О безусловном превосходстве PC-игр

18.01.10 12:15 | Сева | 277 комментариев »

Стримы

Наглядное сравнение в картинках:



tnx Merlin

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 3

Мракор
отправлено 18.01.10 16:22 # 101


Кому: ComradMauzer, #82

> Пока приставки не возьмут планку хотя бы 32 игрока на карте - я в Бэттлфилд буду играть на РС, тут и 64 не проблема. Общевойсковой бой 20 человек не изобразят хоть убейся.
>

256 устраивает?


Мракор
отправлено 18.01.10 16:23 # 102


Кому: QoMSoL, #85

> что на пц выходит Бэтлфил Бэд Компани 2, причем уже совсем скоро. Ждем заметки на Тупи4ке.

Кто-то, например я, уже и поиграли на пс3 в бету давно.


Yuri E.
отправлено 18.01.10 16:25 # 103


Кому: DimAn, #90

> Камрады, посоветуйте, что выбрать, приобретая консоль - PS3 или XBOX?

По большому счёту можно брать любую. Обе хорошие. Но лично я, заслушав знающих камрадов Севу и Мракора, взял PS3. И очень этим доволен. А вообще надо, как уже много раз говорили, выбирать смотря на эксклюзивы. Какие больше глянутся ту приставку и брать. ЛитлБигПланет, к примеру, есть только на PS3. (Спрашивал, кстати, тут: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604461)

> В PS привлекает, конечно, возможность крутить блурей-диски. А какие еще нюансы есть?

Кстати у меня это был один из доводов в пользу PS3.

> Можно дать линк на какие-то холивары, тоже годится :)

Так тут же всё в Опергемере есть. Никуда ходить не надо!!!


Tef
отправлено 18.01.10 16:32 # 104


Кому: ShellSpb, #83

> Как-то уже надоело читать новости про то что ПК и торренты это зло, виднеется явная предвзятость.

Где ты такое читаешь? Вот РС, вот торрент-клиент - жмешь кнопку и высасываешь игры, может быть видел статистику в предыдущих новостях. Разработчики ведь уже купили себе мерседесы и выложили бассейны алмазами!!! Другое дело - последствия, но это ведь уже "чужие проблемы".


тов.Дынин
отправлено 18.01.10 16:35 # 105


Кому: Мракор, #102

> Кто-то, например я, уже и поиграли на пс3 в бету давно.

В бету не играл, но каждый день наблюдал как братаны гоняют на танках и взрывают ящики. По факту завершения демки все были расстроены тем фактом что заработанные ачивки снесут до нуля в релизе. Однозначно мега-шедевр по части мультиплеера, хотя, зачем нам красоты в ущерб death/frag эффективности? Олдскул и трузадротство выбирают fov с сенсой на каждую пушку свой! и r_picmip 5!!!
[ворчит что игры уже, дескать, пошли не те, загружает кулив moscow#2]


Muzzlecore
отправлено 18.01.10 16:50 # 106


Кому: Behemoth, #61

> Вот когда я был помоложе - с удовльствие с приятелем рубились в теккен.

Tekken 5 - крутая игрушка.

Помню, играл всегда за персонажа по кличке Кинг.

Изучил всякие спецудары и приёмчики.

Со временем так наловчился, что победить меня было практически невозможно.

Поэтому все отказались со мной играть. :-)


Мракор
отправлено 18.01.10 16:50 # 107


Кому: тов.Дынин, #105

> Олдскул и трузадротство выбирают fov с сенсой на каждую пушку свой! и r_picmip 5!!!


Мракор
отправлено 18.01.10 16:50 # 108


Кому: тов.Дынин, #105

> Олдскул и трузадротство выбирают fov с сенсой на каждую пушку свой! и r_picmip 5!!!

потому я, ветеран ку1, сейчас играю только на приставке.


contact
отправлено 18.01.10 16:56 # 109


А мы иногда компы сносим, сядем 6 чел в одной комнате и шпилим! так что social games далеко не хуже! И весело, и вместе, и у каждого свой монитор!


SnowMan
отправлено 18.01.10 16:56 # 110


Кому: Goblin, #24

> Как думаешь, надо принять меры?

[ябедничает] Пока вы отдыхали, Сева тут ТАКИЕ бочки на нас катил, ужас!!!


Молодой
отправлено 18.01.10 17:02 # 111


Это все от приставочного комплекса неполноценности.
Писюковцам нет нужды малевать корявые картинки!


Бдыщь
отправлено 18.01.10 17:06 # 112


Рисовала молодёжь.
Они не играли за одним компом ни в Скорч нив Лотус...


vasmann
отправлено 18.01.10 17:06 # 113


Кому: Молодой, #111

> Писюковцам нет нужды малевать корявые картинки!

Им остается лишь ждать и надеяться на выход игры, портируемой с консоли, если ее воообще будут портировать.


Бдыщь
отправлено 18.01.10 17:08 # 114


Кому: Молодой, #111

> Это все от приставочного комплекса неполноценности.
> Писюковцам нет нужды малевать корявые картинки!

Угадай на чём эти "корявые картинки намалёваны"!
Точно не на приставке ))


Молодой
отправлено 18.01.10 17:12 # 115


Кому: Бдыщь, #114

> Угадай на чём эти "корявые картинки намалёваны"!
> Точно не на приставке ))

Какая ирония, они вынуждены садиться за наши низменные железки, чтобы выразить свою неприязнь к ним же!


ComradMauzer
отправлено 18.01.10 17:12 # 116


Кому: Tien, #86

Кому: Мракор, #101

Ох не фига ж себе!!! 128 на 128! АААААААА!!!!!

И все равно, снимать на пленку...тьфу! - играть на РС - духовнее!!!

Кому: QoMSoL, #85

> что на пц выходит Бэтлфил Бэд Компани 2, причем уже совсем скоро.

Камрад, спеши - на yuplay уже вовсю собирают предзаказы, за электронную доставку всего какую-то 1000 р. Это дает право на участие в бета-тестировании и плюс после релиза подарок в виде 6 апгрейдов, которые люди купившие потОм и задорого будут зарабатывать пОтом и фрагами ))) Бета-тестирование начнется 26 января (по 26 февраля, всего одна карта), релиз - 20 марта. А вот BF1943, если не переработают консольку как надо, наверное брать не стоит - слишком уж аркада по отзывам.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 17:18 # 117


Кому: Бдыщь, #112

> Рисовала молодёжь.
> Они не играли за одним компом ни в Скорч нив Лотус...

ни в Need For Speed 2


ComradMauzer
отправлено 18.01.10 17:18 # 118


Кому: sad2, #25

> думал, что времена обсуждений PC vs приставка ушли в прошлое лет 15 назад
> как сейчас помню споры, что круче 486-й или сегомегодрайв
> примерно 6-й класс школы

Так какой был тогда промежуточный итог? Я эту сегу видел только по телику, в руках держал только Денди и потом мне купили недо-пентиум АМД Х5 и я пошел по дорожке геймеров-писишников, как оказалось - кривой и ухабистой.


DimAn
отправлено 18.01.10 17:18 # 119


Кому: Yuri E., #103

> взял PS3. И очень этим доволен

Спасибо! Пока тоже к этому варианту склоняюсь.


Мракор
отправлено 18.01.10 17:21 # 120


Кому: True_Cartman, #117

> ни в Need For Speed 2

Аха.
Они в первый еще на 3DO.


Мракор
отправлено 18.01.10 17:22 # 121


Кому: Бдыщь, #114

> Угадай на чём эти "корявые картинки намалёваны"!
> Точно не на приставке ))

А что, по-твоему, на неё всё делать должны? Может даже работать?


Sergey M
отправлено 18.01.10 17:23 # 122


взял не так давно пс3. считаю уже на одном uncharted 2 - бабки свои консоль отбила. скоро выходит mass effect 2 - прийдется еще один коробокс нахватить взамен усопшего. игрушки обходятся мне все дороже и дороже!


True_Cartman
отправлено 18.01.10 17:24 # 123


Кому: sad2, #25

> как сейчас помню споры, что круче 486-й или сегомегодрайв
> примерно 6-й класс школы

Помню аналогичный спор с брательником. Вопрос ставился шире: что лучше - приставка или компьютер? Брат сделал вывод - Сега еще как-то может конкурировать с PC, а вот Dendy - ну вообще никак. На дворе был год 93 - 94, а у брата комп - 386.


Бдыщь
отправлено 18.01.10 17:33 # 124


Кому: True_Cartman, #117

> ни в Need For Speed 2

Ты, наверное, тоже молодой.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 17:44 # 125


Кому: Бдыщь, #124

> Ты, наверное, тоже молодой.

Не, просто не довелось быть счастливым обладателем 286 - 386. Первой игрой, в которую мы вдвоем с соседом играли на моем компе была незабвенная nfs 2.


Бдыщь
отправлено 18.01.10 17:46 # 126


Кому: Мракор, #121

> А что, по-твоему, на неё всё делать должны? Может даже работать?

Камрад, не надо мне в таком тоне писать. Я же не тебя не нападал.
Ты задаёшь риторические вопросы, то есть не требующие ответа.
Если хочешь, чтоб я твою игру поддержал, то извини, я немного уже не в том возрасте.
Разве что могу рассказать что именно и как "неё всё делать должны" ЖВ


Кексуто [Ло]
отправлено 18.01.10 17:48 # 127


Кому: SnowMan, #110

> [ябедничает] Пока вы отдыхали, Сева тут ТАКИЕ бочки на нас катил, ужас!!!

Ну-ну.
Сева жжёт!
Бочки можно и стерпеть ради рассказа о том, как продать хату и свалить в края, где больше платят, чтоб покупать игры и не пользоваться торрентами. А главное тут же взять ипотеку!


ComradMauzer
отправлено 18.01.10 17:48 # 128


Кому: Tef, #104

> Вот РС, вот торрент-клиент

Кстати приятно удивило, что цифровая доставка того же yuplay работает по торрент-протоколу. Потом переставлял винду и качал драйверы для всякого - и тут уже производители железа все крупные файлы раздают по торренту. Наверное более быстрого способа просто нет, фактически всемирный распределенный разум а-ля Скайнет. Опять же, нейтральный по отношению к морали как топор: кто-то им дрова колет, кто-то на большую дорогу с ним выходит.


Мракор
отправлено 18.01.10 17:52 # 129


Кому: Бдыщь, #126

> Камрад, не надо мне в таком тоне писать. Я же не тебя не нападал.

Ты напиши уже тогда, что имел в виду в сообщении, на которое я отвечал.


Gerasim
отправлено 18.01.10 17:54 # 130


4:1, мы побеждаем!!! :))


Бдыщь
отправлено 18.01.10 18:00 # 131


Кому: True_Cartman, #125

> Не, просто не довелось быть счастливым обладателем 286 - 386. Первой игрой, в которую мы вдвоем с соседом играли на моем компе была незабвенная nfs 2.

Упс!
Прошу прощения, ошибочка вышла.
Невнимательно прочёл как Need For Speed Underground 2.
Просто сейчас вот решил перепроти его на Hard'e )
Кстати, тоже в своё время рубился именно во второй НФС, но по локалке и с ностальгией сейчас вспоминаю как легко тогда было компьютеров с трассы сбросить. В Андерграунде, как мне кажется, сложнее, они 4ит0ры, слишком быстро восстанавливаются и повороты проходят как ровное место, как будто у них не такие же машины, а танки с реактивным движителем.


EvilZulu
отправлено 18.01.10 18:01 # 132


Про Севу и бочки. В очередной раз, камрад Сева, выкатил пылающую бочку раздора и, без отдыха подливает масла, наблюдая, как перегрызают друг другу глотки любители и профессионалы поиграться!!!
Кстати, а где Сева???


Tambu
отправлено 18.01.10 18:04 # 133


Сева - разжигатель межплатформеной розни!


Tambu
отправлено 18.01.10 18:05 # 134


я тут Wii себе купил как-то
поиграл час и сдал обратно!


Мракор
отправлено 18.01.10 18:09 # 135


Кому: Tambu, #134

> я тут Wii себе купил как-то

Нашел что брать!!!


Vet
отправлено 18.01.10 18:16 # 136


У гражданина на картинке великий дзен, а нижнюю часть подло дорисовали консольщики!!!


Rus[H]
отправлено 18.01.10 18:20 # 137


Кому: Tambu, #134

> я тут Wii себе купил как-то
> поиграл час и сдал обратно!

Полностью логичный поступок, если ты старше тринадцати лет.


pikachu
отправлено 18.01.10 18:22 # 138


Я картинку не понял. Перерисуйте в фотожопе с бОльшим бюджетом!!!


danesh
отправлено 18.01.10 18:24 # 139


не катит
видела я как через приставку в UT3 играют
это ж УЖ0С!

писюк наше все.. (инет+ТС+игра=весело)
впрочем устроить лан-пати тоже не слишком сложно


Мракор
отправлено 18.01.10 18:27 # 140


Кому: danesh, #139

> видела я как через приставку в UT3 играют

В ут3 на правильной приставке можно подключить любую мышь и клаву, как и на компе.


тов.Дынин
отправлено 18.01.10 18:27 # 141


Кому: contact, #109

> А мы иногда компы сносим, сядем 6 чел в одной комнате и шпилим

Это уже проходили, в 1998 году, до появления клубов в промышленных масштабах :) веселье было бесконечное.


Yuri E.
отправлено 18.01.10 18:30 # 142


Кому: pikachu, #138

> Я картинку не понял. Перерисуйте в фотожопе с бОльшим бюджетом!!!

А ещё лучше — анимированное в 3D!


Rus[H]
отправлено 18.01.10 18:31 # 143


Кому: Vet, #136

> У гражданина на картинке великий дзен, а нижнюю часть подло дорисовали консольщики!!!

Воистину, нас, просвещённых PC-игроков никогда не проведёшь!!!


Бдыщь
отправлено 18.01.10 18:47 # 144


Кому: Мракор, #129

> Ты напиши уже тогда, что имел в виду в сообщении, на которое я отвечал.

Это называется юмор, камрад.

Камрад Молодой написал, что писюковцам нет нужды малевать корявые картинки, а я ответил в том духе, что нарисовали то её не на приставке.

Кстати, он юмор понял.
Не зря я писал ему, а не тебе )


zBETEPOKz
отправлено 18.01.10 18:49 # 145


Кому: Kapymo, #7

> Помниться в игровом комп. клубе работал, так хозяин клуба с женой и сыном не вылезали из за компутеров. При этом и общение и общий "фан" были на уровне. Так что картинка не шибко правильная.

Одно дело в клубе(!) где народу полно, а другое в одну харю дома.


Dragov
отправлено 18.01.10 18:52 # 146


Кому: тов.Дынин, #105

> Олдскул и трузадротство выбирают fov с сенсой на каждую пушку свой! и r_picmip 5!!!

В новенькой Модерн Варфаер2 kонфиг править нельзя, вернее можно, но он ресетится при старте игры. Посему играть приходится в убогом приставочном фове, там чуть ли не ортагоналка. Играю с релиза никак не привыкну. Тесно плять! Приходится крутиться как волчок, чтоб хоть что то увидеть.

И ФПС онграничен на значении 90. Ахтунг одним словом по этой части полный. Скоро будут фпс ограничивать на 30, как на приставках. О темперо о морэ!!!

На Бателфилд новенький одна надежда.


Балрог
отправлено 18.01.10 18:54 # 147


ИМХО, рисунок больше реклама именно РС игр (>_<)


Мракор
отправлено 18.01.10 18:57 # 148


Кому: Бдыщь, #144

> Это называется юмор, камрад.

Не, юмор -- это когда смешно.

А так похоже на жалкие попытки оправдаться.


QoMSoL
отправлено 18.01.10 19:16 # 149


Кому: ComradMauzer, #116

> которые люди купившие потОм и задорого будут зарабатывать пОтом и фрагами )))

Предпочитаю именно так. Я уже писал, что люблю коробочки и все такое. Да и достанется мне коробочка по закупочной цене, а это -30% примерно. ЮПлей мне такого не предложит никогда!!!

> А вот BF1943, если не переработают консольку как надо, наверное брать не стоит - слишком уж аркада по отзывам.

А жаль, я на него возлагал. Заманили сцуки роликом с олдскульной темой [напевает под нос: da-da-da-da dun-dun, da-da-da-da dun-dun]


STREL_OK
отправлено 18.01.10 19:19 # 150


Ну каждому свое. Кому-то консоли больше нравятся а кому-то PC. Лично я отношусь ко второй категории, прежде всего потому, что считаю игры на консолях - детскими забавами, как говориться пять клавиш и давить по немногу не напрягаясь, большинство как раз любят такие игры. Но вот я например хардкорный геймер, люблю хардкорные авиасимуляторы и сложные стратегии, причем, чем реалистичнее и сложнее тем лучше, на консолях пока такое реализовать очень сложно(интересно посмотреть на то как на консоли можно реализовать к примеру игру Lock On: KA-50). Поэтому я считаю что PC предпочитают серьезные геймеры, настоящие ценители игр, а консоли - удел казуалов, чтобы немного поразвлечься в свободное время.


Мракор
отправлено 18.01.10 19:22 # 151


Кому: STREL_OK, #150

> что считаю игры на консолях - детскими забавами,

Опять же "не читал, но мнение имею".


QoMSoL
отправлено 18.01.10 19:25 # 152


Кому: ShellSpb, #93

> игры такого типа это прошлый век ))

То-то их 6 частей ))

Кому: Yurgenj, #95

> Да и хрен с ней.

[Подтягивает комбинезон(!) холиварщика] Я же говорил: карате круче, чем кунг-фу!!!

Кому: Lobo, #100

> [Бросает в камрада перчатку]

[эффектно уворачивается] А еще теперь есть и Стритфайтер новый, токмо вот Теккен завоевал сердце еще своей третьей частью. С тех пор остальное не цепляет.


he111
отправлено 18.01.10 19:32 # 153


Может я что упустил - а как же эмулятьры? Вот сижу в Soul Calibur Дримовский рублюсь. Жалко что эмули на ПС2 по прежнему все кривые. Ну и ПС3 тоже дело времени. Хотя железный эмулятор все-таки брать надо ))


Мракор
отправлено 18.01.10 19:34 # 154


Кому: he111, #153

> Жалко что эмули на ПС2 по прежнему все кривые.

А ведь уже 10 лет с лишним железу.

> Ну и ПС3 тоже дело времени.

Ну если еще лет 10-15 ждать не впадлу -- пожалуйста.


QoMSoL
отправлено 18.01.10 19:35 # 155


Кому: STREL_OK, #150

> Лично я отношусь ко второй категории, прежде всего потому, что считаю игры на консолях - детскими забавами, как говориться пять клавиш и давить по немногу не напрягаясь, большинство как раз любят такие игры.

Что характерно, большинство предпочитает, серьезно поработав и не менее серьезно устав, за игрулями именно отдохнуть, а не напрячься. Так что хардкор подходит не для всех [слышится оглушительный треск шаблона]


Doublesun
отправлено 18.01.10 19:47 # 156


Кому: al1, #63

> консольщики не вкурсе про внутреигровые чаты! у них же нету клавиатуры сообщения набирать пока респауна ждешь.

У консольщиков есть клавиатура.

> как бывает приятно постращать противников перед началом матча. про ритуальные оскорбления еще Дмитрий Юрьичь писал- Святое дело!

Кроме клавиатуры у консольщиков есть еще гарнитура и поддержка голоса во всех играх. Поэтому противников можно просто матом крыть смело.


mal4ik.s.severa
отправлено 18.01.10 19:48 # 157


Кому: QoMSoL, #155

> Что характерно, большинство предпочитает, серьезно поработав и не менее серьезно устав, за игрулями именно отдохнуть, а не напрячься. Так что хардкор подходит не для всех [слышится оглушительный треск шаблона]

Вот вот камрад! Я тоже не понимаю людей, которые покупают щтурвал, педали, ставят 6 мониторов, и жгут потом на Микрософт Флай Симулэйтор, пошли бы после армии (или до) в авиационное училище! толи дело в Гирях Войны носиться или в Теккене рожи разбивать =)


Doublesun
отправлено 18.01.10 19:49 # 158


Кому: Заровский, #87

> Зато на консолях MMORPG нету. Вот так :)

Есть


Fantom
отправлено 18.01.10 19:50 # 159


[заходит с козырей] Зато у вас ВоВа никогда не будет!!


QoMSoL
отправлено 18.01.10 20:02 # 160


Кому: mal4ik.s.severa, #157

> Гирях Войны носиться

В Гирях, кстати, понравилась боевая атмосфера - суровая такая война получилась, раньше в такое не играл, но вот стрельба - чистый, мать его, пейнтбол (полторы обоймы на вржину это даже не смешно). В связи с чем возник серьезный диссонанс, который заставил деинсталировать игру не пройдя до конца. Не знаю как там во 2 части, не играл - Х*ящика нет и покупать не собираюсь, хочу ПС3.


mal4ik.s.severa
отправлено 18.01.10 20:04 # 161


Кому: WaLEX, #80

> Не точно. Говорят, что сейчас Коробоксы идут только Аркада и Элита.
> У меня Элита, джойстик ОДИН!
>

[Срывает ушанку, бросает об пол, рвет волосы, бросает в ушанку, топчет это все козырными кирзачами] СВООООЛОООЧИ!!!!!!!


Silver_Mitch
отправлено 18.01.10 20:10 # 162


Кому: SkaTo, #43

> Поэтому УФО жжот.

Да, Террор фром зе дип!


mal4ik.s.severa
отправлено 18.01.10 20:16 # 163


Кому: QoMSoL, #160

> В Гирях, кстати, понравилась боевая атмосфера - суровая такая война получилась, раньше в такое не играл, но вот стрельба - чистый, мать его, пейнтбол (полторы обоймы на вржину это даже не смешно). В связи с чем возник серьезный диссонанс, который заставил деинсталировать игру не пройдя до конца. Не знаю как там во 2 части, не играл - Х*ящика нет и покупать не собираюсь, хочу ПС3.

Камрад, я списывал их не убиваемость, на "вселенную Гирь Войны", ну фиг его знает чо у них там на туловищах под землей наросло!!! =) Причем когда им снаряд в башню прилетает, качан ихний вражеский разлетается на раз! А вот вторую часть ты зря пропустил! Там такое!!! Такое!!! Словами ни описать, песней не спеть!!! =) Очень крута 2 часть Гирь Войны, я больше одного раза на разных уровнях сложности проходил только Дюк Нюкем 3Д и Гири Войны 2 =)


sw16a
отправлено 18.01.10 20:18 # 164


[набрасывает на вентилятор, убегает]

http://www.bme.eu.com/media/media-news/infographics/avatarvsmodernwarfare.jpg


Мракор
отправлено 18.01.10 20:28 # 165


Кому: sw16a, #164

> [набрасывает на вентилятор, убегает]

Ну ты в курсе, что там продажи МВ2 фактически только с консолей?


sw16a
отправлено 18.01.10 20:39 # 166


Кому: Мракор, #165

> в курсе

14+ миллионов на консолях, 490+ тысяч на ПК.


Blangr
отправлено 18.01.10 20:49 # 167


для полного комплекта в аффтарах на тупичке очень не хватает воинствующего яблокофила.


Turist
отправлено 18.01.10 20:54 # 168


мне показалось, или картинка - незамысловатая попытка тролления?
ну помимо того, что в целом хуйня... :)


mal4ik.s.severa
отправлено 18.01.10 21:09 # 169


Кому: Blangr, #167

> для полного комплекта в аффтарах на тупичке очень не хватает воинствующего яблокофила.

Я пропустил Линухо\Юниксо фила?! =)


asfalot
отправлено 18.01.10 21:36 # 170


[сохраняя картинку]

Все так!


zloy_da4nik
отправлено 18.01.10 21:39 # 171


Прям в тему тред. Только что сидели с товарищами, речь незаметно об играх зашла. Мне пару раз припомнили, что я вот уже несколько лет как тупой приставочник, на что я парировал, что нечего было ко мне на полгода раньше приходить играть в GTA IV и Mass Effect, на чем спор и заглох.

Честно говоря, все это уже надоело. Хочу весело играть вместе со всеми. Хватит споров - даешь единую игровую платформу! :)

[запускает мультиплеер MW2]


sepavi
отправлено 18.01.10 22:12 # 172


Кому: zloy_da4nik, #171

> Хватит споров - даешь единую игровую платформу! :)

лет через пять восемь скорее всего к этому и придет, будут реальные механизмы защиты от пиратства, игры будут выходить на всем, кроме тайтлов, а к ПЦ народ будет покупать джойстики для файтингов и.т.д.


Gerasim
отправлено 18.01.10 22:12 # 173


Кому: Мракор, #165
>>Ну ты в курсе, что там продажи МВ2 фактически только с консолей?

Да, да.
Особенно это видно по стиму, где МВ2 на первом месте по продажам вот уже 3 месяца подряд, несмотря на DAO, Mass Effect 2 и, сосбственно, вэльвовские игры.

Но кто ж тебе цифирьку то озвучит, если она мешает бороться с ПИРАТАМИ!!!


Мракор
отправлено 18.01.10 22:23 # 174


Кому: Gerasim, #173

> Но кто ж тебе цифирьку то озвучит, если она мешает бороться с ПИРАТАМИ!!!

14+ миллионов на консолях, 490+ тысяч на ПК.

> Особенно это видно по стиму, где МВ2 на первом месте

Это только значит, что остальные продаются еще хуже.


Gerasim
отправлено 18.01.10 22:31 # 175


Кому: Мракор, #174
>>Это только значит, что остальные продаются еще хуже.

Без подъеба - судя по ежедненвной "статистике" (в стиме - только места с 1 по 10) он продался лучше, чем Left4Dead 2, который ~3 млн.

Плюс 14 млн - такого быть не может, уже в предыдущий раз жевали, вроде.
Это значит, каждая 4я консоль, включая Wii, купила subj. ;)

Последняя цифра, которую видел я сам, были 6 миллионов коробок, из них 0.5 млн на ПС, что для второсортного шутера уже очень круто. А цифры цифровой дистрибуции мы, думаю, не увидим никогда, ибо пиратство должно умереть мучительной смертью.

Если есть пруфлинк на 14 лимонов - рад буду увидеть.


stone master
отправлено 18.01.10 22:45 # 176


[смотрит на РСшников, смотрит на консольщиков, улыбается, вырубает комп, уходит в казино]


Мракор
отправлено 18.01.10 22:45 # 177


Кому: Gerasim, #175

> Плюс 14 млн - такого быть не может, уже в предыдущий раз жевали, вроде.

Кто жевал?
Тот, кто про продажи чего-либо только слышал через 25-е руки?

> Если есть пруфлинк на 14 лимонов - рад буду увидеть.

http://vgchartz.com/games/game.php?id=28848
http://vgchartz.com/games/game.php?id=28847


PaddyOBrisk
отправлено 18.01.10 22:51 # 178


Кому: Fantom, #159

> Зато у вас ВоВа никогда не будет!!

По моему мнению, комикс как раз об WOW


Doublesun
отправлено 18.01.10 23:02 # 179


Кому: QoMSoL, #160

> но вот стрельба - чистый, мать его, пейнтбол (полторы обоймы на вржину это даже не смешно)

Ты просто не умеешь их готовить. Надо во-первых активную перезарядку, а во-вторых - стрелять в голову. Кроме того, не бойся подкрадываться со спины и пилить :)


Gerasim
отправлено 18.01.10 23:07 # 180


Кому: Мракор, #177

Круто, сэнкс!


wellwalker 2.0
отправлено 18.01.10 23:27 # 181


Вот! А я что говорил!!!!!!!1111111

:)


sepavi
отправлено 18.01.10 23:56 # 182


Кому: Мракор, #177

> Если есть пруфлинк на 14 лимонов - рад буду увидеть.
>
> http://vgchartz.com/games/game.php?id=28848
> http://vgchartz.com/games/game.php?id=28847

Интересный сайт, но почему на
http://www.vgchartz.com/games/game.php?id=28849 (тоже но для PC)

нет ни продаж, ни рейтинга игры. [недоумевает]

P.S. Как резко мне лимит порезали до 1, после холивара про торренты, видать несозвучен :)


Parracida
отправлено 18.01.10 23:57 # 183


Аццкий ад. А ведь правдиво, елы-палы. Особенно когда с Баттл.нета часа в 3 ночи вылезаешь, страшно гордый тем, что все Дьяблы и Мефисты при виде тебя прячутся под шконку.


QoMSoL
отправлено 18.01.10 23:58 # 184


Кому: Doublesun, #179

> Ты просто не умеешь их готовить. Надо во-первых активную перезарядку, а во-вторых - стрелять в голову. Кроме того, не бойся подкрадываться со спины и пилить :)

Я на самом деле просто завидую, ибо в кооперативе не поиграл =)
Лайв и роутер - тяжелое сочетание. Но покупать Х*ящик из-за 2 части - не по мне.


Мракор
отправлено 19.01.10 00:05 # 185


Кому: sepavi, #182

> нет ни продаж, ни рейтинга игры. [недоумевает]

Она в топы продаж не попадает.


YadoloV
отправлено 19.01.10 00:12 # 186


Кому: QoMSoL, #52

> Камрад, вы там на писюках что ли играете, в кабаках-то? Я правильно тебя понял - консольщики в кабаки не ходють?

а зачем им ходить если согласно картинке выше они замечательно себя чуйствуют и перед зомби ящиком с зомби приставкой О_о


17-011
отправлено 19.01.10 00:22 # 187


Наглядный пример почему быть подростком тяжело.


dem0nster
отправлено 19.01.10 02:27 # 188


Отличная картинка!! Ч0тко показаны муки выбора!


SnowDog
отправлено 19.01.10 03:56 # 189


Кому: Мракор, #174

> 490+ тысяч на ПК.

А по ПК данные откуда?


DreamFlyer
отправлено 19.01.10 09:00 # 190


Отличная картинка :)

[копит на пс3]


Мракор
отправлено 19.01.10 09:13 # 191


Кому: SnowDog, #189

> А по ПК данные откуда?

Прикидочные от пресс-релизов.


QoMSoL
отправлено 19.01.10 09:23 # 192


А вообще забавляет разделение на "приставочников" и "писишников", дико забавляет. Подбросьте что ли кто-нибудь на вентилятор, а то пламя гаснет!!!


sepavi
отправлено 19.01.10 09:44 # 193


Кому: Мракор, #185

> Она в топы продаж не попадает.

как то странно, все таки 500 тыс, для PC не так мало.


ZASM
отправлено 19.01.10 09:51 # 194


Кровавая платформа PC (наследница IBM PC/AT, IBM PC/XT) бросает своих агентов и резидентов на произвол судьбы, как сообщают свободные СМИ.


Дер Пароль
отправлено 19.01.10 10:07 # 195


Кому: Tambu, #134

> я тут Wii себе купил как-то

Теперь оглянувшись назад, мы можем вместе посмеяться над этим казусом, но всё-таки интересно что тебя дёрнуло её купить?


vasmann
отправлено 19.01.10 10:17 # 196


Кому: sepavi, #193

> как то странно, все таки 500 тыс, для PC не так мало

В 28 (двадцать восемь) раз меньше чем на консолях в целом.
Ну может для PC это и не мало!!!


gin
отправлено 19.01.10 10:48 # 197


Консольщики --- это секта!
Это же очевидно.
Думаю, они как-то
связаны с сектой макобесов. Точно.
С сектой имени яблочнага спаса!


nemox
отправлено 19.01.10 10:52 # 198


Каждая из платформ занимает свою нишу.
Хочешь просто играть - купи приставку. Хочешь сначала слегка подолбаться, а затем уже играть - и на PC можно неплохо себя чуствовать.


Shippper
отправлено 19.01.10 11:11 # 199


Кому: nemox, #198

> Каждая из платформ занимает свою нишу.
> Хочешь просто играть - купи приставку. Хочешь сначала слегка подолбаться, а затем уже играть - и на PC можно неплохо себя чуствовать.
>

А на ПС можно и без долбания играться, да.


Lobo
отправлено 19.01.10 11:32 # 200


Кому: gin, #197

> Консольщики --- это секта!
> Это же очевидно.
> Думаю, они как-то
> связаны с сектой макобесов. Точно.
> С сектой имени яблочнага спаса!

Бери выше.
Они связаны с сектой Свидетелей Пупсега!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк