"Alien: Covenant" Movie Construction

18.05.18 12:44 | Goblin | 93 комментария »

Фильмы

Столько вложено труда, умений и таланта, а в результате — кусок известно чего.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 2

GrUm
отправлено 18.05.18 12:54 # 1


Выглядит умопомрачительно круто. Как человек, немного занятый стендовым моделизмом, даже боюсь представить насколько это трудоемко и сколько все это стоит.


Doom
отправлено 18.05.18 13:00 # 2


Да. Раньше из дерьма лепили шедевры, а теперь из шедевров лепят дерьмо. Ныноче всё иначе.


Фёдор Петрович
отправлено 18.05.18 13:07 # 3


Красота - неописуемая, сюжет - неперевариваемый. Может, товарищ Ридли Скотт, к старости уже "не торт"?


тестер
отправлено 18.05.18 13:17 # 4


Кому: Doom, #2

> Да. Раньше из дерьма лепили шедевры, а теперь из шедевров лепят дерьмо.

точнее не скажешь, да уж.


warmly1945
отправлено 18.05.18 13:22 # 5


Это ж сколько человеко-часов потрачено!


Pavel BLR
отправлено 18.05.18 13:22 # 6


Это. Просто. Нечто.


alibek
отправлено 18.05.18 13:28 # 7


Фильм о фильме интереснее фильма.


Vladimir.B
отправлено 18.05.18 13:30 # 8


Мне бы их на мой участок на месяц-два. Какой бы дом и сад забабахали... :)))


Ravenblack
отправлено 18.05.18 13:52 # 9


Кому: Doom, #2

Прям в точку, камрад.


biz0n
отправлено 18.05.18 13:52 # 10


Примерно понятно, теперь, как выглядит брандспойт бабла (:


Doom
отправлено 18.05.18 14:14 # 11


Кому: Фёдор Петрович, #3

> Красота - неописуемая, сюжет - неперевариваемый. Может, товарищ Ридли Скотт, к старости уже "не торт"?

Да не нужно "красоты неописуемой". Нужно, чтобы ты начал смотреть фильм, и вышел в конце из фильма, утирая пот.

Единственный человек, которой "держит марку" - это Клинт Иствуд.


Albatros_OD
отправлено 18.05.18 14:15 # 12


Насчет дурных усилий:
РКН забанил Близзард. Замечательно.


УниверСол
отправлено 18.05.18 14:23 # 13


Фантастиш. Именно так - фантастиш. Невероятно. Неужели возводить эту монструозность было лучше, нежели "нарисовать на компе"? Хотя, наверное, лучше, раз уж возвели, только вот пока не понятно - по какому показателю.


Korsar
отправлено 18.05.18 14:24 # 14


Кому: GrUm, #1

> Выглядит умопомрачительно круто. Как человек, немного занятый стендовым моделизмом, даже боюсь представить насколько это трудоемко и сколько все это стоит.

Да вообще супер. Их по-моему можно отправлять настоящие корабли строить.


Гво3дь
отправлено 18.05.18 14:35 # 15


А Диденко сказал, что фильм непростой! Кому теперь верить, Гоблин!!!


exebiche
отправлено 18.05.18 14:49 # 16


В прошлом году весной и летом снимался в фильме "Курск" про АПЛ "Курск", часть которого снимали в Бельгии.

Режиссер Томас Винтреберг. Продюссер Люк Бессон.

На студии построили 9 отсеков так же из фанеры, как показано в ролике про "Чужого".

5-ый отсек был построен на гидравлической ноге, чтобы имитировать тряску и крен лодки во время и после взрыва.

9-ый отсек был построен и прикреплен к крану, который поднимал и опускал конструкцию в бассейн, чтобы снимать сцены затопленного отсека.

Выглядит всё очень круто и дорого, само собой.

Фильм выйдет 12 апреля 2019 года.


Nikolai
отправлено 18.05.18 14:52 # 17


А потому к кому-нибудь, кто занимался созданием всего этого, подбегают граждане с вопросом: "А чё ваш фильм такое говно?"


Doom
отправлено 18.05.18 14:52 # 18


Кому: exebiche, #16

> В прошлом году весной и летом снимался в фильме "Курск" про АПЛ "Курск", часть которого снимали в Бельгии.

Бессон уже берегов не видит, похоже.


карел
отправлено 18.05.18 15:13 # 19


Кому: Nikolai, #17

> А потому к кому-нибудь, кто занимался созданием всего этого, подбегают граждане с вопросом: "А чё ваш фильм такое говно?"
>

А они такие, ковыряя в зубах платиновой банковской картой: "Разве?".


Albatros_OD
отправлено 18.05.18 15:13 # 20


Кому: exebiche, #16

> Фильм выйдет 12 апреля 2019 года.

Готов поспорить, что будет суровый накал антисоветчины/русофобского говна.


Nikolai
отправлено 18.05.18 15:32 # 21


Кому: карел, #19

> А они такие, ковыряя в зубах платиновой банковской картой: "Разве?".

Хорошо, если так.


Лжец
отправлено 18.05.18 15:39 # 22


Профессионализм впечатляет.


Zel13
отправлено 18.05.18 15:55 # 23


Очень жаль, что америкосы не читали в детстве нормальной фантастики, а вместо этого продолжают "читать" комиксы. При таких возможностях столько бы нормальной экранизировать можно было бы... А вместо этого получим в этом году очередного Хищника, а могли бы получить того же "Непобедимого" или "Эдем", к примеру.... Жаль, особенно гляд я в сторону отечественной кинопиздобратии, экранизирующих то Стругацких, то вообще не пойми что.


Whisper
отправлено 18.05.18 15:59 # 24


После этого фильма стал думать, что даже не режиссер бывает все определяет, а тупо время. Время хороших фильмов - прошло, их осталось всего ничего.


Doom
отправлено 18.05.18 16:08 # 25


Кому: Whisper, #24

> Время хороших фильмов - прошло, их осталось всего ничего.

Вот именно. Нужно ворошить старое.


Whisper
отправлено 18.05.18 16:12 # 26


Кому: Doom, #25

> Вот именно. Нужно ворошить старое.

Три билборда свежие зашли просто на ура, натурально шедевр. Еще понравилось от нетфликса(на пол-шедевра точно наработали), как тетка расследовала ограбление собственного дома - по крупицам, по крупицам, но есть.


Rigel
отправлено 18.05.18 16:14 # 27


Адам Сэвэдж вышел из такой вот команды. Видно что ребята из говна и палок, даже если палок не завезут, способны собрать прототип чего угодно: от пневматической пушки до танка.


карел
отправлено 18.05.18 16:15 # 28


Кому: Лжец, #22

> Профессионализм впечатляет.

Режиссер:
-- Надо сделать вот такой вот охеренный звездолёт, чтоб зритель сполз под стул!
Прораб, прикидывая:
-- Нам понадобится две тонны говна и десять кубов веток. А, да, лампочки.
...
Зритель:
-- ***!!!


Doom
отправлено 18.05.18 16:26 # 29


Кому: Whisper, #26

> Три билборда свежие зашли просто на ура, натурально шедевр. Еще понравилось от нетфликса(на пол-шедевра точно наработали), как тетка расследовала ограбление собственного дома - по крупицам, по крупицам, но есть.

Три билборда я смотрел, тяжёлый фильм. Вроде шутка сперва, а потом нехорошо становится.


V.Shvarc
отправлено 18.05.18 16:58 # 30


Кому: Фёдор Петрович, #3

> Ридли Скотт, к старости уже "не торт"?

Хрен его знает, странно. По сценарию трудно зачастую понять, что получится в результате - подбор и мастерство актеров, работа оператора и т.п. играют очень серьезную роль. Но что точно можно вынести из сценария - это степень идиотизма сюжета. И если герои ведут себя подобно умалишенным, то это должно быть как-то достоверно обыграно. То есть Ридли, держа в руках сценарий, точно видел, как в фильме герои будут поступать, какие события там развернутся. Наверное решил, что пипл схавает...


Zx7R
отправлено 18.05.18 17:02 # 31


Это не танки из розовой фанеры клепать. Умение персонала - атас.


Whisper
отправлено 18.05.18 17:03 # 32


Кому: Doom, #29

> Три билборда я смотрел, тяжёлый фильм. Вроде шутка сперва, а потом нехорошо становится.

Шутка? Какая может быть шутка, если фильм начинается с трагедии в семье?


Doom
отправлено 18.05.18 17:09 # 33


Кому: Whisper, #32

> Шутка? Какая может быть шутка, если фильм начинается с трагедии в семье?

Наверно ты меня неправильно понял.


Whisper
отправлено 18.05.18 17:11 # 34


Кому: Doom, #33

> Наверно ты меня неправильно понял.

Это называется - трагикомедия, прямо как в жизни.


fograf
отправлено 18.05.18 17:25 # 35


Экранизировали бы Клиффорда нашего, Саймака, "Кольцо вокруг Солнца". там пришлось бы деньги танкерами вывозить после проката.


Kavasan
отправлено 18.05.18 17:28 # 36


Кому: УниверСол, #13

Когда рисуют на компе народ негодует - фу, зеленый экран. Когда строят физические декорация - ну нахрена, лучше б нарисовали :))


УниверСол
отправлено 18.05.18 18:09 # 37


Кому: Kavasan, #36

Я о том, что неужели стоимость "рисованных" декораций сопоставима с затратами на вот этот монстрошабаш? 60


russo marinero
отправлено 18.05.18 19:14 # 38


Это ещё не показали, что над всем этим стоит толковый руководитель, который рулит всем процессом.

Охренеть как круто.

После такого погрузка судна генеральным грузом с тяжеловесами и последующим креплением кажется детским утренником.

Профессионалы с большой буквы.


Ilia Kondrakov
отправлено 18.05.18 19:15 # 39


Не вижу говнометов. Старина Ридли явно не следит за передовым мировым опытом.


VladimirB
отправлено 18.05.18 19:31 # 40


Кому: Vladimir.B, #8

Главное остановить вовремя, а то они и разбирают за собой так же бодро.


Я люблю снег
отправлено 18.05.18 19:45 # 41


Кому: Whisper, #26

> Еще понравилось от нетфликса

Эти вообще нелюди!!! Мало того, что снимают офигенные, на мой вкус, сериалы, так еще и выпускают весь сезон сразу!
Линейка второстепенных героев вселенной Marvel у них огненная просто.


Alexey_asu
отправлено 18.05.18 19:46 # 42


Кому: УниверСол, #13

Камрад, родственник занимается рекламой. Вставка компьютерной графики в отснятый видео ряд - от 500 до 1000 "вечнозелёных" за секунду ролика. Полностью "нарисованное" стоит на порядки дороже. И это реклама. Есть вероятность, что построить было дешевле.)


карел
отправлено 18.05.18 19:49 # 43


Кому: УниверСол, #37

> Я о том, что неужели стоимость "рисованных" декораций сопоставима с затратами на вот этот монстрошабаш?

Там профиль и гипсокартон (или что там вместо) в основном, плюс полиуретан. Несущие конструкции, похоже, разборные и используются много раз. Хотя я сварщик не настоящий. Проект, наверное, гораздо дороже самой работы.
Меня больше всего головы впечатлили: где-то их на 3-де принтере печатают, штоле, потом на площадке только напильником доводят, при этом грязи мало.


Whisper
отправлено 18.05.18 20:06 # 44


Кому: Я люблю снег, #41

> Эти вообще нелюди!!! Мало того, что снимают офигенные, на мой вкус, сериалы, так еще и выпускают весь сезон сразу!

Эм, а что-нибудь не про супер-героев, а про людей у них есть еще зачетное?


Я люблю снег
отправлено 18.05.18 20:13 # 45


Кому: Whisper, #44

Если вдруг не испытываешь ненависти к фантастике а-ля Стивен Кинг, Stranger Things(по-русские его, по-моему, перевели как "Очень странные дела") - отличный
https://www.youtube.com/watch?v=XWxyRG_tckY
Да и супергеройское там есть сильно разное. Вот так дружелюбно выглядит "Каратель" https://www.youtube.com/watch?v=lIY6zFL95hE


Lewa
отправлено 18.05.18 20:27 # 46


Кому: Whisper, #24

> После этого фильма стал думать, что даже не режиссер бывает все определяет, а тупо время. Время хороших фильмов - прошло, их осталось всего ничего.

А чему удивляться? Век человека короток, век его творчества еще короче. Так и дрейфуем по волнам истории.


Sotheres
отправлено 18.05.18 20:27 # 47


Кому: Doom, #2

Поддерживаю!


Kavasan
отправлено 18.05.18 20:28 # 48


Кому: Ilia Kondrakov, #39

Ну вот Марвел вроде бы решил в следующих фильмах применять декорации и модели, немного сократить применение хромакея.


УниверСол
отправлено 18.05.18 20:37 # 49


Кому: Alexey_asu, #42

Однако.


Кому: карел, #43

> Меня больше всего головы впечатлили: где-то их на 3-де принтере печатают, штоле

Да может банальные скульпторы из алебастра лепят - мало их там, на голливудщине, что ли. Да и алебастра, небось, ну просто завались - наверняка чей-нить дядя на алебастровой фабрике работает.


Fonck
отправлено 18.05.18 21:13 # 50


Интересно а люди, создающие эти декорации, огорчились по итогу? Видя что отснял Скотт.


Airliner
отправлено 18.05.18 22:47 # 51


Кому: Whisper, #44

> не про супер-героев, а про людей у них есть еще зачетное?

"Видоизмененный углерод" - отличнейший киберпанк.

Кому: Kavasan, #48

> Марвел вроде бы решил в следующих фильмах применять декорации и модели, немного сократить применение хромакея.

Им бы немного логики своим персонажам добавить. Фон вторичен.

Кому: Fonck, #50

> Интересно а люди, создающие эти декорации, огорчились по итогу? Видя что отснял Скотт.

Подозреваю, что все предпочитают как минимум сохранять нейтралитет, мол, разбираюсь в своей области, вон какое забабахиваю с ребятами, а как максимум рассказывать, что режиссер тоже героически трудился, валерьянку с корвалолом кушал, спать не мог, чтобы такую эпичную историю рассказать.


Kavasan
отправлено 18.05.18 22:58 # 52


Кому: УниверСол, #37

Слышал к примеру, что закрашенные усы супермена вылились в копеечку.

У ВГ трудозатраты на рисование 1 модельки танка занимало 2,5-3 месяца 1 работника.

Думаю что рисование дорогая штука.


nikolkas_spb
отправлено 18.05.18 22:58 # 53


Просмотрел внимательнее. Внизу есть счетчик времени. Поражает скорость работы. За день там строят полдекорации, а перерывы тупо на высыхании краски. Работают с 6 утра до 18 вечера. Все ради одной сцены.
Эту бы энергию, да в мирное русло.


карел
отправлено 18.05.18 22:58 # 54


Кому: УниверСол, #49

> Да может банальные скульпторы из алебастра лепят

Не, я пробовал в детстве из алебастра лепить, фигня получается.
Вот дали бы мне 3-де принтер, я бы Ридли умыл.


Faiver
отправлено 18.05.18 22:58 # 55


А есть такой же ролик постройки Зенит-арены?


Kashtak
отправлено 19.05.18 00:22 # 56


Кому: Я люблю снег, #45

> Stranger Things(по-русские его, по-моему, перевели как "Очень странные дела") - отличный

Второй сезон выехал на одних "пасхалках" из туевой хучи фильмов. Сюжет не дотянул даже до первого сезона, настолько всё печально. Фантастика, ага.

> Вот так дружелюбно выглядит "Каратель"

С этим - ещё проще. Достаточно посмотреть финальную сцену первой серии, где серьёзный и драматичный "Каратель" раздаёт кувалдой натуральных лещей злодеям по рукам, по голове, по спине.. а те вскакивают и убегают. Был бы фильм задорным экшоном, типа "Кобры" или "Коммандос", но - нет, всё крайне серьёзно и драматично. Присутствует внук, зарабатывающий бабушке на лекарства.

Порадовал лишь первый сезон сериала "Тьма" от немцев на нетфликсовые деньги. Ни одного резинового уха и ни одной суперспособности! Снято чудо как красиво. Но молодёжь считает его нудным.

На правах субъективного мнения, разумеется.


Faiver
отправлено 19.05.18 00:24 # 57


Кому: Fonck, #50

Вот тоже интересно, мучает ли совесть строителей ельцин-центра?


Sentinel-vs
отправлено 19.05.18 00:24 # 58


Я в шоке... Я реально в шоке... Это делается так, когда бабло хоть жопой жрать можно??? Такие масштабнейшие декорации! Это же можно просто сверх-шедевры снимать с такими возможностями то!!! Да едрить-колотить!!! Ну почему с такими возможностями снимают такое ГУАНО!?!?!?!?!? .........РЕВУ!!!!


xor2times
отправлено 19.05.18 00:24 # 59


Кому: карел, #43

> Меня больше всего головы впечатлили: где-то их на 3-де принтере печатают, штоле, потом на площадке только напильником доводят, при этом грязи мало.

Моделируют в 3d, модель режут на слои, на ЧПУ-фрезере вырезают слои из листового материала (ЭППС?), складывают+склеивают стопкой и сглаживают ступеньки. При необходимости шпаклюют/шлифуют.
Здесь процесс в мелком масштабе: https://www.youtube.com/watch?v=R1Pd2JO1DuM


УниверСол
отправлено 19.05.18 00:54 # 60


Кому: карел, #54

Ты прав, камрад, алебастр - параша. Тоже 3д-принтер хочу!


ItDoesntMatter
отправлено 19.05.18 07:41 # 61


Кому интересно, Adam Savage про дикорации в Covenant - https://www.youtube.com/watch?v=f5gxApaRczQ

Модэли к Ghost in the shield веселые - https://www.youtube.com/watch?v=KosBvDyWgnA


DeD Pa3uH
отправлено 19.05.18 07:55 # 62


Помню как раз перед выходом первого "Чужой против Хищника" в инете ролик появился о создании фильма - про оружие, гаджеты, скафандры, интерьер корабля хищников и пр.. Выглядело очень круто, фильм ждал. По итогам выкатили кусок тупорылого говна. Было жаль людей которые занимались реквизитом и декорациями.


Kolder
отправлено 19.05.18 10:21 # 63


Кому: russo marinero, #38

> Это ещё не показали, что над всем этим стоит толковый руководитель, который рулит всем процессом.

Там в финале по общей фотке видно, что создателей декораций там - натурально полк.
Без отлаженного руководства, без суровой дисциплины в разумное время такие вещи сделать невозможно.

Я восхищен.


Vengaro
отправлено 19.05.18 10:25 # 64


Кому: Whisper, #44

У Нетфликс есть подхваченный с четвёртого сезона Longmire. Вот там про людей в полный рост, я считаю.


Whisper
отправлено 19.05.18 13:32 # 65


Кому: Vengaro, #64

> У Нетфликс есть подхваченный с четвёртого сезона Longmire. Вот там про людей в полный рост, я считаю.

А раньше его кто снимал? И да - рейтинги заоблачные.


AlPetr
отправлено 19.05.18 15:19 # 66


Вопрос Гоблину, что означает "а в результате — кусок известно чего" ?


Vengaro
отправлено 19.05.18 15:44 # 67


Кому: Whisper, #65

A&E.
Не смотрел его рейтинги, а сам сериал шикарен. Как и не в Америке 2010-х снимали.


Я люблю снег
отправлено 19.05.18 16:35 # 68


Кому: AlPetr, #66

Фильм, как бы так помягче сказать, не очень вышел. Кусок говна для фильма с таким бюджетом и того, что фактически вышло, это даже комплимент.


Gruz_468
отправлено 19.05.18 18:06 # 69


Сколько трудов было вложено в зал с головами. А по итогу в фильме он был сильно тёмным и попадался мельком, когда главные герои пробегали мимо. Совершенно не запомнился.


AlPetr
отправлено 19.05.18 20:37 # 70


Мнения, как обычно, разделились. Wikipedia: Бюджет фильма 97 М$, сборы 241 M$.


Vengaro
отправлено 19.05.18 22:35 # 71


Кому: AlPetr, #70

Продолжение "Чужого" от самого Скотта, собирающее меньше трёх бюджетов (и ещё мы не знаем, включена ли реклама)? Оглушительный успех, да.


AlPetr
отправлено 19.05.18 22:58 # 72


Все они в этих бюджетах, за исключением 80-х. Этот получился самым кассовым в истории "Чужих". Отсюда и вопрос (собственно к Гоблину), что именно имелось ввиду в заголовке темы ?


Vengaro
отправлено 20.05.18 00:55 # 73


Кому: AlPetr, #72

Извини, но даже "Прометей", встреченный несколько неоднозначно, при бюджете в 130 миллионов, собрал 403.3 млн с гаком.

"Завет", при бюджете в 97 миллионов, точнее, 111 миллионов с рекламой, собрал 240.9.
То, что у второй части был меньший бюджет, уже кое на что намекает, не говоря о пропорциях сборов. Даже крайне спорный Чужой 3 собрал три/почти три бюджета - он у него 50-55 миллионов (а не 65, как в ру-вики) и сборы 159.8.

Ну и текст Главного про итоговый результат - он не про деньги, думается мне, нет.


xor2times
отправлено 20.05.18 00:55 # 74


Кому: AlPetr, #72

> Отсюда и вопрос (собственно к Гоблину), что именно имелось ввиду в заголовке темы ?

Ну посмотри что ли ролик с его мнением о фильме. Ролику скоро год будет.


AlPetr
отправлено 20.05.18 01:33 # 75


Услышал всех заинтересованных, кроме Гоблина :(

PS to xo2times Ролики годичной давности - спасибо за напутствие, камрад, но без меня.


Goblin
отправлено 20.05.18 01:34 # 76


Кому: AlPetr, #66

> Вопрос Гоблину, что означает "а в результате — кусок известно чего" ?

очевидно - говна


Goblin
отправлено 20.05.18 01:37 # 77


Кому: AlPetr, #72

> Отсюда и вопрос (собственно к Гоблину), что именно имелось ввиду в заголовке темы ?

https://oper.ru/video/view.php?t=2190


Ромеец
отправлено 20.05.18 16:32 # 78


Очередное окно Овертона - раньше про роботов-пидарасов (причем сразу в обоих смыслах) не было кина, теперь есть.

Далее на очереди роботы-зоофилы, роботы-педофилы, роботы-лесбиянки, роботы-черные лесбиянки, роботы-черные лесбиянки-зоофилки и т.п.

Комбинаторика рулит.


skonstantin
отправлено 20.05.18 19:25 # 79


режиссерская версия уже несколько месяцев есть в сети, почти на пол часа длиннее, много дополнительных сцен в конце, но лучше уже ничего не станет, в отличие от Прометея, который стал чуть более осмысленным в расширенном виде, тут все глухо, угробили франшизу, бездари


Whisper
отправлено 20.05.18 19:36 # 80


Кому: AlPetr, #66

> Вопрос Гоблину, что означает "а в результате — кусок известно чего" ?

Говорить "ваш говнофильм" как-то приелось.


Whisper
отправлено 20.05.18 19:39 # 81


Кому: AlPetr, #70

> Мнения, как обычно, разделились. Wikipedia: Бюджет фильма 97 М$, сборы 241 M$.
>

Фильм от это нисколько не выиграл, надо сказать - судя по всему все же время, в залы толпами идут подростки, которым сейчас катит именно вот такой трэш идиотский.


Whisper
отправлено 20.05.18 19:43 # 82


Кому: Vengaro, #73

> Даже крайне спорный Чужой 3

Что там спорного? Отличное завершение трилогии, четвертый же высосан из соответствующего места и выглядит подобающе.


Vengaro
отправлено 20.05.18 20:56 # 83


Кому: Whisper, #82

Да, отчасти, это моя личная оценка того, как поступили с историей персонажей из предыдущих фильмов и мифологией франшизы в третьей части. Но тому же Кэмерону и Алану Дину Фостеру эти вещи тоже не понравились. Ну и мнения критиков противоречивы. Чистое имхо - большинство старых персонажей выпилили, замахнулись на новую историю и новый подход... и не дотянули. Но всё познаётся в сравнении, теперь то видим, что хуже есть куда!!!

>четвертый же высосан из соответствующего места и выглядит подобающе

Я его вообще не рассматриваю, чур меня.


Nolan
отправлено 20.05.18 23:32 # 84


Да столько туда и насмарку. Хочется сказать отдельное спасибо Джону Логану,Данте Харперу,Дэну О’Бэннону,Рональду Шусетту,Джеку Паглену и Майклу Грину, за говно-сценарий. Как вижу где-либо упоминание про этот фильм, так сразу вспоминается одна бородатая рожа, которая решила спасти свою тупоголовую жену, при этом наплевав на инструкции, сознательно ставя под угрозу жизни колонистов. Эх старина Ридли, как же ты стал снимать фильм по ТАКОМУ сценарию...


Сын кузнеца
отправлено 21.05.18 11:02 # 85


Охренеть!
Я то думал вся эта музыка на компьютере рисуется, а тут ткое...
Теперь понятно куда у них миллионы уходят. Там смета поди километр длинной.


Zav
отправлено 21.05.18 15:11 # 86


Кому: карел, #43

Это резка пенопласта струной. Послойная. Предельно дёшево. А вот довести до нужного результата. Подготовка к покраске и покраска.....
Мастера с большой буквы.


BFBC
отправлено 21.05.18 21:05 # 87


Интересно, что за музыка играет?


Aravar
отправлено 21.05.18 22:39 # 88


Искренне полагал, что все было на компьютере нарисовано, - удивлен!)))


BFBC
отправлено 22.05.18 17:31 # 89


Кому: Aravar, #88

> Искренне полагал, что все было на компьютере нарисовано, - удивлен!)))

Бюджет то надо осваивать!!!


Whisper
отправлено 22.05.18 21:07 # 90


Кому: Vengaro, #83

> Чистое имхо - большинство старых персонажей выпилили, замахнулись на новую историю и новый подход... и не дотянули. Но всё познаётся в сравнении, теперь то видим, что хуже есть куда!!!

У каждой идеи есть глубина, если ее преодолеть, то ты неизбежно пробиваешь дно и получаешь полны пэ, а не продолжение. Чужой в оригинале должен был закончится еще в первой части, когда Рипли внезапно откусывают голову - просто растянули тоже самое на три части, но именно это и есть лучшее решение!


AlPetr
отправлено 24.05.18 23:31 # 91


Кому: Goblin, #76

Ясно. Впрочем ожидал ответа по оригинальнее, хотя бы в соответствии с этим: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пучков,_Дмитрий_Юрьевич


AlPetr
отправлено 24.05.18 23:54 # 92


Кому: Goblin, #77

Спасибо за ссылку. Ответ уже дан под #75.


Pirx
отправлено 26.05.18 10:44 # 93


Кому: BFBC, #87

> Интересно, что за музыка играет?

Камрад, это

Ярослав Куликов - Turn back time.
https://songhouse.me/s/8140635-Yaroslav_Kulikov_-_Turn_back_time_Original_mix_320_HQ/



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк