Синий Фил в деле

12.05.08 14:09 | Goblin | 1053 комментария »

Фильмы

Введена в строй и даже начала работать мега-студия Синий Фил.
Новости интеллектуального кино и всё такое.

Синий Фил — это от cinefil, кинолюб то есть.
Выходить должен раз в неделю.

Есть мнение, кривляние перед камерой — наиболее доходчивый способ донести что-то до публики.
Потому вот так.
Видео временно недоступно


Синий Фил 1 на narod.ru (35 метров)

Пока бесплатно.

PS: Итого за сутки:

17837 просмотров на YouTube
831 раз слили с torrents.ru
374 раза слили для телефона
420 раз слили avi

Неплохо, неплохо.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 129

AntiFreeze
отправлено 12.05.08 21:56 # 501


Кому: Corvin666, #491

>"Уникальным проявлением несокрушимости национального духа стало героическое сопротивление фашистским захватчикам мужественных борцов за независимость Украины, воинов Украинской повстанческой армии", - также отметил президент.
>
> >Эти слова Ющенко были встречены свистом и неодобрительным гулом со стороны ветеранов, собравщихся на площади перед музеем. Президент смог продолжить свое выступление только после вынужденной паузы.
>

наш сифилитик жжот как всегда...
упашники с нацизмом не боролись вообще-то..
боролись с мирным населением в основном..
>
> http://www.obozrevatel.com/news/2008/5/9/236170.htm
>
> Жоподрющенко в очередной раз отличился


Acolyte
отправлено 12.05.08 21:57 # 502


ГАВ!!!


mihailp
отправлено 12.05.08 21:57 # 503


Кому: Corvin666, #491

> Жоподрющенко в очередной раз отличился

А что Вы, собственно, имеете против бандеровцев? [КС]


Mistinka
отправлено 12.05.08 21:58 # 504


ДЮ, ну за что же вы девочек так обижаете? далеко не все менструирующие девочки истерически выкрикивают, страдают перепадами настроения, мгновенно меняют решения :)


uberdog
отправлено 12.05.08 21:58 # 505


Кому: creaze, #482

> Надо сказать, что если перевести то, как Борис Натаныч вспоминает работу с братом над тем сценарием, на русский-устный, то гражданин Тарковский и авторов успел заебать этим сценарием.

Гражданин Тарковский кого угодно может заебать по всей видимости. 60000
Солярис смог осилить только с 4 раза. (Книгу читал запоем)


Goblin
отправлено 12.05.08 21:58 # 506


Кому: Mistinka, #505

> ДЮ, ну за что же вы девочек так обижаете?

Я их не обижаю, я их люблю.

> далеко не все менструирующие девочки истерически выкрикивают, страдают перепадами настроения, мгновенно меняют решения :)

Речь про мальчиков, которые так себя вести не должны :)


mitka
отправлено 12.05.08 21:59 # 507


Дим Юрич, хочу поделиться знаниями. Вдруг будет полезно.

Есть 2 разных понятия об авторских правах.
1) Это авторское право. Это когда нельзя ничего менять в исходнике. Например, в книгах цитируют другие книги (ссылаясь на них, но ничего не изменяя). Или Вася Пупкин из Бирюлёво может сыграть хоть всю Металлику на Красной площади, но только нота в ноту (ничего не меняя).

2) Это copyright. То есть нельзя ничего копировать вобсче.


Goblin
отправлено 12.05.08 21:59 # 508


Кому: mitka, #507

> Дим Юрич, хочу поделиться знаниями. Вдруг будет полезно.
>
> Есть 2 разных понятия об авторских правах.
> 1) Это авторское право. Это когда нельзя ничего менять в исходнике. Например, в книгах цитируют другие книги (ссылаясь на них, но ничего не изменяя). Или Вася Пупкин из Бирюлёво может сыграть хоть всю Металлику на Красной площади, но только нота в ноту (ничего не меняя).
>
> 2) Это copyright. То есть нельзя ничего копировать вобсче.

И что из этого можно понять?


Pavel_G
отправлено 12.05.08 22:01 # 509


http://ab-pokoj.livejournal.com/20925.html
Простите за злонамеренный оффтоп. В коментах к одной из последних новостей уже постили ссылку в данном направлении, но на другой материал. Почитал - понравилось, решил поделиться ссылкой на заметку наиболее близкую по тематике тупичку. У автора стиль подачи материала прямо противоположный Гоблинскому - витьевато-изысканный вместо что_вижу_то_пою (акынстайл) - зато многие мысли очень схожи.

Дмитрий Юрьевичь, как думаешь, нельзя ли данного автора приводить как пример "интеллигента в хорошом смысле"? :)


Кваздопил
отправлено 12.05.08 22:01 # 510


Кому: Лёлик, #3

> Однако классная работа.

Гав!

В какой-то момент Дмитрий Юрьевич напомнил манерой речи Глеба Пьяных из "Программы максимум"

По ролику: со всех сторон - достаточно грамотная работа. Говорю, как видеомонтажер.))


n0rt
отправлено 12.05.08 22:01 # 511


Интересно, как был начитан текст: по промптеру или наизусть?


Goblin
отправлено 12.05.08 22:01 # 512


Кому: Кваздопил, #511

> В какой-то момент Дмитрий Юрьевич напомнил манерой речи Глеба Пьяных из "Программы максимум"

Да ладно - это он косит.


Goblin
отправлено 12.05.08 22:02 # 513


Кому: n0rt, #509

> Интересно, как был начитан текст: по промптеру или наизусть?

а как выглядит?


илья_
отправлено 12.05.08 22:02 # 514


Кому: Goblin, #497

> Камрад, страшные ссылки - оно в новостях.
>
> В комментсах страшных ссылок быть не может.

[перекрестясь]

т.е. таки рискнуть можно?

http://www.artlib.ru/get-file.php?file=streetracers_goblin.avi


Goblin
отправлено 12.05.08 22:02 # 515


Кому: илья_, #514

> [перекрестясь]
>
> т.е. таки рискнуть можно?
>
> http://www.artlib.ru/get-file.php?file=streetracers_goblin.avi

Само собой.


mitka
отправлено 12.05.08 22:03 # 516


Кому: Goblin, #508

> И что из этого можно понять?

1) Что я мало, что помню.
2) Просто хотел сказать, что есть вот такое. Так сказать, хотел навести на мысль.


Goblin
отправлено 12.05.08 22:03 # 517


Кому: mitka, #516

> И что из этого можно понять?
>
> 1) Что я мало, что помню.
> 2) Просто хотел сказать, что есть вот такое. Так сказать, хотел навести на мысль.

Камрад, лягушки живут в пруду.
А паровоз ездит по рельсам.

Да?


Алексейка
отправлено 12.05.08 22:04 # 518


Кому: илья_, #514

Качаю, скорость примерно 150-200 КБ/сек


Алексейка
отправлено 12.05.08 22:05 # 519


Кому: mitka, #516

> 1) Что я мало, что помню.
> 2) Просто хотел сказать, что есть вот такое. Так сказать, хотел навести на мысль.

Камрад, ты здоров? КС


perry_cox
отправлено 12.05.08 22:07 # 520


Девочка пишет про этот же фильм:
http://masha-blade.livejournal.com/30844.html


АС Пушкин
отправлено 12.05.08 22:07 # 521


Кому: Goblin, #513

> а как выглядит?

Текст в руках + монтаж?


mitka
отправлено 12.05.08 22:07 # 522


Кому: Goblin, #517

> Камрад, лягушки живут в пруду.
> А паровоз ездит по рельсам.
>
> Да?

Тренерую память путём осиливания двух учебных программ университета. В промышленных масштабах покоряю.

Пока результат неудовлитворительный. Так считаю.


Goblin
отправлено 12.05.08 22:08 # 523


Кому: mitka, #522

> Камрад, лягушки живут в пруду.
> > А паровоз ездит по рельсам.
> >
> > Да?
>
> Тренерую память путём осиливания двух учебных программ университета. В промышленных масштабах покоряю.
>
> Пока результат неудовлитворительный. Так считаю.

Ты чего сказать-то хотел?

Запостил два пункта, никак не связанных.

Что я из этого должен понять?

Или просто с целью написать сто постов ни о чём?


илья_
отправлено 12.05.08 22:08 # 524


Кому: Алексейка, #518

странно, у меня на стриме, когда тестил, качалось со скоростью примерно 450-500 кб/сек ...


Corvin666
отправлено 12.05.08 22:09 # 525


Кому: mihailp, #502

> > А что Вы, собственно, имеете против бандеровцев? [КС]

Да так, ничего - отличные ребята, за независимость умирали, хотели, чтобы их любили, правильно поняли свое место унтерменьшей в новом арийском порядке. Сейчас, вот, их последователи в Грузию отправляются, готовятся русских мочить.

Разве что с выбором стороны им в 42 году не повезло. И сейчас, хочется верить, тоже не свезет.


dmitrov
отправлено 12.05.08 22:11 # 526


Кому: CFred, #493

> Полный Пэ, он как-то юридически оформлен, ну или копирайт на него установлен?

Не знаю как Полный П, а вот ООО "Гоблин" точно есть.


Алексейка
отправлено 12.05.08 22:11 # 527


Кому: илья_, #524

Ну.. скорость у всех разная.

Кому: perry_cox, #520

> Девочка пишет про этот же фильм:
> http://masha-blade.livejournal.com/30844.html

Бросил читать после следующего пассажа: "Для меня фильм, где есть красивые тачки – априори уже почти удачный."


n0rt
отправлено 12.05.08 22:11 # 528


Кому: Goblin, #513

> а как выглядит?

выглядит как всегда умело :) Но судя по обильной мимике, наверное все-таки наизусть


PiLiGRiM
отправлено 12.05.08 22:13 # 529


Камрад Дима, вот тебе еще ссылок, размещай в заметке.

http://www.rapidshare.ru/673131
http://slil.ru/25781822
http://narod.ru/disk/310002000/Streetracers_Goblin.avi.html


Goblin
отправлено 12.05.08 22:13 # 530


Кому: n0rt, #528

> а как выглядит?
>
> выглядит как всегда умело :) Но судя по обильной мимике, наверное все-таки наизусть

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752206

под правым зонтиком дура на колёсиках стоит - вот она текст показывает


Miro
отправлено 12.05.08 22:14 # 531


Кому: Goblin, #513

> Интересно, как был начитан текст: по промптеру или наизусть?
>
> а как выглядит?

Лично мне, в начале показалось, что идет начитка текста. А вот под конец ролика стал в этом сомневаться.


АС Пушкин
отправлено 12.05.08 22:17 # 532


Кому: Goblin, #530

> под правым зонтиком дура на колёсиках стоит - вот она текст показывает

Гхм. У ведущих новостных программ зрачки намного активнее двигаются.

Ошибочка вышла серьёзная :(


илья_
отправлено 12.05.08 22:17 # 533


Дим Юрьич, а можешь мой линк запостить в заметку? Если сервер сдохнет ... Ну и черт с ним ... Хоть буду знать, зря или не зря тратились на железки.


Кваздопил
отправлено 12.05.08 22:17 # 534


Кому: Goblin, #513

> а как выглядит?

Хм. Мне показалось, наизусть. Через это много врезок.


hel`g
отправлено 12.05.08 22:17 # 535


Кому: Кваздопил, #511

А почему не "Квасдопил"?:)


Goblin
отправлено 12.05.08 22:18 # 536


Кому: илья_, #534

> Дим Юрьич, а можешь мой линк запостить в заметку? Если сервер сдохнет ... Ну и черт с ним ... Хоть буду знать, зря или не зря тратились на железки.

Камрад, народ нервничает, когда отрывается и не качается.

Зачем людям пакости делать?


Goblin
отправлено 12.05.08 22:20 # 537


Кому: АС Пушкин, #532

> > под правым зонтиком дура на колёсиках стоит - вот она текст показывает
>
> Гхм. У ведущих новостных программ зрачки намного активнее двигаются.
>
> Ошибочка вышла серьёзная :(

Да прекращай.

Во-первых, текст надо знать, чтобы не заикаться, т.е. прочитать несколько раз.

В паре мест, кстати, заикался, слово машины выговорил через жэ, ударения во фразе поставил не так.

Плюс крупные планы, в которых не читаешь, а говоришь - они сбивают с толку.


Goblin
отправлено 12.05.08 22:20 # 538


Кому: Miro, #531

> Лично мне, в начале показалось, что идет начитка текста.

Буду тренироваться.


Goblin
отправлено 12.05.08 22:21 # 539


Кому: Алексейка, #527

> Девочка пишет про этот же фильм:
> > http://masha-blade.livejournal.com/30844.html
>
> Бросил читать после следующего пассажа: "Для меня фильм, где есть красивые тачки – априори уже почти удачный."

А там далее здраво.


Кваздопил
отправлено 12.05.08 22:21 # 540


Кому: hel`g, #535

Так брутальнее!


Gorynych5
отправлено 12.05.08 22:21 # 541


Ролик шикарный, а когда представил, как ДЮ с такой же неподражаемой мимикой начитывает все свои переводы, то под стол залез еще часа на два.


Krogstad
отправлено 12.05.08 22:21 # 542


Похоже назревает OPER.TV
И это круто!


Zx7R
отправлено 12.05.08 22:25 # 543


Кому: Goblin

Синий Фил - эта пять!

(синий Фил - Киркоров пьяница? - мастер перевоплощения 600 )


mihailp
отправлено 12.05.08 22:26 # 544


Кому: Corvin666, #525

> Да так, ничего - отличные ребята, за независимость умирали

Вооот. Тогда почему оскорбительно выражаетесь про украинского президента Ющенко?
[подозрительно смотрит]
М.б., у вас есть какие-то претензии к г-ну* Тоомасу Хендрику Ильвесу?

* Здесь "г-н" -- сокращение отнюдь не от слов "гражданин" или "господин".


mihailp
отправлено 12.05.08 22:31 # 545


Спасибо за штаны!!! Я постараюсь не подвести и оправдать оказанное мне доверие, хоть и появляюсь тут не очень часто. :-)


Романыч
отправлено 12.05.08 22:34 # 546


ДЮ, тут по факту просмотра возник вопрос:

- не было ли в планах смонтировать мегазрелище с боковым фото- или видеорядом (или отрывками)? Так сказать, для наглядности?


ralph_the_dummy
отправлено 12.05.08 22:35 # 547


одним левым (глазом) Главный уделал гипножабу!


АС Пушкин
отправлено 12.05.08 22:38 # 548


Кому: ralph_the_dummy, #547

> одним левым (глазом) Главный уделал гипножабу!

Давно уделал!!!

Все любят Главного...

кс


boondocksaint
отправлено 12.05.08 22:43 # 549


Кому: mihailp, #545

> Спасибо за штаны!!! Я постараюсь не подвести и оправдать оказанное мне доверие, хоть и появляюсь тут не очень часто. :-)

теперь ты с нами, камрад! [Хлопает по плечу] не подведи!


Алексейка
отправлено 12.05.08 22:43 # 550


Кому: mihailp, #545

> Спасибо за штаны!!! Я постараюсь не подвести и оправдать оказанное мне доверие, хоть и появляюсь тут не очень часто. :-)

Главное - чаще их стирай!


boondocksaint
отправлено 12.05.08 22:49 # 551


Кому: Krogstad, #541

> Похоже назревает OPER.TV
> И это круто!

да, и еще OPER,inc., OPER pictures(впрочем, уже есть) и SOBAKA-UBIYTSA.COM

Welcome to the OPER Galaxy!!!


Suhovokobylin
отправлено 12.05.08 22:50 # 552


>... и самые модные очки. И сам он красивый (интонация)

[падает головой в трюм]


илья_
отправлено 12.05.08 22:51 # 553


Кому: Goblin, #536

> Камрад, народ нервничает, когда отрывается и не качается.
>
> Зачем людям пакости делать?

Об этом я не подумал. Всё осознал, ушел бороться с эгоизмом.


Hulegankatch
отправлено 12.05.08 22:51 # 554


Кому: Коленвалов, #267


> На книжном развале ухватил: "Криминалистика. Учеб. для вузов. Герасимов, Драбкин. - М. Высш.шк., 1994, 528с.". За 30р. :) ....
> ...книжка подойдет в качестве букваря?

все нормальные учебники по к-е, засекречены, а те что в доступе=фуфло, одно общее место, читать можно, знаний -- ноль. хочется разбираться в этом -- иди в спецструктуры работать или бандиты подайся.


Paul_s
отправлено 12.05.08 22:51 # 555


Спасибо за рецензию , смотреть не буду ... однозначно :)


Гога Римский
подросток
отправлено 12.05.08 22:51 # 556


Синий Фил рулит!!!

Смеялся


Corvin666
отправлено 12.05.08 22:51 # 557


Кому: mihailp, #544

> Тогда почему оскорбительно выражаетесь про украинского президента Ющенко?

Боже упаси, он же святой! Сам, в конце концов, чуть за независимость не умер!


Алексейка
отправлено 12.05.08 22:52 # 558


Кому: boondocksaint, #551

Кстати, домены dog-killer.ru и dog-killer.com не заняты


perry_cox
отправлено 12.05.08 22:54 # 559


Кому: Алексейка, #527

> Кому: perry_cox, #520
>
> > Девочка пишет про этот же фильм:
> > http://masha-blade.livejournal.com/30844.html
>
> Бросил читать после следующего пассажа: "Для меня фильм, где есть красивые тачки – априори уже почти удачный."

Рано бросил :)


ColDoc
отправлено 12.05.08 22:54 # 560


Особенно становиться смешно, когда ДЮ пучит брови и шевелит глазами


Coolaz
отправлено 12.05.08 22:55 # 561


Напряжение чувствуетя.
До этого тескт заметки читал - тут да, идеально, наработанно - чувствуется проессиональная рука! Читать приятно, при прочтении правильные образы, построение фраз затставляет хотеть ещё заметок.

В качестве предложения - можно саму заметку создавать, наговаривая её на камеру - тогда гарантирована живая подача, с живыми мыслями. Много гемора конечно будет с монтажом, ну и позволю себе предположить, так складно как при набирании на компе может сразу не получиться.
Но в самом создании мыслей будет в голове ориентация на кадр, и получиться может гораздо круче.


boondocksaint
отправлено 12.05.08 22:57 # 562


Кому: Алексейка, #558

> Кстати, домены dog-killer.ru и dog-killer.com не заняты

надо делать ресурс, пока жадные дети не спохватились!!!!


mihailp
отправлено 12.05.08 23:00 # 563


Кому: boondocksaint, #549

> теперь ты с нами, камрад! [Хлопает по плечу] не подведи!

[дружески улыбается] Постараюсь :-)

Кому: Алексейка, #550

> Главное - чаще их стирай!

Само собой!

Кому: Corvin666, #557

> Сам, в конце концов, чуть за независимость не умер!

:-))


ralph_the_dummy
отправлено 12.05.08 23:06 # 564


Кому: Goblin, #513

> > > Интересно, как был начитан текст: по промптеру или наизусть?
>
> а как выглядит?

шеф, потряааааааасно)))


Tiberius
отправлено 12.05.08 23:08 # 565


[ставя стритрейсеров на закачку]

Фильм - говно, ясно с первых-же пяти минут. И тем не менее - ДЮ не пожалел времени досмотреть до конца (раз!), написал обстоятельный обзор (два!), и даже заснял видеоролик (три!). Ценнейшего времени потратил - вагон.
Скажи честно, Дмитрий Юръич, сколько мильёнов на пиаре нажил ?

[внимание, смайлик :)]

Пару минут тупо глядел на нижний баннер. На баннере две девушки с ноутбуками и подпись Woman Journal. WMJ.RU
Вероятно читают тупичок. [подозрительно] Неужто это те-самые которые здесь каментят ??!
В белой кофточке - симпатичная, улыбается. А в красной - наоборот, злится. Точно - модераторы каменты рубят !

[докладываю - на баннер кликнул !]


товарищ_ISAев
отправлено 12.05.08 23:09 # 566


Кому: Goblin, #513

> Интересно, как был начитан текст: по промптеру или наизусть?
>
> а как выглядит?

Глаза смотрят в одну точку и эта точка - не предполагаемое место глаз зрителя :) Заметно что читаешь. После созерцания тренированных дикторов поначалу выглядит диковато.


Goblin
отправлено 12.05.08 23:09 # 567


Кому: Алексейка, #558

> Кстати, домены dog-killer.ru и dog-killer.com не заняты

Так нельзя.

Надо лепить здесь же, типа killer-dog.oper.ru

Это значительно полезнее для сайта и для денег.


товарищ_ISAев
отправлено 12.05.08 23:10 # 568


Кому: boondocksaint, #551

> да, и еще OPER,inc., OPER pictures(впрочем, уже есть) и SOBAKA-UBIYTSA.COM

бери выше - домен первого уровня killer.dog


dmitrov
отправлено 12.05.08 23:11 # 569


Кому: Hulegankatch, #553

> все нормальные учебники по к-е, засекречены, а те что в доступе=фуфло, одно общее место, читать можно, знаний -- ноль. хочется разбираться в этом -- иди в спецструктуры работать или бандиты подайся.

Ахуеть.
А меня вот в милицейском ПТУ по обычным учили, не по засекреченным.

[сокрушается]

Так и знал что в чём-то наебали.


MercWorx
отправлено 12.05.08 23:12 # 570


Мне-понравилось, правда поймал себя на мысли, что Главный похож на Антибиотика, аж вздрогнул...


AMRj
отправлено 12.05.08 23:12 # 571


Это только у меня на экране у Гоблина в первом абзаце молнии из глаз сверкают? Можт обман оптическай..Надо ж как достал фильмец - посмотреть что-ли. Хотя четко сказано - не смотреть. ;-)


Алексейка
отправлено 12.05.08 23:12 # 572


Дмитрий Юрич, а можно как-нибудь попасть в фильм "Зомби в кровавом угаре"? У меня даже есть опыт сценариста и актера, согласен работать за еду!
КС


AMRj
отправлено 12.05.08 23:15 # 573


Кому: Алексейка, #572

> Дмитрий Юрич, а можно как-нибудь попасть в фильм "Зомби в кровавом угаре"? У меня даже есть опыт сценариста и актера, согласен работать за еду!
> КС

За еду наверно очередь уже. Соглашайся на жевачки.


boondocksaint
отправлено 12.05.08 23:17 # 574


Кому: Алексейка, #572

> Дмитрий Юрич, а можно как-нибудь попасть в фильм "Зомби в кровавом угаре"? У меня даже есть опыт сценариста и актера, согласен работать за еду!
> КС

а у меня есть опыт зомби в кровавом угаре, согласен работать за едууу [урчание, демонический х0х0т]


Злобный пёс
отправлено 12.05.08 23:22 # 575


Посмотрел ролик, меня просто убило. Хоть я и читал всё сказанное на ржач периодически пробивало. Виной мимика и способ подачи информации Главным.

P.S.Планируется ли в дальнейшем периодический выпуск Филов, вроде раз в месяц, или они будут появляться спонтанно?

P.S.2 А если не секрет, кто на торрентс.ру выложил?

P.S.3 Я один заметил, что в первой половине ролика на крупных планах видно что глаза не смыкаются до конца?


Zavhoz
отправлено 12.05.08 23:22 # 576


Кому: Goblin, #398

> Камрад, мне 47 лет - не надо мне излагать детские "открытия".

Извиняюсь, что влез в полемику, но мне просто интересно, что есть возраст и когда человека можно начинать считать взрослым? У меня, например, был знакомый в 15 лет - уже весь седой и не из-за генов, а из-за тех событий, что выпали ему за его короткую жизнь, но есть куча долбо...бобов которым под 50-60, но так до сих пор нихера не соображают в жизни.

Я считаю что возраст - это вещь сугубо субъективная, мне например 23, но со своими сверстниками мне очень трудно общаться - не понимаю я их, а они меня, зато 30-40летние - самое то.

Если честно, меня всегда напрягали люди, которые кроме возраста ничем похвастаться не могли (я вас не имел ввиду, наоборот вас как личность очень уважаю, но ведь в мире 6млрд людей). Вас разве никогда не бесили в молодости люди, от которых только и слышно было - "мал еще, сопляк, я в твои годы и т.д. и т.п." меня например очень раздражает..

Мое мнение неважно сколько тебе лет - важно то, как ты прожил эти годы и что успел сделать за это время, можно и в 30 добиться того чего многие не сделают и за несколько жизней. А вы как считаете?


Gorynych5
отправлено 12.05.08 23:22 # 577


Кому: Goblin, #567

> Надо лепить здесь же, типа killer-dog.oper.ru
>
> Это значительно полезнее для сайта и для денег.


Goblin
отправлено 12.05.08 23:23 # 578


Кому: Zavhoz, #577

> Извиняюсь, что влез в полемику, но мне просто интересно, что есть возраст и когда человека можно начинать считать взрослым?

Неразрывно связано с мозгом.

С возрастом в паспорте связано далеко не у всех.

> Мое мнение неважно сколько тебе лет - важно то, как ты прожил эти годы и что успел сделать за это время, можно и в 30 добиться того чего многие не сделают и за несколько жизней. А вы как считаете?

Камрад, речь про общение по переписке, вот здесь.


Алексейка
отправлено 12.05.08 23:23 # 579


Кому: Zavhoz, #577

> Я считаю что возраст - это вещь сугубо субъективная, мне например 23, но со своими сверстниками мне очень трудно общаться - не понимаю я их, а они меня, зато 30-40летние - самое то.

Камрад, девушки тебя тоже интересуют указанного возраста?


Goblin
отправлено 12.05.08 23:24 # 580


Кому: Злобный пёс, #575

> P.S.Планируется ли в дальнейшем периодический выпуск Филов, вроде раз в месяц, или они будут появляться спонтанно?

Как попрёт.

Понятно, буду стремиться к регулярности.

> P.S.2 А если не секрет, кто на торрентс.ру выложил?

Не я.

> P.S.3 Я один заметил, что в первой половине ролика на крупных планах видно что глаза не смыкаются до конца?

Это про что?


NickRomancer
отправлено 12.05.08 23:24 # 581


хм
При попытке зайти по ссылке на рапиду, опера выдаёт предупреждение, что данная ссылка помечена как мошенническая

>Страница, которую вы пытаетесь открыть, занесена в черный список как мошенническая. Вероятно, будет предпринята попытка получить личную или финансовую информацию обманным путем. Посещение данной страницы не рекомендуется.


andre
отправлено 12.05.08 23:25 # 582


ипапка пишет: На данный момент у этого файла превышено количество соединений.

однако, аншлаг :)


Goblin
отправлено 12.05.08 23:25 # 583


Кому: Алексейка, #572

> Дмитрий Юрич, а можно как-нибудь попасть в фильм "Зомби в кровавом угаре"? У меня даже есть опыт сценариста и актера, согласен работать за еду!
> КС

А ты где живёшь?


tim777
отправлено 12.05.08 23:28 # 584


Да, потратить 6 млн.$, а результат?

10:52 чистого термояда ;)


Алексейка
отправлено 12.05.08 23:28 # 585


Кому: Goblin, #583

В Москве, но в Питер собираюсь летом - там родня и все такое, я сам там родился.


fantomas
отправлено 12.05.08 23:32 # 586


[каментов не читал]

Зач0т! Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Отличная идея — экранизировать рецухи.

Лично мне не особо оно надо, я прекрасно читаю и текстом, но считаю, что эффект «от картинки», конечно, лучше, в том смысле, что до бОльшего числа людей дойдет это послание.

О минусах, из замеченного, вцелом чуть затянуто. IMHO.


Ha1fer
отправлено 12.05.08 23:34 # 587


Хорошо сделано! С одной стороны, после просмотра становится ясно, что фильм полная херня, но в тоже время Гоблин настольно внушительно всё это описывает, что возникает желание кинцо посмотреть, чисто энтомологически, конечно... А в следующем выпуске что планируется?


Goblin
отправлено 12.05.08 23:38 # 588


Кому: Алексейка, #585

> В Москве

Сложно.


Sapsan
отправлено 12.05.08 23:42 # 589


Сорри, если уже было:

Ведомство Швыдкого разогнали!

http://lenta.ru/news/2008/05/12/roskultura/

Как же дальше жить???

[рыдает]


Discostu
отправлено 12.05.08 23:46 # 590


Кому: Sapsan, #589

> Как же дальше жить???

Остается ждать, когда Фурсенку выкинут. Хотя, наверное, это из категории невозможного...


boondocksaint
отправлено 12.05.08 23:47 # 591


Кому: Sapsan, #589

> Ведомство Швыдкого разогнали!
>
> http://lenta.ru/news/2008/05/12/roskultura/

"Кто там у нас следующий?
- Следующий - Швыдкой, - вздохнул Игорь Иванович.
- Вычеркнуть, - сухо сказал Владимир Владимирович™.
Игорь Иванович вычеркнул." (c)http://vladimir.vladimirovich.ru/


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.05.08 23:47 # 592


Кому: Алексейка, #527

> Бросил читать после следующего пассажа: "Для меня фильм, где есть красивые тачки – априори уже почти удачный."

А зря. Девченка пишет толково. Меня вот это пассаж порадовал:
>Феррари во время гонок по пустому городу с заявленной скоростью на спидометре в 200 км/ч никак не может оторваться от >ДПС-ной 99-й. Мне интересно, это феррари такая дохлая или где можно купить такую 99-ю??


NickRomancer
отправлено 12.05.08 23:49 # 593


Кому: Discostu, #590

> Остается ждать, когда Фурсенку выкинут. Хотя, наверное, это из категории невозможного...

Нет ничего невозмодного. Смотрим на судьбу Зурабова - сделал своё дело и выкинули.
Так и Фурсенко. Сделает своё дело, развалит образование - и уйдёт в отставку.


dymaz
отправлено 12.05.08 23:53 # 594


Эти ж ролики обречены на рекорды по скачиваниям. А ссылки на ifolder и depositfiles - не через личные аккаунты. Так же денег никто не получит! :)


Sapsan
отправлено 12.05.08 23:54 # 595


Кому: NickRomancer, #593

> Так и Фурсенко. Сделает своё дело, развалит образование - и уйдёт в отставку.

Ээээ... Сейчас - это уже не развал... Это что-то вроде контрольного выстрела...


Алексейка
отправлено 12.05.08 23:55 # 596


Кому: dymaz, #594

> Эти ж ролики обречены на рекорды по скачиваниям. А ссылки на ifolder и depositfiles - не через личные аккаунты. Так же денег никто не получит! :)

Ничего, вот когда они станут платными, деньги польются рекой!


Discostu
отправлено 12.05.08 23:56 # 597


Кому: Sapsan, #595

> Ээээ... Сейчас - это уже не развал... Это что-то вроде контрольного выстрела...

Согласен.


Злобный пёс
отправлено 12.05.08 23:59 # 598


Кому: Goblin, #580

> Кому: Злобный пёс, #575
>
> > P.S.3 Я один заметил, что в первой половине ролика на крупных планах видно что глаза не смыкаются до конца?
>
> Это про что?

Про веки. Я бы выложил скрин для наглядности, но вы на нём мягко говоря странно выглядите (вот она магия стоп-кадра), так что не буду.


akinak
отправлено 12.05.08 23:59 # 599


Кому: Sapsan, #595

Опытные камрады из России (некоторые) говорят как раз о приходе в себя и попытках разгрести кучу.


Tiberius
отправлено 13.05.08 00:00 # 600


Кому: Zavhoz, #577

> Я считаю что возраст - это вещь сугубо субъективная, мне например 23, но со своими сверстниками мне очень трудно общаться - не понимаю я их, а они меня, зато 30-40летние - самое то.

[с ужасом]

И с женщинами - тоже ??!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк