Украинско-польская дружба

22.08.14 11:47 | Goblin | 280 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, украинцы ругаются матом!

"Отдайте Львов" — это пять.
Придётся отдать, курва!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 4

Faust
отправлено 22.08.14 11:55 # 1


Kurwa!!!


lema
отправлено 22.08.14 11:55 # 2


Такс, теперь кто понял, поясните плиз, кто кого, почему и что к чему.
Какие-то рагули мутузят друг дружку - те что справа, говорят вообще как мне показалось на каком-то детском языке, пфлю флю пфля - чисто груднички, ну это как бы по моему восприятию.


Goblin
отправлено 22.08.14 11:55 # 3


Кому: Faust, #1

> Kurwa!!!

- Отдайте Львов!!!


dyz1964
отправлено 22.08.14 11:56 # 4


Высокие отношения. Не только каклы ругаются матом, пшеки тоже за словом в карман не лезут. наверное, им не рассказали, что "уркаiна це эуропа"


necro-tor
отправлено 22.08.14 12:00 # 5


> Осторожно, украинцы ругаются матом!

Матерятся-то хоть по-украински???


Goblin
отправлено 22.08.14 12:01 # 6


Кому: necro-tor, #5

> Осторожно, украинцы ругаются матом!
>
> Матерятся-то хоть по-украински???

у них нет таких слов, всё ворованное из русского


Asya
отправлено 22.08.14 12:03 # 7


Пшеки матерятся ещё ярче :) А этот, с копытами, грамотный, высоту не отдаёт.


Ajaj
отправлено 22.08.14 12:04 # 8


Кому: Goblin, #6

> у них нет таких слов, всё ворованное из русского

Газ тырили, землю тырили, теперь за наш родной мат принялись?!


Хиус
отправлено 22.08.14 12:05 # 9


Почти что европейцы спорят с уже европейцами


Mr. Ebitel
отправлено 22.08.14 12:05 # 10


Справа, я так понял, поляки?

Ну и финальное обнимание -- пять баллов, выше всяких похвал.

А драка какая-то вялая, без огонька, и участники тщедушные.

Я бы выхватил саблю и всех в капусту!!!


chum
отправлено 22.08.14 12:06 # 11


Кому: Goblin, #3

> - Отдайте Львов!!!

- Техас це Мексика!


Раз-Два
отправлено 22.08.14 12:07 # 12


Укро-патриот как всегда по-русски говорит, о как же так.
Пора бы им прекращать этот цирк с украинским языком.


Ajaj
отправлено 22.08.14 12:08 # 13


Кому: lema, #2

> Такс, теперь кто понял, поясните плиз, кто кого, почему и что к чему.

Ну, как я понял, сей раут происходит в Польше в одном из автобусов. Господа слева - из Украины, господа справа - из Польши. Ясновельможные паны выражают недовольство территориальной целостностью Украины. Автобус с присущими полякам терпением и добротою во взоре смотрит бесплатное кинцо.


Ajaj
отправлено 22.08.14 12:09 # 14


Кому: Mr. Ebitel, #10

> Я бы выхватил саблю и всех в капусту!!!

Крылья, крылья лебединые на спину-то нацепил бы, гусар?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.08.14 12:12 # 15


Снято на "Мосфильме" по заказу Путина.


Mr. Ebitel
отправлено 22.08.14 12:12 # 16


Кому: Ajaj, #14

> Крылья, крылья лебединые на спину-то нацепил бы, гусар?

Только рога на каску!!!


Завсклад
отправлено 22.08.14 12:14 # 17


Кому: Goblin, #6

> у них нет таких слов, всё ворованное из русского

Вы что! Протоукры этими словами боевых мамонтов подгоняли!


markus
отправлено 22.08.14 12:14 # 18


Кому: Mr. Ebitel, #10



> А драка какая-то вялая, без огонька, и участники тщедушные.
>
> Я бы выхватил саблю и всех в капусту!!!

На ютуб выложишь?


Asya
отправлено 22.08.14 12:15 # 19


Кому: Ajaj, #14

> Крылья, крылья лебединые на спину-то нацепил бы, гусар?

Да, это было бы ржачно, наехать на пшеков, нарядившись в крылья.


Corsa
отправлено 22.08.14 12:18 # 20


- Отдайте ботинок!
- Отдайте Львов!

Вообще, странное такое "братание" в конце, после того как ногами по лицу потыкали. Видимо, знает своё место в европе украинец.


shprotua
отправлено 22.08.14 12:21 # 21


Просто оставлю это здесь как напоминание об "уважении" поляков к Россиянам https://www.youtube.com/watch?v=11_f41LxeVc


Afonya
отправлено 22.08.14 12:21 # 22


Кому: Goblin, #3

По условиям cоглашения с Евросоюзом, подписанным 27 июня, украинское законодательство необходимо адаптировать к нормам ЕС. Среди них есть процесс обязательной реституции. Это сюрприз для Уров, Перемога!!!


Michail_B
отправлено 22.08.14 12:21 # 23


Лихо поляки ногами украинских хлопцев "евроитегрируют". )
"Отдайте Львов" - это. по моему, снимавший ролик "набросил".


Goblin
отправлено 22.08.14 12:21 # 24


Кому: shprotua, #21

> Просто оставлю это здесь как напоминание об "уважении" поляков к Россиянам
https://www.youtube.com/watch?v=11_f41LxeVc

нешто у кого-то есть иллюзии в отношении демократической Польши?


ShuraNet
отправлено 22.08.14 12:26 # 25


Это начальство гастарбайтером утверждала, что на сегодня перекур закончился и надо обязательно еще две смены отработать, а то нормы ЕС не будут выполнены, что бы взять Украину в ЕС.

Добро пожаловать в ЕС, где поляки теперь тоже имеют дешевую рабочую силу и новых проститутках. А то эти Болгарки и Румынки уже надоели нам здесь, пора менять мясо.


Michail_B
отправлено 22.08.14 12:28 # 26


Кому: Goblin, #24

> нешто у кого-то есть иллюзии в отношении демократической Польши?

После прекрасной передачи о Польше в исполнении Бориса Юлина у Лекса Кравецкого - насчет Польши (хоть демократической, хоть нет) иллюзий не остается.
Тут, кстати, порадовал немецкий блогер, перевод которого разметили на русском. Он там долго рассказывал, почему Германия и Россия должны дружить и, в частности, приводил географический довод, мол, мы же соседи. Ну да, есть там между нами "пара каких то мелких стран". Привет полякам)


Mr. Ebitel
отправлено 22.08.14 12:29 # 27


Кому: markus, #18

> На ютуб выложишь?

А то! В 3D и 5.1!!!

[Отправился подготавливать автобус и аппаратуру]


Топотыга
отправлено 22.08.14 12:29 # 28


А тем временем водилы гуманитарной колонны заскучали за проверкой документов и под крики МИДа "хватит это терпеть" решили рвануть без них:
http://russian.rt.com/article/46469


Asya
отправлено 22.08.14 12:30 # 29


Кому: shprotua, #21

> Просто оставлю это здесь как напоминание об "уважении" поляков к Россиянам

А кто нам мешает так же "уважать" пшеков?

Польша Россию ненавидит давно, несколько веков зубами клацает.


Abrikosov
отправлено 22.08.14 12:30 # 30


Кому: Mr. Ebitel, #10

> Я бы выхватил саблю и всех в капусту!!!

Воистину, ты не тщедушный человек.


Укропфоб
отправлено 22.08.14 12:36 # 31


Курва курва курва курва
слушал как-то польский рэп вот примерно также звучал)


Михаил_Гречка
отправлено 22.08.14 12:39 # 32


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Нич
отправлено 22.08.14 12:39 # 33


- Кузьмич, ты что, финский усвоил?
- Какой финский?
- Он же по-фински говорит... (С)

От она сила Русского мата! Трансграничный и межнациональна!

А почему автобус собственно не поехал дальше?


Ajaj
отправлено 22.08.14 12:43 # 34


Кому: Asya, #29

> А кто нам мешает так же "уважать" пшеков?

Мы не поляки. Мы ни одну из наций не "уважаем" таким образом, как поляки, древние укры (нормальных украинцев, осознающих единство с русскими, в виду здесь не имею), азербайджанцы и многие многие другие. Даже немцев, которые заслужили себе полное право добровольно подставлять арийскую морду под русский сапог вместо приветствия, мы так не "уважаем". Мы великий народ, готовый видеть частью себя и поляков и многих других.
Ты, когда тебя комар кусает, не начинаешь его так "уважать". Просто - хлоп по наглой башке, и дело готово. Не получилось прихлопнуть - он полетает, пожужжит, присядет на тебя, тогда получит своё.


pinochet
отправлено 22.08.14 12:43 # 35


Кому: Goblin, #6

> у них нет таких слов, всё ворованное из русского
>

как же "КУРВА"? Самое страшное слово, применяется ко всему...
Если тож наше... ну хорошо)


pro-etcontra
отправлено 22.08.14 12:43 # 36


В драке между хохлами и пшеками победил ...русский мат!


ak630
отправлено 22.08.14 12:43 # 37


Была нововсть что Укры с поляками договорились совместный батальон или бригаду создать. Чуствую при таком братстве там будет весело. Если оружие им конечно выдадут.


Цукерман
отправлено 22.08.14 12:43 # 38


Кому: Нич, #33

Ждали возвращения Львова.


Asya
отправлено 22.08.14 12:46 # 39


Кому: ak630, #37

> Была нововсть что Укры с поляками договорились совместный батальон или бригаду создать. Чуствую при таком братстве там будет весело. Если оружие им конечно выдадут.

Против русских могут какое-то время побыть вместе. Какое-то.

Кому: Ajaj, #34

> Просто - хлоп по наглой башке, и дело готово.

Вот это правильно.


ShuraNet
отправлено 22.08.14 12:47 # 40


Кому: Нич, #33

Цивилизованные польские контролеры попросили удалится из автобуса, так как будущие граждане ЕС не купили только билет до "Рейхс Бункера" а не до администрации ГЕСТАПО и памятник Бандера. Не владевшим местным языком, будущим гражданам ЕС только с трудностью было понято, что билеты в автобусе не продаются.


Товарищ с Юга
отправлено 22.08.14 12:51 # 41


На 2:02 огонь просто. Прям как внутренняя политика украины


artmoney
отправлено 22.08.14 12:51 # 42


Кто начал-то? Укреоты или поляки?


ae485
отправлено 22.08.14 12:51 # 43


После таких пихов ногой в лицо искреннее желание вместе выпить вряд-ли возникнет.
Похоже, такой ход, чтобы выманить из автобуса.
Ну и автор видео подвел: ушел сразу как понял, что война закончилась.


Тупоп
отправлено 22.08.14 12:53 # 44


Кому: Goblin, #24

> нешто у кого-то есть иллюзии в отношении демократической Польши?

Жаль, на Тупи4ке эльфов быстро банят.
Не посмотреть, как контингент гоняет ссаными тряпками граждан, заявляющих "это ни о чем не говорит - фанаты всегда отморожены", "по фанатам нельзя судить о настроениях обсчезтва", "гопники мутузили гопников, но среди интеллигентных людей полный мир, уважение и любовь до помрачения ума".


Тупоп
отправлено 22.08.14 12:55 # 45


Кому: ak630, #37

> Была нововсть что Укры с поляками договорились совместный батальон или бригаду создать.

Поляцкие ЧВК и просто наемники давно уже здесь, на Украине.
Про батальон - всего лишь формальность, чтобы заявить "наемники здесь только от РФ!!!!1111многа"


sarma
отправлено 22.08.14 12:55 # 46


Еще раз показан разный менталитет. Представьте что, в России в автобусе тебе пнули в лицо, а ты брататься полез. Гейропа. Торерантность.


Я не придумал ник
отправлено 22.08.14 12:55 # 47


Бутылки брошены мимо (а ведь не пустые, что обидно вдвойне), момент для добивания вдвоем укра после удачного попадания с ноги упущен.
Пионерский лагерь какой-то, а не драка в городском автобусе.


milo
отправлено 22.08.14 12:56 # 48


Кому: shprotua, #21

> Просто оставлю это здесь как напоминание об "уважении" поляков к Россиянам https://www.youtube.com/watch?v=11_f41LxeVc

Ждем поляков в Калининграде в 2018.


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 12:56 # 49


Кому: Goblin, #6

Что сказать- щырые украинцы, говорят на украинском, ругаясь на русском, смешные. Нормальные же украинцы с юга, центра и востока страны (как, собственно, и я)говорят и матерятся на русском, так тут очень давно.


боярская_колбаса
отправлено 22.08.14 12:57 # 50


Камент про шикарную даму в коралловой юбке.


Asya
отправлено 22.08.14 12:59 # 51


Кому: sarma, #46

> Еще раз показан разный менталитет. Представьте что, в России в автобусе тебе пнули в лицо, а ты брататься полез.

Нет, не представляется.
Равно как и мирно стоящий автобус. Давно бы кто-нибудь наряд вызвал. Сам водитель, в первую очередь.


sumerki
отправлено 22.08.14 12:59 # 52


Кому: боярская_колбаса, #50

> Камент про шикарную даму в коралловой юбке.

Да. Мало полячек в кадре. Мало.


Kangaxx
отправлено 22.08.14 13:00 # 53


Как так, укро патриот, с жовно блатным на жопе, болтает по русски? Курва!


Дезмунд
отправлено 22.08.14 13:01 # 54


Вообще, странное такое "братание" в конце, после того как ногами по лицу потыкали. Видимо, знает своё место в европе украинец.

Тоже больше всего поразило, готовы уже подошву в харю простить,только за то что это быдло из европы видимо, онижеполяки.


Odnokriliy
отправлено 22.08.14 13:02 # 55


Дружба народов по-европейски, хуле.


МареманВасилич
отправлено 22.08.14 13:04 # 56


Сначала они его, потом он у них.


ShuraNet
отправлено 22.08.14 13:07 # 57


Кому: Дезмунд, #54

Ты еще не знаешь что они готовы глотать, что бы быть "Европейцами".


Грек
отправлено 22.08.14 13:07 # 58


Паненка просто отличная. Даже не знаю, кто больше внимания привлекает.


Ay49Mihas
отправлено 22.08.14 13:09 # 59


Кому: Goblin, #6

> у них нет таких слов, всё ворованное из русского

когда он пошёл материться много и вдумчиво, то украинского акцента как не бывало! Куда только подевался.


Ivan
отправлено 22.08.14 13:09 # 60


в польском языке мата нет! :)

а где там про Львов?
услышал в основном "курва", да "курва" и несколько раз маты от украинца


Ajaj
отправлено 22.08.14 13:10 # 61


Кому: milo, #48

> Ждем поляков в Калининграде в 2018.

Вам не даст их отпи3дить русская милиция.


ayaks
отправлено 22.08.14 13:12 # 62


Сразу видно, что ето просвещенная европа. У нас бы драка кончилась за 30 сек из них 25 сек мата и 5 сек на битье ногами по еб-ту. Потом бы пришел водитель и отп-ил бы всех монтировкой или битой и выкинул из автобуса. А так все сидят и демократически ждут, когда меньшинства выскажут свои аргументы по данному вопросу, а в конце почти фуршет, т.к. найден консенсус.
Срамота.


Ёжж
отправлено 22.08.14 13:16 # 63


Тысячу раз прав был Николай Васильевич
"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"


Ay49Mihas
отправлено 22.08.14 13:24 # 64


Кому: Тупоп, #44

> "гопники мутузили гопников, но среди интеллигентных людей полный мир, уважение и любовь до помрачения ума".

наша англичанка (преподаватель аглицкого, в смысле) до этого года мутила с краевой какой-то шарашкой программу по культурному взаимодействию с Польшей --- ездили то они к нам, то мы к ним (мы в смысле не я). Говорила, нормально поляки к ним относились, "чщемодан-вокзал-Москwа" не говорили. В этом году им лавочку прикрыли, как раз со стороны краевой шарашки.


Asya
отправлено 22.08.14 13:25 # 65


Кому: Ёжж, #63

> "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Лучший коммент!


timur_photo
отправлено 22.08.14 13:25 # 66


Какие мощные бойцы! Держат удары с ноги в лицо и не отключатся.


Радибор
отправлено 22.08.14 13:28 # 67


Что-то даже не расплевались, не поцарапали друг другу рожи и не оттаскали за волосы.


Инженегр
отправлено 22.08.14 13:29 # 68


Особенно понравилось "kurwa, блядь!".


Тупоп
отправлено 22.08.14 13:37 # 69


Кому: Ay49Mihas, #64

> Говорила, нормально поляки к ним относились, "чщемодан-вокзал-Москwа" не говорили.

У нас (на Украине) до некоторого времени явно маргинальные мысли выражали лишь небольшие группы лиц, которых никто всерьез не воспринимал.
Теперь эти мысли стали государственной политикой и ими заражается все больше людей, которые к представителям других стран относились так же нормально.


Abrikosov
отправлено 22.08.14 13:41 # 70


Кому: Дезмунд, #54

> Вообще, странное такое "братание" в конце, после того как ногами по лицу потыкали.

Ничего странного. Об этом ещё Гоголь писал довольно давно:
"Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело"
(с)


mjtakesflight
отправлено 22.08.14 13:43 # 71


Я так понял, забрали у хохла кроссовок, а взамен потребовали Львов. Это неправильно. Должно было требовать просто так, без кроссовка.


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 13:46 # 72


Кому: Kangaxx, #53

В украинском языке мата нет!


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 13:48 # 73


Кому: ShuraNet, #57

Не все украинцы, только свидомые майданутые


Abrikosov
отправлено 22.08.14 13:51 # 74


Кому: mjtakesflight, #71

> Я так понял, забрали у хохла кроссовок, а взамен потребовали Львов. Это неправильно. Должно было требовать просто так, без кроссовка.

Да, не очень выгодная сделка получается. Менять никчёмное вонючее говно на [кроссовок]!!!


XaH
отправлено 22.08.14 13:52 # 75


Очень порадовало, что и укроевропеец и поляк в горячке начали по русски друг друга материть. :-D


Naiv
отправлено 22.08.14 13:56 # 76


Ничо так мортал комбат украино - польский . Повеселил знатно.


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 13:57 # 77


Кому: Тупоп, #69

Да, грустно, что все больше вменяемых ранее людей тупо деградируют под мощью мозгопромывки, у самого есть близкие...


makaveli_dima
отправлено 22.08.14 14:08 # 78


Кому: Abrikosov, #74

Во-первых: Львов очень красивый город, даже красивее моей Одессы.
Во-вторых: 3 года назад отдыхал во Львове, и люди вели себя там очень корректно (даже милиционеры не брали взяток за распивание пива на улице, а вежливо заставляли выбросить), на нас- русскоговорящих- никто ни разу криво не глянул. Соответственно- Львов не такое дерьмо...был. Сейчас- не знаю.


Drunkey
отправлено 22.08.14 14:09 # 79


Кому: Нич, #33

> А почему автобус собственно не поехал дальше?

Водиле дома скучно. Он развлекался как мог.


frd
отправлено 22.08.14 14:09 # 80


Кому: Asya, #29

> А кто нам мешает так же "уважать" пшеков?
>
> Польша Россию ненавидит давно, несколько веков зубами клацает.

Интернет-воительница, а что с Беларусью будешь делать? Мы тоже несколько веков зубами клацали и даже активно воевали с Россией. Причём даже кооперировались и с Польшей, и с Литвой. Хоть с кем лишь бы поклацать зубами.

Что делать с Беларусью? Или это не укладывается в удобную картину мира?


Stahlman
отправлено 22.08.14 14:13 # 81


Австрия тоже выдвигает претензии к Украине!

http://www.youtube.com/watch?v=KWkM5jHI4_M


K0m-r-ad
отправлено 22.08.14 14:24 # 82


"Курва" это любимое бзденьское ругательство?!?


Galactrix
отправлено 22.08.14 14:28 # 83


Цивилизованные, культурные европейцы. Даже посмотреть приятно. Не то что остатки ордынских варваров в России


nicam
отправлено 22.08.14 14:31 # 84


Кому: Хиус, #9

> Почти что европейцы спорят с уже европейцами

курица - не птица,
польша - не заграница!
(с)


Winchester
отправлено 22.08.14 14:34 # 85


Кому: Mr. Ebitel, #10

> А драка какая-то вялая, без огонька, и участники тщедушные.

И не говори, столько не реализованных "голевых моментов"!!!


Lofaet
отправлено 22.08.14 14:35 # 86


Но в конце то они вроде подружились, нет?


SHOEI
отправлено 22.08.14 14:37 # 87


Кому: Goblin, #24

> нешто у кого-то есть иллюзии в отношении демократической Польши?

Ну хоть в комментах некоторое единение!
А так же треш, угар и содомия :)

- Поляки такое говно как и русские. Пошли вы все на хуй, мы и без вас справимся, без Польши и России. Вы предатели и были предателями всегда. Вас жаба душит что вы такие мрази что пшеки что русня одного поля ягоды.

- zabierz kurwa najpierw z Polski ukraińskich uchodźców haha
(пер. - забери курва прежде всего из Польши украинских эмигрантов haha)

- Сколько рашковатников понабежало. Гордость свою уязвленную лечат, хохлы их видите ли кинули, Новороссию не отдают. Какие же вы жалкие

- kurwa zalosne ukrainskie skurwysyny zle zrobili ze polacy zaczeli ale to wy kurwa faktycznie sprawiacie nam problemy same pojebance . Nienawidze ukrainy bardziej niz rosji wiec wypierdalac z polski
(пер. - Ебля жалкие ублюдки, украинский плохо, они сделали с поляками начали но вы на самом деле чертовски дает нам же pojebance проблемы. Я ненавижу Украину больше, чем Россия так я wypierdalać Noby.naucz с польского)

- Польша и Россия братья на век! Надо вместе ебануть по Киеву! Бронислава Комаровского в президенты Украины!! #вернитеЛьвов

- Поляки породили Ивано-Франковск - поляки его и убьют!!! Слава Польше!!!

- Вонючий совок сгинул благодаря украинцаим. Слава Украине! Вонючая рашка теперь пыль глотает и тупарей разводит

- Украина без Крыма и Донбаса глотает пыль и развалилась. А скоро отдаст полякам свои земли #вернитеЛьвов

- Львов це Европа! Донбасс це Россия! Украинцы це Турция! Верните земли обратно туркам!!! Возвращайтесь в состав Турции!!!

- завоевала-это вы называете естественный прирост?

- Россия восстановила историческую справедливость! Львов це Европа, Донбасс це Россия!! Мы захватили Крым путём применения ковровых бомбардировок и силами орды титушек! Теперь надо поделить вас на половины и вернуть награбленное Польше! Польша и Россия братья на века!! Слава Варшаве!! Дональд Туск украинский президент!!

- а ты тупой совок картинку ссср тупого поставил идиота кусок ссср гомно такое же гомно как и русня и москали

- можно поставить картинку хоть твоего господина Порошенко, но это никак не отменит украинского варварства и незаконной аннексии Ивано-Франковска и Львова! Верните города обратно полякам!! Ешьте сало, прекратите проявлять агрессию в отношении Литвы и Польши!! Поляки, литовцы и русские братья на века!!! #вернитеЛьвов

- Polaków, Ukraińców Bandera swoje historyczne niewolnicy, ale wzrosła wobec gospodarzy i zmasakrowanych na Wołyniu ... Zabij ich!
(пер. - Поляки, украинцы флаг своей исторической рабов, но выросла до хосты и убиты на Волыни и... Убивайте их!)


Borgez
отправлено 22.08.14 14:43 # 88


Мы шли в Европу распахнув объятья
Мечтая стать с поляком в один строй
Ведь мы считали, что они нам - братья
Они же нам в лицо пинок ногой.


Ёжж
отправлено 22.08.14 14:51 # 89


Кому: Asya, #65

Спасибо. Первая ассоциация при просмотре.


Анчар
отправлено 22.08.14 14:56 # 90


Мне кажется, или у украинцев ругательства разнообразнее и интереснее, чем у поляков?

Поляки даже пьяные трусоваты.

В конце-то о чем договорились? Отдадут Львов?

ЗЫ И ведь никто не попытался утихомирить/разнять.


SHOEI
отправлено 22.08.14 14:59 # 91


Кому: Анчар, #90

> В конце-то о чем договорились? Отдадут Львов?

Да как обычно - сначала ногами отпинали, а потом простили.

Настоящие паны!


Анчар
отправлено 22.08.14 15:02 # 92


Кому: Ajaj, #14

Ноги... Крылья... Главное - хвост! (с)


Aborigen
отправлено 22.08.14 15:06 # 93


Кому: frd, #80

> а что с Беларусью будешь делать? Мы тоже несколько веков зубами клацали и даже активно воевали с Россией. Причём даже кооперировались и с Польшей, и с Литвой. Хоть с кем лишь бы поклацать зубами.
>
> Что делать с Беларусью? Или это не укладывается в удобную картину мира?
>
Чисто для прояснения - какие вы? ВКЛ? Так это не Беларусь, это та же Польша только в профиль. Восстания в РИ? Так эти восстания почему-то в первую очередь были польскими, подавления бунтов кончались в Варшаве. Какие вы кооперировались с Польшей и с Литвой (sic!)? А то есть мнение что если период ВКЛ еще можно с натяжкой назвать "белорусским противостоянием" (так то ВКЛ на тот момент было даже мощнее Москвы), то восстания есть попытки польской шляхты выбить себе больше благ.


Анчар
отправлено 22.08.14 15:28 # 94


Кому: SHOEI, #87

> - Польша и Россия братья на век!

Это что с поляками стало? "Сибирскую корону", что ли, пили?

Спасибо за стенограмму.

И с ругательствами у поляков порядок. Я больше на тон ориентировался - казалось мало ругаются.


-van-
отправлено 22.08.14 15:34 # 95


А в цивилизованой европе можно распивать пиво в общественном транспорте?


Divanich
отправлено 22.08.14 15:38 # 96


План таки сработал?
«….Бывая проездом в Виннице, Гитлер обратил внимание, что украинские дети никогда не носят очков, а их зубы не нуждаются в услугах дантистов, и это произвело на фюрера очень сильное впечатление. Мартину Борману он указал:
- Займитесь этим вопросом… ради будущего германской нации! Рослых и белокурых детей с голубыми глазами следует отбирать у родителей, чтобы воспитывать их в нацистском духе.
Услужливый Борман, соглашаясь с Гитлером, тут же придумал теорию, будто украинцы – ответвление арийских племен, родственных древним германцам.
Позже – Гиммлеру:
- Генрих, пора думать о селликционном отборе славянских детей для пополнения резервов живой силы нашего рейха, ибо украинцы внешне представляют отличный евгенический материал…» (с) В. Пикуль, «Барбаросса».


rexozavr
отправлено 22.08.14 16:24 # 97


Кому: Я не придумал ник, #47

> Бутылки брошены мимо (а ведь не пустые, что обидно вдвойне)

в России такого точно не увимдишь


22rion
отправлено 22.08.14 16:40 # 98


Кому: Aborigen, #93

> Чисто для прояснения - какие вы? ВКЛ? Так это не Беларусь, это та же Польша только в профиль. Восстания в РИ? Так эти восстания почему-то в первую очередь были польскими, подавления бунтов кончались в Варшаве. Какие вы кооперировались с Польшей и с Литвой (sic!)? А то есть мнение что если период ВКЛ еще можно с натяжкой назвать "белорусским противостоянием" (так то ВКЛ на тот момент было даже мощнее Москвы), то восстания есть попытки польской шляхты выбить себе больше благ.

конечно это дело третье и темы не касается, но по взгляду таких "историков" как ты у беларусов нет ни истории, ни языка, ни государства, так? далеко пойдешь!


ShuraNet
отправлено 22.08.14 16:47 # 99


http://www.tagesschau.de/ausland/ukraine-rechtersektor-101.html

Ёхтаны бабай, германское телевидение Первый Канал Германии (ARD) в новостях "Tagesschau" в первый выпустили правду про Правый Сектор.
В видео немцы утверждают, что на Майдане Правый Сектор был агрессором и несет ответственность за насилие в то время. Также они подкрепляют батальоны Урков или даже создают собственные добровольческие корпусы, которые брали Славянск и другие города и деревни. Эти корпусы сражаются на первом месте и, как они говорят, проводят зачистки в домашних боях.

Нам уже давно ясно и понятно, что творится там. Но не понятно, почему демократические СМИ, после долгого пути и крепко затопленной пропаганды, только сейчас начали об этом потихоньку докладывать? Может вся суть в том, что Параша решил отключить газ зимой ЕС, что бы подогреть чай без "Су"шек?
Или санкции России и угрозы запретить продажу западных машин на территории РСФСР, имеют свою анаболическое действие?
Поляки и Греки теряют потихоньку свои аграрный сектор. Фирмы как МАН говорят уже о потери дохода от 7% до 12%.


Новая песня звучит уже у интеллигенции ЕС.
Признание в том, что народ который прожил 75 лет в коммунизме, выжил и пережил две мировые войны, перестройку, Ельцина и три кризиса, хер санкциями удивить можно. Они проявляют благоразумие и понимают, что в России люди и без газа смогут выдержать зиму, но мы на западе и неделею не проживем.
Признание в ошибках президента Уркистана.
Признание в том, что Уркистан не чего не имеет, что ЕС и США надо будет из товаров - до угля еще дойти надо.
Признание о огромных будущих тратах на восстановление Уркистана, что бы из него стало Урко-Будапешт. (Или для поддержки Майдановской Хунты).


Ветер потихоньку меняет направление и начинает негативно дуть в сторону Украины. Делают вывод, что ДНР и ЛНР будут спец зонами, Крым надо будет признать и Украина все равно останется на пути к ЕС (или к его члену или ее, после Кончиты хер знаешь сегодня, он, она или оно это).


ian_m
отправлено 22.08.14 16:57 # 100


Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства - Н.В. Гоголь, Тарас Бульба, речь Тараса. Это про обнимашки в конце. Сколько лет, а не устаю поражаться насколько классика современна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк