Про Гайдара

22.01.10 12:57 | Goblin | 366 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Реализация гайдаровских принципов организации экономики привела к тому, что мы отброшены на 35 лет назад, провалу в четыре раза потенциала экономического состояния. Породила класс олигархов. Якобы предотвращенная Гайдаром в 1991 году гражданская война на самом деле после его реформ только началась. Он создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор.

Гайдар — символ чудовищного разлома несправедливости и бесчеловечности, зеркало того антинародного, номенклатурно-олигархического выхода из социализма, который был навязан России в начале 1992 года.

Реформы Гайдара означали выход из социализма. В этом их позитивное значение для страны. Но реформы Гайдара были худшим из всех возможных вариантов выхода. В этом их исключительная трагичность для большинства участников этого выхода. Реформы Гайдара превратили Россию для всех последующих ее лидеров в настоящее минное поле.

Это никто отвергнуть не может — именно это является правдой.
Еще одно слово о Гайдаре

Похоже, они начали что-то подозревать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366, Goblin: 9

Golubev
отправлено 22.01.10 14:15 # 101


Кому: Goblin, #75

> Он с момента появления такой.

То, что они делали с Райкиным, Карцевым и Ильченко было действительно смешно.Качественный советский юмор. Намёков на диссидентство не припомню. И любила ведь вся страна, и цитировали везде - от НИИ до ПТУ. А тут - такое.


Кексуто [Ло]
отправлено 22.01.10 14:17 # 102


Кому: Goblin, #89

> Смешные шутки есть у Жванецкого, есть у Шендеровича.

А у Задорнова?


de Fetos
отправлено 22.01.10 14:17 # 103


Кому: Эрик Картман, #100

> Кому: Leon_Spb, #58
>
> > Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.
>
> Педерасты.

Ты на них наговариваешь!!!

Они также прекрасны, как и Егор с Борисом.


Арапник
отправлено 22.01.10 14:18 # 104


Кому: цикорий, #60

> Его только социализмом никто не называет.

Потому что, это - не социализм.


MaxPayne
отправлено 22.01.10 14:18 # 105


Кому: Эпигон, #72

> в том-то и дело, что не из дуроскопа это, а из интернетов.

Сначала из дуроскопа человеку объясняют, что к чему. Потом в тырнете он ищет подтверждение увиденному с экрана.
(Это я так из погреба вижу) :)


skysystem
отправлено 22.01.10 14:19 # 106


Кому: Leon_Spb, #58

> > Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.
> РИА Новости.

В Польше будет подан иск о признании Шухевича и Бандеры нацистами, виновными в геноциде

Что ж, Ющенко со своими тупыми сбушникамии открыли ящик Пандоры. Прецедент
создан.

http://www.regnum.ru/news/1245224.html


Sharikoff
отправлено 22.01.10 14:19 # 107


Кому: Кексуто [Ло], #102

> А у Задорнова?

С козырей заходишь?


El gato verde
отправлено 22.01.10 14:22 # 108


Кому: Goblin, #78

> Пытался угадать себя.
>
> С двадцатого вопроса узнал, что я - Дерипаска.

[визжа]
Вы отвечали неправильно на вопросы о себе!


Goblin
отправлено 22.01.10 14:28 # 109


Кому: Кексуто [Ло], #102

> Смешные шутки есть у Жванецкого, есть у Шендеровича.
>
> А у Задорнова?

Мне нравятся шутки с умелым обыгрыванием многосмысленности слов.

Шутки в стиле Задорнова/Дроботенко/Петросяна - они не про это, они про идиотское обсасывание некого явления/факта с разных сторон.

Иногда бывает смешно, да.

Наверно, воруют где-то.


Goblin
отправлено 22.01.10 14:28 # 110


Кому: skysystem, #106

> Что ж, Ющенко со своими тупыми сбушникамии открыли ящик Пандоры.

Они не тупые, они это делают специально.


Dok
отправлено 22.01.10 14:30 # 111


Гайдар - дурак, которого умные использовали как пользуют грязные перчатки. Взяли теоретика, дали ему нажать на пимпочку - и нахер с пляжа.

А итог -как вот в фильме

http://www.dezinfo.net/post/27853

Интересно будет ли его озвучивать Гоблин. так вроде по антуражу - ребята постарались, пугает добротно...


Korsar
отправлено 22.01.10 14:31 # 112


Кому: Goblin, #91

> Он кричал, что он Жванецкий.
>
> Грабителям-ингушам было по хер.

После такого меня просто удивляет его упёртость. Зомби какой-то.


skysystem
отправлено 22.01.10 14:33 # 113


Кому: Goblin, #110

> > Они не тупые, они это делают специально.

Когда Ющенко был у власти, то мотивы понятны и ясны, а сейчас это с какой целью делается? Ведь в марте, после инаугурации, новая власть с большей вероятностью всё это отменит.


Lea
отправлено 22.01.10 14:36 # 114


Кому: Korsar, #112

> Зомби какой-то.

Да какой уж он зомби! Стиль у него - да. А копнуть глубже - за стилем нет ничего. Вся глубокомысленность - дутая.


dartvenom
отправлено 22.01.10 14:38 # 115


Кому: skysystem, #106

> http://www.regnum.ru/news/1245224.html
>Как отметил в интервью ИА REGNUM Новости президент Европейского центра геополитического анализа Матеуш Пискорский, "мы надеемся, что польские судьи также быстро примут судебное решение, как и их украинские коллеги в отношении голодомора". "Без сомнения, принятие такого судебного решения поможет укреплению польско-украинских отношений, поскольку внесет юридическую определенность в смутные моменты совместной полько-украинской истории", отметил эксперт Международного института новейших государств Игорь Каминник

Как-то это резонирует с последним вестями от ющенки.
Или поляки еще не в курсе, что лидер Украины объявил этих граждан национальными героями?


Redakteur
отправлено 22.01.10 14:44 # 116


Кому: Sen, #12

> скорее, заставляют задуматься -- что это за мессидж. поскольку просто так такое редко случается.

Я бы даже осторожно предположил, что из его уст, да ещё публично -- никогда. Это же не отставной Попов, который волен что угодно писать.

Ни в Москве, ни в Севастополе.


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 14:45 # 117


Кому: El gato verde, #55

Кому: Goblin, #78

> С двадцатого вопроса узнал, что я - Дерипаска.

Задумал Винни-Пуха, Дмитрия Пучкова, Бориса Ельцина, Егора Гайдара. Все угадано в пределах 10-12 вопросов, притом вопросы иногда повторяются.

Дмитрий, вы о себе знаете много, чего не знаем мы и авторы угадайки. В душе вы, наверное, певец и немного политик 600


Korsar
отправлено 22.01.10 14:46 # 118


Кому: Lea, #114

> Да какой уж он зомби! Стиль у него - да. А копнуть глубже - за стилем нет ничего. Вся глубокомысленность - дутая.

Я к тому, что обычно такие события людей хоть как-то меняют, если у них есть хоть капля соображения. Они начинают задумываться, о том в каком мире они живут. Что происходит вокруг сейчас, сравнивают с тем, что было раньше. Этот видимо даже выводов никаких не сделал, кроме наверное того, что забор должен быть выше и собаки на личном огороде злее. При том, что в том, что с ним случилось есть и его личная вина, зато у нас не "тоталитарный совок". Караул.


спиртсмен
отправлено 22.01.10 14:49 # 119


Кому: Dok, #111

> Гайдар - дурак, которого умные использовали как пользуют грязные перчатки. Взяли теоретика, дали ему нажать на пимпочку - и нахер с пляжа.

Не согласен, полагаю он и подлец тоже. Многое что делал не без умысла.


Redakteur
отправлено 22.01.10 14:51 # 120


Кому: ComradMauzer, #93

> А при Попове он в этих конюшнях срал, притом побольше многих. Если бы в столицу не поперли деньги с разворовывания страны - хер бы чего он разгреб. А с теми деньгами - и у Попова бы получилось.

А ты, эксперт.


technik
отправлено 22.01.10 14:52 # 121


Кому: Leon_Spb, #58

> Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.
РИА Новости.

Подбегая к самолёту на Торонто как бы из последних сил метнул дерьма))). А вот поляки имеют свою точку зрения об новых украинских "героях".


MaxPayne
отправлено 22.01.10 14:52 # 122


Кому: de Fetos, #103

> Педерасты.

> Ты на них наговариваешь!!!

> Они также прекрасны, как и Егор с Борисом.

Так камрад так и сказал. :)


Korsar
отправлено 22.01.10 14:53 # 123


Кому: спиртсмен, #119

> Не согласен, полагаю он и подлец тоже. Многое что делал не без умысла.

Например запустил приватизацию и акционирование Норильского никеля.


Bladerunner
отправлено 22.01.10 14:54 # 124


Россия живёт в бесконечной борьбе
Чтоб выжил без сапиенс гомо
Сегодня мы так говорим о себе
А завтра совсем по-другому
Всегда у нас бывший начальник - дурак
А нынешний просто конфетка
Сегодня мы пишем историю так,
Как мир ощущает трёхлетка
А после в слезах исправляем её
Как послеинфарктные дяди
Поэтому я о сегодняшних днях
Молчу как разведчик в засаде


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 14:56 # 125


Кому: skysystem, #113

> Когда Ющенко был у власти, то мотивы понятны и ясны, а сейчас это с какой целью делается?

Впереди второй тур выборов. Видимо, хозяева этого прыщавого козла сочли правильным сделать этот вброс, чтобы получить нужный им результат.

> Ведь в марте, после инаугурации, новая власть с большей вероятностью всё это отменит

С малой вероятностью - увы.

Тимошенка не отменит 100%-но (она сама сделала ставку на нацистски настроенный электорат - ссориться со своими ей смысла нет), а Янукович наверняка начнёт с галичанами заигрывать (ради "объединения украины" и прочей херни).

Особенно если учесть, что вскоре после президентских последуют парламентские выборы - не, не отменят.


nikislyi
отправлено 22.01.10 15:06 # 126


Кому: Kote, #19

> Ага. Во всем виноват Егорка, а Юрик с Гаврилкой никакого отношения ко всей этой херне отношения не имеют. Блестяще!

Как помрут и их заклеймят. Обычно клеймить с покойников начинают.


Дюк
отправлено 22.01.10 15:09 # 127


Кому: Leon_Spb, #58

> Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.
> РИА Новости.

Еще бы, терять ему уже больше нечего.

До 2-го тура еще 2 недели, могу только представить, сколько куч говна у него еще припасено напоследок.


nikislyi
отправлено 22.01.10 15:20 # 128


Кому: Кексуто [Ло], #102

> А у Задорнова?

Задорнов больно часто баяны с интернета озвучивает.


02014
отправлено 22.01.10 15:28 # 129


Кому: Golubev, #74

> В Жванецком разочарован окончательно. Такого тухлого прогиба не ожидал.

Развеселило, когда Жванецкий наехал на Кобзона за комсомольские песни и как его за это Иосиф Давыдович в переносном смысле возил мордой по штакетнику, пинал сапогом и плевал в харю.


Korsar
отправлено 22.01.10 15:31 # 130


Кому: 02014, #129

> Развеселило, когда Жванецкий наехал на Кобзона за комсомольские песни и как его за это Иосиф Давыдович в переносном смысле возил мордой по штакетнику, пинал сапогом и плевал в харю.

Камрад, а можно ли это где-нибудь посмотреть/зачитать?


Dok
отправлено 22.01.10 15:33 # 131


Кому: спиртсмен, #119

Разумеется и подлец. Отличные грязные перчатки получились...


B e s
отправлено 22.01.10 15:33 # 132


Кому: Goblin, #77

Есть некое предположение. Под кепку с некоторых пор копать начали, общественное мнение на прочность пробовать и т.п.
Вот это, вероятно, "наш ответ Чемберлену". Продемонстрировать, что при случае можно явить свету исторические факты недавнего прошлого. А поскольку "мертвый лев не опасен" (хотя в данном случае более уместен эпитет "козел") то можно и безнаказанно его демонстрационно попинать с намеком. Обратно - про некоего рыжеволосого господина, принимавшего активное участие в жизни страны в те годы ни слова, к чему бы это?!

Почему в МК - вероятно следует из названия самого издания.


cheburaha
отправлено 22.01.10 15:39 # 133


Кому: Дюк, #127

> Еще бы, терять ему уже больше нечего.
> > До 2-го тура еще 2 недели, могу только представить, сколько куч говна у него еще припасено напоследок.

Напоследок, говоришь?

Президент Украины Виктор Ющенко верит в то, что еще вернётся в кресло главы государства.
Об этом он заявил сегодня в Киеве, подчеркнув, что его ценности разделяет большинство украинцев.
«Я хочу во второй раз сказать: я ухожу, чтобы снова вернуться. Множество исторических примеров свидетельствуют, что если политик озабочен не собственными рейтингами и должностью, а интересами государства, то и его идеи возвращаются. Хочу подчеркнуть: всегда возвращаются», – сказал Ющенко.
«Я не опускаю руки, у меня нет на это оснований», – заверил он.

http://www.nr2.ru/crimea/266520.html


Дюк
отправлено 22.01.10 15:43 # 134


Кому: dartvenom, #115

> http://www.regnum.ru/news/1245224.html
> "Ради восстановления исторической справедливости и во имя памяти сотен тысяч поляков..." Европейский центр геополитического анализа (Польша) совместно с Международным институтом новейших государств инициирует подачу иска в Польский национальный Суд. Основное исковое требование - признать героя Украины Романа Шухевича и Степана Бандеру (22 января Виктор Ющенко и его назначил героем Украины - ИА REGNUM Новости) нацистскими преступниками, виновными в массовых убийствах более 200 тысяч польских граждан в период 1941-1945 гг.

> Опираясь на украинский судебный прецедент в деле "о голодоморе", инициированном Службой безопасности Украины, истцы рассчитывают на положительное решение Польского национального Суда. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, решение о подаче совместного иска состоялось в ходе совместного экспертного совещания Европейского центра геополитического анализа и Международного института новейших государств в г. Киеве 21 января 2009 г.

> Как-то это резонирует с последним вестями от ющенки.
> Или поляки еще не в курсе, что лидер Украины объявил этих граждан национальными героями?

Просто цирк тупорылый!

Видать координаторы из ЦРУ совсем расслабились. Этак их подопечные, заигравшиеся в историков, могут доиграться до того, что все увидят, какие они клоуны.

Хотя, благодаря демократической прессе, скорее всего увидят только то, что надо.


Стропорез
отправлено 22.01.10 15:44 # 135


Кому: Бдыщь, #82

> Какая страна такие и герои.

Напрасно сводишь всю Украину к кучке мудаков и мразей. Это у Ющенки такие герои. В Героях Украины значится, например, Евгений Степанович Березняк (один из прототипов майора Вихря), один из группы советских разведчиков, спасший Краков от уничтожения. Ты посмотри список Героев Украины (есть на Педивикии) - там преимущественно очень достойные люди значатся: ветераны ВОВ, советские партизаны и подпольщики, сержант-десантник (награждён посмертно), пожарные-чернобыльцы, спортсмены.


Котовод
отправлено 22.01.10 15:49 # 136


Кому: cheburaha, #133

> «Я не опускаю руки, у меня нет на это оснований», – заверил он.

Хенде хох!!!


02014
отправлено 22.01.10 15:50 # 137


Кому: Korsar, #130

> Камрад, а можно ли это где-нибудь посмотреть/зачитать?

Да поройтесь в Гугле - наверняка найдёте.
Кобзон высказался в том плане, что когда тебе, бедному одесскому еврею, надобыло пробиться наверх (квартира-прописка-машина-заказ на тексты-организация выступлений), ты лизал и мне, и всем парт-комс-руководителям в любое время и как угодно долго, а теперь тявкаешь на комсомол, который тебя известным и сделал.
Жванецкий извинялся.


Дюк
отправлено 22.01.10 15:51 # 138


Кому: cheburaha, #133

Ну, там вообще шизофрения полная - и у него и у его команды.

По-крайней мере выглядит так.

Апофеозом шизы и полного отрыва от реальности было заявление главы его штаба, которая зная о результате в 5 %, уверяла всех в победе.

Я, конечно, понимаю, что так доктор Геббельс завещал - и иногда, если долго твердить такие мантры, даже помогает.

Но, блин, всему же есть предел.


res_nullyus
отправлено 22.01.10 15:52 # 139


После статейки почему-то подумалось о заднем уме и крепкости.

типа пысы: а что сейчас-то, чаво не раньше?!


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 15:52 # 140


Кому: Redakteur, #120

> А ты, эксперт.

[с достоинством сморкает на пол]
А то! Я бы тут вообще развернулся, но к счастью...тьфу, к сожалению лимит постов не позволяет.

Поначалу Лужков, действительно, действовал больше как хозяйственник (благо, видел еще при Советах как оно примерно делается и даже участвовал). Но общий итог показателен: плюсы скомпенсированы минусами настолько, что на принесенный им ущерб можно было город-миллионник в чистом поле построить.

Все, молчу, слушаю.


100.kg
отправлено 22.01.10 15:52 # 141


Деяния этой твари и гниды, мы видимо будет расхлебывать до прихода компартии Китая.

Читая про Гайдара, как будто в говно ботинками залез.


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 15:54 # 142


Кому: Стропорез, #135

> Напрасно сводишь всю Украину к кучке мудаков и мразей

Напомню - за эту мразь в своё время проголосовало 46% избирателей.
Вот они кто - умные и порядочные люди?


Арчибальд
отправлено 22.01.10 15:58 # 143


Кому: Goblin, #91

> Он кричал, что он Жванецкий.
> Грабителям-ингушам было по хер.

Надо было кричать что он чемпион по борьбе!!! Хотя джигиты нынче недоверчивые и жадные.


Дюк
отправлено 22.01.10 15:59 # 144


Кому: Бдыщь, #82

> Какая страна такие и герои.

Тока говном всех обдавать не надо.

По твоей логике, о России нужно судить по Солженицыну. Он то вообще при жизни премирован.


Дюк
отправлено 22.01.10 15:59 # 145


Кому: Эрик Картман, #142

> Напомню - за эту мразь в своё время проголосовало 46% избирателей.
> Вот они кто - умные и порядочные люди?

Напомню, в 1996 за Бориса Ельцина 53,82 %.

Вот они кто - умные и порядочные люди?


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 16:00 # 146


Кому: Дюк, #134

> Видать координаторы из ЦРУ совсем расслабились

Они не расслабились. Он в курсе и держат усё под контрлем. Разделя и властвуй. Трудно найти лучшую команду карателей супротив поляков, евреев и белорусов. Отмороженные свiдомые - это готовые карательные войска для всей Европы


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 16:05 # 147


Кому: Дюк, #145

> Напомню, в 1996 за Бориса Ельцина 53,82 %.
>
> Вот они кто - умные и порядочные люди?

Нет, конечно. Тупорылые мудаки и дурачьё. В 1996-м году слова "какая страна - такой президент" были вполне уместны.
Равно как аналогичное высказывание уместно сейчас в адрес Украины.


Микст
отправлено 22.01.10 16:10 # 148


Кому: skysystem, #106

> > Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.
> > РИА Новости.
>
> В Польше будет подан иск о признании Шухевича и Бандеры нацистами, виновными в геноциде
>
> Что ж, Ющенко со своими тупыми сбушникамии открыли ящик Пандоры.

Ящик Пандоры? Значит Ющенко - это аватар Бандеры.


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 16:13 # 149


Кому: Микст, #148

> Значит Ющенко - это аватар Бандеры

Учёные провели эксперимент: а что если вместо человека к аватару подключить кучу говна?
Так появился Ющенко.
http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/10/1/13/1263412025.jpg


juncosajordi
отправлено 22.01.10 16:13 # 150


Кому: Leon_Spb, #58

Это, извините, пиздец...


AMV76
отправлено 22.01.10 16:30 # 151


Кому: B e s, #132

> Обратно - про некоего рыжеволосого господина, принимавшего активное участие в жизни страны в те годы ни слова, к чему бы это?!

Ну кстати, данного господина данный мэр очень часто пинает. На ТВЦ в Моменте истины, который явно под патронажем мэра выходит, пинают и этого господина и других господ.


tuzic
отправлено 22.01.10 16:34 # 152


Кому: Юла, #34

> Да скорее бы уже вся их шайка окочурилась.

Они живучие паскуды. Вот если б добрый человек нашёлся и помог.


Кремень
отправлено 22.01.10 16:48 # 153


На мой взгляд, с точки зрения анализа экономической ситуации того времени в целом и действий Е.Гайдара в частности написано очень неплохо.


Собакевич
отправлено 22.01.10 16:55 # 154


После смерти Е.Гайдара А.Троицкий на "Йэху" про него плохое говорил. Я был удивлен.


Lea
отправлено 22.01.10 17:02 # 155


Кому: Korsar, #118

> Я к тому, что обычно такие события людей хоть как-то меняют, если у них есть хоть капля соображения.

Не, Корсар, он к тому времени был уже вполне сформировавшимся неолиберастом. Но в общем я с тобой согласна.


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 17:02 # 156


Однако, интересная такая хрень получается. Для некроманта Попова Гайдар, стал быть плохой? А что они в 1989 году дуэтом с Ларисой Пияшевой орали: «Не приглашайте Василия Леонтьева в консультанты, ибо он советует, как рассчитать «правильные» цены и построить «правильные» балансы. Оставьте все эти упражнения для филантропов и начинайте жестко и твердо переходить к рынку незамедлительно, без всяких предварительных стабилизаций».

То есть Гайдар наворотил дел как ему Попов Гаврила советовал, а теперь Егорка для белого и пушистого Гаврика Попова "мальчик-плохишь"?

Очень последовательные люди. А главное несгибаемые адепты "Свободного рынка" и враги социализму!


Симаргл
отправлено 22.01.10 17:07 # 157


Кому: Sen, #12

> ну скорее подельником Гайдара был Попов.

Точно, то что в статье вменяется в вину Гайдару, в равной степени относится и к Попову.


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 17:17 # 158


Кому: dartvenom, #115

> Без сомнения, принятие такого судебного решения поможет укреплению польско-украинских отношений, поскольку внесет юридическую определенность в смутные моменты совместной полько-украинской истории

Ага. Как же. Внесёт. Он только забыл о другой стороне медали: старики ещё очень хорошо помнят, что в то время как бандеровцы резали мирных поляков; воины превозносимой современной Польшей Армии Крайовой не менее усердно резали мирных украинцев. Исторически получилось, что поляков зарезали несколько больше и поляки отпеарили это более мощно! И когда вместо того, чтобы предать забвению эти кровавые распри и далее жить/работать вместе стороны начинают их извлекать и выставлять напоказ.


АТАНАИС
отправлено 22.01.10 17:39 # 159


Кому: Ded Hunhuz, #156

>То есть Гайдар наворотил дел как ему Попов Гаврила советовал, а теперь Егорка для белого и пушистого Гаврика Попова "мальчик-плохишь"?

Интересно, что "плохим" он резко стал именно после своей кончины, а не раньше, какое совпадение.

P.S. Большое спасибо за ссылку на книгу А. Важдры "Путь зла. Матрица...", очень познавательно, прочитала на одном дыхании. Ваши посты для меня также интересны и познавательны, как мега-камрада FVL.


Jinn_00
отправлено 22.01.10 17:45 # 160


Я бы этого ныне покойного господина " ...не стал трогать даже 12-метровой палкой".


Vandal
отправлено 22.01.10 18:02 # 161


Перекрашиваться начали, постепенно.


Хе-хе
отправлено 22.01.10 18:02 # 162


>Реформы Гайдара означали выход из социализма. В этом их позитивное значение для страны. Но реформы Гайдара были худшим из всех возможных вариантов выхода.

Экое неожиданное откровение.


Badalaman
отправлено 22.01.10 18:09 # 163


Кому: ComradMauzer, #117

> В душе вы, наверное, певец и немного политик

В дУше почти все певцы!!!


Sebastian_K
отправлено 22.01.10 18:09 # 164


Что-то странное творится в стране после Нового Года. Зомбоящь смотрю редко, практически и не смотрю, только про похоы нового Джона Рембо интересовало, и что-то разоблачения ослабли вроде как. И правда видать начали что-то понимать.


bqbr0
отправлено 22.01.10 18:10 # 165


Кому: Goblin, #76

> Речь, как нетрудно догадаться, идёт о перебросе части воды северных рек в Азию.

Три года назад по причине дождливого лета уровень Енисея в районе Красноярска был поднят по сравнению с обычным на 2 метра 70 сантиметров — практически подтопили город.
Если бы часть стока отвели на юг — было бы хорошо всем.
Но, блядь, как только об этом начинаются осторожные разговоры, тут же поднимается крик «Атас, снова реки поворачивать будут!». Идиоты предпочитают утонуть сами, но ни капли воды не отдать в республики Средней Азии.


ПТУРщик
отправлено 22.01.10 18:11 # 166


Кому: Ded Hunhuz, #156

> Однако, интересная такая хрень получается. Для некроманта Попова Гайдар, стал быть плохой?

Да, поразительное преображение!

Пы.Сы. Не забудь - в воскресенье в 14 в Доме офицеров.


GAD
отправлено 22.01.10 18:15 # 167


Кому: Стропорез, #135

> Напрасно сводишь всю Украину к кучке мудаков и мразей. Это у Ющенки такие герои. В Героях Украины значится, например, Евгений Степанович Березняк (один из прототипов майора Вихря), один из группы советских разведчиков, спасший Краков от уничтожения. Ты посмотри список Героев Украины (есть на Педивикии) - там преимущественно очень достойные люди значатся: ветераны ВОВ, советские партизаны и подпольщики, сержант-десантник (награждён посмертно), пожарные-чернобыльцы, спортсмены.

Камрад, это все та же история про бочку мёда и ложку говна. Скажи, ветераны ВОВ, советские партизаны и подпольщики, сержант-десантник (награждён посмертно), пожарные-чернобыльцы - они счастливы оттого, что к ним приплюсовали Бандеру?

Это всё раво как если бы орденом Победы наградили генерала Власова (хотя все к тому идёт).


GAD
отправлено 22.01.10 18:18 # 168


Кому: bqbr0, #165

> Идиоты предпочитают утонуть сами, но ни капли воды не отдать в республики Средней Азии.

Есть мнение, что водная зависимость в Средней Азии скоро будет очень серьёзной. Где-то в нете была инфа, что китайцы конкретно отрезают водные ресурсы у казахов и т.д.

Привязка водой - страшнее, чем газом и нефтью. Без газа навозом дом протопить можно, без воды - кранты.


Metodist
отправлено 22.01.10 18:36 # 169


> Породила класс олигархов.

Лужков, ты что недоволен чем-то??


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 18:39 # 170


Кому: Ded Hunhuz, #146

> Отмороженные свiдомые - это готовые карательные войска для всей Европы

Скорее не для Европы, а вот как:

http://www.rian.ru/politics/20100120/205496929.html

Т.е. НАТОвских ништяков не обламывается, но в качестве пушечного мяса- будьте любезны.Вот так они любят народ Украины.


Шмель
отправлено 22.01.10 18:40 # 171


> Реформы Гайдара означали выход из социализма. В этом их позитивное значение для страны.

[Чешет репу. Не может понять, что же позитивного для страны в выходе из социаллизма.]


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 18:45 # 172


Кому: Leon_Spb, #58

> Бандере присвоено звание Героя Украины, сообщил Ющенко.

"Вот урод- так урод!"(ц).

Кому: Безнадёга72, #59

> Пользы от второго паспорта на территории той же Украины я не вижу.

Это на Украине незаконно- иметь второе гражданство.

Кому: Der Hund, #63

> В ней Лужков расписывал,как все будет хорошо и с жителями Средней Азии мы станем друзьями на века!

В СССР в этом смысл был. Но в условиях нынешней незалежности?


Игорь Сибирский
отправлено 22.01.10 18:46 # 173


> Костлявая рука монетаризма

В точку. Недаром же сейчас в народе социалдарвинист и пидорас - это одно и тоже.

> Именно это народ понял, и именно этого он никогда Гайдару не простит.

Народ-то это понял давным давно.


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 18:47 # 174


Кому: ПТУРщик, #166

Постfраюсь быть!
Тем более, что дела чуток подразгрёб.

А перверзия Гаврюшки из сторонника "очень свободного рынка" в "русского национального педриота" идёет очень давно и какими то зигзагами противолодочными. То он на страницах НиЖ в N+1 рза полоскает Лаврентия Палыча, то Хрущёвым восторгается. Потом ругает Хрущёва, а восторгается генералом Власовым, чей дух регулярно вызывает. Забавный персонаж. Но я бы не стал его недооценивать. Гаврюшка мужик умный и ушлый. Вполне возможно, что он как раз из тех кто реально стоит за кулисами и управляет марионетками типа Егорки Гайдара и всяких там Хакамад. Кара-Мурза упорно называет Попова одним из богатейших людей России.
Вот цитата:

Вчитайтесь в недавние слова Г.Х. Попова ([когда он еще не входил в пятерку самых богатых людей России]): "Социализм, сделав всех совладельцами общественной собственности, дал каждому право на труд и его оплату... Надо точнее разграничить то, что работник получает в результате права на труд как трудящийся собственник , и то, что он получает по результатам своего труда. Сегодня первая часть составляет большую долю заработка". Попов признает, что большая часть заработка каждого советского человека - это его дивиденды как частичного собственника национального достояния. То, что сегодня трудящиеся добровольно и безвозмездно отдали свою собственность мафиозно-номенклатурной прослойке, войдет в историю как величайшая загадка всех времен и народов. Уравниловки испугались! Дай-ка я все дивиденды с моей доли буду брать себе сам! Ну, берите теперь.
Взято с:
http://www.kara-murza.ru/books/voprosi/km-02.htm


Cloe
отправлено 22.01.10 18:52 # 175


Кому: Der Hund, #63

> Мэр Москвы задумал национальный проект разворота северных рек на юг, впервые озвученный в 1948 году в письме академика Обручева к Сталину

В этом году был на Ставрополье. Общался с местными аграриями на тему канала. Проникся фразой "Хорошо что наш канал успели проложить до того, как эти пидарасы-интиллигенты зарубили сталинские проекты отвода рек!"

Кому: Goblin, #78

> С двадцатого вопроса узнал, что я - Дерипаска.

Просто не попался вопрос "Ваш персонаж - экстравагантный синхронист?"


Fonck
отправлено 22.01.10 18:52 # 176


После такого слова надо ожидать,что Гайдара перезахоронят на менее почётном кладбище!!!


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 18:53 # 177


Кому: Андрюнечка, #170

> Т.е. НАТОвских ништяков не обламывается, но в качестве пушечного мяса- будьте любезны.Вот так они любят народ Украины.

А поляков в колонны строить? И прочих венгров с румынами? Восток Европы (с т.з. "старой" Европы и США) очень даже нуждается в карателях. А поляки с их гонором и спесью на сие не годятся.

А то, что новые дивизии "Галичина" будет попутно резать русских, малороссов и белоруссов - старым европейцам откровенно насрать. Русских за людей они не считают - всякие арабы и негры им милее. Самое смешное, что с расовой точки зрения всяким там французам и итальянцам арабы ближе, чем мы. Вот такой вот обыкновенный неофашизм со стороны "Старой Европы".
А поляков они тоже с преогромнейшим удовольствием на мыло пустят - завершив то, в чем им обломали зубы при Грюнвальде/Таненберге без малого 600 лет назад русские (Белой, Малой и Великой Руси), татары, поляки, литвины и чехи (и лично непобедимый Ян Жижка (он еще впоследствии в битве при Азенкуре блистал - гарный был лыцарь)).


ПТУРщик
отправлено 22.01.10 18:56 # 178


Кому: Ded Hunhuz, #177

> русские (Белой, Малой и Великой Руси)

Вот тут позволю себе не согласиться - не русские "эн масс", а только жители принадлежащих ВКЛ Смоленска и Полоцка.

> чехи (и лично непобедимый Ян Жижка (он еще впоследствии в битве при Азенкуре блистал - гарный был лыцарь)).

Жаль, что Шекспир не написал, а Оливье не снял дивный диалог Генриха V с Жижкой!


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 19:08 # 179


Кому: Ded Hunhuz, #177

> Самое смешное, что с расовой точки зрения всяким там французам и итальянцам арабы ближе, чем мы.

Ага, счас, сплошные семиты...


BlackAdder
отправлено 22.01.10 19:08 # 180


Кому: bqbr0, #165

> Идиоты предпочитают утонуть сами, но ни капли воды не отдать в республики Средней Азии.

"Идиоты" опасаются последствий поворота рек.


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 19:11 # 181


Кому: АТАНАИС, #159

> Интересно, что "плохим" он резко стал именно после своей кончины, а не раньше, какое совпадение.

Ну дык ить! Скорее всего наследство делят оного Егорки - всякие там казино, игровые залы и сеть игровых клубов "Вулкан". А также помимо всего прочего куча объектов недвижимости. В силу того, что большая часть имущества Егорки записана на разного рода подставных лиц, то сии мужи ногоопытные поняли, что неплохо бы пнуть мертвого осла, чтобы получить моральное право поиеть часть наследства оного ослика.


> Ваши посты для меня также интересны и познавательны, как мега-камрада FVL.

[Краснею и шаркаю ножкой:] польщен, а мы тут беф-строганов жарим и шурпу варим. Ваджра много чего "хорошего" сказал про "украинский язык" (краткое резюме - нет такого языка) ссылку дать?
А книгу Наоми Кляйн "Доктрина Шока" читали? Там много "добрых" слов про Егорку (да и про Бориску немало):
http://depositfiles.com/ru/files/fh9pk1t01

Именно там я выудил имя одного "закулисного вражины", который неплохо "порезвился" в ЛАтинской Америке, Юго-Восточной АЗии, Польше и России. Сейчас эта вражина возглавляет ЦБ Израиля. Это Стэнли Фишер.
Сорос - скорее всего такой инструмент в руках типов вроде Стэнли Фишера.


Kybuk
отправлено 22.01.10 19:13 # 182


> Но об ушедшем нельзя врать.
> ...
> Реализация гайдаровских принципов организации экономики привела к тому, что мы отброшены на 35 лет назад,

Читаю сейчас в газетке:

> По оценкам Е. Гайдара ... отставание России от Запада составляет 50 лет.

Таки приврали, поди, об "ушедшем"-то.


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 19:17 # 183


Кому: ПТУРщик, #178

> Вот тут позволю себе не согласиться - не русские "эн масс", а только жители принадлежащих ВКЛ Смоленска и Полоцка.

Полочане - да из Белой Руси. А вот Смоляне из Руси Великой. Разумеется, у остальной массы русских (из Московского княжества) своего головняка хватало. Но "вольных охотников" "надрать фрязинам и латинам" "задницу" хватало. Все никак не могу уточнить, а греки какую поддержку польско-литовскому войску оказывали? Не могу поверить, чтобы такое действо, да без них!

А что там Ян Жижка Генриху 5 выговаривал?

Кому: Пан Головатый, #179

> Ага, счас, сплошные семиты...

Угу. Ну не евреи же).

А вот не надо было в свое время гастарбайтеров из Палестины и Сирии в Рим и Галлию завозить под видом рабов!)


operator31
отправлено 22.01.10 19:30 # 184


Кому: Стропорез, #135

камрад, тебе бы я руку пожал однозначно!


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 19:30 # 185


Кому: Ded Hunhuz, #181

> Ваджра много чего "хорошего" сказал про "украинский язык" (краткое резюме - нет такого языка)

Как-то хочется взять всех, отрицающих наличие украинского, белорусского и русского языков взять и запереть в отдельно взятом месте. Чтоб в спорах незлобных и дискуссиях дружеских до истины доходили. В свободное от лесоповала время.


goosetea
отправлено 22.01.10 19:42 # 186


ждем "трогательной правды" об Егоре в журнале Тани Юмашевой.


bqbr0
отправлено 22.01.10 19:46 # 187


Кому: BlackAdder, #180

> "Идиоты" опасаются последствий поворота рек.

Термин «поворот рек» был запущен в массовое сознание идиотов специально.
Ни о каком повороте речи быть не может. Речь идет об отборе незначительной части стока северных рек, бассейн которых отличается высокой степенью заболоченности из-за излишнего обводнения, и перенаправлении этой воды по системе каналов в республики Средней Азии, испытывающие все возрастающий водный голод.
Последствия, конечно, страшны — бассейны северных рек будут более подходящими для жизнедеятельности человека, Средняя Азия получит так необходимую для сельского хозяйства воду. При этом республики Средней Азии будут очень крепко привязаны к России как политически, так и транспортно, через дешевый водный транспорт.


BlackAdder
отправлено 22.01.10 19:50 # 188


Кому: bqbr0, #187

> Последствия, конечно, страшны — бассейны северных рек будут более подходящими для жизнедеятельности человека, Средняя Азия получит так необходимую для сельского хозяйства воду. При этом республики Средней Азии будут очень крепко привязаны к России как политически, так и транспортно, через дешевый водный транспорт.
>
Ну конечно же ты самый умный. Обыкновенные же люди привыкли относится с некоторым недоверием к подобным мегапроектам. Аральское море вроде как тоже сушить не собирались. Или я не прав?


bqbr0
отправлено 22.01.10 19:57 # 189


Кому: BlackAdder, #188

> Ну конечно же ты самый умный. Обыкновенные же люди привыкли относится с некоторым недоверием к подобным мегапроектам. Аральское море вроде как тоже сушить не собирались. Или я не прав?

Вот ты, камрад, в курсе, что:
«Над проектом работали около 20 лет более 160 организаций СССР, в том числе 48 проектно-изыскательских и 112 научно-исследовательских институтов (в их числе 32 института Академии Наук СССР), 32 союзных министерства и 9 министерств союзных республик. Было подготовлено 50 томов текстовых материалов, расчётов и прикладных научных исследований и 10 альбомов карт и чертежей».

То есть, ты считаешь, что эта прорва работы была выполнена тупыми некомпетентными людьми?
При этом, ты удивишься, но часть проекта был направлена как раз на постепенное заполнение водой Аральского моря.
Если бы под каждый проект спрашивали у простых людей, а не сцыкотно ли им реализовывать в стране новый масштабный проект, то жили бы мы по сю пору в «рассиикаторуюмыпотеряли».


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 20:01 # 190


Кому: Пан Головатый, #185

> Как-то хочется взять всех, отрицающих наличие украинского, белорусского и русского языков взять и запереть в отдельно взятом месте.

Ваджра:
Сейчас я буду говорить о вещах, которые могут очень не понравиться не только нашим "свидомым", но и крайним русским националистам в России.
Как это ни парадоксально звучит, но присоединение к Русскому царству земель гетманата дало толчок, к интенсивному развитию культуры не только Малороссии, но и всех русских земель, оказавшихся в границах Российской Империи. Дело в том, что в отличие от Малой Руси, Великая Русь XVII века не располагала т.н. высокой культурой. Иначе говоря, культуры образованных правящих классов в России XVII века фактически не было. Скорее была даже определённого рода дикость.
Но от фактов никуда не денешься, а они свидетельствуют о том, что именно во второй половине XVII века в великорусскую (восточнорусскую) почву было посажено семя малорусской (западнорусской) высокой (не народной, а элитной) культуры, уцелевшей в виде локальных очагов в православных монастырях. А через несколько столетий из него проросло великолепное дерево самобытной русской, точнее ОБЩЕРУССКОЙ культуры.
Выдающийся русский учёный-языковед (фактический основоположник такой области языкознания как фонология), граф, Николай Сергеевич Трубецкой. Будучи уже в эмиграции, в Париже, в 1927 году, как раз во время пика советской украинизации, он опубликовал статью "К украинской проблеме".
Так вот, размышляя в вышеупомянутой статье о том, что эпоха Петра Великого стала разрывом культурной традиции России, он писал следующее: "о резком и полном перерыве традиции можно говорить только в том случае, если под "русской культурой" разуметь только ее великорусскую разновидность; в культуре же западнорусской (в частности украинской) при Петре резкого перерыва традиции не произошло"
Более того, по мнению Трубецкого, "после присоединения Украины на очередь стал вопрос о слиянии обеих этих редакций русской культуры воедино. При этом… думали не столько о слиянии обеих редакций русской культуры, сколько об упразднении одной из них…". "…практически вопрос сводился к тому, - какую из двух редакций русской культуры следует целиком принять, и какую целиком отвергнуть. Решать должно было правительство, т.е., в конечном счете, царь. Правительство встало на сторону украинцев…"
"Но, вставши на сторону украинцев, московское правительство сделало в направлении признания "правильности" украинской редакции русской культуры только первые шаги. Правда, это были самые ответственные шаги, - "исправление" богослужебных книг (т.е. замена московской редакции этих книг редакцией украинской) и вся реформа Никона. В этой области была проведена полная унификация, причем великорусское было заменено украинским"
Конец цитаты. Полностью на: http://www.zvezda.ru/politics/2007/12/10/ukraina_4.htm


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 20:12 # 191


Кому: Ded Hunhuz, #190

Камрад. Я где-то отрицал влияние выходцев из территории нынешней Украины на культуру России? Нет. Это о цитате. Обо всём остальном моё мнение выше.

Да простят мне модераторы за выход из рамок темы..


Ded Hunhuz
отправлено 22.01.10 20:28 # 192


Кому: Пан Головатый, #191

> Да простят мне модераторы за выход из рамок темы..

Как-нибудь потом обсудим соотношение разных частей общерусской культуры. Вопрос тонкий и не чета его решать всяким там Ющенкам.

Как в Крыму с игорным бизнесом? Рынок насыщен? (этот вопрос имеет касательство к событим вокруг гайдаркина наследства)


Стропорез
отправлено 22.01.10 20:39 # 193


Кому: Эрик Картман, #142

> Напомню - за эту мразь в своё время проголосовало 46% избирателей.
> Вот они кто - умные и порядочные люди?

А ты, суровый! Задним умом все умные и порядочные. Голосовать что тогда, что сейчас не за кого в принципе. Что касается Ющенко, то это была хорошая прививка против крайнего укронационализма. Суммарное число голосов за всех отморозков на прошедшем первом туре тому показатель. И вообще, за Ющенко спасибо ржавому Кучме с его мудацкими выборами на второй срок 1999 года, после которых на Украине исчезла левая оппозиция как таковая. Остался выбор только из пидарасов разной окраски.


Житель
отправлено 22.01.10 20:40 # 194


Кому: bqbr0, #189

А где про данный проект можно почитать в интернете?
Откуда цитаты, камрад? Можно ссылки?


Стропорез
отправлено 22.01.10 20:49 # 195


Кому: GAD, #167

> они счастливы оттого, что к ним приплюсовали Бандеру?

Безусловно, счастья в том нет, и не только для состава Героев Украины. Но это было решением Ющенко. Прощальный плевок в лицо общественности пчеловода-любителя трипольской культуры. "Отберите орден у Насера - не подходит к ордену Насер!"


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 20:54 # 196


Кому: Ded Hunhuz, #177

> А поляков в колонны строить?

Вообще-то я польских дел не знаю (окромя оголтелой русофобии и размещения ПРО), но думаю, что в обозримом будущем строить их нужды нет. А там поглядим. А "за речку", или еще куда, где нужно вправить туземцам "великие идеалы демократии"- это да. Не дай Бог, еще им Воронеж с Краснодаром пообещают!

Кому: Стропорез, #193

> Что касается Ющенко, то это была хорошая прививка против крайнего укронационализма.

Вопрос только в том- кому прививка. Вменяемым украинцам? Так им зачем? Свидомым- им хоть кол на голове теши- это состояние души! А болоту- так им абы "хуй стоял и деньги были". (Вчера через рынок шел- так хозяйка бутика петушилась- "мне -лишь бы все у меня было, а я буду говорить хоть на китайском")


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 21:02 # 197


Кому: Стропорез, #193

> ржавому Кучме с его мудацкими выборами на второй срок 1999 года, после которых на Украине исчезла левая оппозиция как таковая.

Мне кажется, что во многом это вина самой левой оппозиции. И еще- болоту (см. предидущий мой пост)- она зачем эта самая социальная справедливость? У них и так "все есть", а "невписавшиеся в рынок- с их точки зрения- сами виноваты.


bqbr0
отправлено 22.01.10 21:11 # 198


Кому: Житель, #194

> А где про данный проект можно почитать в интернете?
> Откуда цитаты, камрад? Можно ссылки?

В интернете в основном вопли так называемых «зеленых» — совершенно неадекватные.
Начать можно википедии, цитаты оттуда. Ну и конечно, фильтровать надо источники. Например, противником проекта был сволочь Аганбегян, что уже само по себе о многом говорит.
С.Г. Кара-Мурза в «Советской цивилизации» достаточно много о проекте писал.


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 21:15 # 199


А вот вполне адекватная награда:

http://www.unian.net/rus/news/news-358632.html

Вполне филарет заслужил орден мазепы.


Nik
отправлено 22.01.10 21:28 # 200


> Реформы Гайдара означали выход из социализма. В этом их позитивное значение для страны.

Интересно, чего позитивного в выходе из социализма?

Почему общественный строй, который заботится о благе всего общества, по умолчанию считается хуже общественного строя, направленного на заботу о благе примерно 5% общества?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк