Вести из демократического Азербайджана

08.06.10 22:10 | Goblin | 354 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Согласно обвинению, солдаты «N»-ой военной части армии Азербайджана Юсиф Октай оглу Юсифов, Эмин Сахиб оглу Рагимов, 1989 года рождения, и Тогрул Гулу оглу Багиров, 1990 года рождения, войдя в сговор, приняли решение убить в целях мести командира взвода лейтенанта Эльшана Шамиль оглу Тагиева и заместителя командира третьего взвода прапорщика Рамала Валихад оглу Эмрахова. Дело в том, что Тагиев занимался предварительным расследованием факта насильственных действий сексуального характера, совершенных этими солдатами ранее в отношении сослуживцев на опорном участке находящегося в боевых условиях взвода.

В 18:30 18 июля 2009 года, когда Э.Рагимов был разводящим караула, злоумышленники похитили автоматы, привели их в боевое состояние и вышли во двор. Увидев, что солдаты вооружены, лейтенант Эльшан Тагиев сообщил об этом исполнявшему обязанности командира батальона капитану Азеру Велиеву. И.о. командира батальона приказал вернуть оружие на место, но Рагимов и Багиров, направив оружие в его сторону, проигнорировали его приказ, заявив, что это его не касается.

Затем Багиров отправился на поиски прапорщика Эмрахова в котельную, а Юсифов и Рагимов – в офицерскую комнату на поиски лейтенанта Тагиева. Войдя в котельную, Багиров убил Эмрахова, а Рагимов в это же время ранил лейтенанта Тагиева. Затем все трое солдат, вернувшись, с особой жестокостью убили лейтенанта Тагиева. Оставив оружие на месте преступления, солдаты сбежали.
Вести из демократического Азербайджана

Полной грудью дышит освободившаяся от тоталитарного гнёта армия демократического Азербайджана.
Не только, конечно, армия, но и всё общество — даже в боевых условиях.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354

Summoned
отправлено 09.06.10 03:36 # 101


До чего доводит острая нехватка парнокопытных.


drv
отправлено 09.06.10 03:41 # 102


Кому: alex1973, #51

> Зачем вообще нужна армия демократической стране???

Известно зачем! Чтоб помогать армиям других демократических стран пиздить ценные ресурсы из недемократических, попутно устанавливая там демократию.

Эдакий флешмоб с мелкоуголовным наклоном.


Директор
отправлено 09.06.10 04:06 # 103


Кому: Танча, #46

Да уж точно срез так срез, они не только подростков в Камазах насильничают, но и в армии на боевом посту могут огулять сослуживца!

Как страшно жить в Азейбарджане!!


Директор
отправлено 09.06.10 04:08 # 104


Кому: Summoned, #101

Надо срочно оказать гумманитарную помощь - заслать осликов!!!


Rebel(c)
отправлено 09.06.10 04:50 # 105


а у наших солдат по тихому органы вырезают если че
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/060/00.html


Dozer
отправлено 09.06.10 04:50 # 106


Организация Green Peace в 2009 нажаловалась куда надо и Пиндосия приостанавливала поставки ослов в Азербайджанскую армию? А как там с ослами сейчас?

> ...В 2007 году штатную структуру воинских частей Азербайджана реформировали в соответствие со стандартами НАТО...

Я уже боюсь НАТО, страшно боюсь )))


Пьющий
отправлено 09.06.10 04:53 # 107


тем временем в России:
Польский режиссер Анджей Вайда получит Государственную премию России за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за 2009 год.

http://lenta.ru/news/2010/06/09/vaida/


CedarLynx
отправлено 09.06.10 04:54 # 108


"...но я не бось,
вот закончу заряжать
и отобъюсь." (с)


xoi
отправлено 09.06.10 04:54 # 109


Солдатики везде периодически валят начальство, при этом в южных республиках бывшего СССР - с пердрастическим окрасом.


Spartak333
отправлено 09.06.10 04:54 # 110


Ну вот я пидор, не нравится мне, что ты ночами не спишь - строчишь заметки, разоблачающие так называемую демократию. Сам то ты в противоположность пидарасам, в коммерцию с головой окунулся, пидарасы давно ничего от тебя не получали. Приобретаешь дорогие девайсы, гоняешь в Канны, а пидоры страдают... Откуда всё это? Неужели Сталин?!  Почему, почему ничего нет для пидарасов?!

Мне 16 лет, я пидарас. И если этот коммент пройдёт вашу тоталитарную модерацию, обещаю удивиться.



roman 7
отправлено 09.06.10 04:54 # 111


Кому: yamamaya, #99

Ты имеешь в виду рейтинг миролюбивости?

http://lenta.ru/news/2010/06/08/peace/

Мне очень "понравились" критерии оценки миролюбивости:

>При составлении рейтинга GPI учитывается целый ряд показателей, таких как число сотрудников >правоохранительных органов на 100 тысяч населения, процент заключенных, доступ населения к >оружию, объем и динамика военных расходов. Принимаются во внимание также степень соблюдения прав >человека и отношения с соседними странами.

Интересно, какое место занимал Азербайджан и будет ли учтён данный случай при составлении рейтинга на следующий год?


kurbashi
отправлено 09.06.10 04:54 # 112


А тем временем пан Вайда получил гос. премию РФ
http://lenta.ru/news/2010/06/09/vaida/


LEXX$Y$
отправлено 09.06.10 05:15 # 113


Критины Спарты... спартанцы Крита.


Basurmanovo_otrodye
отправлено 09.06.10 05:15 # 114


Пирищол таварыщ старщина и сказал "Вам всэм пиздетс". И тут я мрачно ахуел... (с)


de}{ter
отправлено 09.06.10 05:23 # 115


Кому: kurbashi, #112

> А тем временем пан Вайда получил гос. премию РФ

-Татары мзду требуют.
-Пиши указ: дать татарам мзды. (с)


Dhole
отправлено 09.06.10 05:57 # 116


Кому: xoi, #109

> Солдатики везде периодически валят начальство...

Развернёшь? - а то неясно получается.

Ну - где это везде, насколько периодически и какое начальство.

> ...при этом в южных республиках бывшего СССР - с пердрастическим окрасом.

А в не южных валят начальство - раз солдатики, то военное, как понимаю - из-за иных раскладов?

Освети вопрос - интересно.


Dhole
отправлено 09.06.10 05:58 # 117


Кому: Spartak333, #110

> Мне 16 лет, я пидарас. И если этот коммент пройдёт вашу тоталитарную модерацию, обещаю удивиться.

А я вот почему-то не удивлён - прикинь, да?!


Evg_74
отправлено 09.06.10 07:19 # 118


Кому: Spartak333, #110

> Мне 16 лет, я пидарас. И если этот коммент пройдёт вашу тоталитарную модерацию, обещаю удивиться.

А ты случаем не боевой пидарас???


Очень толстый
отправлено 09.06.10 07:46 # 119


Кому: Spartak333, #110

> Почему, почему ничего нет для пидарасов?!

Почему это нет? А черенок?


SergeyTN
отправлено 09.06.10 07:51 # 120


Не зря в Уганде не рады приходу Обамы!

Интересно, а в Азербайджане знают, что можно делать с "пупу"?


Othes
отправлено 09.06.10 07:51 # 121


Кому: Spartak333, #110

> Почему, почему ничего нет для пидарасов?!

Как это нет?
А черенок?! А ножка от табуретки?!!

> Мне 16 лет, я пидарас. И если этот коммент пройдёт вашу тоталитарную модерацию, обещаю удивиться.

"...а уж как удивился человек-нивидимка!!!" ©


yug_spb
отправлено 09.06.10 08:51 # 122


То мальчика насилуют, а потом его папа сам насилует насильников. То целый взвод ебут. Страшная страна.


mr_uef
отправлено 09.06.10 08:57 # 123


Кому: москвич, #33

Доминировал там только один альфа-самэц, остальные совместно содоминировали.


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 08:57 # 124


> Мне 16 лет, я пидарас.

Куда катится мир? А ведь ещё каких-то 10 лет назад за такое заявление бы избили.


Kuzmitch
отправлено 09.06.10 08:57 # 125


Кому: Директор, #104

> Надо срочно оказать гумманитарную помощь - заслать осликов!!!

[важно поправляет очки]

Ослики, они непарнокопытные. Поэтому - не подойдут.


RedFelix
отправлено 09.06.10 08:57 # 126


Кому: Spartak333, #110

Ты не настоящий!!!
У настоящего был бы ник Spartak69.


Lizard
отправлено 09.06.10 08:57 # 127


"Нет, это не педики... Это настоящие боевые пидарасы!" (с)


Ork[BoS]
отправлено 09.06.10 09:00 # 128


Кому: Пан Головатый, #124

> Мне 16 лет, я пидарас.
>
> Куда катится мир? А ведь ещё каких-то 10 лет назад за такое заявление бы избили.

А сейчас ещё и выебут!


Dreik
отправлено 09.06.10 09:01 # 129


Кому: Spartak333, #110

> Мне 16 лет, я пидарас.

Ух ты!! Что, прям вот так натуральный пидарас? В попу балуешься?


McKormick K.
отправлено 09.06.10 09:03 # 130


Первое же предложение просто огонь:

>В Азербайджане изнасиловали целый взвод, а его командиров расстреляли.


Гонzа
отправлено 09.06.10 09:09 # 131


Кому: Spartak333, #110

> Мне 16 лет, я пидарас.


Поступай в армию Азербайджана.


кратный двум
отправлено 09.06.10 09:11 # 132


Кому: Dreik, #129

> > Ух ты!! Что, прям вот так натуральный пидарас? В попу балуешься?

Может он в плохом смысле?!!


DeathSquirell
отправлено 09.06.10 09:20 # 133


К слову о педофилах, в Польше вступил в силу закон о кастрации педофилов
http://www.infox.ru/accident/crime/2010/06/09/Zakon_o_kastracii_py.phtml
Мне вот интересно, а как же демократические права педофилов на любовь к детям?


McLynn
отправлено 09.06.10 09:20 # 134


Кому: кратный двум, #132

> > Ух ты!! Что, прям вот так натуральный пидарас? В попу балуешься?
>
> Может он в плохом смысле?!!

А куда уже хуже?


Dhole
отправлено 09.06.10 09:23 # 135


Кому: Пан Головатый, #124

> Куда катится мир? А ведь ещё каких-то 10 лет назад за такое заявление бы избили.

Окстись, пане - таких больше половины этих ваших инторнэтов!

Прич0м давно уже ;)


Dhole
отправлено 09.06.10 09:28 # 136


Кому: McLynn, #134

> > Может он в плохом смысле?!!
>
> А куда уже хуже?

- Мойше, ви знаете, Абрам оказался таки пидарасом!
- Что ви? Он так и не вернул те 10 шекелей?!
- Да нет, ну што ви - я в хорошем смысле этого слова...


Nord
отправлено 09.06.10 09:30 # 137


Кому: yug_spb, #122

> То мальчика насилуют, а потом его папа сам насилует насильников. То целый взвод ебут. Страшная страна.

Самальот Бакы-Маасква, уже абыявлен рееейс!!!


McLynn
отправлено 09.06.10 09:33 # 138


Кому: Dhole, #136

Вдогонку.

- У тебя есть знакомые пидарасы?

- Нет, но я знаю мужика, который ебал пидарса.


googayo
отправлено 09.06.10 09:43 # 139


А вот вести из не менее демократической Польши, относительно педофилов и прочих братьев, бегающих быстрее своих сестер:

http://top.rbc.ru/society/09/06/2010/418637.shtml


S.O.B.
отправлено 09.06.10 09:43 # 140


Кому: Танча, #46

> Армия - это срез общества, говорят.
>
> Весёлое в Азербайджане общество!

Можно ли сказать аналогичное насчет ВС РФ по делу рядового Сычева (которого изрядно отодрали, так что без ног и яиц остался) и мародерству разбившегося польского самолета (ранее судимые сняли с трупа кредитки).

Спасибо за внимание.


Urix
отправлено 09.06.10 09:49 # 141


Вах мэ, маладца.
Верной дорогой.
Дисциплина и демократия понятия взаимоисключающие.


Dhole
отправлено 09.06.10 09:58 # 142


Кому: McLynn, #138

> Вдогонку.
>
> - У тебя есть знакомые пидарасы?
>
> - Нет, но я знаю мужика, который ебал пидарса.

[печально вздыхает]

Опять не знаешь, можно сказать, классику жанра.

- Ты што - ПИДАРАС???

- Да не - я только ебался с мужыком, который ебался с пидарасом!


Dhole
отправлено 09.06.10 09:59 # 143


Кому: S.O.B., #140

> мародерству разбившегося польского самолета (ранее судимые сняли с трупа кредитки).

Откуда дровишки?


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 10:22 # 144


Кому: Dhole, #135

> Окстись, пане - таких больше половины этих ваших инторнэтов!

И наших, и ваших!!! Я не по факту наличия пидорасов - я по факту их громкой самоидентификации!!!


Олух
отправлено 09.06.10 10:23 # 145


Как нетолерантно относятся азербайджанские солдаты к однополой любви....


ProFFeSSoR
отправлено 09.06.10 10:30 # 146


Кому: Олух, #145

> Как нетолерантно относятся азербайджанские солдаты к однополой любви....

Кстати да - в америках, вроде, в армию даже берут. А тут такое... Нужно срочно провести парад боевых пидорасов!!!


S.O.B.
отправлено 09.06.10 10:36 # 147


Кому: Dhole, #143

> Откуда дровишки?
http://www.rian.ru/inquest/20100608/243919220.html

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Четверым фигурантам уголовного дела о краже средств с банковских карт польского чиновника, разбившегося в самолете польской делегации 10 апреля, предъявлено обвинение, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин.

"Подозреваемым в хищении средств Сергею Сырову, Игорю Пустовару, Артуру Панкратову и Юрию Санькову предъявлено обвинение в краже чужого имущества, совершенной группой лиц по предварительному сговору. Все четверо подозреваемых дали признательные показания и сотрудничают со следствием. В отношении них избрана мера пресечения в виде взятия под наблюдение командованием воинской части", - сказал Маркин.

Он отметил, что трое из них были ранее судимы: Сыров за грабеж, Панкратов за изготовление, хранение, перевозку и сбыт поддельных денег, Саньков был судим за кражу.


wired woman
отправлено 09.06.10 10:41 # 148


Не могу понять - несколько отморозков "от скуки" трахали своих же сослуживцев, а те что? что молчали то? почему ничего не предпринимали?


Айдар М.
отправлено 09.06.10 10:43 # 149


Кому: S.O.B., #147

> Четверым фигурантам уголовного дела о краже средств с банковских карт польского чиновника, разбившегося в самолете польской делегации 10 апреля, предъявлено обвинение...

А вот нечего в Россию летать с требованиями покаяться!


Dhole
отправлено 09.06.10 10:48 # 150


Кому: Пан Головатый, #144

> Я не по факту наличия пидорасов - я по факту их громкой самоидентификации!!!

Рабинович подал документы на выезд. Его вызывают в ГБ и спрашивают: — Рабинович, почему вы хотите уехать? В стране перемены, свобода…
— Вы знаете, меня не устраивает ваша политика насчет пидарасов.
— Но, Рабинович, вы же к ним не относитесь!
— Именно поэтому! Сначала вы за это сажали. Было?
— Да, но…
— Потом вы за это лечили. Принудительно. В психушках. Было?
— Ну да, но сейчас…
— Правильно. Сейчас вы говорите, что это личное дело каждого. Так я боюсь, что скоро это станет обязательным.


bishop61RUS
отправлено 09.06.10 10:49 # 151


Не знаю было или нет.

Вайде собираются вручить "Государственную премию Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности".

http://inosmi.ru/politic/20100608/160455483.html


chum
отправлено 09.06.10 10:58 # 152


Кому: S.O.B., #147

> Четверым фигурантам уголовного дела о краже средств с банковских карт польского чиновника, разбившегося в самолете польской делегации 10 апреля, предъявлено обвинение

Я вот чего понять не могу:

В СМИ пишут, что они полторы штуки баксов в банкоматах сняли. Как такое возможно без знания пин-кода?


Naolvi
камрадесса
отправлено 09.06.10 11:00 # 153


Кому: Uniqs, #24

> что такие новости меня уже не пугают.

И даже не удивляют...

Кому: Steel Rat, #57

> у этого человечества хоть один день может пройти спокойно?

Я знала!!! в мире еще есть оптимисты, пусть даже вопрос риторический!!! я не одна!

Кому: drv, #100

> Оружие и камуфляж в новой армии уже не требовалось бы

А наряды от Гуччи?! Разве это не военное обмундирование? и не оружие привлечения врага?


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 11:01 # 154


Кому: wired woman, #148

> Не могу понять - несколько отморозков "от скуки" трахали своих же сослуживцев, а те что? что молчали то? почему ничего не предпринимали?

Это дедовщина помноженная на национальные традиции - пидорщина.

Кому: DeathSquirell, #133

> К слову о педофилах, в Польше вступил в силу закон о кастрации педофилов

Не бывать Роману Полански на родине.


Гаррет
отправлено 09.06.10 11:12 # 155


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



башкирин
отправлено 09.06.10 11:12 # 156


Кому: Kuzmitch, #125

а ишаков кахетинских ежели? ну там или памирских? :)


Ghost_lynx
отправлено 09.06.10 11:17 # 157


Кому: ProFFeSSoR, #146

> Кстати да - в америках, вроде, в армию даже берут. А тут такое... Нужно срочно провести парад боевых пидорасов!!!

Спецбригада "Голубые стволы" или даже "Голубые дулья"!!!


486dx2
отправлено 09.06.10 11:17 # 158


Кому: chum, #152

> В СМИ пишут, что они полторы штуки баксов в банкоматах сняли. Как такое возможно без знания пин-кода?

В банкоматах без пинкода не снимешь. А вот во многих магазинах расплачиваться - запросто.


Айдар М.
отправлено 09.06.10 11:17 # 159


Кому: chum, #152

> В СМИ пишут, что они полторы штуки баксов в банкоматах сняли. Как такое возможно без знания пин-кода?

Вроде как не все карты им удалось обналичить, только одну. Плюс расплачиваться кредиткой в заведениях можно и без пин-кода, зависит от карты.


Cloe
отправлено 09.06.10 11:18 # 160


Кому: chum, #152

> Как такое возможно без знания пин-кода?

"Учись, студент"!!!(ц)


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 11:21 # 161


Кому: Ghost_lynx, #157

> Спецбригада "Голубые стволы" или даже "Голубые дулья"!!!

Если морская пехота, то однозначно "Голубые плавки" с спецподразделением "Очконавты"!!!


MadFrog
отправлено 09.06.10 11:22 # 162


Кому: Uniqs, #24

Следующая ступень это когда они будут нравиться !!!


chum
отправлено 09.06.10 11:26 # 163


Кому: 486dx2, #158
Кому: Айдар М., #159

В некоторых сообщениях фигурируют именно банкоматы. Да и в магазине далеко не всегда без документа картой можно воспользоваться.

Вот тут, например, пишут: http://vz.ru/society/2010/6/8/408926.html

> «Одну карточку банкомат «проглотил», три карточки были обнаружены и изъяты у подозреваемых при задержании», − рассказали корреспонденту РИА «Новости» в СКП РФ.

Т.е., к банкоматам они, по крайней мере, подходили.


Lucky
отправлено 09.06.10 11:31 # 164


Тем временем офицер Российской армии в Приморском крае организовал партизанский отряд:

Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит уменьшен с трёх до двух комментариев в час.



ПТУРщик
отправлено 09.06.10 11:40 # 165


Кому: chum, #152

> Как такое возможно без знания пин-кода?

Видимо, умный польский чиновник написал пин-код на кредитке.


Dhole
отправлено 09.06.10 11:42 # 166


Кому: Lucky, #164

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит уменьшен с трёх до двух комментариев в час.

[К.О. mode on]

До одного коммента в чес остался всего один шаг. Жги!

[К.О. mode off]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606403&page=2#comments


ChanneLN5
отправлено 09.06.10 11:42 # 167


Кому: McLynn, #22

> Пидарасы!
>
> Агрессивные гомосексуалисты с огнестрельным оружием.

Быдло-геи, я думал миниатюра камеди клаба даже теоретически не может стать правдой.


chum
отправлено 09.06.10 11:54 # 168


Кому: ПТУРщик, #165

> Видимо, умный польский чиновник написал пин-код на кредитке.

Я тоже ничего другого придумать не могу.


Aleks The Blade
отправлено 09.06.10 11:59 # 169


Кому: Пьющий, #107

> Польский режиссер Анджей Вайда получит Государственную премию России за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за 2009 год.

Никак на новый самолёт полякам выделили?


Сидорович
отправлено 09.06.10 11:59 # 170


Кому: Spartak333, #110

> > Мне 16 лет, я пидарас.

Этим всё сказано.


Lucky
отправлено 09.06.10 11:59 # 171


Кому: Dhole, #166

Соре. Не все подряд новости читаю, про Рембо как-то пропустил))


Айдар М.
отправлено 09.06.10 11:59 # 172


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Tarran
отправлено 09.06.10 11:59 # 173


Кому: ПТУРщик, #165

> Видимо, умный польский чиновник написал пин-код на кредитке.

Современными кредитками можно расплачиваться в магазине, не используя пинкод. Там встроен уникальный чип, так что можно без проблем что-то купить если в магазине установлен соответствующий аппарат. Деньги без пин кода конечно снять нельзя, но там как раз шла речь о покупках.


chum
отправлено 09.06.10 12:05 # 174


Кому: Tarran, #173

> Современными кредитками можно расплачиваться в магазине, не используя пинкод. Там встроен уникальный чип, так что можно без проблем что-то купить если в магазине установлен соответствующий аппарат.

Дело вовсе не в чипе, а в том, кто сидит на кассе :)

Есть такие кассиры, что без документа тебя не выпустят из цепких лап.

А один раз был свидетелем смешной ситуации: пытались расплатиться какой-то новой супер-пупер картой AmEx, полупрозрачной с чипом. Кассир не принял карту, сказав, что это не American Express. Настоящий American Express, типа, должен выглядеть примерно вот так:

http://www.graduatefinance.com/wp-content/uploads/2008/05/american-express-platinum.jpg


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 12:06 # 175


Кому: ChanneLN5, #167

> Быдло-геи, я думал миниатюра камеди клаба даже теоретически не может стать правдой.

Адреналин_2 "Высокое напряжение" смотреть надо было:).

Кому: ПТУРщик, #165

> Видимо, умный польский чиновник написал пин-код на кредитке.

Меня другое смущает. Если карточке жопа не пришла, то там и еврики на кармане могли быть, и золотишко кой-какое.


ПТУРщик
отправлено 09.06.10 12:08 # 176


Кому: Пан Головатый, #175

> Меня другое смущает. Если карточке жопа не пришла, то там и еврики на кармане могли быть, и золотишко кой-какое.

И золотые коронки на зубах!


Гаррет
отправлено 09.06.10 12:10 # 177


Кому: Tarran, #173

> Современными кредитками можно расплачиваться в магазине, не используя пинкод

Не знаю, во всех ли магазинах, но в последнее время вижу, что в там, где стоят такие системы, проверяют паспорт. Дабы удостоверить твою личность. Возможно в Смоленске всё не так.


whisper2004
отправлено 09.06.10 12:19 # 178


Кому: Spartak333, #110

> пидарасы давно ничего от тебя не получали.

[страшно воет]


MOD
отправлено 09.06.10 12:21 # 179


Не много не в тему, но продолжаем усиленно каяться и выдавать премии врагам государства.

http://lenta.ru/news/2010/06/09/vaida/


Tarran
отправлено 09.06.10 12:33 # 180


Кому: chum, #174
Кому: Гаррет, #177

Да, вообще действительно интересно как у них получилось карточкой воспользоваться, да и карточка у пана наверное приметная была - не какой-нибудь электрон.


geengreen
отправлено 09.06.10 12:33 # 181


Кому: Пан Головатый, #124

> [Мне 16 лет, я пидарас.]
>
> Куда катится мир? А ведь ещё каких-то 10 лет назад за такое заявление бы избили.

А 30 лет назад и на нары могли загнать(121-ая статья УК РСФСР, если не ошибаюсь), а потом и под них...


Zelius
отправлено 09.06.10 12:40 # 182


Вот до чего доводит наличие 6 букв в алфавите.


Остап Бендер
отправлено 09.06.10 12:50 # 183


Кому: Spartak333, #110

> Почему, почему ничего нет для пидарасов?!

В Азербайджан тебе надо.


486dx2
отправлено 09.06.10 13:00 # 184


Кому: Остап Бендер, #183

> Почему, почему ничего нет для пидарасов?!
>
> В Азербайджан тебе надо.

Я думаю, азербайджанские велосипедисты засекли его ИП и уже выехали.


chum
отправлено 09.06.10 13:00 # 185


Кому: Tarran, #180

> карточка у пана наверное приметная была - не какой-нибудь электрон.

Так и представляю себе, как заходят в магазин наши срочники в грязном комуфляже и суют кассиру кредитку на имя Анджея Пжевозника :)


Kuzmitch
отправлено 09.06.10 13:02 # 186


Кому: башкирин, #156

А ты, гурман!!!


bladedancer
отправлено 09.06.10 13:03 # 187


Кому: kurbashi, #112

> А тем временем пан Вайда получил гос. премию РФ

Скоро и до ордена за заслуги перед Отечеством дойдет.
Вот это сразу вспомнилось:

Медведев (подражая Маяковскому):

Мы вместе с польским народом скорбим,
Глядя на пепел исландский в зените
Предлагаю весь мой сказанный бред
Незамедлительно отлить в граните!

Мы, потомки кровавой гэбни,
Упав на колени пред всем человечеством,
Пану Вайде хотим от себя поднести
Орден за заслуги перед Отечеством!

Кому: Spartak333, #110

> Мне 16 лет, я пидарас.

Погоны в студию!


Zelius
отправлено 09.06.10 13:05 # 188


Кому: Tarran, #173

> Современными кредитками можно расплачиваться в магазине, не используя пинкод. Там встроен уникальный чип,

Вот как раз поэтому и не надо расписываться на слипах теперь.
Втыкается кредитка с чипом в терминал, тебе протягивают клавиатуру для набора пин-кода.

На том же Кипре, например, сильно поражаются моей карточке с магнитной полосой. А вот чипованная везде уже спокойно воспринимается.

Так что, похоже, где-то выдернули карточку с полосой. Но я не думаю, что первые лица евроты летают с устаревшими карточками, Европа же давно уже переваливается на чипованные.


Dhole
отправлено 09.06.10 13:10 # 189


Кому: S.O.B., #147

> > Откуда дровишки?
> http://www.rian.ru/inquest/20100608/243919220.html

Ога, спасиба - отстал от жызни.


Ded Hunhuz
отправлено 09.06.10 13:16 # 190


Кому: S.O.B., #147

> Он отметил, что трое из них были ранее судимы: Сыров за грабеж, Панкратов за изготовление, хранение, перевозку и сбыт поддельных денег, Саньков был судим за кражу.

вспомнилась методика формирования армии (по всей видимости зело профессиональной)в Средневековом Китае: собрать по уездам 30 тысяч негодяев! Не удивительно, что многотысячная армия негодяев разбегалась от жалкой кучки кочевников (ни в коем разе не профессионалов, а любителей (основная работа - овец пасти)), едва завидев пыль на дороге.


Ded Hunhuz
отправлено 09.06.10 13:19 # 191


Кому: chum, #152

> > В СМИ пишут, что они полторы штуки баксов в банкоматах сняли. Как такое возможно без знания пин-кода?

Откуда кредитки? Из портмоне! А особо "памятливые" люди в том же самом портмоне обычно таскают бумажку с пин-кодом.


Ded Hunhuz
отправлено 09.06.10 13:21 # 192


Кому: ПТУРщик, #176

> И золотые коронки на зубах!

Неужели оторванные "взрывом" пальцы обнаружились в 200 мерах в леспополосе? (колечки там всякие и прочая хрень)


Ded Hunhuz
отправлено 09.06.10 13:25 # 193


Кому: tavadyan, #84

> Если после снегопада заволило перевал и солярка на пост придет с трехдневным (минимум) опозданием, то байки типа: "Турки внизу сного пердолят друг-друга", не интересны абсолютно.

А вы их, камрад, так турками и зовёте?


Kuzmitch
отправлено 09.06.10 13:29 # 194


Кому: Dhole, #189

Позвольте добавить.
При этом:
Пресс-секретарь польского правительства Павел Грась принес извинения сотрудниками смоленского ОМОНа за обвинения в краже банковских карт, принадлежавших членам польской делегации, которые погибли в авиакатастрофе под Смоленском. В ходе пресс-конференции в Варшаве чиновник заявил, что все обвинения были ошибочными.
http://www.k2kapital.com/news/254908/

Надо-то было всего за Катынь покаяться! И все кругом стали такие вежливые! Куда деваться?


yug_spb
отправлено 09.06.10 13:30 # 195


Кому: Tarran, #173

> Современными кредитками можно расплачиваться в магазине, не используя пинкод. Там встроен уникальный чип, так что можно без проблем что-то купить если в магазине установлен соответствующий аппарат. Деньги без пин кода конечно снять нельзя, но там как раз шла речь о покупках.

И документы, в магазине, у тебя конечно же не попросят. Ну-ну.


Tarran
отправлено 09.06.10 13:32 # 196


Кому: yug_spb, #195

У меня достаточно регулярно не просят.


chum
отправлено 09.06.10 13:32 # 197


Кому: yug_spb, #195

> И документы, в магазине, у тебя конечно же не попросят. Ну-ну.

Ну вот в Смоленске, похоже, не просят.


chum
отправлено 09.06.10 13:33 # 198


Кому: Tarran, #196

> У меня достаточно регулярно не просят.

Где такое счастье? :)


Morro
отправлено 09.06.10 13:39 # 199


К таким в плен лучше не ПопаДать! В это связи критически важно продолжать оказание помощи Армении.) Кто еще сумеет правильно в горах разбросать мыло, если не армяне?


Kuzmitch
отправлено 09.06.10 13:39 # 200


Кому: yug_spb, #195

> И документы, в магазине, у тебя конечно же не попросят. Ну-ну.

Запросто! Даже в Москве из 10-ти покупок, хорошо, если в пяти случаях спросят документ. Из личного опыта.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк