В цепких лапах 6: обзор Samsung YP-P3

18.06.09 22:15 | Goblin | 442 комментария »

Железки

Сегодня в цепких лапах плеер Samsung YP-P3:

05:29 | 61026 просмотров


Это, как нетрудно догадаться, реклама плеера Samsung YP-P3.
За ней последуют викторины, конкурсы, шарады.

Купить плеер Samsung YP-P3 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 51

Goblin
отправлено 19.06.09 01:03 # 101


Кому: Farnham, #100

> Гоблин хочет на вас заработать миллиард долларов и построить отель в Турции!!!
>
> Тихо... У Гоблина отель в Турции уже есть...

Нету.

Я там даже ни разу не был.


Goblin
отправлено 19.06.09 01:04 # 102


Кому: Господин Уэф, #95

> Гоблин хочет на вас заработать миллиард долларов и построить отель в Турции!!!

Хочу подмять Черкизон!!!

И сделать из него Гоблинзон!!!


Farnham
отправлено 19.06.09 01:05 # 103


Кому: Фемида, #96

> Это ты моего кузнеца не видел. Две мобилы плюс КПК, провожаю на работу этакий мобильный мега-пакет

Это ты Анатолия Вассермана не видел!!!


litios
отправлено 19.06.09 01:05 # 104


Кому: AlNight, #97

> в отличии от программируемого лунохода.

[вздыхает]

А мне так и не купили. Дорого было :(


litios
отправлено 19.06.09 01:07 # 105


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!

Ууу! Это очень сильное колдунство надо уметь! :)

> И сделать из него Гоблинзон!!!

[плачет]


Farnham
отправлено 19.06.09 01:09 # 106


Кому: Goblin, #101

> Я там даже ни разу не был.

[Вспоминает заметки про Мальдивы, догрызает локти]


Oleg 36
отправлено 19.06.09 01:09 # 107


Уже 5 лет пользую Samsung YP-T7
http://www.samsung.ru/products/audio-video/mp3/flash/yp-t7z/?tab=download
Треки из одной папки и громкость переключаются джойстиком, торчащим из плеера.
Можно переключать треки, убавлять-прибавлять громкость, включать-выключать плейер не доставая
его из кармана.
Провод от наушников идет от кармана рубашки через спину к голове.
Плеером можно управлять большим пальцем руки через свитер.
А в общем для переносных плееров нужен пульт дистанционного управления, чтобы не действовать
на нервы окружающим людям, или нужно купить дорогие наушники.
А у такого http://www.samsung.ru/products/audio-video/mp3/flash/yp-cp3/
тоже есть джойстик.


Ogun
отправлено 19.06.09 01:09 # 108


Эх...это "недоклон" одной известной модели (называть нельзя, ибо не плОтят за рекламу), которая чуть дороже стоит, но как ни крути - со всех боков лучше и серьезнее...


Художник
отправлено 19.06.09 01:12 # 109


Кому: Goblin, #102

> И сделать из него Гоблинзон!!!

Оперзон Плаза Чётатам!!!


mvv76
отправлено 19.06.09 01:14 # 110


Кому: Ogun, #107

> Эх...это "недоклон" одной известной модели (называть нельзя, ибо не плОтят за рекламу), которая чуть дороже стоит, но как ни крути - со всех боков лучше и серьезнее...

Сразу бы говорил - "Гоблен, тибя развели как лоха!!!" ;)


garry
отправлено 19.06.09 01:16 # 111


Кому: Farnham, #100

> Тихо... У Гоблина отель в Турции уже есть...
>

еще один отель никогда не помешает!!!


Farnham
отправлено 19.06.09 01:22 # 112


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!

Это первый пункт плана по захвату мира? [в панике]


Ogre
отправлено 19.06.09 01:23 # 113


Кому: Farnham, #106

> [Вспоминает заметки про Мальдивы, догрызает локти]

ссылку, ббв


Farnham
отправлено 19.06.09 01:27 # 114


Кому: Ogre, #113

> ссылку, ббв

Эмм... http://oper.ru/news/read.php?t=1051602024


Господин Уэф
отправлено 19.06.09 01:33 # 115


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!

Оперативная обстановка способствует. Да и автоботы помогут, ежели чего.

> И сделать из него Гоблинзон!!!

Мировое господство уже вот-вот.


Combat Fork
отправлено 19.06.09 01:39 # 116


Кому: Farnham, #100

> У Гоблина отель в Турции уже есть...

А у Зюганова есть лесопилка в Иордании. С тех пор, как в Иорданию зашёл Зюганов, Иордания превратилась в пустыню - весь лес спилили и отдали русским коммунистам.

Ужас, что творится.


affigi
отправлено 19.06.09 01:39 # 117


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!
>
> И сделать из него Гоблинзон!!

Хоббиты, они же ваххабиты уступят? Мне думается, эта банановая республика "Черкизон" много кого переживёт!


Combat Fork
отправлено 19.06.09 01:41 # 118


Кому: Художник, #109

> Оперзон Плаза Чётатам!!!

Это ты про Кресты так пошутил?


Goblin
отправлено 19.06.09 01:46 # 119


Кому: Ogre, #113

> [Вспоминает заметки про Мальдивы, догрызает локти]
>
> ссылку, ббв

http://oper.ru/video/view.php?t=73


Одноглазка
отправлено 19.06.09 01:47 # 120


Кому: Goblin, #101

> Я там даже ни разу не был.

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.

В. И. Ленин.


Ermigurth
отправлено 19.06.09 01:47 # 121


Кому: Одноглазка, #98

> Можно получить файл, но не принять его

А енто как?!))


jarn
отправлено 19.06.09 01:47 # 122


Дмитрий Юрьевич, есть вопрос: название сериала "Scrubs" как правильно перевести?

Отечественный тайтл "Клиника". Но что-то мне подсказывают, что он неверный.


AlNight
отправлено 19.06.09 01:47 # 123


Кому: litios, #104

> А мне так и не купили. Дорого было :(

Я в шестом классе по всем экзаменам пятерки получил. Я бился за него как мог.
А потом в гарантийке прочитал, что его еще в апреле купили. Мог и не стараться.
[Пошел такой же стимул для сына придумывать]


Goblin
отправлено 19.06.09 01:48 # 124


Кому: jarn, #123

> Дмитрий Юрьевич, есть вопрос: название сериала "Scrubs" как правильно перевести?

Это вроде как шмотки для хирургов и одновременно молодые врачи - так помню.

Не проверял.

> Отечественный тайтл "Клиника". Но что-то мне подсказывают, что он неверный.

Да нормальное название, тоже многосмысленное :)


Goblin
отправлено 19.06.09 01:49 # 125


Кому: Farnham, #114

> Эмм... http://oper.ru/news/read.php?t=1051602024

Странно, блин.

Вроде писал - старался.

А сейчас читаешь, одно не так, другое не так - всё переделать надо.


Ульв
отправлено 19.06.09 01:52 # 126


порадовали "малограмотные пользователи" =))
вообще очень дельная рубрика, спасибо. приятно считать что ты "типа" на самом деле не зарос мхом а в курсе технических новинок =)
хотя в целом-в воздухе повисает слово "айпод"...


Goblin
отправлено 19.06.09 01:55 # 127


Кому: Одноглазка, #121

> Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.
>
> В. И. Ленин.

Наверно, Герцен.


Light
отправлено 19.06.09 02:02 # 128


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!
> И сделать из него Гоблинзон!!!

ДА!!


strateg
отправлено 19.06.09 02:10 # 129


Дивайс знатный (как сказано выше - плохой не подтащут). Обилие функций поразило (шайтан-машина). Но не могу перебороть неприязнь к встроенным аккумуляторным батареям и фирменным разъемам.

P.S. Дмитрий Юрьевич, где то читал, что по распределению в городе невест трудились. Если не секрет, на каком заводе? С вашей фоткой у станка везде бегали, искали похожесть...


Farnham
отправлено 19.06.09 02:10 # 130


Кому: Goblin, #124

> Это вроде как шмотки для хирургов и одновременно молодые врачи - так помню.
>
> Не проверял.

Все так. Двусмысленность интересная. В названии заложен еще и элемент того, что герои новички.

Кому: Goblin, #125

> А сейчас читаешь, одно не так, другое не так - всё переделать надо.

По-моему отлично. Жалко только, что не окончено. Но тут уж ничего не поделать.


Сталкер
отправлено 19.06.09 02:17 # 131


Кому: Goblin


Знатно, знато кривляетесь! И морды корчишь что надо, особенно в самом конце!


garry
отправлено 19.06.09 02:20 # 132


Кому: Farnham, #112

> Это первый пункт плана по захвату мира? [в панике]

первый был oper.ru. но ты не переживай: правильные комрады в этом мире будут как рыбы в воде!


Кастракис Полупопалос
отправлено 19.06.09 02:22 # 133


Дмитрий Юрич, меня тут спрашивают: а кто из этих трёх чуваков в левом верхнем углу Колян?


garry
отправлено 19.06.09 02:30 # 134


Кому: Goblin, #119

> http://oper.ru/video/view.php?t=73

Дим Юрьевич, а в кокосе было молоко или он так красиво был под флягу заделан с чем-то горячительным?!


Заштольгиность
отправлено 19.06.09 02:30 # 135


блин, последняя *пантомима* сразила наповал. Пересматриваю в десятый раз.


Goblin
отправлено 19.06.09 02:32 # 136


Кому: garry, #134

> http://oper.ru/video/view.php?t=73
>
> Дим Юрьевич, а в кокосе было молоко или он так красиво был под флягу заделан с чем-то горячительным?!

Молоком оно, как я понимаю, называется чисто условно.

Жидкость такая, сладковатая, не шибко вкусная - как берёзовый сок, практически.

Орех тут же при мне рубил местный житель, просто в ролик не воткнуто.


Goblin
отправлено 19.06.09 02:33 # 137


Кому: strateg, #130

> Дмитрий Юрьевич, где то читал, что по распределению в городе невест трудились.

Обман.

Никогда не был.


Атлетыч
отправлено 19.06.09 02:49 # 138


А коммуникаторы рулят, данный девайс - в минуса!


Kiosaku
отправлено 19.06.09 04:06 # 139


Что-то упорно не вижу никакой рекламы в ролике. Разве что заставку "Полный Пэ" первые 5 секунд.


И.Б. Лан
отправлено 19.06.09 04:47 # 140


Кому: Light, #128

> Кому: Goblin, #102
>
> > Хочу подмять Черкизон!!!
> > И сделать из него Гоблинзон!!!
>
> ДА!!

[представил, голосом Висарионыча, в метро объявляют "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция Гоблинская"] КС


И.Б. Лан
отправлено 19.06.09 04:49 # 141


Кому: Kiosaku, #140

> Что-то упорно не вижу никакой рекламы в ролике.

она там идёт 25-ым кадром!!!


AlNight
отправлено 19.06.09 04:55 # 142


Кому: Атлетыч, #138

> А коммуникаторы рулят, данный девайс - в минуса!

Надо иметь каждый девайс отдельно. Мобилу, мп3плеер, видеоплеер, фотоаппарат, бумажный дневник. Иначе, если батарейка у общего девайса села - ты остался без всего...


Жадный ребёнок
отправлено 19.06.09 05:53 # 143


ДЮ, вы вот конгда книжки рекламируете, обычно даёте ссылку на озон. Почему с плеером так же не делать?


Fox511
отправлено 19.06.09 07:53 # 144


Пишу щас этот комент и слушаю радио по этому плееру. (4Гига. Серебристый. 6 килорублей)
Месяц примерно пользую. Отличная машинка. Кино не смотрю. Книжки читаю в электричке. Особо радует что его можно по синезубу прицепить к телефону в качестве гарнитуры.
Первый мой сенсорный дивайс, привыкал конечно не один день.


Художник
отправлено 19.06.09 08:33 # 145


Кому: Combat Fork, #118

> Это ты про Кресты так пошутил?

Нет. А чего с ними не так?


ste
отправлено 19.06.09 08:40 # 146


Кому: Goblin, #102

> И сделать из него Гоблинзон!!!

[бросает на землю кепку]

Буду закупаться там!


Маленький Друг
отправлено 19.06.09 08:58 # 147


Кому: И.Б. Лан, #140

> [представил, голосом Висарионыча, в метро объявляют "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция Гоблинская "] КС

[Станция Гоблинская , осторожно , не вышедших расстреливают ! ]


DDQ
отправлено 19.06.09 08:58 # 148


Кому: ste, #146

> Буду закупаться там!

А кто сказал, что это будет зона торговли?
Мне, например, видится некое учереждение, куда по повестке будут приглашаться для длительной беседы особо выдающиеся представители либеральной интеллигенции.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.09 09:02 # 149


Дмитрий Юрьевич, а сами пользуетесь этими девайсами? Или исключительно из просветительских целей?


Cassad
отправлено 19.06.09 09:18 # 150


Девайс хороший, но таскать с собой несколько устройств не всегда удобно.
Была предыдущая модель - цеплял ее параллельно с телефоном на стерео БТ гарнитуру.
Все равно не удобно.
Полгода пользуюсь Samsung i-900. Вот где всеядность вплоть до просмотра рипов с выходом на телевизор.


Лакорос
отправлено 19.06.09 09:20 # 151


Хорошая весчь.(сенсор опять от теплоты пальца?)Внешний динамик,блутуса там опять же...Лично я трогал Samsung YP-P2.Главное преимущество перед моим любимым COWON D2 это больший экран.В целом за 6300 (8gb) лично я его тоже себе б взял.Как конкурент - Cowon S9.


Лакорос
отправлено 19.06.09 09:26 # 152


А и вот косяк Samsung YP-P3 карточки памяти не поддерживает и усб кабель дурной.(всмысле не стандартный мини-микро)


Мохножуй
отправлено 19.06.09 09:26 # 153


Кому: Маленький Друг, #60

> Да месяца два назад уже спрашивали . Не отвелил

[с гордостью ощупывает крепкие бицепсы]

Да, ну и крепкий же орех я тогда был) Долго пытали - не сдался.

Кому: Господин Уэф, #95

> Гоблин хочет на вас заработать миллиард долларов и построить отель в Турции!!!

Так вот зачем реклама перед рекламой!!!


Uzaren
отправлено 19.06.09 09:34 # 154


Кому: Одноглазка, #121

> Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.

И это здОрово!


SAPRSS
молодой
отправлено 19.06.09 09:35 # 155


Кому: HOHOL, #93

> На мне и так штаны серые, все в дырках.
>
> Дырки от черенков???

В отличии от некоторых мене даже этим не угрожали.

(далее для админа)
А три комента в час вернуть хочет, а то отвечать если что шибко не удобно. Тем более непонятно за что отняли.


revving
отправлено 19.06.09 09:35 # 156


а я юзаю дрянной Zen 30gb.

а дрянные все современные жд-плееры из-за одной вещи: нет навигации по папкам. Только по альбомам, артистам и жанрам. А я хочу по папкам. А простые люди-некомпьютерщики не понимают, кто такой папка. И на дрянных зенах и дрянных айподах навигация только по альбомам. Раньше у IRiver была навигация по папкам - но жд-плееры IRiver окуклились.


Художник
отправлено 19.06.09 09:38 # 157


Кому: SAPRSS, #156

> Тем более непонятно за что отняли.

Произвол!!!


revving
отправлено 19.06.09 09:42 # 158


раз вспомнили про Мальдивы, я отрыл наиболее атомную часть
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602594

сижу и не знаю, ржать или плакать(вариант "читать" не предлагать!). Копипастой оттудова я пользовался в жизни не раз и не два кстати:)


Тор
отправлено 19.06.09 10:22 # 159


Кому: HOHOL, #87

> А вот Сталин установил бы срок службы лет 7-8, не менее. 60

Мои до дембеля не дожили. :(


akastanly
отправлено 19.06.09 10:32 # 160


Кому: Атлетыч, #138

> А коммуникаторы рулят, данный девайс - в минуса!

Так то оно так, конечно.
Но, увы, на все батареи не хватит, а функцию телефона в коммуникаторе никто не отменял, а вдруг важный звонок? :)


DDQ
отправлено 19.06.09 10:39 # 161


Кому: Атлетыч, #138

> А коммуникаторы рулят, данный девайс - в минуса!

Теряя или ломая любимый коммуникатор ты одновременно лишаешься сразу и телефона, и записной книжки, и карты местности, и фотоаппарата, и фонарика, и музычки, и (о, ужас! ) интернета.

Как говорят: кошелек - величайшее изобретение человечества, позволяющее потерять все деньги сразу.


Стройбатовец
отправлено 19.06.09 10:46 # 162


Небольшой оффтоп, если позволите:

http://viselica.blogspot.com/


oblomaster
отправлено 19.06.09 10:46 # 163


офтоп, как утренний позитив и развлекалово - карточные фокусы

следите за руками

http://www.youtube.com/watch?v=jfY0N4HNQz4&feature=related&pos=13

http://www.youtube.com/watch?v=vqRrLE9k6As&NR=1

вроде просто всё, ничего особенного, а возьми повтори:)


Balamutov
отправлено 19.06.09 10:46 # 164


Кстати по рекламе:
В вашем прайсе указано 7 позиций, а на рисунке 8. Тут что-то не так.


Goblin
отправлено 19.06.09 10:53 # 165


Кому: SAPRSS, #156

> А три комента в час вернуть хочет, а то отвечать если что шибко не удобно.

Ещё неудобнее следить за тем, что ты пишешь.

> Тем более непонятно за что отняли.

Да херню какую-нибудь писал, за что же ещё.


Маленький Друг
отправлено 19.06.09 11:07 # 166


Кому: Balamutov, #164

> Тут что-то не так.

Тебя пытаются сбить с толку и нажиться .

Кому: Мохножуй, #152

> Да, ну и крепкий же орех я тогда был) Долго пытали - не сдался.

А теперь помягче стал ?


Мохножуй
отправлено 19.06.09 11:15 # 167


Кому: Маленький Друг, #166

> А теперь помягче стал ?

теперь так не пытают - вот и расслабился.

теперь мучаюсь проблемой, как Гоблину рекламу красивую нарисовать с сочными девками)))


akastanly
отправлено 19.06.09 11:19 # 168


Кому: Стройбатовец, #162

Говно.
Извините.


Ogun
отправлено 19.06.09 11:21 # 169


Кому: Атлетыч, #138

> А коммуникаторы рулят, данный девайс - в минуса!

Камрад! ты зачем "арматуру" брал? чтобы слушать музыку через коммуникатор?!!


DDQ
отправлено 19.06.09 11:22 # 170


Кому: Мохножуй, #167

> теперь мучаюсь проблемой, как Гоблину рекламу красивую нарисовать с сочными девками)))

Гоблин в рекламе не нуждается! А сочных девок поглядеть можно.

Новость тут интересная для любителей всяческих файлообменников:

http://www.lenta.ru/news/2009/06/19/million/

>Суд постановил взыскать с американки Джэмми Томас 1,92 миллиона долларов за распространение через файлообменник Kazaa 24 файлов MP3, пишет ComputerWorld. Таким образом, суд оценил ущерб, нанесенный истцу распространением одного трека, в среднем в 80 тысяч долларов.


bishop61RUS
отправлено 19.06.09 11:24 # 171


Кому: Combat Fork, #116

> весь лес спилили и отдали русским коммунистам.
>
> Ужас, что творится.

Спилили, понятно, зеки из ГУЛАГА.


Мохножуй
отправлено 19.06.09 11:42 # 172


Тебе вроде доступно пояснили.

 

Ты читать умеешь?

 

Модератор.



tek
отправлено 19.06.09 11:44 # 173


Кому: bishop61RUS, #171

> Спилили, понятно, зеки из ГУЛАГА.

[поправляет пенсне]

коллега, позвольте дополнить

на иорданский лесопил гнали исключительно репрессированную интеллигенцию


Goblin
отправлено 19.06.09 11:44 # 174


Кому: Хмурый_Сибиряк, #149

> Дмитрий Юрьевич, а сами пользуетесь этими девайсами?

Да, конечно.

В самолёте - на транспорте - адски удобный.

> Или исключительно из просветительских целей?

Пока нет.


KindDemoN
отправлено 19.06.09 11:45 # 175


Кому: revving, #155

> а я юзаю дрянной Zen 30gb.
>
> а дрянные все современные жд-плееры из-за одной вещи: нет навигации по папкам. Только по альбомам, артистам и жанрам. А я хочу по папкам. А простые люди-некомпьютерщики не понимают, кто такой папка. И на дрянных зенах и дрянных айподах навигация только по альбомам. Раньше у IRiver была навигация по папкам - но жд-плееры IRiver окуклились.

У меня в Sony навигация по папкам. Но он, наверно, не жд...


Goblin
отправлено 19.06.09 11:45 # 176


Кому: Жадный ребёнок, #143

> ДЮ, вы вот конгда книжки рекламируете, обычно даёте ссылку на озон. Почему с плеером так же не делать?

Засадил.

Там, кстати, неплохо изложено.


Goblin
отправлено 19.06.09 11:45 # 177


Кому: Kiosaku, #139

> Что-то упорно не вижу никакой рекламы в ролике.

Сам ролик - реклама плеера.


Просто Изя
отправлено 19.06.09 11:48 # 178


Кому: Goblin, #127

> Наверно, Герцен.

А не Чернышевский? Герцена узкий круг вроде разбедил. ))))


Goblin
отправлено 19.06.09 11:58 # 179


Кому: Просто Изя, #178

> Наверно, Герцен.
>
> А не Чернышевский? Герцена узкий круг вроде разбедил. ))))

Да Ленин, вы чего :)))

Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию.

Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями “Народной воли” Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом. “Молодые штурманы будущей бури” - звал их Герцен. Но это не была еще сама буря.



Маленький Друг
отправлено 19.06.09 12:00 # 180


Извините за офтоп :

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14065611

Звезду героя нацепил , скотина такая .


VSM
отправлено 19.06.09 12:03 # 181


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!
>
> И сделать из него Гоблинзон!!!

Скорей бы!!!

Весь, весь северо-восток столицы оккупирован вьетнамом и китаем. Пора уже заслать санитров подземелий в китайский квартал!

Для укрепления братских отношений между народами, конечно.


Налётчик
отправлено 19.06.09 12:07 # 182


Интересный девайс. Только непонятен один пункт - если экран под закалённым стеклом, то как он "даёт прикольную отдачу в палец"? Всем экраном, что ли?


Hofnarr
отправлено 19.06.09 12:07 # 183


Кому: И.Б. Лан, #140

> представил, голосом Висарионыча, в метро объявляют "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция Тоталитарный Тупичок"


Goblin
отправлено 19.06.09 12:08 # 184


Кому: Налётчик, #182

> Интересный девайс. Только непонятен один пункт - если экран под закалённым стеклом, то как он "даёт прикольную отдачу в палец"? Всем экраном, что ли?

Всем корпусом.


Просто Изя
отправлено 19.06.09 12:11 # 185


Кому: Goblin, #179

> Да Ленин, вы чего :)))
>

Да точно, чо то я.


Kalwara
отправлено 19.06.09 12:14 # 186


Дмитрий Юрич, в этом году в отпуск то, собираетесь?
Если не секрет - куда? :)


Goblin
отправлено 19.06.09 12:14 # 187


Кому: Kalwara, #186

> Дмитрий Юрич, в этом году в отпуск то, собираетесь?

Собираюсь.

> Если не секрет - куда? :)

Пока не знаю.


Налётчик
отправлено 19.06.09 12:15 # 188


Кому: Goblin, #184
> Всем корпусом.

Всё гениальное просто.(с) А я уже нафантазировал систему движущейся подвески экрана. Не стоит мне идти в инженеры, не стоит...


ushak
отправлено 19.06.09 12:18 # 189


Кому: Goblin, #127

> Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.
> >
> > В. И. Ленин.

Найн! Это - Ильич (в смысле, автор).

> "Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудил? Герцена. Герцен развернул революционную агитацию".

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HERZEN/LENIN_1.HTM


ushak
отправлено 19.06.09 12:22 # 190


Кому: Goblin, #179

> Наверно, Герцен.
> >
> > А не Чернышевский? Герцена узкий круг вроде разбедил. ))))
>
> Да Ленин, вы чего :)))

УПС! Поспешил - людей насмешил... Извиняйте, Дмитрий Юрич, впредь буду внимательнее и усидчивее.


Hofnarr
отправлено 19.06.09 12:24 # 191


А я (лично) ко всему от Самсунга с осторожностью отношусь.

Не складывалось у меня с предметами от этого производителя.

Ломались часто. Через это теперь стараюсь Самсунг обходить.

Это, конечно, исключительно мои субъективные наблюдения.


Тор
отправлено 19.06.09 12:28 # 192


Кому: Стройбатовец, #162

Рифмы в начле статьи убогие.

Не совсем ясно, зачем все беды приписывать вине одного Лужкова?

Составившие статью, они сами кроме выжратых бутылок пива после себя ничего не оставят?

Виновата только власть, я ни при чем - излюбленная позиция малолетних долбоёбов, которые ничего не хотят делать для страны и ответственности не имеют. Только права.

По картинкам:

[Про веру:]

Если народ лишить культуры - детский рак лечить вообще никто не захочет. Культура нужна.

Может распродать Эрмитаж и лечить больных детей? Только кто вырастет из детей, не имеющих культуры? Они нам не скажут спасибо.

Детям помогать надо, но не урезая других нужд. 200 000 000? Может половину суммы разворовали? Вот эту сумму и надо направлять на эти цели.

А распродавать купола в утиль - это занятие идиотов.

Короче, обеспечивать надо и детей и инвалидов и культуру, но наши граждане предпочитают клепать картинки с претензиями к власти, а не идти и работать в том направлении, в котором считают нужным.

[Руки за голову.]

Кадр странный. Что на нём - неясно.

Картинка тупая и бессмысленная.

[Pamjatnik Lugkovu]

Если архитекторы делают это не за счет госбюджета - почему бы нет?

>Москва растёт вширь и ввысь.

Ебанько подпись делало. Какая претензия к Лужкову за существование этой виллы? Какое он к ней имеет отношения, ни в надписи, ни в картинке не показано.

>Параллели

Автор картинки - ебанько. В чем должны жить граждане в городах? В личных замках?

Претензию, что у многих рабочих граждан квартиры нет вовсе и приобрести они её могут только за десятилетия работы, понять можно. Но здесь претензия к габаритам и стандартизации квартир, которая очень интересно раскрывает автора.

>Никому в Москве не живется так сладко...

Картинка сделана идиотом. Милиционер уже руку в карман сунуть не может, чтоб малолетний балбес из этого момента демотиватор не сделал?

>Cостояние жены Лужкова

Первая адекватная претензия за всю заметку.

>Гости столицы

Тема в картинке не раскрыта.

[Малолетние идиоты на скамейке.]

Какие претензии к мэру? Это к родителям и себе.

[наша молодежь - гордость]

А рота молодых, крепких ребят возле пьщего пива неформала только мне видна?

Какие претензии к мэру?

[Алкоголизм]

Вас кто-то бухать заставляет?

[Алкоголь - детям]

Тут претензия должна быть не только к мэру, но и воспитавшим алкоголика родителям.

>Процветание, счастье, светлое будущее - вот слова, приходящие на ум в связи с дорогим Юрием Михайловичем!

Конечно, во всем виновата власть!!! Идиотам это очевидно.

Я не оправдваю промахи наших властей, но граждане им соответствуют.

>Коктейлю Молотова без разницы

Отличная картинка!

>Пуля не будет справляться

Отличная.

>Иногда корабль перестает тонутm

Отличная.

>Персональный фонарный столб

Убогая идея.

>Экстремисты

В чем-то правильная картинка.


Тор
отправлено 19.06.09 12:29 # 193


Кому: Тор, #192

>>Иногда корабль перестает тонуть


Gerard
отправлено 19.06.09 12:30 # 194


Кому: Hofnarr, #191

> А я (лично) ко всему от Самсунга с осторожностью отношусь.
>
> Не складывалось у меня с предметами от этого производителя.
>
> Ломались часто. Через это теперь стараюсь Самсунг обходить.

Меня довольно часто спрашивают - а "какая техника самая надежная?", в последнее время приходится разводить руками и говорить "Это же техника - всегда может сломаться, не угадаешь". Фраза родилась после того, как своими глазами увидел вышедший из строя привод Plextor, проектор EPSON, плоттер HP, монитор NEC полу-дизайнерский за 25 000 рублей и холодильник BOSH за 60 000.

А так - если фирма долго и упорно развивается в какой-либо отрасли - то продукция у нее, зачастую, более работоспособна, нежели какая-нибкдь фирма, пусть и с большим потенциалом, берется за выпуск какой-нибудь разовой линейки.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.09 12:37 # 195


Кому: Тор, #192

> [Руки за голову.]
>
> Кадр странный. Что на нём - неясно.
>
> Картинка тупая и бессмысленная.

Ты шо, камрад, ослеп? Демократию же душат!


Hofnarr
отправлено 19.06.09 12:42 # 196


Кому: Gerard, #194

> А так - если фирма долго и упорно развивается в какой-либо отрасли - то продукция у нее, зачастую, более работоспособна, нежели какая-нибкдь фирма, пусть и с большим потенциалом, берется за выпуск какой-нибудь разовой линейки.

Оно понятно, но ты ж понимаешь - купишь раз - сломалось. Купишь два - сломалось. На третий раз крепко подумаешь.

И вряд ли будешь анализировать, является ли эта вещь частью несвойственной производителю линейки.


ushak
отправлено 19.06.09 12:42 # 197


Кому: Тор, #192

толково

кроме (ИМХО):

>> Коктейлю Молотова без разницы
> Отличная картинка!

а в чем цымус? на феррарях-ламборгинях ездить не кошерно? А на чем можно, на трамвае? А на мерседесе (он чуток подешевле феррари)? А если, так уж сложилось, удалось заработать на мерс, не покупать его (мало ли какому метателю-бомбисту чего привидится), а раздать деньги нуждающимся? А квартиру (стоимость 3-5 мерсов) покупать можно?


goosetea
отправлено 19.06.09 12:51 # 198


Кому: Goblin, #136

> Жидкость такая, сладковатая, не шибко вкусная - как берёзовый сок, практически.

не шибко вкусная это еще мягко сказано. зная прекрасные свойства кокоса я долго не решался попить натуральный, потому что нужно было часто переезжать и много ходить. а потом все-таки попробовал. вежливо вернул едва начатый кокос назад, улыбнулся и пошел восвояси. так и осталось загадкой неописуемое удовольствие туристов сосущих через трубочки эту гадость. ни одна падла не предупредила!


Тор
отправлено 19.06.09 12:54 # 199


Кому: ushak, #197

> а в чем цымус?

Типа "Ты, богач, думаешь, твои деньги дают тебе всё? А вот и тебя прихуячат, как и многих граждан классом ниже, и никакие деньги не спасут."

Картинка именно про это, что в условиях беспредела богатство не спасет.

Примерно так.

> на феррарях-ламборгинях ездить не кошерно?

В России такие мало у кого есть. Поэтому наличие дорогой машины создает впечатление, что владелец - вор.

Средний класс на таких чаще всего не ездит.

> А если, так уж сложилось, удалось заработать на мерс, не покупать его (мало ли какому метателю-бомбисту чего привидится), а раздать деньги нуждающимся/

Камрад, у меня (лично у меня) нет ненависти к обладателям дорогих машин, но наличие таких автомобилей вызывает сомнение в честности заработка гражданина. Честно заработать на такую машину трудно, а если заработаешь, наверняка предпочтешь что-нибудь попроще.

Не феррари за поллимона, а, скажем тойоту за пятьдесят тысяч и хорошую квартиру.

Только честно заработать поллимона - это выглядит фантастично.

Сужу как могу.

ЗЫ 19 лет.


Мрачное Нечто
отправлено 19.06.09 12:56 # 200


Дим Юрич, тут такой вопрос.
Я тут с разрешения камрада Севы катаю уже вторую заметку про игрушку для Опергеймера.
Т.к. заметка будет опубликована у тебя на сайте, обращаться к сторонним экспертам считаю неправильным.Столкнулся с переводческой проблемой.

У одного из героев описываемой игрушки, спецназовца из МИ-6, погоняло "Soap".
Это так просто и переводится, мол, "мыло" или что-то значит на забугорном жаргоне?
Заранее спасибо за помощь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк