено 19.01.14 23:02 # 92


Есть мнение, расколется Нэзалэжная на Восток и Запад. И подобные мероприятия только ускорят процесс. ИМХО.


spetrov
отправлено 19.01.14 23:02 # 93


Кому: andytg, #88

> Это у них такой троллинг в связи с тем, что последними изменениями в законодательстве...

Яркая иллюстрация, насколько запретный плод сладок? Чего бы еще такого запретить?..


Abrikosov
отправлено 19.01.14 23:05 # 94


Кому: chukigek, #87

> Хулиганов необходимо наказывать. Но что делать власти с собой.

А что делать с собой власти? Власть дерётся с милицией? Власть поджигает автобусы? Власть памятники ломает?

> Тут же уже давно не власть, а лютый пиздец.

Я ж и спрашиваю: в чём пиздец? В бездействии власти, не пресекающей хулиганство? Или в чём-то ещё?


Щербина307
отправлено 19.01.14 23:05 # 95


Кому: Abrikosov, #69

Это пастафарианцы


Fuego
отправлено 19.01.14 23:05 # 96


Кому: Юрьев, #89

> Для такого жила нужна, большевистская. Нет её- дома надо сидеть. А кроме жилы, ещё и лидер.

Не у каждой революции есть свой Ленин, собственно, какая революция, такие и лидеры.


spetrov
отправлено 19.01.14 23:08 # 97


Кому: Abrikosov, #90

> Срочно нужен закон, запрещающий пожирание говна.

Как вариант.


Док
отправлено 19.01.14 23:08 # 98


Ацкий дурдом начался. Мрази хотят крови и трупов.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 23:11 # 99


Кому: Щербина307, #95

> Это пастафарианцы

Только не это! Единственная приличная религия была, и ту запомоили!!!


hAmos
отправлено 19.01.14 23:17 # 100


Одного из работников «Беркута» митингующие захватили в плен и едва не убили

Его удерживали в Доме профсоюзов Украины, однако правоохранители уже освободили коллегу. Медики предварительно констатировали у него закрытую черепно-мозговую травму, переломы ребер и носа, шоковое состояние.

Во время штурма живой «цепи» правоохранителей на ул. Грушевского одного из сотрудников спецподразделения «Беркут», который нес службу по охране общественного порядка, активисты митинга выдернули из строя и оттащили в Дом Профсоюзов.

Со слов сотрудника милиции, по дороге к Дому Профсоюзов и внутри здания активисты постоянно его били и наносили повреждения.

После освобождения работника «Беркута» направили в ведомственный госпиталь. Медики предварительно констатировали у него закрытую черепно-мозговую травму, переломы ребер и носа, шоковое состояние. Сейчас ему оказывают всю необходимую помощь.

УСО МВД Украины

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/961164

Какие интересно будут последствия у очередной мирной акции?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк