Отар Иоселиани на линии

27.10.08 18:55 | Goblin | 979 комментариев »

Политика

Цитата:
— Отар Давидович, вы снова говорите о военной и политической стороне дела, а я вас, художника, зову к гуманитарному взгляду на ситуацию. Мне казалось, что человеку искусства такой подход должен быть ближе всего...

— Вы знаете, существует преувеличение в цифрах жертв Цхинвала. Есть вранье со стороны прессы...

— Ну хорошо. Пусть на самом деле погибло не полторы тысячи мирных жителей а полторы сотни... Разве это что-нибудь может поменять в позиции гуманиста, который способен сочувствовать даже одной-единственной человеческой судьбе как высшей ценности? Помните, еще Михаил Ромм провозглашал: одна людская смерть — это гибель целого мира. Хотелось бы услышать ваше мнение на основании такого критерия.

— Я ничего не могу против этого сделать. И это все, что я могу сказать.

— Но ведь вы не можете не иметь какого-то своего отношения к этому. И это крайне важно, ибо слово авторитетного деятеля — уже поступок, уже «дело». Вот вы только что сказали, что осетин как таковых вообще не существует. А ведь эта мысль может лечь в основу практических военных действий, в результате которых реальность как бы «подгонят» под вашу идею. Ведь если такая авторитетная в мире культуры личность, как вы, утверждает, что осетин нет в природе, почему бы и военно-политическим стратегам не принять эту идею к исполнению? Или возьмем другую вашу мысль. Вы сказали, что южноосетинские граждане — такие же грузины, как и все другие. Тогда как вы относитесь к тому факту, что одни грузины в ту августовскую ночь уничтожали других?

— Действительно, это было бы очень нелогично, если бы грузинские войска бомбили осетинские деревни. А для чего Россия сосредоточила в том районе такое количество войск? Чтобы просто там стоять? Вот вам и ответ! И я в любом случае считаю, что русская агрессия на территории Грузии — это есть чистой воды агрессия.

— Но вот уж и в Европе, где вы живете, в этом уже начинают сомневаться...

— Ну и что? А я считаю, что это была хамская, грязная агрессия! Вот и все.

— Я понял. Тогда, по-вашему, выходит, что грузинский обстрел ночного Цхинвала — это законный акт самообороны Грузии против российской агрессии?

— Бомбежка Цхинвала (которая была или не была — неизвестно) русскими силами осуществлена. Или кем-то неизвестным — их «парамилитарными» силами, которые они вооружили. Эти люди носили белые повязки и грабили мирных жителей.

— Что ж, я вижу вы — настоящий патриот, и это непреодолимо для доводов с общечеловеческой точки зрения.

— Речь не о патриотизме. Я говорю про хамское, безобразное разделение людей по национальному признаку и про изгнание 400 000 грузинского населения из Абхазии.

— Повторюсь: вы ведь вообще отрицаете факт существования осетин. Разве это лучше? Это тоже может быть чревато изгнанием народа из мест его исторического обитания. Вот Ельцин в свое время бомбил Чечню, и это, с моей точки зрения, было преступлением: он воевал с собственным народом. И разве не так поступил Саакашвили? Не понимаю, как можно этого не признавать.

— Я не могу поручиться за адекватность действий грузинской администрации. Не могу сказать, что они мудрые. Не могу сказать, что они правильные или неправильные. Но когда тебя берут за горло, когда на твоей границе сосредоточивают громадные силы... Не батальон-два, целая армия собралась! Триста единиц бронетехники! О чем вы говорите?! О чем речь?!

— Извините — я все время пытаюсь уйти в человеческое измерение темы, а вы то и дело избираете военное. Казалось бы, должно быть наоборот, ведь художник — вы...

— И я говорю о человеке, о людях! Местные жители взяли в руки оружие и стали сопротивляться, потому что их селения бомбили! Эти и пострадали. А других предварительно увезли из Цхинвала в Северную Осетию. Грузия — это же маленькая страна, черт возьми! Если б русские попробовали двинуться на Украину, они бы увидели, что с ними стало!..

...— Простите, уважаемый Отар, но я хотя бы понимаю, что могу всего этого не понимать. Так объясните же мне логику событий на Кавказе! Вместо этого вы просто гоните меня прочь, как беса. И чем вы тогда отличаетесь от былых коммунистов, которых так не любите? Они ведь тоже не жаловали инакомыслящих и гнали их куда подальше. Кстати, если уж вы так возмущены Россией, тогда было бы логично сегодня ваш вгиковский диплом режиссера вернуть «проклятой Москве» — бросить его в «хамское мурло» империи, как это сделал недавно с орденом «Дружбы народов» Буба Кикабидзе.

— Я отличаюсь от Кикабидзе тем, что никаких орденов ни с одной, ни с другой стороны не получал. А вы не можете мне вправить мозги, потому что вы ничего не понимаете!.. И оставьте меня в покое! Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть. Это очень серьезно. Поэтому живите с русскими, как вам угодно. Целуйтесь с ними и говорите, что НАТО — это опасно, а Россия — это безопасно. Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились!
До и после Иоселиани часть первая
До и после Иоселиани часть вторая

Прекрасный образчик советского творца. Всё, что составляет личность советского интеллигента — как на ладони. Многим не без оснований может показаться, что это бред сумасшедшего. Но на самом деле это не так. На самом деле это не бред, это сущность личностей данного типа.

Что, людей убили? Вас обманывают, не так уж и много убили. Нормально убили, и только тех, кого надо было убить. Это ведь когда Сталин (кстати, грузин) кого-то убил — ни о каких цифрах говорить нельзя, с ним всё ясно. А тут явная ложь. Грузины никого не убивали. А если и убили — подумаешь! Недопустимы деяния, которые ведут к пролитию слезинки ребёнка. А тут — всего ничего, делов-то. Вас обманывают, правду говорят только грузинские СМИ.

Далее творец честно сообщает, что лично он с тем, что грузинские войска убивали мирных осетин ничего поделать не может. Видимо, только потому, что без него всех уже убили, плюс живёт далеко. Насчёт "ничего" гражданин Иоселиани, конечно, лукавит. Может он ровно то же, что мог всегда и делал всегда: испустить облако густого смрада в СМИ. Вот и на этот раз, поток злобного сознания — просто феерический. Поток в поддержку нацистов, убивавших людей по национальному признаку.

А Цхинвал, оказывается, бомбили русские. Только что грузины никого не убивали, потому что пресса врёт. И тут же выясняется, что людей убивали, но убивали русские — известные агрессоры, которые спят и видят, как бы напасть на маленькую, но хорошо вооружённую американцами Грузию. Вот и на этот раз русские сперва забрались на территорию Грузии, оттуда обстреляли Цхинвал, а потом с территории Грузии на него напали. И только благодаря умелым и своевременным действиям грузинской армии, которая изгнала русских агрессоров, удалось спасти людей.

Далее творец-интеллектуал сокрушается по поводу изгнания грузин из Абхазии. По поводу изгнания миллионов русских он не сокрушается — с русскими всё понятно. Так им и надо, совершенно справедливо изгнали ведь, это очевидно любому советскому интеллигенту. А тут, понимаешь, изгнали не каких-то русских, а грузин — вот что страшно. Правда, Иоселиани скромно умалчивает, сколько беззащитные грузины убили абхазов и осетин — убили тех, кто не смог никуда убежать. Убили просто за то, что они были абхазами и осетинами.

Ну а далее уже не может сдерживаться и раскрывается во всей красе: оказывается, раньше грузины испытывали к русским презрение, а теперь испытывают ненависть. Раньше Иоселиани со своей роднёй с презрением жрал русский хлеб, когда русские солдаты прикрывали его задницу от любвеобильных турков и персов, потом с презрением учился в русских ВУЗах, с презрением общался с русскими тварями, а теперь он нас ненавидит. Надо думать, абхазов и осетин грузины тоже сперва презирали, а потом стали остро ненавидеть и по мере сил и возможностей убивать — в последний раз во главе с великим вождём Грузии, гауляйтером Саакашвили. Вот, собственно, и корень: обыкновенный нацизм. Очень хорошо раскрылся нацист Иоселиани — ведь он живёт не по лжи. И мозгом закипает в безопасной дали от родной Грузии.

Кстати, характерный момент: интеллигентный нацист Иоселиани твёрдо стоит на стороне Грузии и готов оправдать любые действия Грузии, в том числе массовое убийство мирных граждан. Этим грузинский интеллигент кардинально отличается от интеллигентов российских: наши новодворские, стругацкие, ковалёвы — Россию остро ненавидят, с их точки зрения Россия не имеет права защищать собственные интересы. Советская интеллигенция либерального разлива всегда выступает на стороне врага России — будь то Гитлер или Саакашвили. Но Иоселиани в одном интервью переплюнул всех — что там говорить, мастер. Имя от слова "отара", да и корень "осел" в фамилии неспроста.

Когда в следующий раз захочется посмотреть фильм режиссёра Иоселиани — будь осторожен, не запомойся об нацистский продукт.

Корреспонденту — уважение, мастерски раскрыл духовную гниду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 979, Goblin: 12

DreamFlyer
отправлено 27.10.08 18:57 # 1


Повторюсь еще раз - бешеный поток сознания, [censored]


thederator
отправлено 27.10.08 19:01 # 2


Корреспондент по стилю общения что-то мне напоминает )

Задаёт конкретный вопрос, в ответ наблюдает виляние жопой и брызги слюней, потом следующий вопрос. Вопрос: когда отключат Отара?


eternalko
отправлено 27.10.08 19:01 # 3


Больной человек. Зачем вообще печатают?
Зачем это кому читать? Бредни больного идиота?...


XuMuK
отправлено 27.10.08 19:03 # 4


Отличное интервью. Перечитал 3 раза, мужик просто блещет интеллектом. На все вопросы у него есть чёткий, ясный ответ - "сам дурак!". Д.Ю. только вот зачем это публиковать было? Батоно Мишико то же самое рассказывал, рассказывал много, давно и не интрересно.


thederator
отправлено 27.10.08 19:03 # 5


Кому: eternalko, #3

> Зачем это кому читать? Бредни больного идиота?...

Ну чтобы было ясно ху из ху, например.


Tac-Tic
отправлено 27.10.08 19:05 # 6


И насколько вменяемый журналист


Атлетыч
отправлено 27.10.08 19:07 # 7


Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?


BoBaHbl4
отправлено 27.10.08 19:07 # 8


Читал до этого.
Истерический неадекват. Ему бы к доктору. Потому что он в стадии болезни, когда никакой аргумент логичный или подтверждённый фактами — уже не действует. Пена у рта, горящий взор.


Tac-Tic
отправлено 27.10.08 19:09 # 9


Кому: BoBaHbl4, #7

Камрад, ты удивишься сколько я таких встречал на Украине. Это просто помои в голове залитые СМИ вместо своих мозгов.


vkni
отправлено 27.10.08 19:10 # 10


Да, журналист - мастер своего дела. Интересно, подписал ли сам Иоселиани это интервью, свои реплики?


W.Kin
отправлено 27.10.08 19:10 # 11


Кому: eternalko, #3

> Больной человек. Зачем вообще печатают?
> Зачем это кому читать? Бредни больного идиота?...

Потому, что в свое время он окончил ВГИК. Учился в этом, не самом плохом учебном заведении совершенно бесплатно. Получал возможно стипендию (на которую можно было питаться месяц). Наверняка жил в общежитии, любезно предоставленном институтом. Потом снимал кино на деньги, которое давало ему государство. Говорят даже неплохое кино.
Прочти статью, там все понятно. Ненависть и желчь, а люди что раньше, что сейчас окружающие его - дрянь - говно жрать не хотят. Каково это творцу терпеть?


Maxud3
отправлено 27.10.08 19:10 # 12


Да...а! Сколько-же на всю голову пизданутых!


Zavhoz
отправлено 27.10.08 19:10 # 13


[НЕГОДУЕТ, сейчас мат через край польется - держусь из последних сил]

Ахх значит нет никаких Осетин, б.... с...а пи..р гнойный, му..еб встретился бы он моему деду в 42-м он бы ему жопу до красна размалевал бы... Научил бы гниду, что значит Осетин нет.

Не, ну не сука а?

Извините. (У меня просто много родственников и друзей в Осетии и Грузии, а еще в Казахстане и на Украине, поэтому такое читать вдвойне неприятно).


vkni
отправлено 27.10.08 19:10 # 14


Кому: XuMuK, #4

> Д.Ю. только вот зачем это публиковать было?

Чтобы никто не ушёл обиженным.


Neftyanoy
отправлено 27.10.08 19:11 # 15


Тьфу, мерзость.
карательная психиатрия тут уже не поможет. только массовые расстрелы


Шноб
отправлено 27.10.08 19:11 # 16


Кому: DreamFlyer, #1

> Повторюсь еще раз - бешеный поток сознания, [censored]

Как известно, логика основывается на очевидных фактах.

Очевидные факты (аксиомы) собираются вместе при помощи логических умозаключений.

(Я читал Челпанова, уже знаю!)

Но ведь и "очевидные" факты могут быть разными.

Вот Иоселиани - ему "очевидно", что русские агрессоры, и под это за уши подтаскивается все остальное.


Xaron
отправлено 27.10.08 19:11 # 17


Кому: eternalko, #3

> Зачем это кому читать? Бредни больного идиота?...

Полезно это. Довольно часто для граждан подобные интервью любимых и уважаемых представителей творческой элиты становятся настоящим откровением.


Megafreez
отправлено 27.10.08 19:12 # 18


Кому: Атлетыч, #8

> Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?

Искренне надеюсь что нет.


Tac-Tic
отправлено 27.10.08 19:12 # 19


Кому: XuMuK, #4

> Д.Ю. только вот зачем это публиковать было?

Страна должна знать своих героев


Игорь Сибирский
отправлено 27.10.08 19:13 # 20


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, ты не в курсе, он и в обычной жизни такой? Или это он только перед журналистами такой экспрессивный?
Прочитал (по ссылке) какую Иоселиани гонит чушь (про Путина и его пальцы хотя бы). Даже не знаю, лечить их наверно надо?


Proff.Chaos
отправлено 27.10.08 19:14 # 21


Настоящий пидарас. Дипломированный.

Извините, других слов нет.


Hamster
отправлено 27.10.08 19:14 # 22


Особенно порадовало про жуткие пальцы Путина. Чем-то напомнило статью Политковской в которой упоминались жуткие ноги русских солдат.


nick_nSk
отправлено 27.10.08 19:16 # 23


Творцу башку снесло, окончательно.


yug_spb
отправлено 27.10.08 19:17 # 24


<Корреспонденту - уважение, мастерски раскрыл духовную гниду.

Еще вчера по ссылке в комментах прочитал это интервью и очень зауважал журналиста. Мудачью сущность ТВОРЦА раскрыл на все 100%.


vkni
отправлено 27.10.08 19:18 # 25


Интересно, кстати, после таких вот выступлений по-поводу ближайших соседей, Грузия будет таки разделена или нет? Ну, как только США уйдёт.


Trabant
отправлено 27.10.08 19:18 # 26


Отар Давидович, к сожалению, не раскрыл двух очень, очень важных тем - не рассказал о поголовной пронзительно нищей жизни грузин в советской Грузии и о трагической судьбе более чем миллиона грузин, проживающих (о, ужас!) в России.


Chveps
отправлено 27.10.08 19:18 # 27


М-дааа... Яркий образчик интеллигенции... [тянется к пищали, одергивает себя]

Кста! А кто колол сего субьекта?


BoBaHbl4
отправлено 27.10.08 19:18 # 28


Кому: Tac-Tic, #9

> Камрад, ты удивишься сколько я таких встречал на Украине. Это просто помои в голове залитые СМИ вместо своих мозгов.

Причем спорить с такими практически бесполезно, ибо на факты, данные с архивов, ссылки на историков включается визг:"Ложь кровавой гэбни и подтасовка!", а не подтасовка это "шедевры" а ля дерьмокина "The Soviet Story".
Клиника.

"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (c) Snatch


Доктор Верховцев
отправлено 27.10.08 19:18 # 29


Д.Ю., а что думаете про расформирование Таманской дивизии? Просто интересно,там думают что нас менеджеры и мерчандайзеры защищать будут?


doctur
отправлено 27.10.08 19:18 # 30


Кому: Zavhoz, #13

> > Ахх значит нет никаких Осетин

нет никаких Отаров Иоселиани


японский колонок
отправлено 27.10.08 19:19 # 31


[нарочито зевает, ковыряется в зубах]

Осень, други...


Goblin
отправлено 27.10.08 19:19 # 32


Кому: XuMuK, #4

> Д.Ю. только вот зачем это публиковать было?

Угадай с трёх раз.



XuMuK
отправлено 27.10.08 19:19 # 33


Кому: nick_nSk, #23

А она там была?


yug_spb
отправлено 27.10.08 19:19 # 34


Кому: Атлетыч, #8

> Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?

Нет, он вообще сказал что ему стыдно, что он дожил до такого (про войну России и Грузии).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 27.10.08 19:20 # 35


>Иоселиани гонит чушь (про Путина и его пальцы хотя бы). Даже не знаю, лечить их наверно надо?

Неужели хочет повторить судьбу Мандельштама (с волосатой грудью осетина :-) ? Или потому такой смелый, что ТОЧНО уверен что Путин не Сталин :-)

Ну так при Сталине Мандельштама не за волосатую грудь посадили :-)


Beebop
отправлено 27.10.08 19:20 # 36


Вообщем, читать всё не стал - картина ясна.

Дядя Отар кипит негодованием по поводу того, что его земляков раскатали по земле (хотя, конечно, утверждение спорное - грузины бежали с такой скоростью, что наши не успевали их догонять).

Журналисту, бравшему интервью - 5 баллов, поимел господина Иоселиани во все щели.


японский колонок
отправлено 27.10.08 19:20 # 37


Кому: doctur, #30

> Кому: Zavhoz, #13
>
> > > Ахх значит нет никаких Осетин
>
> нет никаких Отаров Иоселиани

"Нет никакой ложки! ©


Tac-Tic
отправлено 27.10.08 19:21 # 38


Кому: BoBaHbl4, #27

Ага, я тут уже приводил цитату, которую мне сказала одна гражданка Украины: "Нам говорят правду, а вам врут потому, что у нас демократия а у вас - нет!" Смеялся.


vkni
отправлено 27.10.08 19:21 # 39


Кому: ФВЛ (FVL), #35

Мега-камрад, а можно по-подробнее про Мандельштама?


7gnomov
отправлено 27.10.08 19:22 # 40


Фамилию помню, слышал.

Фильмов не помню, хотя возможно видел. Честно - НЕ ПОМНЮ!

Если память мне не изменяет, годов с 80 он живет во Франции - явно оттеда все ясно видно.

Корреспонденту - респект, я бы не выдержал.


UVLight
отправлено 27.10.08 19:22 # 41


> А публика - дрянь...

Пять баллов. Добавить нечего.


Chin
отправлено 27.10.08 19:25 # 42


Если вдруг введут "ужасную карательную психиатрию " то из за таких творцов

придется срочно строить аминазиновые линии , а то существующих мощностей не хватит.


MaxSM
отправлено 27.10.08 19:25 # 43


Полный развал мозга
у товарища Ио.


крол
отправлено 27.10.08 19:25 # 44


Кому: Атлетыч, #8

> Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?
Кикабидзе уже отличился, всех опередил.


Midnight
отправлено 27.10.08 19:25 # 45


Усыпить бы его, как безнадежно больного на всю башку


Zi-Hosh
отправлено 27.10.08 19:25 # 46


Ему то из погреба виднее.
Рассказал бы он это осетинам. Посмотрел бы на него после этого.

Молодца корреспондент!


W.Kin
отправлено 27.10.08 19:26 # 47


Кому: Proff.Chaos, #22

> Настоящий пидарас.

Наверняка в обоих смыслах этого слова, как это часто случается у творцов


BoBaHbl4
отправлено 27.10.08 19:26 # 48


Кому: Tac-Tic, #38

> Ага, я тут уже приводил цитату, которую мне сказала одна гражданка Украины: "Нам говорят правду, а вам врут потому, что у нас демократия а у вас - нет!" Смеялся.

Ноу Комментс. Железобетонный аргумент.
Когда своих мозгов нет, то демократия наполнит освободившиеся пустоты Истиной и Правдой.


alla
отправлено 27.10.08 19:27 # 49


Сволочь какая, а? Какая роскошная мразь... Осетин нет...Замечааааательно... грузины русских презирали, а теперь ненавидят... восхитительно..ай, красавец..
А вы, камрадцы,не ругайтесь... Вы читайте такие вот откровения и запоминайте. Суть откровений и имена творцов. Он, Кикабидзе и прочая шваль выучены на советские деньги, здесь они стали по-настоящему популярны, благодаря нашему народу они получили славу и признание за пределами своей республики. И это родителями нашим, нам вместо "спасибо", Запоминайте, камрадцы. Очень полезное чтение. Не творец он, а твАрец, от однокоренного слова. А теперь представьте, какой бред эти всенародно признанные твАрцы,льют в головы своих земляков. И ведь им верят. Верят...


Фернандо Кортес
отправлено 27.10.08 19:27 # 50


Отар Иоселиани- Гандон.
Извините.


Zenger
отправлено 27.10.08 19:28 # 51


> Двести лет терпения и презрения кончились!

Это он от Георгиевского трактата отсчитал 200 лет?

Оказывается, грузины терпели и презирали русских столько лет?

Какая гордая нация, аднака...

P.S. Этот Иоселиани - режиссер? То-то я смотрю, что на его блокбастеры толпы валят...


Игорь Сибирский
отправлено 27.10.08 19:29 # 52


Кому: ФВЛ (FVL), #35

[лежит, придавленный кругозором мега-камрада и хрипит] Спасибо, но нам, дерЁвне, попроще бы? А?


GrUm
отправлено 27.10.08 19:30 # 53


Мдее.. Помнится, у кащенитовъ это называлось фимозом головного мозга.


Андреус77
отправлено 27.10.08 19:30 # 54


Да-а-а, редкостная гнида. ТвАрец с большой буквы П. Корреспондент - молодец, вывел на чистую воду парой вопросов. Интересно вот ЭТО - российский гражданин? Если нет, то почему ЭТО не персона нон грата?


Zi-Hosh
отправлено 27.10.08 19:30 # 55


Кому: BoBaHbl4, #48

> Когда своих мозгов нет, то демократия наполнит освободившиеся пустоты Истиной и Правдой.

Представляю, как жгут СМИ в незалЭжной!


yug_spb
отправлено 27.10.08 19:30 # 56


Кому: Zenger, #51

> P.S. Этот Иоселиани - режиссер? То-то я смотрю, что на его блокбастеры толпы валят...

Ты быдло, не понимаешь ТВОРЦА :)


Снорк
отправлено 27.10.08 19:30 # 57


Особо прелестный момент:

> — Так почему же сегодня и прорываться-то особо не надо, и покровителей у кино хватает, а таких талантливых мальчиков, как Тарковский или Параджанов, в наших странах не видно?

> — Да потому, что сегодня на их пути — коммерция, а против нее не попрешь! Это очень тяжко. Я, например, живу во Франции и там снимаю фильмы. О-о, если б вы знали, как во Франции это трудно. Мы по крохам где-то собираем какие-то суммы. Всячески сокращаем свои расходы, чтобы уложиться и хоть что-нибудь сделать... Урезаем свои сценарии и свои замыслы... Но заказчиком фильма является публика. [А публика — дрянь...]

Вот так вот, любезные. Это мы, зрители его фильмов - дрянь.

Вот здесь и кроется корень умопомрачения творческой интеллигенции: в СССР они были значимыми величинами, творили, имели возможность самовыражения, а в рыночной среде "невидимая рука рынка" моментом помещает их туда, где они и должны нажодиться, исходя из ленинского определения. И возникает в душе обида - горько видеть на себе ценник с весьма небольшой суммой.


Купец
отправлено 27.10.08 19:31 # 58


Кому: 7gnomov, #40

>Фамилию помню, слышал.
>Фильмов не помню, хотя возможно видел. Честно - НЕ ПОМНЮ!

Аналогично. Этот г-н представляется мне огромным куском первосортного кю. Мимо которого стоит пройти каждому, в ком есть хоть капля дзена.


Vincent_Vega
отправлено 27.10.08 19:31 # 59


Кому: Chveps, #26

> Кста! А кто колол сего субьекта?

Дык, там подписано внизу интервью - Александр Рутковский, журналист газеты "2000". Выходит раз в неделю по всей Украине. Отличная.


Андрюнечка
отправлено 27.10.08 19:31 # 60


Это не больной. Это тупой злобный мудак. К сожалению, их становится всё больше и больше. Читаешь про них или слышишь каждый день.( Вот вчера в треде про фотовыставку один наш товарищ кинул сцылку про кныженцый "Тайна отамана Зеленого").

Конечно, можно рассуждать, откуда это дерьмо.( Вот в книге Н. Коровицыной на примере Восточной Европы проводится анализ, откуда они "пошли есть").А чисто на эмоциях- ну ведь были же у него родители, учили же они его разному хорошему- а не в коня корм.

Ведь, поди у творца мозгов нет даже мандарины на базар привезти и продать. А ведь ест сладко, пьет много и изрыгает свой яд направо и налево...


phquanta
отправлено 27.10.08 19:33 # 61


У кореспондента тоже двойные стандарты на лицо.


Дмитрий
отправлено 27.10.08 19:33 # 62


Камрады! А никто не подскажет - что это за товарищ такой Иоселиани? Вроде не химик, не физик, не хоккеист... Писатель, что ли, или режиссёр?


space monkey
отправлено 27.10.08 19:33 # 63


Бллин, не мог себе и представить, что такая сволочь редкостная этот Иоселиани, фильмы его до прочтения этого интервью нравились.


Vitus
отправлено 27.10.08 19:33 # 64


Как там в указе Петра 1 было:
"государственные мужи должны говорить не по писаному, а своими словами, дабы дурость каждого видна была."

Отменно проявил себя "творец", нечего сказать.


Merlin
отправлено 27.10.08 19:34 # 65


Кому: Дмитрий, #61

> или режиссёр?

Высокодуховный творец, грузинско-французский Тарковский


timoha
отправлено 27.10.08 19:35 # 66


Кому: Дмитрий, #61

> А никто не подскажет - что это за товарищ такой Иоселиани?

По професии режиСёр, а вообще мудак.

Извините.


Xaron
отправлено 27.10.08 19:36 # 67


Кому: Андрюнечка, #60

> К сожалению, их становится всё больше и больше.

Да не... просто затаившиеся пидарасы все чаще из нор выползают.

Кому: phquanta, #62

> У кореспондента тоже двойные стандарты на лицо.

Ну вот. Выползают помаленьку :)


HadroN
отправлено 27.10.08 19:36 # 68


Кому: Атлетыч, #8

> Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?

Цитата: "Мне жаль, что я дожил до сегодняшнего дня. Больше комментариев нет."

http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml

По-моему, не запомоился. Других его интервью по данному поводу не видел.


aetos
отправлено 27.10.08 19:36 # 69


Никогда не слышал об этом режиссёре - наверное, это и к лучшему. Зато сейчас всё стало ясно, чего стоят все эти мимино-бубы-отары. Мерзко


Kharmir
отправлено 27.10.08 19:36 # 70


не в тему:
а я вчера смотрел по ящику как ССовца награждали какие-то демократы.

а вообще спокуха комрады, подождать надо, "весна покажет". Так всегда бывает, я так мыслю. Убедить их, как видно, не реально.


Stalin[HDTV]
отправлено 27.10.08 19:36 # 71


Сей творец - злобный ограниченый мудак.

Извините.


BoBaHbl4
отправлено 27.10.08 19:37 # 72


Кому: Снорк, #57

> Вот так вот, любезные. Это мы, зрители его фильмов - дрянь.

На самом деле тут ещё интереснее... Потому что "задряннил" он демократическую и просвещённую западную публику, которая "не даёт" ему творить, так как ему видится. А в экс-СССР и России в частности, ему, болезному, давали творить как он того хотел.
Оказывается он в то ещё время "презирал" русских.
Короче... Как раньше в народе говорили - "психический он".


L85
отправлено 27.10.08 19:37 # 73


> А вы не можете мне вправить мозги, потому что вы ничего не понимаете!.. И оставьте меня в покое!

Ну просто классика жанра!

Тупое быдло пытается "вправить мозги" творцу не понимая что только он (творец) знает "как оно на самом деле было"! 60


alla
отправлено 27.10.08 19:37 # 74


Кому: phquanta, #62

Это какие же?


Gerasim
отправлено 27.10.08 19:37 # 75


Шел бы он нахер. Натюрлих.


Андреус77
отправлено 27.10.08 19:37 # 76


Кому: Снорк, #57

> Вот так вот, любезные. Это мы, зрители его фильмов - дрянь.

А что ты удивляешся? Типичное высказывание типичного "советского интеллигента". Эта "публика" рано или поздно, так или иначе, но приходит к выводу, что народишко им попался не тот, дерьмо народишко.


Цецерон
отправлено 27.10.08 19:38 # 77


Руссие бомбили Цхинвал. Да. И дохлых грузинских танкистов вместе с их раздолбаными танками они туда притащили. Прямо из сожженного Тбилиси.


HOHOL
отправлено 27.10.08 19:38 # 78


Кому: Андрюнечка, #60

> А чисто на эмоциях- ну ведь были же у него родители, учили же они его разному хорошему- а не в коня корм.

"Отар Иоселиани родился 2 февраля 1934 года в Тбилиси. Как он говорит, ему посчастливилось застать поколение прошлого века, впитать старинные традиции. [Мать Отара окончила институт благородных девиц]. Отец, офицер царской армии, после революции стал инженером-железнодорожником. В 1930-х годах его репрессировали. Иногда выпускали. [Отара воспитывали женщины — мать, бабушка, тетя]".


Lucawy
отправлено 27.10.08 19:38 # 79


Особенно фильма про зяблика. Человек 40 лет снимал, деньги получал, а что в конце? Зяблик.

Нахер он кому нужен?


Убийца детей
отправлено 27.10.08 19:39 # 80


Какой ужас!!! Как у человека в башке то насрано однако! Типичный пример результата чистки мозгов западными СМИ. Ничего собственного говоря удивительного. Хорошо что неприпомню ни одного путного фильма данного рэжиссера, видимо он из тех которые снимает фильмы для так называемого узкого круга посвященных ценителей, каковыми они становятся именно из-за того что это типо модно и креативно ну т.д., как правило такие фильмы пустые и непредполагают эмоциональной нагрузки, поэтому как-то относится к его заявлениям серезно не буду! Вот блин обидно что натуральным пидорасом показал себя Кекабидзе, теперь блин, смотреть мною когда-то любимый фильм "Мимино" становится как-то противно(((.


W.Kin
отправлено 27.10.08 19:40 # 81


Кому: phquanta, #62

> У кореспондента тоже двойные стандарты на лицо.

Голословно. Не соблаговолите ли развернуто.


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 27.10.08 19:41 # 82


Ай соскучилась грузинская попка по турецкой пиписке. КС. журналист молодчик!


Ю.Цезий
отправлено 27.10.08 19:41 # 83


Кому: Proff.Chaos, #22

> Настоящий пидарас. Дипломированный.

В лучшем смысле этого слова...


Zi-Hosh
отправлено 27.10.08 19:41 # 84


Кому: Андрюнечка, #60

> К сожалению, их становится всё больше и больше

Дык, количество советских интеллихентов вроде наоборот, сокращаться должно.
Им просто похер: образование уже получили, фильмы сняли, а теперь можно поливать Россию грязью из-за бугра.


Веснот
отправлено 27.10.08 19:41 # 85


"Нет никакого голодомора"


phquanta
отправлено 27.10.08 19:41 # 86


Кому: alla, #74

"Вот Ельцин в свое время бомбил Чечню, и это, с моей точки зрения, было преступлением:"


Trabant
отправлено 27.10.08 19:41 # 87


Творец явно живет не по лжи, и творит не по лжи.
Он еще и фильм о пятидневной войне снимет, что то вроде "Спасти рядового Гиви". Это если денег дадут, конечно.


Chveps
отправлено 27.10.08 19:41 # 88


Кому: Vincent_Vega, #59

Спасиб! Я как-то под впечатлением прочитанного даж не сообразил где искать...

[Мнет треух, ковыряет сапожищем пол]


aetos
отправлено 27.10.08 19:41 # 89


Кому: phquanta, #62

> У кореспондента тоже двойные стандарты на лицо.

Корреспондент - мастер. Я поначалу думал, что он будет этому отару подыгрывать, а он вона как завернул!


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 19:41 # 90


Эти грузины очень недовольны тем, что кто-то вмешивается в их кавказскую жизнь, но вот проблема, как только они сильные - сразу "не надо нам России, кавказ должен сам решать свои проблемы" (типа че вы мешаетесь, мы щас их зарежем, и все будет харашо, вах), но как только равновесие не в их пользу - и им самим грозит уничтожение - "пожалуйста, спасите нас честных грузин, мы такие хорошие и добрые, мы кушаем шашлык и не хотим войны". Всегда найдут чей зад лизнуть, теперь вот Россия "агрессор" (раньше Турция), бегут к США за помощью. Я уже думаю, а может турки были не причем, а Грузия нагадила им под дверь, а когда нужно было ответить - бегом к России.


BoBaHbl4
отправлено 27.10.08 19:41 # 91


Кому: phquanta, #62

> У кореспондента тоже двойные стандарты на лицо.

Не затруднит указать? На двойные стандарты?


chrn
отправлено 27.10.08 19:42 # 92


Кому: Merlin, #65

> или режиссёр?
>
> Высокодуховный творец, грузинско-французский Тарковский

Ознакомился со статьей в Википедии. Ни одного знакомого названия в творчестве (увы мне, убогому). Также порадовал перечень наград.

Классический мегадуховный творец для истинных ценителей искусства.


Schvejk
отправлено 27.10.08 19:42 # 93


Прочитал интервью

Wow...

Журналист - талант.


Stalin[HDTV]
отправлено 27.10.08 19:42 # 94


Кому: Kharmir, #70

> а вообще спокуха комрады, подождать надо, "весна покажет". Так всегда бывает, я так мыслю. Убедить их, как видно, не реально.

Нам (Украине) уже показывает.

Не знаем за что хвататься и куда бечь.

Только самые отмороженные майдауны и оранжоиды тверды в убеждениях - остальные как минимум начинают понимать что их развели, как марганцовку.


kozzz
отправлено 27.10.08 19:43 # 95


это просто пиздец какой-то. их сюда с Марса, что ли забрасывают?

Дим Юрьич, надо бы ссылку на интервью поправить - она ведет на вторую страницу интервью. а первая - вот:

http://2000.net.ua/c/60042?p=0


phquanta
отправлено 27.10.08 19:44 # 96


Кому: BoBaHbl4, #91

Пост 83


DreamFlyer
отправлено 27.10.08 19:44 # 97


Кому: phquanta, #83

> "Вот Ельцин в свое время бомбил Чечню, и это, с моей точки зрения, было преступлением:"

[ушел в холодильник, вернулся с подносиком еды]


Маленький Друг
отправлено 27.10.08 19:45 # 98


" А мы хотим быть свободным демократичным государством европейского плана! И не хотим быть коммунистическим, большевистским государством! Этого никогда не будет! " ,плюс ещё 200 лет терпения и презрения и "если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть."

Это ж сколько ему терпеть пришлось , бедный ... (с) Умная Собачка Соня .


Андрюнечка
отправлено 27.10.08 19:46 # 99


Кому: Tac-Tic, #38

> Ага, я тут уже приводил цитату, которую мне сказала одна гражданка Украины: "Нам говорят правду, а вам врут потому, что у нас демократия а у вас - нет!

Целыми днями на Украине, только и делают, что говорят правду. Особенно 5-й канал- "чесных новын".И другие не отстают.И потом такие вот гражданки страдают на голову.
Вот, например, образчик украинской "объективности" : http://www.kp.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=1&news_id=5007


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 19:47 # 100


>— А вы посмотрите на физиономию Путина, на эти рыбьи глаза! >Посмотрите на эти пальцы... О, Господи!..

Вот это доктор физионгомических наук, глаза ему не нравятся, на себя бы посмотрел - на арийца новоиспеченного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 979



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк