Из жизни аристократов

08.10.09 18:06 | Goblin | 736 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером в Театре Пушкина (стаж в театре был нужен для поступления на театроведческий в ГИТИС), куда перешел из Театра на Таганке и Пороховщиков. Ире было 13. Пороховщикову — 42.

- У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами. Но он оставался убежденным холостяком. И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина. — Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала.

...На гастролях нас Сашей селили в разных номерах — тогда нерасписанных запрещено было селить в одном номере. А утром коллеги — так, чтобы я услышала, — обсуждали: мол, видели, как Пороховщиков ночью в свой номер какую-то девицу тащил. У меня сразу слезы на глазах... Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...
Наш роман начался, когда мне было 13 лет

А то всё — Полански, Полански...

Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736, Goblin: 12

givrus
отправлено 08.10.09 21:29 # 301


Кому: Narayana, #292

> забылось всё кроме тётки с сиськами.

Эрика Элениак/Erika Eleniak


Nord
отправлено 08.10.09 21:30 # 302


Злостный офтоп. Про нормального человека.

Александр Вертинский эмигрантам и перемещенным лицам:

У меня растут дети. Сейчас они еще крошки - старшей 6 лет, младшей 4 года, но я спокоен за их судьбу.

Они не будут "манекеншами" парижских "домов мод", которые показывают иностранцам дорогие модели чужих платьев, а сами ходят в рваных чулках и голодают или продаются покупателям этих платьев, они не будут "дансинг-гёрл", или, как их называют в Америке, "такси-гёрл", т. е. "девушки такси", которые ночи напролет танцуют в барах с любыми мужчинами, купившими на них книжку "тикетов", т. е. билетов на танцы, наживая чахотку и отравляясь алкоголем. Они не будут содержанками старых банкиров и спекулянтов и не будут с юных лет мечтать о том, кому бы повыгоднее "сесть на шею" и как продать себя подороже.

Они могут быть докторами, инженерами, юристами, архитекторами, артистками, учителями, даже учеными - все зависит только от собственного желания. Во всем и всегда они, как и все советские дети, получат поддержку и помощь государства...

Повторяю вам, я считаю себя абсолютно счастливым человеком. У меня есть Родина, семья и благородный любимый труд. Чего же мне еще желать?

Впервые за всю свою длинную бродячую жизнь я узнал, что такое "свой собственный угол", что такое свой честно заработанный кусок хлеба, хлеба моей Родины. Это не тот хлеб, который зарабатываешь в чужой стране, все время чувствуя себя иностранцем. Нет, это мой собственный хлеб, не тот, которым давится человек со слезами на глазах. Вот вам вкратце все о моей жизни на Родине.

http://avertinsky.narod.ru/text/text11.htm


Tampon
отправлено 08.10.09 21:30 # 303


Кому: Fraj Sibirskij, #276

> Какое такое "В осаде"?! "Захват" фильм называется!!! 60

Языками не владею (с) Звиняйте. :-))


All Blacks
отправлено 08.10.09 21:31 # 304


Кому: Asmodey, #299

> Галкин - Пугачёва.....педофилия? никрофилия? или зоофилия? Запутался.....

Нанофилия.


Descent
отправлено 08.10.09 21:31 # 305


Чет богато последнее время на откровения...
Педофилы решили перехватить лидерство у педерастов?

[Off-Top]
Интересная штука подвернулась, и чем-то зацепила...

http://2032.ru/about.html
>Легенда о несбывшемся грядущем -- полуторачасовая электронная опера владивостокского композитора Виктора Аргонова.
>В 1985 году после Черненко к власти приходит не М. С. Горбачёв, а Г. В. Романов. История идёт другим путём. В 2000-х годах Романова сменяет Н. И. Плотников — академик, талантливый учёный, создатель утопического проекта АСГУ (автоматической системы государственного управления) — машины, управляющей государством. Постройка машины приносит плоды, СССР укрепляет позиции, расширяет территорию. Однако в 2032 году, при новом генсеке А. С. Милиневском, АСГУ обнаруживает идеологические расхождения с традиционной точкой зрения на коммунизм как общество всеобщего труда на благо общества и коллективизма. Она предлагает более простой путь к частичной отмене товарных отношений — перевод автоматизированных производственных мощностей под свой контроль.

И вот этот клип у ребят очень неплохо получился:
http://www.youtube.com/watch?v=HtfqEHAf9Pc&feature=related


Qot
отправлено 08.10.09 21:31 # 306


Дмитрий Юрьевич, на Ваш взгляд, толковое стихотворение?
Извините что не ссылкой, у автора сайт странно работает.

Вся разница - в реакции на крик,
раздавшийся из темной подворотни.
Тут, братец, просто: или ты мужик,
или кобель, каких в округе - сотни.
В забвеньи правил счета, коль врагов -
не счесть. За исключеньем вычитанья:
чтоб по костяшкам сбитых кулаков
подбить итог кулачного старанья.

Вся разница - в реакции на плач
о помощи, почти неразличимый.
В уменьи ночью, не надевши плащ,
ловить такси без видимой причины
и мчаться, как пожарный - на пожар.
В способности сквозь ироничный смех
узреть печаль, а сквозь хмельной кумар -
усталость от себя и ото всех.

Вся разница - в реакции на боль,
тебе дарованную, как копейка - нищу.
В готовности добыть слезою - соль,
и густо посолить той солью пищу.
В таланте принимать судьбу как факт -
и более: как некую награду.
В стремлении простить любой пустяк
(но не прощать - чего прощать не надо).
Между тобой и теми, кто вокруг,
вся разница - в реакции, мой друг.

(c) Константин Mg42 Попов


Senich
отправлено 08.10.09 21:31 # 307


Прочитал - Пиздец, других слов нет.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 21:32 # 308


Кому: ERNESTon, #293

> Нет. Он бы создал систему государственную, как раньше, которая фильтровала людей, разделяла их на плохих и хороших. Это сейчас каша.

Камрад, не надо идиализировать. Так разделить даже у Секретаря Большого Обкома не получается. Это невозможно выловить всех гнид, примешь одних, другие попрячутся, замаскируются. Вся эта богема, все эти лица - они же из советской системы вышли, будучи до определенного времени вполне лояльными и хоть за глаза порядочными. Почти все обличители Сталина из старых при нем сидели на высоких окладах, регулярно получая Сталинские премии. Почти все, кто сейчас предстает антисоветчиком в свое время выслуживался больше других.

Это не говорит о том, что боротся с этим дерьмом не надо. но полностью забороть - это сложно, это в отдаленном светлом будущем.


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 21:33 # 309


Кому: Zx7R, #286

> А еслибы ДЮ был президентом? Один я оставил бы 50000!!!

А вот хуй. Он бы ввёл премодерацию, и пиздец.


Fraj Sibirskij
отправлено 08.10.09 21:33 # 310


Кому: Мандарин, #283

> http://www.imdb.com/title/tt0105690/

Why so serious? :)

Кому: DOOMer, #289

> Чё-та мало!!!

Палиться не хочут [скромно отворачивается в сторону]


ElvenSkotina
отправлено 08.10.09 21:33 # 311


Кому: ВелоРос OZZY, #103

> Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..

Начинай с малого: пробивай по яйкам. Как пробьёшь - хватай. Вообще этот способ не очень. Лучше бить затылком по носу, типа случайно, такой удар пронимает простых пассажиров отлично.


Ойген
отправлено 08.10.09 21:33 # 312


Кому: DOOMer, #297

> - Дети, вы помните девушку с тремя грудями из фильма "Вспомнить всё"?

Вчера показывали фрагменты глухонемого фильма "Аэлита", первый фантастический фильм в СССР и в мире. Марсианка там была в обтягивающей кофточке с тремя кругами на груди. Сразу вспомнил, простите, "Вспомнить всё".


ignatiy
отправлено 08.10.09 21:33 # 313


Я, конечно, прошу прощения у поклонников творчества высокоталантливого артиста (если они участвуют), но мне кажется это классический пример малолетнего дебила. Рассказ Вилигжаниной - это вообще анамнез заболевания.


wlad1
отправлено 08.10.09 21:34 # 314


Кому: prosto_phil.86, #288

> А зачем ты тогда в #272 опять троллишь ;)

Не согласен, камрад.
Троллинг - провокация.

Я четко определил позицию. Я не кричу "стучать - плохо!" и привел пример.В разных постах я привел два примера - как стук вреден и как полезен.

Я интересуюсь, каким образом человек взвесит от чего больше вреда:
- от того, чтобы промолчать,
- или от того, что можно стукнуть и подставить нормального чела.
-------------
Я не знаю, как выбирать, хотя мне уже 40. Как-то само выбирается, по ситуации.

Если это и "троллинг", то только с целью не срач вызвать, а послушать примеры из жизни разных камрадов...


Русалочка
отправлено 08.10.09 21:37 # 315


М..дак. Лучшие годы ей поломал. Своими руками бы ему яйца оторвала.
Испытания - это когда испытания для двоих (смерть родственника, рождение ребёнка, серьёзные экономические потрясения, болезни близких, перемены в правительстве) А не когда он в течении 15 лет при ней тр..хает другую, выставляет её шлюхой и портит всю карьеру, делая её статус ниже плинтуса - это не любовь. Любовь - это когда отдавать, как у неё. Он просто теперь настолько избалован, что от всех других хочет того же. Когда он говорит про то, что она ему как дочка.. Видно, дядя к старости так и не понял что такое быть отцом, что такое быть настоящим мужчиной.


MadFrog
отправлено 08.10.09 21:37 # 316


"Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»..."
Чую что за многоточием спряно как маленький Сережа после своего вопроса лез в карман за деньгами.


neonneonneon
отправлено 08.10.09 21:37 # 317


Кому: All Blacks, #304

> Кому: Asmodey, #299
>
> > Галкин - Пугачёва.....педофилия? никрофилия? или зоофилия? Запутался.....
>
> Нанофилия.

Наконец то мне открыли глаза, на нанотехнологии.


Фесс
отправлено 08.10.09 21:37 # 318


Кому: ERNESTon, #262

> Товарищ Сталин быстро бы сейчас навел порядок и устранил "нечистых" морально людей. Поскорей бы пришел наподобие него человек к власти.

Есть мнение, что если бы товарищ Сталин пришел к власти, многие из тех, кто мечтает сейчас об этом, взвыли бы. А потом бы подтянулись "невинно осужденные". Разумеется, легче мечтать о товарище Сталине, чем пытаться сделать что то самому.

На всякий случай - это безотносительно к тебе.


DictAtoR
отправлено 08.10.09 21:38 # 319


Кому: Эрик Картман, #164

> P.S. Кстати, поздравляю всех с выходом 8-й серии 13-го сезона (кадр оттуда).

Блин, чуть не пропустил!


MashaK
отправлено 08.10.09 21:42 # 320


Кому: Tampon, #249

Тут характерно, что чморили не взрослого мужика, а 13-летнюю девочку. Видимо считали такое поведение коллеги нормальным, и не без оснований предполагали, что факт чморения подруги Поровщикова его возражений не встретит.
Корреспондентка, конечно, поражает незамутненностью.
А что касается жены, то вообще возникает подозрение, что она разработала план какой-то тонкой мести и скоро приступит к ее осуществлению.


Шмель
отправлено 08.10.09 21:42 # 321


Кому: ВелоРос OZZY, #243

> Камрад, прочитай мой пост про стоимость до конца, а потом советуй, чем мне интересоваться.

Да я прочитал. Метро не только в Будапеште значительно дороже, чем в Москве. Так что завышено или занижено, это ещё вопрос.


Quaresma
отправлено 08.10.09 21:42 # 322


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

ну куда нам до такого опытного человека в этом деле))))


Косикава
отправлено 08.10.09 21:42 # 323


Кому: dead_Mazay, #290

а ты видишь связи между фамилией и национальностью? а может это ты скинхед? У фамилий нет национальности!!!


All Blacks
отправлено 08.10.09 21:43 # 324


Кому: wlad1, #314

> Я интересуюсь, каким образом человек взвесит от чего больше вреда:
> - от того, чтобы промолчать,
> - или от того, что можно стукнуть и подставить нормального чела.

Ты с этого начал:

>Вот у моей жены до кризиса было несколько бригад по сварке оптоволокна.
Приходят люди в подъезд - кабель варить. И бабка, которой до всего дело есть, - ментов вызывает, типа "невесть кто по чердаку ходит".

>Менты приходят - документы проверяют, вежливо извиняются... но осадок все равно неприятный - какого чОрта бабке надо было?! Может я не догоняю чего? Нафига в чужую шкуру лезть? Я не все знаю, чтобы сразу человека в косяках обвинять...

Ну и в чём проблема-то? Пред'явили документы, посмеялись над бабкой и всё.

Вот это:

> - или от того, что можно стукнуть и подставить нормального чела.

непонятно. Что значит "подставить"?


Narayana
отправлено 08.10.09 21:50 # 325


Кому: Мандарин, #294
Кому: givrus, #301

>Erika Eleniak

Да, она!


Кому: DOOMer, #297

>Дети, вы помните девушку с тремя грудями из фильма "Вспомнить всё"?

Ещё одно незабываемое впечатление из детства. Умели когда-то фильмы делать!


Nord
отправлено 08.10.09 21:51 # 326


Кому: Narayana, #325

> Ещё одно незабываемое впечатление из детства. Умели когда-то фильмы делать!

Кстати, никакой бутафории!


Sett
отправлено 08.10.09 21:52 # 327


Кому: Русалочка, #315

Хорошо сказала.


Мандарин
отправлено 08.10.09 21:52 # 328


Кому: Fraj Sibirskij, #310

> Why so serious? :)

Нет :) Фильм назывался "Нико-5". На касетах и в прокате.


Злостный Оффтоп. Интересно Юшенко в финансово-экономическом институте в 75 году не заставляли упыри учить Историю КПСС? Или он для самообразования джинсами и пластинками Сида Вишеса и Элиса Купера торговал. Так сказать постигал рынок изнутри.
Например это письмо товариша Сталина (ТОВ. КАГАНОВИЧУ, И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ ПБ ЦК КП(б)У 26. IV. 1926 г.:

> В заявлениях Шумского по пункту первому есть некоторые верные мысли. Верно, что широкое движение за украинскую культуру и украинскую общественность началось и растёт на Украине... Верно, что надо тщательно подбирать и создавать кадры людей, способных овладеть новым движением на Украине. Всё это верно. Но Шумский допускает при этом, по крайней мере, две серьезных ошибки. Во-первых. Он смешивает украинизацию наших партийного и иных аппаратов с украинизацией пролетариата. Можно и нужно украинизировать, соблюдая при этом известный темп, наши партийный, государственный и иные аппараты, обслуживающие население. Но нельзя украинизировать сверху пролетариат. [Нельзя заставить] русские рабочие массы отказаться от русского языка и русской культуры и признать своей культурой и своим языком украинский. Это противоречит принципу свободного развития национальностей. Это была бы не национальная свобода, а своеобразная форма национального гнёта. Несомненно, что состав украинского пролетариата будет меняться по мере промышленного развития Украины, по мере притока в промышленность из окрестных деревень украинских рабочих. Несомненно, что состав украинского пролетариата будет украинизироваться, так же как состав пролетариата, скажем, в Латвии и Венгрии, имевший одно время немецкий характер, стал потом латышизироваться и мадьяризироваться. Но это процесс длительный, стихийный, естественный. Пытаться заменить этот стихийный процесс насильственной украинизацией пролетариата сверху- значит проводить утопическую и вредную политику, способную вызвать в неукраинских слоях пролетариата на Украине антиукраинский шовинизм. Мне кажется, что Шумский неправильно понимает украинизацию и не считается с этой последней опасностью.

Извините за оффтоп.


LemanRuss
отправлено 08.10.09 21:52 # 329


Кому: Фесс, #318

> Есть мнение, что если бы товарищ Сталин пришел к власти, многие из тех, кто мечтает сейчас об этом, взвыли бы.

Умные б не взвыли. Многие чётко понимают чем это грозит. Много раз слышал от разных людей: "Да кровавый тиран, зато в стране порядок был и вера в светлое будущее"


Хрюн_Моржёв
отправлено 08.10.09 21:52 # 330


Так какой же выход из таких вот ситуаций? Может ТВАРЦАМ обрезАть помеху приличию по самые помидоры(чтоб через турникет за чужой счёт не ходили)?


Атина
отправлено 08.10.09 21:52 # 331


Кому: ignatiy, #313

Зачем вы так? Это же трогательная история любви двух эльфов, простым смертным все равно не понять
всей глубины их чувств.

Один вопрос, зачем всю эту "прелесть" показывать по ТВ?


Danilasky
отправлено 08.10.09 21:52 # 332


Кому: Goblin, #110

> На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.
>
> Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?

Что он про Морозова знает - хз. Но что он что-то знает про лолиту-моисеева - это точно.


tovaris4
отправлено 08.10.09 21:52 # 333


>Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Главный!!!?


Irrrka
отправлено 08.10.09 21:52 # 334


Кому: prosto_phil.86, #169

> А я не хочу, чтобы этот человек экономил деньги за мой счёт и притирался ко мне сзади.

Это еще полбеды - если сзади притирается. Эти отморозки за мужчинами просачиваются, а девушку или женщину могут просто оттолкнуть в сторону в тот момент, когда на турникете загорится зеленый огонек. Лично несколько раз оказывалась в такой ситуации и неоднакратно такое видела. Приходилоь потом повторно прикладывать проездной к турникету, т.е. оплачивать свой проезд в двойном размере.


Sett
отправлено 08.10.09 21:55 # 335


Кому: Curious Mary, #244

> В детстве, когда читала, как к актёрам относились в Средневековье - думала, что вот же несправедливость-то какая, за что с бедными служителями искусства так?

От лицедейства до лицемерия — один раз.


Melkart12
отправлено 08.10.09 21:56 # 336


Кому: LemanRuss, #329

> Умные б не взвыли. Многие чётко понимают чем это грозит. Много раз слышал от разных людей: "Да кровавый тиран, зато в стране порядок был и вера в светлое будущее"

Т.е. без кровавого тирана в России порядка не устроить?


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 22:00 # 337


Кому: Косикава, #323

> У фамилий нет национальности!!!

Мощно.


BadBlock
отправлено 08.10.09 22:02 # 338


Кому: Goblin, #110

>> На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.
>
> Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?

Опасно спросил.
Можно услышать откровения про то, как он сдал и не пожалел родного папу.


BadBlock
отправлено 08.10.09 22:03 # 339


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

[краснеет]
Девушки не считаются?


pikachu
отправлено 08.10.09 22:05 # 340


Кому: Quaresma, #322

> ну куда нам до такого опытного человека в этом деле))))

Опасно пишешь!


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 22:06 # 341


Кому: Irrrka, #334

> а девушку или женщину могут просто оттолкнуть в сторону в тот момент, когда на турникете загорится зеленый огонек

Вот мрази, такого не видел.

> Приходилось потом повторно прикладывать проездной к турникету

У нас в Питере повторно срабатывает только через 10 минут, но я думаю дежурная пропустила бы.


Jetski
отправлено 08.10.09 22:06 # 342


Кому: Trol, #152

> Уж лучше Лолита, чем 15 летний капитан!!! (с)

Эт как раз логика типичного быдла. Для людей утонченных, творческих - мальчик, девочка - какая в жопу разница! 60


Фесс
отправлено 08.10.09 22:06 # 343


Кому: LemanRuss, #329

> Умные б не взвыли. Многие чётко понимают чем это грозит. Много раз слышал от разных людей: "Да кровавый тиран, зато в стране порядок был и вера в светлое будущее"

То есть стоит на смену "кровавому тирану" прийти либерасту, снова все развалится? Своя то голова для чего?


Ойген
отправлено 08.10.09 22:06 # 344


Кому: Косикава, #323

> У фамилий нет национальности!!!

А я с тобой серьёзно согласен, камрад.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 22:06 # 345


Кому: Melkart12, #336

> Кому: LemanRuss, #329
>
> > Умные б не взвыли. Многие чётко понимают чем это грозит. Много раз слышал от разных людей: "Да кровавый тиран, зато в стране порядок был и вера в светлое будущее"
>
> Т.е. без кровавого тирана в России порядка не устроить?

Шо то пока без тирана не очень. Абидна!


Karakurt
отправлено 08.10.09 22:06 # 346


Страшный сон педофилов:

http://www.fermer.ru/files/u1/6_13.jpg


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 22:09 # 347


Кому: Русалочка, #315

Камрадесса, там все отметились. И он, и она, и родители ее, и окружение - все. Но его вклад больше, не спорю


Sett
отправлено 08.10.09 22:09 # 348


Кому: Melkart12, #336

> > Т.е. без кровавого тирана в России порядка не устроить?

[благоразумно не шутит про нефтегазовых тиранов]


Nord
отправлено 08.10.09 22:12 # 349


Кому: Фесс, #343

> То есть стоит на смену "кровавому тирану" прийти либерасту, снова все развалится? Своя то голова для чего?

Стадо баранов во главе со львом -- львы. Стадо львов во главе с бараном -- бараны (с) Эпаминонд, фиванский полководец.


Zx7R
отправлено 08.10.09 22:17 # 350


Кому: 007, #295

> 50000 чего? :)

Пятдесят тысяч товарищ прапорщик!!!


Кому: Ойген, #298

> Вы, батенька, зажрались в своём трудном детстве.


> Кому: Zx7R, #256
> Я [с 14-ти лет работал, полный день] (обычный).

:)


Просто Изя
отправлено 08.10.09 22:19 # 351


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Считаю надо провести тренинг. Сразу скажу мне не надо, я сам кого хошь за яйцы хватануть могу.


Zx7R
отправлено 08.10.09 22:24 # 352


Кому: Ойген, #344

> У фамилий нет национальности!!!
>
> А я с тобой серьёзно согласен, камрад.

Э! Русский буду, да!!


Anber
отправлено 08.10.09 22:26 # 353


Кому: Глав Упырь, #70

>И это случилось: [13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером] в Театре Пушкина//
>
> Странно, как она могла начать работать в 13-ть лет, если по закону можно было только с 14-ти и то всего пару часиков в день?!!

Да. Тут что-то не то, явно.
Трудоустроиться, официально в 13 лет в Союзе никто не мог. Никто бы не оформил - не имели права.
В 14 лет - продолжительность рабочего дня - 3 часа.
В 15 - 6 (или 5 точно не скажу).
В 16 - 7.
Так. что тут, в этой истории, наличиствует явная доля "пургогонства".


1ur
отправлено 08.10.09 22:26 # 354


"- Я очень люблю Иру, - говорит актер. - Она мне и дочка, и жена. Взял я ее маленькой."

вот гражданин и спалился.
в общем, как на картине василия пукирева "неравный брак", разве что дамочка очень натуралистично представляет счастливую.
поланский будет решётку грызть с досады.


Русалочка
отправлено 08.10.09 22:26 # 355


Кому: Дадли Смит, #347

Это точно. Окружение - оно какое было, знаешь, таким и осталось. А папа её что бы сделал? Набил бы этому хрену морду только за то, что она сама за ним бегает? Или запер бы её дома, чтобы она на себя руки наложила? Воспитывать самосохранение от таких надо с самого раннего детства. Впаривать: "доча, ты себя люби, умей себя поставить". Любовь - это же штука такая. Самых сильных сломит.

Кстати я однажды за причинное место схватила одного хрена, который сзади ко мне в автобусе примостился. Визгу было^^ (не моего, разумеется)


Ойген
отправлено 08.10.09 22:27 # 356


Кому: Zx7R, #352

Гигиенишвили?

Вспомнил вчерашнюю ссылку про 10000 русских фамилий. Татары, чукчи, буряты, евреи - всех знакомых нашёл в списке. А моей бяларускай фамилии нет!!!


serg
отправлено 08.10.09 22:28 # 357


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

я как-то в детстве ехал в школу в метро.
стоял у боковушки возле двери. народу много было, поэтому свой дипломат - ну помнишь, были такие, тяжелые, с алюминиевой полосой по периметру - держал перед собой, на уровне груди. там же самое ценное было - дневник и библиотечные книги. вдруг чувствую - рука какая-то в районе моих яиц шурудится. осмотрелся быстренько - рядом одни мужики. ну и резко опустил дипломат на руку.
и главное - так и не смог вычислить кто! ни у кого ни один мускул на лице не дрогнул!
но на всякий случай на ближайшей остановке я убежал


Zx7R
отправлено 08.10.09 22:30 # 358


Я Вас категорически приветстую! Надо всем Гондурасом ужасная воронка!(С)

http://www.vz.ru/news/2009/10/8/335654.html


Dobro
отправлено 08.10.09 22:34 # 359


> Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...

Воспитан Сережа был хорошо, есть слова и по-крепче, но ему нельзя, ему же Каппеля играть.
А в целом, я страшно далек от почитатилей Набокова.


LemanRuss
отправлено 08.10.09 22:34 # 360


Кому: Фесс, #343

> Своя то голова для чего?

95% жителей нашей с тобой страны она не нужна.


PljushKA
отправлено 08.10.09 22:36 # 361


Кому: serg, #357

> и главное - так и не смог вычислить кто! ни у кого ни один мускул на лице не дрогнул!

Челябинские педофилы???

Кому: Zx7R, #358

> Надо всем Гондурасом ужасная воронка!(С)

"Если наблюдать регулярно за облаками, то можно такое увидеть!"

Щас они нам расскажут, ага!!!


kiokumizu
отправлено 08.10.09 22:38 # 362


Вот тебе раз. Пороховщиков, весь такой из себя аристократичный и духовный, на самом деле обычная мразь.
"Высокие, высокие отношения." (с)"Покровские ворота."


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 22:38 # 363


Кому: Русалочка, #355

> Кстати я однажды за причинное место схватила одного хрена, который сзади ко мне в автобусе примостился.

Про поцеловать не спросила?!


Zx7R
отправлено 08.10.09 22:40 # 364


Кому: prosto_phil.86, #363

> > Про поцеловать не спросила?!

[рж0т]


АН22
отправлено 08.10.09 22:40 # 365


Кому: Anber, #353

> явная доля "пургогонства".

Возможно в театрах действовали те же правила что и в цирках. А там и в 5 лет на работу оформляли. Ведь малолетние актеры тоже бывали. Работала костюмершей, числилась, а оформлена была как то по другому. Как то так


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 22:40 # 366


Кому: Шмель, #321

> Камрад, прочитай мой пост про стоимость до конца, а потом советуй, чем мне интересоваться.
>
> Да я прочитал. Метро не только в Будапеште значительно дороже, чем в Москве. Так что завышено или занижено, это ещё вопрос.

Камрад, я человек тёмный, нигде не бывавший. Вот был много раз в столице Венгрии. Много общался с людьми, видел как живут, работают, метро их видел, ездил на нем. Теперь сужу. А как там еще где и есть ли еще метро я не знаю - не видел. Как съезжу куда-нибудь, сам посмотрю, тогда и скажу.
А вообще-то у нас электричество дешевле, чем в Европе, а метропоезда его много едят. от этого стоимость ниже. Но есть мнение, что должно быть еще ниже, так как почему-то в Петербурге или там Самаре поезда едят его столько же, а проезд дешевле. Кстати в Будапеште вполне себе Мытищинские вагоны под страхом поголовной казни местного населения навязанные в годы кровавого советского ига.
Кстати они на полном серьезе рассказывают как их заставляли тяжелую промышленность развивать. И как сейчас хорошо, что можно работать на предприятиях, где "головой думать надо". Наверное поэтому многие жители Будапешта летом помогают фермерам на полях. За деньги. И вообще там только с/х осталось. Икарусы все старые и ржавые. Закрылся сей завод. Еще лампочки они Филипс делают. Они ровно неделю работают.


Kaarza
отправлено 08.10.09 22:40 # 367


Кому: Irrrka, #334

> Это еще полбеды

Девушкам да. Тяжелее в таком случае. А лично я подобного оттащил в милицию. Чего и всем желаю. Правда тут же вылез некий "правозашытник" в толстенных очках. На предмет поинтересоваться не происходит ли "ментовской произвол". Развелось, блин. Кстати. НЕ совсем в курсе я. Имеет ли право рядовой гражданин задержание производить? Не подскажете, камрады?


Фесс
отправлено 08.10.09 22:40 # 368


Кому: Nord, #349

> Стадо баранов во главе со львом -- львы. Стадо львов во главе с бараном -- бараны (с) Эпаминонд, фиванский полководец.

Отлично сказано. Но количество население древней Греции не сопоставимо с населением России. Сможет ли глава государства в современном обществе единолично навести порядок? Даже если он будет очень сильным лидером. У меня есть мнение, что не сможет.

Ну и изначальный мой комментарий был скорее про то, что многие люди не понимают, чем лично для них обернется наличие жесткого контроля со стороны государства. И "подумаешь, немного превысил скорость", "подумаешь, поставил машину на газон" или "подумаешь, бесплатно прошел в метро" будут иметь более серьезные последствия, чем сейчас.


Ummon
отправлено 08.10.09 22:41 # 369


Кому: Zx7R, #358

> Я Вас категорически приветстую! Надо всем Гондурасом ужасная воронка!(С)
>
> http://www.vz.ru/news/2009/10/8/335654.html

Обносите колючкой 9 - й :)


Zx7R
отправлено 08.10.09 22:41 # 370


Кому: Zx7R, #364

> > Про поцеловать не спросила?!
>
> [рж0т]

А ведь могут за членовредительство привлечь!!!


kiokumizu
отправлено 08.10.09 22:42 # 371


Кому: Anber, #353

> явная доля "пургогонства".

Как я понял ее родители в театре работали, видимо они ее туда и устроили.


VKlab
отправлено 08.10.09 22:44 # 372


Кому: ВелоРос OZZY, #366

> Но есть мнение, что должно быть еще ниже, так как почему-то в Петербурге или там Самаре поезда едят его столько же, а проезд дешевле.

Есть мнение, что в Москве зарплаты работников метрополитена несколько выше, чем в Самаре.
А в Питере метро стоит столько же, сколько и в Москве.


Anber
отправлено 08.10.09 22:44 # 373


Кому: Фесс, #318

> Есть мнение, что если бы товарищ Сталин пришел к власти, многие из тех, кто мечтает сейчас об этом, взвыли бы.

Скажешь тоже. С чего бы выть - работали бы себе честно, на пользу Родине, окружающим и самим себе, в соответствии с квалификацией и своими наклонностями, учились бы - у кого желание и способности есть. И т.д.
А вто те, кто не мечтает - те, да - завыли бы - воровать нельзя (ни по-мелкому, ни по-крупному), взятки брать - боже упаси, извращаться всяко - лучше не надо, Родину продать - и то никак нельзя - завыли бы, точно.


Nikolai
отправлено 08.10.09 22:49 # 374


Кому: Goblin, #112

> Дорогие ребята.
>
> Для начала его надо взять за яйца.
>
> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.
>

Гы. Я в армии сослуживцу такое учинил однажды. Стоял сзади меня в строю и шутил нехорошо.


Русалочка
отправлено 08.10.09 22:51 # 375


Кому: prosto_phil.86, #363

может ещё время спросить?
жертва от шока не способна что-то слышать.


Uzaren
отправлено 08.10.09 22:55 # 376


Чёрт знает что такое!


Evan76
отправлено 08.10.09 22:56 # 377


Кому: F.Gendekassilab, #188

> Я вот скоро прикуплю себе крайслер

Только не бери с движком 2.7. Хреновые они. Не учись на своих ошибках, учись на моих :)


LemanRuss
отправлено 08.10.09 22:57 # 378


Кому: Melkart12, #336

> Т.е. без кровавого тирана в России порядка не устроить?

Зачем же сразу кровавый тиран. Главное чтоб Вождь.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 22:59 # 379


Кому: Русалочка, #375

> может ещё время спросить?

Это было бы уже слишком жестоко...

> жертва от шока не способна что-то слышать.

А ты ему это самое часом не оторвала?


Anber
отправлено 08.10.09 23:00 # 380


Кому: kiokumizu, #371

> Как я понял ее родители в театре работали, видимо они ее туда и устроили.

Даже хоть Главными Режиссерами театра они были - все равно.
Никто 13-летнего, официально, на на работу оформить никак не мог - это-ж подсудное дело.
Какой кадровик на это пошел бы - там же официально надо учетную карточку заводить и трудовую книжку выписывать - а это будет официальным подтверждением вопиющего нарушения Закона.
Вероятнее, что в 14 лет это было (если не в 15).

Это-ж одна тетенька, другой тетеньке "типа мемуары" рассказывает - чего с них взять, тем более, что Творческие Натуры. Может лет себе убавть захотелось, или "романтики" подпустить.


uzi
отправлено 08.10.09 23:01 # 381


Кому: Ойген, #266

> Я с 13 лет на каникулах работал в колхозе на полевых работах.

Я тоже. Поэтому и написал про сезонные сельхоз. работы.


Tampon
отправлено 08.10.09 23:03 # 382


Кому: wlad1, #314

> Я интересуюсь, каким образом человек взвесит от чего больше вреда:
> - от того, чтобы промолчать,
> - или от того, что можно стукнуть и подставить нормального чела.

Больше вреда от подобных философских размышлений. - Мозг можно надорвать :-))) Причем здесь "подставить нормального человека"? Ты бы еще про "понятия" вспомнил. :-) Все очень просто. Видишь что происходит что то противозаконное или есть на это подозрение? - Сообщай куда следует. "Нормальным людям" закон нарушать вроде как тоже не разрешено.

Кстати, в примере с бабкой и кабелем на чердаке, не усмотрел ничего страшного. Бабка проявила бдительность. - Молодец. Побольше бы таких. Приехала милиция, проверила документы. Разобрались, извинились и все. - Никому урона нанесено не было. В чем проблема?

В свое время в 1999 жители взорванного дома вроде бы припоминали что видели каких то подозрительных людей, которые че то там разгружали и таскали в подвал. Но никто не зхотел стучать. Видимо тоже подумали что стучать западло и вдруг еще "подставишь нормального человека"? :-)) Не нашлось к сожаления тогда бдительной бабки.


Jilmy
отправлено 08.10.09 23:04 # 383


У бабы мозг так и не вырос с тех давних пор. Вот к чему эти откровения? 95% 13-летних это мать их Алисы Селезневы, а дама убеждает читателей, что дескать и в 13 можно. Ну не дура ли?


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 23:05 # 384


Кому: Мандарин, #328

> Например это письмо товариша Сталина (ТОВ. КАГАНОВИЧУ, И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ ПБ ЦК КП(б)У 26. IV. 1926 г.:

Что-то в этом якобы сталинском письме ни слова нет про то, что надо расстрелять и уморить голодом как минимум миллиард украинцев. Наверняка подделка.


Melkart12
отправлено 08.10.09 23:08 # 385


Кому: Anber, #373

> Скажешь тоже. С чего бы выть - работали бы себе честно, на пользу Родине, окружающим и самим себе, в соответствии с квалификацией и своими наклонностями, учились бы - у кого желание и способности есть. И т.д.

Работать честно и на пользу Родине пришлось бы не в соответствии со своими "наклонностями", а там где Родине больше всего надо.
Не в теплом офисе, а в заводском цеху, например. С уголовной ответственностью за прогулы и запретом на самостоятельный переход с одного предприятия на другое.


Ойген
отправлено 08.10.09 23:08 # 386


Кому: uzi, #381

> Я тоже

Камрад, а в кибуцах как с трудовым воспитанием молодёжи? Расскажи, если знаешь.


Drone
отправлено 08.10.09 23:10 # 387


Кому: Curious Mary, #265

> Бабка молодец, радоваться надо, что есть ещё такие. Бдительная и социально активная. С такими бабульками во дворе спокойнее, если безобразия какие-то твориться будут, то тревогу поднимут.
> Отчего у тебя осадок - не понимаю.

Один мой знакомый, 50 лет отроду по молодости и глупости попал на зону.
Решили они с друзьями по осени шашлыки с баранины сделать. Дело было в посёлке, свинины полный двор, но вот чего-то потянуло на баранину. Он взял мотоцикл и украл на нём из местной фермы барана. Дед, за этим хозяйством приглядывающий, по следам на снегу от колес мотоцикла пришел к дому, где жил этот знакомый. Ни его родителям, ни ему самому ничего говорить не стал. Вместо этого написал заявление на имя участкового. Как итог: 1,5 года общего режима в 18 лет. До этого в подобных делах не учавствовал, работал, играл в местном ДК. На жизнь дальнейшую конечно осадок от этого остался.


gringoGTI
отправлено 08.10.09 23:10 # 388


Офф топик небольшой

Камрады, вот скажите мне. Если пристрастился к переводам Гоблина, а смотреть новые фильмы нету никакой возможности, что делать? Реклама так и давит на неокрепшую психику, чувствую скоро будет ломка. Может есть программа какая? Двенадцать шагов или лечение какое, заговоры? Буду рад любой помощи, психологическое здоровье на грани.


Evan76
отправлено 08.10.09 23:11 # 389


Кому: wlad1, #272

> Есть риск подставить нормального человека

О да, камрад, все верно. Подставишь нормального чела, фигли там, на встречку выскочил. Ну выскочил, ну поймал в лоб тачилу, ну угробил себя и ещё двух-трех человек, совершенно не при чем - какое твое дело? Зато не настучал, маладец!


uzi
отправлено 08.10.09 23:11 # 390


Кому: Ойген, #386

> Камрад, а в кибуцах как с трудовым воспитанием молодёжи?

Вот бы узнать.

Вопрос не по адресу.


PljushKA
отправлено 08.10.09 23:12 # 391


Кому: Tampon, #382

> Видимо тоже подумали что стучать западло и вдруг еще "подставишь нормального человека"? :-))

Почему-то мне кажется, что не в "западло" дело, просто народ не хочет лишних проблем.


Ойген
отправлено 08.10.09 23:12 # 392


Кому: gringoGTI, #388

Для начала почитай комменты. Здесь веселья не меньше (а иногда и больше).


Zx7R
отправлено 08.10.09 23:14 # 393


Кому: gringoGTI, #388

> Может есть программа какая? Двенадцать шагов или лечение какое, заговоры?

Засылай свою фотографию. Будем лечить народными методами!!!


Ойген
отправлено 08.10.09 23:14 # 394


Кому: uzi, #390

Мне казалось, ты из Израиля пишешь. Извиняй, если ошибся.


Anber
отправлено 08.10.09 23:15 # 395


Кому: Мандарин, #328

> Злостный Оффтоп. Интересно Юшенко в финансово-экономическом институте в 75 году не заставляли упыри учить Историю КПСС? Или он для самообразования джинсами и пластинками Сида Вишеса и Элиса Купера торговал. Так сказать постигал рынок изнутри.
> Например это письмо товариша Сталина (ТОВ. КАГАНОВИЧУ, И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ ПБ ЦК КП(б)У 26. IV. 1926 г.:

В 75 году, к сожалению, ни писем, ни статей, ни книг товарища Сталина не изучали.

Кому: Melkart12, #336

> Т.е. без кровавого тирана в России порядка не устроить?

Ты бы кавычки, камрад, все-же поставил бы.
А то в России в местах заключения народу больше (по крайней мере на начало 2000г), чем во всем Союзе в 1938 году было в ГУЛАГе.
И где-ж порядок? Видимо не в "тиранстве" дело. Или не только в нем.


Мичман Панин
отправлено 08.10.09 23:17 # 396


Кому: BadBlock, #338

> Кому: Goblin, #110
>
> >> На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.
> >
> > Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?
>
> Опасно спросил.
> Можно услышать откровения про то, как он сдал и не пожалел родного папу-педофила.

Извините.


uzi
отправлено 08.10.09 23:18 # 397


Кому: Ойген, #394

> Мне казалось, ты из Израиля пишешь. Извиняй, если ошибся.

Не, далеко не из Израиля. Нот тут вроде кто-то был оттуда. Может ответят.


Stuber
отправлено 08.10.09 23:20 # 398


Кому: Goblin, #110

> Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?

Краткая справка о Павле Трофимовиче Морозове (1918 г.р.):
Согласно воспоминаниям, собранным и представленным в своей книге известным пидарасом и гнусной мразью, я не знаю ничего.



SNTurov
отправлено 08.10.09 23:20 # 399


Кому: wlad1, #272

> не согласен с тем, что "стучать" или еще как-то реагировать нужно на то, что тебя напрямую не касается

сначала подумай, потом говори.


Goblin
отправлено 08.10.09 23:21 # 400


Кому: Stuber, #398

> Согласно воспоминаниям, собранным и представленным в своей книге известным пидарасом и гнусной мразью, я не знаю ничего.

не надо постить ссылки на пидарасов

ссылки на пидарасов постят пидарасы



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк