Про писателя Гришковца

10.12.08 16:26 | Goblin | 677 комментариев »

Знаменитости

Вчера ноги против моей железной воли занесли меня в книжный магазин. Истерично бегая между полками и сваливая в корзину очередной кубометр книг, приметил новинку — книгу известного драматурга Евгения Гришковца. Мне про данного персонажа много рассказывали, хотя я и не слушал. Но при этом так настойчиво советовали посмотреть спектакль "Как я съел собаку" в исполнении данного гражданина, что я заколебался. Кстати, непросто сказать из-за чего именно заколебался. Я так думаю, что из-за названия про съедение собаки.

Русские собак почему-то не едят. Хотя, как известно, собаки очень вкусные (особенно жёлтые). Когда первый год служил в красной армии, было голодно. Это потому что дедушки русской авиации постоянно отнимали еду. За стол садится десять человек, из них два-три деда, и вот они вдвоём-втроём сжирали почти всё. А молодые бойцы доедали то, что оставалось после аристократов. Некоторые не брезговали помоями, но речь не про них. Ситуация весьма напоминала царскую Россию, каждый молодой боец чувствовал себя крепостным и надеялся на справедливого царя-батюшку. Но пока одни, как это свойственно русским, надеялись, другие решали вопрос с питанием предметно.

В расположении проживали собаки, вида весьма упитанного. Симпатичные такие щеночки, забавные и лохматые. И вот смотришь на него и думаешь, как бы его — тово, и сожрать. В голове происходит некоторый когнитивный диссонанс — это ведь весёлый щенок, а ты его хочешь убить и сожрать. При этом будем откровенны — от голода я не умирал. Так, похудел на 10 (десять) килограмм, при нормальном весе в 62 кило. Но в голодные обмороки не падал и способности измышлять различные пакости не утратил. В общем, чего там рассусоливать — щенков убили и сожрали. Доедая последнего, мрачно думал: а что я ещё могу съесть, если совсем припрёт? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.

Проживая в Азии с удивлением узнал, что там собак в пищу употребляют очень активно. Из них получаются такие отменные блюда как хе, тямури и другие, ничуть не менее вкусные. И если в России при рассказах об употреблении собачатины люди шарахаются, то в Азии немедленно начинается кулинарная дискуссия — как именно получить наибольшее удовольствие от собачатины. Для всех собак там употребляется ласковая кличка — Гуляш. Ко мне, Гуляш! Левое ружьё, полные карманы патронов, засады, пальба без приборов ночного видения. Не остаются без дела шкуры, идут на шапки. Количество собак, сожранных в Азии, вообще не поддаётся учёту. Были даже спецзаведения, где ценителей кормили только собачатиной. И даже сейчас, глядя на собаку-убийцу, нет-нет да и ловлю себя на мысли, что собака-то порционная, деликатесная.

А тут вдруг спектакль такой — "Как я съел собаку". Да такой пеар со всех сторон, что хоть беги. Где-то через год яростного пеара купил двд и посмотрел. Будем откровенны — испытал культурный шок. Понятно, ничего общего с тем, что пеарили. Гражданин рассказывает о том, как служил на острове Русский. Там, что характерно, наши люди служили — в морской пехоте. Потом они там не служили, бегали по Питеру, взрывали бензозаправки и друг друга, стреляли куда попало, решали вопросы, жизнь кипела. Вот — сюжет!!! Сейчас, понятно, в авторитете. А у автора Гришковца — ни о чём. С чего такие восторги — понять невозможно. Это ж насколько у людей пустая и никчёмная жизнь, что им интересно это? Люди, вы о чём? Чем и кому это может быть интересно? А тут гляжу — новая книжка известного автора. Подошёл, потрогал. Дай, думаю, гляну. И прочитал пару страниц.

Вот что пишут про книгу:
Возможно, изобретение блога следовало бы отнести на счет великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского. Его "Дневник писателя", издававшийся отдельными книгами (журналами), был фактически первым в истории частным блогом, имевшим чрезвычайную популярность. Для самого Достоевского очень важна была интерактивная возможность этого вида творчества — возможность установления прямого контакта с читателем. Известно, что писатель получал множество писем, комментирующих статьи и заметки из "Дневника", и на многие отвечал. А раз в год все вышедшие за этот период номера издавались единой книгой.

Примерно такую же штуку приготовил для своих поклонников Евгений Гришковец. В издательстве "АСТ" подготовлена и выпущена книга, в которую вошли дневниковые записи писателя за целый год. Сам Гришковец охарактеризовал новую книгу так: "Книга будет представлять собой путевой дневник". И действительно, внутри читатель найдет множество путевых заметок о поездках писателя по многочисленным российским и зарубежным городам, его впечатления и советы тем, кто, может быть, вслед за ним захочет посетить их. Как всегда, Гришковец акцентирует внимание читателя на каких-то незаметных, но чрезвычайно колоритных деталях, из которых выстраивается совершенно особое впечатление от каждого конкретного места.
Дневник писателя

В процессе чтения только что в голос не кричал. Автор раскрылся ещё больше, чем в спектаклях. Что может быть лучше — дать творцу рассказать, что и о чём он думает. Творец не замедлит показать свою истинную суть — будь то Борис Стругацкий или Евгений Гришковец. Настоящий советский интеллигент не подкачает никогда.

С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 61

Sir G
отправлено 10.12.08 17:39 # 201


> В общем, чего там рассусоливать - щенков убили и сожрали.

Вопрос: сварили или пожарили?


civ
отправлено 10.12.08 17:40 # 202


Кому: местный, #101

> неандертальцев по уровню интелекта можно сравнивать только с двачерами.

Неадертальцы уверенно впереди по.


FatMob
отправлено 10.12.08 17:41 # 203


Кому: civ, #202

> Неадертальцы уверенно впереди по.

Т.к. двачеры - на 95% школота, то взрослый неандерталец уверенно обгоняет среднего двачера.


YHWH
отправлено 10.12.08 17:42 # 204


Кому: div, #189

> лично знаком со многими людьми считающими и называющими себя интеллигентами как то физики, химики, профессора, [ктны],

А это кто?


Deimonax
отправлено 10.12.08 17:42 # 205


to Главный
Чудно, как-то. Вы в каких войсках служили? У нас была традиция:
деды отдают молодым масло.
Беспредела в плане жратвы не наблюдалось. Единственно, что не всегда съедобно...
Сам похудел на 5 кг за месяц, но не за счет голода, а исключительно за счет беготни. Т.е. жирок лишний ушел.

Ужасы вы какие-то рассказываете.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:42 # 206


Кому: div, #189

> Мне не совсем ясна ваша точка зрения на счет интеллигентов.

Речь всегда идёт про советских интеллигентов.

А конкретнее - про граждан, имеющих плохонькое гуманитарное образование, но считающих себя светочами разума во всех на свете вопросах.

Особенно - в вопросах организации общества и управления обществом.

> Никак не могу отделатся от впечатления, что воры (не бандиты!) вызывают у вас уважения, иногда, больше чем интеллигенты.

Есть, камрад, такие понятия как ирония и сарказм.

Противопоставление - неплохой приём для применения оных.

> почему то считают инженеров и им подобным чем то невнятным и мешающим жить.

Про инженеров это вряд ли.

> Эти люди всего лишь примеряют свои знания и смотрят на жизнь с позиции своих знаний - видя красоту и стройность атомов и законов природы и полную неразбериху и глупость жизни людей.

Общество - это не механизм, камрад.

Подходить к нему с такими мерками нельзя.

> Такие люди будут роптать на любую власть будь то коммунистический или капиталистический строй.

А другие люди будут понимать, что жизнь у них одна и тратить её на нытьё - глупо.

И не постесняются сказать об этом вслух.

> Вот мне и не совсем ясна ваша позиция в отношении таких людей.

Ты про кого конкретно?

> Как по мне они вполне достойны по крайней мере уважения.

Например, Сахаров?


Goblin
отправлено 10.12.08 17:43 # 207


Кому: 02014, #188

> был у нам один дедок таджик, очень любил шпротный паштет с чесноком.
> Ну мы ему на хлеб намазали говна, сверху чеснок и шпротного паштете с майонезом. Толстым слое. Сожрал.

[воет]


Неизвестный доброжелатель
отправлено 10.12.08 17:44 # 208


Кому: Goblin, #196

> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689219

По ссылке есть другая ссылка, "Книга Глеба Боброва "Солдатская сага" на Озоне", она ведет не на Озон, а на ту же страницу. У ссылки странный адрес:



_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 17:44 # 209


Кому: pleh, #44

> Анекдот:

примерно так и происходит))


Alec_Z
отправлено 10.12.08 17:44 # 210


[off topic mode on]
Переключаю тут каналы ТВ. Друго деятель культуры по фамили Сванядзэ, вещает об ужасах сталинизма. Поржал.
[off topic mode off]


Skutz
отправлено 10.12.08 17:44 # 211


Дмитрий Юрьевич, я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.

Что вы на это скажете?


diamat
отправлено 10.12.08 17:45 # 212


Кому: div, #189

> Мне не совсем ясна ваша точка зрения на счет интеллигентов. Пытался найти ответ в других ветках но пока безрезультатно.

Это собирательный образ человека, у которого как говаривал В.И.Ленин определённая субстанция в голове вместо мозга, притом он обильно ложками пытается ею ещё и окружающих накормить.
(с) БСЭ

:)


alla
отправлено 10.12.08 17:45 # 213


Гоблин, и как тебя хватает на всё это дерьмо перелопачивать?Да еще и биться с ним. Завидую твоим нервам, честное слово.
А что еще, помимо Гришковца, ухватил в корзину? Поделись, что стоящего можно сейчас почитать.
Кстати, позабывала спросить. А ты книги Вадима Панова читал?


YHWH
отправлено 10.12.08 17:46 # 214


Кому: Skutz, #211

> я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.
>

Это ты с козырей зашел!

С сисястой девкой, чтож не понравится то!


Goblin
отправлено 10.12.08 17:46 # 215


Кому: Неизвестный доброжелатель, #209

> о ссылке есть другая ссылка, "Книга Глеба Боброва "Солдатская сага" на Озоне", она ведет не на Озон, а на ту же страницу. У ссылки странный адрес: "http://oper.ru/torture/read.php?partner=fromgoblin"

Ай.

Подправил, сенкс.

Но там есть и линк на рассказ в сети.


Skutz
отправлено 10.12.08 17:46 # 216


Дмитрий Юрьевич, я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.

КАК БЫТЬ? - Так правильнее.


Deimonax
отправлено 10.12.08 17:47 # 217


Кому: Skutz, #211

> я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.

Рискую нарваться...
С сисястой деффкой - можно не обращать внимание на сцену и целиком отдаться созерцанию деффки.


02014
отправлено 10.12.08 17:47 # 218


Кому: Sir G, #201

> Вопрос: сварили или пожарили?

В армейке в лесополосе у части варить не в чем. на проволоке жарили, а проволоку срубили с громоотвода.
А так обычно на армейской свиноферме когда валили бычка или свинюшку для офицеров, то мангалом служила старая пружинная кровать


alltheworldisgreen
отправлено 10.12.08 17:47 # 219


Кому: Skutz, #211

> Дмитрий Юрьевич, я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.
>
> Что вы на это скажете?

хоть на что-то годен Гришковец!


Скумец
отправлено 10.12.08 17:47 # 220


Кому: Д.Н.Б., #110

>Жители Латвии разместили на сайте petitiononline.com петицию, в которой выступают за оккупацию их страны > и ликвидацию ее суверенитета. Выступают они не за восстановление Советского Союза, а за присоединение к > Швеции, сообщает Mixnews.
>
> http://lenta.ru/news/2008/12/10/occ/

Посмотрел список подписавших - сплошные Владимирасы Путинсы и Дмитрийсы Медведевсы...


Goblin
отправлено 10.12.08 17:48 # 221


Кому: alla, #213

> Гоблин, и как тебя хватает на всё это дерьмо перелопачивать?Да еще и биться с ним. Завидую твоим нервам, честное слово.

Это ж весело.

> А что еще, помимо Гришковца, ухватил в корзину? Поделись, что стоящего можно сейчас почитать.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3901488/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4016584/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/134137/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/134095/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/134059/

> Кстати, позабывала спросить. А ты книги Вадима Панова читал?

Нет, я уже старенький.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:48 # 222


Кому: Skutz, #211

> Дмитрий Юрьевич, я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.
>
> Что вы на это скажете?

Настоящий джыгит сумеет извлечь пользу даже из Гришковца.


YHWH
отправлено 10.12.08 17:50 # 223


Кому: Deimonax, #217

> С сисястой деффкой - можно не обращать внимание на сцену и целиком отдаться созерцанию деффки.

Бесцельное созерцание есть тупиковый путь.

Только телесные осчучения датут полные представления о сисястой девке.


Zander
отправлено 10.12.08 17:50 # 224


Кому: div, #189

> Такие люди будут роптать на любую власть будь то коммунистический или капиталистический строй.

Херня это, извините уж.

Люди творческих профессий, каковым являются интелигенты от сурового быта оторваны напроч. Плюс, одно дело ядерные уровни уметь считать и совсем другое в управлении людьми что то смыслить. Но есть стереотип - "очки надел" значит умный и по каждому вопросу должен иметь "Свое мнение", и пофигу что от реалий это мнение оторвано полностью, я же Умный.Я сам м.н.с, физик-ядерщик, варюсь в этой каше уже 10 лет. Интелигентные люди в массе - люди хорошие.

Но уж больно наивные и бестолковые :)


oneleft
отправлено 10.12.08 17:50 # 225


прикольно
а йа в армии в первые полгода, напротив, отъелся
хотя чувство голода терзало круглые сутки, даже во сне
как так - сам не знаю, но факт имел место быть
собак, естественно, тоже ел) на разных этапах срочной


Мафусаил
отправлено 10.12.08 17:50 # 226


Кому: Goblin, #155

Дим Юрич, а когда сам стал дедушкой, молодых не объедал? 60


Rembo
отправлено 10.12.08 17:50 # 227


Кому: Sir G, #201

> Вопрос: сварили или пожарили?

Варить долго надо. На медленном огне.
А потом уже жарить, солить, уксусить.


oleks
отправлено 10.12.08 17:50 # 228


Кому: cephalochordata, #190

> Что, ни разу женских сисек не показали???

Е-мое, я даже представить себе не могу, что наиграл бы Гришковец на струнах души про обычные сиськи!!!


Goblin
отправлено 10.12.08 17:51 # 229


Кому: Мафусаил, #228

> Дим Юрич, а когда сам стал дедушкой, молодых не объедал?

Не объедал, нет.

Обжирал.


Akira San
отправлено 10.12.08 17:51 # 230


ЖЖ его как то полистал, и понял что не хочу смотреть ни его спектакли, ни музычку слушать, сладенький он какой-то весь, аж святостью какой то отдает, такоой замечательный весь, прямо восторженный, и за мир, и за дружбу во сем мире, и нашим и вашим.


cephalochordata
отправлено 10.12.08 17:52 # 231


Кому: YHWH, #223

> С сисястой деффкой - можно не обращать внимание на сцену и целиком отдаться созерцанию деффки.
>
> Бесцельное созерцание есть тупиковый путь.
>
> Только телесные осчучения датут полные представления о сисястой девке.

Главное, перед тем как перейти к осчучениям, выйдти на сцену и попросить Гришковца освободить место!
Успех гарантирован! КС


Midnight
отправлено 10.12.08 17:52 # 232


Кому: Атлетыч, #161

Вики:
Чау-чау (англ. chow-chow; кит. 鬆獅犬, палл. сунши-цюань, буквально «собака — лохматый лев», также кит. 唐犬, палл. тан-цюань, буквально «собака династии Тан») — декоративная порода собак.

Чистокровных чау, вопреки распространённому мнению, в Китае, по всей вероятности, не ели — для еды использовались помеси, а чистокровные чау широко использовались как сторожевые собаки и для охоты на крупного зверя. В современной Северной Корее в сельских населённых пунктах употребляют в пищу специально разводимых чау-чау годовалого возраста. Существует множество различных версий относительно происхождения названия породы «чау-чау», от названия места на корабле для перевозки грузов — «chow-chow» до сленговой формы глагола «съедобный» — «chow».

Кому: Стритрейсер, #180
Чихуахуа слишко маленькая чтобы ее жрать.


Frostbite
отправлено 10.12.08 17:52 # 233


Кому: wTiHe, #126

Вопрос не так ставить надо.
Хочет ли писатель что-нибудь хорошее знать про наш флот, хочет ли он чтобы читатели/слушатели услышали чтото про наш флот?

Возможно служба в ВМФ нанесла писателю тяжелую психологическую травму.


lenchen
отправлено 10.12.08 17:52 # 234


Кому: Skutz, #211

> я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.

Т.е. мне, чтобы понравилось, нужно идти с яйцастым мужиком? ))
(если что - я женского полу, а то как разбежитесь все в ужасе)


div
отправлено 10.12.08 17:52 # 235


Кому: Goblin, #206

[задумался]
спасибо


_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 17:52 # 236


Кому: Goblin, #169

> Следует задуматься - почему.

Задумался. Не знаю. Глупости всякие в голову лезут, типа женщины любят ушами.
И почему?


LEGAN
отправлено 10.12.08 17:52 # 237


Сорри за офтоп, но видел данное собственными глазами из окна в офисе:
http://news.mail.ru/incident/2232536
Удивляет следующее:
>Ранее источник в правоохранительных органах столицы сообщил РИА Новости, что один человек погиб и еще >четверо находятся под завалами.

Может, погибший оказался таджиком-нелегалом и его за человека не считают?!


StSerg
отправлено 10.12.08 17:52 # 238


Вот оно, где Дмитрий Пучков "показал свою истинную суть". Молодые годы: на полпути к каннибализму.
Теперь многое в творчестве данного гражданина становится яснее. ))))


YHWH
отправлено 10.12.08 17:52 # 239


Кому: Goblin, #229
> Дим Юрич, а когда сам стал дедушкой, молодых не объедал?

> Не объедал, нет.
>
> Сжирал.

Извините.


Sir G
отправлено 10.12.08 17:53 # 240


Кому: 02014, #218

> В армейке в лесополосе у части варить не в чем

Ну и мы как-то всё на костерке и протвине.

> И даже сейчас, глядя на собаку-убийцу, нет-нет да и ловлю себя на мысли, что собака-то порционная, деликатесная.

Д.Ю.! Простите за навязчивость и может быть нарушение субординации, но ещё один вопрос: любимая женщина в курсе таких мыслей или это всё лёгкая ирония и отношение у неё соответственное? :)

Извините!


Goblin
отправлено 10.12.08 17:53 # 241


Кому: lenchen, #238

> я ходил на спектакль Гришковца вместе с отличной сисястой девкой. Мне понравилось.
>
> Т.е. мне, чтобы понравилось, нужно идти с яйцастым мужиком? ))

Да, но только не к Гришковцу, а к этому мужику.


YHWH
отправлено 10.12.08 17:53 # 242


Кому: cephalochordata, #231

> Главное, перед тем как перейти к осчучениям, выйдти на сцену и попросить Гришковца освободить место!
> Успех гарантирован! КС

Вот стало интересно, а известный анекдот "Кто здесь?!" он не Гришковца ли?


Мафусаил
отправлено 10.12.08 17:53 # 243


Кому: YHWH, #204

Ктн, это кандидат наук


Goblin
отправлено 10.12.08 17:53 # 244


Кому: Sir G, #240

> женщина в курсе таких мыслей или это всё лёгкая ирония и отношение у неё соответственное? :)

я это всегда говорю вслух, чтобы ни у кого иллюзий не было


YHWH
отправлено 10.12.08 17:53 # 245


Кому: YHWH, #242

> Вот стало интересно, а известный анекдот "Кто здесь?!" он [про] Гришковца ли?

вот так правильней.


alla
отправлено 10.12.08 17:54 # 246


Гоблин, а Солдатскую сагу стоит рекомендовать к прочтению без малого 17-летнему бронеподростку, "мамину сынку", которому через год в армию? Или жОсткое чтение для такого юнца? (Блин, еще сотворит что с собой, чтобы избежать армии...) Но оставлять в неведении будущих реалий тоже нельзя.
Что делать-то?


diamat
отправлено 10.12.08 17:54 # 247


Кому: Goblin, #229

> Не объедал, нет.
>
> Обжирал.

+ 15 кг.


AntBas
отправлено 10.12.08 17:54 # 248


Кому: _Den_, #167

> Проверочный вопрос задают для третьего лица единственного числа

Ну так я про то же, только с лёгкой поправкой. "Садятся" - третье лицо ("он, она, оно, они"), в данном случае - "они что делают?", следовательно, глагол третьего лица настоящего времени. Число в данном случае не при чём, оно инкапсулировано в лицо глагола. Таким образом, просто задаём нужный вопрос. Согласен?


YHWH
отправлено 10.12.08 17:54 # 249


Кому: Мафусаил, #243

> Ктн, это кандидат наук

Во блин, спасибо.


Мафусаил
отправлено 10.12.08 17:54 # 250


Опа! Белые штаны! Обязуюсь не замарать.


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 17:54 # 251


Кому: lenchen, #238

> Т.е. мне, чтобы понравилось, нужно идти с яйцастым мужиком? ))

На футбол.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:55 # 252


Кому: div, #237

> [задумался]
> спасибо

Это не про "ненависть к социальной группе", как у либеральных пидарасов ненависть к армии/милиции.

Это про течения в умах определённых социальных групп.


cephalochordata
отправлено 10.12.08 17:55 # 253


Кому: _Kro1ik_, #236

> Задумался. Не знаю. Глупости всякие в голову лезут, типа женщины любят ушами.
> И почему?

Примерно по таким же причинам, по каким на Тупичек заходят в основном мужчины.


Tiemon
отправлено 10.12.08 17:55 # 254


Кому: diamat, #107

> камрад Tiemon вроде как исправить какую-то ошибку у меня хотел

Так это, Ганнибал - это не каннибал безвестный, это Личность!
КС


wTiHe
отправлено 10.12.08 17:55 # 255


Кому: YHWH, #204

> А это кто?

[ктн] - кандидат технических наук.
[кфмн] - физико-математических, соответственно, и т.п.


Ну-ка
отправлено 10.12.08 17:55 # 256


Кому: ShooIT, #164

> Дядь Дим, давно про Мышку не писали)

Чую, дело темное. Кризис добрался и до Д.Ю., запасы провианты заканчиваются. Бедная, бедная Мышка!


Иванов
отправлено 10.12.08 17:55 # 257


>Я так думаю, что из-за названи[е] про съедение собаки.
очепятка вроде.


Sir G
отправлено 10.12.08 17:57 # 258


Кому: Goblin, #244

> я это всегда говорю вслух, чтобы ни у кого иллюзий не было

;)

[молча завидует великолепному остроумию и чувству такта]


Гад
отправлено 10.12.08 17:57 # 259


Кому: Мафусаил, #243

> кандидат наук

Технических.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:57 # 260


Кому: alla, #246

> Гоблин, а Солдатскую сагу стоит рекомендовать к прочтению без малого 17-летнему бронеподростку, "мамину сынку", которому через год в армию? Или жОсткое чтение для такого юнца? (Блин, еще сотворит что с собой, чтобы избежать армии...) Но оставлять в неведении будущих реалий тоже нельзя.
> Что делать-то?

Ну, такое вообще лучше под руководством папы осваивать.

В смысле - оно для мальчиков, которых воспитывают дяденьки.

Местами откровенно страшно.


Deimonax
отправлено 10.12.08 17:57 # 261


Кому: YHWH, #223

> Бесцельное созерцание есть тупиковый путь.

Нет. Это настоящий дзен.


Atollos
отправлено 10.12.08 17:57 # 262


Кому: div, #189

> Удивляет одно -- все с удовольствием пользуются продуктами их жизнедеятельности (от расщепленного атома на электростанциях, двд приводов, интернета в конце концов до элементарной шариковой ручки)

Нихера себе в России ученые - с продуктами жизнедеятельности в виде разщиплённых атомов и двд-приводов.


тамбовский волк
отправлено 10.12.08 17:58 # 263


Кому: alla, #213

> Гоблин, и как тебя хватает на всё это дерьмо перелопачивать?Да еще и биться с ним.

Какие битвы? Какое говно? Мнение отдельно взятого гражданина по поводу некоторых личностей и событий.


lenchen
отправлено 10.12.08 17:58 # 264


Кому: Goblin, #241

>Да, но только не к Гришковцу, а к этому мужику.

Ну да, логично, яйцы-то на спектакле не посозерцаешь, в отличие от сисек.
Ущемление прав женщин налицо.


Иванов
отправлено 10.12.08 17:58 # 265


Кому: Мафусаил, #243

Кому: YHWH, #204

> Ктн, это кандидат наук

технических.


Direless
отправлено 10.12.08 17:58 # 266


[> Гришковец играет на струнах души. Его вотчина - не внешнее, а внутреннее.

Внутреннее? Он что хирург?]

Есть такие души, на которых уже не сыграть. Есть муз. инструмент - гитара, а есть - барабан. Бум-бум, сиськи-письки. На таких Гришковец категорически ничего не зарабатывет ! На них отыгрываются все больше евровидение, дом-2, "пошли смс и ты не лох" и т.д.

То, что Гришковец талантлив, а теперь еще и успешен - факт. Ну а на вкус... Мне лично Гришковец нравится - а дом-2 - как-то нет. У всех по разному.

Д.Ю., при всем уважении. Откуда взялось желание поместить Г. в "интелигенцию" ? Его исскуство вполне отвлеченное. Т.е. делает чел. то, что ему нравится (моноспектакли) - а за это еще и платют. Не призывает. Не предает. Иногда поет. Иногда пишет. Талант, в хорошем смысле. Такого заряда НАСТОЯЩЕГО патриотизма (без пафоса и распила бабок), как от Дредноутов - ни от чего не получал.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:59 # 267


Кому: тамбовский волк, #266

> Гоблин, и как тебя хватает на всё это дерьмо перелопачивать?Да еще и биться с ним.
>
> Какие битвы? Какое говно? Мнение отдельно взятого гражданина по поводу некоторых личностей и событий.

Я вижу, ты не в курсе, что я веду Вселенскую Битву.


Zander
отправлено 10.12.08 17:59 # 268


Кому: cephalochordata, #190

> Что, ни разу женских сисек не показали???

Бля ! И это тоже !!!


wTiHe
отправлено 10.12.08 17:59 # 269


Кому: Frostbite, #234

> Возможно служба в ВМФ нанесла писателю тяжелую психологическую травму.

Это несомненно. Ему от безысходности и несправедливости даже пришлось руками раздавить бабочку!!!


Nikolai
отправлено 10.12.08 18:00 # 270


Кому: 02014, #188

> Ну мы ему на хлеб намазали говна,

[морщится, едва сдерживаясь] Я, наверное, тож малохольный. Мне не смешно, мне противно. Фу!


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 18:01 # 271


Кому: lenchen, #265

> в отличие от сисек.

Сиськи можно не только созерцать, но и щупать.


lenchen
отправлено 10.12.08 18:01 # 272


Кому: Иванов, #257

нет там опечатки, все правильно - названи[я]. Родительный падеж.


YHWH
отправлено 10.12.08 18:02 # 273


Кому: Deimonax, #261

> Нет. Это настоящий дзен.

Ага. Потом остановим внутренний диалог. Войдем в принцип ничего неделания и там уже не до девки будет.


AntBas
отправлено 10.12.08 18:02 # 274


Кому: diamat, #247

> + 15 кг.

+80 к "ловкости" и +50 к "кулинарным навыкам". КС.


Мафусаил
отправлено 10.12.08 18:02 # 275


Кому: Гад, #259

Ага, забыл про "технических", спасибо.


Cyrillaz
отправлено 10.12.08 18:03 # 276


Кому: Alec_Z, #210

> Переключаю тут каналы ТВ. Друго деятель культуры по фамили Сванядзэ, вещает об ужасах сталинизма. Поржал.

на днях по пятой кнопке запустили проект "подсудимый Берия".
как бы промежду прочим говорится об успехах Грузии под руководством ЛПБ: строительство, сельское хозяйство и прочая. в этой связи закралась мысль: а ну как не сорвутся творцы?

ан нет: уже во второй серии глаголом выжгли ненасытную страсть Берии к женщинам (что, конечно, удивительно для мужчин в целом и для кавказцев в частности), после чего лихо понеслись по репрессиям.

характерный момент: некая сомнительная личность, представившись человеком с ученой степенью по историческим наукам, с заговорщическим видом выдала: "знаете ли вы, сколько среди репрессированных было рабочих и крестьян? [тут я невольно затаился] ОГРОМНОЕ количество!" и в оконцовке добавил: "я так считаю!"

в общем, "ужасы сталинизма" (с) с доставкой на дом.


Д.Н.Б.
отправлено 10.12.08 18:04 # 277


Кому: Скумец, #220

> Посмотрел список подписавших - сплошные Владимирасы Путинсы и Дмитрийсы Медведевсы...

[пожимает плечами]

Тезки наверное


PoD
отправлено 10.12.08 18:04 # 278


Кому: div, #189

> Мне не совсем ясна ваша точка зрения на счет интеллигентов.

Советский интеллигент
Ключевое слово - советский.
С.И. - специально выведенная в СССР разновидность Эльфа.
Имеет крайне смутное представление о действительности, живёт в собственных грёзах, основаных на больных фантазиях Тарковского.
К интеллигенту обычному отношение имеет опосредованное.
По большей части не имеет никакого отношения вообще.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0

Словарь тупи4ка прочитать от сих до сих.


YHWH
отправлено 10.12.08 18:06 # 279


Кому: Д.Н.Б., #277

> сплошные Владимирасы Путинсы

Владимарас как то некрасиво звучит. И рфимуетсо хуево.


alla
отправлено 10.12.08 18:07 # 280


Кому: тамбовский волк, #266

Тебе с глухих лесов виднее, люпус бы эдакий. КС Мнение отдельное взятое по поводу некоторых личностей мы тут высказываем в каментах. А его заметки уже в инете широко цитируют. И тут не два и не сто двадцать два человека толкутся. Посмотрите на счетчик и почувствуйте разницу, как говорится.
А вообще - отвали! КС Не фиг баушку критиковать. Молоко еще на клыках не обсохло, поди, а уже лезет с разговорами к сурьезной особе. (сварливо бормоча под нос) Не дадут поговорить. КС шыссот и прочее.


PoD
отправлено 10.12.08 18:08 # 281


Кому: Goblin, #267

> Я вижу, ты не в курсе, что я веду Вселенскую Битву.

[становится по стойке смирно]
Коварный злобный план придумали они,
чтоб землю захватить и всех поработить!

[марширует в сторону Мирового Господства]


Rentboy
отправлено 10.12.08 18:08 # 282


Кому: Goblin, #148

>> Гришковец веселый и смешной, рожи корчит хорошо. А в целом - так себе, люди и поинтереснее вещи загоняют.
>
> Например, я кривляюсь значительно смешнее.
>
> Я лучше.


Дык, это ж про тебя и намек. Просто у Гришковца сразу видно, где он про себя рассказывает, про выстраданное а где - травит, что от других услышал. Кажется (кажется), что у тебя жизнь-то поинтереснее, и жизненного опыта побольше. Видел всякого, можешь рассказать. И умеешь. А Гришковец будто бы байки коллекционирует, и травит их в своем стиле, иногда раздражающем.


Dmitrij
отправлено 10.12.08 18:08 # 283


Кому: andymark, #36

> Практически одновременно с этим в латышские граждане придумали, как радикально сократить расходы на внешнеполитическую деятельность своей страны. Они разместили в интернете петицию, в которой просят Швецию оккупировать Латвию.
>
> Свою просьбу составители петиции мотивируют тем, что "латвийское государство по вине его руководителей полностью потеряло смысл своего существования".
>
> http://pda.lenta.ru/news/2008/12/10/emb/

Это наглый плагиат с древнего анекдота, ещё времён Советской Латвии. "Как добиться в Латвии порядка и благосостояния за три дня? День первый - выйти из СССР. День второй - объявить войну Швеции. День третий - сдаться." Почти так и получилось, только вот почему-то европейские дяди делать тут "красиво и забесплатно" не торопяться. :) Современный анекдот про кризис: 2012 год. Путин - Медведеву:
"- Л-ля, ну а Латвию-то ты нахрена взял?"
"- Дык... В МВФ акция была: купи Литву с Эстонией, и получи Латвию бесплатно!"


Summoned
отправлено 10.12.08 18:10 # 284


Кому: alla, #246

Добрых книжек про армию я не читал, только отдельные истории попадались.

Вадим Чекунов. "Кирза" http://poplit.ru/kirza/ Местами жёсткая, но в целом - простая и полезная, на мой взгляд.


_Den_
отправлено 10.12.08 18:11 # 285


Кому: AntBas, #248

> Число в данном случае не при чём, оно инкапсулировано в лицо глагола. Таким образом, просто задаём нужный вопрос. Согласен?

Я, разумеется, согласен, но число тут вовсе даже при чём - в глаголе множественного числа мягкого знака не будет, проверяют исключительно единственное. :)


Morgan
отправлено 10.12.08 18:11 # 286


Дмитрий Юрьевич,скоро ли ожидается выход ваших новых книг.И если не секрет то про что они?
p.s.Спасибо за книгу "За державу обидно".


div
отправлено 10.12.08 18:11 # 287


Кому: Atollos, #262

есть
Кому: Atollos, #262

> Удивляет одно -- все с удовольствием пользуются продуктами их жизнедеятельности (от расщепленного атома на электростанциях, двд приводов, интернета в конце концов до элементарной шариковой ручки)
>
> Нихера себе в России ученые - с продуктами жизнедеятельности в виде разщиплённых атомов и двд-приводов.

есть в русском языке такое понятие -- метафора (кстати атом все таки расщЕпленный) :)


Romick
отправлено 10.12.08 18:11 # 288


Сорри за офф, вот как у нас строят дороги:

>Что касается освоения бюджетных денег, то тут российским подрядчикам нет равных. Так, тендер на строительство участка четвертого транспортного кольца длиной 3,9 км выиграла компания «Мостотрест». Общая сумма подряда составила 66,3 млрд рублей, то есть, в пересчете на один километр трассы, 667 млн долларов. И это самая низкая цена среди предложенных участниками тендера! Получается, что строительство одного километра аналогичного участка разгонного тоннеля Большого адронного коллайдера на границе Швейцарии и Франции, напичканного электронной аппаратурой, сверхпроводящими магнитами, обходится в полтора раза дешевле.

http://expert.ru/printissues/expert/2008/48/plata_za_dur/


Orlangur
отправлено 10.12.08 18:11 # 289


а мне скучен гришковец, пытался смотреть два! раза про собаку, и все как-то спать охота. ничего нового не услышал. так и не понял я всего сакрального смысла. так и не смог приобщиться к высокому. эх пойду пахать дальше землю.


lenchen
отправлено 10.12.08 18:11 # 290


Кому: notfirstnotlast, #271

>Сиськи можно не только созерцать, но и щупать.

Да ты что! в театре?! Гришковец про душевные терзания свои рассказывает, а ты сиськи щупать?!


Goblin
отправлено 10.12.08 18:11 # 291


Кому: Morgan, #290

> > Дмитрий Юрьевич,скоро ли ожидается выход ваших новых книг.

Скоро.

> И если не секрет то про что они?

Про кино, про девятую роту.


Иванов
отправлено 10.12.08 18:12 # 292


Кому: lenchen, #272

> Кому: Иванов, #257
>
> нет там опечатки, все правильно - названи[я]. Родительный падеж.

[все отрицает]
Я не хотел! Это моя клавиатура так копипастит!
гы-гы-гы :)


Д.Н.Б.
отправлено 10.12.08 18:14 # 293


Кому: YHWH, #279

> И рфимуетсо хуево.

Так не рифмуй. Делов-то!


_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 18:15 # 294


Продолжаю думать почему большинство
поклонников Гришковца - женского пола.

> Часто читая Ваши книги, я ловлю себя на том, что это мои мысли, мои чувства... и оказывается есть на свете человек и он Мужчина и думает так же как и я!!!!

http://e-grishkovets.livejournal.com/56573.html?thread=14007549#t14007549


Doj
отправлено 10.12.08 18:15 # 295


Гришковец - хороший актёр и режисёр. Что он делает и как он делает. Можно хорошо играть на саксофоне, а можно - на балалайке. Вопрос качества. Вот Гришковец делает хорошие спектакли для меня и моих друзей (самых разных).
Золотую маску ему присудили не самые глупые люди, не соглашаться с этим = утверждать, что у нас в стране плохой театр или его нет вообще, но вроде как считается в мире более чем приличным.... или и в мире теперь хорошего театра нет?

P.S.
Когда, когда Дмитрий Юрьевич, доберётесь до дорогого нашего Михал Михалыча Жванецкого? Жду-недождусь! Вслед за Абдуловым, он украсит Ваш пантеон "интеллигенции" )))
P.P.S.
А ещё знаю людей, которые утверждают, что все, кто работает за компьютером - дураки. Люди искренне так думают, кондовые мужики. Может, мнение зависит ещё и от осведомлённости?


lenchen
отправлено 10.12.08 18:15 # 296


Кому: Скумец, #220

>Посмотрел список подписавших - сплошные Владимирасы Путинсы и Дмитрийсы Медведевсы...

А еще несколько Ганнибалов Лекторов и Latvius Dolboyobus. Очень интересный список.


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 18:16 # 297


Кому: lenchen, #287

> Да ты что! в театре?! Гришковец про душевные терзания свои
> рассказывает, а ты сиськи щупать?!

А, понял!
Правильно щупать сиськи когда сам рассказываешь про свои душевные терзания?


Goblin
отправлено 10.12.08 18:16 # 298


Кому: Doj, #296

> Гришковец - хороший актёр и режисёр. Что он делает и как он делает.

Это тебе подтвердит любая девочка.

Но далеко не каждый мальчик.

> Когда, когда Дмитрий Юрьевич, доберётесь до дорогого нашего Михал Михалыча Жванецкого? Жду-недождусь!

А что с ним не так?

Поясни.

> Вслед за Абдуловым, он украсит Ваш пантеон "интеллигенции" )))

[выгибает соболиную бровь]

У меня есть пантеон?

И кто в нём главный?

Режиссёр Монастырский?

> А ещё знаю людей, которые утверждают, что все, кто работает за компьютером - дураки.

При таком почтении к Гришковцу и Абдулову - неудивительно.


dakota
отправлено 10.12.08 18:16 # 299


Кому: lenchen, #294

> А еще несколько Ганнибалов Лекторов

Один из них = это я!!!

Mwa-ha-ha...


Goblin
отправлено 10.12.08 18:17 # 300


Кому: Rentboy, #282

> Кажется (кажется), что у тебя жизнь-то поинтереснее, и жизненного опыта побольше.

Против серьёзных пацанов, я - пионер.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк