Вопросы и ответы про Адреналин 2

07.05.09 12:32 | Goblin | 321 комментарий »

Фильмы

На поступающие вопросы даются ответы.
Кто делал перевод для дубляжа Адреналина 2?
Перевод для дублированной версии Адреналина 2 делал я. Я же озвучил оторванную голову и надписи. Напоминаю, фильм жёсткий и не предназначен ни для детей, ни для просмотра в кругу семьи.
Есть ли на диске дорожка с твоим переводом?
Да, на диске есть дорожка с моим переводом, наговоренным лично мной. Она ещё более жёсткая, чем дублированная версия — нехорошие слова незапиканы.
Когда двд "Адреналин 2" поступит в продажу?
Продажи начинаются сегодня, 7 мая.
Хочу заказать диск Адреналина 2 на Озоне, но там ничего не написано про твой перевод и дорожки. Возможно, это другое издание?
Издание ровно одно: с дубляжом и с моим одноголосым переводом. Точно так же, как на двд Рок-н-рольщик. Я задавал этот вопрос сотрудникам Озона: на моём сайте, говорю, реклама висит, обеспечивающая тысячи переходов на сайт Озона ежедневно. Было бы неплохо указать, что фильм в моём переводе, ибо граждане не понимают, есть там мой перевод или нет, и отказываются от покупки.

На что мне ответили: на диске нигде не указано, что там ваш перевод, а мы, магазин Озон, не можем обманывать клиентов и указывать, что там ваш перевод. Я поинтересовался, уж не пиратские ли диски они продают, ибо официальные выпускали только с моим переводом? В ответ меня горячо заверили, что диски сугубо настоящие, но писать они всё равно ничего не будут, потому что не могут обманывать клиентов. Правда, потом зачем-то написали, что там "закадровый перевод Гоблина" — несмотря на то, что на диске ничего не написано. Но на blu-ray издании Рок-н-рольщика что бы то ни было указывать решительно отказались. Странно, что на страничке с двд упоминание обо мне не убрали — ведь на диске ничего не написано.

На коробочке Адреналина 2 написано, что там в наличии мой перевод. Но, очевидно, у мега-коммерсантов с Озона собственное, более глубокое видение ситуации, поэтому на их сайте об этом нет ни слова. И, надеюсь, не будет — солидной организации следует придерживаться принципов и снижать продажи всеми доступными способами. Благо бизнесом рулят сугубо одарённые программисты.

Купить двд "Адреналин 2" на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 25

leonid786
отправлено 07.05.09 14:40 # 101


Кому: Naleway, #70

> Если да, то, наверное, знал бы, что оригинальную английскую речь актеров там достаточно не плохо слышно.

Эх, опередил. Действительно, для того чтобы "оценить качество перевода" вполне достаточно, если прислушаться все понятно.


Ночной волк
отправлено 07.05.09 14:40 # 102


Кому: Глав Упырь, #84

> Ну всё, он(а) теперь будет до вечера ржать!!!

Походу у него лимит комментов закончился.
Так что он может спокойно ржать до [внимательно смотрит] 14 часов 54 минут.
Главное чтобы ржал не до икоты, а то будет как timotheus слова по три раза повторять.


chuk200
отправлено 07.05.09 14:40 # 103


Кому: Chilanzar, #34

> Не для спору, а просто мнение.
> Гран Торино затмил и Рокенрольщика и Адреналин.

Гран Торино-совсем из другой оперы как то не корректно сравнивать с Адреналином.
Опять же не для спора).Оба хороши по своему.


Spenser
отправлено 07.05.09 14:40 # 104


Кому: Vhubuo, #82

> А как правельно перевести - "The business of business is business" ?

делу - время, потехе - час !


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:46 # 105


Кому: AntBas, #93

Камрад, не пожалеейшь железно. Такому крышесносящему экшену даже навскидку аналог не подбирается. Ну если только "От заката до рассвета". И то, ИМХО, по уровню абсурда не дотягивает.

Удовольствие на все деньги. [Лично] я в кино сходил, скачал в HD и на Озоне собираюсь закупиться.

А вот жене и сестре фильм категорически не понравился )))


Orient
отправлено 07.05.09 14:48 # 106


Кому: Spenser, #103

> Кому: Vhubuo, #82
>
> > А как правельно перевести - "The business of business is business" ?
>
> делу - время, потехе - час !

Усердная мышь и доску прогрызет.
Всякая птица своим клювом сыта.


Chilanzar
отправлено 07.05.09 14:48 # 107


Кому: prosto_phil.86, #97

> [вспоминает эпизод в парикмахерской]

Ты прям как дитё малое, максимализм снизь, я где сказал что там вобще мата, шуток и подъебок нету покажи? Просто переводы делаються не для того чтобы Дмитрий Юрьевич отдуши поматерился на большую аудиторию, вот про что речь то.

Кому: chuk200, #98

> Да он про разное, или у фильма только одна мысль должна быть?)

Камрад, а ты где увидел чтобы я говорил что фильм должен быть только про одно или про этот фильм сказал что он только про одно, покажи мне где такое было мною сказано?
Если не найдешь, объясни нахуй ты мне такие вопросы задаешь, эрудицию проявить?


Chilanzar
отправлено 07.05.09 14:49 # 108


Кому: chuk200, #102

> Опять же не для спора).Оба хороши по своему.

Согласный. Ну и вобще я пока не одного херового фильма в переводе Студии Полный Пэ не видел.


maig4eg
отправлено 07.05.09 14:51 # 109


Кому: Goblin, #13

> http://www.bolero.ru/
> >
> > Он? Хороший?
>
> Не знаю.

Болеро, [censored], отличный!!!

Заказал с женой три книги, прождали заказ с месяц, потом начали что-то подозревать. Написали им на указанной адрес, получили ответ от элетротётеньки: "с вашей проблемой разбираются, больше ничего писать не надо, во избежание путаницы". Подождали ещё недельку, обратно стали подозревать всякое. Написали через вэб-форму....

А потом нашли эти книги в гамазине и плюнули.

Оно понятно, что это ничего не говорит о работе гамазина в целом, но неприятный осадочек остался.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:53 # 110


Кому: NusferatU, #100

> И все таки, что же было у того азиата в красной коробке? У меня всего 3 варианта)

У меня только один. Там был член. Вроде.


Художник
отправлено 07.05.09 14:54 # 111


Кому: Chilanzar, #108

> Ну и вобще я пока не одного херового фильма в переводе Студии Полный Пэ не видел.

Гав!


carrot
отправлено 07.05.09 14:54 # 112


Кому: спиртсмен, #72

> Умным это не надо, а тупари - не в состоянии!!!

:]


boondocksaint
отправлено 07.05.09 14:57 # 113


Кому: спиртсмен, #72

> Умным это не надо, а тупари - не в состоянии!!!

Кто же исправит ошибки Гоблина? И вообще,

WHO WATCHES GOBLIN???!!!


medic
отправлено 07.05.09 14:58 # 114


Кому: Chilanzar, #67

> Так вот как выглядит психологический тест на вменяемость.

[важно кивает]

В идеале стоило бы провести тест Роршаха, дабы понять, что у пациента вызывает смех.

Важен ли в переводе подопытному смысл шутки про письку? Или для смеха достаточно упомянуть письку? ))


Gerard
отправлено 07.05.09 15:00 # 115


Кому: medic, #114

> Важен ли в переводе подопытному смысл шутки про письку? Или для смеха достаточно упомянуть письку? ))

Некоторым достаточно указательный палец, с серьезным видом, молча, 2-е минуты показывать.


Chilanzar
отправлено 07.05.09 15:02 # 116


Кому: medic, #114

> Или для смеха достаточно упомянуть письку? ))

А если показать, то пациента придеться переводить из общей палаты, в комнату обитую войлоком.


Spektor
отправлено 07.05.09 15:04 # 117


Кому: BrainGrabber, #105

> Такому крышесносящему экшену даже навскидку аналог не подбирается.

"Shoot 'em up", если навскидку. Рекомендую!


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 15:06 # 118


Кому: NusferatU, #100

> И всё таки, что же было у того азиата в красной коробке? У меня только 3 варианта)

- ничего
- отрезаный хуй

А какой третий???


aPul
отправлено 07.05.09 15:06 # 119


Язов: военные потери СССР в Отечественной войне составили 8 миллионов 640 тысяч человек

http://news.mail.ru/politics/2569467


mordatiy
отправлено 07.05.09 15:06 # 120


по каналу Вести ветеранам очередной "подарок" сделать решили на 9 Мая. о том, как Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи.
..., от куда эти мудаки лезут? лучше бы они кроме новостей вообще больше ничего не показывали


lukegluke
отправлено 07.05.09 15:06 # 121


Кому: boondocksaint, #113

> WHO WATCHES GOBLIN???!!!

Who watches the Goblin's watchmen?


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 15:06 # 122


Кому: Chilanzar, #107

> Ты прям как дитё малое, максимализм снизь, я где сказал, что там вообще мата, шуток и подъебок нету покажи?

[проверяет у себя температуру]

Пойду, наверное, к врачу схожу, а то мне в твоих буковках эмоции померещились


lukegluke
отправлено 07.05.09 15:06 # 123


Кому: Orient, #106

> Усердная мышь и доску прогрызет.

Прям - две мыши упали в бидон с молоком и т.д.


Водкотерапевт
отправлено 07.05.09 15:06 # 124


Кому: medic, #60

> Прямо говори, со слова "писька" долго ржОшь???

- Хе-хе-хе, зацени, Батхед, он сказал «писька»!
- Круто!


Spektor
отправлено 07.05.09 15:08 # 125


Кому: prosto_phil.86, #118

> А какой третий???

Пиратский диск с переводом Гоблина!!! То-то Стэтам так скривился и уродом назвал!


medic
отправлено 07.05.09 15:10 # 126


Кому: Gerard, #115

> Некоторым достаточно указательный палец, с серьезным видом, молча, 2-е минуты показывать.

Ты зачем постишь такое? Наверняка кто-нить "духовный" прочитает и идею почерпнет!!!

Благодаря тебе теперь ждем новый моноспектакль Грышковца "Как я ковырялся в носу"!

Два с половиной часа зрителям будут показывать палец и рассказывать о его непростой судьбе.


DSS
отправлено 07.05.09 15:11 # 127


Кому: Goblin, #6

> Программист Глеб Капустин, который может указать мне моё место

Ну ежели Глеб Капустин, да ещё и программист...
Дмитрий Юрьевич, после такого надо поджав хвост рысцой на то самое указанное место и переместиться. И рот не открывать, пока не разрешат. :)
И самое главное чуть не забыл - никакого упоминания про миллиметры!!! :)


Кому: givrus, #79

> Глеб Капустин???

Похоже он - Глеб Тимофеич Капустин. КС.


Мартын
отправлено 07.05.09 15:11 # 128


Goblin

> фильм жёсткий и не предназначен ни для детей, ни для просмотра в кругу семьи.

Вот точно из-за этого вчерась смотрел "Постал" в полном одиночестве.

Позавчера, любимая завизжала - Выключи эту гадость! - после того как в кадре показался "болт" и стали справлять великую нужду.

- И ещё там мат! (с) Любимая.

Ага, и детей пачками расстреливали, потом стаскивали в кучу.

Спасибо Дмитрий Юрьевич!

P.s. А вот Постал то не запиканный?


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 15:11 # 129


Ещё вопрос.

Сейчас часто вижу на лицензии заново перевыпускают старые фильмы (многие из которых ты переводил), соответственно на них есть спрос.

Есть хоть какая-то вероятность выпуска на лицензии твоих правильных переводов или даже трилогии с братвой и кольцом?

Или это видимость и оно на самом деле не окупится?


мучачос_ускоглазос
отправлено 07.05.09 15:11 # 130


Кому: Художник, #57

> А ты, Математик! Именно с большой буквы.

А ты, Художник! Именно с маленькой буквы.



Кому: Ночной волк, #71

> Не мог ответить.
> Смех душил его.

+1




Кому: givrus, #79

> Глеб Капустин???

скорее Капуста с Хлебом


Doctor Grey
отправлено 07.05.09 15:11 # 131


На озон ни ногой!


revving
отправлено 07.05.09 15:11 # 132


Д.Ю. а как ты вообще относишься к тому, что в России придумали принципиально новый способ ведения кинонаебизнеса - выпускать ДВД почти одновременнно с кинопремьерой но без англ языка? В итоге на большинстве лицензий нет англ дорожек (не перепечатывать же тираж, не пересобирать же диск), и вся идея ДВД оказалась похороненной.

И еще - что думаешь о скорости распространения формата блюрей в России?


Iceberg19
отправлено 07.05.09 15:11 # 133


А насчёт отсутствия английской дорожки - это зря.

Я вот слуховое восприятие английское учил в своё время примерно так - ставил песни и синхронно читал их текст (это типа аудированием зовут). Правда всяких нигеров-реперов так особо не послушаешь (или это высшая степень джыдайского мастерства - с лёту на слух понимать рэп).

Так что буржуйские дорожка и субтитры оч могут помочь в освоении матчасти. А там - глядишь и переводчики не понадобятся, когда все по-буржуйски гутарить научатся.


Blaze
отправлено 07.05.09 15:11 # 134


Кому: Gerard, #99

> > Не - тут другое: достижение максимальной прибыли всеми возможными путями. Самурайский путь так называемых яппи, одним словом.

Что-то вроде того.
Работник, который вместо исполнении своих обязанностей (обеспечение максимальной прибыли для компании), порет какую-то хуйню - это (с точки зрения работодателя) вредитель.


dakota
отправлено 07.05.09 15:11 # 135


Кому: prosto_phil.86, #118

> И всё таки, что же было у того азиата в красной коробке? У меня только 3 варианта)
>
> - ничего
> - отрезаный хуй
>
> А какой третий???

Отрезанные соски латиноса.


Orient
отправлено 07.05.09 15:14 # 136


Кому: mordatiy, #123

> Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи.

Их посылали в бой без керосина и патронов, которые они должны были добыть в бою!!!


Chilanzar
отправлено 07.05.09 15:14 # 137


Кому: dakota, #135

> Отрезанные соски латиноса.

Не, латинос их с собой взял после того как отрезал, наверно надеялся приклеить на место.


dakota
отправлено 07.05.09 15:15 # 138


Кому: Chilanzar, #137

> Не, латинос их с собой взял после того как отрезал, наверно надеялся приклеить на место.

Так поступил бы всякий!!!


medic
отправлено 07.05.09 15:15 # 139


Кому: prosto_phil.86, #118

> А какой третий???

"Суши с локтем"


Chilanzar
отправлено 07.05.09 15:15 # 140


Кому: Orient, #136

> Их посылали в бой без керосина и патронов, которые они должны были добыть в бою!!!

[воет]

Их просто сбрасывали с самолетов и они в затяжном прыжке должны были отобрать у немцев мессеры.


Художник
отправлено 07.05.09 15:15 # 141


Кому: мучачос_ускоглазос, #133

> А ты, Художник! Именно с маленькой буквы.

Да. Художник я не очень какой.


Orient
отправлено 07.05.09 15:15 # 142


Кому: Orient, #136

> Кому: mordatiy, #123
>
> > Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи.
>
> Их посылали в бой без керосина и патронов, которые они должны были добыть в бою!!!

Забыл сказать, что позади них на ч0рных истребителях летела заградэскадрилья НКВД!


Gerard
отправлено 07.05.09 15:17 # 143


Кому: medic, #126

> Ты зачем постишь такое? Наверняка кто-нить "духовный" прочитает и идею почерпнет!!!
>
> Благодаря тебе теперь ждем новый моноспектакль Грышковца "Как я ковырялся в носу"!
>
> Два с половиной часа зрителям будут показывать палец и рассказывать о его непростой судьбе.

А то прям, можно подумать, сейчас все вокруг, у "духовных", как-то по другому вертится. Доживем до сценария "Идиократии", где главным блок-бастером на экранах будет голая жопа, которую будут показывать в течении всего фильма, в статичном состоянии. КС

А палец - это, как-никак, классика [поднимает указательный палец вверх, поучительно. Показывает. Молчит. Серьезно смотрит.]


mordatiy
отправлено 07.05.09 15:18 # 144


Кому: Orient, #136

> Их посылали в бой без керосина и патронов, которые они должны были добыть в бою!!!

эти уроды еще и назвали эти мифические эскадрильи "русскими камикадзе"


iP..McRae
отправлено 07.05.09 15:19 # 145


Кому: maig4eg, #109

> Болеро, [censored], отличный!!!
>
> Заказал с женой три книги, прождали заказ с месяц, потом начали что-то подозревать. Написали им на указанной адрес, получили ответ от элетротётеньки: "с вашей проблемой разбираются, больше ничего писать не надо, во избежание путаницы". Подождали ещё недельку, обратно стали подозревать всякое. Написали через вэб-форму....
>
> А потом нашли эти книги в гамазине и плюнули.
>
> Оно понятно, что это ничего не говорит о работе гамазина в целом, но неприятный осадочек остался.

ровно такое же, только с дисками, говно этот болеро.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 15:20 # 146


Кому: Orient, #136

> Кому: mordatiy, #123
>
> > Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи.
>
> Их посылали в бой без керосина и патронов, которые они должны были добыть в бою!!!

и без самолётов, которые, понятно, должны были добыть.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 15:23 # 147


Кому: prosto_phil.86, #127

Блин, конечно правильных переводов [старых] фильмов


DSS
отправлено 07.05.09 15:23 # 148


Кому: mordatiy, #123

> по каналу Вести ветеранам очередной "подарок" сделать решили на 9 Мая. о том, как Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи

С нетерпением жду. Ведь каждому известно, что штрафбаты шли в атаку только потому, что у них за спинами в траншеях сидела кровавая гэбня с пулемётами. Вот и хочу посмотреть, как это траншеи прямо в небе копали, как и по каким лестницам в эти небесные траншеи залазили НКВДшники, ну и так далее. :)


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 15:25 # 149


Кому: Spektor, #117

> "Shoot 'em up", если навскидку. Рекомендую!

Ко всему есть Моника Б.!!! Она там отличная. Смотрел. [тянется в шкаф за ДВД]


Orient
отправлено 07.05.09 15:27 # 150


Кому: DSS, #148

> С нетерпением жду. Ведь каждому известно, что штрафбаты шли в атаку только потому, что у них за спинами в траншеях сидела кровавая гэбня с пулемётами. Вот и хочу посмотреть, как это траншеи прямо в небе копали, как и по каким лестницам в эти небесные траншеи залазили НКВДшники, ну и так далее. :)


Тута есть ролик: http://www.1tv.ru/news/n88955


mordatiy
отправлено 07.05.09 15:28 # 151


Кому: iP..McRae, #146

> и без самолётов, которые, понятно, должны были добыть.

прыгая со стратостатов и на лету напрыгивать на немецкие самолеты. а если не приводили захваченный самолет, всех родственников отправляли в штрафбаты. и ни как иначе

это же как надо ненавидеть собственных предков, воевавших в Великую Отечественную, что бы такое показывать и рассказывать


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 15:28 # 152


Кому: dakota, #135

> А какой третий???

> Отрезанные соски латиноса

А я подумал, латинос их в фильме подобрал, чтоб на место пришить!!!


AntBas
отправлено 07.05.09 15:33 # 153


Кому: DSS, #148

А что тут не знать. Кровавая гебня сидела на земле под зонтиками от солнца, потягивала прохладительные напитки и тщательно следила за битвой в небе. А рядом стояла зенитка, из которой периодически сбивали самолёты нерадивых лётчиков. Всего лишь.


Глав Упырь
отправлено 07.05.09 15:34 # 154


Кому: мучачос_ускоглазос, #133

А ты, упорный!!!


Художник
отправлено 07.05.09 15:34 # 155


Кому: prosto_phil.86, #151

> А я подумал, латинос их в фильме подобрал, чтоб на место пришить!!!

А сам дал китайцу поносить в коробке!!!


Ineluki
отправлено 07.05.09 15:34 # 156


Кому: DSS, #148

> С нетерпением жду. Ведь каждому известно, что штрафбаты шли в атаку только потому, что у них за спинами в траншеях сидела кровавая гэбня с пулемётами. Вот и хочу посмотреть, как это траншеи прямо в небе копали, как и по каким лестницам в эти небесные траншеи залазили НКВДшники, ну и так далее. :)

Они висели в воздухе на крыльях химеры коммунизма, не иначе.


Lighteugene
отправлено 07.05.09 15:34 # 157


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Мне тоже жаль, что нет английской дорожки. Понятно, что это компетенция тех, кто ответственен за выпуск фильма. Жаль потому, что наличие одновременно и английского и Вашего перевода позволяет оценить и Ваше мастерство, и самому подтянуть английский, особенно в части фразеологизмов, которые понятно имеют место быть


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 15:36 # 158


Кому: prosto_phil.86, #118

> - ничего
> - отрезаный хуй
>
> А какой третий???

Еще одна красная коробка.


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 15:38 # 159


Кому: NusferatU, #100

> > И все таки, что же было у того азиата в красной коробке?

Эта коробка мне напомнила другую коробку - из "Малхолланд Драйв".


ushak
отправлено 07.05.09 15:45 # 160


Кому: mordatiy, #123

> по каналу Вести ветеранам очередной "подарок" сделать решили

а их каждый день делают. По НТВ сейчас сериал идет, так там штрафбаты уже летом 41-го во всю воюют, а в них воюют "члены семей изменников Родины". Это помимо других крупных и мелких ляпов.


NusferatU
отправлено 07.05.09 15:47 # 161


Кому: prosto_phil.86, #151

Скорее всего там всетаки была манда - так как отрезанный хер ни с чем не перепутаешь (Челиос не сразу допер что там было)

Кому: dakota, #135

> Отрезанные соски латиноса.

Тоже вариант!)


UFB
отправлено 07.05.09 15:48 # 162


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

В Китае часто встречаются пиратские диски с русской дорожкой. А иногда начинают показывать мультик - по-русски название "Кунг-фу панда". Или фильм заканчивается, всё на английском было, и вдруг русский голос - фильм озвучен на студии Мосфильм. Видимо, очень много прут из России.


chuk200
отправлено 07.05.09 15:53 # 163


Кому: Chilanzar, #107

> Камрад, а ты где увидел чтобы я говорил что фильм должен быть только про одно или про этот фильм сказал что он только про одно, покажи мне где такое было мною сказано?
> Если не найдешь, объясни нахуй ты мне такие вопросы задаешь, эрудицию проявить?

Ты написал, что фильм не про межрассовые отношения, а про другое.
Я сказал что и про это тоже. В чём я не прав? И чем так обидел, что ты на мат то срываешся?.
Поспокойней, некчему хуями то бросаться.


OlegAndreev
отправлено 07.05.09 15:53 # 164


Магазин Озон прекрасен! Например в книжном интернет-магазине Books.Ru можно заказать сраную брошюру за 10 рублей и бесплатно забрать на станции метро Беговая, при этом вам ещё пришлют смс о состоянии заказа, а в магазине Озон за самовывоз надо платить 100 рублей, налицо суровое понимание материального положения граждан.


Nem OFF
отправлено 07.05.09 15:53 # 165


Кому: mordatiy, #123

> по каналу Вести ветеранам очередной "подарок" сделать решили на 9 Мая. о том, как Сталин посылал на смерть штрафников-летчиков. т.е. про штрафные эскадрильи.

Ах!Уеть!!!
[ждет ПРАВДЫ про штрафные бронепоезда и танковые батальоны]

Сегодня проходил профосмотр. Последний доктор - терапевт - пожилая милая женщина. Хорошо пообщались. Уходя, поздравил с наступающим праздником Победы. Она была ТАК удивлена!!! Как-будто я ее день рожденья угадал. А потом мило улыбнулась, поздравила в ответ, пожелала мне долгих лет и сказала: "Все будет хорошо, правда?"
И настроение наше улучшилось!!!


Aero
отправлено 07.05.09 15:55 # 166


Д.Ю. а почему я не читаю комментарии других пользователей?



dakota
отправлено 07.05.09 15:59 # 167


Кому: NusferatU, #161

> Скорее всего там всетаки была манда

Как можно отрезать манду? :)


mordatiy
отправлено 07.05.09 16:05 # 168


Кому: OlegAndreev, #165

> Books.Ru можно заказать сраную брошюру за 10 рублей и бесплатно забрать на станции метро Беговая

а я вот рад сумме за доставку в 234 руб. и 2-х недель на саму доставку. летать к вам на самолете за бесплатным самовывозом. отлично в Озоне понимают материального положения граждан


Knut
отправлено 07.05.09 16:05 # 169


Дим Юрич, намедни купил ДВД "Рокенрольщик" и твой перевод там запикан. так должно быть?


NusferatU
отправлено 07.05.09 16:05 # 170


Кому: dakota, #167

Сам не представляю, но вроде умеют некоторые - ведь пол то сейчас поменять не проблема
И китайский старикан был с явными замашками. Хрен его знает, может себе хотел присандалить))


mordatiy
отправлено 07.05.09 16:05 # 171


Кому: Nem OFF, #164

> [ждет ПРАВДЫ про штрафные бронепоезда и танковые батальоны]

забыл про штрафные подлодки и заградподлотки


Val1974
отправлено 07.05.09 16:05 # 172


На выходных планирую заняться вдумчивым просмотром х/ф "Адреналин-2" в переводе Главного. Диск уже разогревается для просмотра в проигрывателе, попкорн подготовлен.


ПТУРщик
отправлено 07.05.09 16:07 # 173


Кому: mordatiy, #171

> забыл про штрафные подлодки и заградподлотки

нет, заград-МО-4 !!


Orient
отправлено 07.05.09 16:13 # 174


Кому: ПТУРщик, #173

> Кому: mordatiy, #171
>
> > забыл про штрафные подлодки и заградподлотки
>
> нет, заград-МО-4 !!

Самое ужасное было - штрафной ансамбль песни и пляски. Сталинские палачи им не давали роялей!! Они так и ездили по всем полкам - без рояля, с одними балалайками!


UFB
отправлено 07.05.09 16:16 # 175


Кому: aPul, #124

> Язов: военные потери СССР в Отечественной войне составили 8 миллионов 640 тысяч человек

«Цифру военных потерь в 8 миллионов 640 тысяч человек, я считаю, наиболее достоверной, — отметил Язов. — Советские историки гражданские потери обозначили в 27-28 миллионов человек».
А всего, значит, СССР потерял 35-36 миллионов человек? Язов жжОт.


medic
отправлено 07.05.09 16:17 # 176


Кому: Val1974, #172

> На выходных планирую заняться вдумчивым просмотром х/ф "Адреналин-2" в переводе Главного.

Сильно вдумчиво не надо!!! Фильм не для этого!

Вдруг начнешь вдумчиво считать, сколько надо натереть старушек, чтобы зажечь лампочку???))


ПТУРщик
отправлено 07.05.09 16:18 # 177


Кому: Orient, #174

> Самое ужасное было - штрафной ансамбль песни и пляски. Сталинские палачи им не давали роялей!! Они так и ездили по всем полкам - без рояля, с одними балалайками!

А перед выступлением им говорили: рояли добудете у немцев !


Ночной волк
отправлено 07.05.09 16:20 # 178


Кому: Orient, #174

> Самое ужасное было - штрафной ансамбль песни и пляски. Сталинские палачи им не давали роялей!! Они так и ездили по всем полкам - без рояля, с одними балалайками!

Cтрашная правда о состоянии инструментов в таких ансамблях раскрыта в художественном фильме "От заката до рассвета"!!!


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 16:20 # 179


Кому: NusferatU, #170

> китайский старикан

Говорят, это загримированный режисёр!!!


mordatiy
отправлено 07.05.09 16:21 # 180


Кому: Orient, #174

> с одними балалайками!

без струн


KSergey
отправлено 07.05.09 16:23 # 181


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

Пиратство от нас (дешевле) в англоговорящие страны? Я правильно понял? не могу придумать еще какую-то разумную схему пиратства для данного случая.


UFB
отправлено 07.05.09 16:26 # 182


Кому: KSergey, #181

> Пиратство от нас (дешевле) в англоговорящие страны? Я правильно понял? не могу придумать еще какую-то разумную схему пиратства для данного случая.

Почему только в англоговорящие? В Китае вовсю продают.


Orient
отправлено 07.05.09 16:29 # 183


Тяжелое наследие сталинизма:

В списке "террористов", созданном ФБР, почти 24 тысячи невиновных

http://www.newsru.com/world/07may2009/24000nevinn.html

Список лиц, представляющих возможную террористическую угрозу, составленный Федеральным бюро расследований (ФБР), содержит почти 24 тысячи имен, включенных туда безосновательно. Об этом говорится в докладе Министерства юстиции США, передает InoPressa.ru со ссылкой на газету The Washington Post. При этом люди, против которых ведется следствие, не попали в список, утверждают в ведомстве.


DSS
отправлено 07.05.09 16:31 # 184


Кому: Orient, #150

> Тута есть ролик: http://www.1tv.ru/news/n88955

Эх, не показаны в ролике небесные траншеи...
Видимо не узнать мне Правды!!!
[горько рыдает]


Кому: AntBas, #153

> А что тут не знать. Кровавая гебня сидела на земле под зонтиками от солнца, потягивала прохладительные напитки и тщательно следила за битвой в небе. А рядом стояла зенитка, из которой периодически сбивали самолёты нерадивых лётчиков.

Ага. Из зенитки по самолёту попасть гораздо труднее, чем из пулемёта по человеку.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 16:31 # 185


Кому: KSergey, #181

> не могу придумать ещё какую-то разумную схему пиратства для данного случая.

там написано

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться

такие толковые у нас издатели


Orient
отправлено 07.05.09 16:37 # 186


Кому: DSS, #184

> Ага. Из зенитки по самолёту попасть гораздо труднее, чем из пулемёта по человеку.

По своим заградзенитки гебни стреляли человеко-наводящимися снарядами, которыми управляли штрафники-камикадзе из бывших зенитчиков!!


Rubberman
отправлено 07.05.09 16:37 # 187


[Разоблачает]

Уж я - то знаю, почему на ДВД нет английской дорожки! Гоблин не умеет ПРАВИЛЬНО переводить фильмы, и боиццо, что об этом все узнают!!!!111

КС


Хорек Паникер
отправлено 07.05.09 16:38 # 188


Кому: AntBas, #153

> А рядом стояла зенитка, из которой периодически сбивали самолёты нерадивых лётчиков. Всего лишь.

Вот еще, изощренней надо быть!

В руках пульт с кнопочками, под номерами самолетов. Как только какой-нить пилот начинал "Ваньку гонять" или пытался свалить - на кнопочку "клац" и все... и нет самолета/пилота/проблем

Как там злодей Сталин говорил: "Нет человека, нет проблем"


d_test
отправлено 07.05.09 16:40 # 189


Кому: ПТУРщик, #177

> А перед выступлением им говорили: [нотные тетради] добудете у немцев

Извините


ПТУРщик
отправлено 07.05.09 16:44 # 190


Кому: d_test, #189

> Кому: ПТУРщик, #177
>
> > А перед выступлением им говорили: [нотные тетради] добудете у немцев

и дирижерские палочки!


Goblin
отправлено 07.05.09 16:44 # 191


Кому: Aero, #166

> Д.Ю. а почему я не читаю комментарии других пользователей?

Может, ты тупой?


OlegAndreev
отправлено 07.05.09 16:51 # 192


Кому: mordatiy, #168

Я за тебя рад, камрад. Тем более что самовывоз со склада в Москве и доставка самолётами так сильно связаны между собой.


_D_R_O_N_
отправлено 07.05.09 16:51 # 193


Пиратские проблемы обсуждайте на пиратских ресурсах.

 

Модератор.



DSS
отправлено 07.05.09 16:51 # 194


Кому: mordatiy, #180

> без струн

[Представил себе оркестр, вооружённый балалайками без струн, отбивающий у немцев рояль]
[Утёр пот валенком]


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 16:51 # 195


Кому: Orient, #186
Кому: DSS, #184
Кому: mordatiy, #180
Кому: Ночной волк, #178

Это всё шушера. А вот Заградотряды, растреливающие заградотряды, когда те плохо расстреливали солдат, это да!!!


DSS
отправлено 07.05.09 16:51 # 196


Кому: Orient, #186

> По своим заградзенитки гебни стреляли человеко-наводящимися снарядами, которыми управляли штрафники-камикадзе из бывших зенитчиков!!

Не, на самом деле всё было не так. Это штрафника-зенитчика заряжали в заградзенитку и им и стреляли!
Нас не проведёшь - мы Правду знаем!!!


AntBas
отправлено 07.05.09 16:53 # 197


Кому: Хорек Паникер, #188

Так вот почему у нас по началу не было радиостанций в истребителях! Ведь тупая кровавая совковая гебня не сообразила сразу, что самолёты можно оснащать дистанционным взрывателем под видом радиостанции. Ну и вмонтировать туда блок для оперативного надиктовывания доносов на ведущего прямо во время боя. Плюс радиообмен во время боя записывался на плёнку, которые каждый вечер прослушивались лично Сталиным. И если он слышал "щас мы этого [censored] накроем, Коля, давай справа" вместо "ура" и "слава КПСС!" - лётчика расстреливали уже наутро.


Хорек Паникер
отправлено 07.05.09 16:53 # 198


А почему обошли стороной вопрос об ужасах штрафных полевых кухонь?

Ведь штраф-поварам тоже ничего не давали, даже поворежки, а задача накормить была. А не сваришь ты, сварят тебя!

А вы, рояли, палочки


местный
отправлено 07.05.09 17:00 # 199




Собака Павлова
отправлено 07.05.09 17:01 # 200


Д.Ю. вопрос не в тему:

наткнулся в сети на док.фильм "Девятая рота. Правда", его показывали по ТВ 20-24 апреля сего года. Имеете Вы отношение к этому фильму, если нет, то смотрели ли его, если да, то какое мнение сложилось? Спасибо, извините за ветвистую логику в вопросе %)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк