Егор Яковлев об историческом контексте фильма "Движение вверх"

06.03.18 16:06 | egoryakovlev | 85 комментариев »

Фильмы

01:13:21 | 215100 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Хочешь продолжения роликов Егора? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 4

LCK
отправлено 06.03.18 18:37 # 1


Фильм хороший, но антисоветское говно. Это страшно. Как вот так вот не заметно начинают пропихивать антисоветчину в головы.
П.С. Бременские "мукусанты" - любимая пластинка детства.


Platoon
отправлено 06.03.18 18:37 # 2


Хороший обзор, особенно в разрезе "а в то же время у западных партнёров".

Я смотрю наши кинематографисты свою говенную марку держат, не меняют качества продукта. Такое впечатление, что они по-другому уже и не умеют вовсе. Это печально


Airliner
отправлено 06.03.18 18:45 # 3


Кому: LCK, #1

> Фильм хороший, но антисоветское говно.

Так хороший или гавно?! Это ж и есть шизофрения.


angelo
отправлено 06.03.18 19:48 # 4


Большое спасибо. Регулярно слушаю ВестиФМ. И когда чуть ли не каждые 15 минут на указанной станции начали тростить о небывалом фильме, понял, что такого гавна у нас еще не было. Просмотрев обзор, порадовался,что так и не пошел в кинотеатр.


ProfessorNavigator
отправлено 06.03.18 19:48 # 5


Смотрел в кинотеатре, к сожалению - действительно плохой фильм. И хуже всего - реакция публики на подобные "шедевры". Народ даже не понимает, что им льют помои в головы. В общем-то Егор в этом ролике все сказал, ни убавить, ни прибавить, спасибо.


LCK
отправлено 06.03.18 19:48 # 6


"Женя Баженов готовит обзор" - бегает по потолку , завывая от счастья!


LCK
отправлено 06.03.18 19:48 # 7


Кому: Airliner, #3

Как фильм смотрится интересно. Я понимаю почему его с интересом смотрят люди, а мой 13 летний племянник сказал. что это лучший российский фильм. Что не мешает лично мне видеть в фильме антисоветчину. Но это я, испорченный тлетворным влиянием тупичка. Большинство людей ее просто не видят - "ну да было же такое, что ничего не было!" Веду разъяснительные беседы - почему этот хороший фильм и есть антисоветское говно. Ролик до конца еще не досмотрел - пишу "походу пьесы". Но меня больше покоробило не про линзы (это действительно всеми воспринимается как загранщина, хотя то что спортсмен столько играет и никто не в курсе - тот еще ход) , а про колени Белова. У нас мол есть анальгин! Че за чушь?


Ivanhoe_1976
отправлено 06.03.18 19:48 # 8


Молодцы - ребята.


Mimic
отправлено 06.03.18 19:48 # 9


Хорошее антисоветское говно, без НО.


Zbignev
отправлено 06.03.18 19:48 # 10


Почему он передумал бежать - они проехали мимо олимпийского плаката с пиктограммами баскетболистов и там он увидел 2 фигурки-пиктограммы с номерами 5 и 10, его и Белова, ну и типа чувства взыграли. Но этот эпизод в финалной версии был порезан.


Goblin
отправлено 06.03.18 20:53 # 11


Кому: Zbignev, #10

отменная мотивация для идиота


ку!
отправлено 06.03.18 20:57 # 12


В фильме Взвод у одного из солдат, перешедших на "темную сторону" на каске надпись "May lay everyday"


Цзен ГУргуров
отправлено 06.03.18 21:01 # 13


Обзор отличный, особенно после просмотра фильма.
Хочу отметить еще один сильно напрягший эпизод: грузины поропали, но как-то тренер, руководство, команда не слишком о них переживают. То есть переживают слегка... Вообще лажа полная. Как и с эпизодом захвата израильских спортсменов. Нет в нем ни драматизма, ни трагизма. Ну и переигрывающий до шаржа Башаров.
Кстати, эпизод с болезнью сердца младшего Белова - задумано неплохо, но обыграно плохо.
Эпизод с выдачей премий в конвертиках - лажа тоже. Попробуй получи в СССР какие-либо деньги не раписавшись в ведомости :)
Все остальное проходит "какашечкой по шву". Кроме финалього мача, снятого "в классе Голливуд".

Ну и уточнение. Сонг Ми - название деревни общины Май Лай. Община у них нечто вроде минимального территориального деления, у нас иногда называлось "уездом". В музее военных преступлений в Сайгоне отмечены не только деревня Сонг Ми, но и еще с пяток деревень общины Май Лай, где "Америкал" тоже отметилась в том числе массовыми изнасилованиями. Русскоязычный гид-вьетнамец рассказывал про эту бойню с комом в горле.


Sergio Corleone
отправлено 06.03.18 21:30 # 14


Фильм - говно

Разбор - отличный

Ждём разбора BadComedian и уже таки самого Евгена на разведопрос

Ну не зря ж его упомянули на 57мин 15сек


said.beduin
отправлено 06.03.18 21:30 # 15


Егор, давно-давно смотрел в кино фильм, который назывался "На тропе войны". Там что-то сильно похожее было на события в Вундед Ни. Отличный фильм, кстати.


Tampon
отправлено 06.03.18 21:46 # 16


Спасибо за обзор. Уже давно размышлял, смотреть или нет.


Zbignev
отправлено 06.03.18 22:55 # 17


Кому: Цзен ГУргуров, #13

> эпизод с болезнью сердца младшего Белова - задумано неплохо, но обыграно плохо.

Всё, что касается медицинкой темы - полный бред.
Начиная с контактных линз, "просто в глаза вставляешь" до "анальгинчика", и до "деньги в тумбочке на операцию".
Я с 79-го года ношу линзы, делались индивидуально по форме каждого глаза, несколько месяцев учили вставлять-снимать, потом ещё пару месяцев привыкал по паре часов в день.
Интересно, он премиальные и суточные в валюте копил в тумбочке? А переправили ему банковским переводом, или наличными с курьером валютчиком?
"Накопить денег на операцию за границей" - такой же бред, как изобразить Дмитрия Донского с часами на руке.
Вроде и режиссёр не молодой, вполне СССР застал.


St.Арый
отправлено 06.03.18 22:55 # 18


Для информации:

> Вы видели замечательный фильм «Движение вверх»? Этот фильм снял режиссёр, которого я не знала. Он из новых. Не из плеяды публичных. Ответ – это должно быть стечением многих факторов. Талант сценариста, режиссёра, продюсеров и артистов. Но я не думаю, что нужен этот «симметричный ответ». Мы ведь вообще другие. Это американцы могут себе позволить оскорблять собственную мать. А у нас за такое просто зарежут. У нас другая культура. Абсолютно другая. Наш ответ им – это наше нравственное кино. Над которым можно весело смеяться. Но оно возвышает человеческую душу! Оно делает нас лучше. Сколько таких фильмов снято! (с) Е.Драпеко, депутат ГД РФ

Такое вот мнение от правящей тусовки.


Dimitrich
отправлено 06.03.18 22:55 # 19


Кому: Tampon, #16

> Уже давно размышлял, смотреть или нет

"Победителей не судят, а вот проигравших..." - эта фраза постоянно крутилась в рекламных роликах. После неё у меня никаких вопросов уже не возникало. Всех спортсменов, не занявших первое место, увозили в кандалах прямиком в ГУЛАГ.


DenPryan
отправлено 06.03.18 22:55 # 20


Дмитрий Юрьевич, а вы слышали о схёмках фильма 321-я сибирская? Ребятам очень нужна помощь, чтобы закончить фильм. Не могли бы вы поддержать?


Urphin
отправлено 06.03.18 22:55 # 21


Пересматриваю красную жару... Данко врубил порнуху в отеле, покачал головой, сказал "капитализм", но не выключил, а просто отошел к окну.Зато увидал там несколько актеров в эпизодических ролях, например Лоуренса Фишборна, а Пруитта Тэйлора Винса еле узнал, как же он разжирел потом. По сабжу сказать нечего, клюква с говном.


migel128
отправлено 06.03.18 22:55 # 22


В СССР со спортом было неплохо. Не только со спортом высших достижений, но и "низовым".
Не знаю как было вообще, но когда мы в 1962 году пошли толпой записываться в секции, то мы проходили отбор.
В футбольную я не прошел, а в волейбольную взяли. Руками лучше играл чем ногами :-)
Выдали книжечку "Член спортобщества "Динамо" куда надо было платить взносы - кажется 5 копеек в месяц. Так что не совсем бесплатно.
На тренировку надо было приносить дневник и показывать тренеру. С двойками к тренировке не допускали, а с тройками делали замечание. И никакого либерализма :-)


ussuri
отправлено 06.03.18 23:01 # 23


Кому: migel128, #22

> Выдали книжечку "Член спортобщества "Динамо" куда надо было платить взносы - кажется 5 копеек в месяц. Так что не совсем бесплатно.

Проезд в автобусе - 5 копеек. Один проезд.

Это не для тебя информация. А для заклепочников, которые будут разоблачать.


Toughguy
отправлено 06.03.18 23:05 # 24


Кому: Цзен ГУргуров, #13

> Эпизод с выдачей премий в конвертиках - лажа тоже. Попробуй получи в СССР какие-либо деньги не раписавшись в ведомости :)

Со всей ответственностью заявляю, что в Союзе в большом спорте поощрение спортсменов деньгами в конвертах было обычной практикой.


Al Mik
отправлено 06.03.18 23:05 # 25


Про США. Город Нью-Йорк - это здоровый негр, который бежит за вами с ножом.
1983 год, французская комедия Банзай.


Tone
отправлено 06.03.18 23:18 # 26


Фильм отличный. Идеологическая линия - безусловно, соответствует нонешней государственной парадигме, со всеми вытекающими. Рекомендую всем к просмотру - все остальное отечественное сильно хуже.


migel128
отправлено 06.03.18 23:18 # 27


Кому: ussuri, #23

Такие деньги, конечно, не проблема была. Я и без помощи родителей это платил. В "расшибалку" можно было выиграть :-)
Отец в 1950 г. получил бесплатно и навечно землю под, как сейчас говорят, ИЖС и беспроцентную ссуду на 10 лет для строительства дома - это сейчас как другая галактика. Токарь в локомотивном депо.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 00:17 # 28


Кому: Toughguy, #24

И как их проводили по бухгалтерии? Без ведомости?
Знавал одну профессинальную толкательницу ядер. Кличка из-за размеров "ТрехДюймовочка".
Числилась на заводе. Начислялась зарпалта и премия. Отдельно проводились деньги на содержание, на полнтельное спортпитание, на сборы, на соревнования, премиальные на победы в соревнованиях по ее спортобществу и Спорткомтету СССР за международные.
Про деньги в конвертах ничего не рассказывала. Выходило нее 300-400 р. в месяц. Очень прилично.
А когда дело пошло к Перестройке, трудовой коллектив решил всех спортсменов - "любителей" с заводских зарплат и премий снять. В итоге, тзаводской партком отстоял половину спортсменов, но на чистую зарплату без премий. В итоге Трехдюймовочка лишилась что-то полста в месяц и очень была недовольна...


Alexair
отправлено 07.03.18 00:37 # 29


Спасибо хорошим людям, которые подсказывают, где насрано. А то аспект присутствия антисоветчины - скрытый, в рекламе об этом умалчивают, и вот ты уже за свои же деньги этого поел, простимулировав очередное животное на очередной говношедевр про мою страну.


Готальский
отправлено 07.03.18 02:28 # 30


Кому: Sergio Corleone, #14

> и уже таки самого Евгена на разведопрос

Решительно поддерживаю.


лёхаДВ
отправлено 07.03.18 02:28 # 31


С линзами в кино вот еще какой прокол - нельзя просто так заказать линзы не изучив зрение минус или плюс, насколько, на оба глаза или как? Т.е. тренер не мог просто купить у американцев линзы, чтобы они подошли спортсмену

Ну и такой случай из жизни. Когда я занимался самбо в далеком детстве, в бесплатной секции, при переходе в очередную возрастную категорию (по-моему в 12 лет) всем особенно выдающимся сказали пройти медкомиссию, причем не в поликлинике по месту жительства, а по определенному адресу. Только после того, как они принесли справки, их перевели в какую-то ДЮСШ. Тренеры не могли не знать о проблемах со зрением у спортсмена - банальный набор медицинских показаний в спорте на таком уровне проверяют регулярно.


patetlao21
отправлено 07.03.18 02:39 # 32


Кому: Airliner, #3

Ну так и задумывался. Это же главная тенденция гос.пропаганды последних лет: Взять советские победы и достижения. присвоить себе и (при этом) обосрать советскую власть.

Тихие жулики, "альхены". Громко, явно и открыто заявить не могут: "трусоваты", поэтому прихватывают и отжимают чужие достижениея/победы по-тихому, "по капельке" подворовывают и греются в их лучах.


progia
отправлено 07.03.18 07:28 # 33


По поводу национализма в СССР. У меня тётя жила в Ташкенте. Они с мамой заплутали и попали в узбекский район, вот их там местные граждане окружили, начали оскорблять: "русские вы, что сюда приперлись" и т.д. Всё бы кончилось плачевно, если бы не проезжавший наряд, который их вывез. Дедушка в том же Ташкенте пошел в баню, а там куски мыла лежали общественные, он без задней мысли взял, а туда эти твари лезвий бритвенных понавтыкали, весь изрезался. Было это конец 60-х начало 70-х. А потом в 94 году мою тетку узбек зарезал...50 ножевых. Не знаю как в других республиках дела были, но в Ташкенте было и такое.


Олспейс
отправлено 07.03.18 07:28 # 34


Но, понятно, в Российской Федерации идеологии и пропаганды нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 08:53 # 35


Кому: patetlao21, #32

Клише одиноковое, что и в фильмах про ВОВ: гордый герой что воюет неизвестно за что, злобный эквэдешник, победа вопреки.
Здесь спортсмены, бюрократы-партийцы, победа опять вопреки Системе.


TheBlazkovich
отправлено 07.03.18 09:44 # 36


Кому: DenPryan, #20

> а вы слышали о схёмках фильма 321-я сибирская?

https://www.youtube.com/watch?v=-vPIADKyHPA


корень1978
отправлено 07.03.18 10:12 # 37


Насчет антивоенных демонстраций, в фильме "Форрест Гамп" это показано как многотысячная толпа! Как неотъемлемая часть жизни.


Dimitrich
отправлено 07.03.18 10:12 # 38


Такой момент интересен. Данный фильм собрал какие-то огромные деньги,окупился, и т.д. и т.п. Но некоторые СМИ (в частности, некоторые гогно-СМИ) пишут, что, якобы, под него специально "зачищался" репертуар кинотеатров - переносились премьеры иностранных фильмов. Так вот, интересно, в итоге прокат "Движения вверх" для самих кинотеатров оказался более прибыльным, чем прокат иностранных фильмов?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 10:30 # 39


Кому: Dimitrich, #38

Ходили с женой 10 дней назад. Полный зал. Это после двух с лишним месяцев проката. Первоначально была политика промоушена, что естственно. Но теперь-то что мешает снять с экранов? Полные залы, то есть касса кинотеатров. Бабло.
В фильме есть неоспоимые достоинства - зрелищнось игр и тренировок. Конфликты, сюжет, игра актеров - всего лишь гарнир к этому зрелищу. Ну и конечно "какашечка по шву" антисоветчины вызывает дополнительные эмоции, что парадоксальным образом работает на фильм. Часть зрителей постарше возмущается антисоветскими моментами, то есть проявляет эмоции, а действие идет дальше - в трюки и смену мест действия. И там вдруг то дружба народов в Грузии, то процесс тренировок, и так далее..


Gripen
отправлено 07.03.18 10:37 # 40


Кому: progia, #33

О, семейные предания!

> По поводу национализма в СССР.

Это в СССР мягко говоря не поощрялось. До перестройки.

> Дедушка в том же Ташкенте пошел в баню, а там куски мыла лежали общественные, он без задней мысли взял, а туда эти твари лезвий бритвенных понавтыкали, весь изрезался.

Дедушка часом не рассказал как кусок мыла вычислял нацпринадлежность берущего? Или на бане была табличка «только для русских»?

> А потом в 94 году мою тетку узбек зарезал...50 ножевых.

Это в СССР, да. 94й год.
А так-то узбеки должны резать узбеков, а русские- русских.
Вот тогда никакого национализма.
Так?


yoyomode
отправлено 07.03.18 10:40 # 41


Баскетболисты как до Мюнхенской олимпиады так и до сих пор вполне себе играют в очках по всему миру и во всех лигах. Линзы не для всех подходят. Раньше спасала резинка, но уже давно придумали спортивные очки с диоптриями их же используют как защитные.


Санчо Панса
отправлено 07.03.18 11:07 # 42


Мысли по разным поводам:
- в эти годы (1970-1972) СССР жил также и победами в космосе - здесь и луноход, и первые групповые полёты, и первая орбитальная станция "Салют-1" и переживания за "Союз-11" - об этом постоянно говорилось, писалось, обсуждалось
- Сергей Белов был именно что КОМСОРГОМ сборной (
- Кондрашин к 72 году не перенимал американской системы подготовки, а использовал свою оригинальную, а вот когда позже попробовал тренировать по-пиндосски, потерпел неудачу (об этом четко пишет Белов в "ДВ")
- А.Я. Гомельского заменили как раз за бронзу на Олимпиаде-68 и бронзу же на ЧМ-70. Стране нужна была победа! Так что сценарная линия "заявление Гаранжина о желании победить америкосов - подстава спортивного руководства - подстава на таможне главарем по баскетболу Моисеевым" фальшива насквозь,
- зрительница сзади в один из особо антисоветских фрагментов (забота о лечении ребенка исключительно за границей) с грустным вздохом выдохнула "Ну что за страна такая?!"
- и наконец, о хорошем... можно же и в навозе находить плюсы - например, органические удобрения... почему-то не припомню советских фильмов о реальных победах в спорте... Всё какие-то производственные драмы в мифических клубах и первенствах ("Удар, ещё удар!", "Ход белой королевы", "Одиннадцать надежд" и т.п.) Так что можно сказать, у нас теперь два фильма про реально побеждавших спортсменов... ))


Fritz
отправлено 07.03.18 11:34 # 43


Отличный обзор, надо родителям показать.Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич и Егор Николаевич!

Про воспоминания, написанные в 1900-е годы - прямо в точку. Сразу вспомнил два "шедевра".

1. Г.В. Кисунько "Секретная зона. Исповедь Генерального конструктора". Казалось бы - рассказ, как делался противоракетный щит Родины, а на самом деле лютое антисоветское говно, высшей пробы. Читал с омерзением, настолько Кисунько там раскрылся. И это человек, который в СССР имел всё: звания, почести, награды - безусловно, заслуженные. Год издания - 1996.

2. К.П. Феоктистов "Траектория жизни. Между вчера и завтра". Опять - рассказ о достижениях СССР в покорении космического пространства густо нашпигован антисоветчиной, хотя до накала в творении Кисунько далеко. Тоже не рядовой колхозник или рабочий. Год издания - 2000.

На этом фоне их же современник Борис Евсеевич Черток, написавший четырехтомник "Ракеты и люди", выглядит очень достойно. Человек не менее заслуженный, книги - именно про то, как происходило становление и развитие ракетно-космической техники и технологий, и как в этом участвовали люди. Антисоветчины - ноль процентов, по крайней мере я при прочтении ничего такого не увидел. В теперь внимание, годы написания: 1994-1999!

Казалось бы, все трое люди весьма и весьма неглупые, заслуженно награждённые, сделавшие весомый вклад в науку и оборону страны. Но вот кому-то разгул гласности и демократии мозги вывихнул, а кому-то - нет.

Итог. Интересующимся рекомендую воспоминания Чертока, очень интересное произведение, читается легко, технические детали поданы доступно для понимания! Кисунько и Феоктистова читать можно, опуская их антисоветские измышления и концентрируясь на технической части.


Kamiko-san
отправлено 07.03.18 12:30 # 44


Кому: Dimitrich, #38

> Данный фильм собрал какие-то огромные деньги, [окупился]

Камрад, про окупаемость наших блокбастеров говорить очень сложно, так как нет прозрачной схемы расходования бабла. На Кинопоиске, например, указан производственный бюджет: 11 миллионов. Собрал 52. По логике - окупился, да. А вот теперь скажи мне: сколько стоит чудовищная рекламная кампания во всех государственных СМИ, включая навязчивое упоминание в новостях, аналитических программах на радио и так далее? Бесплатно? То есть - за бюджетные бабки? Или как?

Ну а "расчистка поля" под отечественные премьеры - это уже общее место.


Dimitrich
отправлено 07.03.18 13:22 # 45


Кому: Kamiko-san, #44

> То есть - за бюджетные бабки?

Подозреваю, что именно так. А потому - "учёту не подлежит". То есть истинные затраты посчитать сложно.
А вот итог этого проката для кинотеатров, возможно, оценить проще. Есть же какие-то средние сборы для импортных фильмов, то есть ожидания от их проката в январе. И есть известный итог от "Движения". Соответственно, можно получить оценку "упущенной прибыли". Если кинотеатры не в убытке (или не сильно в убытке), то процедура будет легко повторяться и в дальнейшем. А вот если есть недополученная выгода, то киносети и дальше придётся ломать через колено, что может быть чревато.


Kamiko-san
отправлено 07.03.18 13:36 # 46


Кому: Dimitrich, #45

> Если кинотеатры не в убытке (или не сильно в убытке), то процедура будет легко повторяться и в дальнейшем.

Судя по отголоскам воплей со стороны МинКульта, процедура повторится даже если кинотеатры в убытке будут.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 14:10 # 47


Кому: Gripen, #40

Честно говоря, сам попал под раздачу в 1992 году в Ташкенте на Куйлюке. Там не все просто было в предыстории (журналистское расследование о наркотиках), но напали на нас узбекские отморозки с криками "Русские узбеков бьют!". (Как потом высянили оперативники - напали по наводке).
Все чуть было не закончилось очень скверно, но спасли нас ... простые узбеки, что спрятали нас в автобусе и водитель-узбек, что мигом оценил обстановку и выехал на пять минут раньше расписания.
Работая там в очень стремных условиях в 1991-93 гг. больше ни разу не столкнулся с прявлением ационалной неприязни на бытовом уровне. Был еще один случай - но в Алма-Ате. В бане мне казах стказал, узнаячто из МОсквы, чтобы я "передал там - русские больше к ним не ездили!". Множество казахов вокруг начали мя уверять, что это провокатор, а они все не такие и к русским относятся хорошо.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 14:19 # 48


Кому: Kamiko-san, #44

Если отвлечься от содержания конкретного фильма, то в целом защита своего рынки и производителя - дело нормальное. В конце концов и Брестскую крепость в свое время наши СМИ "подкрутили" малость. И Панфиловцев - чуть поболее. И тут я обеими руками "за" подобную господдержку.
То есть дело не в самом принципе, а в содержании фильмов. А что говорить о содержании, если госполитика на счет кино "патриотическая шизофрения" (слушай разведопрос). Естественно, власть будет активно двигать те фильмы, которые считает наиболее подходящим собсвенному взгляду на историю.


Koppelli
отправлено 07.03.18 14:26 # 49


Вы не правы по поводу гарлема, советских людей тогда очень уважали. У меня знакомый- в 70х-80х ходил в составе торгового флота, рассказывал такую историю, про какой город не помню: "Заходим мы с товарищем в магазин «все за 1$» - такие как раз располагались в черных кварталах, а там одни негры покупатели человек 15,смотрят на них не добро. Ну они что-то купили, выходят, а их вся толпа поджидает у входа. Наши на кое-каком английском объясняют, что они мол из СССР. На что видят как отношение к ним резко меняется с враждебного на чуть не дружелюбное. И не обидели и проводили."


Kamiko-san
отправлено 07.03.18 14:38 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #48

> Если отвлечься от содержания конкретного фильма

Нельзя отвлекаться от содержания, потому что "Брестская крепость" и "Панфиловцы" - это чуть ли не единственные примеры годной господдержки, а вот обратных - легион, как то "Скиф", "Ночные стражи", "Крым" и прочая, и прочая. Это я ещё усиленно молчу о УС-2,3 и "Щелкунчике" Андрона Кончаловского, после которого он вдруг понял что А. Невский был хороший. ;) Там вообще цифры запредельные.


DeMi
отправлено 07.03.18 17:22 # 51


Да простит меня Дмитрий Юрьевич, баскетбол в фильме снят тоже отвратительно. Граждане в основной массе знают про баскетбол из уроков физкультуры в школе, отсюда и такой успех картины. Посмотрите оригинальную запись матча и сравните с тем, что показал режиссер. Есть масса фильмов о спорте и о баскетболе в частности, такие как "Азартная игра", "Тренер Картер", "Игра по чужим правилам", где действительно качественно и правильно показан тренировочный процесс, тактическая подготовка и сама игра, зачем было выдумывать велосипед? Зачем столько крупных планов при показе матча? Без общих планов вообще слабо понятно, что происходит, зачем и почему. Вот при трансляциях спорта по ТВ игру показывают общим планом, чтоб было ясно, что к чему в игре, крупные планы используют как раз, чтоб показать эмоции спортсменов. Какие тренировки на батутах, какие слэм-данки? Каким бы унылым не казался с современных позиций баскетбол 70-х, но показывать игры, как представления Гарлем Глобтроттерс - это не дело, ну давайте в исторических фильмах кремневые ружья заменим на АК47, так красивее и динамичнее, правда? Имхо, фильм плох во всём.
Про сам матч лучше всего рассказал Владимир Гомельский, вот уж кто разбирается в басктболе. Кому интересно, рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=P-8tVR_S7j4


sunvan
отправлено 07.03.18 18:58 # 52


Белов - Человечище. Фильма так се. Паразитирование на советской победе парадоксально обсирая советы. Современные "плохишЫ" растя деток совсем не думают о том, о чем любой чел в средневековье вытирал ноги в крайнем случае (о правду) - вы уйдёте согласно закону да-да. Следующим плевать,что вы там себе выдумывали они будут искать истину и найдут (по разным причинам) - лжецам там места не будет - нет и всё. Тех кого поймают на лжи лишат всего - достояния, достоинства, и это нормально, и ни как вы лживые мертвецы не сможете им помешать. Таков закон. По крайней мере мы это видим в реалиях. Не очевидно некоторым. Жаль, ибо думающий не будет такие подставы потомкам кидать.


Tanda
отправлено 07.03.18 20:45 # 53


Кому: лёхаДВ, #31

> Ну и такой случай из жизни. Когда я занимался самбо в далеком детстве, в бесплатной секции, при переходе в очередную возрастную категорию (по-моему в 12 лет) всем особенно выдающимся сказали пройти медкомиссию, причем не в поликлинике по месту жительства, а по определенному адресу. Только после того, как они принесли справки, их перевели в какую-то ДЮСШ. Тренеры не могли не знать о проблемах со зрением у спортсмена - банальный набор медицинских показаний в спорте на таком уровне проверяют регулярно.

К нас (восточные единоборства) медклмиссия была каждый год. И зрение проверяли каждый раз.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.03.18 21:43 # 54


Кому: Kamiko-san, #50

Чтобы не отвлекаться от седержания, надо поменять госполитику, определяющую контент основного потока отечественных фильмов. А для этого... Ну ты понимаешь.
А пока нельзя заставлять прыгать его выше головы. Капиталисты коммунистами не станут.


SaX1
отправлено 07.03.18 23:19 # 55


Кому: Airliner, #3

> Так хороший или гавно?! Это ж и есть шизофрения.

А рэмбо2 он хороший или антисоветское говно?)


Kamiko-san
отправлено 07.03.18 23:19 # 56


Кому: Цзен ГУргуров, #54

> нельзя заставлять прыгать его выше головы

Есть вариант - можно не смотреть. Лично мне хватает трейлеров и обзоров проверенных камрадов. Ну в крайнем случае - торренты. :)


Рой Арни
отправлено 08.03.18 00:08 # 57


Парни смешной трейлер смонтировали
https://www.youtube.com/watch?v=8kTjWOnZgGM


лёхаДВ
отправлено 08.03.18 01:46 # 58


Кому: DeMi, #51

> баскетбол в фильме снят тоже отвратительно.

Согласен. Многое пришлось объяснять жене. Крупные планы красивы, но общей картины матча - не дают


Pirx
отправлено 08.03.18 09:38 # 59


Кому: Fritz, #43

> Интересующимся рекомендую воспоминания Чертока

Присоединюсь к рекомендации.


Драконин
отправлено 08.03.18 11:10 # 60


Кому: Mimic, #9

> плаката с пиктограммами баскетболистов и там он увидел 2 фигурки-пиктограммы с номерами 5 и 10, его и Белова, ну и типа чувства взыграли

У взрослого человека, капитана команды взыграли чувства от пиктограммки? Вот на чём любовь к Родине держится. Надо больше пиктограммок.


Wiseman
отправлено 08.03.18 11:10 # 61


Кому: лёхаДВ, #58

Аналогично. Даже у меня ушло не более минуты на то, чтобы объяснить своей супруге, почему игроку атакующей команды, после приема мяча в метре от защитника, категорически нельзя опускать руки с мячом даже к уровню груди. Нам в секции эту прописную истину начали вдалбливать на первой же тренировке. Но для связки актер-оператор-монтажер всё оказалось слишком сложным.


Penal
отправлено 08.03.18 11:11 # 62


Кому: Tanda, #53

Занимался спортом в СССР, классе в 4 приписали к специальному спортивному диспансеру. Тотальный медосмотр у всех специалистов каждые полгода. Перед крупными соревнованиями облегченный. Проблемы со зрением были выявлены еще до того, как сам стал замечать близорукость. У спортсмена сборной заметят даже прыщик на жопе.


Zlostnkaz
отправлено 08.03.18 11:11 # 63


Кому: Koppelli, #49

Да, я еще могу привести воспоминания А. Л. Дворкина (известного всем сектоведа), он на рубеже 70-80-х гг. несколько лет прожил в Гарлеме и никто ему ничего плохого там не делал, даже когда он гулял по ночам, хотя по виду он явно еврей, а не негр:) Единственное, что для него выделяло Гарлем как не самый благополучный район - обилие мусора на улицах.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.03.18 12:23 # 64


Кому: Zlostnkaz, #63

В конце 80-х моя сестра работала в Нью-Йорке. Ездила в гости к сотрудникам, живущим на границе Гарлема. Окна выходили на белый квартал, а вот лестничные пролеты - на Гарлем. Все окна на них были закрыты толстыми стальными листами, как объяснили - от шальных пуль. Водили специально к этим листам посмотреть на Гарлем через узкие амбразуры. Гарем оказался значительно более темным по сравнению с остальным городом. "За электричество негры не платят - их отключают".
Бродить в Гарлеме для хозяев квартиры было непедставимо. Квартиру на границе сняли, потому что на треть дешевле чем в городе.
Дурных известий из Гарлема в городской прессе было примерно треть от остального негатива.


хвилолог
отправлено 08.03.18 13:59 # 65


А у меня другая претензия к фильму.
Я так и не понял, за счёт чего, почему, как наша команда победила американцев.
Что в команде изменилось, раз она до сих пор не выигрывала, а теперь выиграла?


DeMi
отправлено 08.03.18 18:24 # 66


Кому: хвилолог, #65

> Я так и не понял, за счёт чего, почему, как наша команда победила американцев

Что тут непонятного, прыжки на батуте, игра с гопниками и бег с бодуна по грузинским долинам.


Toughguy
отправлено 09.03.18 01:32 # 67


У Жара зрение действительно было слабое. У Александра Белова - больное сердце. Сергея Белова беспокоили колени. Контрабанду возили. Литовские баскетболисты к закату Союза проявили себя крайне националистически. На батутах тренировались (в том числе на батутах). Фильм в первую очередь по книге, а книгу Белов написал такую, какую написал. Обычных (раскрученных, известных и т.д.) актёров брать было нельзя - они маленького роста и на паркете как корова на льду. И т.д.


лёхаДВ
отправлено 09.03.18 07:17 # 68


Кому: Toughguy, #67

> а книгу Белов написал такую, какую написал.

Егор, как бы намекает, что в книгу могли быть вставлены перестроечные тенденции . Не Беловым.


Toughguy
отправлено 09.03.18 11:52 # 69


Спортсменам очевидно, что Паулаускас вернулся как минимум, чтобы выиграть олимпиаду. Тут даже показывать ничего не надо.


Goblin
отправлено 09.03.18 11:52 # 70


Кому: Toughguy, #69

> Спортсменам очевидно, что Паулаускас вернулся как минимум, чтобы выиграть олимпиаду. Тут даже показывать ничего не надо.

для спортсменов и наличие антисоветчика в советской сборной - абсолютная норма

главное - выиграть олимпиаду, тут и доказывать ничего не надо


Goblin
отправлено 09.03.18 11:54 # 71


Кому: хвилолог, #65

> > А у меня другая претензия к фильму.
> Я так и не понял, за счёт чего, почему, как наша команда победила американцев.
> Что в команде изменилось, раз она до сих пор не выигрывала, а теперь выиграла?

время измерили неправильно, поэтому дали дополнительные три секунды

американцы всё это не признали


Goblin
отправлено 09.03.18 11:55 # 72


Кому: DeMi, #51

> > Да простит меня Дмитрий Юрьевич, баскетбол в фильме снят тоже отвратительно.

я ж не спортсмен и не болельщик

для меня, как для непричастного - бодро


карел
отправлено 09.03.18 16:41 # 73


Кому: progia, #33

> Дедушка в том же Ташкенте пошел в баню, а там куски мыла лежали общественные, он без задней мысли взял, а туда эти твари лезвий бритвенных понавтыкали, весь изрезался.

[включил коту лампу]


progia
отправлено 10.03.18 10:52 # 74


Кому: карел, #73

Открою большую тайну, пока есть нации, будет национализм. И в СССР национализм тоже был. Как только прекратили движение страны к коммунизму, тут же националистические настроения которые, безусловно, были где-то больше где-то меньше начали расти и к 90-м. достигли таких высот. В приморье, например, никаких проблем не было, потому что регион был закрыт, национальный состав ровный. Иностранцев выгнали за бугор, а своих в среднюю азию. Потом все рухнуло, и корейцы, которые тоже пришлись не ко двору, как и русские, стали возвращаться. И по мере роста корейского населения и уменьшения остального в малых населенных пунктах, они себя стали везти как фашисты. И это лишний раз доказывает, что пока есть нации будет национализм. Их для этого и придумали.


boroda951
отправлено 10.03.18 11:58 # 75


Кому: progia, #74

Ты ничего не слышал про наднациональное образование "советский народ"? Многие люди себя ассоциировали с этим наднациональным образованием и считали национальную принадлежность делом десятым. То что есть особи для которых понятие "нация" превыше всего, так это не открытие, но таких мало, просто некоторые из них достаточно активны и на виду. Оно и сейчас так. Большинству абсолютно наплевать на нацпринадлежность друзей и знакомых.


progia
отправлено 10.03.18 17:36 # 76


Кому: boroda951, #75

Я знаю, что страна в которой я родился развалилась, причем сама по себе. Не при помощи англосаксов, господа, прищельцев...а потому что, перестали строить коммунизм...потому что был 61-ый год. Потом все у нас развалилось. И передергивать болта на прошлое - это глупо. У нас были великие предки, которые показали следующую ступень развития для всего человечества. Вдумайтесь только- для ВСЕГО человечества! А перед нами стоит задача превзойти наших предков!


boroda951
отправлено 10.03.18 19:59 # 77


Кому: progia, #76

А где ты видишь передёргивание на прошлое?


Gripen
отправлено 10.03.18 19:59 # 78


Кому: progia, #76

> Я знаю, что страна в которой я родился развалилась, причем сама по себе.

После твоего дедушкиного мыла, режущего исключительно русских, такой пассаж не удивляет вообще.

> а потому что, перестали строить коммунизм...потому что был 61-ый год.

У тебя не только с логикой, но и с датами проблемы.
Или ты про полёт Гагарина, про берлинскую стену? ))
А! Ты XXII и XX-й попутал?

> Потом все у нас развалилось

Хрен его знает, что в твоей голове было в 61-м, но до твоего «потом» прошло ещё 30 лет.

> А перед нами стоит задача превзойти наших предков!

Перед тобой???


карел
отправлено 10.03.18 22:12 # 79


Кому: progia, #74

> Открою большую тайну

[дрожит под столом]

> И в СССР национализм тоже был.

Я, так уж вышло, начал бриться, когда никаких жилетов-слалом и иных плавающих головок не было в помине. В связи с чем имел самое плотное взаимодействие с безопасными лезвиями. В том числе, не только в качестве бритья и резания вообще: не все знают, что на советских лезвиях была указана их толщина и их использовали, складывая в стопку нужной толщины, для регулировки зазоров, например.

Короче говоря, я представляю себе очень хорошо, что это такое и как оно режет и не режет.

Ну и мыло я себе вполне представляю. При советской власти я работал автослесарем и мне его выдавали по куску в месяц.

Так вот, прежде чем травить байки про лезвия в мыле перед теми, кто и лезвия, и мыло себе хорошо представляет, рекомендую с этими предметами натурально ознакомиться. Попробовать спрятать лезвия в куске мыла. Попробовать эти лезвия в мыле не заметить. Попробовать проигнорировать наличие лезвий в мыле настолько, чтобы "весь изрезался".

Это я ещё не говорю о том, чтобы обнаружить узбекский, киргизский, русский или какой-либо национальный след в мыле и лезвиях. О том, чтобы вообразить себе укрытый от русских мыльно-лезвийный заговор среди аборигенов. И т.п.

А в итоге получается "Расстреляли меня, внучек".


Gripen
отправлено 11.03.18 20:00 # 80


Кому: карел, #79

Возможно, он все это пишет не по дурости, а так "тонко" выеживается.
Тогда его фраза:

> Дедушка в том же Ташкенте пошел в баню, а там куски мыла лежали общественные, он [без задней мысли взял], а туда эти твари лезвий бритвенных понавтыкали, весь изрезался.

заиграет новыми красками!!!

Тогда понятна и его подколка про 61й год.
Т.е. кукрузник на XXII съезде объявляет о плане строительстве коммунизма к 1980.
А progia в #76 - выделяет именно 61й год как конец строительства коммунизма.

И пафосность его нарочитая.
Переигрывает?


Майкл_С
отправлено 12.03.18 19:41 # 81


Просмотрел половину.
Во-первых, был в 1970-е у нас хоккеист Балдерис, играл в Динамо (Рига) и ЦСКА. Так у него всегда контактные линзы были в глазах. Еще тогда. Я из разговоров о Балдерисе впервые узнал, что такое (линзы) вообще бывает.
Кстати, заметьте, БАЛДЕРИС, латыш, - мечта антисоветчика.

Во-вторых, спортсмены все время ездили зарубеж, и ни одного случая побега я не помню. Хотя на лучших хоккеистов и баскетболистов западные клубы сильно облизывались. Первый отказ вернуться (хоккеист Могильный) был в 1989-м, когда все уже трещало по швам.

Был у нас и футболист-легионер Зинченко (Зенит), совершенно законно игравший в австрийском Рапиде (1980).
«Рапид» считался в Австрии «рабочей» командой и имел прочные связи с Коммунистической партией Австрии. Официально при этом Зинченко числился специалистом-техником по электронному оборудованию, командированным в советское торгпредство и получал зарплату в посольстве, так как деньги, платившиеся «Рапидом», переводились в СССР. За успехи в австрийском клубе Зинченко было присвоено звание «мастер спорта СССР международного класса». (подробнее см. Викапедию).


boroda951
отправлено 12.03.18 20:58 # 82


Кому: Майкл_С, #81

Слышал как-то давно интервью Могильного западным журналистам, сразу после побега. Не очень хорошо говорил про свою страну. В целом я уже не помню о чём, помню только, жаловался на жадных чиновников и невозможность "нормально заработать" на Родине.


Майкл_С
отправлено 13.03.18 08:40 # 83


Кому: boroda951, #82

Ну а что же ему еще остается делать, кроме как ругать свою страну?


Toughguy
отправлено 13.03.18 19:24 # 84


Кому: Майкл_С, #81

> Был у нас и футболист-легионер Зинченко (Зенит), совершенно законно игравший в австрийском Рапиде (1980).

Интересная информация, не знал. И схема довольно толковая.


Toughguy
отправлено 15.03.18 17:23 # 85


Возможно, момент о том, что на Западе медицина лучше, появился из-за того, что наша суперзвезда Сабонис проходил реабилитацию и восстанавливался после травмы ахилла в Штатах, а не у нас.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк