Вопросы и ответы 2, эпизод 13

11.07.08 12:29 | Goblin | 1031 комментарий »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли — ряд кадров выпадет.

В данном ролике ответы на вопросы про рекламу, мессианство и пр.
Осторожно, в ролике есть матерное слово.

Это последний в данном заезде ролик, скоро будет целиковый файл avi.
Видео временно недоступно

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1031, Goblin: 42

TooPen
отправлено 12.07.08 13:37 # 601


Кому: Goblin, #591


Дмитрий Юрьевич, а по сути сабжа, сказанного др_ливси - ты согласен с ним, хоть отчасти?


Electronik
отправлено 12.07.08 13:39 # 602


Кому: Джуниор, #524

Попробуй делать приседания со штангой, становую тягу, жим лёжа три раза в неделю по два упражнения (жим лёжа - каждый раз) в один день. Кушай побольше белка, кальция (молочные, рыба, мясо), избегай стрессов и хороши спи. Мне помогло.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 13:45 # 603


Кому: Luns, #566

> Даже если мы бы предположили что появилась бы невероятно светлая голова вот сейчас. Появился бы новый президент, невероятно сильный и могущественный но при этом высоко нравственный и с руками не по локоть в крови. Но при том способный двигать все нужные реформы и удержать власть.

Это фантастика (с).

Фишка в том, что у высоконравственных политиков арсенал приемов в разы меньше, чем у прагматиков, зато вокруг полно хитрых и коварных волков, не ограничивающих себя в средствах. Съедят в момент.
Глянь на историю- идеалисты от политики долго не живут, пропадают сами и часто тянут за собой много народу, иногда целые государства.


razoom1
отправлено 12.07.08 13:47 # 604


Кому: Electronik, #602

> Попробуй делать приседания со штангой, становую тягу, жим лёжа три раза в неделю по два упражнения (жим лёжа - каждый раз) в один день.

Если я не ошибаюсь ничего из этого руки особо не качает. Это качает ноги, спину и грудь соответственно.


Lucawy
отправлено 12.07.08 13:48 # 605


Кому: TooPen, #601

Камрад, ну ты сам порассуждай, пообщайся здесь с камрадами, приведи свои доводы, а то сразу - разжеванное.


TooPen
отправлено 12.07.08 13:50 # 606


Кому: BrainGrabber, #603

> Это фантастика (с).
>
> Фишка в том, что у высоконравственных политиков арсенал приемов в разы меньше, чем у прагматиков, зато вокруг полно хитрых и коварных волков, не ограничивающих себя в средствах. Съедят в момент.
> Глянь на историю- идеалисты от политики долго не живут, пропадают сами и часто тянут за собой много народу, иногда целые государства.

Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)


aaa82
отправлено 12.07.08 13:51 # 607


Кому: Черный лев, #598

> Ты хочешь сказать, что говнофантаст - это не оскорбление?

оскорбление безусловно, но я это говорою у него за спиной так чтобы он не услышал и в шутку

к нему в жж не хожу и не пишу там такое даже в шутку

Кому: Goblin, #597

да, это я погорячился, у всех по разному

описал свой случай - у меня в зале это место хуже всего наростало, про себя интересней писать :) - надо об этом подумать

Кому: browny, #600

> А ты, критик.
> Или конкурента устраняешь?

устраняю конкурента


Honim
отправлено 12.07.08 13:52 # 608


Кому: Gerasim, #590

> Расшифровываю. Что тебя так возмутило, что ты пишешь всякое "Но истерить по поводу одного погибшего ребенка", после прочтения короткого поста в ЖЖ ? Что мнение с твоим не совпадает ? Или что ?

Ага. Ведь в интернете кто-то не прав.
Просто человек тут же, на основе одного случая, начинает призывать запретить усыновление иностранцами детей из России. Человека не волнует, что усыновляют и детей с синдромом Дауна, детей инвалидов, которые, к сожалению, в моей стране не могут получить той заботы и лечения, что за границей.

Кому: Gerasim, #590

> А. Добавь, "в этой стране", пожалуйста ! :) Ну и таки значок можешь надевать :)

Ты эта. Фитилек то прикрути. И не приписывай мне свои мысли.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 13:53 # 609


Кому: TooPen, #606

> Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)

Сильно сомневаюсь в их политической высоконравственности.

Из последних "чистых" идеалистов только Че на ум приходит.


TooPen
отправлено 12.07.08 13:54 # 610


Кому: Lucawy, #605

> Камрад, ну ты сам порассуждай, пообщайся здесь с камрадами, приведи свои доводы, а то сразу - разжеванное.

Судя по тому, что мой предыдущий пост не прошел - доводы мои, неубедительны. Если вкратце обозначить мое мнение - я с ливси согласен на 200 %.
Но мое мнение ни на что повлиять не может.


Electronik
отправлено 12.07.08 13:57 # 611


Кому: razoom1, #604

По началу - да. Но с ростом весов в той же становой тяге для удержания штанги в руках будут работать и пальцы и предплечья. Если так сильно надо накачать именно кисти, пальцы, то можно ещё попробовать использовать толстые грифы (сам не пробовал).


TooPen
отправлено 12.07.08 13:58 # 612


Кому: BrainGrabber, #609


>
> Сильно сомневаюсь в их политической высоконравственности.
>
> Из последних "чистых" идеалистов только Че на ум приходит.


А, понял о чем речь. Ну, тут ты прав, разумеется.

Я несколько про другое имел ввиду.


Honim
отправлено 12.07.08 14:02 # 613


Кому: zabeg, #599

> Второй случай - вполне конкретный вопрос. Вот на кой дьявол ты полез брать ребенка из другой страны, если никакой ответсвенности к нему не проявляешь? Уж случайно не потому что это МОДНО, как держать ту же самую собачку? А никак не из-за желания помочь всем-всем вмире.

Камрад, случай до живости напоминает случай с боксером, таджиком и сыном боксера. Когда все кричали:"Прально! Давить таких надо! Насильников к ногтю", - даже не зная побробностей дела.
Потом, когда начали выяснять обстоятельства, когда стало ясно, что "дела ясное, что дело темное" - все озадаченно чесали в затылке "как же так?".

Тут аналогично, ничего не известно, ничего не ясно. Может ребенок уснул, отец по запарке выскочил из машины, забежать в офис, не заметив ребенка.

Вот я про что.


Gerasim
отправлено 12.07.08 14:04 # 614


>>Honim #608
>>Просто человек тут же, на основе одного случая

Почему одного ? 3 или 4 за последний год, из тех, что освещались в новостях.

Вопрос состоял в том, что конкретно в Штатах, благодаря кинозвездам, это просто стало популярной "фишкой" для богатых, типа как завести йорка.

Такое - нахрен не надо. Ну а поскольку предложений, как можно определить заранее, толковые родители или нет у меня нет, я и молчу по этому вопросу.


Lucawy
отправлено 12.07.08 14:07 # 615


Кому: TooPen, #606

> Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)

Пример мегапрагматиков.

А идеалист, мегафотограф, нудист и семьянин Н II? Кстати, где он сейчас?


Джуниор
отправлено 12.07.08 14:07 # 616


Кому: aaa82, #549

> у тебя судя по всему кость тонкая в предплечье, в таком случае много мяса тебе на ней не грозит, не мучай себя понапрасну

Раз кости тонкие, то в обязательном порядке надо наращивать мясо вокруг них, как никак дополнительная защита при ударах!

Кости у меня с рождения тонкие ! На руках особенно! Левую так вообще ломал - сразу две кости пополам! Сейчас хожу в спорт-зал, за 4 месяца тренировок и хорошего, сытного, вкусного питания - набрал 9-12 килограмм мышечной массы, год назад весил 60-63, сейчас 72-74 при росте 173.5, и это еще не предел.


TooPen
отправлено 12.07.08 14:08 # 617


Кому: Honim, #608


> Ага. Ведь в интернете кто-то не прав.
> Просто человек тут же, на основе одного случая, начинает призывать запретить усыновление иностранцами детей из России. Человека не волнует, что усыновляют и детей с синдромом Дауна, детей инвалидов, которые, к сожалению, в моей стране не могут получить той заботы и лечения, что за границей.


http://www.usynovite.ru/statistics/2006/countries/
Процент инвалидов среди усыновляемых иностранцами - крайне незначителен. Иностранцы прагматичны: за инвалида - по 100 косарей платить не станут, камрад.


Черный лев
отправлено 12.07.08 14:10 # 618


Кому: Goblin, #597

Мясо немножко видно вот тут:

http://i008.radikal.ru/0807/91/6fa577552d46.jpg

КС

Кому: Electronik, #602

>Кушай побольше белка

Неплохо бы есть тунца.

Кому: aaa82, #607

> оскорбление безусловно, но я это говорою у него за спиной так чтобы он не услышал

Ах вот ты какой!!!

> к нему в жж не хожу и не пишу там такое даже в шутку

Я тоже. Я и книг толком не читал, но уважаемым мной людям его творчество нравится.


Gerasim
отправлено 12.07.08 14:17 # 619


>>TooPen #617

2.3%, что не так уж и мало.
Пока, кстати, паритет усыновлений, примерно половина остается, половина уезжает за границу.


Lucawy
отправлено 12.07.08 14:20 # 620


Кому: Черный лев, #618

> Я тоже. Я и книг толком не читал, но уважаемым мной людям его творчество нравится.

Камрад, "так называемое творчество", штука затягивающая. Пока сам не попробуешь - не поймёшь.

Тут главное к себе и к т.н. творчеству с юмором относиться.

Если начнешь всерьёз - см. тему о Никите Михалкове.

Большинство говнфантастов такие.

Их за это так и прозвали.


Electronik
отправлено 12.07.08 14:20 # 621


Кому: Черный лев, #618

> Кому: Electronik, #602
>
> >Кушай побольше белка
>
> Неплохо бы есть тунца.

Не знаю. Никогда не пробовал. Предпочитаю речную рыбу, особенно которую поймал сам :)


Honim
отправлено 12.07.08 14:23 # 622


Кому: Джуниор, #616

> левую так вообще ломал - сразу две кости пополам! Сейчас хожу в спорт-зал, за 4 месяца тренировок и хорошего, сытного, вкусного питания - набрал 9-12 килограмм мышечной массы

Камрад, ты хочешь сказать на одном питании, без химии 12 килограмм? Тебе сколько лет сейчас??

Кому: TooPen, #617

> Процент инвалидов среди усыновляемых иностранцами - крайне незначителен.

Это да. Но ими теперь занимаются, помогают им. У нам то с этим, к сожалению хуже. Детей бы самих спросить, где б они хотели?

Кому: Gerasim, #614

> Почему одного ? 3 или 4 за последний год, из тех, что освещались в новостях.

Одного да, избили до смерти. А еще там за год было около 70 случаев с родными детьми. Так же по неосторожности и халатности.

> Вопрос состоял в том, что конкретно в Штатах, благодаря кинозвездам, это просто стало популярной "фишкой" для богатых, типа как завести йорка.

Вот и думай, то ли плохо что у нас нет этой моды, то ли хорошо.


browny
отправлено 12.07.08 14:25 # 623


Кому: aaa82, #607

> устраняю конкурента

Ну так поделись списком трудов. Как там ваш жанр назывался - на букву г???

Кому: razoom1, #604

> Если я не ошибаюсь ничего из этого руки особо не качает. Это качает ноги, спину и грудь соответственно.

Попадалось мнение, что развитие крупных мышц способствует росту всех остальных.


Gerasim
отправлено 12.07.08 14:25 # 624


>>Вот и думай, то ли плохо что у нас нет этой моды, то ли хорошо.

Как то так, да.


Fraypower
отправлено 12.07.08 14:25 # 625


Кому: Honim, #613

Ребёнка оставили в машине на несколько часов, не по запарке, а по долбоёбству.
Природа, или Господь не просто так не даёт долбоёбам размножаться и потому доблоёбы берут в "усыновление чужих детей".
Наша система которая позволяет делать это заточена на получение бабла, а значит изначально гнилаяя,
так ка идёт торговля живым товаром. Детьми.
Ребёнок умирал тяжело и мучительно от высокой температуры и обезвоживания.
И случай гибели детей "усыновлённых" заокеанским долбоёбами не единичен.
Об этом и писал Лукьненко в своём блоге.
Странно, что ты ещё не знаешь этого. И продолжаешь настаивать на обстоятельствах которые ещё неизвестны.
По боксеру - какая разница сидел он или нет? Торгует наркотой или нет? Его близкого человека подонок пытался изнасиловать,
и за то подонок погиб.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 14:28 # 626


Кому: zabeg, #599

> Второй случай - вполне конкретный вопрос. Вот на кой дьявол ты полез брать ребенка из другой страны, если никакой ответсвенности к нему не проявляешь? Уж случайно не потому что это МОДНО, как держать ту же самую собачку? А никак не из-за желания помочь всем-всем вмире.

Тут такое дело. В США усыновить ребенка из стран 3-го мира проще и дешевле, чем своих.

"...Цены за услуги по усыновлению, циркулирующие в США, – разные на детей различных национальностей. Согласно информации, опубликованной Daily Telegraph на одном из интернетовских сайтов по усыновлению, за детей из Гватемалы просят 23 тыс. 710 долларов, маленькие азербайджанцы стоят 19 тыс. долларов. Усыновление детей с Кавказа может стоить до 34 тыс. долларов. Дешевле всего оцениваются дети из Казахстана и России – по 15 тыс. долларов (кстати, усыновители, с которыми мне пришлось говорить на эту тему, считают, что указанные суммы сильно занижены по сравнению с реальными). Для сравнения, услуги суррогатных матерей стоят около 40 тыс. долларов, не считая комиссионных агентству, ежемесячного содержания женщины, стоимости психологического тестирования и проверки уголовного прошлого суррогатных матерей (сайт организации The Surrogate Alternatives Inc.)..." http://magazines.russ.ru/nj/2005/241/kr20.html

Кстати, по моей информации, в Штатах органы опеки и попечительства реально лютуют, контроль очень жОсткий. Проверяют условия проживания приемных детей часто (как мин. раз в месяц) и скурпулезно.


zabeg
отправлено 12.07.08 14:28 # 627


Кому: Honim, #613

> Тут аналогично, ничего не известно, ничего не ясно. Может ребенок уснул, отец по запарке выскочил из машины, забежать в офис, не заметив ребенка.
>
> Вот я про что.

Ну, камрад, тут мне уже нечем крыть.
Оно с возрастом придет понимание, что ребенок и флешка-мр3, ну или там зажигалка, которую можно по рассеяности забыть в машине на жаре, достаточно далекие понятия.


Джуниор
отправлено 12.07.08 14:30 # 628


Кому: Electronik, #602

> Попробуй делать приседания со штангой, становую тягу, жим лёжа три раза в неделю по два упражнения (жим лёжа - каждый раз) в один день. Кушай побольше белка, кальция (молочные, рыба, мясо), избегай стрессов и хороши спи. Мне помогло.

Дык, камрад, кушаю я достаточно белков, углеводов и всего чего-то токо потребно организму, еще пью только 100% соки ( у нас тут продают такие, скоропортящиеся). Отжимаюсь день через день. Так что вполне доволен состоянием своего здоровья на сей день( хотя это как наркотик, больше занимаешься, больше растёт масса , а её всё мало и мало, хочется больше и больше :) ), но вот делать эффективнее штангу мне мешают неприятные ощущения в области запастья, ладошек, кисти ...


aaa82
отправлено 12.07.08 14:34 # 629


Кому: browny, #623

> Кому: aaa82, #607
>
> > устраняю конкурента
>
> Ну так поделись списком трудов. Как там ваш жанр назывался - на букву г???

доктор Ливси, это ты?


zabeg
отправлено 12.07.08 14:35 # 630


Кому: BrainGrabber, #626

Познавательно. Спасибо, камрад.

А я-то грешным делом все на Джолей да Питов ориентируюсь, чем не кумиры для просвещенной американской нации. :)


Honim
отправлено 12.07.08 14:36 # 631


Кому: zabeg, #627

> Ну, камрад, тут мне уже нечем крыть.
> Оно с возрастом придет понимание, что ребенок и флешка-мр3, ну или там зажигалка, которую можно по рассеяности забыть в машине на жаре, достаточно далекие понятия.

Уел!


Alexander F.
отправлено 12.07.08 14:42 # 632


Кому: bigsmile, #553

> Он сам в этом признаётся?

Да, когда заводил аккаунт в ЖЖ, то писал об этом. Доктор Ливси - это Сергей Лукьяненко.


GeraSym76
отправлено 12.07.08 14:43 # 633


Кому: Goblin, #153

А вот про болидЫ.

Дмитрий Юрьич, как-то в коментсах промелькнуло. Вроде саркастически, про замену болидов кажный год.

А вообще, как полагаешь? Правда ли стоит избавлятся от машин до начала болезней износа, или всеж привычка поглавнее будет. Ну или просто пока не попадалась такая которую захотелось бы оставить, несмотря на износ?


Honim
отправлено 12.07.08 14:43 # 634


Кому: Fraypower, #625

> По боксеру - какая разница сидел он или нет? Торгует наркотой или нет? Его близкого человека подонок пытался изнасиловать,
> и за то подонок погиб.

Была версия, что ребенок был приплетен позже, а была просто разборка между торговцем накротиками и его клиентом. И еще много чего других. Я ж говорю, обстоятельства не ясны. Странно, что ты ещё не знаешь этого. И продолжаешь настаивать на обстоятельствах которые ещё неизвестны.


browny
отправлено 12.07.08 14:44 # 635


Кому: aaa82, #629

> доктор Ливси, это ты?

Нет.

А список твоих шедевров, я так понял, мы не увидим. КС


Lucawy
отправлено 12.07.08 14:46 # 636


Кому: Fraypower, #625

> Кому: Honim, #613
>
> Ребёнка оставили в машине на несколько часов, не по запарке, а по долбоёбству.

Скорее всего так.

> Природа, или Господь не просто так не даёт долбоёбам размножаться и потому доблоёбы берут в "усыновление чужих детей".

Камрад, не надо так. Обижаешь. Даже в том контексте.

> Наша система которая позволяет делать это заточена на получение бабла, а значит изначально гнилаяя,
> так ка идёт торговля живым товаром. Детьми.

Скажи, какая система заточена под иное? Что Маркс писал про 500% прибыли? Общечеловек мать родную за прибыль убьёт, ибо в основе протестантская этика.

> Ребёнок умирал тяжело и мучительно от высокой температуры и обезвоживания.

Да, именно это. Желаешь патофизиологии умирания? Оставь это нам, реаниматологам.

> И случай гибели детей "усыновлённых" заокеанским долбоёбами не единичен.
> Об этом и писал Лукьненко в своём блоге.

А сколько детей усыновляется из других стран? И не потому ли, что дети здесь нахрен не нужны? Не государству, именно нам всем?

> Странно, что ты ещё не знаешь этого. И продолжаешь настаивать на обстоятельствах которые ещё неизвестны.
> По боксеру - какая разница сидел он или нет? Торгует наркотой или нет? Его близкого человека подонок пытался изнасиловать,
> и за то подонок погиб.

Камрад - зачти первоисточники. Там история мутная.

Как-то так...


aaa82
отправлено 12.07.08 14:47 # 637


Кому: browny, #635

> А список твоих шедевров, я так понял, мы не увидим. КС

то был ты, теперь уже мы

за всё нужно платить


Honim
отправлено 12.07.08 14:48 # 638


Кому: BrainGrabber, #626

> Кстати, по моей информации, в Штатах органы опеки и попечительства реально лютуют, контроль очень жОсткий. Проверяют условия проживания приемных детей часто (как мин. раз в месяц) и скурпулезно.
>

О чем и речь, за детьми у них забота поставлена жестко. Что, конечно, не мешает происходить отдельным страшным случаям.
Может есть все-таки смысл подтянуть заботу о детях у нас, кричать об этом. Улучшать жизнь детей в детдомах. Может тогда дети на вопрос "где ты хочешь жить?" не будут кивать в сторону Америки.


Gad Polzuchi
отправлено 12.07.08 14:50 # 639


Кому: Honim, #525

> Детская истерика взрослого человека.
> Сенсация! Сергей Лукьяненко уходит их ЖЖ.
> Как ребенок ей-богу.
> http://doctor-livsy.livejournal.com/366225.html
> Воистину надо отделять творца от творчества.

попробуй поработать менеджером по связям с общественность, а потом вякай. Я через месяц уже на луну выл, а там в день то всего 50 идиотов заходило. У Лукьяненко по несколько сотен.


Fraypower
отправлено 12.07.08 14:54 # 640


Кому: Honim, #634

Согласно этому -

Кому: Honim, #631

- дальше не имеет смысла.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 14:56 # 641


Кому: zabeg, #630

У меня одноклассница с 1998 живет в США, Миннесота. Замужем за американцем (кстати, отличный парень, врач, стажировался а ВМА).
Семья соседей- муж армейский офицер, грек по нац-ти, жена с Украины, семья обеспечена. Дружат, ясен пень. У них двое своих детей, трое- усыновленных- с Кипра, Украины, России (видимо, для чистоты крови, КС). Из России- с церебральным.

Раз в месяц к ним приходят двое инспекторов и проводят там целый день. Опрашивают детей, няньку, шерифа, соседей. Наводят справки в школе, на работе отца, в полиции, у врачей. Осматривают дом (перед приходом- генуборка до стерильности), комнаты детей (у каждого ребенка должна быть своя!). Просматривают финансовые бумаги родителей, проверяют все (!) чеки из магазинов- ребенок должен хорошо питаться, быть одет-обут и т.д.

Все это фиксируют в протоколе на нескольких десятках страниц. Не дай бог замечание- сначала штраф, потом будут приходить чаще, в дальнейшем возможен суд.


TooPen
отправлено 12.07.08 14:58 # 642


Кому: Gerasim, #619

> 2.3%, что не так уж и мало.
> Пока, кстати, паритет усыновлений, примерно половина остается, половина уезжает за границу.

В год на семейное устройство уходит 120 тыс детей. Усыновление - лишь одна из форм, отнюдь не самая популярная (есть тому причины, и достаточно веские: например, в отличии от подопечных - усыновленные выбрасываются из муниципальной очереди на жилье, на них не платят пособие и т.д.).
В РФ остаются 93-95 %.


Кому: Honim, #622

> Это да. Но ими теперь занимаются, помогают им. У нам то с этим, к сожалению хуже. [Детей бы самих спросить, где б они хотели?]

Согласись, что не всегда интересы детей - соответствуют их желаниям. И вывозят их иностранцы - отнюдь не от желания помочь несчастным сиротам: вся Африка переполнена сиротами, уровень жизни которых ниже российского на порядок, и условия жизни тоже. Но из Африки - везут не особо. Отчего так?


zabeg
отправлено 12.07.08 14:58 # 643


Кому: Honim, #631

> Уел!

Звиняй, камрад, ничего плохого не имел.
Расстроило отношение к случаю. Лукьяненко, он человек творческий, эмоциональный, некогда детский психолог был, если что.
А связывать его личный поступок и отношение к положению в стране а ля "а у вас негров вешают" - это немножко не то.


GeraSym76
отправлено 12.07.08 15:01 # 644


Кому: Джуниор, #524

> Если благодаря им самым, или если нет, то какое упражнение на укрепление, и на увелечение, этой части тела вы посоветуете( речь идёт о расстоянии от локтя до кулака)?

Регулярый физический труд. Или профессиональные занятия спортом.

Например пожно попробовать резьбу по дереву. За пару лет запястье станет не уже щиколотки(это не ноге которая).


zabeg
отправлено 12.07.08 15:04 # 645


Кому: BrainGrabber, #641

Очень достойные люди, камрад. Ни сколько не умаляю заслуги их и подобных им, так же достойных людей.
Но как видишь, бывает и по-другому.


Fraypower
отправлено 12.07.08 15:05 # 646


Кому: Lucawy, #636

Так то оно так. Однако дети гибнут. И потому в том числе, что никому не нужны здесь.
Патофизиологии не надо - к ней не было никакого интереса с самого начала. Было про систему которая
заточена на бабло и потому всё равно кому, ради прибыли, будут отдаваться дети.
Раз ты медик, то я думаю согласишься с тем, что разглядеть долбоёба до отдавания ему ребёнка можно было?
Случай ведь не единичен когда гибнут дети от неадекватных проявлений "родителей"
Ведь так? Но до этого никому не было дела, на кону были бабки. Вот как то так...


Alexander F.
отправлено 12.07.08 15:10 # 647


Кому: BrainGrabber, #603

> Глянь на историю- идеалисты от политики долго не живут, пропадают сами и часто тянут за собой много народу, иногда целые государства.

Пример - Сальвадор Альенде и Чили.


Черный лев
отправлено 12.07.08 15:10 # 648


Кому: browny, #635

> А список твоих шедевров, я так понял, мы не увидим. КС

Это провокация!!!


Alexander F.
отправлено 12.07.08 15:12 # 649


Кому: TooPen, #606

> Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)

Они - не идеалисты! Отнюдь не идеалисты! А вполне себе реалисты и прагматики, чтобы не казалось со стороны.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 15:12 # 650


Кому: zabeg, #645

> Кому: BrainGrabber, #641
>
> Очень достойные люди, камрад. Ни сколько не умаляю заслуги их и подобных им, так же достойных людей.
> Но как видишь, бывает и по-другому.

Мой каммент больше к вопросу о контроле. Напряг и мандраж для приемных родителей у них поставлен на регулярную основательную базу. 60


Lucawy
отправлено 12.07.08 15:13 # 651


Кому: Fraypower, #646

> Раз ты медик, то я думаю согласишься с тем, что разглядеть долбоёба до отдавания ему ребёнка можно было?

Камрад, звиняй, отшучусь - усыновление только через справку Тупи4ка! КС


Alexander F.
отправлено 12.07.08 15:14 # 652


Кому: Honim, #608

> на основе одного случая

В том то и дело, что случай - не единичный! И похлеще этого уже были.


Fraypower
отправлено 12.07.08 15:15 # 653


Кому: Lucawy, #651

Неплохая мысль - душить зло в зародыше!!!


Honim
отправлено 12.07.08 15:17 # 654


Кому: Fraypower, #640

> Согласно этому -
>
> Кому: Honim, #631
>
> - дальше не имеет смысла.

Это Спарта? КС


Electronik
отправлено 12.07.08 15:20 # 655


Кому: GeraSym76, #644

> Например пожно попробовать резьбу по дереву. За пару лет запястье станет не уже щиколотки(это не ноге которая).

[представил своё запястье в обхвате как щиколотка]

Это пошутил так? Смешно :)


Honim
отправлено 12.07.08 15:21 # 656


Кому: Alexander F., #652

> В том то и дело, что случай - не единичный! И похлеще этого уже были.

О боже мой! Ну у нас что? Дети не гибнут что ли? В помойку младенцев не выбрасывают? В Сочи не бросают? На органы не продают? Почему у нас то слезы не льют?


Fraypower
отправлено 12.07.08 15:21 # 657


Не знаю! Но ведь действительно - дальше нет смысла! КС


Alexander F.
отправлено 12.07.08 15:25 # 658


Кому: Gad Polzuchi, #639

> Я через месяц уже на луну выл, а там в день то всего 50 идиотов заходило. У Лукьяненко по несколько сотен.

Да еще на протяжении уже лет десяти. Я еще в ФИДО наблюдал общение Лукьяненко с "благодарными" читателями. Я бы после года такого общения стал бы законченным мизантропом.


Luns
отправлено 12.07.08 15:29 # 659


Кому: BrainGrabber, #603

> Фишка в том, что у высоконравственных политиков арсенал приемов в разы меньше, чем у прагматиков, зато вокруг полно хитрых и коварных волков, не ограничивающих себя в средствах. Съедят в момент.
> Глянь на историю- идеалисты от политики долго не живут, пропадают сами и часто тянут за собой много народу, иногда целые государства.

Прописные истины :)

Однако я говорил о другом. Вполне намеренно был использован пассаж про заклинание вызова.
Даже если вдруг такой появиться - ну очень ловкий и умный, супермен так сказать, сверх-человек(в плане интеллекта).

Всё равно он не создаст Россию с нуля. Он лишь придёт служить огромной стране в которой не заходит Солнце. Не он её создал, не он её сохранил. От него только её будущее будет зависеть. Он придёт продолжать дело, которое начал не он.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 15:32 # 660


Кому: Alexander F., #647

> Пример - Сальвадор Альенде и Чили.

Или Тараки в Афганистане.


TooPen
отправлено 12.07.08 15:36 # 661


Кому: Fraypower, #646

> Кому: Lucawy, #636
>
> Так то оно так. Однако дети гибнут. И потому в том числе, что никому не нужны здесь.
> Патофизиологии не надо - к ней не было никакого интереса с самого начала. Было про систему которая
> заточена на бабло и потому всё равно кому, ради прибыли, будут отдаваться дети.
> Раз ты медик, то я думаю согласишься с тем, что разглядеть долбоёба до отдавания ему ребёнка можно было?
> Случай ведь не единичен когда гибнут дети от неадекватных проявлений "родителей"
> Ведь так? Но до этого никому не было дела, на кону были бабки. Вот как то так...


Камрад, извини, что вмешиваюсь (хотя пост адресован не мне).
Лично я - вовсе не сторонник того, чтобы совсем запрещать, "держать и не пущать".
Безусловно, хорошие люди есть везде, в том числе и за границей.
Думаю, что полезным будет прохождение иностранцами-кандидатами в усыновители психофизиологического исследования, а также всех тех формальных процедур, которые проходят и российские кандидаты. Сегодня все и вправду, заточено под бабло: иностранец платит, а значит - его всерьез никто не проверяет вообще.
Ну, разумеется, необходима и прокурорская проверка в регионах, где отечественные кандидаты в усыновители - бортуются вообще внаглую (Карелия, Кемеровская область, Москва, Московская область и т.д.)


Avery
отправлено 12.07.08 15:36 # 662


Кому: TooPen, #606

> Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)

У меня чуть не случился разрыв шаблона.
Лукашенко - идеалист???
В чем это выражается?


Боцман
отправлено 12.07.08 15:47 # 663


Кому: Джуниор, #524

Какие конкретно упражнения делаешь? Тренировка запястья и предплечья - комплексная тренировка ввиду анатомических особенностей. Больше информаци надо


Боцман
отправлено 12.07.08 15:49 # 664


Кому: razoom1, #543

> Кому: Джуниор, #524
>Вообще прокачивать какую-то конкретную часть тела - это странно. Необходимость в этом бывает у травмированных людей обычно, а также у дурачков озабоченных совершенством отдельных форм.

НИчего странного. Есть такое понятие как "специализация" - устраниение перекосов в мышечном развитии или же с совершенно конкретными целями (укрепление хвата, к примеру).


Боцман
отправлено 12.07.08 15:50 # 665


Кому: aaa82, #549

> Кому: Джуниор, #524
>
> у тебя судя по всему кость тонкая в предплечье, в таком случае много мяса тебе на ней не грозит, не мучай себя понапрасну

Еще как грозит. Но пропорционально общему мышечному развитию.


TooPen
отправлено 12.07.08 15:51 # 666


Кому: Alexander F., #649

Кому: Avery, #662

пост 612


Electronik
отправлено 12.07.08 15:51 # 667


Камрады! Объясните, пожалуйста, что означает "КС" в конце некоторых комментов?


Алексейка
отправлено 12.07.08 15:52 # 668


Кому: Electronik, #666

Конец слова.


aaa82
отправлено 12.07.08 15:56 # 669


Кому: Electronik, #666

> Камрады! Объясните, пожалуйста, что означает "КС" в конце некоторых комментов?

тут орудуют 2 большех группировки: КС и 60


Боцман
отправлено 12.07.08 15:56 # 670


Кому: razoom1, #604

> Кому: Electronik, #602
> Если я не ошибаюсь ничего из этого руки особо не качает. Это качает ноги, спину и грудь соответственно.

Становая тяга укрепляет. Жим лежа - косвенно. Эти три упражнения - комплексные, а не изолированные. Хотя с тобой соглашусь, что так вот, с кандычка, не надо давать советов как и что делать, не зная уровня подготовки.


GeraSym76
отправлено 12.07.08 15:57 # 671


Кому: Electronik, #655

> [представил своё запястье в обхвате как щиколотка]
>
> Это пошутил так? Смешно :)

Гипербола. Но разница, качественная.


kvv
отправлено 12.07.08 15:59 # 672


Кому: Алексейка, #668

> Кому: Electronik, #666
> Конец слова.

Кончай Стебаться.


monty
отправлено 12.07.08 15:59 # 673


Кому: Андреус77, #560

> Про расправу с гнездом сепаратизма - Новгородом я прекрасно знаю,

Типа сами скоты допрыгались?

Сколько там заговорщиков было?

> Скрынникова читал.

?

Как же тогда спрашиваете - что это за дьяк-купец?

> Я прошу ссылку на обстоятельства смерти дьяка Сыркова,

Прошу прощения, доверился Скрынникову. Решил, что он прежде чем вставить отрывок, подумает. Неправ - поправьте.

> невинно сваренного Грозным

В чем он с женой был виноват?


Боцман
отправлено 12.07.08 15:59 # 674


Кому: Джуниор, #616

> Раз кости тонкие, то в обязательном порядке надо наращивать мясо вокруг них, как никак дополнительная защита при ударах!

Какая там защита? Если бьет, к примеру, боксер, больно будет все равно, уж поверь.

> Кости у меня с рождения тонкие ! На руках особенно! Левую так вообще ломал - сразу две кости пополам! Сейчас хожу в спорт-зал, за 4 месяца тренировок и хорошего, сытного, вкусного питания - набрал 9-12 килограмм мышечной массы, год назад весил 60-63, сейчас 72-74 при росте 173.5, и это еще не предел.

12 киллограмм не чистого мяса, разумеется. Жирка там тоже хватат.


GeraSym76
отправлено 12.07.08 16:00 # 675


Кому: Electronik, #666

> Камрады! Объясните, пожалуйста, что означает "КС" в конце некоторых комментов?

Контрольный смайл. Означает что написанное следует понимать в шутейном смысле.


Lucawy
отправлено 12.07.08 16:01 # 676


Кому: Алексейка, #668

> Кому: Electronik, #666
>
> Конец слова.

Не верь, камрад, это он так шутит. Попробуй сам найти. Тест. КС


Lucawy
отправлено 12.07.08 16:01 # 677


Кому: TooPen, #661

> Кому: Fraypower, #646
>
> > Кому: Lucawy, #636
>
> Камрад, извини, что вмешиваюсь (хотя пост адресован не мне).

Камрад, ты правильно ответил! Спасибо.


Imort
отправлено 12.07.08 16:01 # 678


Оффтоп:

Тем временем на http://nameofrussia.ru непонятным образом на 2-е место вышел Николай II.
Где-то так за часика 2-3 набрав по моим прикидкам под 20-30 000 голосов.

Я волнуюсь.


aaa82
отправлено 12.07.08 16:01 # 679


Кому: Alexander F., #658

> Кому: Gad Polzuchi, #639
>
> > Я через месяц уже на луну выл, а там в день то всего 50 идиотов заходило. У Лукьяненко по несколько сотен.
>
> Да еще на протяжении уже лет десяти. Я еще в ФИДО наблюдал общение Лукьяненко с "благодарными" читателями. Я бы после года такого общения стал бы законченным мизантропом.

а, так мы наблюдаем великое событие


razoom1
отправлено 12.07.08 16:03 # 680


Кому: aaa82, #679

> а, так мы наблюдаем великое событие

у тебя Лукьяненко женщину что ли увёл?


GeraSym76
отправлено 12.07.08 16:04 # 681


Кому: monty, #673

> Типа сами скоты допрыгались?

Да.

> Сколько там заговорщиков было?

Списков с клятвой верности поляцкому крулю не сохранилось. В поминальных синодиках четыре с лишним тыщщи.

> В чем он с женой был виноват?

Как всегда пострадали "низачто".


Боцман
отправлено 12.07.08 16:05 # 682


Кому: Джуниор, #628

>но вот делать эффективнее штангу мне мешают неприятные ощущения в области запастья, ладошек, кисти ...

Опиши какие упражнения и как делаешь. Тут три варианта 1)неверно выбран вес, 2)неверная техника и 3)слабые сухожилия. Все три проблемы решаются довольно тривиально. Побольше информации только надо


aaa82
отправлено 12.07.08 16:06 # 683


Кому: razoom1, #680

> Кому: aaa82, #679
>
> > а, так мы наблюдаем великое событие
>
> у тебя Лукьяненко женщину что ли увёл?

так я ведь абсолютно нейтрально пишу, камрад


browny
отправлено 12.07.08 16:07 # 684


Кому: aaa82, #637

> то был ты, теперь уже мы

Пишешь в открытых комментариях. Увидели бы все и практически даром!

> за всё нужно платить

Платить за [список]? Грандиозно!!!


Electronik
отправлено 12.07.08 16:08 # 685


Кому: Алексейка, #668

Спасибо.


Черный лев
отправлено 12.07.08 16:09 # 686


Кому: Electronik, #666

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0

Пока всё не прочтёшь - в комментсы не пиши!

КС


Fraypower
отправлено 12.07.08 16:10 # 687


Кому: TooPen, #661

Так о том и речь!

Кому: Electronik, #666

Конец Света! КС!!! А если серьёзно, то смотри здесь - http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка


monty
отправлено 12.07.08 16:17 # 688


Кому: GeraSym76, #681


> Списков с клятвой верности поляцкому крулю не сохранилось. В поминальных синодиках четыре с лишним тыщщи.

"Приведенные выше известия, исходившие от дипломатов, принадлежат к числу самых ранних и достоверных свидетельств. Источник более позднего происхождения — новгородская летопись сохранила предание о лазутчике Петре Волынце (Волынь была польской провинцией), будто бы явившемся главным виновником трагедии. «Некий волынец волочащей именем Петр», проникший в Россию как бродяга, подделал грамоту за подписями архиепископа, всех первейших дворян и «граждан» Новгорода о желании их предаться польскому королю, подбросил эту грамоту в Софийский собор и тут же подал донос Грозному. Новгородцы, которым предъявлена была грамота Петра, растерянно сказали: «От подписей рук наших отпереться не можем, но что мы королю польскому поддаться хотели или думали, того никогда не было». Результатом явился новгородский погром. Так излагал события поздний летописец, переложивший вину за трагедию с царя на бродягу.

Авторитетные документы времени Грозного позволяют уточнить историю о литовском лазутчике и доставленном им письме. Согласно архивной описи 70-х годов XVI в., в царском архиве хранилась отписка «из Новагорода от дьяков Андрея Безсонова да от Кузьмы Румянцева о польской памяти». Названные в отписке лица были главными дьяками Новгорода, казненными за измену в пользу польского короля.

Конюший Федоров поспешил выдать литовского лазутчика царю. Так же поступили новгородские дьяки в 1569 г. Они сами известили государя о «польской памяти». Скорее всего «память» попала к ним в руки в виде подметного письма. Иначе имя пойманного лазутчика запечатлелось бы в дипломатической переписке и в Синодике".


> Как всегда пострадали "низачто".

Как всегда пришел "вождь" и навел "порядок".


Джуниор
отправлено 12.07.08 16:23 # 689


Кому: Боцман, #674

> Какая там защита? Если бьет, к примеру, боксер, больно будет все равно, уж поверь.
>

А удар мечём , так вообще пополам разрубить может! Что теперь насрать на возможные травмы при падении с велосипеда или на улице, наступив на скользкий лёд? Я так ногу в прошлом году сломал, упав с мотороллера. Просто очень неудачно преземлился, прям посрединке бедро пополам. Еслиб у меня было больше мышц на ноге, всё могло сложиться иначе ...

Кому: Honim, #622

> Камрад, ты хочешь сказать на одном питании, без химии 12 килограмм? Тебе сколько лет сейчас??

18 Июля будет 21 год. Без химии. Кушал много. Разрабатывал сломаную в прошлом году ногу на беговой дорожке, почти каждую тренировку по 30 минут ходьбы быстрым темпом под горочку, но не бегая( при беге давление поднимается у всех больше чем при ходьбе, а есть такая мудрость - если кровяное давление во время нагрузки высокое, то орнагизм потребляет больше углеводов, если низкое - то начинает интенсивнее расщеплять жиры), еслиб не занимался сейчас наверное все 80-85 весил и был бы жирным. Сейчас имеется еще лишний жир в области живота. Стараюсь убрать.

Кому: Боцман, #663

> Какие конкретно упражнения делаешь? Тренировка запястья и предплечья - комплексная тренировка ввиду анатомических особенностей.

Штанга. Тренажер на грудь. На бицепсы, на трицепсы, пресс, плечи- основные. Записался к ортопеду, бывает при нагрузке на спину сильно схватывает позвоночник, поэтому упражнения с тяжелыми весами на спину избегаю, пока.


Джуниор
отправлено 12.07.08 16:23 # 690


Кому: Боцман, #682


> Опиши какие упражнения и как делаешь. Тут три варианта 1)неверно выбран вес, 2)неверная техника и 3)слабые сухожилия. Все три проблемы решаются довольно тривиально. Побольше информации только надо.

Вес выбран правильно это точно. Скорее всего слабые сухожилия и плохо разработанные под эти дела конечности. Левая рука всегда слабже была, там и болит, со временем всё меньше и меньше. Думаю купить перчатки пелосипедные, с небольшой подушечкой на ладошках. Подозреваю что может помочь ...


Fraypower
отправлено 12.07.08 16:27 # 691


Кому: monty, #688

А ведь это бардак. Когда бродяга может подделать подписи государственных людей.
Бардак и то, что он получил доступ к этим бумагам, сейчас их бы назвали - "документация строгой отчётности",
так за бардак нужно ведь отвечать? За то и поплатились.
Пришёл вождь и навёл порядок.


GeraSym76
отправлено 12.07.08 16:32 # 692


Кому: monty, #688

> Конюший Федоров поспешил выдать литовского лазутчика царю. Так же поступили новгородские дьяки в 1569 г. Они сами известили государя о «польской памяти». Скорее всего «память» попала к ним в руки в виде подметного письма. Иначе имя пойманного лазутчика запечатлелось бы в дипломатической переписке и в Синодике.

Как всегда. Против государства злоумышлять опасно.

> Как всегда пришел "вождь" и навел "порядок".

Да, плохо тогда было с централизованной судебной системой. Приходилось самолично в выездных сессиях участвовать.


monty
отправлено 12.07.08 16:34 # 693


Кому: Fraypower, #691

Кому: monty, #688

> А ведь это бардак. Когда бродяга может подделать подписи государственных людей.

Это не тот бродяга, что бродяга.

> Бардак и то, что он получил доступ к этим бумагам, сейчас их бы назвали - "документация строгой отчётности"

К чему доступ?

> так за бардак нужно ведь отвечать? За то и поплатились.

Кто доложил о происшедшем?

> Пришёл вождь и навёл порядок.

Разумеется.


monty
отправлено 12.07.08 16:36 # 694


Кому: GeraSym76, #692

> Как всегда. Против государства злоумышлять опасно.

Кто злоумышлял? Литовцы? И у них получилось.

> Да, плохо тогда было с централизованной судебной системой. Приходилось самолично в выездных сессиях участвовать.

В данном случае плохо было с другим.


Lucawy
отправлено 12.07.08 16:38 # 695


Кому: Черный лев, #686

> Кому: Electronik, #666
> Пока всё не прочтёшь - в комментсы не пиши!
>
> КС

Камрад, так не интересно! КС


Fraypower
отправлено 12.07.08 16:39 # 696


Кому: monty, #693

> К чему доступ?

К образцам подписей уважаемых господ.

> Кто доложил о происшедшем?

Тот кто кнута получил. Ведь имеено на такой расклад - "доносчику первыЙ кнут" (с)


Goblin
отправлено 12.07.08 16:42 # 697


Кому: GeraSym76, #633

> Правда ли стоит избавлятся от машин до начала болезней износа, или всеж привычка поглавнее будет.

Личное дело, камрад.

В целом - лучше избавиться до того, как начнёт сыпаться (многие не сыпятся).

Привычки - надо искоренять, привязанности надо сокращать - не так больно переживать потери.


monty
отправлено 12.07.08 16:43 # 698


Кому: Fraypower, #696

> К образцам подписей уважаемых господ.

Понял.

Не готов спорить, но их подписи они все на документах "строгой отчетности"?


> Тот кто кнута получил. Ведь имеено на такой расклад - "доносчику первыЙ кнут" (с)

То есть доложить о лазутчике - беспорядок.

Понести за это наказание - порядок.


Lucawy
отправлено 12.07.08 16:48 # 699


Тем не менее, Николашка вышел на 2 место.

Кто еще купится на подобную разводку?

Чистая провокация.


Черный лев
отправлено 12.07.08 16:48 # 700


Кому: Lucawy, #695

Твоим ником всё сказано!!! КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк