Новый телефон

13.11.08 01:02 | Goblin | 257 комментариев »

Железки

Взял на пробу телефон HTC P3700 Touch DIAMOND.

Однако, хороший — лучше, чем HTC Touch Cruise.

Готовлю видеоролик и отч0т.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 19

Tumoxa
отправлено 13.11.08 09:34 # 101


Отличный выбор, поздравляем.

P.S.
Хочу объявить благодарность камраду Матерому, за совет, с подачи камрада приобрел E90, наслаждаюсь каждым мм телефона.


Soldier
отправлено 13.11.08 09:38 # 102


Кому: Bacchus, #99

> А установкой какой-нить сторонней приблуды этот косяк не лечится? Ну через Install.app и т.д.

Там файловая система для пользователя закрыта. Конечно, всё сделанное человеком, может быть сломано человеком же. :)
См. ссылку #100


exolon
отправлено 13.11.08 09:56 # 103


интересно когда батарею придумают, что бы моя Зараза не разряжалась через день! цены бы тогда коммуникатору не было. даже бы купил коммуникатор с монохромным экраном в 2 цвета, если бы он при средней работе держал заряд неделю.


Dennn
отправлено 13.11.08 10:09 # 104


Кому: Bacchus, #98

> Дай-то бог (которого нет). Если облажаются — HTC прямая дорога назад к OEM контрактам, гуглофон клепать и т.п. А жаль будет — контора имела хорошие шансы захватить серьезный кусок рынка.

Дык! если бы они цены не крутили, можно было бы захватить. Вот touch hd уже в Англии вовсю продается с каркитом в комплекте за 25 штук
http://www.expansys.com/p.aspx?i=175673
а у нас без ничего - за 40. Как жить?


Master Chief
отправлено 13.11.08 10:11 # 105


Я Нокию 5800 жду, обещает быть отличное отношение цена/начинка


13ug
отправлено 13.11.08 10:15 # 106


Кому: Goblin, #19

> Кому: Zlovred, #17
>
> > А как же iphone?
>
> А там копи/пейст нету.
>
> А я пользуюсь постоянно.

и на него не ставится программа автогенерации заметок!


unkind
отправлено 13.11.08 10:18 # 107


Кому: ShootNICK, #40

> Намедни новый презентовали, с поддержкой 4G то есть WiMax.
> Правда не говорят почем продавать будут.
вот тут говорят http://mobile-review.com/fullnews/main/index.shtml?21910#21910


ivanov_gans
отправлено 13.11.08 10:25 # 108


А мне круиз больше нравится, не люблю тощие телефоны, взятся не за что. А если серьезно в DIAMOND не нравятся две вещи, отсутствие карты памяти и задняя крышка, в остальном отличный аппарат.


Soldier
отправлено 13.11.08 10:25 # 109


Кому: Master Chief, #105

> Я Нокию 5800 жду, обещает быть отличное отношение цена/начинка

Обещает.
http://www.computerra.ru/reviews/374019/


cephalochordata
отправлено 13.11.08 10:26 # 110


Кому: Dennn, #104

> а у нас без ничего - за 40. Как жить?

Дык, у нас только налоговые пошлины могут достигать 25%.

Прибавь, желание продавцов заработать, всяческие издержки на перевозки, приплюсуй взятки для всяческих разрешений...


Darktower
отправлено 13.11.08 10:30 # 111


Дмитрий Юрьевич, ребята не зря HTC Touch Pro советуют. Он хоть и потолще из-за клавиатуры прячущейся, зато пошустрее и аккумулятор побольше.


PWBT
отправлено 13.11.08 10:30 # 112


Фин. кризис на Тупичке на заметен. И то славно!


watcher
отправлено 13.11.08 10:31 # 113


Кому: ShootNICK, #40

> Намедни новый презентовали, с поддержкой 4G то есть WiMax.
> Зовется девайс HTC Max 4G. Заценить можно тут: http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/
> Правда не говорят почем продавать будут.

Говорят, примерно 29 т.р.
Мацал у знакомого, вполне не плохо. Хороший экран, открывается все быстренько, корпус немного великоват, не привычен после первого Touch. Цена конечно высоковата, но встроенный WiMax и большой экран решает, вот, сколько батарея держит, не знаю. Надо брать, хотя жаба немного душит. Телефон по цене ноутбука, это круто.


AntBas
отправлено 13.11.08 10:31 # 114


Единственное что смущает - автономность плавания от розетки до розетки.

Дмитрий Юрьевич, у вас девайс со стандартным аккумулятором или же с подвесным баком повышенной ёмкости (он больше, и задняя крышка с выпуклостью)? Насколько хватет, если вот просто звонить, смс'ить, периодически (1 раз в 20-30 минут) проверять Тупи40к ?


BankRat
отправлено 13.11.08 10:39 # 115


Камрады, раз пошло такое дело - засоветуйте, плиз, телефон с двумя одновременно работающими симками. Самсунг Дуо - не понравился, как-то топорно сделан...


Digit
отправлено 13.11.08 10:45 # 116


Даймонд - хороший.
А скоро уже и аккумулятор под него нормальный появится родной, помощнее.


S.P.Q.R
отправлено 13.11.08 10:54 # 117


Видел на YouTube презентацию NVIDIA TEGRA на мой взгляд он будет лучше чем НTC.


QQ
отправлено 13.11.08 10:54 # 118


В этот раз развели особо хитро-сперва впарили телефон попроще, чтобы сейчас ещё впарить подороже!!!


Element
отправлено 13.11.08 10:59 # 119


[Философски]

Какой телефон не бери -- рано или поздно нас всех отключа


Maks
отправлено 13.11.08 10:59 # 120


С элитной операционной системой Линукс? 60


jm
отправлено 13.11.08 11:00 # 121


Не понимаю я этих стенаний по поводу малой емкости батарейки - покупается запасная и кладется в карман.
Зачем уродовать дизайн телефона батарейкой повышенной емкости? либо отказываться от покупки девайса лишь на том основании, что "батарейка слабая"......


comrade SKiV
отправлено 13.11.08 11:00 # 122


У даймонда есть один серьезный недостаток - 4GB памяти и отсутствие карт расширения.
Флагман HTC Touch HD - одназначно заруливает всех
http://www.hpc.ru/news/32123
http://www.htc.com/www/product/touchhd/overview.html


Атлетыч
отправлено 13.11.08 11:08 # 123


...А вот немного чернухи
http://www.newsru.com/crime/13nov2008/ltcolonelrapem_ul.html


W0wik
отправлено 13.11.08 11:14 # 124


Категорически рекомендую сразу обновить прошивку.
Перестал зависать точфло.
Субьективно стал пошустрее функционировать.


AntBas
отправлено 13.11.08 11:14 # 125


Кому: jm, #122

> Не понимаю я этих стенаний по поводу малой емкости батарейки - покупается запасная и кладется в карман.

Как быстро появится люфт между крышкой и телефоном, если всё время открывать/закрывать, меняя батарею ? Это же пластик. Или он там устойчивый к истиранию? Тогда уж лучше вариант закупки на Амазоне спец-батареи и спец-крышки. Правда, габариты увеличиваются, что напрягает.


YHWH
отправлено 13.11.08 11:16 # 126


Кому: jm, #122

> либо отказываться от покупки девайса лишь на том основании, что "батарейка слабая"......

Это если телефон не для дела, а для того чтобы носить.

Когда в день набегает 8-9 часов разговоров, то и одной запасной батарейки не хватает.


Dennn
отправлено 13.11.08 11:18 # 127


Кому: BankRat, #115

> Камрады, раз пошло такое дело - засоветуйте, плиз, телефон с двумя одновременно работающими симками. Самсунг Дуо - не понравился, как-то топорно сделан...

Их не так много и все отстойные. И стоят дорого. Я купил второй тел раскладушку нокию за 2 тыщи.


cephalochordata
отправлено 13.11.08 11:22 # 128


Кому: YHWH, #126

> Когда в день набегает 8-9 часов разговоров,

Офигеть!

У меня б мозги закипели.


BankRat
отправлено 13.11.08 11:22 # 129


Кому: Dennn, #127

> Я купил второй тел

Да как-то не очень хочется со вторым ходить....
Плюс - страшно переносить четыре сотни необходимых номеров на другой телефон...


Матерый
отправлено 13.11.08 11:24 # 130


Кому: Zzlo, #33

> А чего, не понравился? На витрине и первые 2 дня он всех радует. Вот потом вылезают недоделки (см. про батарею, камеру, ЦПУ и т.п.). ИМХО, пока идеала на рынке нету: либо крузак для гиков, либо даймонд для блондинок :(

Как и раньше говорил, пользую Нокио Е90 уже с год. Ни батарея, ни ПО, ни что не раздражает ибо надежно и сурьезно сделано. Ранее дофига приблуд было, в том числе и Кутэки и ХТСами: Е90 - лучше.


Paster
отправлено 13.11.08 11:24 # 131


Кому: Атлетыч, #123

> ...А вот немного чернухи
> http://www.newsru.com/crime/13nov2008/ltcolonelrapem_ul.html

> Женщина согласилась, однако заняться сексом подполковник не смог из-за проблем с эрекцией.
> И тут на свою беду Ирина спросила: "Что, Володя, не стоит у тебя совсем?"

Ну что тут скажешь? Простая, вроде, привычка - думать о последствиях, прежде чем говорить и делать, доступна не многим.


Paster
отправлено 13.11.08 11:24 # 132


Кому: PWBT, #112

> Фин. кризис на Тупичке на заметен. И то славно!

А в чём он должен проявляться? В массовых отключениях и резком росте расценок для состоятельных парней? :)


Убийца детей
отправлено 13.11.08 11:25 # 133


Кому: Атлетыч, #123

> ...А вот немного чернухи

Нихуя себе!!!
[замер открыв рот]


SuperBush
отправлено 13.11.08 11:25 # 134


Китайские камрады уже сработали батарею удвоенной емкости за 10 баксов. К нам бесплатно шлют обычной почтой - идет месяц примерно. в комплекте с уродливой крышкой, чтобы все влезло. Не очень гламурный, но вариант.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15622


de_iv
отправлено 13.11.08 11:26 # 135


Что думаете по поводу nytimes-se.com, Дмитрий?
Может переведёте для масс? ;)


Ground Zero
отправлено 13.11.08 11:28 # 136


Всем ли понятно, что это — наглая реклама HTC, роликов и отч0тов?!!


Goblin
отправлено 13.11.08 11:31 # 137


Кому: cephalochordata, #128

> Когда в день набегает 8-9 часов разговоров,
>
> Офигеть!
>
> У меня б мозги закипели.

Налицо телефонозависимость!!!


jm
отправлено 13.11.08 11:32 # 138


Кому: AntBas, #125

>Как быстро появится люфт между крышкой и телефоном, если всё время открывать/закрывать, меняя батарею ? Это же пластик. Или он там устойчивый к истиранию?

Не знаю как "там", а на моем асусе 535 за год использования девайса люфта так и не появилось(дополнительной батарейкой пользовался в среднем пару раз в неделю).

>Тогда уж лучше вариант закупки на Амазоне спец-батареи и спец-крышки. Правда, габариты увеличиваются, что напрягает.
Ну, лично меня очень напрягает, когда я вижу такую конструкцию в руках другого человека :)


Кому: YHWH, #126

>Когда в день набегает 8-9 часов разговоров, то и одной запасной батарейки не хватает.

Согласен. Но когда у меня была nokia n91, у меня в запасе было 2 запасных батарейки.

А вообще, считаю, что при такой интенсивности разговоров лучше иметь отдельный простой телефон........


naxxodka
отправлено 13.11.08 11:32 # 139


Кому: Fatty, #29

> 6210\6310 - вот настоящая классика!
> до сих пор в S-classe ставится!

неужто и в 221?


cephalochordata
отправлено 13.11.08 11:36 # 140


Кому: Goblin, #137

> Когда в день набегает 8-9 часов разговоров,
> >
> > Офигеть!
> >
> > У меня б мозги закипели.
>
> Налицо телефонозависимость!!!

Надо срочно запретить сотовые телефоны!!!


middle_finger
отправлено 13.11.08 11:40 # 141


ДЮ, а почто игнорируешь народную марку Vertu?


GAP
отправлено 13.11.08 11:50 # 142


Кому: Mope4Ok, #93

> У меня iPhone. Очень доволен.
> До этого был был BlackBerry.

Ну вы даете, товарищ, чем же вам BlackBerry не угодил? И какая модель была у вас? Хотя если подумать, то с iphon'ом они очень уж разные.


AntBas
отправлено 13.11.08 11:50 # 143


Кому: jm, #138

> Не знаю как "там", а на моем асусе 535 за год использования девайса люфта так и не появилось(дополнительной батарейкой пользовался в среднем пару раз в неделю).

Несколько некорректно так сравнивать, на мой взгляд. Поясню, почему:
1). Разные модели телефонов от разных производителей, есть мнение, что и разные материалы корпуса и крышки.
2). Тут речь идёт о замене аккумулятора не пару раз в неделю, а пару раз в день.

> Ну, лично меня очень напрягает, когда я вижу такую конструкцию в руках другого человека :)

Согласный. Лично я жду когда у нас будет в продаже родная, а не от дядюшки СамВхуйДунья, батарея повышенной ёмкости и стандартных габаритов. Может, уже есть, времени, увы, нет следить.


GAP
отправлено 13.11.08 11:50 # 144


Кому: Goblin, #44

> Подросток купил какую-то приблуду для интернета от этой Йоты.
>
> Хорошая хоть?

Безлимитный доступ к сети интернет в зоне покрытия на срок до 31 марта 2009 года по технологии Mobile WiMAX (т.е. бесплатно до обозначенной даты). Покрытие на Москву и Питер хорошее, возможны прерывания связи, т.к. все работает в тестовом режиме. Скорость связи должна быть хорошей, возможно, лучше чем у Skylink Turbo. Подросток, малый не промах.


kpdp
отправлено 13.11.08 11:52 # 145


Д.Ю., еще вопрос по Манипуляции сознанием Кара-Мурзы: ты ж читал - были ли места в книге, по которым не согласен с автором?

И как относишься к инициативе модератора по уменьшению моего лимита комментариев до пяти в час?



Arslan
отправлено 13.11.08 11:52 # 146


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, простите за вопрос не по теме.

Наговаривали ли Вы перевод "длинной" версии x/ф Bad Santa?

Спасибо.


KindDemoN
отправлено 13.11.08 11:53 # 147




Mr_God
отправлено 13.11.08 11:54 # 148


Сколько тебе заплатил HTC???90


GAP
отправлено 13.11.08 11:56 # 149


Кому: SuperBush, #134

> Китайские камрады уже сработали батарею удвоенной емкости за 10 баксов. К нам бесплатно шлют обычной почтой - идет месяц примерно. в комплекте с уродливой крышкой, чтобы все влезло. Не очень гламурный, но вариант.

Есть оригинальный аккумулятор увеличенной ёмкости для Dimond на 1380 mAh. Цена, правда, кусается - чуть более 100$.


thederator
отправлено 13.11.08 12:01 # 150


Дмитрий Юрьевич, оффтопом интересное:

http://inosmi.ru/translation/245186.html

> В первые годы после Второй мировой войны американское политическое руководство соглашалось с побежденной Германией, считавшей, что США воевали не с тем противником. Немецкие генералы до последнего надеялись, что союзники позволят Германии капитулировать на Западном фронте, после чего она вместе с ними продолжит 'настоящую' войну - на Востоке. Американские генералы тоже жаждали 'правильной' войны - войны с Советской Россией. Даже 'ржавое оружие мечтает о войнах', - писал молодой немец Вольфганг Борхерт (Wolfgang Borchert), только что вернувшийся с Восточного фронта. Пришло время немцам и американцам плечом к плечу сражаться против подлинного врага: русских.

Вон оно как получается.


thederator
отправлено 13.11.08 12:04 # 151


Блин. Автор жгёт глаголом (позволю себе ещё одну цитату, если можно):

> С чем же связано это 'повышенное внимание' к России? Что это - какая-то исходящая от нее угроза провоцирует интервенции? Не только Наполеон с Гитлером, но и американский генерал Паттон - тот самый, что щеголял с двумя револьверами на поясе - мечтал о триумфальном марше до самой Москвы. Nach Moskau! - подстрекал Гелен. To Moscow! - вторил ему Паттон. Генерал так и не дождался приказа о выступлении, но несколько десятков лет США в своей политике на Востоке следовали нацистским рецептам. Нацистские военные преступники и коллаборационисты из Восточной Европы, сотрудничавшие с гитлеровцами, стали союзниками и коллегами Америки. Кое-кого из них забрасывали на советскую территорию. Другие нашли работу в американских структурах по сбору разведданных. Бывших нацистов также переправляли в США для нагнетания антикоммунистических настроений.


jm
отправлено 13.11.08 12:07 # 152


Кому: AntBas, #142

> Тут речь идёт о замене аккумулятора не пару раз в неделю, а пару раз в день.

Мне кажется, что при таких запросах даже батарейки повышенной емкости не будет хватать.....

> Лично я жду когда у нас будет в продаже родная, а не от дядюшки СамВхуйДунья, батарея повышенной ёмкости и стандартных габаритов.

А если такие батарейки появляются, то на сколько процентов у них больше емкость по сравнению с обычной?
Просто я видел, что если батарейка большей емкости, то она больше в габаритах........


NightFish
отправлено 13.11.08 12:13 # 153


Кому: BankRat, #115

> Камрады, раз пошло такое дело - засоветуйте, плиз, телефон с двумя одновременно работающими симками. Самсунг Дуо - не понравился, как-то топорно сделан...

Пользуюсь самсунг дуо D780 третий месяц...
Накрылся через 15 дней работы, в сервисном центре отремонтировали.
Глюки остались - может вдруг взять и выключиться, не то чтобы часто это происходит, но все равно раздражает.
Уже жалею что не взял FLY


Goblin
отправлено 13.11.08 12:17 # 154


Кому: Mr_God, #148

> Сколько тебе заплатил HTC???90

[яростно чавкает, утирает сальную рожу]


Матерый
отправлено 13.11.08 12:18 # 155


Кому: Tumoxa, #101

> Хочу объявить благодарность камраду Матерому, за совет, с подачи камрада приобрел E90, наслаждаюсь каждым мм телефона.

Служу камрадам! Согласись, серьезная вещь, как маузер!


XXX
отправлено 13.11.08 12:19 # 156


ДЮ а почему не рекламируешь Warcraft Lich King?


Goblin
отправлено 13.11.08 12:19 # 157


Кому: Arslan, #146

> Наговаривали ли Вы перевод "длинной" версии x/ф Bad Santa?

Да, конечно.

На торрентсах раздавали, народ сообщал.


Кaмрaд
отправлено 13.11.08 12:19 # 158


Кому: YHWH, #126

> Когда в день набегает 8-9 часов разговоров

Секс по телефону? :)


thederator
отправлено 13.11.08 12:20 # 159


Кому: XXX, #156

> ДЮ а почему не рекламируешь Warcraft Lich King?

[ждёт когда скажут что это потому что не заплатили за рекламу]

P.S: Что-то не рвут больше покровов. Комментсы уже не те!


sgt. Al Pini
отправлено 13.11.08 12:23 # 160


Ух ты, 1 килограмм телефонов HTC P3700 Touch DIAMOND стоит ровно 180000 руб.!!! КС


AntBas
отправлено 13.11.08 12:24 # 161


Кому: jm, #152

> Мне кажется, что при таких запросах даже батарейки повышенной емкости не будет хватать.....

Стандарт в комплекте - 900 mAh, для такого аппарата вроде как маловато. В последнее время не успеваю следить, может, уже и есть с мощной батареей в комплекте. Просто у того же Cruis'а, у которого проц слабее и чуть хуже экран, и то 1380 mAh.

> Просто я видел, что если батарейка большей емкости, то она больше в габаритах........

Ага, например такая:

HTC Touch Diamond (GSM) ElectraSpan Extended Battery
Price: $59.95
Capacity: 1800 mAh (approx. 2x more capacity than the standard battery)

http://www.amazon.com/gp/product/B001D4W2SA/ref=s9subs_c1_107_at1-rfc_g1-frt_g1-3237_p_si1?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=center-1&pf_rd_r=1DEACPTCM3F5GABVT4AD&pf_rd_t=101&pf_rd_p=463383351&pf_rd_i=507846

Крышка напрягает :). Хотелось бы стандартных габаритов. Ладно, посмотрим.


Loki-trickster
отправлено 13.11.08 12:24 # 162


> Сколько тебе заплатил HTC???90
>
> [яростно чавкает, утирает сальную рожу]

[покрывается испариной]
Нешто за еду работаешь!!!???


Goblin
отправлено 13.11.08 12:25 # 163


Кому: XXX, #156

> ДЮ а почему не рекламируешь Warcraft Lich King?

[затравленно озирается]

А надо, да?

Я в него не играл.


taroBAR
отправлено 13.11.08 12:26 # 164


Кому: Goblin, #163

> Я в него не играл.

И не начинай.

WOW - ЗЛО!!!


Акын
отправлено 13.11.08 12:35 # 165


А старый, старый-то куда?
Где и когда планируется торжественное выбрасывание :) ?


AKstoAK
отправлено 13.11.08 12:35 # 166


Пользую RoverPC X7 - все устраивает. И проц пошустрее и экран побольше(нету модного VGA), да и не переплачивал за стильность и крутую камеру. Да и отечественного производителя поддержал. НО стравнивать их бесполезно, это всеравно что Кока-колу и Байкал.


CEBEP
отправлено 13.11.08 12:35 # 167


Прекрасный выбор для подарка. Жене или дитёнку?


Goblin
отправлено 13.11.08 12:36 # 168


Кому: Акын, #167

> А старый, старый-то куда?
> Где и когда планируется торжественное выбрасывание :) ?

Могу продать за десятку!!!


Лом
отправлено 13.11.08 12:36 # 169


Взял MW-800 гигабайтовский. Радовалса. Зарядил ему новую прошивку с родного сайта. Перестал спутники трекать. Откатил назад - та же херня. Чё может быть?
Сервисный центр только в Москве - 2 тыщи вёрст.


Prosto
отправлено 13.11.08 12:36 # 170


Кому: jm, #122

> Зачем уродовать дизайн телефона батарейкой повышенной емкости?

А ты, эстет!


thederator
отправлено 13.11.08 12:37 # 171


Кому: Goblin, #168

> Могу продать за десятку!!!

Дмитрий Юрьевич! Как же так можно??? Ставь на телефон свой автограф и продавайте на аукционе по стартовой цене как минимум в сотню!!!

Тем более со вчерашнего дня ты - известный деятель духовго искусства!


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:37 # 172


Дмитрий Юрьевич!

А ты читал "Над пропостью во ржи"?

Если да, то можешь сказать, почему "у американских студентов, это вторая книга после Библии" (отзыв на сайте какой то электронной бибилотеки)?


spc
отправлено 13.11.08 12:38 # 173


Кому: Goblin, #168

> Могу продать за десятку!!!

Давай!!!


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:38 # 174


Кому: Goblin, #168

> Могу продать за десятку!!!

[вытаскивае из кармана чирик]

Беру!!!


thederator
отправлено 13.11.08 12:39 # 175


Кому: spc, #173

> Давай!!!


Кому: cephalochordata, #174

> Беру!!!

[корчится в злобе] Я же говорил! Аукцион надо было!!!


spc
отправлено 13.11.08 12:39 # 176


Кому: cephalochordata, #174

> Могу продать за десятку!!!
>
> [вытаскивае из кармана чирик]
>
> Беру!!!

В очередь!!!


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:39 # 177


Кому: thederator, #175

> Беру!!!
>
> [корчится в злобе] Я же говорил! Аукцион надо было!!!

[показывая язык]

Я еще пустых бутылок накинуть могу!!!


Fatty
отправлено 13.11.08 12:40 # 178


Кому: Prosto, #170

> Зачем уродовать дизайн телефона батарейкой повышенной емкости?
>
> А ты, эстет!

Толше - лучше будет!
А то в кармане теряется часто.
напрягает, кстати.


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:42 # 179


Кому: Fatty, #178

> А то в кармане теряется часто.

Правильные карманы? В которые поллитра вместе с горлышком помещается?


Descent
отправлено 13.11.08 12:42 # 180


Кому: Сибиряк, #15
>
> Про батарейку забыл написать. С включеным голубозубом вообще караул.
>
> Но у меня и на работе и в машине зарядник валяется.

Камрад,
а винда не тормозит? Или это мои субъективные ощущения?

Просто до Diamond'а пользовался SE p910i - так там Симбиан намного шустрее все делал, несмотря на более слабый проц.


Акын
отправлено 13.11.08 12:43 # 181


Кому: Goblin, #168

> Могу продать за десятку!!!

[Деловито]
Овес нынче дорог...

ДимЮрьич, интерес проявил шутейно - мне далековато за ним из Украины


Spirtt0
отправлено 13.11.08 12:43 # 182


Кому: thederator, #159

> [ждёт когда скажут что это потому что не заплатили за рекламу]
>
> P.S: Что-то не рвут больше покровов. Комментсы уже не те!

Так эта, камрад - регистрацию временно прикрыли, выкинут - уже не вернешься. Вот и осторожничают камрады рубить правду маткой !! [затравленно озирается]


Кому: Goblin, #168

> > Могу продать за десятку!!!

[тянет руку] готов взять за пятнадцать !!! 600


Goblin
отправлено 13.11.08 12:43 # 183


Кому: Spirtt0, #182

> > Могу продать за десятку!!!
>
> [тянет руку] готов взять за пятнадцать !!! 600

Вот это я понимаю!!!


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:45 # 184


Кому: Goblin, #183

> > Могу продать за десятку!!!
> >
> >
> > [тянет руку] готов взять за пятнадцать !!! 600
> готов взять за пятнадцать !!! 600
>
> Вот это я понимаю!!!

[визжит]

А ты, капиталист!!!


spc
отправлено 13.11.08 12:47 # 185


Кому: Spirtt0, #182

> > Могу продать за десятку!!!
>
> [тянет руку] готов взять за пятнадцать !!! 600

[визжыт]питнацатьпицот!!!


spc
отправлено 13.11.08 12:47 # 186


Кому: Descent, #180

> Просто до Diamond'а пользовался SE p910i - так там Симбиан намного шустрее все делал, несмотря на более слабый проц.

Линукс, линукс надо было ставить!!!


thederator
отправлено 13.11.08 12:47 # 187


Кому: Spirtt0, #182

> Так эта, камрад - регистрацию временно прикрыли, выкинут - уже не вернешься. Вот и осторожничают камрады рубить правду маткой !!

Вон оно что. А я уж боляся что народ у нас измельчал.

[успокаивается]


cephalochordata
отправлено 13.11.08 12:47 # 188


Кому: Goblin, #168

> Могу продать за десятку!!!

А там будет лично выгрызенный автограф на корпусе и все фотокарточки "Бездуховности" в памяти?!!


thederator
отправлено 13.11.08 12:48 # 189


Кому: spc, #185

> [визжыт]питнацатьпицот!!!

[с удовольствием смотрит на рынок в действии, радуясь вополщению идеи]


TheT
отправлено 13.11.08 12:52 # 190


А у маня 8800 ага, модная такая, на столе лежит, с-с-сука китайская!!!

Nokja 8800

Phone book - Позвонить книге
Fun and Games - Забавы и игры

И т.д. т.п.

А так с 1100 хажу, лет пят уже, правда она настоящая, made in Finland, за пять лет очень активного юзанья тока динамик поменял, но это особенности среды обитания сказывались (стройка), это простой телефон чтобы звонить, живёт пять дней без подзаряжятора, ловит в самом сраном падвале (при соответствующем операторе). Сверхтехнологическому мобильному монстру предпочитаю ноут.


Element
отправлено 13.11.08 12:52 # 191


Кому: spc, #185

> [визжыт]питнацатьпицот!!!

Плюс авоську бутылок и бузинес-ланчей пяток!!!


Artem
отправлено 13.11.08 12:56 # 192




Descent
отправлено 13.11.08 12:56 # 193


Небольшой оффтоп, камрады.

Любопытная информация какие страны сколько уже запланировали потратить на преодоление кризиса:

Страна Сумма, трлн долл. % от ВВП
Великобритания 1,000 37
США 3,500 25
Германия 0,893 23
Россия 0,222 13,9
Китай 0,570 13
Япония 0,576 12

Мы на четвертом месте по % от ВВП, ~треть Кудринской заначки уже считай потрачена.

Отсюда: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/13/focus/390122


Shagrath
отправлено 13.11.08 13:11 # 194


Я бы рекомендовал присмотреться к HTC Touch HD. Аппарат, правда, дорогой, но это временно. Через месяц-другой цена значительно снизится.


Dennn
отправлено 13.11.08 13:23 # 195


Кому: spc, #185

> [визжыт]питнацатьпицот!!!

Невидимая рука рынка в действии!


Tumoxa
отправлено 13.11.08 13:28 # 196


Кому: Матерый, #155

> Кому: Tumoxa, #101
>
> > Хочу объявить благодарность камраду Матерому, за совет, с подачи камрада приобрел E90, наслаждаюсь каждым мм телефона.
>
> Служу камрадам! Согласись, серьезная вещь, как маузер!

Совокупил телефон с 16 гб флехой, забиваю всем подряд, от книг до карт для Гармин - еще осталося.
Аппара вообще суровый, металла - Во-о-о-о!!! Экран - В-о-о-о!!! Клавиатура - !!!!!!
Толковых программ.
И уважение окружающих, сразу понимают - солидный человек.


Dsp
отправлено 13.11.08 13:36 # 197


Кому: IgorN, #63

> У WiMAX сложная судьба в России. Не все радужно было. Да и уцелом у меня пока не складывается впечатления, что у этой технологии есть будущее.

Ну, можно начинать радоваться - будущее уже наступило. Например, грк Вымпелком в Москве и области очень активно строит сеть беспроводного доступа на базе WiMax (пока фиксированный доступ). Количество включений абонентов поражает...


Pioneer89
отправлено 13.11.08 13:36 # 198


Камрады, сорри за оффтоп. Посоветуйте перочинный нож пожалуйста.


Goblin
отправлено 13.11.08 13:36 # 199


Кому: Pioneer89, #197

> Посоветуйте перочинный нож пожалуйста.

Викторинокс.


Nik
отправлено 13.11.08 13:39 # 200


Кому: IgorN, #38

> Когда телефон нравится - менять желания не возникает обычно (ну у меня по крайней мере)

Я по много лет пользуюсь дешёвыми нокиями. Сейчас - нокия 1110. У этих телефонов есть достоинство и недостаток.

Достоинство: их не жалко сломать или потерять. Недостаток: они не ломаются и не теряются!!

Ну и очень удобно, что заряжать не надо часто.

Кому: TheT, #191

> А так с 1100 хажу, лет пят уже, правда она настоящая, made in Finland

[лезет обниматься]

У моей бабушки такой. Прекрасная модель!!! Мой старый тоже был мейд ин финланд, а новый (2007 года) уже мейд ин хунгари.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк