Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

givrus
отправлено 23.04.10 18:45 # 101


Кому: Fugas, #74

> Неужто её на торренты кто-то залил?!!!
>
> Это Никита Сергеич себя так пиарит!!!

Сам и залил!!! А потом скажет, что прокат денег не принёс из-за ператов/торрентов.


TL1
отправлено 23.04.10 18:46 # 102


Кому: Эрик Картман, #1

> А Запорожец создавался "в противовес" Мерседесу!!!

Если серьёзно, то "горбатый" вдохновлён Фиатом-600 (см. Википедию), а вот более поздний вариант действительно более с немцев. Причём "Запорожец" был адекватным аналогом своих импортных прототипов. В отличие от.


SergeyTN
отправлено 23.04.10 18:46 # 103


Кому: rem, #98

> еще и пол-заметки нет, а уже 90 каментов!!

откуда знаешь полный размер?


Atollos
отправлено 23.04.10 18:48 # 104


Кому: dakota, #84

> Закупил билет в кено,

Ну ты отчаянный!


mishelmp
отправлено 23.04.10 18:49 # 105


Написал какую-то херню, модераторы осадили.



Skutz
отправлено 23.04.10 18:49 # 106


Дмитрий Юрьевич, на глазок - сколько реально из 55 миллионов было потрачено именно на фильм?


bzon
отправлено 23.04.10 18:49 # 107


Кому: SHOEI, #75

> уже экранка есть, да.
>
> Ну ты тут ещё ссылками поделись и расскажи как скачать.

злые вы.


Ne4et
отправлено 23.04.10 18:49 # 108


О боже! Я не буду это смотреть!
Кошмар какой!


skysystem
отправлено 23.04.10 18:49 # 109


Кому: KelDazan, #24

> > Чувствую, тема взлетит!

Ага, сейчас добавим Аватар и на рекорд.


Uxi
отправлено 23.04.10 18:49 # 110


Никита Михалков вообще творец в последнее время, особенно творец "ИМЕНИ СЕБЯ". Такой гадливый "интелегентский божок". На пенсию бы ему....


Дикий дембель
отправлено 23.04.10 18:49 # 111


[Яростно жмёт F5 в элитном браузере]
А тред-то взлетит! Ох, чую, черенки только свистеть будут, это ж про УС и ПравдуЪ !!!


De_Smith
отправлено 23.04.10 18:49 # 112


Сегодня отсмотрел этот фильм. Примерно через полтора часа, когда показывали изнасилованную женщину, ушел, ибо пиздец >_< В блокнотике джыгита от злости поставил сразу две двойки :(

P.S. На соседнем ряду сидела женщина, подходящая под описание "советский интеллигент": когда показали, как Михалков макнул Сталина в торт, адски засмеялась и зааплодировала (единственная в зале); ну и в дальнейшем тоже, когда шли разоблачения от Носителей Правды, хлопала в ладоши.


SHOEI
отправлено 23.04.10 18:49 # 113


Кому: nick_nSk, #93

> это же полный, блядь, пиздец!!!
>
> Михалков лучше знает, чего хотят раненые танкисты.

[воет]

А там раненый танкист просил сиськи показать?!!!

Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

[утирает слёзы]


IamRussian
отправлено 23.04.10 18:50 # 114


> Впрочем, [в] нормальных людей в фильме практически нет.

Возможно, очепятка. Лишняя [в]


lancer815
отправлено 23.04.10 18:50 # 115


[Впрочем, в нормальных людей в фильме практически нет.]

Дмитрий Юрьевич, закралась ошибка.


Финист
отправлено 23.04.10 18:50 # 116


Дмитрий Юрьевич опечатка маленький в тексте
Поражает продуманность действий кровав[ый] упырей:


serg3302
отправлено 23.04.10 18:51 # 117


Кому: SHOEI, #113

> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

Как и Камерон Михалков придумал новый мир!!!


TL1
отправлено 23.04.10 18:51 # 118


Кому: Zelius, #57

> Сибирский Цирюльник - дали 40, сняли за 6.

Это даже скромно. Стандартные откаты в России - 90%, а тут всего 80%.


Блюзмен
отправлено 23.04.10 18:52 # 119


Кому: SHOEI, #113

> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

А так же многодневный заплыв на морской мине, рука а-ля Фредди Крюгер, прыщавый Сталин, ссущийся пионервожтый и многое другое в новой комед[зачёркнуто] трагедии Н.С. Михалкова - УС-2!


nick_nSk
отправлено 23.04.10 18:52 # 120


Кому: SHOEI, #113

> > Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

Атаку с черенками от лопат забыл!!!


Foxel
отправлено 23.04.10 18:53 # 121


Не понимаю!!! Почему веливая фильма не в [3Дэ] !!!???


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 18:53 # 122


Кому: Меандес, #88

> Интересуюсь в начале фильмы голый Микита Сергеич не требовал у проезжавших фрицев одежду и мотоцикл?

[катается по полу, воет]


SergeyTN
отправлено 23.04.10 18:54 # 123


Кому: SHOEI, #113

> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

Боюсь не смогу не посмотреть на это своими глазами! Пойду сожгу карточку и зашью мошну.


bzon
отправлено 23.04.10 18:54 # 124


Кому: SHOEI, #113

> А там раненый танкист просил сиськи показать?!!!
>
> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!
>

здесь наверное правильнее сказать - феерический пиздец)


Doom
отправлено 23.04.10 18:54 # 125


Кому: SHOEI, #113

> Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

На войне как на войне!


Аблакат
отправлено 23.04.10 18:55 # 126


Кому: De_Smith, #112

> P.S. На соседнем ряду сидела женщина, подходящая под описание "советский интеллигент": когда показали, как Михалков макнул Сталина в торт, адски засмеялась и зааплодировала (единственная в зале)

Придет домой, выпечет аналогичный торт и будет по нему кулачками месить. Во Михалков творческой интеллигенции занятие-то придумал.


spc
отправлено 23.04.10 18:55 # 127


> Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает главного героя фильма режиссёра Мурнау «Носферату».

[катается по полу с воем]

Ну хоть Сталина-упыря правдиво изобразил!!!


dakota
отправлено 23.04.10 18:55 # 128


Кому: Atollos, #104

> Кому: dakota, #84
>
> > Закупил билет в кено,
>
> Ну ты отчаянный!

У меня был выбор: Моя ужасная няня-2 и нетленка.
Надо было няню смотреть!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 18:55 # 129


Кому: Panzerschreck, #65

> мой соск опасносте

Your cock??? :)

Кому: dakota, #84

> Меня вынесло из зала

Ну хоть деньги-то на билет назад потребовал?


Аблакат
отправлено 23.04.10 18:55 # 130


Кому: SHOEI, #113

> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!

Спилберг будет в шоке - это главное.


SHOEI
отправлено 23.04.10 18:56 # 131


Кому: nick_nSk, #120

Кому: Блюзмен, #119

Кому: serg3302, #117

Вот и рекламный слоган! Есть мнение, если бы Никита его использовал - зрителей в кинотеатрах было бы в разы больше :)


Аблакат
отправлено 23.04.10 18:57 # 132


Кому: Dapok, #95

> «Статский советник», «Жмурки», «Жестокий романс» везде здорово играет.

Самого себя.


SergeyTN
отправлено 23.04.10 18:57 # 133


> Заметка в процессе написания

ну вот и "поспал" я этой ночью... [МСК +7 часов]


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 18:57 # 134


>главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли.

- Расстреляли меня тогда, внучек! (с)


dakota
отправлено 23.04.10 18:58 # 135


Кому: Эрик Картман, #129

> Кому: dakota, #84
>
> > Меня вынесло из зала
>
> Ну хоть деньги-то на билет назад потребовал?

У них сразу на кассе большими буквами написано: ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ ВЗАД НЕ ДАЁМ!
Видимо, кто-то уже требовал!


Panzerschreck
отправлено 23.04.10 18:58 # 136


Кому: Эрик Картман, #129

> Your cock??? :)

и он тоже.
[завывает раненым упырём] BRRRRAIiiN!!!


Molotov
отправлено 23.04.10 18:58 # 137


Кому: Сидорович, #96

> [в глобальном неосмыслении]
> это что было в фильме?!?!?!? это вот так и было да?!?это реальная цитата из фильма??!?
> P.S. не ну, конечно из опыта смотрения голливудских мокбастеров и международных говнотриллеров могу сказать: что сиськи показывают, чтобы хоть как то можно было это смотреть, а иногда даже два раза в фильме, а то и три(!), этакий стимул конечно, чтоб до конца досмотреть, но и бюджет у них скромней и актеры похуже и уж тем более режиссер не Михалков.


это финальная сцена фильма, ага, финальный аккорд всего этого зоопарка ебнутого
да там пиздец во всем, мне кажется творец со своего творения сам уже начал охуевать незадолго до релиза - да назад дороги нет.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 18:58 # 138


Кому: Foxel, #121

> Не понимаю!!! Почему веливая фильма не в [3Дэ]

Потому что она в категории [3Г] - гадость, гнусность, говно.


Panzerschreck
отправлено 23.04.10 18:59 # 139


Кому: dakota, #135

> У них сразу на кассе большими буквами написано: ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ. В ЗАД НЕ ДАЁМ!

Пардон!


necro-tor
отправлено 23.04.10 19:01 # 140


Кому: SHOEI, #32

> Неужто её на торренты кто-то залил?!!!

А как по твоему еще донести Высокое Творчество до быдлов???


Zloy Kuki
отправлено 23.04.10 19:01 # 141


Начал качать старые советские фильмы про войну. А то глядишь - запретят их скоро. В киосках уже не видать.


M_Esher
отправлено 23.04.10 19:01 # 142


А как искусно Никита Сергеич пускал "под нож" {эээ...то есть под шасси} звезд отечественного синематографа!!!

- Сдаётся мне, джентльмены, это был...[выпивает стаканчик виски] трэш!.


Тарпин
отправлено 23.04.10 19:01 # 143


Кому: Monitou, #52

> Это будет в третьей части!!!

[воет]

И третья часть будет? Первая КГ/АМ, вторая клюква, а к третей Никитка развернется!!!


Uxi
отправлено 23.04.10 19:01 # 144


Да...Процентов 30 народу фильму посмотрит исключительно из-за данного треда=)!!!


Пяткоступ
отправлено 23.04.10 19:01 # 145


Походил-побродил по интернету и почитал различные отзывы еще раньше. Наткнулся на фразу ветерана, только что вышедшего из кинотеатра - "это плевок нам в лицо". И в других местах попадались сведения, что ветераны уходили, не дождавшись конца фильма.
Если честно, мне стыдно от такого неуважения к героям.
И стыдно, что фильм будут в Каннах показывать. Вообще - за границей.
Сам посмотрю, конечно, но предпоследний гвоздь в гроб надежды загнан рецензией (хоть еще и не законченной) Дмитрия Юрьевича.


Doom
отправлено 23.04.10 19:01 # 146


> Это даже скромно. Стандартные откаты в России - 90%, а тут всего 80%.

Ну вообще-то откатывает подрядчик заказчику за то, что прошёл конкурс. 10, максимум 15 пр0центов. Что невъебенно нехило.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 19:01 # 147


Кому: serg3302, #117

> Как и Камерон Михалков придумал новый мир!!!

После открытия "коричневого звука" сделан новый шаг - создан "коричневый фильм"!!!


De_Smith
отправлено 23.04.10 19:02 # 148


Кому: Molotov, #43

> а сегодня (в другом блоге) сцену раздевания Михалковой Нади перед полуобуглегнным танкистом. Блевотина. и ЭТО повезут в Канны. ужас и стыд.

Если реально показала, что это полный пэ. Даже не в том смысле, что такое в художественном фильме про Великую Отечественную, главное в том, как отец снял в таком виде свою дочь и показал всей стране?
Воистину, творцов не понять.



dakota
отправлено 23.04.10 19:02 # 149


Кому: Panzerschreck, #139

> Пардон!

you're welcome!


Troubleshooter
отправлено 23.04.10 19:02 # 150


Кому: Nosfeu, #99

> "фильм основан на реальных событиях". Это можно сказать про любой фильм. Например про Рэмбу-2 (или где он там в Афгане всю советскую армию гонял). Смотрите, никто ведь не станет опровергать, что войны в Афгане не было?

Не надо путать "основан на реальных событиях" с "по мотивам реальных событий (произведения)". В первом случае документальная точность ключевых моментов, наряду с художественным повествованием второстепенных сюжетных линий, во втором сказка по мотивам (яркий пример, -- наш "Винни Пух").


Прораб
отправлено 23.04.10 19:02 # 151


Дело Геббельса живет и процветает.


WBxxx
отправлено 23.04.10 19:02 # 152


Кому: SHOEI, #113

> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!
>
> [утирает слёзы]

Камрад, это пиздец о двух концах. С одной стороны, опытные, проверенные в боях и моральноустойчивые камрады могут наблюдать это действо как идиотскую комедию-фарс, а с другой стороны, неокрепшие умы отроков после просмотра подобной шляпы могут быть засраны окончательно. Так что даже не знаю, слёзы от смехи или от горя утирать. В любом случае шмэтр НМ-слизняк.


boondocksaint
отправлено 23.04.10 19:02 # 153


Заметка - уже адский ад! )


Dapok
отправлено 23.04.10 19:03 # 154


Кому: Аблакат, #132

> Самого себя.

«Жмурки» ?? :))


Tadeush
отправлено 23.04.10 19:03 # 155


Кому: Goblin, #0

> В ответ на предложение гостя Никита Сергеевич хватает его за затылок и суёт прыщавой нечистой рожей в торт. Надо понимать, таким образом Никита Сергеевич демонстрирует своё отношение к власти,

Какой Никита Сергеевич? Михалков или Хрущёв? Непонятно.


SHOEI
отправлено 23.04.10 19:04 # 156


Кому: SergeyTN, #123

> Боюсь не смогу не посмотреть на это своими глазами!

Я практически созрел! Я-то думал там унылое говно, а судя по рецензиям там на протяжении всего фильма идёт адский отжиг!!!

Кому: Molotov, #137

> мне кажется творец со своего творения сам уже начал охуевать незадолго до релиза - да назад дороги нет.

Слышал в новостях, что перед премьерой он потребовал все любовные сцены из фильма поубирать. Мол война, трагедия, а тут любовь не в тему.

Интересно, что там было такого, что даже сам автор заднюю включил? Кто, кого и как полюбил?


kvintrock
отправлено 23.04.10 19:05 # 157


Да...почитал. Сложилось мнение, что для полного просмотра данного шедевра, надо запастись пакетиком для "по блевать".


Меандес
отправлено 23.04.10 19:05 # 158


Покажи сиськи было
С нетерпением жду "выпей йаду" и "погладь кота"


Panzerschreck
отправлено 23.04.10 19:05 # 159


Кому: Эрик Картман, #147

> После открытия "коричневого звука" сделан новый шаг - создан "коричневый фильм"!!!

На одного заснявшего - 15 миллионов лично сожра[зачёркнуто] обосравшихся.


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:06 # 160


А Канны - это далеко от Смоленска?

Кому: Пяткоступ, #145

> И стыдно, что фильм будут в Каннах показывать. Вообще - за границей.

Можно подумать, от нас там чего-то другого ждут. У меня ощущение, что у нас есть какой-то Госкомкино в изгнании, который раздает и разнарядки отечественным творцам, тошнотворно духовным.


ElvenSkotina
отправлено 23.04.10 19:06 # 161


Кому: Tadeush, #155

> Какой Никита Сергеевич? Михалков или Хрущёв? Непонятно.

Ты трейлер не видел?:)


stan.vasiljev
отправлено 23.04.10 19:07 # 162


После съемок "Свой среди чужих" Михалкова нужно было закодировать от режиссуры. Ничего хорошего у него больше не было, и похоже не будет.


pikachu
отправлено 23.04.10 19:07 # 163


мне тут подсказали, что в конце фильма какой-то из героев умирает и последние слова, обращенные какой-то девке, буквально следующие: - покажи сиськи!


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:07 # 164


Кому: Tadeush, #155

> Какой Никита Сергеевич? Михалков или Хрущёв? Непонятно.

Двух Никит Сергеевичей в одной статье не бывает!


Greensleeves
отправлено 23.04.10 19:08 # 165


Интересно, а как этот в Каннах примут? Может еще и понравится.Им поди любопытно будет смотреть на Такого Сталина и на весь этот бардак с палачами, жертвами и тортами. ((


Cpt_MacMillan
отправлено 23.04.10 19:08 # 166


Кому: Zloy Kuki, #141

> Начал качать старые советские фильмы про войну. А то глядишь - запретят их скоро. В киосках уже не видать.

Наоборот, недавно видел полностью отреставрированное "Освобождение" на озоне.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3324387/

Вверху всякие баннеры еще про коллекции советской классики, так нет повода что переживать.


Klan Aler-Li
отправлено 23.04.10 19:09 # 167


Кому: SHOEI, #113

> А там раненый танкист просил сиськи показать?!!!
>
> Вот это атас!!!!11 Срущие Люфтваффе, бомбы на люстрах, бесшумные танки с парусами, бомбёжка дырявыми ложками. Внатуре - полный пиздец!
>

Что сказать, любой пункт из этого списка тянет на диагноз.
Инопланетяне за "творением".

В кино не пойду, двд не куплю, качать не буду.


McL@uD
отправлено 23.04.10 19:09 # 168


"Великое Кино" ничем не удивило, именно такое говно, как и ожидалось. Удивило другое: каким образом добротные документальные сериалы "Великая Война" и "Освободители" пробрались на центральные ТВ-каналы. У жителей страны после них может не сформироваться полной и окончительной картины войны, потому как налицо противоречия с "Художественным фильмом, основанном на реальных событиях Творца Михалкова".


Лепанто
отправлено 23.04.10 19:10 # 169


Так Спилберг уже плачет кровавыми слезами или придётся подождать эпохальной третьей части?

Сразу выдвигаю мега-концепт для будущего шедевра:

В начале фильма должна быть сцена изнасилования Евы Браун, в Берлине 45-ого, рябым и уродливым Сталиным возле остывающего трупа Адольфа Алоизовича.
А в конце комдив Котов должен отрубить голову Сталина мечом и утопить тело в огромной ванне с серной кислотой - чтобы гарантированно уничтожить кровавого упыря.

Считаю, что под это дело необходимо выделить рекордные стописят, нет, триста миллионов долларов!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 19:10 # 170


Кому: Tadeush, #155

> Какой Никита Сергеевич?

Дорогой Никита Сергеевич.


SergeyTN
отправлено 23.04.10 19:11 # 171


Кому: Дзержинский Пионер, #3

> Никита Сергеевич посмотрел американскую под[д]елку в Париже
>
> !!!

по-моему именно "поделку"


НСу на заметку: чтобы поднять сборы от данного творения, надо включить его в школьную программу для всех классов и продавать билеты детям по специальной цене (для друзей).


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:11 # 172


Кому: Лепанто, #169

> Так Спилберг уже плачет

Срет!


nik1975
отправлено 23.04.10 19:12 # 173


Если президент говорит о преступлениях Сталина, неудивительно, что в фильме, снятом на гос. деньги, Сталина тыкают лицом в торт. Почти "госзаказ" получается.


Dimek
отправлено 23.04.10 19:13 # 174


Кому: SergeyTN, #171

> НСу на заметку: чтобы поднять сборы от данного творения, надо включить его в школьную программу для всех классов и продавать билеты детям по специальной цене (для друзей).

Уже. У нас в ряде школ начат сбор денех с родителей, на поход детей на это.


Panzerschreck
отправлено 23.04.10 19:15 # 175


Кому: Лепанто, #169

> В начале фильма должна быть сцена [кровавого] изнасилования [мёртвой] Евы Браун, в [кровавом] Берлине 45-ого, рябым [кровавым] и уродливым Сталиным возле остывающего трупа [кровавого] Адольфа Алоизовича.


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:15 # 176


>паркур-style.

Опять засилье иностранных слов! Надо духовно чтобы!
Крышескач! Избопрыг!


necro-tor
отправлено 23.04.10 19:16 # 177


Кому: Лепанто, #169

> Так Спилберг уже плачет кровавыми слезами или придётся подождать эпохальной третьей части?

Спилберг плачет под столом!!!
Он никак не мог ожидать ТАКОГО ответа рядовому Райану.


Лепанто
отправлено 23.04.10 19:17 # 178


Кому: Panzerschreck, #175

Так!!!

[понимает, что до мастерства в духовном кино ещё очень и очень далеко]


Polaris
отправлено 23.04.10 19:17 # 179


Кому: Goblin, #0

> «все деньги на экране, ни копейки [не] украли».

Если это не цитата, то ошибочка вышла.


onerhyme
отправлено 23.04.10 19:17 # 180


Люстры - гордость нации, умели раньше делать, аж бомбы в них застревали. Всем бы таких люстр в дом по несколько штук, и обломались бы немцы с бомбардировками.


рыборг
отправлено 23.04.10 19:17 # 181


думаю, студия Трома усрется от зависти при виде фильма гения!!!


St Den
отправлено 23.04.10 19:17 # 182


Сжечь мост - 10 млн
Обсыпаться цементом - 5 млн
Снять себя в главной роли - 20 млн

Насрать в умы сограждан - бесценно!


WBxxx
отправлено 23.04.10 19:17 # 183


Кому: Лепанто, #169


> В начале фильма должна быть сцена изнасилования Евы Браун, в Берлине 45-ого, рябым и уродливым Сталиным возле остывающего трупа Адольфа Алоизовича.

А где Матрас? Без Матраса Оскара не взять.


Trouble
отправлено 23.04.10 19:17 # 184


Есть мнение, что после данного шедевра "Бесславные ублюдки" будут зачислены в разряд "исторически достоверного" кино. Это ж надо было такой трэшак замутить.


troJanez
отправлено 23.04.10 19:17 # 185


Кому: UncleJunkie, #160

> А Канны - это далеко от Смоленска?

[плачет]

you made my day!


SHOEI
отправлено 23.04.10 19:17 # 186


Кому: WBxxx, #152

> Камрад, это пиздец о двух концах.

Спасибо, что поделился переживаниями. В данном конкретном случае я говорю от себя, поскольку решаю как мне скрасить завтрашний вечер, кой выдался у меня абсолютно свободным.

Кроме того, я часто обсуждаю с коллегами по работе всякое. В том числе и подобные шедевры. Дабы крепить свои слова - это говно надо увидеть лично.

Только из-за этого я когда-то отсидел аж половину первой части ОО и 2/3 Стиляг :)

Кому: Klan Aler-Li, #167

> В кино не пойду, двд не куплю, качать не буду.

[показывает язык]

А у меня пригласительный!


dakota
отправлено 23.04.10 19:19 # 187


Когда дочь Котова повелевала мине: "Мина, спасибо тебе! А теперь, плыви, мина!" - весь зал хохотался!
Натурально, как в старых советских сказках про Алёнушку и Иванушку.


Gector915
отправлено 23.04.10 19:19 # 188


Кому: UncleJunkie, #176

Избопрыг ыыыыыыыыы , это пять , надо запомнить =))


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:19 # 189


Кому: Panzerschreck, #175

> в начале фильма должна быть [разнузданная пятичасовая] сцена [кровавого неоднократного и противоестественного] изнасилования [мёртвой и обосранной] Евы Браун [и всех ее родственников], в [кровавом и полном гниеющей умерщвленной плоти] Берлине [сверхкровавого] 45-ого, рябым [экстремально кровавым] и [сатанински] уродливым Сталиным [в перчатках Крюгера] возле остывающего [на углях] трупа [кровавого и изрубленного в куски ржавой лопатой] Адольфа Алоизовича.

Вот пару штрихов еще добавил.


Greensleeves
отправлено 23.04.10 19:19 # 190


Кому: UncleJunkie, #176

>паркур-style.
>
> Опять засилье иностранных слов! Надо духовно чтобы!
> Крышескач! Избопрыг!
>

Верхоскок и Шееслом.:)


SERG_39
отправлено 23.04.10 19:20 # 191


Кому: Goblin, #0
>Получив от государства по одним сведеньям 42 миллионов долларов, по другим все 50

Бюджет фильма Михайлова вроде в евро. Это вполне сопоставимо с бюджетом "Спасение рядового Райяна".


Cpt_MacMillan
отправлено 23.04.10 19:21 # 192


Кому: UncleJunkie, #189

> Кому: Panzerschreck, #175
>
> > в начале фильма должна быть [разнузданная пятичасовая] сцена [кровавого неоднократного и противоестественного] изнасилования [мёртвой и обосранной] Евы Браун [и всех ее родственников], в [кровавом и полном гниеющей умерщвленной плоти] Берлине [сверхкровавого] 45-ого, рябым [экстремально кровавым] и [сатанински] уродливым Сталиным [в перчатках Крюгера] возле остывающего [на углях] трупа [кровавого и изрубленного в куски ржавой лопатой] Адольфа Алоизовича.
>

Прячь, камрад.

Сейчас Михалков набежит и начнет идеи тырить!!!
> Вот пару штрихов еще добавил.
>


Стропорез
отправлено 23.04.10 19:21 # 193


Кому: x-pert, #13

> какой-то криворукий каратель, даже вены себе правильно вскрыть не сумел!

Небось, иголкой вскрывал. И морфий для анестезии.


Лепанто
отправлено 23.04.10 19:23 # 194


Кому: Cpt_MacMillan, #192

> Сейчас Михалков набежит и начнет идеи тырить!!!

Ну и что, зато русский режиссер получит ещё одного оскара, а может и не одного!


Аблакат
отправлено 23.04.10 19:24 # 195


Кому: Dapok, #154

> «Жмурки» ?? :))

Жмурки - в первую очередь!


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 19:25 # 196


Кому: Cpt_MacMillan, #192

> Сейчас Михалков набежит и начнет идеи тырить!!!
Ну мне до бомбоулавливающих люстр и "Ong Bak of GULAG" пиздец как далеко!


Стропорез
отправлено 23.04.10 19:25 # 197


Кому: Хелен, #20

> и ЭТО повезут в Канны. ужас и стыд.

Творец для Канн урезал осетра на целый час, что красноречиво говорит об отношении Творца к собственному детищу. Никита и так бился в припадке, как ведьмак, когда приз Тарантино отдали. Такое ощущение, что Творец бросился с головой в трэш под впечатлением от "Бесславных ублюдков".


Genosse
отправлено 23.04.10 19:25 # 198


Само собой - целью блицкрига было именно уничтожение лагерей и зэков! Разведка доподленно изложила Гитлеру, что все население СССР сейчас в лагерях, зэки - суть единственный рабочий ресурс, все-все делается зэками и на зонах, из них же набирают непобедимые штрафбаты вооруженные дырявыми ложками и лопатами! Вобщем вывод простой - бомби лагеря и вся страна по нулям


Konstant
отправлено 23.04.10 19:25 # 199


Кому: Molotov, #43

> Блевотина. и ЭТО повезут в Канны. ужас и стыд.

Так им и надо!
[злорадно хихикает]


Blaine
отправлено 23.04.10 19:25 # 200


Кому: Greensleeves, #165

> Интересно, а как этот в Каннах примут? Может еще и понравится.Им поди любопытно будет смотреть на Такого Сталина и на весь этот бардак с палачами, жертвами и тортами. ((

Хочется верить, что нет.
В этом году председатель жюри - Тим Бертон :)

"Царя" же в прошлом году прокатили с призами, надеюсь, и УС-2 тоже самое ждет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк