И всё-таки Ридли Скотт!

31.07.09 14:19 | Consigliere | 240 комментариев

Студия 20th Century Fox умеет убеждать людей — не важно какими средствами, — и режиссёром нового фильма франшизы «Aliens» всё-таки станет сам отец-основатель Ридли Скотт!

Именно таково было желание студии, высказанное в конце апреля устами её высокопоставленных сотрудников. Однако, в конце мая стало ясно, что сам Ридли не спешит надеть режиссёрскую фуражку и взять в руки именной мегафон. Ему больше нравились продюсерские функции, которые в новом фильме «Чужих» должен был разделить его брат, Тони, а также Майкл Костиган («Горбатая гора», «Американский бандит», «Совокупность лжи»). Именно тройка продюсеров подобрала на место режиссёра приквела «Чужого» неизвестного любителям большого кинематографа рекламщика Карла Эрика Ринша.

20th Century Fox немедленно заявила, что не даёт добро на кандидатуру какого-то там Ринша. Он, между прочим, встречается с дочкой Ридли, Джордан. И не важно, что он работает в RSA, компании Тони и Ридли, поэтому прекрасно им знаком. Дайте нам настоящего Ридли, и баста!

И вот — с помощью мешка денег или паяльника, — но студийные боссы Ридли Скотта уговорили поставить новых «Чужих». Fox больше не нужно фуфло и кровосмешение с другими франшизами в этой легендарной серии. О мутантах «Чужие против Хищника» можно смело забыть.

Нет сомнений, что это будет приквел. Сам Ридли Скотт в интервью от 2002 года заявлял, что хотел бы осветить тот момент, когда были впервые найдены Чужие и рассказать, как они были созданы. Вполне вероятно, нас ожидает история экипажа инопланетного корабля, который находит рудовоз «Ностромо».

Писать сценарий приквела легендарного фильма от 1979 года подрядили Джона Спейтса. Изыскания автора одобрены как со стороны Fox, так и со стороны занимающейся производством приквела Scott Free.

Дело было так. Киану Ривз, изготавливающий совместно с Warner Brothers «Shadow 19», нанял Спейтса делать сценарий к научно-фантастическому эпику «Passengers». Посмотрев на последний вездесущие Fox и Scott Free немедленно привлекли Спейтса к сотрудничеству. В целом, Джон много и плодотворно трудится на различные голливудские студии. Сейчас готовит новый вариант сюжета «The Darkest Hour» (продюсеры — Тимур Бекмамбетов и Том Джекобсон) для тех же Fox. В Disney он ваяет «Children of Mars», а Sony просит его переписать «St. George and the Dragon».

Как всегда занятый в десятке-другом проектов сразу Ридли Скотт сейчас усиленно продолжает гонять палкой худеющего в поте лица Рассела Робингудовича Кроу по съёмочной площадке «Ноттингема», а также работает над «Добряком» (The Kind One) — драмой про бандитов с Кейси Аффлеком («Прощай, детка, прощай»). Обе картины запланированы к выходу на 2010-й год. Далее — новые «Чужие»!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240

Sharikoff
отправлено 31.07.09 16:41 # 101


Кому: medic, #97

> Будешь много таких вопросов задавать, заберут к усатому барину в крепостные;)

А я че - я ни че! Я давно говорил - надо не дороги там и всякую байду строить, а бросать все ресурсы на Развитие и Поддержание Отечественного Синематографа в лице всеми нами любимого Лучшего Режиссера Всех Времен и Народов!


SHnireck
отправлено 31.07.09 16:42 # 102


Кому: Sharikoff, #77

> Это не есть круто, и не может быть круто, какой бы Коппола это не снимал. Так, на 15 минут посмотреть: ишь, как он его зубами за яйца взял! А тот, ты смотри, копьем ему по самые гланды!
>

Давай Трансформаторов вспомним, как там одни громадные человекоподобные крошили других громадных человекоподобных. Больше своей частью так за весь фильм ни слова не сказав.

> Не. Чужой - это Ужас и Отчаяние, а не детский аттракцион про слона и кита. Такое мое мнение.
>

Первый чужой, третий чужой - да, это когда мрачно и безысходно, и в тесном замкнутом пространстве за тобой безоружным гоняется лютая тварь несравнимо тебя сильнее.

А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.

Саспенсу ни на грош.


Nikolay Bredak
отправлено 31.07.09 16:43 # 103


Вчера как раз смотрел "Алиен", в правильном переводе, разумеется. :)
Ух, чётко всё, естественно, прекрасно! :)


Zx7R
отправлено 31.07.09 16:43 # 104


Кому: SHnireck, #95

> Так же напомню, что вся история со спасением и подсаживанием чужих на рыло космонавту была подстроена, [с участием штатного анероида].

[Читает:] Анероид – tightly sealed-in capacity intended for definition of atmospheric pressure by its comparison with pressure of gas inside of capacity

Это как???


Кому: Sharikoff, #100

> А вот в исполнении че-то не очень вышло. Зэка какие-то квелые, без огонька.

Зато смешные, в переводе Гоблина конечно!


Sharikoff
отправлено 31.07.09 16:44 # 105


Кому: SHnireck, #102

> Первый чужой, третий чужой - да, это когда мрачно и безысходно

> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.

Вот. Вот! Это потому, что там людишки были как главные герои. А в АвП - ни того, ни другого. Ни саспенса, ни бойни. Цирк с конями один.


MaxN
отправлено 31.07.09 16:44 # 106


Вот это отличная новость!!!
Будем ждать!!!
Ждать правда долго, думаю году к 12-му, 13 свояют!!!


Леон
отправлено 31.07.09 16:48 # 107


Кому: SHnireck, #102

> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.
>
> Саспенсу ни на грош.

Тем не менее, Чужие (2) - в четверке самый термояд. Тут, правда, на вкус и цвет. Недавно пересматривал - первый уже не так впечатляет, а второй - да.


Bomberman
отправлено 31.07.09 16:48 # 108


Кому: Nikolay Bredak, #103

> Вчера как раз смотрел "Алиен", в правильном переводе, разумеется. :)
> Ух, чётко всё, естественно, прекрасно! :)

Особенно прекрасен сам алиен - баскеболит в ластах, варежках и новогоднем костюме гондона :)


yug_spb
отправлено 31.07.09 16:54 # 109


Кому: Bomberman, #92

> Майкл Бей отменит Трасформеров-3, потому что бюджет фильма не выдержит суммы отчислений Михалкову?

Делится надо. Отстегнет и снимет!!!


yug_spb
отправлено 31.07.09 16:55 # 110


Кому: Sharikoff, #93

> Это только первый шаг, дальше все будет веселее.
>
> Неужели введут Михалковскую Десятину?

Полагаю, возродят крепостное право. Зачем останавливаться не полпути.


comigor
отправлено 31.07.09 16:55 # 111


Кому: Sharikoff, #8

> Приквел же, вроде. На кой там Уивер? Да и стара уже.

Обожаю её, хоть и старая. Хотя у женщин нет возраста, особенно у таких.


EvilZulu
отправлено 31.07.09 16:55 # 112


Кому: Bomberman, #108

> Особенно прекрасен сам алиен - баскеболит в ластах, варежках и новогоднем костюме гондона :)

"Ложь, пиздёж и провокация!!!" (С) Он настоящий!!!
Появление котега в фильме, меня лично, отвлекало от мрачных мыслей и успокаивало.


Darth Scorpion
отправлено 31.07.09 16:55 # 113


Уж если матёрый профессионал и создатель оригинала взялся - значит фильм будет!


Val1974
отправлено 31.07.09 16:56 # 114


Наконец-то! Даешь Чужих!
Ридли, жги напалмом!


SnowDog
отправлено 31.07.09 16:59 # 115


У ня такое ощущение, что в конце всех жокеев убьют.


comigor
отправлено 31.07.09 17:00 # 116


Кому: Val1974, #114

> Ридли, жги напалмом!

Ей только дай волю, сожжёт всех. Помнишь как с чужим обошлась?


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 17:01 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Надо бы уломать бабу ещё на один раз.
>
> Это приквел.

Она будет играть бабушку Рипли!!!

Кстати, дяде Ридли уже 72, а все продолжает работать над крупными (значит сложными) проектами, молодец! хотя по-мне, все же, классику трогать необязательно, даже самому Ридли..


Mad_C@t
отправлено 31.07.09 17:02 # 118


Кому: SHnireck, #95

> Или с людьми - отвратительынми мразями, издевавшимися над беззащитными алиенами.
> От чего алиены озверели, и все завертелось.

Есть и такие люди - слишком правдоподобно получиться.


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 17:03 # 119


Кому: SHnireck, #96

> Ни хрена вы не понимаете в колбасных обрезках, третий - лучший был.
> Как первый, только злобный, и Сигурни лысая!

Недумаю, что лучший, но никогда не понимал, почему люди (в том числе Финчер!) так блюются, как только речь заходит о третьей части. Имхо, вполне на уровне всей серии.


comigor
отправлено 31.07.09 17:05 # 120


Кому: Val1974, #114

> Ридли, жги напалмом!

Ей только дай волю, сожжёт всех. Помнишь как с чужим обошлась?

Кому: Jolly Roger, #117

> Она будет играть бабушку Рипли!!!
>
> Кстати, дяде Ридли уже 72, а все продолжает работать над крупными (значит сложными) проектами, молодец! хотя по-мне, все же, классику трогать необязательно, даже самому Ридли..

Не боись, Сигурни ягоды в ягодицах имеет, не подведёт.


Sharikoff
отправлено 31.07.09 17:05 # 121


Кому: Zx7R, #104

> Зато смешные, в переводе Гоблина конечно!

Перельман смешнее все равно! И Сигурни там самая харизматичная за всю эпопею:

- Ну, кого тут взъебнуть, чтобы свалить с этого чертова корабля? (с)


Zx7R
отправлено 31.07.09 17:06 # 122


Кому: Jolly Roger, #117

> Кому: Kommienezuspadt, #6
>
> > Надо бы уломать бабу ещё на один раз.
> >
> > Это приквел.
>
> Она будет играть бабушку Рипли!!!

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604823#70

Мwahahahaaa!!!


Zx7R
отправлено 31.07.09 17:07 # 123


Кому: Sharikoff, #121

> Перельман смешнее все равно!

Перельман = ааттррр!!! (Камнем по башке бум!)


medic
отправлено 31.07.09 17:08 # 124


Кому: comigor, #116

> Ридли, жги напалмом!
>
> Ей только дай волю, сожжёт всех.

Если ты путаешь Ридли и Рипли, зачем ты здесь пишешь? о_О


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 17:11 # 125


Кому: Zx7R, #122

> Мwahahahaaa!!!

Shit!!! Оперативности не хватает :(
Но сценарий - что надо!!!


ALT
отправлено 31.07.09 17:12 # 126


Кому: SHnireck, #98

А ведь что-то подобное было в фантастике)
Именно про Чужих. Что их не так поняли. Я думал кто-нибудь вспомнит)


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 17:12 # 127


Кому: comigor, #120

> Не боись, Сигурни ягоды в ягодицах имеет, не подведёт.

кхм... Да я вообщето про дяду Скотта, чьи ягодицы обсуждать, пожалуй не стоит)


Zx7R
отправлено 31.07.09 17:16 # 128


Кому: Jolly Roger, #125

> Shit!!! Оперативности не хватает :(
> Но сценарий - что надо!!!

Да!


Кому: ALT, #126

> А ведь что-то подобное было в фантастике)
> Именно про Чужих. Что их не так поняли

Они хотели чтобы их любили?


DOOMer
отправлено 31.07.09 17:16 # 129


Кому: Sharikoff, #100

> То ли дело Рон наш Перельман в 4-й!!

Да там и Рипли сама ураганила будь здоров


sirius
отправлено 31.07.09 17:17 # 130


Кому: Zx7R, #73

> Огласи название пожалуйста, или какую фразу наизусть если помнишь.

Книга - скорее по сценарию.
"Шварц заказал текиллу. На базе знали - если группа Дельта пьет текиллу - дело обещает быть опасным"
Детальнее не помню))


EvilZulu
отправлено 31.07.09 17:19 # 131


Кому: medic, #124

> Если ты путаешь Ридли и Рипли, зачем ты здесь пишешь? о_О

Еретик!!!



comigor
отправлено 31.07.09 17:19 # 132


Кому: medic, #124

> Если ты путаешь Ридли и Рипли, зачем ты здесь пишешь? о_О

Если я имел в виду "жги напалмом" ты удовлетворишься?


Sharikoff
отправлено 31.07.09 17:22 # 133


Бля, к новостям про кино редко бывает больше ста комментов. Вот она, народная любовь!


Isengard
отправлено 31.07.09 17:29 # 134


Кому: Bomberman, #108

> Особенно прекрасен сам алиен - баскеболит в ластах, варежках и новогоднем костюме гондона

я смотрел фильм о фильме (первая часть). там рассказали, что этого баскетболиста пригласили потому что у него афуенно длинные руки были.


Goodvin
отправлено 31.07.09 17:33 # 135


Кому: rem, #86

> Мешком денег и паяльником можно добиться гораздо больше, чем просто мешком денег!
>
> Но гораздо меньше, чем просто паяльником!

И еще меньше, чем паяльником и утягом !


Goodvin
отправлено 31.07.09 17:35 # 136


Кому: SHnireck, #102

> Первый чужой, третий чужой - да, это когда мрачно и безысходно, и в тесном замкнутом пространстве за тобой безоружным гоняется лютая тварь несравнимо тебя сильнее.
>
> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.
> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.
>
> Саспенсу ни на грош.

[страшно кричит]
Вот! Ты понимаешь !
Смотреть надо ночью, в темноте, одному, во время дождя !


oops
отправлено 31.07.09 17:47 # 137


Кому: Darth Scorpion, #113

> Уж если матёрый профессионал и создатель оригинала взялся - значит фильм будет!

Хоть бы да! Дядьке-то за 70 уже. Оригинал он 30 лет назад снимал. Хрен его знает, что у него в голове за эти годы произошло. :)


DOOMer
отправлено 31.07.09 17:47 # 138


Кому: SHnireck, #102

> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.

Особенно второй, где всё отделение достаточно быстро разорвали


Sharikoff
отправлено 31.07.09 18:16 # 139


Кому: DOOMer, #138

> всё отделение достаточно быстро разорвали

Вот к чему приводит шапкозакидательство и наличие командира-салаги!


Tambu
отправлено 31.07.09 18:17 # 140


ура!
один из первых посмотрел в далеком детстве чужой+чужие в один присест.
незабываемые впечатления


I like AliciaSilverstone
отправлено 31.07.09 18:22 # 141


и почему ни слова о Гигере?


Саксофон
отправлено 31.07.09 18:24 # 142


Кому: Sharikoff, #8

> На кой там Уивер? Да и стара уже.

Уивер бессмертна!


Chin
отправлено 31.07.09 18:32 # 143


Кому: I like AliciaSilverstone, #141

смотрел его остальные работы , крыша у дяди уехала далеко и надолго . Хотя , безусловно, талантлив.


I like AliciaSilverstone
отправлено 31.07.09 18:32 # 144


Новость то хорошая. Чужие - сила!
только бы не замонтировали его наглухо, как в Трансформаторах.
а то взяли бля моду монтироваться чуть ли не через 2 кадра.
мотня на экране и хер уследишь за чем нибудь.
толи дело во втором терминаторе, или в чужом - усе Чотка и панятна. Кино.
но чую снимут "па-саврименнаму" - заблюют монтажем мозг.
одна надежда - смысловая нагрузка. Скотт должен!.


Кондрат
отправлено 31.07.09 18:32 # 145


Кому: Bomberman, #99

> Отличными были только первые два.
> Остальные - мутные спорные творческие эксперементы.

Не соглашусь, камрад, третья часть достойное продолжение. Да, в другой стилистике, но и вторая далека от первой. Даже 4 не такое унылое г..о. Про последние части промолчу...



DOOMer
отправлено 31.07.09 18:33 # 146


Кому: I like AliciaSilverstone, #141

> и почему ни слова о Гигере?

Он, кроме того, что Чужого нарисовал - принимал участие в создании фильмов?


Metodist
отправлено 31.07.09 18:34 # 147


Кому: Bomberman, #87

> В камероновских Чужих вполне себе был кавбойский экщен-атракцион без всякого ужаса и отчаянья.

Ну не скажи. Кэмерон весьма умело нагнетает саспенс.
Лично я сопереживал героям с момента высадки до самых финальных титров.
А что до отчаяния - так у них же после вылазки в атмосферную установку неприятности нарастают как снежный ком! Большая часть отряда погибла, офицер в отключке, челнок разбился, вот-вот жахнет атомный реактор. Как тут не переживать за ребят! Да и классическими приемами фильмов ужасов Джеймс пользуется умело и к месту. Сам фильм снят в довольно мрачных тонах и музыка пугающая. Так что с саспенсом все там нормально, на мой взгляд.


DOOMer
отправлено 31.07.09 18:38 # 148


Кому: Metodist, #147

> Так что с саспенсом все там нормально, на мой взгляд.

Считаю, даже лучше, чем в первом. Потому что чужих МНОГО


Блюзмен
отправлено 31.07.09 18:47 # 149


[вздыхает]

=( а я не видел ни одной части "Чужих". Для меня всё пропало??? =(


naxxodka
отправлено 31.07.09 18:48 # 150


Кому: Bomberman, #10

> Если б АвП снимал Скотт

Справедливости ради отмечу, что несмотря на детский рейтинг и малую кровищщу, но первые АвП, под руководством Пола Андерсона были очень даже смотрибельными, вторые - это про гадость, но вот творчески развить и дополнить наработки первого, забыть второго и снять жоское зрелище, было б замечательно.


DOOMer
отправлено 31.07.09 18:52 # 151


Кому: naxxodka, #150

> но вот творчески развить и дополнить наработки первого, забыть второго и снять жоское зрелище, было б замечательно.

А лучше послать всё к чертям и снять строго по игре


medic
отправлено 31.07.09 19:00 # 152


Кому: Блюзмен, #149

> а я не видел ни одной части "Чужих". Для меня всё пропало??? =(

[падает со стула]

Тебя за это ещё не расстреляли?!!


chum
отправлено 31.07.09 19:08 # 153


[достает спальник, раскладывает у билетной кассы]


Isengard
отправлено 31.07.09 19:21 # 154


Кому: Блюзмен, #149

> а я не видел ни одной части "Чужих". Для меня всё пропало???

аааааааааааааааа!!! завидую! хотел бы и я сейчас как в первый раз посмотреть чужих!
а если серьёзно, как такое возможно? срочно смотреть!

если уж все пошли части алиенов обсуждать, вот моё мнение (не претендующее на что-то):

первая: зловещая атмосфера, которая хватает ледяной рукой за яйца.
вторая: охуенный экшн. от звука автоматов (навсегда запомню), рассекания на броневиках и матки чужих топал ногами по полу и выл неоднократно. бишоп тоже неплох. имхо, лучше первой.
третья: не понравилась. кроме самой рипли (крутая мадам, между прочим), что-то не запомнилось.
четвёртая: очень понравилась. запоминающиеся персонажи, геноцид клонов рипли ею самой, мутант в финале. добротное кино.


Sharikoff
отправлено 31.07.09 19:22 # 155


Кому: DOOMer, #146

> Он, кроме того, что Чужого нарисовал - принимал участие в создании фильмов?

Он там все дизайнил, не только чужака.


DOOMer
отправлено 31.07.09 19:28 # 156


Кому: Sharikoff, #155

> Он там все дизайнил, не только чужака.

Извините, не знал


Блюзмен
отправлено 31.07.09 19:28 # 157


Кому: medic, #152

> Тебя за это ещё не расстреляли?!!

Не смотрите на меня!!!

[в слезах убегает]

Кому: Isengard, #154

> срочно смотреть!...

=) ну, значит, есть какие-то свои плюсы в этом ))


Isengard
отправлено 31.07.09 19:36 # 158


Кому: DOOMer, #156

если интересно, поищи пдфку HR Giger - Necronomicon Dali Edition from Hell - там много интересных картинок. чужие в том числе.


DOOMer
отправлено 31.07.09 19:38 # 159


Кому: Isengard, #158

> если интересно, поищи пдфку

Спасибо за наводку, камрад


Sharikoff
отправлено 31.07.09 19:39 # 160


Кому: Isengard, #158

> Necronomicon Dali Edition from Hell - там много интересных картинок. чужие в том числе.

Дядя умеет рисовать мрачно, не отнимешь.


Sharikoff
отправлено 31.07.09 19:43 # 161


Кому: Isengard, #158

> Necronomicon Dali Edition from Hell

Собственно, впечатлившись именно этим альбомом, Скотт и О'Бэннон позвали Гигера делать Чужака и все остальное.


ARGiHOR
отправлено 31.07.09 19:44 # 162


Кому: Sharikoff, #155

> Он там все дизайнил, не только чужака.

Так вродеж только первую. Разве нет?


ARGiHOR
отправлено 31.07.09 19:46 # 163


Кому: Sharikoff, #160

> Дядя умеет рисовать мрачно, не отнимешь.

И везде члены, пёзды и сиськи... Жуть.


Steper
отправлено 31.07.09 19:47 # 164


Отличная новость! Еще бы Кэмерона подтянуть - вообще шикарно бы было. Помню, как смотрел вторых Алиенов в кино - круче Терминатора 2.


Summoned
отправлено 31.07.09 19:48 # 165


Ну, дай бог эта франшиза останется не засранной!


Mike Rashitov
отправлено 31.07.09 19:50 # 166


попёрло!!!

надо ещё на роль младшего лейтенанта (или даже ещё сержанта) Рипли позвать Мегана нашего Фокс!!


Sharikoff
отправлено 31.07.09 19:50 # 167


Кому: ARGiHOR, #162

> Так вродеж только первую. Разве нет?

Ну да. Вот народ и интересуется, подтянет ли Ридли старого камрада.

Гигер, кстати, в свое время подал в суд за то, что его имя не поставили в титры Чужого 4. Выиграл, естественно. Чужак - его собственность, так что он во всех частял участвовал фактически.


comigor
отправлено 31.07.09 20:23 # 168


Кому: Mike Rashitov, #166

> надо ещё на роль младшего лейтенанта (или даже ещё сержанта) Рипли позвать Мегана нашего Фокс!!

Сигурни заруливает Меган в минуса.


comigor
отправлено 31.07.09 20:23 # 169


Кому: Саксофон, #142

> Уивер бессмертна!

Да!


DOOMer
отправлено 31.07.09 20:32 # 170


Кому: comigor, #168

> Сигурни заруливает Меган в минуса.

Только по возрасту уже не покатит. Разве что компьютерную рисовать, как в 4-м Терминаторе:)


comigor
отправлено 31.07.09 20:36 # 171


> > Сигурни заруливает Меган в минуса.
>
> Только по возрасту уже не покатит. Разве что компьютерную рисовать, как в 4-м Терминаторе:)

Возраст да, но она ЖЕНЩИНА.



Bomberman
отправлено 31.07.09 21:04 # 172


Кому: Mike Rashitov, #166

> попёрло!!!
>
> надо ещё на роль младшего лейтенанта (или даже ещё сержанта) Рипли позвать Мегана нашего Фокс!!


Да нахер она там нужна.
Разве что бошку ей раскурочить в начале как Перис Хилтон в том фильме ужасов.


comigor
отправлено 31.07.09 21:08 # 173


Кому: Bomberman, #172

> Да нахер она там нужна.
> Разве что бошку ей раскурочить в начале как Перис Хилтон в том фильме ужасов.

+1

В трансформерах она, конечно, хороша, но чужих ей не потянуть.


dakota
отправлено 31.07.09 21:12 # 174


Отличная новость. Помню, как в совеццком союзе все видеозалы дружно обсирались от Aliens в переводе гнусавых молодцев. Надеюсь, Ридля не подведет!


Чупакабрер
отправлено 31.07.09 21:35 # 175


Кому: rem, #28

> прикиньте: приквел "Чужих" в стиле "Горбатой горы"!

А откуда по-твоему взялись непотребные инопланетяне? От непотребной страсти!!!


whisper2004
отправлено 31.07.09 21:53 # 176


Кому: SHnireck, #96

> Да ладно, херовый только третий был. Финчер тогда еще скилл не прокачал.))
>
> Ни хрена вы не понимаете в колбасных обрезках, третий - лучший был.
> Как первый, только злобный, и Сигурни лысая!
>
[жмёт руку]

Вот да. Руки прочь от третьего! Фильм вполне финчеровский.

Херовым был уже четвертый и весь треш который за ним последовал.


bramin
отправлено 31.07.09 22:16 # 177


а не плохо если б фильма получилась жоская, например в стиле Падения черного ястреба, где для захвата племенной королевы чужих выезжает спецназ жокеев, в результате боя падает несколько тарелок с жокеями, жокеи несут потери, но небольшие, а чужих выносят тысячами, этот день навечно останется в памяти переживших его солдат-жокеев не только как день скорби, но и день великой славы.

или как в Царстве небесном, православные жокеи штурмуют крепость с исламскими чужими, обстреливают друг друга из огромных катапульт огромными каменными ядрами, а потом врываются в крепость на конный манер сидя друг на друге, и дубася противников булавами по черепам

+ все это сочно раскрасить ярким и богатым киноязыком


Drone
отправлено 31.07.09 23:10 # 178


Кому: Jolly Roger , #119

>Недумаю, что лучший, но никогда не понимал, почему люди (в том числе Финчер!) так блюются, как >только речь заходит о третьей части. Имхо, вполне на уровне всей серии.

Можно сказать, что Финчер на этот фильм забил. Финчеру не понравился сценарий, который по его мнению был слишком слабым для 3-й части Чужого, учитывая успех первых двух. Ну а со студии в свою очередь поперли ответные претензии, мол все у тебя мрачно получается и религиозно. За этим и разошлись, картинку доклепали уже без него и вышедшая якобы режиссерская версия фильма ничего обшего с режиссером не имеет.


Darth Scorpion
отправлено 31.07.09 23:57 # 179


Кому: oops, #137

> Хоть бы да! Дядьке-то за 70 уже

Старый конь борозды не портит ;)


huh?
отправлено 01.08.09 00:01 # 180


Лучше б Финчера позвали.


DOOMer
отправлено 01.08.09 00:03 # 181


Кому: huh?, #180

> Лучше б Финчера позвали.

И чтобы в роли чужого - Брэд Питт!


Dhole
отправлено 01.08.09 00:28 # 182


Ну это ж просто праздник какой-то!


Nostromizer
отправлено 01.08.09 00:41 # 183


Эта гут, Бишоп одобряет


I like AliciaSilverstone
отправлено 01.08.09 00:41 # 184


Кому: DOOMer, #146

> Он, кроме того, что Чужого нарисовал - принимал участие в создании фильмов?

принимал принимал.
но даже если б и нет - все одно это кино не было бы таким прекрасным без него. я потому и интересуюсь, что в новости ничего про него нет, а вся "продуманость" это его рук дело. вот такого подхода как у Гигера небыло при создании ОО )) вот такие там и тачки и танки и башни и вся матня.
Тут требуется уточнить на счет его желаний касательно новых Чужих. А то могут получиться органические трансформеры(аторы). и тогда пиши пропало))))


0vod
отправлено 01.08.09 01:43 # 185


[машет шапкой, прыгает от радости]


S!Ngle
отправлено 01.08.09 01:46 # 186


А в чем восторг? Чужие против Хичников уже были.
Чем еще они нас кроме кислоты могут поразить?


tarkil
отправлено 01.08.09 05:02 # 187


Кому: SHnireck, #102

> Давай Трансформаторов вспомним, как там одни громадные человекоподобные крошили других громадных человекоподобных.

И получилась скукотища.

> А четные чужие - это водевили со взрывами и автоматическим оружием, Спасение Рядового Райана в космосе.

Вторые - зе бест!!!


Jug
отправлено 01.08.09 09:15 # 188


АААААААААААААААааааааааааа!!!!!!!!

Инопланетные уроды-машины-для-убийства бьют спина!

Это прямо праздник какой-то


Jug
отправлено 01.08.09 09:16 # 189


Кому: dakota, #174

> Надеюсь, Ридля не подведет!

Помашет вялым перед МакДжы!!!


Break
отправлено 01.08.09 10:35 # 190


Если не будет коварного андроида, кто-то должен будет съесть шляпу.


Jolly Roger
отправлено 01.08.09 11:42 # 191


Кому: Блюзмен, #149

> =( а я не видел ни одной части "Чужих"

[смотрит]
случай конечно странный...


codename_48
отправлено 01.08.09 12:05 # 192


Да, новость просто отличная - я аж, блин, обрадовался, ибо последний эксперимент по объединению чужих с хичником, без слез смотреть было невозможно.


Kommienezuspadt
отправлено 01.08.09 12:09 # 193


Кому: Zx7R, #70

> Бабушка лейтенанта Рипли

Которая, прошу заметить, могла бы быть дедушкой!

Кому: medic, #72

> В финале чужие танцуют, Рипли поёт.

И обязательно находится давно потерянная клонированная сестра-близнец из будущего!
А замаскированным андроидом в этот раз есть никто иной, как Бендер!


invectiff
отправлено 01.08.09 12:31 # 194


Я AvP ни одной части не смотрел - ст0ит?


Mike Rashitov
отправлено 01.08.09 12:33 # 195


Кому: comigor, #168

> Сигурни заруливает Меган в минуса.

оставьте старушку в покое уже!


Mike Rashitov
отправлено 01.08.09 12:34 # 196


Кому: Bomberman, #172

> > надо ещё на роль младшего лейтенанта (или даже ещё сержанта) Рипли позвать Мегана нашего Фокс!!
> Да нахер она там нужна.

баба-"трансформер" круче, я согласен!!!! но и Меган - молодец!


invectiff
отправлено 01.08.09 12:37 # 197


На imdb http://www.imdb.com/title/tt1446714/ режиссером Carl Rinsch так пока и числится. А Ридли - продюссером.


invectiff
отправлено 01.08.09 12:38 # 198


Кому: Mike Rashitov, #195

> Сигурни заруливает Меган в минуса.
>
> оставьте старушку в покое уже!

Больше сисек Меган Фокс - красивых и разных.
Шарлиз Терон можно позвать ещё!


DOOMer
отправлено 01.08.09 12:56 # 199


Кому: invectiff, #197

> На imdb режиссером Carl Rinsch так пока и числится.

Тупи40к уже круче ИМДБ!!!


d1gger
отправлено 01.08.09 13:03 # 200


а кто монстров будет делать не говорят?
с гигером вроде разругались совсем?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк