iPad vs Демократия

11.05.10 11:57 | Сева | 219 комментариев »

Стримы

Президент США Барак Обама раскритиковал устройства, наподобие iPad и PlayStation 3, за превращение информации в источник развлечения, сообщает AFP. Он также заявил, что современные средства коммуникации не всегда следуют ценностям демократического общества.

Выступая перед выпускниками университета Хэмптон (Hampton University), Обама сказал, что информация перестает быть средством обеспечения прав и свобод граждан. Таким образом наносится вред не только отдельно взятым людям, но и стране в целом, а также принципам демократии.

Обама посетовал, что самые "сумасшедшие" заявления могут получить широкое распространение в блогах и на радиостанциях. Он отметил, что современные средства распространения информации "бомбардируют" аудиторию контентом, который не всегда является абсолютно правдивым.

Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.
Барак Обама рассказал о превращении информации в источник развлечения

А ведь совсем недавно человек, крайне похожий на президента США, выступал с могучими образовательными инициативами, в которых скучные учебники весьма удачно дополнялись видеоиграми.

Плюрализм мнений в рамках одной головы — это прекрасно.

Ну и "не знаю, но мнение имею" — тоже замечательно. Из уст, к примеру, Константина Кинчева, подобное звучит привычно, а вот из уст руководителя мега-государства — чистый термояд.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

repa
отправлено 12.05.10 19:42 # 201


Кому: loup_de_lyon, #146

Ну я понял, что ты латынь знаешь, я по пролетарски объясняю, что республика обозначает форму правления, в которой управленческие действия выполняет народ через избранных им депутатов на советах, съездах и т.п., то есть республика это по сути власть народа и демократия то-же самое только с аэлинским уклоном, ещё раз повторюсь, что не для спора это написал, а чтоб понятно было, что США по оглашению (по умолчанию их больше) 2 партии "единая россия"(греч.) и "объединённая россия"(лат.):)


Tampon
отправлено 12.05.10 22:44 # 202


Кому: Алз, #153

> Камрад, ты серьезно так считаешь?

Да. А что здесь такого?

Кому: Алз, #156

> Спонсоры - разные. Люди - разные. Представляют интересы разных территорий и разных социальных групп.

Спонсоры по существу одинаковые. И те и другие представляют интерсы крупного бизнеса. Профиль бизнеса может немного отличаться (например фармацевтические компании против скажем страховых компаний), но это не является принципиальным различием. Социальные группы представлены тоже очень разнообразно в обеих партиях. Все различия больше номинальные и декларативные.


PaddyOBrisk
отправлено 12.05.10 22:57 # 203


Кому: natan zorge, #180

> «Суверенная демократия — это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия — она демократия, а если надо — в жопу выебут легко» (с) Пелевин

Да вот мне последнее время думается, что любая демократия такая, без приставок. хотя "суверенная" может обозначать некие особенности того, что происходит в случае "если надо".


Tampon
отправлено 12.05.10 23:07 # 204


Кому: Ravid, #150

> Спасибо Медведеву за заботу, но похоже он совсем не понимает, как надо тут действовать.

Ну ты то конечно точно знаешь как надо действовать. :-) Что же тогда не действуешь?

И еще, эмоций относительно вселенской несправедливости, обычно не совместимы с геополитикой. У каждого государства есть свои интересы и они их преследуют. Израиль, например, продолжает строить поселения в Восточном Иерусалиме и на Западном Берегу, не смотря на заявления и протесты мирового сообщества (ЕС, США, ООН и т.д.). И плевать они на всех хотели. Если отбросить эмоции в сторону, то очевидно, что без участия ХАМАСа (который кстати победил на выборах, какими бы они не были) никакого урегулирования не получится. Россия в данном конфликте пытается играть на два фронта, что в геополитике вполне нормальное дело. Любая страна поступает так, как выгодно ей.


Mad Ivan
отправлено 13.05.10 03:22 # 205


Кому: repa, #201

> то есть республика это по сути власть народа и демократия то-же самое только с аэлинским уклоном

Ну сами американцы, по крайней мере, считают что у них именно что республика (управление осуществляется демократически выбранными людьми от имени народа) а не чистая демократия (управление осуществляется самим народом, что в современных условиях малопрактично).

Названия же партий в наше время являются скорее историческими артефактами, и не отражают ничего относящегося к реальным программам


remlo
отправлено 13.05.10 05:24 # 206


ойпад - зло))


marlok
отправлено 13.05.10 14:50 # 207


> Он отметил, что современные средства распространения информации "бомбардируют" аудиторию контентом, который не всегда является абсолютно правдивым.

О как.


hombre
отправлено 13.05.10 21:01 # 208


айподы надо запретить
Наши пидарасы-операторы продают их за 100 баксов, с контрактом на три года и data package за 50 бачей минимум.
Устройство с вайфаем, который повсюду


Havoc
отправлено 14.05.10 02:46 # 209


Я гляжу тот почти две сотни сообщений от геополитически подкованных экспертов по архитектуре айпада и коробокса... :)


Havoc
отправлено 14.05.10 02:52 # 210


Кому: Turist, #127

> еще чутка и все население США будет сидеть на пальмах :)

Не на пальмах, а под пальмами. :)


Havoc
отправлено 14.05.10 03:06 # 211


Кому: hombre, #208

> айподы надо запретить

айпады

> Наши пидарасы-операторы продают их за 100 баксов, с контрактом на три года и data package за 50 бачей минимум.
> Устройство с вайфаем, который повсюду

Контракт на 3G, при чем тут вайфай?


DigiMind
отправлено 14.05.10 09:21 # 212


> Обама раскритиковал устройства, наподобие iPad и PlayStation 3, за превращение информации в источник развлечения

Веселые байты, ага.
Надо дать Обамке посмотреть FlashForward и можно ожидать разоблачений адронного коллайдера.


maximus
отправлено 14.05.10 23:14 # 213


Обама то. Обама то прав. Ну и конечно эксперты должны пояснить тупому омериканскому президенту как работают иксбокс c айпадом.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 15.05.10 10:49 # 214


Да воспылают костры из iPod & PlayStation по всему миру.

Но только конечно не в нашем районе, да.


Uncle Ru
отправлено 17.05.10 11:07 # 215


Кому: hgh, #103

> Каждый демократ за свободу мнения, если, конечно, мнение не противоречит собственному мнению демократа!

Правильно. По любому вопросу есть 2 мнения.

Одно - моё, второе - неправильное.


MIG-27
отправлено 18.05.10 22:41 # 216


Кому: remlo, #206

С чего бы?


MIG-27
отправлено 18.05.10 22:42 # 217


Кому: hombre, #208

Айподы или айпады? Кто то что то путает я думаю!


MIG-27
отправлено 18.05.10 22:50 # 218


Кому: Войно-Ясенецкий, #166


> Странно, что Xbox не упомянули

Ms видать вовремя денег занес!!!


hgh
отправлено 24.05.10 12:12 # 219


Кому: Uncle Ru, #215

> Правильно. По любому вопросу есть 2 мнения.
>
> Одно - моё, второе - неправильное.

Этого недостаточно. Необходимо еще и четкое осознание того, что [все нормальные люди] обязательно разделяют правильное мнение (т.е. - мое). Нормальному интеллигенту (у которого ногти крашеные) это настолько очевидно, что он пользует несоответствие своим мнениям как индикатор быдлячества.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк