Жестокие игры vs Жестокость

08.04.09 02:19 | Сева | 156 комментариев »

Стримы

Прислали довольно старую американскую картинку, но вдруг кто не видел:


Заголовок картинки по-русски означает "Количество жертв преступлений на 1000 граждан".

Данные по жертвам — с американского казённого сайта соответствующей направленности.

Естественно, удивить картинка может лишь пламенных борцов за детскую доброту. Ибо как такое может быть, чтобы увеличение количества сидящих вечерами по хатам за компьютерами и консолями подростков положительно сказывалось на криминальной статистике? Воистину, непостижимый парадокс.

Кстати, если пристально взглянуть на график, можно увидеть, что сверстники американских борцов в юности своей отжигали куда покруче нонешней молодёжи.

Специализировались они, правда, не на виртуальной кровище, а на совершенно реальных убийствах, изнасилованиях, грабежах, нападениях с отягчающими и без.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 08.04.09 02:50 # 2


Кому: Ragnar Petrovich, #1

все пользователи игры GTA c удовольствием подадут адвокату что-нибудь другое


Сева
отправлено 08.04.09 14:29 # 67


> У меня возникает ощущение, что эта тема будет обсуждаться бесконечно.

потому что на людях нельзя провести нормальные эксперименты - вживить электроды в мозг, позволить в рамках эксперимента драться друг с другом, и т.п.


Сева
отправлено 08.04.09 14:34 # 69


Кому: Zomo, #66

> А вот допустим, уедут родители на дачу, на выходные, а их 12-летний сынуля засядет в GTA поиграть. Он же удержу не знает.

вот и проиграет все два дня в ГТА, а ведь мог бы пару кошаков задушить


Сева
отправлено 08.04.09 14:48 # 74


> Никто не заметил, что график с 20 начинается?
> Так что не все так радостно

жестокие игры должны полностью искоренить американскую преступность, тогда будет радостно?


Сева
отправлено 08.04.09 15:37 # 86


Кому: Zomo, #76

> Может так. А может пойдет в школу и даст пиздюлей однокласснику, ведь это так просто и прикольно!

что - прямо с контроллером в школу придёт и будет на кнопочки нажимать, чтобы пиздюлей отвесить?


Сева
отправлено 08.04.09 15:39 # 87


Кому: sickmind, #85

> Думается, что такую зависимость можно найти не только с выходом жестоких игр. С глобальным потеплением, например.

тем не менее, жестокие игры почему-то не привели к бешеному росту преступности

а ведь это непостижимый парадокс


Сева
отправлено 08.04.09 17:35 # 95


> Сева, хочеш сказать что жестокие игры дают больше хорошего, чем плохого?

человек в своей жизни должен испытывать полный набор эмоций, иначе его существование будет ущербным

например, человек наряду с любовью и счастьем нуждается в том, чтобы ощущать страх, ненависть, злобу

эти эмоции - не какие-то умственные извращения, но свойства нормального здорового организма

их надо обязательно вымещать, иначе голове будет плохо

голова не приспособлена к непрерывной всеобщей любви и уважению, ей хочется разного

и если можно т.н. "негативные" эмоции из нашего мира перенести в виртуальный с помощью фильмов/игр - это крупная удача


Сева
отправлено 08.04.09 20:22 # 112


Кому: Zomo, #105

> Так ведь и обратно может быть.

может быть что угодно

например, на твой дом может упасть самолёт

повод ли это для чего-либо?


Сева
отправлено 08.04.09 22:17 # 126


Кому: RAV82, #118

> В старых играх как то всё больше мочили различных тварей и тварюшек во имя благородных целей (Doom, Heretic, DN3D). А вот ближе к концу 90-х наметилась тенденция именно человеков убивать в играх. ИМХО.

Если что, действительно старая игра - это Вольфенштейн 3D

и его более двухмерные предшественники



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк