Стал главным

15.04.10 12:30 | Сева | 457 комментариев »

Стримы

В Туапсе сотрудники правоохранительных органов задержали 14-летнего Ярослава Мельниченко, который убил отца из-за того, что у него отобрали клавиатуру компьютера, и он не смог играть в свою любимую игру — "Готика".

Подросток, буквально грезивший игрой, нанес спящему отцу шесть ударов кувалдой по голове, затем позвал мать и под страхом смерти заставил ее вернуть отобранную клавиатуру. А после спокойно пошел играть в компьютер.

Перед тем, как все отправились спать, мать и отец сказали сыну, что он не должен сегодня ночью опять играть в компьютер. Когда Ярослав стал протестовать, матери пришлось отключить клавиатуру от компьютера и спрятать ее у себя в комнате. Ярослав сделал вид, что смирился и лег спать.

А затем уже глубокой ночью мальчик решил расправиться с "обидчиками". Убив отца, он разбудил мать и потребовал вернуть клавиатуру, пригрозив, что сделает с ней тоже самое.

- Подросток наносил удары через заранее приготовленный пакет, чтоб не забрызгать себя кровью, — рассказал Life News следователь СКП по Туапсе Борис Фролов. — Он признался, что сначала планировал убить мать, но побоялся, что не справится с отцом.

После того, как шокированная женщина вернула сыну клавиатуру, он запер мать в комнате и забрал у нее телефон.

Подросток сразу во всем сознался. Первым вопросом, который Ярослав задал следователю, был «А будет ли в тюрьме компьютер?». По словам правоохранителей, мальчик не скрывает, что удовлетворен содеянным. «После убийства я стал главным в семье»,- заявил подросток на допросе.

По словам соседей, у Ярослава почти не было друзей, все свободное время он проводил за компьютером, играя в свои любимые игры — "Готика" и "Сталкер".
Сын убил отца из-за компьютерной игры Готика

Так простой паренёк из Туапсе стал знаменитым. А вот если бы вместо компьютерных игр сидел на наркоте, увлекался несуществующими в России азартными играми или просто синячил, вынося из дома всё подряд, как тысячи и тысячи его сверстников по всей стране, и пришил бы батю из-за этого — инцидент получился бы настолько обыденный, что вряд ли заинтересовал бы интернет-СМИ.

Пора, пора уже запретить компьютерные игры.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457

Medusa21
отправлено 15.04.10 18:14 # 304


Вычитал один дельный совет: что бы дети не засиживались за компьютером его нужно пставить на видное место - не в комнате ребенка, а, например, в гостинной. Вообще одна из самых больших ошибок покупать компьютер "Для ребенка" - если бы компьютер "принадлежал", например, отцу, то уже не надо отбирать клавиатуру, а достаточно согнать сына со стула.

(с) это не я придумал - это еще до меня придумали, а я в книжках вычитал.


Norilsk_Doc
отправлено 15.04.10 18:21 # 307


Кому: valerik2, #92

> А расскажите мне - неужели никто не грыз стол,не бросал мышку в сердцах, когда проигрываешь оппоненту в онлайн игре?

Хе, я регулярно геймпад и мышку в сторону монитора кидаю, нервы-с. Но пока всё целое, в том числе и монитор (старенький 17" LG). А уж по клавишам сколько раз лупил ладонью со злости - но крепка продукция фирмы "гениус"!!!

Кому: Dwight, #96

> Больше всего в новости удивляет, что в 2010 году кому-то всё ещё интересна Готика.

И это всё, что тебя удивило? Так я тебе больше скажу. Представь, люди до сих пор в "Тетрис" играют.


Olnis
отправлено 15.04.10 18:26 # 308


Кому: spar, #302

> Вот теперь ощущение, что ты сам с собой споришь.

Это не так.

> Вопрос закономерен для того, кто никогда ничего не слышал о тюрьмах.

Не всегда, зачастую слышали но не знают что это, я об этом уже говорил.

> Но объяснимо, если человек всю жизнь провел в компьютере.

Это ничего не значит. Если у него был интернет он многое мог почерпнуть оттуда и поговорить там всегда есть с кем.

> И добавил, что от возраста это мало зависит.

По большей части от возраста, т.к. круг общения у подростка и у взрослого разный.

> А теперь получается, что ты меня моими же аргументами, да по своей точке зрения!!! Ловкач!!!

[смотрит]

Извращенное у тебя понимание написанного камрад.

> Бытовое представление, ты даже с МЕ-То-ДИ-КОЙ на объективную оценку не натянешь!!!

Я и не претендовал!


Doom
отправлено 15.04.10 18:29 # 309


Кому: Astrogen, #131

> [грустно смотрит на ярлык дум2 на десктопе, проверяет нет ли песка под жопой]

[проворно собирает себя из протезов, запускает Wizardry-1]


Olnis
отправлено 15.04.10 18:32 # 310


Кому: spar, #302

> Все что, Выше пропускаю, все же не холивар, а мне ужо домой пора бежать.

Вот и кто из нас ловкач, а???


python_kad
отправлено 15.04.10 18:35 # 311


Кому: Сева, #0

Сева, хочу спросить не по теме.
Как ты оцениваешь качество отечественных игр по сравнению с забугорными? В данном случае имеется в виду качество в "узком" смысле, т.е. как много ошибок в выпущенном ПО, насколько они критичны и как много требуется патчей.
Спасибо.


Капуша
отправлено 15.04.10 18:36 # 313


[проворно собирает себя из протезов, запускает Wizardry-1]

у меня на комьютере стоит игра Ragnarok он же Valhalla 1992 года выпуска =)
Мега игра!


Greensleeves
отправлено 15.04.10 18:39 # 314


Кому: aetos, #279

> Если он действовал обдуманно, в силу каких-то своих комплексов планировал это всё давно, а игра стала лишь катализатором - значит, в семье давно была серьёзная проблема, на которую закрывали глаза. Возможно, он просто болен, а может его так воспитали (или не перевоспитали).

Да, я тоже так думаю. Игра игрой, но не все же, кто в игры играет на людей кидаются. А что касается планирования и его фразы "кто тут главный"...может он решил как в Достоевском: "Тварь ли я дрожащая или право имею?". Кто их поймет- этих психов.


eternalko
отправлено 15.04.10 18:40 # 315


Кому: shaft, #66

> протокола TCP/IP

[вспоминает вой друга админа]

ЭТО СТЕК ПРОТОКОЛОВ!!!

PS. Не спрашивайте у меня что это такое :)


Сева
отправлено 15.04.10 18:43 # 316


Кому: python_kad, #311

> ак ты оцениваешь качество отечественных игр по сравнению с забугорными? В данном случае имеется в виду качество в "узком" смысле, т.е. как много ошибок в выпущенном ПО, насколько они критичны и как много требуется патчей.

во-первых, "забугорные игры" - понятие пространное

во-вторых, в отечественные игры играю нечасто - всё больше в импортные, консольные причём

поэтому развёрнутый ответ дать не могу

знаю, что есть вполне нормальные в плане багов и поддержки разработчиками продукты отечественного производства - тот же Ил-2, например

ну а есть и наоборот


Greensleeves
отправлено 15.04.10 18:43 # 317


Кому: BlackAdder, #234

> Я вот сразу увидел в тебе личность:)

[Пристегивает значок "Я-ЛичностЪ", вертится перед зеркалом, всячески выпендривается.]


eternalko
отправлено 15.04.10 18:46 # 318


Кому: valerik2, #92

> А расскажите мне - неужели никто не грыз стол,не бросал мышку в сердцах, когда проигрываешь оппоненту в онлайн игре

Я вот ни разу. Хотя видел как многие так мышкой бьют по столу что аж страшно :)


Gerard
отправлено 15.04.10 18:46 # 319


Кому: Сева, #316

> ну а есть и наоборот

Типа LadaRC!!!


Doom
отправлено 15.04.10 18:49 # 320


Кому: Капуша, #313

> у меня на комьютере стоит игра Ragnarok он же Valhalla 1992 года выпуска =)

http://www.mobygames.com/game/wizardry-proving-grounds-of-the-mad-overlord - 1981-й, однако :)

[важно полощет вставную челюсть в стаканчике]


Капуша
отправлено 15.04.10 18:56 # 321


Кому: Doom, #320

> 1981-й, однако :)

я в 81 еще пешком под стол ходил, к злу начала приобщатся с 90 года.


Dragov
отправлено 15.04.10 18:58 # 322


Кому: Teinn, #299

> На такой взгляд, доминирующий вид - вирусы. Они точно уж могут убивать кого хотят. И законы природы тут не при чем.

Та да, вирусы сильны, базару нет. Но мы всё равно сильнее. Можем по желанию уничтожить всю планету. А вирусы что могут? Измучаных нарзаном убивают, ну и всё.

И законы природы тут как раз причём, кто сильнее тот и прав, основной закон планеты. Я вообще к тому сказал, что с псами людей равнять не правильно, нужны другие критерии. А с псами и вшами извесно что делают, в расход немеедленно и всё.

Если мы говорим за людей, которые идут на такие дела как этот парень, то надо говорить за людей в конкретном государстве. Типа больной человек, ущёрбный морально, что с ним делать? Китайцы подонков на стадионах стреляют в порядке разогрева, и не жужжат, к примеру.

Лично я считаю, что многие негодяи сто раз задумались бы, совершать ли изнасилование или ещё что страшное, еслиб виселица светила. Или расстрел. Так ахули, пусть себе коптит небо, если ничё плохого не делает под страхом смерти, думаю процентов 50 упали бы на жопу, злодеи, выродки всякие, под страхом виселицы.


Ехидна
отправлено 15.04.10 18:58 # 323


Кому: Крыс Рэдфилд, #298

> А на меня комп игры в детстве по другому влияли. В 13 лет после того как поиграл в Shadowman стал верить в бога, верю и сейчас, но не служу ему. Ранее в 12 лет поиграл в Зену Королеву Войнов, после прочитал с интересом книгу "Легенды и Мифы Древней Греции".

Не играл ли ты в детстве в Postal, камрад?


Inglorious Bastard
отправлено 15.04.10 19:03 # 325


Кому: Ехидна, #323

[ржОт] Хорошо, чтоб не в sexy beach 1-3 и прочие Хентайки.


Inglorious Bastard
отправлено 15.04.10 19:14 # 326


Кому: Inglorious Bastard, #325

извините. [Главное, чтоб...]


drv
отправлено 15.04.10 19:22 # 327


Кому: Olnis, #297

> Это хорошо если понимает.

Нет, это не хорошо, а именно нормально.

Видишь ли, камрад, в моём представлении, понимание таких вещей не является особой заслугой или признаком экстраординарной развитости. Я считаю это само собой разумеющимся.

Ну, типа, как:

Шестиклассник Миша умеет сам завязывать шнурки. Это хорошо или нормально?
Десятилетний Вова знает, что воровать - это плохо. Это хорошо или нормально?
Студент Вася, проживая отдельно от родителей, научился готовить. Это хорошо или нормально?
25-летний Коля сам зарабатывает себе на жизнь. Это хорошо или нормально?

> А если он воспитан на рассказах "крутых парней" с партаками на руках, и пытается им подражать в силу малолетства и наивности, которая у подростков подавляет все зачатки здравого ума? Он нормальный или нет?

Ну ты же сам написал. Если подавлены все зачатки здравого ума, то какой же он нормальный?

> Я вот либерастов всех могу причислить к категории больных на голову, однако это будет только мое мнение но не медицинский диагноз.

Я, вроде как, тоже только своё мнение высказываю.


harper
отправлено 15.04.10 19:55 # 328


>Пора, пора уже запретить компьютерные игры.

Этот мальчик Вам руки не подаст.


harper
отправлено 15.04.10 19:58 # 329


А еще я думаю, неплохо этот сюжет обыграть в какой-нить игре. Что надо делать, когда папа запрещает играть. Ведь не каждый догадается.


Manofwar
отправлено 15.04.10 19:59 # 330


Кому: DayDreameR, #254

> Бедный Фрэнк Хорриган!!! [рыдает]


Бедные жена и дочка мафиози(блин забыл имя)
[рыдает рядом]

Кому: Astrogen, #293

> Смотрел. Прошу прощения, принял за издевку.
>

Да ничё, камрад.

Кому: Крыс Рэдфилд, #298

> В 13 лет после того как поиграл в Shadowman стал верить в бога, верю и сейчас, но не служу ему.

[заваривает чай, делает бутерброды, садится по удобнее]


Olnis
отправлено 15.04.10 19:59 # 331


Кому: drv, #327

> Нет, это не хорошо, а именно нормально.

Вот почитаешь таких заметок, посмотришь на современных подростков, так и не скажешь.

> Если подавлены все зачатки здравого ума, то какой же он нормальный?

Подросток по определению долбоеб. Он еще не понимает что такое зарабатывать деньги и как это тяжело дается, каково создавать семью и как это тяжело дается. Что оказывается мир жесток и всем на тебя насрать кроме родных и близких. С возрастом это проходит, но конечно не у всех.

> Я, вроде как, тоже только своё мнение высказываю.

При этом на квалификацию содеянного преступления и размере наказания для этого малолетнего преступника наше мнение учитываться не будет.


Сева
отправлено 15.04.10 20:11 # 332


Кому: harper, #328

> Этот мальчик Вам руки не подаст.

надеюсь!!!


Крыс Рэдфилд
отправлено 15.04.10 20:24 # 333


Кому: Ехидна, #323

нет не играл.


sj314
отправлено 15.04.10 20:34 # 334


Наркоман игровой. А игры синтетический наркотик.
Для когото безопасный, а у когото башню сносит.
Думаю виноваты 50% на 50%. Семья и Игры.


alga_ca
отправлено 15.04.10 20:43 # 335


Кому: sj314, #334

> Думаю виноваты 50% на 50%. Семья и Игры.

Не, 50% на 50% - это семья и школа. Игры виноваты на все оставшиеся 100%!!!


tuco
отправлено 15.04.10 20:45 # 336


Если в Туапсе уже действует пилотный проект ЮЮ, то представляю себе лепнину от стряпчих Павла Астахова:
- Этож виртуальный Гот, одна клавиатура в доме - уму непостижимо, ну убил, но не съел же в конце-то концов!
Однако надеюсь у сокамерников будет время разбудить, в чмо среднего рода и пустом человеке, внутреннюю женщину.
З.Ы. Тут Михалков в соседнем треде: отберите у меня клаву, без всякой кувалды, въебу, как танком с парусами переедет!!!

> Кому: Gloves, #15

> и эта женщина в нас сидит всю жизнь.

Камрад, не позволяй ЕЙ вовлечь себя в "ролевые игры"!)


Snegovik
отправлено 15.04.10 20:54 # 337


Ярослав похоже вообще без башни, в свои то 14 лет.


Zzlo
отправлено 15.04.10 21:14 # 338


> Пора, пора уже запретить компьютерные игры.

С такой программой - Гоблина тока в прэзыденты!


Zzlo
отправлено 15.04.10 21:15 # 339


Кому: Zzlo, #338

Но выборы всеравно выиграю я! У меня в программе - запрет ДЕТЕЙ! Есть мнение, вашингтонский обком меня поддержит...


Стальная Гиена
отправлено 15.04.10 21:24 # 340


Сегодня у нас учёный человек читал цельную лекцию. Из анализа коей следовало, что все энти убиения среди молодняка берут своё начало из комплекса "поиска "козлов отпущения"". Типа мается дитятко болью внутренней психической неведомой. И за все свои обиды и неудачи в жизни реальной ищет там же ответчика - кто подвернётся. И, находя (не всегда того)... ну, результат описан.
В данном случае:
1) МД, не имея талантов/способа/желания/возможностей устроиться в реале, переехал в Зазеркалье (Замониторье).
2) Для МД дорога в Замониторье оказалась закрыта.
3) Виновники закрытия обнаружены.
4) МД принял меры.
5) Успех. Временный.
5) А дальше что?
По большому счёту, в самих играх нет ничего плохого. Главное, чтоб башка была на месте. И соображала адекватно.
Кстати, напоминает сюжетец одного фильма...


Rus[H]
отправлено 15.04.10 21:32 # 341


Кому: Snegovik, #337

> Ярослав похоже вообще без башни, в свои то 14 лет.

Привет родителям называется, если он такой уже в 14!


Дер Пароль
отправлено 15.04.10 22:19 # 342


> По словам соседей, у Ярослава почти не было друзей

Какой чудный мальльчик. Интересные отношения в семье.


Крыс Рэдфилд
отправлено 15.04.10 22:27 # 343


Кому: Ехидна, #323

Кому: Inglorious Bastard, #325

Камрады, этим я ничего подобного сказать не хотел. Имел ввиду что в играх бывают отсылки к полезным и интересным вещам. Если ребенок к примеру прошел Call of Duty, а после нее захотел пойти заняться спортом и пойти служить в армию, то в этом нет ничего плохого, это даже полезно.
Что плохого в том что после Зены я захотел узнать кто такой Гелиос или кто есть Геракл? Что плохого в том что после игры Call of Duty (не помню какая по счету часть, но про Великую Отечественную войну) ребенок захочет взять с полки книги о Великой Войне, желательно советские, это опять ему пойдет на пользу. Вот что собсна хотел сказать!


Kiria
отправлено 15.04.10 22:49 # 344


Кому: Medusa21, #304

> Вычитал один дельный совет: что бы дети не засиживались за компьютером его нужно пставить на видное место - не в комнате ребенка, а, например, в гостинной. Вообще одна из самых больших ошибок покупать компьютер "Для ребенка" - если бы компьютер "принадлежал", например, отцу, то уже не надо
отбирать клавиатуру, а достаточно согнать сына со стула.

Неправильный подход. Как в том анекдоте про публичный дом -- "в моё время не мебель двигали, а блядей меняли".

Воспитывать надо детей, заниматься, уделять время. Тогда не получится как в новости и "мебель двигать" не придется.


Vivek
отправлено 15.04.10 23:04 # 345


>По селу промчался слух
>будто деду-кузнецу,
>ночью выпустили дух,
>дав кувалдой по лицу.

Походу пацанчик ещё и любитель послушать КиШа, которого следует запретить в первую очередь.


Ташкентский
отправлено 15.04.10 23:10 # 346


Кошмар. А игры тут совсем не при чем. Просто проклятые большевики, так гнусно устроили культуру и систему ценностей, что они даже двадцати лет после них не смогли просуществовать.


Руссо-Массажисто
отправлено 15.04.10 23:24 # 347


> А расскажите мне - неужели никто не грыз стол,не бросал мышку в сердцах, когда проигрываешь оппоненту в онлайн игре

Мыша 2700, клава 3650 - один раз в сердцах вдарил потом долго боялся\извинялся и бил себя по рукам! :)


Godor
отправлено 15.04.10 23:43 # 348


Нельзя сказать, что игры хуже наркотиков и алкоголя. Но пора признать, что это одно из зол, наравне с наркотиками и алкоголем, гробящих нашу молодежь и как то начать бороться с этим. Хотя бы для начала разъяснять родителям что это такое и как бороться. Вести пропаганду в средствах массовой информации, заниматься реабилитацией и лечением подсевших.
Тем более, что игры, в отличии от алкоголя, дохода государству считай не приносят.


Medusa21
отправлено 15.04.10 23:54 # 349


Кому: Kiria, #344

>Воспитывать надо детей, заниматься, уделять время. Тогда не получится как в новости и "мебель двигать" не придется.

Да, про шугание со стула я неправильно выразился - суть в том, что бы ребенок понял, что компьютер это не игрушка, купленная для него, а инструмент для работы или, как минимум вещь принадлежащая всем членам семьи.


Lingren
отправлено 16.04.10 00:01 # 350


А вот если бы мальчик играл в Postal,то и для папы, и для мамы, и для кошки, всё сложилось бы иначе!


Astrogen
отправлено 16.04.10 00:29 # 351


Кому: eternalko, #318

> Я вот ни разу. Хотя видел как многие так мышкой бьют по столу что аж страшно :)

Камрады, хотите верьте, хотите - нет, но я лично видел человека, у которого стала плохо работать старая шариковая мышь на ком-порте (кто не в теме - жуткое старье) Шарик у нее металлический с покрытием из особого пластика. Так вот мой приятель с такой силой ебнул мышью по бетонному полу, держа за шнурок, что шарик тот раскололся. я от смеха чуть не сдох, ибо ситуация анекдотическая, но факт сам по себе - из области фантастики. Думаю - шарик был с дефектом.


Друг Человека
отправлено 16.04.10 00:29 # 352


Настоящую власть нельзя принять. Её можно только отнять.


Dozer
отправлено 16.04.10 00:50 # 353


- Это проклятые желтозадые гуки, сэр!
- Где напалм, Джонни!?


VassilyP
отправлено 16.04.10 00:50 # 354


Кому: PaddyOBrisk, #214

> Камрад, это тебе с врачом повезло, или мне не повезло. Когда у меня первый наметился, жена рассказывала (сам не видел не слышал, на 100% не поручусь) - врач в женской консультации была удивлена, что "рожать" и даже не скрывала этого. Для молодой мамы, ожидающей первенца, не самая приятная реакция.

Это тебе не повезло наверное.

Я с женой ходил вместе в ЖК, когда становилась на учет (поговорить с главным и все такое). Когда на такой же вопрос ответили утвердительно, врач обрадовалась.


Kommienezuspadt
отправлено 16.04.10 01:04 # 355


[исполняет Джонни Кэша на балалайке]

You take this hammer, take it to the capt.
Hey take this hammer, take it to the capt.
Take this hammer, take it to the capt,
you can tell him I'm gone, tell him I'm gone

Cause I ain't gonna take no more kicks and whippings
No I ain't gonna take no kicks and whipping
I ain't gonna take no more, no more this kicks and whippings
You can tell him I'm gone, gone, gone, you can tell him I'm gone


Dragov
отправлено 16.04.10 02:02 # 356


Кому: Godor, #348

> Нельзя сказать, что игры хуже наркотиков и алкоголя. Но пора признать, что это одно из зол, наравне с наркотиками и алкоголем, гробящих нашу молодежь и как то начать бороться с этим. Хотя бы для начала разъяснять родителям что это такое и как бороться.

Нельзя равнять наркотики и игры. Ты видимо камрад и не геймер и наркоманов никогда не видел живьём. Игры удерживают детей от улицы, а на улице сейчас разгул демократии, хош колись хош кури. Всего в достатке. Лучше пусть сидит шпилит, всяко здоровее будет. Чем плодить уродов, наркоманских. Ну сам подумай.


metallurg
отправлено 16.04.10 02:35 # 357


Он просто хотел стать Главным


eternalko
отправлено 16.04.10 03:07 # 358


Кому: Astrogen, #351

> приятель с такой силой ебнул мышью по бетонному полу

Ловкий однако!


minimum
отправлено 16.04.10 03:25 # 359


Не доказано, что чел психически здоров.


Jameson
отправлено 16.04.10 03:43 # 360


Кому: Lingren, #350

> А вот если бы мальчик играл в Postal,то и для папы, и для мамы, и для кошки, всё сложилось бы иначе!

Кошке бы могло и понравится. До выстрела


Бабай
отправлено 16.04.10 05:49 # 361


Мелкий ублюдок!!!


Archangel
отправлено 16.04.10 07:22 # 362


Вспоминается другой случай, когда сын пришил обоих родителей, правда ножом из-за приставки.

З.Ы. Это больные люди, их место в дурке.


Базедыч
отправлено 16.04.10 07:22 # 363


Не, не верно. Запрещать нужно только клавиатуры. Тач, который, скрин поможет решить проблему отцов и детей, а заодно и повысить среднюю продолжительность жизни в "этой" стране.
P.S. Как страшно жить.


Mr.Andersen
отправлено 16.04.10 07:23 # 364


Какая готика то? первая, вторая, третья? Вот если была первая или вторая - еще ладно. Но третья - полный отстой.


Archangel
отправлено 16.04.10 08:58 # 365


Кому: Astrogen, #351

> Так вот мой приятель с такой силой ебнул мышью по бетонному полу, держа за шнурок, что шарик тот раскололся. я от смеха чуть не сдох, ибо ситуация анекдотическая, но факт сам по себе - из области фантастики. Думаю - шарик был с дефектом.

Приятель твой далпайоп, надо было разобрать мышь и почистить. Мне это всегда помогало))


angst
отправлено 16.04.10 09:24 # 366


Кому: Mr.Andersen, #364

Хорошо ещё, что не обливион - там бы никто не спасся).


Yeugenius
отправлено 16.04.10 09:26 # 367


Готоманы суровые люди. Сам готоман со стажем.


Astrogen
отправлено 16.04.10 09:37 # 368


Кому: Archangel, #365

> Приятель твой далпайоп, надо было разобрать мышь и почистить. Мне это всегда помогало))
>
Не, просто псих. А по поводу почистить - она засе(и?)ралась в считанные часы. Старая была, и ролики уже не гладкие.


Colonel_Abel
отправлено 16.04.10 10:22 # 369


Кому: jimmilee, #231

> Если 14 лет на ребенка класть болт, а потом резко воспитывать начать - ага, видны результаты.

Это точно. Не зря говорят, что ребенка надо воспитывать, пока он поперек лавки лежит. Когда вдоль уже поздно. Так что родители тоже виноваты, что такой урод вырос, путающий реальность с виртуальностью.


Vivek
отправлено 16.04.10 10:40 # 370


Кому: Godor, #348

> Но пора признать, что это одно из зол, наравне с наркотиками и алкоголем, гробящих нашу молодежь и как то начать бороться с этим. Хотя бы для начала разъяснять родителям что это такое и как бороться.

Это точно такое же "зло", как кино или телевидение. Если родители не идиоты, то забарывается на раз. Единственное, некую опасность представляют собой ММОРПГшки по типу ВоВ или Эверквест, так как построены они на несколько иных принципах, чем обычные игры.


Der Hund
отправлено 16.04.10 10:58 # 371


Кому: Крыс Рэдфилд, #298

Говорим палка подорозумеваем член.
Аллегория понятна?


Пифон
отправлено 16.04.10 11:33 # 372


А причем тут собственно игры и компьютер?
Раз воспитали парня таким долбоебом, то он родителей и за мороженку грохнуть мог


Der Hund
отправлено 16.04.10 12:08 # 373


Почему компьютеры такие дешевые
Известно, что на компьютерных заводах в основном работают молодые женщины в возрасте от 18 до 25 лет. Женщины более выносливы, адаптивны, их проще организовать (принудить) и ими легче управлять. К тому же, они могут работать на конвейере по 16-17 часов в сутки вполне безропотно, в то время как мужчины того же возраста и состояния здоровья быстро устают и уже через 2-3 недели оказываются не в состоянии работать. Более того, на работы привлекаются 16-17-летние студенты (студентки) в период их "рабочих каникул", которые трудятся по 15 часов в день (с 7 утра до 11 вечера) в тех же условиях и получают за свою работу те же 65 американских центов в час (а в результате вычетов за еду в рабочей столовой им остается 52 цента).

http://www.upweek.ru/news_full.php?nid=1531


HappyRoger
отправлено 16.04.10 12:16 # 374


Кому: RedBlood, #134

> надо, наоборот, чтобы ты был в каждой из женщин!!!

Хорошо сказал. Разрешите подписаться.


Властимир
отправлено 16.04.10 12:19 # 375


А я вот решил не давать себе играть в компьютерные игры до осени! Море, солнце, велосипед и т.д. А после таких заметок только укрепился в мысли!!! [ломает клавиатуру об колено]

Кому: joda, #266

> игры - зло! уж лучше пусть по улицам бегают - грабют, да насилуют!

Бедные подростки, у них всего два выбора!!! Синяя или красная пилюля.


Archangel
отправлено 16.04.10 12:33 # 376


Кому: Astrogen, #368

> Не, просто псих. А по поводу почистить - она засе(и?)ралась в считанные часы. Старая была, и ролики уже не гладкие.

Моей старой мыши 10 лет, другу вместе с "Пнём" 200-м отдал, до сих пор у него пашет и он не жалуется))


Kommienezuspadt
отправлено 16.04.10 12:41 # 377


[заходит с козырей] Я вот вообще считаю, что надо смотреть в корень проблемы! Всё зло - не от компьютеров даже или от игр - а от электричества! Долой электричество - оно сводит людей с ума! Айда со мной - ломать станки и АЭС, братья-луддиты!


Godor
отправлено 16.04.10 12:56 # 378


Кому: Vivek, #370

Я пишу не про тетрис или пасьянс косынку, а как раз про то, что в статье. РПГ и худшее ее проявление - ММОРПГ. Плюс до кучи псевдоказуальные массовые онлайн игры.
Это зло. Необходимо разъяснять родителям, что это такое, чем отличается друг от друга, так же, как разъясняют в просветительских целях, чем конопля отличается от героина. Они может не идиоты, но просто не знают, что когда их сын принес домой коробочку с надписью World of Warcraft, необходимо повысить бдительность и присматривать за ним в оба.


Godor
отправлено 16.04.10 13:05 # 379


Кому: Dragov, #356
> > Нельзя равнять наркотики и игры. Ты видимо камрад и не геймер и наркоманов никогда не видел живьём. Игры удерживают детей от улицы, а на улице сейчас разгул демократии, хош колись хош кури.

Игры это не выход в борьбе с наркоманией, это одна из разновидностей, более слабая. Опять же, я говорю про то, что в статье, онлайн РПГ и прочие массовые, затягивающие в онлайн игры. Имею некий опыт из личной жизни - я чемпион первого спидсервера travian, ник ForAdun. Пол года жизни коту под хвост, семья стояла на пороге развала.
Двоюродный брат - был один из лучших игроков в мире в Американскую Армию, развелся с женой, потерял работу.


Стальная Гиена
отправлено 16.04.10 13:13 # 380


Кому: Властимир, #375

> А я вот решил не давать себе играть в компьютерные игры до осени! Море, солнце, велосипед и т.д. А после таких заметок только укрепился в мысли!!! [ломает клавиатуру об колено]

[Смотрит сочувственно]
Зело ты резкий. Как же теперь без клавиатуры комменты писать будешь?
А осенью всё равно новую покупать.


Kostchej
отправлено 16.04.10 13:38 # 381


Кому: Zzlo, #339

> Но выборы всеравно выиграю я! У меня в программе - запрет ДЕТЕЙ!

Извини, камрад - мелко плаваешь. [заходит с козырей] Надо запретить жизнь!!! "Те, которые живут - все когда-нибудь помрут"!!! Даешь партию Смерти!!!

Вопрос следователю про компьютеры в тюрьме - это зачОт! Это либо принудительное лечение, либо он так остроумно пытается наладить сотрудничество с органами. Будет стучать за возможность поиграть в Готику в оперчасти!!!

Добавлю позитива про вред компьютерных игр :). Давненько было. Одновременно с товарищем играли в NFS5. Едем в электрическом поезде, никого не трогаем, вежливо беседуем:

- Ну а ты как - на какой машине сейчас ездишь?
- Да вот... Хочу купить Porsche 911 последней модели - денег пока не хватает. Да ничего - в ближайшие дни еще заработаю и как раз хватит.

Уловил недобрые взгляды трудового народа и понял, что мы как-то не к месту такой разговор ведем... Слишком сильно доминируем :).


Властимир
отправлено 16.04.10 13:45 # 382


Кому: Стальная Гиена, #380

> Зело ты резкий. Как же теперь без клавиатуры комменты писать будешь?

Комменты с рабочего компа, он слабенький, в игры не поиграть!

Кому: Godor, #379

> Пол года жизни коту под хвост, семья стояла на пороге развала.
> Двоюродный брат - был один из лучших игроков в мире в Американскую Армию, развелся с женой, потерял работу.

То то и оно. Хотя сейчас найдутся желающие объяснить, что можно совмещать онлайн-игры на серьезном уровне и реальную жизнь.


Vet
отправлено 16.04.10 15:37 # 383


Кому: Капуша, #313

> у меня на комьютере стоит игра Ragnarok он же Valhalla 1992 года выпуска =)
> Мега игра!

[адски воет, бежит в очередной раз полиморфить себя в свордсмана, втыкать алмазные иголки в мозг, качаться на пнях и отращивать лишние глаза и пальцы]

Мега игра!


eternalko
отправлено 16.04.10 16:08 # 384


Кому: Godor, #379

> чемпион первого спидсервера travian, ник ForAdun. Пол года жизни коту под хвост, семья стояла на пороге развала.
> Двоюродный брат - был один из лучших игроков в мире в Американскую Армию, развелся с женой, потерял работу.

Это пиздец конечно....


vasmann
отправлено 16.04.10 16:25 # 385


Кому: angst, #366

Страшно подумать что было бы если бы у парня была ПС3 и Demon's Souls


Степашка
отправлено 16.04.10 16:25 # 386


Сева, а одноименный бронежилет в "Сталкере" это в честь тебя?


vasmann
отправлено 16.04.10 16:31 # 387


Кому: Godor, #379

Камрад, ну я приведу свой пример.
Жена играет в линейку, я иногда (намного реже). Двое детей. Браку вот 5 лет будет (знаю мало) и мыслей о разводе нет. Как быть? Может от играющего зависит, а не от игры?
Я понимаю, что я не первый был игрок, не сравнимо с тобой, но у меня и цели такой небыло. Всегда в приоритете семья (прокормить, одеть, согреть), и только потом развлечение.


MrT
отправлено 16.04.10 16:36 # 388


Идиот. Из-за "Готики". Ладно бы из-за "World Of Warcraft".

Ээх, а потом будут говорить, что игры вредны и опасны. Тут же от человека зависит - идиотам, не то что игры, а вообще ничего на пользу не пойдет. Ну, может быть, окромя медикаментозного лечения.


Algea
отправлено 16.04.10 17:07 # 389


Ого. Играть в компьютер. Играть в доктора, в войнушку, в казаков-разбойников. В компьютер.


Olnis
отправлено 16.04.10 17:17 # 390


Кому: MrT, #388

> Идиот. Из-за "Готики". Ладно бы из-за "World Of Warcraft".

[внимательно смотрит]

Т.е. из-за Готики родного отца убить не нормально, а из-за World Of Warcraft нормально?


ksion
подросток
отправлено 16.04.10 18:23 # 391


Кому: MaTpockuH, #178

> А я тут намедни старшого от джойстика отлучил за то, что он плохо себя вёл.

А плохо себя вел - это как?
Если играл весь день и не сделал домашнее задание, то правилно сделал.
А если, скажем, громко пел и мешал смотреть телевизар, то запирайся, камрад.


Godor
отправлено 16.04.10 20:11 # 393


Кому: vasmann, #387

> Камрад, ну я приведу свой пример.

Ну давай я приведу еще пример. Я и моя жена регулярно употребляем алкоголь в умеренных колличествах, чувствуем себя хорошо, противоправных поступков не совершаем. С другой стороны, большинство бытовых преступлений совершается на почве алкогольного опьянения.
Алкоголь хорошо или плохо? Надо его запретить или нет?
Очевидно, взрослый индивидуум должен сам определять для себя меру потребления алкоголя и знать негативные последствия его употребления. С этим как бы все в порядке, большинство населения пьющие и любой житель с малых лет видит к чему может привести неумеренное потребление алкоголя. Кроме того, на этикетках бутылок наносятся надписи о том, что повышенное потребление алкоголя может нанести вред здоровью. Ведется худо бедно какая то разъяснительная работа по теме.
С играми надо делать, по идее, тоже самое. На коробочках Варкрафта писать - "Черезмерное потребление Варкрафта может принести вред вашему здоровью, физическому и психическому".
Заниматься исследованиями нарушений психики, проводить разъяснительную работу среди населения, чем отличается тетрис от готики. Ограничить продажу РПГ несовершеннолетним.


YadoloV
отправлено 16.04.10 20:54 # 394


Кому: Cyrillaz, #28

> [достает из кладовой кувалду, сжигает]

[посмотрел на растущего сына - достал кувалду и разбил комп]


Mr.Black
отправлено 16.04.10 22:23 # 395


Кому: Mr.Andersen, #364

Кому: MrT, #388

Это вот у вас шутки такие?


Директор
отправлено 16.04.10 22:46 # 396


Пиздец!
[Продолжает охуевать]!!


Директор
отправлено 16.04.10 22:52 # 397


Кому: Godor, #393

Эта...а чевоЭйто такое - РПГ??

Я не в курсах.


Annihilator
отправлено 16.04.10 23:07 # 398


Соседскому мальчику 5-класснику собрал комп, он через 30 минут научился играть в Call of Duty. Результат обратный, ребенка сняли с учета в милиции так как перестал шататься по улицам сутками напролет.


Капуша
отправлено 16.04.10 23:07 # 399


Кому: Директор, #397

> Эта...а чевоЭйто такое - РПГ??

Ручной Противотанковый Гранатомет

Извините.


IGNATka
отправлено 16.04.10 23:15 # 400


уверен что почти все смотрели, но вот на этом видео показано насколько ебанутыми и неадекватными вырастают люди отдавшие жизнь компьютерным играм!!!

http://www.youtube.com/watch?v=MD7PODzEeKU

обратите внимание какой у него взгляд на последних секундах!!! разве это нормальный человек???

P.S. читайте книги и играйте в лего, если играть так уж хочется.


PaddyOBrisk
отправлено 16.04.10 23:25 # 401


Кому: Medusa21, #304

Пожалуй согласен. Четкая граница - это папино, это мамино, это моё. Она с одной помогает. У нас в семействе каждое утро: "Папа - можно поиграть на playstation", [не отрывая башки от подушки - семь утра как никак] - "Зубы почистил? в школу оделся? иди - играй". Но с другой стороны, тут смотри как установки поползли - если они вообще были.



Кому: Godor, #393

> Ограничить продажу РПГ несовершеннолетним.

Камрад, тут в чем дело, тут важен не запрет, а его исполнение. Я не знаю, где ты живешь, но спрощу: сколько раз в Росиии ты видел, что спрашивают подтверждение возраста в магазинах с играми, да ладно с играми - с алкоголем, перед тем как продать? С алкоголем - у меня лично спросили - ОДИН раз, на момент спроса мне было в районе 27-ми, что бы спрашивали у других - я вообще не видел. С играми - аналогично, я ни разу не видел чтобы проверяли документы у молодых, покупающих игры в магазине.


pmaker
отправлено 17.04.10 00:00 # 402


Кому: ksion, #391

> А плохо себя вел - это как?
> Если играл весь день и не сделал домашнее задание, то правилно сделал.
> А если, скажем, громко пел и мешал смотреть телевизар, то запирайся, камрад.

А ты своего как наказываешь?


MrT
отправлено 17.04.10 00:07 # 403


Кому: Olnis, #390

> Т.е. из-за Готики родного отца убить не нормально, а из-за World Of Warcraft нормально?

Естессно, "Готика"-то - оффлайновая игрушка, а WoW все же MMORPG. [плакает или даже рыдает]


Злобный SERG
отправлено 17.04.10 00:22 # 404


Кому: Medusa21, #304

> Вообще одна из самых больших ошибок покупать компьютер "Для ребенка" - если бы компьютер "принадлежал", например, отцу, то уже не надо отбирать клавиатуру, а достаточно согнать сына со стула.

[Мечется по периметру]
Что же делать??? В доме 6 компов(работа такая, да) не считая 2х ноутов на меня, жену и 3х дочек. Что же делать???


Medusa21
отправлено 17.04.10 00:25 # 405


Кому: PaddyOBrisk, #401

не хочу кричать "Алярм" раньше времени, но все таки, играть в playstation перед школой, в 7 утра...
Ничего страшного конечно, но получается, что ребенок в любую свободную минуту ищет возможности поиграть.


Archangel
отправлено 17.04.10 00:33 # 406


Кому: MrT, #403

> WoW все же MMORPG. [плакает или даже рыдает]

Perfect World рулит.


ksion
подросток
отправлено 17.04.10 00:48 # 407


Кому: pmaker, #402

> А ты своего как наказываешь?

[удивляется]

а по погонам не видно разве?
нет к меня своего


Marsello
отправлено 17.04.10 00:59 # 408


Запретить компьютеры, однозначно. Ведь воспитывать ребенка - это так трудно. А правильно воспитывать - ещё труднее. Гораздо легче чего-нибудь там запретить. Да! Как говорится, так победим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк