Чем слово ваше отзовётся

31.08.08 16:22 | Goblin | 631 комментарий »

Уголовщина

Многим любителям интернетной псевдо-анонимности кажется, что в сети можно писать любую херню. И с этим трудно не согласиться: действительно, в сети можно писать всякую херню. Причём анонимно. Другое дело, что анонимность в сети — она кажущаяся. Ибо на самом деле никакой анонимности нет и по определению быть не может.

И если с чьей-то точки зрения написана херня, то может получиться вот так (осторожно, матюги):
20 августа, где-то около 9 вечера, я возвращался домой. На улице на удивление никого уже не было (ну как обычно бывает в таких историях). Меня кто-то окликнул:

- Эй! Здрасьте, а не подскажите как пройти к дому 13 по этой улице? – мой новый знакомый протянул руку показывая куда-то.
- Извините, я не знаю…
- Ну погоди, куда ты! Давай поговорим, я знаю что ты умный! Ты такие вещи пишешь! А здесь два слова промычал и побежал, что с тобой? Страшно?
- Я не понимаю о чем вы говорите, и мне надо спешить домой. Извините, я пойду…
- О! вот как оказывается. Да ты говно пустое. В своем жж ты сука ноешь, на русских выебываешься. Я понять не могу, ты что — жидяра?

Тут у меня в голове что-то сломалось, и я не понял, причем здесь «жж»? Я вообще подумал что мне это послышалось.

- Живой Журнал?
- Бля, приплыли. Ты, блять, говно ебучее, что ты из себя хуй знает кого строишь? Ты же сука грузин больше чем наших любишь!
- Чего?
- Хуле ты на русских выебываешься?
- Я не на кого не выебываюсь.
- Тебе зачитать, что ты писал? Ты сука, писал что русские солдаты мудаки, и что хорошо что их убивают!
- Во-первых ТАКОГО я не писал, а во-вторых я не хочу больше разговаривать.

Я развернулся и пошел быстрым шагом в направлении своего дома. Я слышал что этот урод идет за мной, причем ускоряет свой шаг.

- Люби Россию пидар!

Вспышка. Белое полотно распадается на тысячи осколков которые летят из глаз.
Легкость. Ноги обмякли, они больше не могут держать тело.
donat-13.livejournal.com

Детям невдомёк, что любая популярность, в том числе и в жж — это не только интерес к личности и восторги. Это одновременно и лютая ненависть, и острое желание причинить вред здоровью написавшего. Тебе кажется, что ты можешь писать что угодно — и это правильно. А кому-то другому кажется, что он может избивать всех, кто ему не нравится — и с его точки зрения это тоже правильно. И когда происходит встреча, ты можешь узнать — на чьей стороне реальная сила, и как воздействует на агрессора литературный дар.

Так что прежде чем что-то писать — желательно всё-таки задуматься о последствиях. И, быть может, ничего не писать. Матерей хотя бы пожалейте. Вместо бредовой писанины ходите в спортивный кружок, где можно улучшить физическую форму и научиться не поворачиваться спиной к агрессивным гражданам. В крайнем случае — быстро бегать. Не в сказке живёте, а в России.

Ну а если пишут не дети, всё складывается ещё хуже:
В Ингушетии убит владелец независимого интернет-сайта "Ингушетия.Ru" Магомед Евлоев. Ранее сегодня он был арестован сотрудниками правоохранительных органов. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщили в редакции сайта.

Евлоев летел в одном самолете с президентом Ингушетии Муратом Зязиковым. "Они летели вместе в бизнес-классе", — сообщил руководитель оргкомитета общенационального митинга протеста Магомед Хазбиев. После того, как Зязикова встретил кортеж, тут же к самолету подъехала колонна министра внутренних дел и увезла Евлоева.

Как сказал Хазбиев, при задержании применялось огнестрельное оружие, была открыта предупредительная стрельба по ногам.

После задержания колонна разделилась на шесть частей, поэтому точно определить, куда увезли владельца сайта, не представляется возможным. Другие обстоятельства пока неизвестны. Ранее Мосгорсуд подтвердил решение районного суда о закрытии сайта "Ингушетия.Ru" за публикацию материалов экстремистского характера.

Главный редактор сайта Роза Мальсагова была вынуждена из-за преследований попросить политического убежища на Западе.
newsru.com

В телевизоре сказали, что в результате предупредительной стрельбы по ногам одна пуля попала в голову.
От полученного ранения гражданин Евлоев скончался.

Про "ответы за слова"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631, Goblin: 42

Instrukcija
отправлено 31.08.08 21:20 # 401


Кому: Goblin, #323

> Кому: Schvejk, #313
>
> > вы до сих пор переводите и озвучиваете Царь горы, или уже нет?
>
> То, что сейчас показывают - не моё.
>
> Мои 9 и 10 сезоны.

А почему так получилось?

Ты смотрел режиссёрскую версию Расплаты с Гибсоном? Если да, то как тебе?


Isckariot
отправлено 31.08.08 21:20 # 402


Кому: Goblin, #345

> Значительно лучше, камрад, сперва подумать, а потом не заниматься.

Вообщем-то верно подмечено. Но тут больше к вопросу об успехе. Каждый его хотит, но как к нему добираться - длинным спокойным путем, или коротким, но рискованным - решает сам, согласно умственных своих способностей. Бывает еще третий вариант - длинный, бесцельный и неоправданно рискованный. Но он только для для самых умных.


sv
отправлено 31.08.08 21:20 # 403


Кому: японский колонок, #341

> Чего бы он не написал в ЖЖ - убивать человека нельзя.
>
> А его запросто могли и убить.
>
> Не дело бить железным прутом по голове.
>
> Хочешь наказать - поймай, сними штаны и выпори ремнём.
>
> Если у тебя получится - ты прав, не получится - он прав.
>
> Вот более гуманное воплощение древней системы оценки истины.

арматура - отстой!

Розги - выбор мастеров!

Кстати, Гебельс тоже, вроде, никого не убивал.


mihailp
отправлено 31.08.08 21:20 # 404


Кому: bigsmile, #388

> Ну тогда уж прямо из Тель-Авива!!!!!!!

Да хоть из Бобруйска.
Я про то, что уверен -- услуга CLIR работает не на транспортном уровне, а исключительно на абонентском. Вот не показали тебе номер и всё. Это как сокрытие IP в аське: поставил ты галочку и собеседник твоего адреса вроде как и не видит.


Goblin
отправлено 31.08.08 21:20 # 405


Кому: Instrukcija, #402

> Мои 9 и 10 сезоны.
>
> А почему так получилось?

Комплекс причин.

Не мои секреты.

> Ты смотрел режиссёрскую версию Расплаты с Гибсоном? Если да, то как тебе?

Смотрел.
Как-то странно.


propaman
отправлено 31.08.08 21:25 # 406


Кому: Znz, #397

> http://dimon77.livejournal.com/189919.html - вот к, примеру. Это критика действия. Там нет ни угроз, ни сравнений ни с чем плохим. Чисто критика действия. И критика является подсудным делом. Она вменения в его уголовное дело. И его посадят за этот пост.

Не надо этот пост так озаглавливать было. "ФСБ убивает российских детей" - это уже непрвильно.


Кому: Znz, #397

> Если бы был в угоовный эпизод был вменен только этот пост Соловьева - я бы не спорил. Но ему вменили в уголовное дело и обычную критику действий, хладнокровную и без каких-либо призывов. И вот это реально страшно.

Если критика сопровождается подобными выводами - грош ей цена. Да и критика там - мутная херня.


Goblin
отправлено 31.08.08 21:29 # 407


Кому: Медведь Балу, #386

> Камрады, Дмитрий Юрьевич, а как Вы относитесь к приходу в секцию после 20-ти лет?

После каких 20 лет?

После того, как ты 20 лет в секцию не ходил?

Или после того, как тебе исполнилось 20 лет?

> Имею в виду единоборческую секцию.

Осторожнее будь, падения/удары - пользы не несут.


sv
отправлено 31.08.08 21:29 # 408


Я хотел сказать, что, может, оно и неправильно, бить жж-шного дурачка арматурой по голове, ну или как оно там описано,

не законно - точно, но всегда надо помнить, что за слова свои нужно отвечать. Конечно, дуэли щас не в ходу. Время другое.

Потом, народ изысканным манерам не обучен, не то что мега-писатели жж.

Так что, то что этого дурачка по голове стукнули (если он сам это не напридумывал) , я категорически не одобряю,

но мне этого мудака, чесно, - не жалко.


Pavlun
отправлено 31.08.08 21:29 # 409


Кому: Znz, #397

> У меня есть мнение, но мнение сейчас опасно высказывать, так что отвечать не буду.
>

И что с тобой интересно будет если ты выскажешь свое мнение?


Goblin
отправлено 31.08.08 21:29 # 410


Кому: belliom, #377

> Сейчас по РТР будет репортаж о ЧФ, и в частности о МРК "Мираж" и его работе у берегов Абхазии. :)

Интересное показали.


andrejdo
отправлено 31.08.08 21:33 # 411


Кому: mihailp, #404

> Я про то, что уверен -- услуга CLIR работает не на транспортном уровне, а исключительно на абонентском. Вот не показали тебе номер и всё. Это как сокрытие IP в аське: поставил ты галочку и собеседник твоего адреса вроде как и не видит.

На стороне провайдера это все,он всегда знает какой номер и в каком направлении звонит - как по другому деньгу брать. А вот показать другой стороне номер или нет это уже провайдеру не важно.
Причем не во всех сетях можно менять ее с терминала абонента(телефона). В таком случии все становится прикольно - некуда позванить не можешь.


propaman
отправлено 31.08.08 21:33 # 412


Кому: Goblin, #405

> Смотрел.
> Как-то странно.

[подпрыгивает от неожиданности] Что там не так? Я вчера видел в магазине, собирался купить, скажите хоть в двух словах, смотреть стоит?


Goblin
отправлено 31.08.08 21:34 # 413


Кому: propaman, #412

> Смотрел.
> > Как-то странно.
>
> [подпрыгивает от неожиданности] Что там не так? Я вчера видел в магазине, собирался купить, скажите хоть в двух словах, смотреть стоит?

Не, бери смело - посмотреть интересно.

Но в целом старое лучше.


sv
отправлено 31.08.08 21:34 # 414


Кому: Goblin, #410

> Кому: belliom, #377
>
> > Сейчас по РТР будет репортаж о ЧФ, и в частности о МРК "Мираж" и его работе у берегов Абхазии. :)
>
> Интересное показали.

Да, я морской бой себе иначе представлял (не военный).

Оказывается, это очень сложная штука.


Chin
отправлено 31.08.08 21:34 # 415


Кому: Pavlun, #409

> И что с тобой интересно будет если ты выскажешь свое мнение?

Велосипедисты и тому подобное . У нас же дикое тоталитарное общество без свободы слова !!! Надо быть очень осторожным.


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 21:35 # 416


Кому: ARK_045, #398

> Так поделись, к чему это приведет. А разговоры о задушенной свободе слова и пострадавших от "кровавой гэбни" здесь уже оскомину набили и вызывают известный рефлекс. [подтягивает таз поближе]

Ну, вот для примера - я заведу ребенка, а он будет болен одной из болезней, о которых описана ситуация в том самом подсудном блоге - http://dimon77.livejournal.com/189919.html
Ведь может оказаться так? Я же не Богоизбранный. И вот тогда мой ребенок тогда умрет. И изменить тут ничего нельзя будет, понимаешь? За критику этих действий - я тоже попаду под суд. Единственная защита - это сразу рожать за границей, чтобы не вляпаться даже потенциально в такую проблему.

> Мое мнение вкратце: после разгула демократии намечается переход к борьбе за Родину и [благо народа]. В этой борьбе надо [учавствоваться по мере сил], где нужно указать на ошибки. А вот грязью поливать тех, кто за тебя проливает кровь и пот-подлость.

Соловьеву поучаствовал. За указание ошибок по этим, в будущем погибшим детям, ему будет срок. Уголовный. И дети погибнут (обязательно). И Соловьев получит судимость. Тоже обязательно. Вопрос - где тут "благо народа"?

> За словами "валить из этой страны" должно последовать сваливание, иначе слова пустые и лучше их не про...

Пока возникла только мысль. Но я ее самым серьезным образом обдумаю. Ибо реально - страшно!


Morda
отправлено 31.08.08 21:36 # 417


Дмитрий Юрьевич разрешите вопрос,
а шутки и высказывания в коментах на Тупичке про интелегенцию и баржи могут трактовать как "призыв к насильственным действиям в отношении определённой социальной группы"?
Спрашиваю из академического интереса.


Goblin
отправлено 31.08.08 21:36 # 418


Кому: Morda, #417

> а шутки и высказывания в коментах на Тупичке про интелегенцию и баржи могут трактовать как "призыв к насильственным действиям в отношении определённой социальной группы"?

Да, само собой.


Dhole
отправлено 31.08.08 21:37 # 419


Кому: Znz, #397

> http://dimon77.livejournal.com/189919.html - вот к, примеру. Это критика действия. Там нет ни угроз, ни сравнений ни с чем плохим. Чисто критика действия.

ФСБ убивает больных детей посредством федеральной таможенной службы. Чисто критика действия. И сравнений никаких.

> У меня есть мнение, но мнение сейчас опасно высказывать, так что отвечать не буду.

Не сцы, здесь все свои ;) Смело излагай мнение!

Но помни о модераторах...


Hopeless
отправлено 31.08.08 21:38 # 420


Кому: Медведь Балу, #386

> Можно ли достичь серьезных успехов?

Камрад, конечно можно.

Кому: Медведь Балу, #386

> а чтобы стать Мастером надо заниматься с детства?

Не обязательно.Широко известный Чак Норрис начал заниматься спортом в 20 лет (когда в армию попал),

и ведь стал мастером,да еще каким.Однажды кто-то сказал Чаку Норрису, что удар ногой с разворота - не лучший способ

бить ногой. Истрики утверждают, что это была самая страшная ошибка в истории человечества:)

Запасись терпением,выдержкой,стремлением и дерзай!


Megadeth512
отправлено 31.08.08 21:38 # 421


Кому: Goblin, #323

> > вы до сих пор переводите и озвучиваете Царь горы, или уже нет?
>
> То, что сейчас показывают - не моё.
>
> Мои 9 и 10 сезоны.

Дим Юрич ! Пользуясь случаем - спасибо за отличный перевод первых четырех сезонов. Смотрел не отрываясь. Мульт - атомный ! Персонажи - как будто в гости зашли, такие живые.

Сейчас начал смотреть пятый - за скрипящего Бобби Хила хочется клоунам из озвучки что-нибудь нехорошее сделать. Да и остальные персонажи превратились в даунов каких то. Но всё-равно - адский отжиг :) Давно такого удовольствия от просмотра мультиков не получал :)


propaman
отправлено 31.08.08 21:45 # 422


Кому: Znz, #416

> Соловьеву поучаствовал. За указание ошибок по этим, в будущем погибшим детям, ему будет срок. Уголовный. И дети погибнут (обязательно). И Соловьев получит судимость. Тоже обязательно. Вопрос - где тут "благо народа"?

Камрад, Соловьев этот ни в чем не участвовал, а просто перепостил статью другого человека. Но ты взгляни на это с другой стороны. Если ФСБ принуждает таможенников прикрыть это дело, то, наверно, у них были для этого причины? Или ты тоже считаешь, что они это сделали, чтоб умерло побольше российских детей?

Кому: Znz, #416

> Пока возникла только мысль. Но я ее самым серьезным образом обдумаю. Ибо реально - страшно!

Камрад, с такими мыслями жить вообще говено. Вот уедешь ты в США, а на склоне лет заболеешь болезнью Альцгеймера. А в штате, в котором ты живешь, губернатор - христианин, и иследование стволовых клеток запрещено. И помрешь ты, какая под себя. Так что, будешь кричать, что республиканская партия убивает стариков?


CyCaHuH
отправлено 31.08.08 21:45 # 423


Заголовок странички "Чем слово ваше отзовётся в новостях - Гоблин.."

Можно включать в анналы!!!


Twiddle
отправлено 31.08.08 21:48 # 424


Вот это мне понравилось:
.."Когда "за разжигание вражды в отношении социальной группы яндексовских блядей" получите пару лет по 282 статье, тогда и посмотрим "шняга" это "всякая" или не "шняга"."..
Гы..


Медведь Балу
отправлено 31.08.08 22:08 # 425


Кому: Goblin, #408

> После каких 20 лет?
>
> После того, как ты 20 лет в секцию не ходил?
>
> Или после того, как тебе исполнилось 20 лет?

После того ккак исполнилось 20 лет. Как мне, например, 22.

> Осторожнее будь, падения/удары - пользы не несут.

Я вот хожу в тренажерный зал( по детству занимался карате, если можно так сказать в 22), но как мне это поможет при нападении на улице? Так что путь в какую-нибудь секцию единоборческую (как мне кажется), а там без травм(если серьезно заниматься) никак. Поэтому и спрашиваю у более опытных камрадов, в числе коих почитаю и Вас. Спасибо.

Кому: Hopeless, #421

Спасибо, камрад!


Dhole
отправлено 31.08.08 22:09 # 426


Человек, обделенный мудростью, ругает свое время.
Но это лишь начало его падения.
Тот, кто сдержан в словах, принесет пользу в хорошие времена и сможет избежать наказания в плохие.


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 22:14 # 427


Кому: propaman, #422

>
> Камрад, Соловьев этот ни в чем не участвовал, а просто перепостил статью другого человека. Но ты взгляни на это с другой стороны. Если ФСБ принуждает таможенников прикрыть это дело, то, наверно, у них были для этого причины? Или ты тоже считаешь, что они это сделали, чтоб умерло побольше российских детей?

Не участвовал. Перепостил. Этот пост внесен в уголовное дело. За которое Соловьев получит судимость.

Попробую пояснить, что я думаю. Если написать "Таких-то-таких надо убивать всех!" - это, безоговорочно 282, не вопрос, таких надо судить. Если написать - "такой-то - пидарас и ворует!" - это клевета, тоже не спорю, надо судить. Но! Если это вранье! Но тут человеку в уголовное дело вметяшили аналог фразы "Власти приняли такое-то решение. С моей точки зрения это приведет вот к чему..." То бишь, это означает, что нельзя ни при каких обстоятельствах отмечать ошибки власти. Нельзя критиковать. Нельзя думать. Нельзя высказывать.

Можно спросить - "Ну и молчи в тряпочку и ничего не будет!" Отвечу так: есть достаточно гениальная фраза весьма опального писателя - "Самое страшное для руководителя, это попасть в ситуацию, когда все решения одобряют, когда все вокруг поддакивают. Самый гениальный человек в такой ситуации теряет ориентиры. Он не видит ошибки и преумножает их." Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Запрет на критику приведет страну к катастрофе и гибели. Как привел к гибели СССР запрет на критику с аргументом "это антисоветчина!" Я не знаю, как будет выглядеть катастрофа. Но ее запах - вот он, он чуствуется.


belliom
отправлено 31.08.08 22:16 # 428


Кому: Goblin, #410

> Интересное показали

Угу. Но я так и не понял - почему так близко подпустили. 25 м - пистолетный выстрел. Даже стрелять пришлось "Осой".
И почему грузины не стреляли тоже неясно.Дальносьт позволяла.


ARK_045
отправлено 31.08.08 22:16 # 429


Кому: Znz, #416

> Ну, вот для примера - я заведу ребенка, а он будет болен одной из болезней, о которых описана ситуация в том самом подсудном блоге - http://dimon77.livejournal.com/189919.html
> Ведь может оказаться так? Я же не Богоизбранный. И вот тогда мой ребенок тогда умрет. И изменить тут ничего нельзя будет, понимаешь? За критику этих действий - я тоже попаду под суд. Единственная защита - это сразу рожать за границей, чтобы не вляпаться даже потенциально в такую проблему.

Чем вызван этот запрет? Точно ли это мешает искать доноров? Ты уверен в правоте "мега-экспертов" из ЖЖ?.
Даже если ты отвечаешь три раза "Да", причем здесь Родина?

Заголовок тоже порадовал. Смотрел фильм "ФСБ взрывает Россию"? Там тоже очень доходчиво разъясняют, то именно оперативники ФСБ организовали известные взрывы в жилых домах. Доказательств там нет, но на ФСБ и Россию срут капитально. Тоже этому верить, как и словам ЖЖиста?
В общем я не верю таким голословным высерам.

> Соловьеву поучаствовал. За указание ошибок по этим, в будущем погибшим детям, ему будет срок. Уголовный. И дети погибнут (обязательно). И Соловьев получит судимость. Тоже обязательно. Вопрос - где тут "благо народа"?

Не в курсе участия Соловьева и вообще этой темы. Но ты еще можешь сказать про судейские ошибки, небоевые потери в ВС, аварии гражданских самолетов из-за старости и поддельных запчастей. Нигде не будет "блага народа".
Да и про пенсионеров не забудь, им до сих пор ой как не сладко.

Наш с тобой разговор может длиться бесконечно, он из серии Винда-Линукс, борец-ударник. Так что предлагаю завершить, каждый останется при своем мнении.


Twiddle
отправлено 31.08.08 22:16 # 430


Кому: Медведь Балу, #425

> Я вот хожу в тренажерный зал( по детству занимался карате, если можно так сказать в 22), но как мне это поможет при нападении на улице? Так что путь в какую-нибудь секцию единоборческую (как мне кажется), а там без травм(если серьезно заниматься) никак. Поэтому и спрашиваю у более опытных камрадов, в числе коих почитаю и Вас. Спасибо.
А чем травматик не того, уж коли такой вопрос встал? Не ищешь легких путей?


ARK_045
отправлено 31.08.08 22:16 # 431


Кому: Медведь Балу, #425

> После того ккак исполнилось 20 лет. Как мне, например, 22.

Мне сейчас 22. В 14-16 занимался боксом, не для чемпионства, а для самообороны. С 19-и до сих пор тренируюсь с друзьями, техника, спарринги с голыми руками, это чтоб ближе к реальности было. С 21 занимаюсь армейской рукопашкой.
За это время травмы мои-разбитые губы, синяки, ну зубы покрошили малость.
Это я к тому, что не надо бояться травм. При хорошем тренере их практически не бывает. Мы уже несколько лет лупим друг друга в полную силу голыми кулаками и целы до сих пор, и не идиоты ни разу. Так что смело в зал, научиться защищать себя, близких и всех кто под руку попадется никогда не поздно!


Медведь Балу
отправлено 31.08.08 22:18 # 432


Кому: Twiddle, #430

> А чем травматик не того, уж коли такой вопрос встал? Не ищешь легких путей?

Для меня после Кекушина тренажерный зал-это расслабление. Травм там не видел, "а они есть"!


Uncle Sam
отправлено 31.08.08 22:18 # 433


Кому: Dhole, #426

Хорошо сказано. Сам придумал?!


ARK_045
отправлено 31.08.08 22:21 # 434


Кому: Znz, #427

> Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.
>
> Запрет на критику приведет страну к катастрофе и гибели. Как привел к гибели СССР запрет на критику с аргументом "это антисоветчина!" Я не знаю, как будет выглядеть катастрофа. Но ее запах - вот он, он чуствуется.

Осторожней, камрад! Из лучших побуждений предупреждаю. Не повторяй чужих глупостей, узнай сначала почему так говорил Сталин. Заодно и от чего Союз развалился, точнее кто и как его развалил.

Кому: Twiddle, #430

> А чем травматик не того, уж коли такой вопрос встал? Не ищешь легких путей?

Слышал мнение, что опасно не оружие, опасен-человек. Соответственно если человек не может защитить себя без оружия (читай: не готов морально), не сможет этого сделать и с оружием.


Медведь Балу
отправлено 31.08.08 22:21 # 435


Кому: ARK_045, #431

Спасибо, камрад! Ровесник!


Leonidze
отправлено 31.08.08 22:37 # 436


Кому: Twiddle, #430

> А чем травматик не того, уж коли такой вопрос встал? Не ищешь легких путей?

травматик "не того" необходимостью его а) иметь бе) грамотно применять. травматик, человеку непривычному, менее удобен чисто по психологическим причинам. да и еще куча факторов, которые на сайте не раз приводились - повторять нет желания, посмотрите комментарии к новостям про короткоствол, например.


Tong
отправлено 31.08.08 22:41 # 437


Вот государству нужно не малолетних дурачков ловить, которые пишут плохое о ментах, а вот таких вот мудаков, которые совершенно осознанно Россию не любят. А то получаются, что злобные скинхеды выполняют работу государства. ЖЖоповец получил по заслугам, но, к сожалению, сотрясение мозга ему не помогло.


Dhole
отправлено 31.08.08 22:51 # 438


Кому: Tong, #437

> сотрясение мозга ему не помогло.

"...был-бы мозг - было-бы сотрясение." (С)

Главное - что ничего не пропало ;)


Twiddle
отправлено 31.08.08 22:51 # 439


Кому: ARK_045, #434

> Слышал мнение, что опасно не оружие, опасен-человек. Соответственно если человек не может защитить себя без оружия (читай: не готов морально), не сможет этого сделать и с оружием.

Я слышал мнение, что опасно не оружие, а человек с оружием. Эксперта одного мнение, из Чикаго тридцатых. Мнений вообще много на свете..


propaman
отправлено 31.08.08 22:51 # 440


Кому: Znz, #428

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Камрад, здесь подобных примеров лучше не писать, ибо это бред. Это во-первых. Во-вторых, критика должна быть. Но не такая, что какой-то хуй с горы возомнил себя самым умным и добросердечным, увидел где-то статью, перепостил ее и озаглавил "ФСБ убивает российских детей". Я не говорю, что его за это нужно посадить, просто подобных вещей быть не должно, это не критика, это дебильные замечания ни к месту, паразитирование на проблемах людей. Именно это прокуратура и хочет показать, когда заводит на него дело, чтоб другие сто раз подумали, прежде чем постить подобную херню. Плюс, ЕМНИП, никто из блоггеров, проходивших по этим "нашумевшим" делам, реально на зону не заехал, все отделались условными сроками, авось кто-то и начал задумываться...


atomile
отправлено 31.08.08 22:51 # 441


Оффтоп:
(любителям бездуховности)

http://www.glomu.ru/photo/20070914/67546505.html


BrainGrabber
отправлено 31.08.08 22:52 # 442


Кому: belliom, #428

> Но я так и не понял - почему так близко подпустили. 25 м - пистолетный выстрел.

Камрад, ты какую передачу смотрел? ;)

В "Вестях" про 25 [км.] говорилось. (Хотя мореманы-то в м.милях все меряют)

Подарите мне парабеллум (с), пуляющий на 25 км. КС.


Twiddle
отправлено 31.08.08 23:02 # 443


Кому: Leonidze, #436

> травматик "не того" необходимостью его а) иметь бе) грамотно применять. травматик, человеку непривычному, менее удобен чисто по психологическим причинам. да и еще куча факторов, которые на сайте не раз приводились - повторять нет желания, посмотрите комментарии к новостям про короткоствол, например.
Знаком я с точкой зрения хозяина на предмет, точку зрения Беркема также проштудировал. Это обсуждать-совсем оффтоп. Но. Не касаясь моментов "не тоговости", применительно к случаю. Ходить заниматься рукопашкой, на мой взгляд, по энерго-временно-денежным затратам и травматизму куда как дороже, нежели иметь оружие под рукой. Это если цели одинаковые. Самооборона если. Когда не только, когда спорт, когда удовольствие, когда 22 года, оно может и бокс лучше. Я не спорю.
Хотя мой предыдущий камент не прошел, мож в пустоту..


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 23:02 # 444


Кому: ARK_045, #434

> Осторожней, камрад! Из лучших побуждений предупреждаю. Не повторяй чужих глупостей, узнай сначала почему так говорил Сталин. Заодно и от чего Союз развалился, точнее кто и как его развалил.

Ладно, пусть я со Сталиным ошибаюсь. Но другой пример - Гитлер и Германия. Гитлер окружил себя прихлебателями, навроде Геринга. Никто его за дурацкие решения не критиковал. Результат соглашательства - авантюризм третьего рейха, а немцы заплатили за дурость Гитлера миллионами потеряных жизней. Еще пример - Горбачев. Горбачев творил глупости, многие люди видели эти глупости, но критиковать тоже никто не решился, ибо "антисоветчина", все его поддерживали и поддакивали. Итог? СССРа нет.

А вот Ельцин себя критиковать позволял. И в эпоху раздрая все-таки умудрился не развалить Россию. Хотя те же силы, что вальнули СССР, хотели и Россию раздробить. Ельцин тоже делал глупости (Регионам - "Берите суверинетета, сколько хотите!"), пил, не просыхая, но под критикой хоть как-то корректировал свое поведение.

История однозначна: Запрет на критику - гибель государства, гибель и разрушение страны, гибель и страдания жителей.


Mix
отправлено 31.08.08 23:02 # 445


Дим Юрич. Тут вроде как в новостных лентах упомянуто, что сей гадкий субъект озвучивал мысль о независимости Ингушетии. Охуел, не иначе. Вот тут озвученно:
http://news.mail.ru/politics/1983924/

Вырезка с сайта:

"Оппозиция Ингушетии рассматривает возможность обращения к мировой общественности с просьбой «отсоединить» республику от России, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель Оргкомитета общенационального митинга протеста Магомед Хазбиев ... Дальнейшие действия после убийства главного редактора сайта «Ингушетия.Ru» Магомеда Евлоева оппозиция обсудит на специальном собрании, которое состоится в ближайшее время, отметил Хазбиев ... "

Судя по текстовке, а так же по площадке для эфира нынешним ингушским "Буковским" и "Политковским"- "Эхо Москвы" - хорошо проплатили. Поэтому есть мнение, что он-то как раз думал, что и где писать. И возможно- догадывался о последствиях. Просто жажда денег превысила порог осторожности. Поэтому он и скончался от общеприянтой хвори для подобной твари - 9 грамм свинца, неожиданно и громогласно введённым в организм через голову.


Kreugger
отправлено 31.08.08 23:02 # 446


Если свободa слова - пусть пишут у себя в ЖЖ, что [хочут]. Моя свобода - посылать таих писак по известному адресу, и не читать их испражнения. Пусть ими психиатры карательные занимаются, кстати, побольше бы тех психиатров.


Vic
отправлено 31.08.08 23:03 # 447


Кому: propaman, #412

> [подпрыгивает от неожиданности] Что там не так? Я вчера видел в магазине, собирался купить, скажите хоть в двух словах, смотреть стоит?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1004266878#10

Здесь перечислены отличия. Как будет тебе - не известно, может понравится, а может нет.


Goblin
отправлено 31.08.08 23:04 # 448


Кому: Kreugger, #446

> Если свободa слова - пусть пишут у себя в ЖЖ, что [хочут]. Моя свобода - посылать таих писак по известному адресу, и не читать их испражнения. Пусть ими психиатры карательные занимаются, кстати, побольше бы тех психиатров.

Да на здоровье, пусть пишет.

Жалко маму.


Лепило
отправлено 31.08.08 23:04 # 449


Кому: propaman, #440

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Камрад. Зайди в ближайший книжный магазин. И купи чё-нибудь почитать по истории. Стыдно в приличном обчестве такие перлы выдавать...


Лепило
отправлено 31.08.08 23:06 # 450




Камрады, кто-нибудь, очень кратко, об чем речь? Я некоторым образом в теме медицины, мож и скажу что-нибудь дельное...


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 23:06 # 451


Кстати, кое-что с Елоевым проясняется

> По свидетельству родственников погибшего, они тут же организовали погоню за автомобилем похитителей. Ее пришлось прервать после того, как пассажиры "УАЗа" выстрелили Евлоеву в голову и выкинули его тело у ворот республиканской клинической больницы.

http://utro.ru/mega/


propaman
отправлено 31.08.08 23:06 # 452


Кому: atomile, #441

> Оффтоп:
> (любителям бездуховности)
>
> http://www.glomu.ru/photo/20070914/67546505.html

Камрад, не надо так, шутить, у меня тазика под рукой не оказалось, теперь ковер надо чистить...


Goblin
отправлено 31.08.08 23:07 # 453


Кому: Лепило, #451

> Камрады, кто-нибудь, очень кратко, об чем речь? Я некоторым образом в теме медицины, мож и скажу что-нибудь дельное...

Речь о том, что чего-то там на границе не пропускают.


upir
отправлено 31.08.08 23:08 # 454


Кому: atomile, #441

Бу га га :) Как же она хороша........(ржу нимагу)


SkywokeR
отправлено 31.08.08 23:08 # 455


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

хочу полюбопытствовать - вы сами лично это слышали?
откуда такие сведения?
[приготовился слушать интересный рассказ]


bojev
отправлено 31.08.08 23:08 # 456


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Прежде чем о чем-то рассуждать надо бы изучить вопрос. Разведка не смогла определенно назвать провильную дату начала войны. Предупреждения были
1) 15 апреля
2) конец мая
3) 1 мая
4) начало мая
5) 14 мая
6) 20 мая
7) 25 мая
8) конец мая
9) 2 июня
10) 15 июня
И это только наиболе известные донесения. А были еще многие другие.
И после того как все они оказались неверными - как еще мог Сталин реагировать на очередное "совершенно точное" донесение? В какой то момент не выдержал и написал приведенную тобой резолюцию. Так что нелюбовь к критике тут не причем.


Goblin
отправлено 31.08.08 23:08 # 457


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Слышь, друг.

Ты лучше не говори про то, чего не знаешь.


Vic
отправлено 31.08.08 23:13 # 458


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источни

Сам видел? :)


propaman
отправлено 31.08.08 23:14 # 459


Кому: Znz, #443

> История однозначна: Запрет на критику - гибель государства, гибель и разрушение страны, гибель и страдания жителей.

Камрад, еще раз, то, что эти люди пишут в своих журналах, и КАК, это не критика, а пердеж мозгом, желание показать, какой я "независимый, свободный и гуманный". Критиковать никто никого еще пока не запрещали. Вот, насколько видно, родителей больных детей, написавших жалобы, никто арестовывать не собираеся, потому что они не орут в интернете, что ФСб убивает детей.
А государство, оно вообще к критике относится похуистически, почти любое. Критиковали Буша за войну в Ираке, сняли после этого пару человек в его администрации и Рамсфелда - а толку? Все идет по-прежнему.


propaman
отправлено 31.08.08 23:14 # 460


Кому: Vic, #447

> Здесь перечислены отличия. Как будет тебе - не известно, может понравится, а может нет.

Сенкс, камрад. Однако, первый раз вижу режиссерскую версию фильма, которая НАСТОЛЬКО бы отличалась от обычной.


Chronius
отправлено 31.08.08 23:16 # 461


Кому: Znz, #356

> > Уже приводили ссылку - http://dolboeb.livejournal.com/1320085.html

Ознакомился с "творчеством" Dimon77. Гражданин легко сравнивает КГБ (и ФСБ) с СС. А либерально настроенные граждане называют это "критикой". Сравнение с СС в нашей стране - это оскорбление. Хотя идиотам это невдомек.

Правильно заметил один из комментаторов: В демократические 90-ые годы такого писателя обработали бы в темной подворотне, может, до смерти. И все дела.
А сейчас его ждет ужасный тоталитарный суд. Какой ужас!!!


Vic
отправлено 31.08.08 23:16 # 462


Кому: propaman, #460

> Сенкс, камрад. Однако, первый раз вижу режиссерскую версию фильма, которая НАСТОЛЬКО бы отличалась от обычной.

Я тоже. Надо бы просмотреть. Интересно всё-таки, как она выглядит.


belliom
отправлено 31.08.08 23:21 # 463


Кому: BrainGrabber, #442

> Камрад, ты какую передачу смотрел? ;)
>
> В "Вестях" про 25 [км.] говорилось. (Хотя мореманы-то в м.милях все меряют)

Ну не попал по клавише. Естественно 25 км. И это именно пистолетный выстрел для современного боевого корабля. На таких дистанциях во ВМВ сражались.
Вобщем все равно непонятно.
И оффтопим к тому же. :)


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 23:21 # 464


Кому: bojev, #455

> Прежде чем о чем-то рассуждать надо бы изучить вопрос. Разведка не смогла определенно назвать провильную дату начала войны. Предупреждения были

Кому: Goblin, #457

> Слышь, друг.
>
> Ты лучше не говори про то, чего не знаешь.

Кому: Znz, #443

> Ладно, пусть я со Сталиным ошибаюсь.

Подтверждаю - что историей времен Сталина владею слабо, могу запросто ошибаться. Поэтому заранее отказался от предыдущих слов насчет вышеупомянутого Иосиф Виссарионыча. Однако от слов относительно Горбачева, Гитлера, Ельцина - не отказываюсь.


весельчак у
отправлено 31.08.08 23:31 # 465


Кому: atomile, #441

> > Оффтоп:
> (любителям бездуховности)
>
> http://www.glomu.ru/photo/20070914/67546505.html

БББВВВЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

Боже,што я ел....


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 23:31 # 466


Кому: SkywokeR, #456

> хочу полюбопытствовать - вы сами лично это слышали?
> откуда такие сведения?

Провел быстро микрорасследование. Да, признаю что ошибался, речь шла не о критике Сталина совершенно.

> Не случайно на знаменитом донесении агента "Старшины" (старшего лейтенанта люфтваффе Харро Щульца-Бойзена) от 16 июня - о том, что все приготовления к агрессии против СССР в Германии завершены и ее следует ожидать со дня на день, Иосиф Виссарионович начертал историческую резолюцию: "Т. Меркулову. Можете послать ваш источник из штаба Герм. авиации к е... матери. Это не источник, а дезинформатор".

Взято отсюда - http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200109071640604


Orient
отправлено 31.08.08 23:31 # 467


Кому: belliom, #464

> Ну не попал по клавише. Естественно 25 км. И это именно пистолетный выстрел для современного боевого корабля. На таких дистанциях во ВМВ сражались.
>

а еще сказали, что по второму катеру засветили зенитной ракетой. Интересно, это так задумано, или другого выхода не было?
И еще непонятно, почему не стали добивать остальные грызунские лохани.


tim777
отправлено 31.08.08 23:31 # 468


Данный персонаж - donat-13 по моему мнению - сказочник, но как воспитательный пример пойдет.

Вот есть же некоторые, хм, готовые прославится даже тем, что насадились на самый большой черенок.


Лепило
отправлено 31.08.08 23:31 # 469


М-да. Камрады, много говорилось о том, что вот срали на армию 20 лет и всё такое...Поверте, на медицину насрали так, что вылазить из говна придется долго и упорно. Проблема пересадки, безусловно, есть. Да вообще, во всей медицине проблем до хрена - но прогресс определенно присутствует. Когда я пришел работать в БСМП медбратом, году так в 98, больница напоминала хорошо обстрелянную многоэтажку в Грозном. Врачи мне говорили, что сейчас вообще охренительно - шприцы есть, лекарства там какие-то. А буквально пару лет до этого не было вообще ничего - гипертонические кризы (резкое повышение АД) - сбивали кровопусканием! Сейчас БСМП - ходить страшно по мрамору!Проводятся банальные операции - подсадки стволовых клеток в головной мозг - при инсультах и ЧМТ - восстанавливается мозговоая ткань (которая,как известно, не восстанавливается). Никто не говорит, что проблем нет - у меня,аспиранта крупного НИИ, стипендия 1500 руб.Но прогресс, безусловно, налицо. По теме - борьба с незаконной перевозкой донорских органов. Что эта борьба кого-то убьёт, сильно сомневаюсь. Автор статьи ни хрена не понимает ситуацию в медицине - самая банальная спекуляция с хамским видом. Полный пидарас.Надо его за такие вещи бить по башке - пусть решают правоохранительные органы.


Legasy
отправлено 31.08.08 23:32 # 470


Придурок. Чес-слово, давным давно известно что такие поплуярные ресурсы как ЖЖ отслеживаются и службами и прессой. Хочешь писать о войне и других горячих событиях - заводи свой сайт-блог, делай его приватным, допускай избранных людей. Нафига такое писать в популярных, всем известных ресурсах? Получил по башке, теперь будет думать что писать, хотя судя по остальному посту о том как его огрели он теперь еще больше упрется и будет нести "правду в массы" с его точки зрения.
А пост вообще поучительный, поэтому на всех бесплатных блог-сервисах лучше писать как ты хорошо покушал и какой классный фильм посмотрел.


dmitrov
отправлено 31.08.08 23:34 # 471


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

Не приводи подобные примеры, будь добр.
Выставляешь себя некомпетентным долбоёбом.
Неприглядно выглядишь.


nick_nSk
отправлено 31.08.08 23:36 # 472


Кому: propaman, #422

> Если ФСБ принуждает таможенников прикрыть это дело, то, наверно, у них были для этого причины?

Если ФСБ не может внятно объяснить, почему они закрывают вывоз биоматериалов, то конечно начнутся разные разговоры и люди будут проявлять недовольство.

"Борьба с этническим биотерроризмом" - не самое лучшее объяснение.


Plaun
отправлено 31.08.08 23:38 # 473


Кому: atomile, #441

> http://www.glomu.ru/photo/20070914/67546505.html

полная бездуховность!!


propaman
отправлено 31.08.08 23:38 # 474


Кому: Znz, #465

> Провел быстро микрорасследование. Да, признаю что ошибался, речь шла не о критике Сталина совершенно.

Камрад, дело-то больше не в том, как Сталин критику воспринимал, а то, что ты с каким-то странным восприятием действительности живешь... Боятся всего подряд - нездоровая тенденция. Тем более из-за судьбы каких-то писак в ЖЖ.


Digit
отправлено 31.08.08 23:40 # 475


Слово, безусловно, отозвалось.

Особенно приятно прозрение относительно аккаунтов на одноклассниках и их пользы для тех, кто говорит вещи, которые могут быть не поняты остальными.


dmitrov
отправлено 31.08.08 23:50 # 476


Кому: Znz, #443

> Горбачев творил глупости, многие люди видели эти глупости, но критиковать тоже никто не решился, ибо "антисоветчина", все его поддерживали и поддакивали. Итог? СССРа нет.

Кому: Znz, #443

> А вот Ельцин себя критиковать позволял. И в эпоху раздрая все-таки умудрился не развалить Россию.

Зачем ты пишешь хуйню?
Для справки - Беловежские соглашения подписывал именно Ельцин.
Не Горбачёв, нет.


Лепило
отправлено 31.08.08 23:50 # 477


- Ты сука, писал что русские солдаты мудаки, и что хорошо что их убивают

Да уж, камрады. Такого товарисча и правда хочется чем-нибудь стукнуть. Понятно, что уголовщина. Но, блин, столкнувшись один на один - наверно, не сдержался бы, по наглой морде врезал бы точно...


Mpa3b
отправлено 31.08.08 23:50 # 478


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор". Итог? Внезапное нападение Германии и миллионы потерянных зря жизней.

а источник этой херни товарищ Резун - он написал, а остальные поверили. ВСЕ знали что война будет и когда будет - только просрали из-за некоторых генералов начало. Посмотри передачу "кто просрал начало войны..." многое ясно будет.


Znz
идиот
отправлено 31.08.08 23:55 # 479


Кому: Лепило, #467

> По теме - борьба с незаконной перевозкой донорских органов. Что эта борьба кого-то убьёт, сильно сомневаюсь.

Но не отрицаете такую вероятность? Ок, спасибо за мнение.


Джуниор
отправлено 31.08.08 23:57 # 480


Дмитрий Юрьевич, вас сегодня таки токо успевай читать!


Zx7R
отправлено 01.09.08 00:00 # 481


Кому: Morda, #417

> а шутки и высказывания в коментах на Тупичке про интелегенцию и баржи могут трактовать как "призыв к насильственным действиям в отношении определённой социальной группы"?


У Гоблина на каждого - стоит программка - каунтер. Как насчитает n упоминаний имяреком комсомолки + баржи - пожалте звоночек откуда надо. Так то.


redhorse
отправлено 01.09.08 00:01 # 482


Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения....
[скромно молчит]


Два пулемета
отправлено 01.09.08 00:01 # 483


Кому: Znz, #427

Маленькая поправка:исторически фраза звучала так

> Посылайти Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а [дезинформатор].

Как ты уже знаешь разведчиков было много,сведения которых порой кардинально различались.
Вот Сталин в общей суматохе неуверенности и сомнений и погорячился(разведчиков винить тоже нельзя,ребяты делали все что могли).

Это не говоря уже о Великом Ванге,то бишь Зорге!!!


BrainGrabber
отправлено 01.09.08 00:04 # 484


Кому: belliom, #464

> Ну не попал по клавише. Естественно 25 км.

А то я уже представил идущий на таран катер "Грузия" с капитаном по фамилии Камика[дзе] на борту. 600

Если еще не посещал, советую- http://u-96.livejournal.com/


manor
отправлено 01.09.08 00:06 # 485


Кому: Uncle Sam, #433

Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ"
http://sam-nod128.narod.ru/Books/hagakure/index.htm


Digit
отправлено 01.09.08 00:06 # 486


Кому: Mpa3b, #478

> Посмотри передачу "кто просрал начало войны..."

Камрад, а вот поточнее ссылочку можно? А то ну как-то непонятно чего искать.


upir
отправлено 01.09.08 00:06 # 487


Дмитрий Юрьевич,извините за оффтоп:Bы "святых" с немецкого переводили?


Goblin
отправлено 01.09.08 00:06 # 488


Кому: upir, #485

> Дмитрий Юрьевич,извините за оффтоп:Bы "святых" с немецкого переводили?

Нет, с китайского.


S-man
отправлено 01.09.08 00:06 # 489


Почитал жж. Почитал комментарии. Ржал до слёз... Это воистину заповедник долбоёбов, как кто-то тут уже их описал.


Аблакат
отправлено 01.09.08 00:11 # 490


Кому: Plaun, #473

> полная бездуховность!!

Сблеванул. Спасибо.


propaman
отправлено 01.09.08 00:11 # 491


Кому: Znz, #479

> Но не отрицаете такую вероятность? Ок, спасибо за мнение.

Камрад, так ты давай, расскажи нам, как оно все на самом-то деле, что это не вероятность, а так оно все и есть, ФСБ нас скоро всех убьет, а кого не убьет - пошлет лес валить, не стесняйся, срывай покровы.


Maxud3
отправлено 01.09.08 00:11 # 492


Кому: atomile, #441

> (любителям бездуховности)

Предупреждать надо!!! Чуть не сблевал!


Лепило
отправлено 01.09.08 00:12 # 493


Кому: Znz, #479

> Но не отрицаете такую вероятность? Ок, спасибо за мнение.

Камрад. Было бы недурно поболее информации по факту. А то из статьи ни хрена не понятно, каким образов ВЫВОЗ биоматериалов убивает детей. Полный запрет или ужесточение контроля? Идет какой-то обмен донорским костным мозгом России с европейцами, а мы типа не хотим и всё прикрыли? Полный запрет или ужесточение контроля? Дело не в критике, камрад. Сдается мне, автор статьи ни хрена не понимает в сути вопроса и пешет вот такую хуй...ю. Типа, вот как у нас все херово, кровавая гебня все также кровавая, и т.д. Критика должна быть конструктивной. А за такое пиздобол..во надо вешать не дрогнувшей рукой!


Digit
отправлено 01.09.08 00:15 # 494


Кому: Znz, #427

> Исторический пример - Сталин не очень любил критику и разведчиков, докладывавших о предстоящем нападении посылал фразами "Посылайтей Ваш источник к е...ной матери. Это не источник, а провокатор".

[Изо всех сил ничего не говорит камраду про книги Пыхалова, Дюкова и посты Ecorossa]


upir
отправлено 01.09.08 00:16 # 495


Кому: Goblin, #488

> Нет, с китайского.

:)понятно. у меня они там по немецки шпрехают,тут где-то мелькнуло что вы немецкий знаете,вот и подумалось.... извините за глупый вопрос


Goblin
отправлено 01.09.08 00:17 # 496


Кому: upir, #495

> у меня они там по немецки шпрехают,тут где-то мелькнуло что вы немецкий знаете,вот и подумалось....

Дык - перевод, камрад, это файл с моим голосом, там кроме меня никаких других звуков нет.

Прилепить его можно к любой звуковой дорожке - хоть к немецкой, хоть к японской.

Так, кстати, даже смешнее получается :)


Dhole
отправлено 01.09.08 00:32 # 497


Кому: Uncle Sam, #433

> Кому: Dhole, #426
>
> Хорошо сказано. Сам придумал?!

Нет, придумал Дзётё Дзинъэмон Ямамото в эпоху Гэнроку ;)

А мож и сам от кого слышал :)


propaman
отправлено 01.09.08 00:34 # 498


Кому: upir, #495

> :)понятно. у меня они там по немецки шпрехают,тут где-то мелькнуло что вы немецкий знаете,вот и подумалось.... извините за глупый вопрос

Камрад, просто у тебя аудиодорожка перевода положена на немецкую копию фильма. А пристроить ее можно и на китайскую копию, ага.


Digit
отправлено 01.09.08 00:34 # 499


Кому: Digit, #494

> > [Изо всех сил ничего не говорит камраду про книги Пыхалова, Дюкова и посты Ecorossa]

[падает башкой об стол от осознания собственной забывчивости]

И еще водились в сети архивы речений камрада FVL про всякое - там тоже есть. В смысле - почитать.


Znz
идиот
отправлено 01.09.08 00:34 # 500


Кому: Mpa3b, #478

> а источник этой херни товарищ Резун - он написал, а остальные поверили. ВСЕ знали что война будет и когда будет - только просрали из-за некоторых генералов начало. Посмотри передачу "кто просрал начало войны..." многое ясно будет.

Да ну нахрен! Исаев потверждает существование этой подписи, см. http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/03.html Правда делает какой-то ошибочный вывод об отношении резолюции Сталина только ко второму пункту этого сообщения разведки, хотя вверху сообщения четко написано, что источник один на все 5 пунктов. Но суть не меняется. Резолюция существует в реальности.

Кому: dmitrov, #476

> Зачем ты пишешь хуйню?
> Для справки - Беловежские соглашения подписывал именно Ельцин.
> Не Горбачёв, нет.

Да, Ельцин "воспользовался" шансом, который по дурости предоставил ему Горбачев и развалил СССР. Но это не отменяет моих слов, что, во-первых, никто не рискнул Горбачевы дурости "подправить" и даже обратить на них внимание, во-вторых, что несмотря на бешенное желание сторонних сил, Ельцин удержал от развала Россию. То бишь, у Горбачева были только ошибки в делах и рассуждениях, ни одного хорошего решения у него не было. У Ельцина были и ошибки и правильные решения.

Кому: propaman, #474

> Камрад, дело-то больше не в том, как Сталин критику воспринимал, а то, что ты с каким-то странным восприятием действительности живешь... Боятся всего подряд - нездоровая тенденция. Тем более из-за судьбы каких-то писак в ЖЖ.

Посмотрим. Я просто буду как тот козел из Скотного двора Оруэлла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк