Путин и Сокуров

04.12.16 01:26 | Goblin | 343 комментария »

Уголовщина

Если ты режиссёр — очевидно, спокойно можешь готовить теракты.
А следствие и суд — это, надо понимать, не для режиссёров.
Режиссёры неподсудны, это подельники пусть сидят.

Многие уверенно полагают подобных творцов "властителями дум".
С восторгом потребляют продукт их "дум", вручают призы, требуют ещё.
Это говорит о многих всё.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 1

Merlin
отправлено 04.12.16 01:28 # 1


Когда своих надо простить - это милосердие.
А когда чужих - коррупция и басманное правосудие.


DoctorGrey
отправлено 04.12.16 01:33 # 2


Вот эта вот прослойка в конец охренела! Еще и перебивает.
Ему надо было за всех террористов попросить, они же нынче ролики снимают, а значит режиссеры! Короткий метр, так сказать.


Михаил Сафонов
отправлено 04.12.16 01:41 # 3


Я не против выгодного обмена. Выгодного. Я спешу, возможно, но...


Deny
отправлено 04.12.16 01:43 # 4


- Подсудимый, почему вы убили свою жену и её любовника?
- Господин судья, я в политическом моменте не разобрался!
- А. Вон как... Понятно. Можете быть свободны.


Kamiko-san
отправлено 04.12.16 01:47 # 5


Вообще, в ходе просмотра создается впечатление, что Гении и Творцы не очень понимают с кем разговаривают. Каковы функции Президента, что он может, что не может... Г-н Пиотровский, вот, просит Путина оградить Творцов от "диктата толпы", то есть от мнения избирателей и посетителей государственного музея Эрмитаж. Г-н Миронов так вообще искренне считает, что говорит с лохом, который не читает газет. Ведь даже в прессе чётко написано кто именно "сорвал" показы в Омске, например. А никакая не "власть". Ну и отказ г-на Сокурова перевести "Фауста" выглядит несколько странно, учитывая, что Гений получил 56 миллионов рублей из Фонда Кино на "социальный проект", когда не уложился в смету, строя город для фильма под Прагой. Интересный такой "социальный проект", недоступный для социума... Детский сад какой-то.


Milsen
отправлено 04.12.16 01:59 # 6


И эти люди рассказывают про недопустимость двойных стандартов.
А это разве ж не они?

О милосердии надо было Сенцову думать.


Atollos
отправлено 04.12.16 02:08 # 7


А представьте: Путину каждый год приходится выслушивать этих идиотов и отвечать на их дебильные вопросы.


stabvenom
отправлено 04.12.16 02:14 # 8


>по‑русски, по‑христиански милосердие выше справедливости

То есть, персонаж открытым текстом выступает не только против закона, но еще и против справедливости?

Я понимаю - творцы, люди, старательно пествующие в себе эмоциональную часть, все дела, но из периода детсадовских хотелок-то уже можно было бы выйти?

Единственное, что утешает - они во всем мире такие. Достаточно цирк с выступлениями в защиту Полански вспомнить.


Kamiko-san
отправлено 04.12.16 02:19 # 9


Кому: Михаил Сафонов, #3

> Я не против выгодного обмена. Выгодного. Я спешу, возможно, но...
>

Тут есть нюанс. Сенцов - гражданин Российской Федерации, какой обмен?


Liputan
отправлено 04.12.16 02:19 # 10


Если терракт совершает художник, то это не терракт, а перфоманс.


Поздняков Андрей Андреевич
отправлено 04.12.16 02:19 # 11


А чей он брат, сват, тесть, месть, сын, дочь ...?
Я в ахе, не ну вы слышали: "...по христиански прошу: милосердие выше справедливости ..."
Наша либерота живет, непросто, в параллельной реальности, но эта реальность к нашей расположена под прямым углом )))


zverpank
отправлено 04.12.16 02:19 # 12


Почему вот этот Сокуров сел на место Табакова, а не сядет на 20 лет с товарищем из незалежной и не устроит конкурс зековского кино типо "Золотая решетка", или "Червонная масть"?


Ivan
отправлено 04.12.16 02:19 # 13


Кому: Milsen, #6

> И эти люди рассказывают про недопустимость двойных стандартов.
> А это разве ж не они?

Это называется "Своим - всё. Чужим - закон".

Они искренне считают себя находящимися над серой массой.
Некоторые даже разделяют человечество на два отдельных вида, гениальных и творческих себя и остальное быдло.


Добрый Ос
отправлено 04.12.16 02:19 # 14


Это звиздец, камрады. И вот ЭТО - представители нашей культурной элиты? Что это за гнилое блеянье "По-христиански", "милосердие выше правосудия"...
Да мать твою, я приеду к тебе, сожгу твой дом и изнасилую твою дочку, а потом в суде тоже буду орать, простите мол, по-христиански. Милосердие ж выше закона...
Ну что за мразота, а.


Ермак
отправлено 04.12.16 02:19 # 15


Сокуров дебил?


Рома81
отправлено 04.12.16 02:19 # 16


прекрасная иллюстрация послании Путина ФС. Любые слова о том что страна у нас одна, о том что надо примирятся, воспринимаются как слабость.


LnX
отправлено 04.12.16 02:19 # 17


Молодцы, чо. "Понять и простить".
Какой-то просто невозможный инфантилизм. Или шизофрения, уж не знаю.
ХардИнгуш на эту тему:
http://molonlabe.livejournal.com/275736.html


coppolos
отправлено 04.12.16 03:37 # 18


Кому: Ермак, #15

> Сокуров дебил?

Сокуров не разобрался в политическом моменте!!!


Scald
отправлено 04.12.16 03:38 # 19


Кому: Ермак, #15

> Сокуров дебил?

Не-а. Типичный постсоветский гражданин. Шестилетний ежедневный опыт работы с населением в девяностые, лично меня убедил, что таких как гражданин Сокуров подавляющее большинство. Кстати, поэтому Советская власть и быстро деградировала из идеи за которую миллионы проливали кровь в пьяную дочку Брежнева, пляшущую на столе с цыганами под единогласное голосование "за". Поэтому трудно назвать гражданина Сокурова дебилом. Скорее это норма или такая "ориентация". У него мышление базарной бабы, которая громче всех орёт "держи вора" и проклинает власть "за бездействие", когда что-то сопрут у неё с прилавка. Зато если её или её куму прищучат на обвесе или другом обмане покупателей - будет требовать "христианского милосердия вместо справедливости" и опять таки проклинать власть за "звериную кровожадность". Путин всё это знает и поэтому даже не пытается что-то доказывать, убеждать - это бесполезно. Это всё равно, что доказывать что-то тетереву на току, который слышит только себя. Так уж многие люди устроены.


Dzen
отправлено 04.12.16 04:22 # 20


Это наша элита. Нет слов


Cyberness
отправлено 04.12.16 04:29 # 21


Кто вообще такой этот Сокуров? Зашел на вики - туева хуча премий, наград - ни одного фильма знакомо не увидел.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 04.12.16 04:57 # 22


Вчера в Дагестане очередную банду из пяти режиссеров ликвидировали.

А надо было видимо их понять и простить.


ржавое корыто
отправлено 04.12.16 04:57 # 23


Всё логично. Сердюков и поэтэсса Васильева. Райкин с истерикой и последующим его башлянием. Выделение денег на любые мразотные проекты, по типу фильма Сволочи или инсталяций, в виде кучи говна. Нет стержня в стране, значит можно многое.Не всем, да и пофиг. С одной стороны вроде бы такая показная сердобольность,с другой стороны, что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Единственное не совсем понятно,зачем это нужно этому дегенерату от кино делать это так демонстративно и сейчас, возможно пиар акция, а возможно имеются банальные бизнес интересы в одной территории не подалёку.


lisaped
отправлено 04.12.16 04:57 # 24


Сокуров так сильно просил за Сенцева что создается впечатление что не бесплатно. Посмотрел его фильмографию. Классический либераст - агент влияния. Кто пустил его на место Олега Табакова? В следующий раз будет слезно просить Путина отдать курильские острова Японии, зря ему орден подогнали японцы что-ли .


ржавое корыто
отправлено 04.12.16 04:57 # 25


Кому: Atollos, #7

Нет, не понимаю. Ладно ещё на международном уровне,там сложно избегать встреч с всяким шлаком. Но привечать местное гуано вроде никто не заставляет. А учитывая то, что всякие дожди и эхи Москвы содержатся практически на гос. деньги начинаешь думать, что это и есть идеология нынешнего государства. Примирение и покаяние.


терафлопс
отправлено 04.12.16 04:57 # 26


понять и простить, - это что за нахуй!


bryde
отправлено 04.12.16 04:57 # 27


Гражданин сам не разобрался в политическом моменте, а уже за других просит.


magistratus
отправлено 04.12.16 04:57 # 28


Ещё не видел подобного диалога с президентом. Сокуров видимо очень важная личность?


capitan_zlodeev
отправлено 04.12.16 04:57 # 29


11 сентября 2001 - перформанс саудовских акционистов!!!


Белый брат
отправлено 04.12.16 04:57 # 30


Кстати, как так получается, что фамилию Сокуров и то, что он -- известный режиссёр, я знаю, а вот ни один фильм, им снятый, вспомнить не могу?


need4stop
отправлено 04.12.16 04:57 # 31


Кому: Ермак, #15

Он не дебил, он - пидарас.


HalfTower
отправлено 04.12.16 04:57 # 32


Я не уловил финта ушами.

Он просит оправдать коллегу, который собирался совершить преступление, потому что коллега - режиссер?
Я точно всё правильно понял?

Удобная мораль получается.

Чикатило тоже себя художником называл, давайте и его реабилитируем.


stone master
отправлено 04.12.16 04:57 # 33


А президент его сразу мастерски на карандаш взял. Неудивительно если к нему после таких речей домой с обыском придут. И правильно сделают.


olden
отправлено 04.12.16 04:57 # 34


Хуже, он либерастом оказался.


MAMBA!
отправлено 04.12.16 04:57 # 35


Показательно, как эта братия ставит себя выше закона. Персонаж, по сути, террорист с самыми серьезными намерениями - но им всё равно, он же ребенок, в сознании гражданина слово "закон" и "творец" - нигде не пересекаются. Ну, подумаешь, прибил бы пяток ватников - так ведь он так видит, жалко что ли? Бабы ещё нарожают


Yuri-koroner
отправлено 04.12.16 04:57 # 36


Понять и простить


AlexSam
отправлено 04.12.16 04:57 # 37


И ведь он наверняка считает, что проявил невероятную смелость, тирану жег глаголом, так сказать.


из Энгельса
отправлено 04.12.16 04:57 # 38


А чего там Сокуров нёс про современный российский кинематограф за который не стыдно? Сокурову срочно смотреть " Синие филы "!


gorathff
отправлено 04.12.16 04:57 # 39


Сокуров это тот самый который "Диалог с Солженицыным" снял. И рассказывал что Крым незаконно аннексировали.


vox
отправлено 04.12.16 04:57 # 40


Пытался понять его творчество. Смотрел фильмы Молох , Телец. Гения я не понял. (дурное воспитание). Для себя сделал вывод....его фильмами можно пытать. Срань. И ещё вопрос ..Граждане , а за кого он так радеет?


Crestfallen
отправлено 04.12.16 05:36 # 41


лия_ахедакова.jpg
Что это было? Эмоциональный, молодой, простой человек.
Обидно и стыдно, блядь. По Русский, по христиански.
Гнать этого сердечного пидора на мороз, с такими сердечными просьбами.

Я достаточно молод (и хорш собой, дифцёнки, привет!) и конечно не все хорошие фильмы видел. Залез википедию и как то не понял, наград куча, а фильмов знакомых нету.
"Телец" чтоль посмотреть стоит?


f38Ru
отправлено 04.12.16 05:36 # 42


Своего рода современный пример "сталинских репрессий". Представитель "оппозиционной интеллигенции" замолвил словечко за "несправедливо осуждённого".


Старый
отправлено 04.12.16 05:36 # 43


Ну б@ть, слов нет, "творческая интеллигенция"!
Ну допустим отпустили. Он стал умнее, хитрее, опытнее наконец. Идеологию не поменял. А так как за него заступились он ещё и наглее.
И теперь сделал все как надо,всё удалось Куча трупов. Он "герой". Кто отвечать будет за то что его выпустили?
Или что молодому режиссёру полагается, для творческого роста, завалить один-другой десяток "быдла"!? Не убудет! Эта же творческая интеллигенция, прости Господи, такой вой поднимет ...Путин... на убой... нет порядка..! Пи@ц! Два раза! Три раза!
Теперь понятно от чего такие фильмы снимают. Эльфы- ё..е в своём мире живут!


из Энгельса
отправлено 04.12.16 06:04 # 44


Кому: Cyberness, #21



> ни одного фильма знакомо не увидел.

Он не для людей- для фестивалей снимает. Людишки ( быдло ) - его фильмов не понимают. И слава Богу! А то если смотреть и вдумываться- крыша может поехать.


melanholik
отправлено 04.12.16 06:04 # 45


Кому: Atollos, #7

каждый день)


Watarr
отправлено 04.12.16 06:04 # 46


Давно не видел настолько наглого и прямолинейного заискивания, отвратительно. При этом нет сомнений,что такие, в случае чего, в первых рядах пойдут рассказывать о ужасной диктатуре и приветствовать "славный новый режим".


DrunkLeutenant
отправлено 04.12.16 06:28 # 47


Камрады, давайте посмотрим под другим углом.
Вот умрёт Путин (а он умрёт, Фидель и тот всё), а дальше из него сделают второго Сталина.
"Лучших людей нации начисто выбил!!! Сердюков, Улюкаев, Кудрин, Чубайс, Навальный (мечты, мечты...)!!! НИ ЗА ЧТО!!! За раговор в кулуарах! Да мало ли что кто думает в быту?! А ТИРАН за всеми следил и ВСЕХ сажал!!! Никакой СВОБОДЫЪ слова, всех давил и не пущал!!! А Новодворскую за что расстрелял? За ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!!! Невинную прекрасную женщину [?] за что?!!!"
И далее в том же духе.
Я-то до этой мерзости не доживу, но молодёжь, судя по пустым бошкам, к такому развитию событий готова.
Вот это печаль так печаль...


УниверСол
отправлено 04.12.16 07:52 # 48


Эвона как, нежданчик. Правовом государство - это не только возможность нести ахинею в массы, отравляя мозги согражданам, это ещё и ответственность за противоправные действия. Кто бы мог подумать.


Кому: f38Ru, #42

> Представитель "оппозиционной интеллигенции" замолвил словечко за "несправедливо осуждённого".

Что ж, у своих он теперь в авторитете - проявил твёрдую волю, отстоял гражданскую позицию, самоотверженно встал на защиту неполживого рукопожатника от произвола ватников. Герой, ч0!


Gecko
отправлено 04.12.16 07:53 # 49


Как тут не вспомнить классику

https://www.youtube.com/watch?v=nKnFV-O8qqk


Sweet Death
отправлено 04.12.16 07:58 # 50


Кому: Cyberness, #21

> Кто вообще такой этот Сокуров?

Да вроде из ролика понятно!!!


Gecko
отправлено 04.12.16 08:00 # 51


Кому: Dzen, #20

> Это наша элита. Нет слов

Только правильно в кавычках - "элита".

Украинизируемся помаленьку, идём по пути страны 404, а потом Илиасы по всем каналам будут кричать, что во всём виноват народ, который этому противится.

Тьфу, блядь.


Инженегр
отправлено 04.12.16 08:14 # 52


Кому: Cyberness, #21

> Зашел на вики - туева хуча премий, наград - ни одного фильма знакомо не увидел.

Зато, там есть такое:

>На парламентских выборах 2016 года возглавлял петербургский список партии ЯБЛОКО (при этом оставаясь беспартийным).


Эрми
отправлено 04.12.16 08:29 # 53


Кому: Gecko, #49

Еще первый Брат вспоминается:)


Visionary
отправлено 04.12.16 08:30 # 54


Если человек умеет снимать кино, значит он высшей расы, и имеет право безнаказанно убивать всё это быдло. А также, надо полагать, лгать, воровать и насиловать баб.

Ну как такие идиоты образуются?


Jameson
отправлено 04.12.16 08:42 # 55


Кому: Visionary, #54

> А также, надо полагать, лгать, воровать и насиловать баб.

Некоторые так всерьез считают, есть же т-н снаффвидео. Я бы и снимающих и клиентов накол сажал, друг напротив друга. Пусть любуются раз так нравится.


Visionary
отправлено 04.12.16 08:59 # 56


Кому: Jameson, #55

> Некоторые так всерьез считают

Сокурову надо срочно проверить, вдруг среди бородатых на Кавказе, тоже есть яркие кинематографические таланты.


Нанотехнолог
отправлено 04.12.16 09:00 # 57


Кому: Cyberness, #21

> Кто вообще такой этот Сокуров?

Судя по всему - тупой лицемерный долбо**


Korsar
отправлено 04.12.16 09:21 # 58


А как покаянно просит!


Fourx
отправлено 04.12.16 09:37 # 59


Кому: Visionary, #54

> Если человек умеет снимать кино, значит он высшей расы, и имеет право безнаказанно убивать всё это быдло. А также, надо полагать, лгать, воровать и насиловать баб.

Только баб?! Что это за гомофобия?! За что вы так ненавидите режиссеров, что запрещаете им насиловать мужиков?!


Korsar
отправлено 04.12.16 09:38 # 60


Кому: Нанотехнолог, #57

> Судя по всему - тупой лицемерный долбо**

Да просто подонок


split
отправлено 04.12.16 09:43 # 61


Кому: Visionary, #54

> Ну как такие идиоты образуются?

Среда питательная. С одной стороны - какая-никакая известность плюс какое-никакое бабло позволяют раскрыться в полном обьеме. С другой стороны - свобода и прощающая система, которые создают иллюзию безнаказанности. Получил бы своевременно пару месяцев общественно-полезного труда за свои проникновенные речи - может и вправились бы мозги. А так - классический малолетний долбоэтотсамый, стащивший у папы газовый баллон и упоенно ковыряющий его молотком во имя борьбы с системой.


Crestfallen
отправлено 04.12.16 09:57 # 62


Ну и вспомнилась шутка, кто ж её придумал то?
Мы ругаем Путина не из-за того, что он Путин. А потому что он недостаточно Путин!


baxhren
отправлено 04.12.16 09:57 # 63


Когда бы "творец" замочил другого "творца", то не было бы ему прощения. А так конечно, нужно проявить милосердие. Особенно радует подчёркнутое: " ЛАГЕРЕЙ". Сразу виден борец с ГУЛАГом. Вот почему подобные персонажи считают, что моральные и общественные законы не могут применяться к ним? Они над обществом и не подсудны.


Северный север
отправлено 04.12.16 09:57 # 64


DrunkLeutenant № 47

Не печалься, даже если всё случится именно так как ты предпологаешь, то история на это не закончится. Придёт следующее поколение и придумает новую трактовку Путина и его эпохи в стиле "Оболнанный Прездинент". А потом придёт следующее поколение, макнёт перо в навоз и напишет следующую порцию ПРАВДЫ. А потом придёт следующее поколение...

В общем эта сказка про Белого бычка будет до тех пор пока будут существовать Россия и русские.


Dan Tyan
отправлено 04.12.16 09:57 # 65


В south park в эпизоде где они охотились, чтобы все было по закону, перед тем как выстрелить нужно было выкрикнуть
- эта тварь хочет на нас напасть!!
И потом стрелять.

Судя по логике одного из участников ролика, перед тем как взорвать школу или жилой дом, достаточно выкрикнуть
- я режиссёр!

Я правильно понял?


Terrabit
отправлено 04.12.16 09:57 # 66


Кому: need4stop, #31

> Он не дебил, он - пидарас.

В Хорошем смысле или наоборот?


Terrabit
отправлено 04.12.16 09:57 # 67


Кому: Белый брат, #30

> Кстати, как так получается, что фамилию Сокуров и то, что он -- известный режиссёр, я знаю, а вот ни один фильм, им снятый, вспомнить не могу?
>
>
Предположу, что проскакивает аналогия с однофамильцем актером, который раньше был неплох.


andy040174
отправлено 04.12.16 09:57 # 68


Если на расстоянии вытянутой руки сидит такое вот говно (Сакуров и сотоварищи) и прекрасно себя чувствует, то что творится в пределах Москвы? А дальше неё? А за Уралом? Я не дипломат. Я бы по простому вскрыл еб@ло данному персонажу в соседнем кабинете (уже за то, что перебивал).


jurik1984
отправлено 04.12.16 09:57 # 69


А нельзя ли этого просителя в соседнюю камеру поместить?


James90
отправлено 04.12.16 09:57 # 70


5 лет назад он публично просил Курилы вернуть.


Irina_Pskov
отправлено 04.12.16 09:57 # 71


Нормально так - Сокурова освободить, а остальных оставить. Все равны перед законом, но одни равнее других.


baxhren
отправлено 04.12.16 09:57 # 72


Кому: Visionary, #56

>Сокурову надо срочно проверить, вдруг среди бородатых на Кавказе, тоже есть яркие кинематографические таланты.

А уж в Сирии и Ираке их вообще завались. Снимают с голливудским размахом.


Kolxoznik
отправлено 04.12.16 09:57 # 73


А мне, в отличие от обращавшегося в президенту, стыдно за наш современный кинематограф.


Brukvoyed
отправлено 04.12.16 09:57 # 74


Не ясно, почему этот человек тратит рабочее время президента не самой маленькой страны с кучей открытых вопросов на какие-то препирательства по мелкому частному вопросу.


dms-mk1
отправлено 04.12.16 09:57 # 75


Уже идут разговоры о возвращении имущественного ценза при выборах. ("Пусть голосуют только налогоплательщики!") Про неравноценность голоса тети Маши, продавщицы из Воронежа, и хорошо образованной столичной интеллигентки Божены. Еще увидим инициативы считать голоса "быдлов" и "хорошо образованных горожан" по-разному. Все достижения конца 19-го, начала 20-го века ставятся под сомнение после отката 91-го года.

Я к тому, что это не наглость или глупость, а вполне себе позиция.


amk27
отправлено 04.12.16 09:57 # 76


Изучайте классиков и отцов основателей - :"интеллигенция это не совесть нации, это говно" Посмотрите ролик и убедитесь в правоте.


shumali
отправлено 04.12.16 09:57 # 77


Кому: Нанотехнолог, #57

> > > Кто вообще такой этот Сокуров?
>
> Судя по всему - тупой лицемерный долбо**

Также задался этим вопросом. Полазил по страницам. Я конечно простой человек, врач хирург, но я не смотрел или не могу вспомнить, ни один фильм этого режиссера. Просто когда я включаю телевизор, а там идет бред, выдаваемый за "высокоискусный","высокоинтелектуальный","Арт"кино я эту парашу не смотрю. Как я долго не слушаю психически больных людей, которым нужны мои уши.
У меня вопрос 1) Кто выбирает участников, на вот такие мероприятия?
2) За какие заслуги выбрали этого феерического ДОЛ...А?
3) А что теперь можно перебивать президента?


BFBC
отправлено 04.12.16 09:57 # 78


Сильно хочется материться, глядя на данного деятеля.

А как просит то, как просит, голос дрожжит, вибрирует, видать прям плющит его от осознания на какие высоты духа он поднял себя этой своей просьбой, какого християнского смирения и глубины прощения достиг. Уж не ожидает ли, что к нему колесницу с небес зашлют, что бы в рай при жизни забрать?


Long_Mike
отправлено 04.12.16 09:57 # 79


Кому: stabvenom, #8

Я правильно тебя понял, все режиссёры в мире такие же дебилы, как этот?


sherablhamo
отправлено 04.12.16 09:57 # 80


о чём этот Сокуров говорит! :)
эдак всех можно отмилосердить и повыпускать. как в 1953 - и преступность выросла в разы тогда.

наш курс, который выпустили в 1994 году - режиссёров- полностью поглотила пучина экономического небытия - просто негде было работать по специальности! :) кино снимали люди при деньгах и при связях - а остальные пошли торговать в ларьки и заниматься чёрти чем, - потому что надо как то жить.
вот такое творчество жизни! :)


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 04.12.16 09:57 # 81


Так любой терорист сможет сказать: "Я вступил в ИГ (ТОЗР), потому что не разобрался в политической/религиозной ситуации!"


Нешарю
отправлено 04.12.16 09:57 # 82


Кому: Jameson, #55

> снаффвидео

Даже боюсь погуглить что это такое. Вдруг картинки сразу покажут?!?


DeD Pa3uH
отправлено 04.12.16 09:57 # 83


Путин как-то не просёк момент, что до него - бывшего КГБ-шника, - снизошел Мега-Мэтр кино. Просто заговорив с Путиным он ему честь оказал. Просьба тварца должна была быть исполнена немедленно, возможно даже бегом. Верите или нет - я слышал треск ссакуровских шаблонов.


AE_Zh
отправлено 04.12.16 09:57 # 84


Прав был Ленин.


ASMG
отправлено 04.12.16 09:57 # 85


За свои действия и намерения надо отвечать. Президент абсолютно прав.


Millerbox
отправлено 04.12.16 09:58 # 86


Боже что в голове у этого мудака.


Vladimir-GVA
отправлено 04.12.16 10:05 # 87


Кому: Ермак, #15

> Сокуров дебил?

Нет, он хитожопый и считает дебилами всех кроме себя.


feldsher03
отправлено 04.12.16 10:05 # 88


Dura lex, sed lex. Творческим натурам не плохо бы это понять.


Jameson
отправлено 04.12.16 10:09 # 89


Кому: Нешарю, #82

> > Даже боюсь погуглить что это такое. Вдруг картинки сразу покажут?!

это таже порнография только с реальными изнасилованиями, или реальные убийства. Кстати в фильме Брат 2 где Данила выстрелил в телевизор, тот жирдяй как раз что-то похожее и смотрел. Данила добрый, я бы и жирдяя шлепнул.


jason46
отправлено 04.12.16 10:10 # 90


"Владимир Владимирович, помогите решить проблему" это пять!


Visionary
отправлено 04.12.16 10:19 # 91


Кому: jason46, #90

> "Владимир Владимирович, помогите решить проблему" это пять!

Ага. "Мне стыдно, что до сих пор не решена проблема с режиссёром Сенцовым."

Режиссёр Сокуров не догоняет, что проблема с режиссёром Сенцовым как раз успешно решена на ближайшие 20 лет.


andrey.torlopov
отправлено 04.12.16 10:21 # 92


Кому: Deny, #4

> - Господин судья, я в политическом моменте не разобрался!

Неплохая фразочка. Если на работе накосячу и придется как-то оправдываться - смогу использовать. )


andrey.torlopov
отправлено 04.12.16 10:21 # 93


Кому: Atollos, #7

Я вот поражаюсь его навыкам выруливать из таких вот ситуаций. А большинство людей считает что быть президентом - халява. Сидишь и ничего не делаешь.


Домосед
отправлено 04.12.16 10:45 # 94


Да Путин достаточно терпеливый человек. Я б уже долбоёбом обозвал и на хуй послал просящего такую хрень.


Korsar
отправлено 04.12.16 10:49 # 95


Кому: jason46, #90

> "Владимир Владимирович, помогите решить проблему" это пять!

Режиссёр видимо снимал в голове примерно такое кино:

"Дон Владимир, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги"!!!


Утконосиха
отправлено 04.12.16 10:55 # 96


Кому: jason46, #90

> "Владимир Владимирович, помогите решить проблему" это пять!

Дело известное. Как что не так, сразу нужно орать: "Правительство подавляет свободных творцов, вводит цензуру, доколе, о Господи?" А вот как творцам прищемят яйца, они сразу бегут к дяде Володе со слёзной просьбой: "Добрый дядя Володя, спаси нас!" Лицемеры девяносто пятого уровня.

Только я не понимаю, почему положение гражданина Сенцова считается таким уж катастрофическим. У него ведь появилась прекрасная возможность показать себя во всей красе, на протяжении 20-ти лет снимая документальный фильм "Как я сидел в лагерях". По освобождении гражданин Сенцов может отправить этот фильм на все значимые фестивали. Вангую, успех ему обеспечен! Сокуров может помочь в раскрутке проЭкта.

Что-то сейчас подумалось, интересно, а кто-нибудь из числа заступников помогает гражданину Сенцову делом? Передачки, к примеру, посылает? Ему в лагере на Северах очень пригодятся чай, сигареты, тёплая фуфайка, кальсоны с начёсом, вязаные носки. Вот Сокуров хоть одну посылочку бедному молодому режиссёру отослал? Или он горазд только языком трёкать?


Korsar
отправлено 04.12.16 10:55 # 97


Кому: Домосед, #94

> Да Путин достаточно терпеливый человек. Я б уже долбоёбом обозвал и на хуй послал просящего такую хрень.

Камрад, лично на мой взгляд Владимиру Владимировичу в данной ситуации поменьше бы мяться, вставлять обходные слова и всякие смягчающие междометия, а вежливо, но чётко. Перед кем он там мнётся-то?


Drahtigel
отправлено 04.12.16 11:01 # 98


Современное Российское кино, такое кино...
Вообще надо иметь ввиду, что если не разобрался в политическом моменте, то можно убивать, насиловать, и грабить... Потом вспоминать о христианском милосердии, давить на жалость и т.д.


remote.province
отправлено 04.12.16 11:03 # 99


"Стыдно" ему блять, "обидно и горько", что парень сидит.

Давайте всех террористов прощать потому, что "политическая коллизия" и потому, что смерти не успели произойти.
Очевидно, что судить и сажать террористов, нужно только после совершения терактов, а никак не до. Смертей же нет.

Желаю "молодому парню" отсидеть все 20 лет без амнистий. От всей души.


Bibliot
отправлено 04.12.16 11:04 # 100


Режиссер сидит в северной тюрьме, какой позор. Необходимо перевести его в южной тюрьму.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк