Футурама возвращается на ТВ!

10.06.09 07:10 | Consigliere | 74 комментария »

Итак, анимационный сериал «Футурама» (Futurama) действительно возвращается на телевидение! Но не с 13-ю новыми эпизодами, как было объявлено ранее, а с 26-ю! Новые эпизоды начнут выходить на канале Comedy Central с середины 2010-го года. Актёры Билли Вест (Филипп Фрай), Кейти Сагал (Лила) и Джон ДиМаджио (Бендер) уже подписали контракты.

Создатель сериала, Мэтт Грейнинг, в свойственной ему манере отозвался на эту новость:
Замечательно. Почти все, кто работал над шоу, хотят вернуться обратно. Я предпочитаю верить, что за этим стоит нечто большее, чем экономическая ситуация. Работа над сериалом приносила удовольствие. Теперь нам осталось сделать всего 25,766 эпизодов — и мы встретимся с Фраем и Бендером в 3000-м году.
Сценарий пишется — известный шутник Грейнинг уж очень впечатлился летним перезапуском «Звёздного пути». Говорит — новая «Футурама», возможно, позаимствует у Star Trek-а несколько удачных финтов для объяснения своей новой инкарнации. Похоже, нас ждёт фонтан как всегда умных и смешных отсылок на различные события в человеческой истории и культуре. Идей уже сейчас хоть отбавляй — часть из них была заготовлена заранее, но так и не нашла своего воплощения.

Грейнинг также поблагодарил преданных поклонников — говорит, это очень приятно.

Это не первый мультипликационный сериал, который восстаёт из пепла. Благодаря отличным продажам DVD чуть ранее воскрес Family Guy («Гриффины»). Дважды оживляли King of the Hill («Царя горы»).

Председатели 20th Century Fox TV Гари Ньюмен и Дана Уолден единодушны:
Когда несколько лет назад мы вернули на телевидение Family Guy, все говорили — это уникальный случай, сериалы уходят и не возвращаются. Но Futurama стала ещё одним таким сериалом. Поклонники требовали возвращения, и мы все ужасно обрадовались, когда Мэтт и Дэвид [Коэн] согласились — ведь у нас есть ещё нерассказанные истории.
В США первая серия отличного фантастическо-юмористического сериала Futurama вышла 28 марта 1999 года. Созданные Мэттом Грейнингом персонажи — курьер Фрай, пилот Лила, обаяшка-робот Бендер, профессор Фарнсворт, доктор Зойдберг, мега-бюрократ Гермес и стажёр Эми Вонг, — с 1999-го по 2003-ий резвились на телеканале Fox. Затем, после фактического саботирования руководством Fox работ над сериалом, «Футурама» переехала на Adult Swim (Cartoon Network). Старый материал, четыре отснятых сезона (72 эпизода), показывался с января 2003 по декабрь 2007. Далее права выкупил Comedy Central, за период с 2007-го по 2009-ый были изданы четыре полнометражных анимационных фильма на DVD. Для голубого экрана их порезали на кусочки и представили как пятый сезон (16 эпизодов). Это послужило хоть каким-то утешением для многочисленных поклонников одновременно умного и смешного мультипликационного сериала с харизматичными героями. И вот теперь они возвращаются.

Признаться, уже заждались!
Bite my shiny metal ass!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

valerik2
отправлено 10.06.09 07:13 # 1


Отличная новость!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 08:51 # 2


Класс! А у нас покажут?


GadMan
отправлено 10.06.09 09:17 # 3


ДА!!!!! Чёрт побери, да! ВЫКУСИ FOX - Futurama Возвращается. Бендер сказал своё I'll be back!
УХУ!


Rink_Sukin
отправлено 10.06.09 09:17 # 4


Нормальный сериал, но с возрастом надоедает..


Novik
отправлено 10.06.09 09:17 # 5


Круто!

Но что-то мне подсказывает, что у нас она либо появится не скоро, либо будет в формате "лостфильма".


Serp
отправлено 10.06.09 09:18 # 6


ух !
буду с нетерпением ждать , футурама хорошо!


Blaze
отправлено 10.06.09 09:18 # 7


Новая Футурама!!! С блэкджеком и шлюхами!!!


722722
отправлено 10.06.09 09:18 # 8


Ура!
Да Здравствует Космический Экспресс!


Бублик
отправлено 10.06.09 09:18 # 9


Сначала показалось что это клон недавней новости, но все гораздо лучше))))) будем ждать


PinyaZubov
отправлено 10.06.09 09:20 # 10


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 



baraka16
отправлено 10.06.09 09:22 # 11


> осталось сделать всего 25,766 эпизодов — и мы встретимся с Фраем и [Бедером] в 3000-м году.

Наверно - [Бендером]?


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 09:24 # 12


Футурама - зач0тный мульт! Будем подождать!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 10.06.09 10:01 # 13


Главное чтобы с дубляжом не подкачали, а то вот полнометражки выходили с левым дубляжом и кривым перводом, это было отвратительно.


Горючий
отправлено 10.06.09 10:01 # 14


Ура!
Лично у меня теплится ещё одна надежда, что новые эпизоды закупит 2х2, и перевод к ним будет делать Д.Ю.
Ну а что "с возрастом сериал надоедает" не соглашусь. "Футурама" - сериал совсем не детский, и там есть много такого, что не каждый взрослый с первого раза подметит и поймёт.. Но вот когда подметит и поймёт - получит ещё больше удовольствия!


prosto_phil.86
отправлено 10.06.09 10:32 # 15


[как бы в воздух говорит]

А вот еслиб 2х2 закупил эти серии для показа, да предложил известно кому их перевести)))


Papont
отправлено 10.06.09 10:47 # 16


Да, похоже правда. Инфа прошла уже по ряду источников:

http://ausiellofiles.ew.com/2009/06/its-official-futurama-returns.html
http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/news/e3i388dc3328f74c5ee953fdf2f59564bb2
http://www.variety.com/article/VR1118004722.html?categoryid=14&cs=1

Говорят, и в пресс-релизе Комеди Централа фигурирует.

Ну что ж, с новыми надеждами, камрады! В первую очередь, с надеждами на хороший перевод с хорошей озвучкой.


shush
отправлено 10.06.09 10:53 # 17


Кому: prosto_phil.86, #15

Прежним актерам?)


Mr. Hyde
отправлено 10.06.09 11:19 # 18


Как сказал бы профессор, отправляя комманду на очередное смертельное задание:
"Good news, everyone!"


Счастливый
отправлено 10.06.09 11:20 # 19


Consigliere фигачит новости с архи скоростью :)


ad
отправлено 10.06.09 11:26 # 20


а почему у нас всегда пишут и говорят "Грёнинг"
когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)
см. http://en.wikipedia.org/wiki/Matt_Groening


SAPRSS
молодой
отправлено 10.06.09 11:50 # 21


УРА ТОВАРИЩИ!!!


Deepness
отправлено 10.06.09 12:06 # 22


Ну наконец то!


Счастливый
отправлено 10.06.09 12:06 # 23


Кому: ad, #20

> а почему у нас всегда пишут и говорят "Грёнинг"
> когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)
> когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)
> см. http://en.wikipedia.org/wiki/Matt_Groening

А разве это важно? Я вообще воспринимаю его как Гроунинг (за 20 сезонов симпсонов привык к звучанию)


Вася Покрышкин
отправлено 10.06.09 12:06 # 24


[сказал http://www.owlboy.com/wowwiki/mMurlocAggroB.mp3 , защёлкал клешнями и уполз под раковину]


Corvin666
отправлено 10.06.09 12:18 # 25


Эхх, еще бы Firefly вернули


Кремень
отправлено 10.06.09 12:32 # 26


> Но не с 13-ю новыми эпизодами, как было объявлено ранее, а с 26-ю!

Отлично вдвойне!


Foxel
отправлено 10.06.09 12:43 # 27


Да это просто праздник какой-то!


Stealthno1
отправлено 10.06.09 13:03 # 28


Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!! С блэкджеком и шлюхами :)


buster
отправлено 10.06.09 13:03 # 29


Забыл цитату:
>Из-за множества перетасовок телепрограммы и показа внеочередных программ получилось так, что у Fox осталось достаточно непоказанных эпизодов для ещё одного полного года.


buster
отправлено 10.06.09 13:03 # 30


Спасибо за новость! [радуясь, приплясывает в стиле Зойдберга]

>Старый материал, четыре отснятых сезона (72 эпизода), показывался с января 2003 по декабрь 2007. Далее права выкупил Comedy Central, за период с 2007-го по 2009-ый были изданы четыре полнометражных анимационных фильма на DVD. Для голубого экрана их порезали на кусочки и представили как пятый сезон (16 эпизодов)

Во избежание путаницы, хочу сообщить камрадам, что ошибки здесь нет. Производственных сезонов было 4, телевизионных - 5.
Цитата из Википедии:


Блюзмен
отправлено 10.06.09 13:18 # 31


Щщщикааарно! ©


Papont
отправлено 10.06.09 13:23 # 32


UPD: На сайте Комеди Централа выложили сабжевый пресс-релиз. Желающие могут поупражняться в переводе, хотя там в основном, общие слова.

http://www.comedycentral.com/press/press_releases/2009/061009_futurama_returns.jhtml


Migel M. Volos
отправлено 10.06.09 13:27 # 33


Кому: buster, #29

> Производственных сезонов было 4, телевизионных - 5.

Именно так. Думаю любой фанат это знает.
Не понятно почему у нас полнометражки не нарезали для показа по ТВ. Был слух что для ТВ они немного дополнены.


Digi
отправлено 10.06.09 13:27 # 34


Oh my god, i`m so exciting I wish I can wet my pant!!!
Зачетный, любимый мульт. жду пополнения цитатника бендера.


Papont
отправлено 10.06.09 13:43 # 35


Кому: Migel M. Volos, #33

> Не понятно почему у нас полнометражки не нарезали для показа по ТВ.

Потому что монополией на показ полнометражек обладала Comedy Central. Больше ни одному каналу Фокс этих прав не дал, дабы не снижать продажи.

> Был слух что для ТВ они немного дополнены.

По секрету скажу, наоборот, некоторые сцены вырезаны.


sabber
отправлено 10.06.09 13:43 # 36


А тем временем повелитель розовых танков отмачивает такое:
http://lenta.ru/news/2009/06/10/onegin/


Balamutov
отправлено 10.06.09 13:44 # 37


Это супер! (с)


serafis
отправлено 10.06.09 13:57 # 38


На фоне тотального кризиса новых идей, тотальной пересьемки и наплыва сиквелов-приквелов, "Футурама" дождалась и своего часа. Хотя я всегда знал что сериал вернется, потенциал у него просто невероятный, и если можно снимать бессысленые мультфильмы и получать на этом какую то прибыль, то что говорить многими любимом и уважаемом сериале. Толпу фанатов из всего мира сложно игнорировать, пусть даже не из идейных, а сугубо финансовых соображений.


DarkUri
отправлено 10.06.09 14:11 # 39


Кому: ad, #20

> а почему у нас всегда пишут и говорят "Грёнинг"

Зараза, а я всегда его Грёнингом называл.


medic
отправлено 10.06.09 14:16 # 40


Кому: prosto_phil.86, #15

> А вот еслиб 2х2 закупил эти серии для показа, да предложил известно кому их перевести)))

[садится рядом помечтать]


wTiHe
отправлено 10.06.09 14:42 # 41


И снова отличные новости для всех!


Migel M. Volos
отправлено 10.06.09 15:30 # 42


Кому: Papont, #35

> По секрету скажу, наоборот, некоторые сцены вырезаны.

[успокаивается]


Ummon
отправлено 10.06.09 15:30 # 43


Ура!
Тем более материала для стёба накопилось.
Кризисы, ч0рные президенты, коллайдеры :)
Жду с нетерпением.


brig
отправлено 10.06.09 16:10 # 44


Кому: Ummon, #43

> Ура!
> Тем более материала для стёба накопилось.
> Кризисы, ч0рные президенты, коллайдеры :)
> Жду с нетерпением.

Ну еще могут и новые головы в банках добавить.

[присоединяется к всеобщему ликованию]


SilentHill2
отправлено 10.06.09 16:36 # 45


Если не ошибаюсь, в 2001 году Футураму зарубили из-за событий 11 сентября.
Сочли цинизмом, что действия комедии происходят над руинами старого Нью-Йорка.


Горючий
отправлено 10.06.09 16:55 # 46


> Если не ошибаюсь, в 2001 году Футураму зарубили из-за событий 11 сентября.

Да не было такого.
Было другое: В первом эпизоде во время двух первых показов серии в США обитатель Нью-Нью-Йорка в качестве пункта назначения называл "аэропорт Дж. Ф. К. Джуниор". Но после смерти Дж. Кеннеди-младшего сцену переозвучили


Gabber
отправлено 10.06.09 17:04 # 47


Офигенный мультик. Всегда смотрю с удовольствием.


madex
отправлено 10.06.09 17:07 # 48


отличная новость, будим посмотреть чего там отожгут в этот раз, один из хороших (старых, добрых) мультсериалов...


Маленький Друг
отправлено 10.06.09 17:36 # 49


Надо было начать новость с классического : Good news , everyone !


Merlin
отправлено 10.06.09 18:25 # 50


Кому: ad, #20

> а почему у нас всегда пишут и говорят "Грёнинг"

Типа на немецкий манер.

> когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)

Кого у нас когда волновало, как правильно?


Caribbian
отправлено 10.06.09 18:30 # 51


Жаль что у нас не выходило добротных полнометражных DVD версий данного сериала. Во всяком случае я не встречал. Сериал - супер.


Migel M. Volos
отправлено 10.06.09 19:13 # 52


Кому: Caribbian, #51

> Жаль что у нас не выходило добротных полнометражных DVD версий данного сериала

Как это? Или точнее у вас это где? Все 4 части вышло в лицензии от компании "фокс", как ни странно.
[посмотрел на полку, пощупал на всякий]
Ну да, озвучка другая, непривычная, но во всяком случае качественная, не то что у пидоров.
О качестве перевода судить не могу, ибо болван я безграмотный, и по русски, бывает, плохо понимаю. 60
Допов мало, особенно на последних дисках, а в остальном все нормально.


Горючий
отправлено 10.06.09 19:30 # 53


Что-то мне подсказывает, что несмотря на формулировку, Caribbian имел ввиду не полнометражки, а сезоны сериала. Их официально на DVD в России не было. Пытались выпускать на VHS-кассетах, но как-то быстро заглохло.

Migel M. Volos
> О качестве перевода судить не могу
Знающие люди говорят, что перевод плох.


Hedgehog
отправлено 10.06.09 19:37 # 54


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2
> Класс! А у нас покажут?

Только у нас и покажут. В Штатах запретят до выхода. ))


Caribbian
отправлено 10.06.09 20:15 # 55


Кому: Горючий, #53

> Что-то мне подсказывает, что несмотря на формулировку, Caribbian имел ввиду не полнометражки, а сезоны сериала. Их официально на DVD в России не было. Пытались выпускать на VHS-кассетах, но как-то быстро заглохло.
>
> Migel M. Volos
> > О качестве перевода судить не могу
> Знающие люди говорят, что перевод плох.

Спасибо за поправку. Не правильно выразился :) Кстати, насчет перевода именно полнометражек. Смотрел только "Зверь с миллионом спин" (кажется так, не уверен). Перевод отвратный.


Quentin_Z
отправлено 10.06.09 20:26 # 56


> курьер Фрай, пилот Лила, обаяшка-робот Бендер, профессор Фарнсворт, доктор Зойдберг, мега-бюрократ Гермес и стажёр Эми Вонг

Забыли Скраффи -- уборщик. КС

Ещё раз спасибо за гуд ньюз!


Consigliere
отправлено 10.06.09 20:32 # 57


Кому: ad, #20

> когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)

Я так изначально и написал. :o)


Consigliere
отправлено 10.06.09 20:34 # 58


Кому: Papont, #16

> Да, похоже правда. Инфа прошла уже по ряду источников:

Мы не обманем!!! :o)


Trawn
отправлено 10.06.09 20:50 # 59


Ура!!! Вот бы еще под это дело заказали бы ДЮ перевод коллекционного издания ДВД. Но это так, мечты.


screed
малолетний
отправлено 10.06.09 20:55 # 60


УррА "Футурама вернулась",а как насчёт "Робоцип" будет новый(сезон)???"


Snusmymrik
отправлено 10.06.09 22:19 # 61


Урраааа!!!!

Я всегда в это верил!!!


Уволен_в_запас!
отправлено 10.06.09 22:53 # 62


"Я построю свою воинскую часть!С блэк-джеком,и шлюхами!"(с)


Belenev
отправлено 10.06.09 22:55 # 63


Два эксклюзивных ролика Трансформеров (в емецком дубляже!!!):

http://www.youtube.com/watch?v=ifyIPCrgjxI

http://www.youtube.com/watch?v=8fL9hmxJwKw


DartWantus
отправлено 10.06.09 22:55 # 64


Шикарная новость! Сериал на мой вкус отличный. Полнометражки все смотрел, показались в разы хуже сериала, вполне возможно из за убогого перевода, который мог украсть смысл многих шуток.


Тор
отправлено 10.06.09 23:05 # 65


Ура!

Главное, чтоб сюжет строился также, как в первых четырех сезонах, а то в полнометражных сюжет мутный, ИМХО.


Sania03-06
отправлено 10.06.09 23:32 # 66


> Старый материал, четыре отснятых сезона (72 эпизода), показывался с января 2003 по декабрь 2007. Далее права выкупил Comedy Central, за период с 2007-го по 2009-ый были изданы четыре полнометражных анимационных фильма на DVD. Для голубого экрана их порезали на кусочки и представили как пятый сезон (16 эпизодов)

Ну если меня память не подводит, сезонов было 5 (1999-2003), а не 4. И полнометражек было выпущено 5, а не 4. Вот порезанный на кусочку собирались толкать как 6 сезон. Так понял в 2010 новый сезон будут выпускать без предварительного DVD проката. Видать на конвейер поставят, без полхалтурок .


Consigliere
отправлено 10.06.09 23:52 # 67


Кому: Belenev, #63

Вас понял!!! Сенкс!


Дадли Смит
отправлено 11.06.09 00:31 # 68


[GOOD NEWS, EVERYONE!]

Потирая цепкие лапки, с нетерпением ждем возвращения проверенных камрадов к сложному и ответственному делу межпланетной доставки! Фрай, Лила, Бендер, проф Фарнсуорт, доктор Зойндберг, Гермес, Эми, Скрафи, Зэп Бренниган, Киф, Робо-Санта и Робо-Сатана, Эльзар, Калькулон и многие другие - нам вас недоставало! Добро пожаловать!

P.S [BITE MY SHINY METAL ASS]


Papont
отправлено 11.06.09 10:40 # 69


Кому: Consigliere, #58

> Мы не обманем!!! :o)

Мы, научники, народ недоверчивый :)

Кому: Sania03-06, #66

> Ну если меня память не подводит

Подводит.


serafis
отправлено 11.06.09 11:16 # 70


Кому: Тор, #65

> Главное, чтоб сюжет строился также, как в первых четырех сезонах, а то в полнометражных сюжет мутный, ИМХО.

Главное чтобы занялись правильные люди.

Полнометражки вообще не Гроунинг с Коуэном снимали, а неизвестные мне личности.
Создателем каждой из четырех полнометражек значатся разные режиссеры. Именно поэтому эти творения отличаются от сериала по духу, да и по техническим характеристикам, они и друг от друга очень сильно отличаются.

Если с новыми сериями сериала ситуация повторится, то есть работать будет на Гроунинг с Коуэном, то велика вероятность, что новые серии от полнометражек далеко не уйдут.


Papont
отправлено 11.06.09 14:22 # 71


Уууу, как всё запущено...

Кому: serafis, #70

> Полнометражки вообще не Гроунинг с Коуэном снимали, а неизвестные мне личности.

Продюсерами как полнометражек, так и сериала были именно Грейнинг с Коэном. Больше того, в двух из четырёх полнометражек, Коэн выступал в роли сценариста. Сей факт легко проверить на IMDb, например.
http://www.imdb.com/name/nm0169326/
http://www.imdb.com/name/nm0004981/

> Создателем каждой из четырех полнометражек значатся разные режиссеры.
Страшный вещь расскажу: у всех серий Футурамы разные режиссёры. Кто что режиссировал - см, например, тут: http://www.futuramer.ru/info/episodes/


Deutschmann
отправлено 11.06.09 16:50 # 72


Кому: ad, #20

> а почему у нас всегда пишут и говорят "Грёнинг"
> когда правильно - Грейнинг (Groening - pronounced /ˈɡreɪnɪŋ/, GRAY-ning)

Ну дык, если фамилия немецкая, правильно пишут, никак иначе... "oe", как и "ue", "ae" - есть аналог немецких умлаутов в английском (то есть нечто, похожее на русские "ё", "ю", "я"). Не понятно, почему приведена транскрипция "Грейнинг", может, это всё Википедия - не слишком-то достоверный источник. Лучше бы у самого Митьки спросить ;)
Новость просто изюмительная.


ad
отправлено 17.06.09 12:35 # 73


Кому: Merlin, #50

> Кого у нас когда волновало, как правильно?

меня очень волует!!! :)


ad
отправлено 17.06.09 12:37 # 74


Кому: Счастливый, #23

> Я вообще воспринимаю его как

вопрос не в том, как ты его воспринимаешь
вопрос в том, как правильно



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк