Государственные деньги на поддержку кино

22.03.10 12:42 | Goblin | 100 комментариев

С мест сообщают:
Правительство в этом году реформировало систему поддержки кино. Раньше основной объем средств распределялся через Министерство культуры, выдававшее до $1 млн на фильм. В этом же году 2,8 млрд руб. государственных средств пройдет через специально созданный Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Министерству останутся 849 млн руб., которые будут направлены на производство детских, авторских, дебютных и экспериментальных фильмов.

Средства фонда решено выделять продюсерским компаниям — лидерам киноиндустрии, причем получатели должны будут обеспечить частичный возврат денег по схеме, которая сейчас разрабатывается, объяснял ранее исполнительный директор фонда Сергей Толстиков. Попечительский совет фонда в пятницу выбрал восемь кинокомпаний, которые поровну поделят 2 млрд руб.: это «СТВ» Сергея Сельянова, «Дирекция кино» и «Централ партнершип» (ЦПШ; входят в холдинг «Профмедиа»), «Тритэ» Никиты Михалкова, «Продюсерская фирма Игоря Толстунова», Art Pictures (принадлежит Федору Бондарчуку, Александру Роднянскому и Дмитрию Рудовскому), «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Рекун», сообщил Толстиков. Каждая компания будет обязана потратить деньги не менее чем на три фильма, причем объем господдержки не должен превышать 70% от бюджета картины.
Государственные деньги на поддержку кино

Промывка мозга населению путём демонстрации кинофильмов — важнейшая составляющая пропаганды.
Недопустимо пускать на самотёк и доверять непонятно кому.

Но сколько же творцов невидимая рука рынка отогнала от госкорыта?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

SHOEI
отправлено 22.03.10 12:45 # 1


Остались только самые талантливые!!!


VOL
отправлено 22.03.10 12:45 # 2


Радует, что Федя не останется без работы!!!

И, кстати, непонятно, зачем еще один фонд создавать? если часть денег все равно идет через минкульт?


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 12:47 # 3


а кто мне заплатит, чтобы я это смотрел?


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 12:49 # 4


>Министерству останутся 849 млн руб., которые будут направлены на производство детских, авторских, дебютных и экспериментальных фильмов.

Если я сниму дебютный (раньше фильмов не снимал) авторский (ясное дело, я - автор) экспериментальный (ну не теоретический же) детский фильм, мне вчетверо заплатят?


Alihan
отправлено 22.03.10 12:49 # 5


> получатели должны будут обеспечить частичный возврат денег по схеме, которая сейчас разрабатывается

Вот бы посмотреть схемочку!!

> причем объем господдержки не должен превышать 70% от бюджета картины.

Неплохо, неплохо.


Zavhoz
отправлено 22.03.10 12:50 # 6


Лучше бы они все эти деньги на "Маша и медведь" студии АНИМАККОРД выделили, на мой взгляд один из немногих отечественных проектов где все для детей, причем правильно без пошлости, политики, насилия.
А главное детям нравится.


AT
отправлено 22.03.10 12:51 # 7


Как это, частичный возврат?

Господа, по моему нас пытаются наебать!


SHOEI
отправлено 22.03.10 12:51 # 8


Кому: dead_Mazay, #4

> Если я сниму дебютный (раньше фильмов не снимал) авторский (ясное дело, я - автор) экспериментальный (ну не теоретический же) детский фильм, мне вчетверо заплатят?

Заплатят, заплатят! И детей выделят, которых это заставят смотреть!!!


drv
отправлено 22.03.10 12:54 # 9


> оставшиеся 560 млн руб. пойдут на финансирование социально значимых фильмов

А значимость фильма наверняка будет определяться количеством помоев, вылитых автором на Родину и её историю?

Даже представлять себе этого не хочу.


Ламивит
отправлено 22.03.10 12:56 # 10


Кому: SHOEI, #8

> Заплатят, заплатят! И детей выделят, которых это заставят смотреть!!!

Дети необходимы настоящему творцу.


A Frost
отправлено 22.03.10 12:56 # 11


А Федя продолжает радовать замечательными фильмами!!! Будем посмотреть, чтоб не расслабляться.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.03.10 12:57 # 12


Всё нормально. Судя по списку тех, кто в очереди на распределение бабла, в отечественной киноиндустрии мало чего изменится.


Vito
отправлено 22.03.10 12:57 # 13


Я не понимаю - частного финансирования у киноиндустрии нет вообще?
Объясните, камрады.


lenable
отправлено 22.03.10 13:00 # 14


не может Познер всё на своих плечах выносить!


prosto_phil.86
отправлено 22.03.10 13:00 # 15


Кому: SHOEI, #1

> Остались только самые талантливые!!!

Например Тимур Бекмамбетов и его студия «Базелевс». Надеюсь, хороших фильмов у нас теперь будет больше.


DrunkLeutenant
отправлено 22.03.10 13:02 # 16


Представляю АсАшАй:
- Мне нужен миллиард долларов на съёмки.
- Нет проблем. Возвратите в двойном размере.
- Я возвращу в частичном размере.
- Что-что?
- В частичном размере, больше - никак. Это быдло на мои фильмы не хочет ходить!
- Пшёл нахрен!


Лепило
отправлено 22.03.10 13:05 # 17


Кому: Zavhoz, #6

> А главное детям нравится.

Детям. Я сам чуть не помер со смеху,когда смотрел. Супер! Блин, неужели не будет штрафбатов? Верится с трудом. Вон, вчера по телеканалу Россия рассказывали, как Сталин боялся ветеранов. И по-пидорски спрашивали: кому выгоден раскол в обществе перед Днем Победы? Только успевал менять тазы!


drv
отправлено 22.03.10 13:05 # 18


Кому: Vito, #13

> Я не понимаю - частного финансирования у киноиндустрии нет вообще?

Ну, а какой нормальный человек захочет вкладывать деньги в это мм... искусство?

Частнику в первую очередь интересна прибыль. Если, при бюджете фильма в 10 млн, сборы составляют 100 - это выгодно. Если, при бюджете в 100 млн, сборы составляют 10 - нет.

В отечественной киноиндустрии пока что чаще наблюдается второе.


AshwoodTrax
отправлено 22.03.10 13:06 # 19


Но сколько же творцов невидимая рука рынка отогнала от госкорыта?
>
Имя им - Легион


ValeriG
отправлено 22.03.10 13:08 # 20


вашингтон голивуду тоже бюджетные денги выделяет?
или это только на руси?


Lizard
отправлено 22.03.10 13:10 # 21


Ну всё. Не видать нам "Утомлённого солнца -3" с детально восстановленной (по чертежам очевидцев прошедших через неё) камнедробилки в подвале Берии. Не восторгаться бриллиантами на новом пеньюаре Бездарчука. И не разглядывать пятнадцатиминутный полёт сферического самореза в вакууме у Бекмамбетова.
Как жить, господа? Что будет с нашей страной?


land-samara
отправлено 22.03.10 13:12 # 22


Даешь "Обитаемый Остров-3" по пожеланию трудящихся!


ComradMauzer
отправлено 22.03.10 13:15 # 23


Кому: drv, #9

> А значимость фильма наверняка будет определяться количеством помоев, вылитых автором на Родину и её историю?

С утра по второй кнопке рекламировали фильм про женщин, сосланных Сталиным на остров в Карелии - за то, что родили от немецко-фашистских оккупантов. Ясное дело, вместе с детьми. Дескать, сначала не защитили, а потом еще и покарали. На крепкую пятерку фильм.

Так вот в свете юбилея победы в 1812 году я намерен поучаствовать в распиле киноденег и снять приквел: эти несчастные женщины - потомки несчастных баб, которым удачно вдули просвещенные французские освободители в 1812-м!!! И брюхатых баб сослали на Соловки злобные изверги из кутузовского СМЕРШа, утаив сей факт от гуманного франколюбивого царя-помазанника.

А то 2012 год уже на носу, а ни одного разрыва шаблонов со времен бондарчуковской Войны и мира не сделано. Да и там как-то невнятно: расстрел "поджигателей" слабоват, пожар/грабеж/насилие на троечку, угон пленных в рабство и добивание отставших - без должного трэша. Пора уже, наконец, перестроиться!


SHOEI
отправлено 22.03.10 13:17 # 24


Кому: prosto_phil.86, #15

> Например Тимур Бекмамбетов и его студия «Базелевс». Надеюсь, хороших фильмов у нас теперь будет больше.

Тебя понял. Но там ещё и Бондарчук, например, остался.


Griffin
отправлено 22.03.10 13:19 # 25


Слабые и одряхлевшие Творцы типа Сергея Соловьёва отогнаны от кормушки опытными матёрыми доминантами типа Никиты Михалкова и агрессивным молодняком типа Фёлора Бондарчука!


martin iden
отправлено 22.03.10 13:19 # 26


Пытался запостить линк на гнездо сетевых мудаков, модератор осадил.



Тунеядец
отправлено 22.03.10 13:19 # 27


Кому: Lizard, #21
> Ну всё. Не видать нам "Утомлённого солнца -3" с детально восстановленной (по чертежам очевидцев прошедших через неё) камнедробилки в подвале Берии. Не восторгаться бриллиантами на новом пеньюаре Бездарчука. И не разглядывать пятнадцатиминутный полёт сферического самореза в вакууме у Бекмамбетова.
> Как жить, господа? Что будет с нашей страной?

Наоборот, теперь это всё ещё и в 3D будет. Это выведет качество разоблачения ужасов сталинизма на новый уровень. А если генераторы запаха подтянуть, так и какашечкой потягивать будет.


A.E.
отправлено 22.03.10 13:25 # 28


А что собственно изменилось? Хотелось бы разобраться. Из новости не очень понятно. Господдержка осталась, просто круг получателей сузился. Возврат средств и то частичный по схеме, которую еще только разработать предстоит. Раньше творцы вообще что-ли были не обязаны возвращать инвестиции?


Andru
отправлено 22.03.10 13:26 # 29


Кому: ValeriG, #20

> вашингтон голивуду тоже бюджетные денги выделяет?
> или это только на руси?

Где-то видел список фильмов, которые финансировал непосредственно Пентагон. Схему финансирования не помню точно.


Lizard
отправлено 22.03.10 13:28 # 30


Кому: Тунеядец, #27

> Наоборот, теперь это всё ещё и в 3D будет. Это выведет качество разоблачения ужасов сталинизма на новый уровень. А если генераторы запаха подтянуть, так и какашечкой потягивать будет.

Слышал, что в некоторых зоопарках вешают таблички "Осторожно! Гориллы кидаются говном!"
Надо бы для кинотеатров такие же заказать. Не помешают.


drv
отправлено 22.03.10 13:32 # 31


Кому: ComradMauzer, #23

> Так вот в свете юбилея победы в 1812 году я намерен поучаствовать в распиле киноденег и снять приквел: эти несчастные женщины - потомки несчастных баб, которым удачно вдули просвещенные французские освободители в 1812-м!!! И брюхатых баб сослали на Соловки злобные изверги из кутузовского СМЕРШа, утаив сей факт от гуманного франколюбивого царя-помазанника.

Нутром чую - станет блокбастером!!!


SnowMan
отправлено 22.03.10 13:32 # 32


> причем получатели должны будут обеспечить частичный возврат

Пацаны наверно думают, что новости про сборы всяких там аватаров - это порождение бредовой желтой прессы, на самом деле Творения неспособны приносить прибыль.


Клаус
отправлено 22.03.10 13:34 # 33


Кому: VOL, #2

> Радует, что Федя не останется без работы!!!

Интересно, ему хватит хотя бы на один фильм той суммы, которую выделяют?
2 млрд. руб. на восьмерых, т.е. ~8.3 млн. долларов на каждого. С учетом макс. 70% господдержки - 12 млн.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.03.10 13:36 # 34


Кому: martin iden, #26

> гнездо сетевых мудаков

Какая сочная и ёмкая фраза!

[записывает в блокнот]


Natural
отправлено 22.03.10 13:37 # 35


К вопросу о...
Только что засмотрел отрывок из нового проекта продюссера Бондарчука, фильма ужасов "Фобос".

http://www.youtube.com/watch?v=C2NSQFGhTJU

Игра актёров - п..здец. Говорят реплики так, как будто их ломом ударили. Мне всегда интересно- вот создатели, они же смотрят отснятый матерьял? Неужели не видно лажу?
Интересно, как оценивали успешность продюсерской компании Бондарчука снимающего фильмы за 40 млн. а приносящие дохода 10 млн.?
Также очень интересно почему государству продюссерские компании (являющиеся отдельными коммерческими структурами и снимающие те фильмы которые считают нужным) должны вернуть лишь "часть" потраченных средств? Почему не 100%? Почему не на кредитной-возвратной основе? Вот например продюсер умело снял говно за 40 млн.,- попращайся с собственным бизнесом и имуществом.
Почему у нас создают госкорпорации в разных секторах экономики (работающих на рыночных принципах), а в кино нельзя сделать тоже самое? Оставляя принцип кормушки (в любом её виде) государство продолжает поддерживать неэфективных продюссеров, большинству из которых в голливуде не доверили бы снимать даже музыкальные клипы.


Dark_North
отправлено 22.03.10 13:42 # 36


Стоит ли ждать Царъ2 Оватар Идишын?


Dark_North
отправлено 22.03.10 13:52 # 37


Кому: Natural, #35

> Только что засмотрел отрывок из нового проекта продюссера Бондарчука, фильма ужасов "Фобос".

а игра ничо так..только короткая...делали создатели Сублюструма - тоже хорошей адвенчуры.


Skutz
отправлено 22.03.10 14:00 # 38


Мне интересно, а вот почему творцам сериалов таких жирных ломтей не обламывается?

Сериалы показывают, зарабатывают на них деньги, растят актёров, сценаристов, режиссёров для фильмов, в конце концов.

Для Штатов совершенно нормальная ситуация, когда человек снимал CSI, и получил возможность снять полнометражку.

А где в данном случае сопутствие процессу выращивания кино?
Деньги уйдут как песок сквозь пальцы, и всё.


krasav4ik
отправлено 22.03.10 14:04 # 39


Может не совсем в тему, но всё ж.

С утра заходил на Ленфильм по личным делам, давно там не был.
Честно, не ожидал увидеть настолько грустное и тоскливое зрелище, жаль некогда неплохую кинокомпанию.


Tauren
отправлено 22.03.10 14:07 # 40


Отдавали бы уж просто так бабки им, что бы не снимали говно всякое.


Val1974
отправлено 22.03.10 14:08 # 41


Кому: SHOEI, #1

> Остались только самые талантливые!!!

Самые нужные, пожалуй!


Zabor
отправлено 22.03.10 14:08 # 42


Частичный возврат по схеме, которая ещё разрабатывается- ЭТО ПЯТЬ!

Деньги будут выдавать только блатным- это тоже строго пять!


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 14:16 # 43


Кому: Zavhoz, #6

> Лучше бы они все эти деньги на "Маша и медведь" студии АНИМАККОРД выделили, на мой взгляд один из немногих отечественных проектов где все для детей, причем правильно без пошлости, политики, насилия.

Как же без политики - если медведь.

Ну и насчет отсутствия насилия, думаю, не все ясно!!!


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 14:16 # 44


Кому: SHOEI, #8

> Заплатят, заплатят! И детей выделят, которых это заставят смотреть!!!

Заметь - я тебя за язык не тянул!!!


Wooster
отправлено 22.03.10 14:16 # 45


Эта новость - стресс для любого здорового мужика, не участвующего в освоении обозначенного бюджета !!!


Prishvin
отправлено 22.03.10 14:16 # 46


Дим Юрич по-моему это не невидимая рука а невидимый дрын в невидимой руке, отогнал!!!


prow1er
отправлено 22.03.10 14:16 # 47


Наткнулся тут. Наша любимая партия власти вновь поражает проектами.
Вот новый.

>В Госдуму «Единой Россией» вносится проект постановления об объявлении амнистии, под которую в >общей сложности могут попасть 333 тысячи человек. Амнистия может коснуться даже части осужденных >по экономическим статьям, говорят в Госдуме. Вероятность принятия документа в таком виде >единороссы оценивают в 60%.

Великолепная мысль, выпустить всех, против кого официально же и боремся (коррупционеры, беспредельщики менты и прочее)....

http://gazeta.ru/politics/2010/03/22_a_3341221.shtml


Thio
отправлено 22.03.10 14:16 # 48


Кому: Lizard, #30

> Слышал, что в некоторых зоопарках вешают таблички "Осторожно! Гориллы кидаются говном!"
> Надо бы для кинотеатров такие же заказать. Не помешают.

Лучше тогда самих спец-горилл заказать/арендовать для допремьерных показов, которые со встречей с создателями проходят.


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 14:17 # 49


Кому: Ламивит, #10

> Дети необходимы настоящему творцу.

Вот, ты понимаешь!!!


Ночной Хранитель
отправлено 22.03.10 14:17 # 50


Кому: Zavhoz, #6

> А главное детям нравится.

Мы с женой как-то, переключая каналы вечерком, на сие творение наткнулись. Со смеху чуть под диван не закатились. Потом на Ютубе остальное отсмотрели. У жены теперь коронная фраза "Вкусновато, но маловато", а у меня "Очень добрый день!" Мега-мульт!


ququ
отправлено 22.03.10 14:19 # 51


>Но сколько же творцов невидимая рука рынка отогнала от госкорыта?

Да там не столько творцов, сколько конкретных попильщиков. Начинали снимать кино, брали деньги на него, распихивали по карманам, заканчивали снимать кино (как правило на этапе "ну что, сценарий будем дописывать?"). Сейчас, счетная палата будет это проверять, кстати.


SHOEI
отправлено 22.03.10 14:19 # 52


Кому: Natural, #35

> Только что засмотрел отрывок из нового проекта продюссера Бондарчука, фильма ужасов "Фобос".

Атас.


SHOEI
отправлено 22.03.10 14:21 # 53


Кому: dead_Mazay, #44

> Заметь - я тебя за язык не тянул!!!

Да я буду первым в очереди детей стоять и тянуть руку!!!


зелёный
отправлено 22.03.10 14:26 # 54


чем с мелкой шушеры откаты трясти, лучше брать с немногих но помногу.


зелёный
отправлено 22.03.10 14:27 # 55


Кому: Tauren, #40

> Отдавали бы уж просто так бабки им, что бы не снимали говно всякое.

отступные!


Crypt13
отправлено 22.03.10 14:27 # 56


> причем получатели должны будут обеспечить частичный возврат денег по схеме, которая сейчас разрабатывается

Наверно, потратить и не вернуть 20 млн. баксов больше не получится.

Хотя эти талантливые, могут и так суметь.


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 14:35 # 57


Кому: SHOEI, #53

> Да я буду первым в очереди детей стоять и тянуть руку!!!

[ошарашенно роняет стопку дисков с фильмами Романа Полански]


SHOEI
отправлено 22.03.10 14:36 # 58


Кому: dead_Mazay, #57

> Кому: SHOEI, #53
>
> > Да я буду первым в очереди детей стоять и тянуть руку!!!
>
> [ошарашенно роняет стопку дисков с фильмами Романа Полански]
>
Всё ради искусства!!!


Dark_North
отправлено 22.03.10 14:39 # 59


Кому: Natural, #35

> Игра актёров - п..здец. Говорят реплики так, как будто их ломом ударили.

посмотрел ролик...халтура халтурой. Когда ближе к концу трейлера рыжанькой аццко зарычал...бгггг...
Вой дикого вепря - ничто...по сравнению с одаренными актерами.

Кому: Zabor, #42

> Частичный возврат по схеме, которая ещё разрабатывается- ЭТО ПЯТЬ!

"это тебе, это мене, это опять мене..." (с) Попандопала



Jabba the HUT
отправлено 22.03.10 14:41 # 60


До сих пор не понимаю, а зачем государству это финансировать?
Что то не слышал я, чтобы Катя с Камеруном бюджет пилили.
Странно оно как то.


TL1
отправлено 22.03.10 14:51 # 61


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> а кто мне заплатит, чтобы я это смотрел?

А ты, продажный!


Стропорез
отправлено 22.03.10 14:52 # 62


Камрады, а что это за весеннее обострение с захоронением (поговаривают даже, что и канонизацей) космических собачек Белки и Стрелки? Полвека две скромных собачки никого на Западе не интересовали, а тут вдруг такой крик на весь мир с участием Памелы Андерсон, Дольфа Лундгрена, всяческих активистов - зоофилов и даже голливудского актёра фильмов категории Ы, Ляксандры Невского. Но это ладно. Откровенно изумляет присоединение к толпам зоофилов лётчика-испытателя Толбоева. Десятки лет лётчик крепился - крепился, и тут ему внезапно порвало шаблон, что героических собачек пустили на чучела.

Надо срочно потребовать компенсации в фонд кабыздохов от всех западных зоологических музеев! Начать хотя бы с берлинского. А ещё, в естественнонаучных музеях камни истязают без их спроса! Камни - на волю!!!

Это что, такой очередной хитрый ход "Путина в отставку"? Или это очередной виток бурления говн, что русские в космос пробрались нечестно, по трупам, да и летали низковато?

Блин, население растёт, а количество ума в мире есть число постоянное.

Если чо, это я, пользуясь выпавшим свободным днём, НТВ посмотрел...


Statos
отправлено 22.03.10 14:52 # 63


Пара миллиардов рублей - разве ж это эффективность?! Вот взятка на 1 миллиард долларов - http://www.vz.ru/news/2010/3/22/385841.html - это эффективность!

Кому: Natural, #35

> Только что засмотрел отрывок из нового проекта продюссера Бондарчука, фильма ужасов "Фобос".

По ролику сложилось впечатление, что взяли за основу (и неслабо так взяли) фильму House on Haunted Hill (который тоже ремейк)- http://www.imdb.com/title/tt0185371/ - там шизоизобретатель тоже завлек юнцов в мегадомик и запер их на ночь, и вдруг началась жуть.

Кому: dead_Mazay, #4

> Если я сниму дебютный (раньше фильмов не снимал) авторский (ясное дело, я - автор) экспериментальный (ну не теоретический же) детский фильм, мне вчетверо заплатят?

Если у тебя правильно все оформлено, т.е. соответствует основным положениям, то обязательно заплатят!


Mikke
отправлено 22.03.10 14:58 # 64


не зря, не зря гениальный Ленин говорил про важнейшее из искусств.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.03.10 15:02 # 65


Кому: Стропорез, #62

> Откровенно изумляет присоединение к толпам зоофилов лётчика-испытателя Толбоева. Десятки лет лётчик крепился - крепился, и тут ему внезапно порвало шаблон, что героических собачек пустили на чучела.

Да нет, камрад. В последнее время Магомед Толбоев регулярно появляется в СМИ после очередной громкой авиакатастрофы, выступая с разоблачениями по горячим следам, задолго до выводов всяческих комиссий.


BigBUG
отправлено 22.03.10 15:12 # 66


Углядел вчера в кинотеатре афишу фильма "ПОП".
название говорящее.

интересно, на какие деньги эПОПея снята.


Dark_North
отправлено 22.03.10 15:20 # 67


Кому: BigBUG, #66

> Углядел вчера в кинотеатре афишу фильма "ПОП".

Как вариант - "POP" или "П(_[о]_)П"


tuzic
отправлено 22.03.10 15:21 # 68


Куда: Jabba the HUT, #60

> До сих пор не понимаю, а зачем государству это финансировать?


Что то не слышал я, чтобы Катя с Камеруном бюджет пилили.
Странно оно как то.

Да где нам, простым парням, быдлу, это понять. За нас уже подумали. :)



Kote
отправлено 22.03.10 15:26 # 69


Кому: BigBUG, #66

Спонсоры - Газпром и РПЦ. Читал книгу, по которой данная фильма заснята - херьня полная: через каждый абзац плач о мильионах "невиннопосаженныхиубиенных" большевиками и лично Сталиным верующих и попов. Ну и про победу, которая вопреки.


arhi-tektor
отправлено 22.03.10 15:30 # 70


"Раньше основной объем средств распределялся через _Министерство_культуры_, выдававшее до $1 млн на фильм."

- Алло, это прачечная?!
:-)


zBETEPOKz
отправлено 22.03.10 15:30 # 71


Бекмамбетов дает надежду на добротное, бездуховное кино с полным экшеном, без всяких заморочек различной направленности. В частности т.н. "соплей" и раскрытия "тоталитарного режима" vs "дерьмократии".


Dark_North
отправлено 22.03.10 15:30 # 72


Кому: Kote, #69

> Спонсоры - Газпром и РПЦ. Читал книгу, по которой данная фильма заснята - херьня полная: через каждый абзац плач о мильионах "невиннопосаженныхиубиенных" большевиками и лично Сталиным верующих и попов. Ну и про победу, которая вопреки.

кто бы сомневался...
Там поп тоже в штрафниках с катюшей наперевес? :)


Olsegor
отправлено 22.03.10 15:34 # 73


Я, может, чего-то не понимаю в Высоком Искусстве, но уже слышен звук свежераспиливаемых бабок... И как раз ведь курортный сезон скоро, надо же на что-то ездить Творцам за бугор в отсутствие ненавистного им железного занавеса!


Red Monkey
отправлено 22.03.10 15:39 # 74


Кому: SHOEI, #52

> Только что засмотрел отрывок из нового проекта продюссера Бондарчука, фильма ужасов "Фобос".
>
> Атас.

Нет, не "Атас", а именно "Фобос"!!!


Dark_North
отправлено 22.03.10 15:43 # 75


Кому: Red Monkey, #74

> Нет, не "Атас", а именно "Фобос"!!!

фобОс


Мда
отправлено 22.03.10 15:43 # 76


Кому: Red Monkey, #74

> > Нет, не "Атас", а именно "Фобос"!!!

я бы сказал нет, не "фобос", а "пездец"!!!


Kote
отправлено 22.03.10 15:43 # 77


Кому: Dark_North, #72

Ему "катюша" не нужна - обходтся кадилом и чтением бытия. Благоря чему и приближает победу. Но "красные упыри" естественно этого не могут оценить и отправляют бедного дедушку в Сибирь. Вот так!


Прапор Сумкин
отправлено 22.03.10 15:44 # 78


Кому: Dark_North, #67

> > Кому: BigBUG, #66
>
> > Углядел вчера в кинотеатре афишу фильма "ПОП".
>
> Как вариант - "POP" или "П(_[о]_)П"

откуда у тебя фото жопы камрада Эрика Картмана????


SHOEI
отправлено 22.03.10 15:58 # 79


Кому: Red Monkey, #74

> Нет, не "Атас", а именно "Фобос"!!!

Да я просто тоже отсмотрел ролик. Пипец. Ерунда.


Olsegor
отправлено 22.03.10 15:59 # 80


Кому: BigBUG, #66

> Углядел вчера в кинотеатре афишу фильма "ПОП".
> название говорящее.

Хороший актер Маковецкий, жаль, если опять не на той стороне сыграет и кинет свои 5 копеек в промывание мозгов...


tuzic
отправлено 22.03.10 16:08 # 81


Кому: SHOEI, #79
>Кому: Red Monkey, #74
>> Нет, не "Атас", а именно "Фобос"!!!
>Да я просто тоже отсмотрел ролик. Пипец. Ерунда.

Опять мыльносериальных мальчиков и девочек Федя набрал. :)


Olsegor
отправлено 22.03.10 16:12 # 82


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> а кто мне заплатит, чтобы я это смотрел?

Возможно, кое-кому уже заплатили, чтобы ты это смотрел.


Rusbarboss
отправлено 22.03.10 16:25 # 83


Нет, я видел очень много хороших русских, духовных, и не очень, фильмов, которые занимают достойное место в моей коллекции, но эти замечательные, великолепные и удивительные фильмы (простите за капс и ругань) закрывают собой ГАВЕНЫЕ ФИЛЬМЫ С РОЗОВЫМИ ТАНКАМИ И АКТЕРАМИ-ИМБЕЦИЛАМИ!


FerDiad
отправлено 22.03.10 16:41 # 84


Кому: VOL, #2

> И, кстати, непонятно, зачем еще один фонд создавать? если часть денег все равно идет через минкульт?

то, что на поверхности - всеж распределять как надо госбабло министерством, т.е. госструктурой, стремнее.. кто ее, эту счетную палату, знает.. фонд, имхо, тут попроще в схемку встраиваица. Ну и морально - госчиновнику в министерстве подписывать бабло на обсирание этого же государства вроде неловко, а фонд опять дело другое.. хоть и сомневаюсь, чтоб кто-то там о морали думал ))


VassilyP
отправлено 22.03.10 16:49 # 85


Кому: ValeriG, #20

> вашингтон голивуду тоже бюджетные денги выделяет?
> или это только на руси?

Фильмы про доблестных вояк США спонсируются Пентагоном. Те же "Трансформеры" снимались при активном участии военных.

Вот из статьи чудесный пассаж абсолютно - есть еще разумные люди в кинобизнесе:

> Такая система оценки вызвала много споров. Президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров считает ее «подгоном под определенный результат».
> «Было проигнорировано мнение абсолютного большинства продюсерского сообщества. В частности, [не учтен такой важнейший критерий, как рентабельность]», — негодует он.
> Рентабельность войдет в число критериев при следующем отборе получателей господдержки, пока же нельзя подтвердить достоверность этих данных: отчетность продюсеров не аудировалась, говорит Олег Иванов, гендиректор Movie Reseаrch.


VassilyP
отправлено 22.03.10 16:49 # 86


Кому: VOL, #2

> И, кстати, непонятно, зачем еще один фонд создавать? если часть денег все равно идет через минкульт?

Коллективная безответственность. Все не при делах, деньги потратились сами, никто не виноват.


Bujhm
отправлено 22.03.10 17:23 # 87


А в это время таджики обиделись на "Яйца судьбы"
http://news.rambler.ru/Russia/head/5758829/


oblivion
отправлено 22.03.10 17:34 # 88


Следует ждать новых эпохальных шедевров - продолжения Штрафбата, очередных Сволочей (Гнид например), мега-блокбастера Мэръ сами знаете про кого


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 22.03.10 18:48 # 89


Радует, что раздел бабла официально состоялся. Виват. Они нам наснимают!


Альгис_Крафт
отправлено 22.03.10 20:38 # 90


Может кто-нибудь объяснить, что такое экспериментальные фильмы? Можно даже с примерами таковых.


Tampon
отправлено 22.03.10 20:39 # 91


Ну главное Никиту Михалкова не обделили. Значит с кино, и вобще с промыванимем мозгов, у нас будет все в порядке. Я вот с нетепрением жду продолжение кина про парусные танки. :-)


Косикава
отправлено 22.03.10 21:43 # 92


Кому: dead_Mazay, #4

заплатят. но откат тоже будет в 4 раза больше.


японский колонок
отправлено 22.03.10 22:02 # 93


> В этом же году 2,8 млрд руб. государственных средств пройдет через специально созданный Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Министерству останутся 849 млн руб., которые будут направлены на производство детских, авторских, дебютных и экспериментальных фильмов.

Поглядим, как оно будет.

По крайней мере, на заведомо некоммерческие, но нужные фильмы денег оставили.


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 23:55 # 94


Кому: dead_Mazay, #4

> детский фильм

Вот с этим у тебя облом: ты ж ведь не ребёнок. Так что, гражданин, отойдите от корыта, дайте дорогу молодым.


Monitou
отправлено 23.03.10 02:28 # 95


Кому: Стропорез, #62

> а что это за весеннее обострение с захоронением (поговаривают даже, что и канонизацей) космических собачек Белки и Стрелки?

Как раз в воскресенье посещал музей космонавтики на ВДНХ, среди посетителей была группа буржуев,лет по 30-ть, чем-то внешне мне показались похожими на персонажей из "Освободите Джимми". Очень долго крутились около стеклянных кубиков с Белкой и Стрелкой, говорили всякое по-буржуйски, фотографировались, беспорядочно мотали головами и тыкали пальцами в эти кубики. Из обрывков фраз понял, что граждане туристы отчего-то обеспокоены судьбой наших тузиков. А то, истерия в очередной раз начинается? Может тогда сразу и эксгумацию собак Павлова провести!


Humma Kavula
отправлено 23.03.10 04:56 # 96


> Но сколько же творцов невидимая рука рынка отогнала от госкорыта?

Но скольким же лишним творцам дали денег...


Xerol
отправлено 23.03.10 08:09 # 97


> получатели должны будут обеспечить частичный возврат денег по схеме, которая сейчас разрабатывается

Чем не нравится уже существующая схема возврата части денег под названием "откат" ? Или это плюс к откатам?

На что же тогда снимать? ))


ne1en
отправлено 23.03.10 10:57 # 98


Кому: AT, #7

> Как это, частичный возврат?

они неправильно выразились, наверно имели ввиду частичный откат


savavlad
отправлено 23.03.10 12:17 # 99


Лучше бы Главному деньжат подкинули.


dead_Mazay
отправлено 23.03.10 13:23 # 100


Кому: Господин Уэф, #94

> Вот с этим у тебя облом: ты ж ведь не ребёнок

А ты почем знаешь!!!



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк