Новая видеокарта ATI

24.10.09 22:11 | Goblin | 167 комментариев »

Стримы

Давно ли таращились в мониторы с диагональю 15 дюймов.
Давно ли 3DFx выпустил первый ускоритель.

И вот уже такое.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 2

zloy_da4nik
отправлено 25.10.09 11:26 # 101


Кому: Tambu, #98

> на одном мониторе ВОВ
> на втором - тупичок

Я пробовал так. От компьютера вообще не оторваться. :)


Tambu
отправлено 25.10.09 11:27 # 102


Кому: zloy_da4nik, #101

> на одном мониторе ВОВ
> > на втором - тупичок
>
> Я пробовал так. От компьютера вообще не оторваться. :)

ну тут уже вопрос в том кто за компом сидит


Mike Rashitov
отправлено 25.10.09 11:34 # 103


Серьёзная хреновина!!!! вот на такой бы в варкрафт зарубиться!!!!


mech
отправлено 25.10.09 11:49 # 104


Кому: Narayana, #94

Была такая игра, Descent, про маленький корабль в шахтах на астероидах. В ней, если тошнота не одолевала, можно было тренировать мозг перед начертательной геометрией - там корабль имел все шесть степеней свободы, понятия "пол", "потолок" и "стены" не было - и, в довершение, карта была каркасная ("wireframe"). Ничего сложнее в этом плане я после той игры не встечал. В ней пригодились бы три (а лучше девять) мониторов.

К тому же, джойстика у меня не было (а игра поддерживала сразу два), все десять пальцев бегали по клавиатуре, как у заправского пианиста.

После той игры все игры с уверенным "полом" и "потолком" никаким вращением запутать не смогут.


kosta458
отправлено 25.10.09 12:28 # 105


Сразу вспоминается 451 по Фарингейту Бредбери, ТВ с тремя экранами и железная собака...


russell3d
отправлено 25.10.09 12:28 # 106


вспоминаю 14" и MegaRace II
а сев играть в WarcraftII "вернулся" в реальный мир через 16 часов)


phyx
отправлено 25.10.09 13:02 # 107


Кому: mech, #104

похожий эффект Portal в начале давал, когда из портала кверху ногами вылетаешь


ASK
отправлено 25.10.09 13:16 # 108


Что ж он в ОЛО сидит безвылазно, показал бы красоту какую-нибудь, босса например. Или в Даларане побегал вечерком, тогда посмотрели бы, что на видеокарточка.


NakkeD
отправлено 25.10.09 14:27 # 109


Тут многие интересовались, в чем фича карточки по сравнению с другими. Отвечаю: видяха поддерживает различные конфигурации монитрорв (до 6 штук), но в системе они определяются, как один с огромным разрешением. Как следствие - нет сложностей отмасштабировать картинку на все. Попробуйте, у кого есть возможность, подключите к своей видяхе два монитора и запустите игру на весь экран - будет только на весь один экран из двух. А на этой развернется на все. Плюс по производительности почти по всем тестам на сегодняшний день она обходит любую нвидию, даже двухъядерную.


Tambu
отправлено 25.10.09 14:47 # 110


Кому: ASK, #108

> Что ж он в ОЛО сидит безвылазно, показал бы красоту какую-нибудь, босса например. Или в Даларане побегал вечерком, тогда посмотрели бы, что на видеокарточка.

вот красоты
http://www.youtube.com/watch?v=odcDlsXkKbo


Ульв
отправлено 25.10.09 16:10 # 111


мнэээ...

да вроде как пару лет уже такая фишка есть-мультимониторные видюхи.
даже помойму моя видюха такое поддерживает.

а вот продукция фирмы ати вызывает тока негатив.
даеш Nвидиу!


Forsa
отправлено 25.10.09 16:25 # 112


Кому: Tambu, #99

> можно вообще не играть, а пиво пить. выпил бутылку - прошел "игру" и можно купить новую

Ну и причем тут это? Откуда такие ""логичные" аналогии? Если ты бы внимательно читал, то прочитал бы, что главное зависит от человека, да и все бывает по разному, но в массе своей онлайн игры скорее вредят чем приносят пользу. Согласно твоему примеру можно привести такую аналогию - ты купил уже не бутылку пива, а дозу героина и без второй уже не можешь. Это вот уже онлайн тк конца у них нет. Только это вещи, как в первом так и во втором примерах, мягко говоря различные.

В целом смысл онлайн игр какой? Типа общение? Ну допустим. Хотя порой перенос общения из виртуала в реал многим жестко рвет шаблоны. Кстати о чем там 90% общения? Как пойти в поход на очередного рейда, как завалить очередного босса, какую новую прикольную локацию открыли?)) Ну и конечно совместные пьянки, может найти какую эльфийку оттарабанить, тк в реале не понятно о чем с ней говорить, а тут как никак можно обусудить очередной рейд или билд, те общий интерес.) Только перефразируя известную песню, почему то в онлайне на десять эльфиек обычно сотня эльфят. ))

Или еще вот цель, стать самым крутым игроком, всех победить, прославиться и стать звездой киберспорта. Ну смешно же. Станут такими единицы из миллионов, причем если бы они все это время работали на обычной работе и/или учились денег бы заработали больше или сделали бы карьеру в будущем. А в случае презбыточным увлечением онлайном реальная личность может настолько далеко погрузиться в паралельный мир, что при возвращении в мир реальный ей будет очень сложно адаптироваться к реалиям. Очевидно так же, что безконечное долбление виртуальных мобов/сидениие на аренах или бг здоровья и ума в реальной жизни не прибавляют совсем.

Те на самом деле весь развод с кибер спортом очень умелый.)) Все проходит под лозунгом - покупайте топ девайсы, что бы стать самым великим!!! Но гонорары, если сранивать с современным спортом, который мало того в разумных пределах полезен для здоровья, в случае успеха солит куда более солидные гонорары и всемирную славу, для куда большего числа людей. Для примера те же папки квейка как нагибали и с мышами модели Мitsumi за 120 рублей на совсем не плоских 15 шках, так и не перестали это делать с гипно лазерными мышами за 5000р на гипно мониторах 32 дюйма с пониженным откликом, а "лохи" как тратили бабки на всю эту ерунду, так и до сих пор тратят.


Arwiden
отправлено 25.10.09 16:32 # 113


Сверху должен быть монитор с задним видом! =D


Bladerunner
отправлено 25.10.09 16:45 # 114


Видеокарта имеет поддержку DirectX 11, вкупе с ней идёт гоночная игра
в которой есть этот Directx 11. Dirt2, кажется, называется.
Порывшись на ютубе можно найти демку - там в неё играют на 6 мониторах.
Разумеется, в компе стоят 2 видеокарты.

http://www.youtube.com/watch?v=nncwpdlcUeE

Вобщем у ATI есть шанс "зарулить" Энвидию.


SHOEI
отправлено 25.10.09 16:47 # 115


Хочу.


nonamezero
отправлено 25.10.09 17:56 # 116


Кому: Forsa, #112

> Или еще вот цель, стать самым крутым игроком, всех победить, прославиться и стать звездой киберспорта. Ну смешно же. Станут такими единицы из миллионов, причем если бы они все это время работали на обычной работе и/или учились денег бы заработали больше или сделали бы карьеру в будущем. А в случае презбыточным увлечением онлайном реальная личность может настолько далеко погрузиться в паралельный мир, что при возвращении в мир реальный ей будет очень сложно адаптироваться к реалиям. Очевидно так же, что безконечное долбление виртуальных мобов/сидениие на аренах или бг здоровья и ума в реальной жизни не прибавляют совсем.


Или еще вот цель, стать самым высокооплачиваемым инженером , проектировать новые устройства, прославиться и стать известным специалистом. Ну смешно же. Станут такими единицы из миллионов, причем если бы они все это время работали рабочими на заводе и/или подметали улицы денег бы заработали больше или сделали бы карьеру в будущем. А в случае частой сверхурочной работы реальная личность может настолько далеко погрузиться в паралельный мир, что при возвращении в мир реальный ей будет очень сложно адаптироваться к реалиям. Очевидно так же, что бесконечная разводка SMD элементов на вспомогательных платах или написание простейших рутиных программ в 5 строчек ассемблерного кода для вспомогательных микроконтроллеров здоровья и ума в реальной жизни не прибавляют совсем.

Я к тому что так не только с киберспортом. Где то риски выше, где то ниже. Во всех сферах жизни, либо заруливаешь ты, либо тебя увольняют/бросают/кидают/выгоняют/побеждают и садят на твоё место того, кто заруливает тебя.


Forsa
отправлено 25.10.09 19:22 # 117


Кому: nonamezero, #116

> Станут такими единицы из миллионов, причем если бы они все это время работали рабочими на заводе и/или подметали улицы денег бы заработали больше или сделали бы карьеру в будущем

Ты это зачем написал, так херню сморозить? Поздравляю, получилось. За то, что ты играешь в ВОВ платишь в основном ты, за работу например инжинером платят тебе, хотя и ты бесспорно зарабатываешь деньги работодателю. Суть только в том, что сколько зарабатывает денег зарабатывает хороший игрок в ВОВ? Где то в среднем 0~, сколько зарабатывает хороший инженер? Какова востребованность в современном мире игрока ВОВ? А инжинера? В сравнении просто хороший инженер, заработает побольше "звезды" варкрафта, а столько сколько денег заработает топовый инженер, "звездам" варкрафта даже не сниться. Уборщик, возможно к твоему великому разачарованию, зарабатывает больше чем среднестатистический игрок варкрафта(не посредственно играя в варкрафт), но меньше в среднем, чем инженер. Который после работы и заработав денег, может потратить время на чего то полезное для себя, а вот игрок, к примеру варкрафта, с такой целью, пользу себе наносит сомнительную. А для тех если кто не понял, я вообще то намекал на спорт реальный, в сравнении. Но ты конечно ничего не понял и все выше сказанное для тебя являеться новостью?

> Я к тому что так не только с киберспортом. Где то риски выше, где то ниже

Угу, есть риск, а есть глупость. Думать о том, что ты станешь "звездой" варкрафта и чего то там заработаешь глупость, я уже подробно объяснил почему. Создатели варкрафта умело играют на простых человеческих желаниях, настолько искусно, что например многие начинают путать реальную жизнь и реальные возможности с виртуальнным суррогатом, о чем я говорил в самом начале. Ну в данном случае, как к примеру путаешь ты.


InfanTerorriZm
отправлено 25.10.09 20:46 # 118


Кому: Forsa, #117

> Ты это зачем написал, так херню сморозить? Поздравляю, получилось. За то, что ты играешь в ВОВ платишь в основном ты, за работу например инжинером платят тебе, хотя и ты бесспорно зарабатываешь деньги работодателю. Суть только в том, что сколько зарабатывает денег зарабатывает хороший игрок в ВОВ? Где то в среднем 0~, сколько зарабатывает хороший инженер? Какова востребованность в современном мире игрока ВОВ? А инжинера?

Ну ты как бы в курсе, что игры - это удовольствие? Работы инжЫнера обычно не очень.


YzyRpAToR
отправлено 25.10.09 20:46 # 119


Кому: Forsa, #112

> В целом смысл онлайн игр какой? Типа общение? Ну допустим. Хотя порой перенос общения из виртуала в реал многим жестко рвет шаблоны. Кстати о чем там 90% общения? Как пойти в поход на очередного рейда, как завалить очередного босса, какую новую прикольную локацию открыли?))

Хм, камрад, а ты хоть на одной сходке был? =)

В Сфере, например, разговоры были самые разные. От игры (что естественно), до футбола, путешествиях и т.д.


YzyRpAToR
отправлено 25.10.09 20:46 # 120


Кому: Forsa, #112

> Но гонорары, если сранивать с современным спортом, который мало того в разумных пределах полезен для здоровья,

Увы, профессиональный спорт для здоровья не очень полезен.


Lynatik
отправлено 25.10.09 23:08 # 121


А в чем прикол то? Ну ВоВ, ну на трех мониторах, но башка то одна. У меня после пятнашки глаза разбегались, когда пересел на 22 дюйма.


Delirium
отправлено 25.10.09 23:15 # 122


Кому: Arwiden, #113

>Сверху должен быть монитор с задним видом! =D

Эдак воверы себе мышцУ на шее раскачают :)


Delirium
отправлено 25.10.09 23:18 # 123


Кому: Lynatik, #121

>А в чем прикол то? Ну ВоВ, ну на трех мониторах, но башка то одна. У меня после пятнашки глаза >разбегались, когда пересел на 22 дюйма.

Не все такие как ты. Многие автомобили водят, а некоторые даже самолеты и прочее летающее.


CrayZeee
отправлено 25.10.09 23:29 # 124


а что это за игра вообще?


Bladerunner
отправлено 25.10.09 23:38 # 125


Кому: kosta458, #105

> Сразу вспоминается 451 по Фарингейту Бредбери, ТВ с тремя экранами и железная собака...

Вроде он там назывался "механический пёс".


Forsa
отправлено 26.10.09 00:13 # 126


Кому: YzyRpAToR, #119

> Хм, камрад, а ты хоть на одной сходке был? =)

Угу, был. Естественно, разные кланы, разные игры, разные компании, порой отличия радикальные. В принципе я говорю, иногда это даже полезно, если в меру, как говориться помогает одиноким людям найти друзей, людей похожих на них, заработать копейку итд. Но основная масса разговоров чаще все же об игре и проходит зачастую в таком стиле - http://www.youtube.com/watch?v=MD7PODzEeKU

Кому: YzyRpAToR, #120

> Увы, профессиональный спорт для здоровья не очень полезен.


Гхм, я об этом уже писал, может научимся читать? Человек занимаясь спортом, в разумных пределах, скорее всего приобретет чем потяряет. Здоровый спорт многим меняет и спасает жизнь. Чего полезного в физическом и умственном плане приобретет игрок варкрафта для меня загадка, тем более если речь идет о так называемых профи. Например госу старкрафта тренируються по 14 - 16 часов в день и переодически падают в обмороки. Это к вопросу, сколько надо тренироваться, что бы чего то достичь. Те киберспорт тоже не сахар, а общая физическая форма и гонорары сильно так отличаються. Основная масса так называемых профи вообще ничего не получают, или получают не серьезные деньги относительно затраченного времени и сил, это еще в тех странах где этот кибер спорт развит, а в странах типа России это вообще ниочем. К тому же большой шанс, что карьера даже успешного кибер спортсмена закончиться вместе с игрой те через 5-8 лет. Кибер спорт на данном этапе развития - разводилово для детей, реклама по сути не нужных вещей, типа мышей по 300 долларов и ковриков для мышей по 150 долларов, количество и гонорары так называемых киберспортсменов пока смехотворны.


Winscomic
отправлено 26.10.09 01:40 # 127


ну нихерасебе.


Melik
отправлено 26.10.09 04:46 # 128


Кому: Forsa, #126

Вот давайте не будем врать, а? Это не сходка игроков в ВОВ. Это празднование обычного дня рождения нашего Лехи. ВОВеров там человека два от силы. :)


Forsa
отправлено 26.10.09 05:36 # 129


Кому: InfanTerorriZm, #118

> Ну ты как бы в курсе, что игры - это удовольствие? Работы инжЫнера обычно не очень

Если бы ты внимательно читал, то там было прямым текстом указанно, речь идет о тех кто ставит целью заниматься этим проффесионально, те играя круглые сутки по много часов в день, на пределе возможностей, ставя себе целью победить всех и заработать денег.

Кому: Melik, #128

> Вот давайте не будем врать, а?

Где я соврал? Или ты тоже из серии сначала сказал, а потом подумал? Мне все равно, чья эта сходка и чье день рождение. Я говорил о том, что персонаж с безумными глазами черезвычайно показателен во всех отношениях о которых говорилось выше.


Zim
отправлено 26.10.09 06:25 # 130


Кому: Forsa, #126

> Человек занимаясь спортом, в разумных пределах, скорее всего приобретет чем потяряет.

Человек, играя в компьютерные игры, в разумных пределах, скорее всего приобретет, чем потеряет. Напомнить, для чего игры в плане эволюции и природы вообще? Собачки, резвясь на лужайке, тренируют силу и ловкость, человек за компьютером - мозг.

> Например госу старкрафта тренируються по 14 - 16 часов в день и переодически падают в обмороки.

С каким здоровьем уходят из профессионального спорта в 25-30 лет знаете?

Из любого занятия можно извлечь пользу, точно так же, как и любое занятие можно обратить себе во вред. Зависит от человека.


valtazar
отправлено 26.10.09 07:07 # 131


Кому: pikachu, #3

> Дык, это еще одноядерная карта. После НГ обещали двухядерную. Тогда точно всем пиздец =)

Ещё три панели сзади!!!


QoMSoL
отправлено 26.10.09 09:19 # 132


Кому: SeeGun, #76

> напр. Max Payne, Fallout 1-2, после таких игр ощущения что прочитал хорошую, толковую книгу.

Так вот, большинство игр, в которые я играю дают именно такое ощущение. Без всякой бредовой требухи, шикарная история всегда интересна. Правда соглашусь в одном - некоторые игры съедают очень много времени. А в онлайн-играх задротство поддерживает сообщество, не хочешь - не задрачивайся, но учти, что уважения среди задротов так не сыскать 8) Из MMORPG более-менее долго играл во Властелина Колец онлайн: атмосфера шикарная, абонентская плата не большая, можно свободно играть (пару часиков перед сном) не гонясь за авторитетом и не кучкуясь с задротами во всякие кланы (выращивай себе табак, да охоться - продукты на продажу). Отличная игра (это кстати наглый пЕар).


MrT
отправлено 26.10.09 09:35 # 133


Крутота же несусветная! [яростно елозит на стуле] Где-то видел статейку о выпуске мониторов то ли вообще без рамок, то ли с рамками 1-2 мм. - вот тут уже будет стык в стык и полное погружение. К тому же, OLED на подходе. Голова кругом идет, как представишь что можно соорудить в будущем из OLED-мониторов и таких видюшек!

Кому: Arwiden, #113

> Сверху должен быть монитор с задним видом! =D

Сзади. Или вообще кругом обставиться мониторами для пущей панарамности.


MatAn4eg
отправлено 26.10.09 10:33 # 134


WOW??? Круууууутаааааа! Можно было ещё на тетрисе её протестить!


alex2345
отправлено 26.10.09 10:44 # 135


Мне одному показалось, что все события идут по центру, а боковые мониторы чисто для эхвектности и панорамности?


ramcram
отправлено 26.10.09 11:56 # 136


Новая - это какая? Зело интересно. Судя по тому, что изображение выведено на 3 монитора, похоже, что карты подключено как минимум 2. И на заднем плане шум от этих видюх непотребный.. А так забавно..


Bladerunner
отправлено 26.10.09 13:07 # 137


Кому: ramcram, #136

> Новая - это какая? Зело интересно. Судя по тому, что изображение выведено на 3 монитора, похоже, что карты подключено как минимум 2. И на заднем плане шум от этих видюх непотребный.. А так забавно..

Там же написано - HD5870. А карточка подключена одна. Технология Eyefinity поволяет выводить изображение на 3 монитора одновременно. У карты аж 4 выхода - 2 DVI, HDMI и Display Port. Если было бы 2 карты то и изображение было бы на 6 мониторах - как в ссылке на ютуб что я давал выше, где играют в Dirt2.


RustyNail
отправлено 26.10.09 13:10 # 138


[уныло оглядывает свою рабочую парочку 19+17]


Кот-Бегемот
отправлено 26.10.09 14:11 # 139


> Давно ли 3DFx выпустил первый ускоритель.

[плачет]

Господи, какой же был кайф -- первый квейк на OpenGl!
Играл и плакал от восторга.


Forsa
отправлено 26.10.09 14:50 # 140


Кому: Zim, #130

> Человек, играя в компьютерные игры, в разумных пределах, скорее всего приобретет, чем потеряет. Напомнить, для чего игры в плане эволюции и природы вообще? Собачки, резвясь на лужайке, тренируют силу и ловкость, человек за компьютером - мозг.

В разумных пределах пожалуй. Только вот подавляющие подавлющее большинство виденных мною онлайн геймеров, эти разумных пределов соблюдать не могут, все свободное время уходит на варкрафт итд, о других увлечениях речи не идет, вся жизнь там. Про мозг слышал байку не раз, тот кто серьезно считает, что тренирует мозг играя в онлайн игрушки за пк - тот извините. Если так говорить, можно можно договориться до того, что когда человек за копьютером порно смотрит, он тоже мозг тренирует, а еще можно отказаться откзаться от встреч с девушками в реале, как отказались "продвинутые" человеки от спорта угоду киберспорту и дрочить, тк порно на компе продукт эволюции.

> С каким здоровьем уходят из профессионального спорта в 25-30 лет знаете?

Угу знаем, зависит от спорта, многие уходят вполне здоровыми, http://fishki.net/comment.php?id=59095 , вот например ссылка про полезность занятий спортом. Можно только догадываться, что бы было с ним и его сыном будь он таким продвинутым как те которые "тренируют мозг" играя в варкрафт. Просто вероятно нет статистики, сколько людей становяться инвалидами за компом при черезмерном увлечении онлайн игрушками. Сопутствующих болезней будет букет. Про деньги я уже говорил.


Konan
отправлено 26.10.09 18:39 # 141


Кому: ramcram, #136,Bladerunner, #137

> Новая - это какая? Зело интересно. Судя по тому, что изображение выведено на 3 монитора, похоже, что карты подключено как минимум 2. И на заднем плане шум от этих видюх непотребный.. А так забавно..
>
> Там же написано - HD5870. А карточка подключена одна. Технология Eyefinity поволяет выводить изображение на 3 монитора одновременно. У карты аж 4 выхода - 2 DVI, HDMI и Display Port. Если было бы 2 карты то и изображение было бы на 6 мониторах - как в ссылке на ютуб что я давал выше, где играют в Dirt2.

Это одна видюха шуму выдает на пылесос средней мощности, а сколько тогда кроссфайр... как промышленный компрессор???


Jammer
отправлено 26.10.09 18:56 # 142


Forsa похоже спорт ты только по телеку видел, или на уровне селекции в начальной школе. 99% людей которые пробуют чем-то всерьёз заниматся не зарабатывают, и никогда ничего не заработают спортом, наоборот они сами платят, своими деньгами, а если есть амбиции то и здоровьем. Кибесрпорт конечно крайне конкурентен, но намного безобиднее и доступнее, хотя как говорится с дуру можно и х. сломать.


Forsa
отправлено 26.10.09 21:21 # 143


Кому: Jammer, #142

Угу, расскажи мне как оно бывает на самом деле, а пока иди конкурируй с толпой друзей задротов - "спортсменов", пока отец не пришел и уроки не заставил делать.


Squisher
отправлено 26.10.09 21:26 # 144


Кому: KelDazan, #68

> Пацаны правильно рекламируют на WoW - такое на ПвП (БГ, арена) заруливает жёстко.

+100


Zim
отправлено 27.10.09 06:31 # 145


Кому: Forsa, #140

Давайте-ка уж определяться. А то эвон вы как ловко передергиваете. Когда про пользу спорта - так вы сразу "умеренно". А как про вред компьютерных игр - так у вас все поголовно ноулайферы, каждые пять минут падающие в обморок. Некрасивый прием дискуссии.

> Угу знаем, зависит от спорта, многие уходят вполне здоровыми, http://fishki.net/comment.php?id=59095 , вот например ссылка про полезность занятий спортом

А вот и пример. Где вы по ссылке профессиональный спорт увидели? Обыкновенная физкультура, которая, естественно, ничего кроме пользы не приносит. Профессиональный спорт - это, для примера, тот же Плющенко. Поинтересуйтесь на досуге, что у него с коленями. Вы скажете - "так он чемпион!". А сколько других не_чемпионов, которые выкарабкаться на вершину не смогли, а здоровье угробили точно так же? Тьма, просто про них по телевизору рассказывать не принято.

> Про мозг слышал байку не раз, тот кто серьезно считает, что тренирует мозг играя в онлайн игрушки за пк - тот извините. Если так говорить, можно можно договориться до того, что когда человек за копьютером порно смотрит, он тоже мозг тренирует

Это нужно иметь достаточно серьезную степень органического поражения мозга, чтобы до такого договориться. Либо просто опять-таки заниматься передергиванием.

> Просто вероятно нет статистики, сколько людей становяться инвалидами за компом при черезмерном увлечении онлайн игрушками. Сопутствующих болезней будет букет. Про деньги я уже говорил.

Замените чрезмерное увлечение игрушками на чрезмерное увлечение спортом и получите не меньший букет. Для примеру тот же бодибилдинг - много кто из начинающих, не надеясь только на тренировки (а то и прямо по совету "бывалых") начинают анаболики жрать горстями. Как следствие, через некоторый промежуток времени - писька не стоит, и встречи с упоминаемыми выше вами девушки тоже растворяются в призрачном тумане.


Forsa
отправлено 27.10.09 12:57 # 146


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



Forsa
отправлено 27.10.09 19:25 # 147


Кому: Zim, #145

> Давайте-ка уж определяться. А то эвон вы как ловко передергиваете. Когда про пользу спорта - так вы сразу "умеренно". А как про вред компьютерных игр - так у вас все поголовно ноулайферы, каждые пять минут падающие в обморок. Некрасивый прием дискуссии.

Учись читать внимательней. Я уже об этом писал. Ты же видишь только то, что тебе хочется.

> А вот и пример. Где вы по ссылке профессиональный спорт увидели?

А где там профессиональный спорт написано? Там написано про пользу занятий спортом в сравнении с кибер спортом. В данном случае спорт серьезно продлил человеку жизнь и сделал счастливым его больного сына. Ты бы хотя бы посмотрел, что это за триатлон, а потом делал выводы про обычную физкультурку. Ты хоть 10 километров пробежать сможешь? А с человеком на руках?


> Замените чрезмерное увлечение игрушками на чрезмерное увлечение спортом и получите не меньший букет.

Опять же см пример выше, но бывает всякое. Бодибилдинг крайне сомнительный спорт в соревновательном смысле, да любой профессиональный спорт так или иначе связан с стимуляторами, но по слухам и в кибер спорте уже используются различные препараты. Слухи о огромном вреде различного рода стимуляторов сильно раздуты до того, что некоторые запуганные в зале боялись есть даже протеин. Выше написанное про потенцию так же смех - при разумных, расчетливых занятиях бодибилдингом она сильно повыситься. В данном вопросе, как и в любом деле, главное голова, впрочем и об этом я тоже писал. Да, спорт подразумевает активность, активно тренироваться больше 4-6 часов в день способны единицы. Киберспорт же подразумевает пассивное сидение на стуле с бутылкой пива и бутербродом, тут просидеть может кто угодно хоть сутки. Благодаря бодибилдингу кстати, произошла революция культуры тела современного человека, сравните тела людей сорок лет назад и современных, от киберспорта же общечеловеческая польза пока сильно сомнительна.

Киберспорт не такое зло как может показаться из моих слов, просто с возрастом понимаешь где детство в жопе играет, а где чего то настоящее. На этом с своей стороны дискуссию заканчиваю, моя позиция изложена достаточно подробно и ясно, на одни и те же глупые вопросы отвечать далее не буду.


art_tar
отправлено 27.10.09 22:05 # 148


По-моему, на одном мониторе играть удобнее.


S!Ngle
отправлено 27.10.09 22:27 # 149


Кому: art_tar, #148

> По-моему, на одном мониторе играть удобнее.

Вот бы он такого же размера был как эти три!


Sapsan
отправлено 28.10.09 00:29 # 150


Мда. C таким великолепием можно уйти в виртуальную реальность и сгинуть там нафих!!


Sapsan
отправлено 28.10.09 00:31 # 151


Кому: art_tar, #148

> По-моему, на одном мониторе играть удобнее.

Конечно! Только надо, чтобы этот монитор был по ширине как эти три, да ещё и гибким! ;)

Тогда - точно будет лучше!


Zim
отправлено 28.10.09 09:26 # 152


Кому: Forsa, #147

> Учись читать внимательней.

Значит так, говорю один раз - папе своему советы давать будешь, понятно? Я с тобой на брудершафт не пил, поэтому потрудись поддерживать с незнакомыми людьми корректный тон беседы.

> Выше написанное про потенцию так же смех - при разумных, расчетливых занятиях бодибилдингом

Разум и расчетливость у вас опять сугубо прерогатива бодибилдеров, а все компьютерщики по-прежнему неуравновешенные тупые ноулайферы? Сколько еще раз нужно повторить вам про передергивание?

> Благодаря бодибилдингу кстати, произошла революция культуры тела современного человека, сравните тела людей сорок лет назад и современных

Сколько процентов (точнее говоря, долей процентов) населения земли занималось/занимается бодибилдингом? Каким этот процент должен быть, чтобы это отразилось в своей массе на человечестве в целом? Попытайтесь ответить на эти два вопроса, а потом еще раз осмыслить ваше вышеприведенное утверждение.

А вообще ваша манера ведения беседы и обоснования приводимой аргументации совершенно красноречивы. Больше шансов нормально дискутировать с фонарным столбом на улице, чем с вами.


Shippper
отправлено 28.10.09 10:12 # 153


На таких мониторах только глазки ломать:)


Tauren
отправлено 28.10.09 10:47 # 154


Кому: Shippper, #153

> На таких мониторах только глазки ломать:)

Забыл добавить - WoW говно ))))


Trento
отправлено 28.10.09 12:16 # 155


Неудобно же смотреть то!


mxl
отправлено 28.10.09 13:08 # 156


Честно говоря - не впечатляет, ну вот так, в виде ролега.
Может если самому попялиться в такое и проймет, но со стороны никак победой разума над царством сальсапариллы не выглядит.


Forsa
отправлено 28.10.09 16:15 # 157


Кому: Zim, #152

Нервы надо лечить. Иди дальше бей рейт на аренку. Всего хорошего.


Zim
отправлено 29.10.09 15:35 # 158


Кому: Forsa, #157

Мда, ни малейшего проблеска. Прошу прощения, но с людьми, у которых в башке вместо мозгов цемент - у меня беседовать нет ни времени, ни желания. В перманентный игнор.


Самурай
отправлено 30.10.09 14:53 # 159


Глянул ролик-охренеть не встать, ёшкин кот!!
Мега сильно!


Lucawy
отправлено 30.10.09 15:20 # 160


А про NVIDIA Fermi было?


Jammer
отправлено 04.11.09 12:26 # 161


Спокойнее.

 

 

Модератор.



Пух
отправлено 04.11.09 13:10 # 162


Однако.
Прогресс не стоит на месте.


Dhole
отправлено 04.11.09 13:12 # 163


Кому: pa3ot, #12

> Нормальных игр от которых не оторваться было
> уже раз-два и обчелся.

Тебе скока лет-то уже было?

Ну, когда "не оторваться" ?


Dhole
отправлено 04.11.09 13:27 # 164


Да, и эта - монитор у них неправильный - вот на токой могли-бы разориться!

http://images.google.ru/images?hl=ru&q=NEC+CRV43&lr=&um=1&ie=UTF-8&ei=clbxSqm6CJ...

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/99/30


Jabba the HUT
отправлено 06.11.09 16:42 # 165


Кому: mech, #104

> Была такая игра, Descent, про маленький корабль в шахтах на астероидах. В ней, если тошнота не одолевала, можно было тренировать мозг перед начертательной геометрией - там корабль имел все шесть степеней свободы, понятия "пол", "потолок" и "стены" не было - и, в довершение, карта была каркасная ("wireframe").

Хорошая была игра.
Но на пьяную голову играть было невозможно.
Тошнило :)
А один знакомый, после пары бессонных ночей заходя в подъезд начал выруливать в полных трех измерениях и чуть башку не свернул.


Bers
отправлено 07.11.09 05:53 # 166


Кому: Goblin, #13

> На остальное не останется времени.

Quake :)


Shippper
отправлено 13.11.09 10:44 # 167


Да, в варик на таких мониках зачетно было бы порубитьсо:)



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк