Пропустил E3

17.06.10 02:56 | Сева | 523 комментария »

Стримы

Вынужден был совершить заезд в стольный град Москву, где ночами приходилось спать, а днями — бегать. Поэтому главное ежегодное событие игровой индустрии — проходившую в Лос-Анджелесе выставку E3 — как бы это помягче выразиться, пробежал. А ведь там было интересно! И в первую очередь — любителю консольных игр. Самая радостная для нашего брата новость — сервис Xbox Live в России всё-таки включат, причём похоже, уже осенью! Можно будет регистрироваться и тянуть козырный контент, не прибегая ни к каким ухищрениям. Тогда, возможно, даже наиболее альтернативно одарённые пользователи коробоксов осознают, чем современная консоль качественно отличается от "игровых приставок" прошлого века.

Кроме того, из наиболее интересного на выставке E3 показали:

1. Контроллер для Xbox 360 по имени Kinect (ранее известный как Natal). Устройство "для дома, для семьи", способное развлечь не только сурового геймера, но и его маму. Владельцев аллергии на кошек радует тигрёнок Skittles:



Общение с виртуальным автомобилем лёгкими мановениями рук:



Джедаю геймпад не нужен:



2. Игровой процесс Gears of War 3.



3. Улучшенный (Wi-Fi, 250 Gb HDD) Xbox 360 в новом обличье.



4. PlayStation Move, волшебную палочку, способную принимать в играх абсолютно любой облик — от клюшки для гольфа до магического жезла (гусары, аллё).



5. Killzone 3 сквозь 3D-очки (правда, степень очарования трёхмерности смогли оценить лишь присутствовавшие на пресс-конференции лично).



Сможет ли контроллер PlayStation Move утешить страдальцев, неспособных играть в шутеры при помощи обычных "грибков" — пока загадка.

6. Отличный дебютный ролик про inFamous 2!



7. Игровой процесс забойного шутера Bulletstorm. Видно, что создатели игры крепко знакомы и с Дюком Нюкемом, и с Серьёзным Сэмом, да и в собственный Painkiller слегонца поиграли. Поэтому выходит очень бодро:



Игру, возможно, выпустят даже для персональных ЭВМ.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523

Mek
отправлено 17.06.10 14:06 # 101


Metal Gear Solid Rising: мега весч.

http://www.youtube.com/watch?v=GjOudapVRKc

А что будете резать вы? :)


Asal
отправлено 17.06.10 14:08 # 102


Тигрёнок мне понравился-хороший. В остальном забавно, но не более.


junk
отправлено 17.06.10 14:11 # 103


Кинект выглядит прикольно, только не сосвем понятно из роликов, как у него с распознаванием движений отдельных пальцев. Если умеет, то вообще отличный. А если нет, то это серьезно снизит его применимость.


bladedancer
отправлено 17.06.10 14:11 # 104


Кому: Zakharoff, #8

> Смотрю я, чисто писюшные игры уже уходят в прошлое.

Нет, просто в последнее время на Опергеймере почти каждая новость посвящена восхвалению консолей.


junk
отправлено 17.06.10 14:11 # 105


И ещё неясно как в гоночках переключать передачи и тормозить!!!


Librarian23
отправлено 17.06.10 14:11 # 106


Ролики все до одного классные, (ботаник mode on) Но вот ролик по стар ворс странный, Вейдер и штурмовики, вместе с дроидами-истребителями и танками Торговой Федерации, не соответсвует это канону (ботаник mode off). А вот от первого ролика, не смотря на то что он невероятно милый, мне почему-то становиться жутковато, от сюсюкания девочки с компьютером.


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 14:14 # 107


Кому: Daishi, #97

> Это сделано для того, чтобы родной HDMI+S/PDIF шнур покупали.

А я чтоб беспроводные ухи подключить - разломал пластиковый кожух вокруг родного коннектора хбокса. И все прекрасно уместилось, и HDMI и с чего звук снять.


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 14:17 # 108


Кому: Librarian23, #106

> А вот от первого ролика, не смотря на то что он невероятно милый, мне почему-то становиться жутковато, от сюсюкания девочки с компьютером.

Девочке сказали сюсюкать - она и сюсюкает. Причем довольно фальшиво. Чем эта тигра отличается от EyePet, по ролику не шибко понятно. Будут ли отличатся повадки животных - тоже не ясно. И тут уже говорили - тигра ведет себя - чисто собака.


YzyRpAToR
отправлено 17.06.10 14:26 # 109


Кому: bladedancer, #104

> Нет, просто в последнее время на Опергеймере почти каждая новость посвящена восхвалению консолей.

Дык получай белые штаны и в бой за родной ПК!


Ir0nHead
отправлено 17.06.10 14:27 # 110


Длинный трейлер Dead Space 2 обязателен к просмотру и те кто понимаю разговорный английский может смогут почерпнуть ещё немного сверху интересной инфы.
http://www.youtube.com/user/IGNentertainment#p/u/1/1BM4m1lu0RM

Готовимся к новой порции мазолей от плазменого резака (=


Сева
отправлено 17.06.10 14:32 # 111


Кому: bladedancer, #104

> Нет, просто в последнее время на Опергеймере почти каждая новость посвящена восхвалению консолей.

она посвящена игровым пристрастиям автора


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 14:34 # 112


на стороне Move пока хотя бы то, что показали как им рулить в различных типах игр, в спортивных, в адвенчурах и шутерах - SOCOM4. Пообещали поддержку контроллера в R.U.S.E.
Кинект судя по презентации пока направлен в на - сильное сочетание - подвижные компьютерные игры - всякие фитнесы и так далее. Ubisoft так вообще из презентации спортивный кружок устроила, выкатив, кроме софта для кинекта, еще пару замысловатых игровых устройств - что-то позволяющее отслеживать дыхание (!), и домашнюю версию Q-ZAR.


Кому: junk, #105

> И ещё неясно как в гоночках переключать передачи и тормозить!!!

Вот я тоже смотрел эфир и думал, ну ладно еще joy ride - там как я понял тормоза вообще не нужны. Там в дрифт видимо автоматом входит, а буст делается - толи рывком "руля на себя", толи от себя толи вообще командой "Boost!", демонстрирующий сотрудник проиводил все три действия по ходу презентации. Но в Forza 4-то как? Форца с кинектом, вообще кстати, оставила в недоумении - красиво, безусловно. Но с осмотром виртуальных колес отлично справляется и с геймпад, контроля поворота головый в кинекте я не заметил, остается только "мега крутая" фича, рулить без руля, честно скажу - не понимаю я этого.


max256
отправлено 17.06.10 14:49 # 113


Кому: Сева, #111

> она посвящена игровым пристрастиям автора

Ну я думал ты хороший, а ты вон какой...
)


fil
отправлено 17.06.10 14:50 # 114


Кому: Сева, #79

> устройство, позволяющее контролировать события в коробоксе - это контроллер для коробокса

гениально!!


Сева
отправлено 17.06.10 14:53 # 115


Кому: max256, #113

> Ну я думал ты хороший, а ты вон какой...

желающих настрочить материал про PC-новинки E3 призываю открыть текстовый редактор и настрочить

получится хорошо - подвешу


Сева
отправлено 17.06.10 14:55 # 116


Кому: fil, #114

> гениально!!

считал это банальностью!!! ;)


Zloipuchi
отправлено 17.06.10 14:58 # 117


[гадает]
Интересно, когда Сони и Мелкософт новое поколение консолей выпустят?

[вздыхает]
Но у меня и на ПК то времени мало, а столько всего выходит в этом году вкусного.

2011 тоже будет мегагодом в плане игр - Diablo3, Dead Space 2 и Rage - must have однозначный для меня.

Так что на ПК будет во что поиграть.


prosto_phil.86
отправлено 17.06.10 15:01 # 118


Кому: bladedancer, #104

> просто в последнее время на Опергеймере почти каждая новость посвящена восхвалению консолей

Справедливости и равновесия во вселенной ради, не стоит забывать про КачТВ чудесное.


Кому: YzyRpAToR, #109

> Дык получай белые штаны и в бой за родной ПК!

Спалил хату. Нас тут уже целая подпольная ячейка.

[размахивает боевой мышкой как нунчаками]

Сопротивление не сломить! PC only and фарева!


Daishi
отправлено 17.06.10 15:11 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #107

> А я чтоб беспроводные ухи подключить - разломал пластиковый кожух вокруг родного коннектора хбокса. И все прекрасно уместилось, и HDMI и с чего звук снять.

Т.к. у меня Аркада изначально, пожадничал и купил обычный HDMI-кабель. Дабы вывести стерео, не вкладываясь в родной шнурок, взял dremel и подреза коробоксовский разъём. ;)

Теперь и HDMI-кабель и родной композит+стерео можно подсоединить вместе! ;)

Кстати, после вчерашней игры, точно озабочусь созданием чудо-коробочки, для микширования игрового звука и войс-чата. Задолбало без звука играть!


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 15:11 # 120


Кому: prosto_phil.86, #118

> Сопротивление не сломить! PC only and фарева!

А чему/кому вы сопростивляесь? Больше похоже на борьбу нанайских мальчиков!


KBe
отправлено 17.06.10 15:12 # 121


Кому: bladedancer, #104

> в последнее время на Опергеймере почти каждая новость посвящена восхвалению консолей.

а как по другому?

Чтоб граммотно рубиться в современные игрухи нужные очень мощные машины. Стоимость которых от 800 евро и выше. Апргейд старых (старых - далеко условно) машин дешевле, но все равно дороже консоли.

Кроме того, часть игр только на консолях доступна, а главное - большинство разрабатываются в первую очередь для консолей, и лишь потом появляются на РС. Что характерно с лагами по самую макушку

Короче, если ты считаешь себя геймером - без консоли никуда


Librarian23
отправлено 17.06.10 15:12 # 122


Кому: PaddyOBrisk, #108

Дело в самом факте, как-то страшновато выглядит, понятное дело это не она сама выбежала на сцену.


Художник
отправлено 17.06.10 15:13 # 123


Кому: prosto_phil.86, #118

> [размахивает боевой мышкой как нунчаками]

> Сопротивление не сломить! PC only and фарева!

[бросает батарейки из геймпада на звук]

Получи!!!


Subutar
отправлено 17.06.10 15:13 # 124


В контроллер осталось внести список биометрики подозреваемых или характерные паттерны child abuse и вуаля - вот он бюджетный Big Brother (за деньги покупателя :).


prosto_phil.86
отправлено 17.06.10 15:20 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #120

> А чему/кому вы сопростивляесь?

Энтропии вселенной и консольно-массонскому ложу.

> Больше похоже на борьбу нанайских мальчиков!

Конечно, Бари Алибасов тоже за нас!!!


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 15:25 # 126


Кому: Librarian23, #122

> Дело в самом факте, как-то страшновато выглядит, понятное дело это не она сама выбежала на сцену.

Да не - ну там переигрывание по самое не балуй, для создания нужного эффекта.
[не контролируемо орет]
ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Я к чему - она барабанит заданную роль, как мне показалось, даже немного боясь опоздать.
Поведение продемонстрированное - ненормально. У меня ребенок играет в EyePet, никакого сюсюкания - четкое понимание, что реально, что нет - какая задача стоит и как ее выполнять. Жесты руками - лишь способ выполнения задачи. Вот этого "эффекта погружения", на который давят микросовты сперва чудным мальчиком, а теперь тигрой, до такой степени чтобы хихикать как шекотно виртуал "облизывает", или ловить предмет брошенный в тебя с той стороны экрана - нет.


dele
отправлено 17.06.10 15:27 # 127


нынешн0я E3 порадовала весьма.

новинок и решений очень, очень богато.

продолжаю знакомиться.


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 15:27 # 128


Кому: prosto_phil.86, #125

> Энтропии вселенной и консольно-массонскому ложу.

Казалось бы - причем тут консоли?


> Конечно, Бари Алибасов тоже за нас!!!

ААААА!!!1111
Сева, все пропало!!!! План провалился!!!


Subutar
отправлено 17.06.10 15:27 # 129


Кому: Сева, #79

> устройство, позволяющее контролировать события в коробоксе - это контроллер для коробокса

Данный контроллер также позволяет заинтересованным структурам контролировать события вне этого самого коробокса.

Причем с уже готовыми функциями по распознаванию человеков, их повадок, эмоций и частей тела (см. лицо) на клиентской стороне и за счет ресурсов клиента.

Ну и закрытый интерфейс в отличие от ПК - в который можно впихнуть что угодно.


dr.noise
отправлено 17.06.10 15:29 # 130


Кому: DeDarK, #31

> А ещё на ПС3 платный сервис вводить будут, типа коробокс лайв голд - доступ к уник. контенту, демки, загрузка полных версий игр и т.д.

бесплатный псн никуда не денется.

> Да и волшебная палка а ля Wii с Кинектом не сравнится.

да, это как сравнивать жопу с пальцем - они несравнимы.


dele
отправлено 17.06.10 15:30 # 131


Кому: DreamFlyer, #87

> Гири 3 и Пулькошторм одновременно обрадовали и огорчили.

а до гирь еще целый год.

а вот с покупкой коробокса затягивать не надо!!!


Сева
отправлено 17.06.10 15:33 # 132


Кому: PaddyOBrisk, #128

> ААААА!!!1111
> Сева, все пропало!!!! План провалился!!!
>

[ебашит концоль молотком, прыгает в окно]


dr.noise
отправлено 17.06.10 15:35 # 133


Кому: Scif, #40

> хотя по моему мнению удобней клавы и мышки ещё ничего не придумали.
>
> Квак или контра по сети с приставкой скрешиваются ? если да - проверяется на раз.

квак и контра - это даже не 0.001% игр, в которые люди играют.

дяблу и варкрафт еще вспомни, ага.
будет типичный диагн... набор тупого писишника


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 15:36 # 134


Кому: DeDarK, #31

> Да и волшебная палка а ля Wii с Кинектом не сравнится.

Это как посмотреть. Палка с виду - гораздо точнее Wii контроллера. Если ей действительно надо будет реально размахивать то это интересно. И с move хоть во что-то, кроме фитнеса играть можно. А с кинектом? С другой стороны Сони тоже особых чудес не продемонстрировала,но гольферам должно понравиться.
В любом случае - осенью будем смотреть. По возможности и то и другое.


Daishi
отправлено 17.06.10 15:36 # 135


Кому: Subutar, #129

> Ну и закрытый интерфейс в отличие от ПК - в который можно впихнуть что угодно.

Во! Уже и до игровых консолей конспирология добралась!

Расслабьтесь, у силовых структур свои методы добычи информации.


dr.noise
отправлено 17.06.10 15:39 # 136


Кому: Котовод, #62

> А представьте систему по типу kinekt только для дизайнеров? Например для рисования в 3дстудио. Левой рукой выбираем тулсы, правой в несколько курсоров сразу модифицируем.

ты попробуй руки на весу держать часа хотя бы 2, потом поделись ощущениями


bladedancer
отправлено 17.06.10 15:44 # 137


Кому: KBe, #121

О, Б-г, мой мозг больше не выдержит этих постов про одноразовые компы за 9000 миллионов евро и которые каждый год нужно выбрасывать на помойку!!! И про дешёвые игры на консолях, которые позволяют экономить!!!

> Кроме того, часть игр только на консолях доступна

А часть игр только на ПК доступна.

> а главное - большинство разрабатываются в первую очередь для консолей, и лишь потом появляются на РС.

Доработаные до нормального состояния. С улучшенной графикой, звуком, управлением и новым контентом. И никак не большинство.

> Короче, если ты считаешь себя геймером - без консоли никуда

Ага, живу вот тут с одним ПК в тяжелейших условиях - про игры вообще ничего не знаю!!!

Кому: Художник, #123

> [бросает батарейки из геймпада на звук]

[защищается клавиатурой]


CnuPT
отправлено 17.06.10 15:47 # 138


Кому: Сева

> Контроллер для Xbox 360 по имени Kinect (ранее известный как Natal). Устройство "для дома, для семьи", способное развлечь не только сурового геймера, но и его маму. Владельцев аллергии на кошек радует тигрёнок Skittles

С нетерпением жду появления игровой детской комнаты, как в рассказе Рэя Брэдбери Вельд !!!


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 15:50 # 139


Кому: bladedancer, #137

> Доработаные до нормального состояния. С улучшенной графикой, звуком, управлением и новым контентом. И никак не большинство.

Тут поподробнее и с примерами?


Раз-Два
отправлено 17.06.10 15:52 # 140


Кому: Zloipuchi, #117

> 2011 тоже будет мегагодом в плане игр - Diablo3, Dead Space 2 и Rage - must have однозначный для меня.

Portal 2 забыл!
http://www.youtube.com/user/Valve#p/u/0/tax4e4hBBZc


Yuri E.
отправлено 17.06.10 15:54 # 141


Кому: bladedancer, #137

> О, Б-г, мой мозг больше не выдержит этих постов про одноразовые компы за 9000

«Слабак и баба!» ©
Не шутейное ведь дело то! С энтропией борьба идёт и её приспешниками масонами!


Стропорез
отправлено 17.06.10 16:01 # 142


Кому: PaddyOBrisk, #134

> Палка с виду - гораздо точнее Wii контроллера

На E3'2009 для Wii была показана мелкая примочка к стандартному виимоуту - Wii motion plus. Поступила в продажу по разумной цене почти сразу после E3 вкупе с бандлом игр, от спорта до WiiWare. В точности повторяет движения игрока. Отличная, вышедшая весной, зарубо-стрелялка - Red Steel 2 без "плюса" не работает. На точность реакции в старых играх примочка, к сожалению, не влияет. Тем не менее, Нинтендо озвучила, что уже скоро на примочку тратиться не придётся - "плюс" будет сразу встраиваться в виимоуты.

Новую Zelda демонстрировали под управлением motion plus.


Стропорез
отправлено 17.06.10 16:05 # 143


Кому: bladedancer, #137

> О, Б-г, мой мозг больше не выдержит этих постов

Это у тебя что-то религиозное? Не заразное, часом?


ПиарЭлемент
отправлено 17.06.10 16:14 # 144


Вообще круто. Давно мечтаю совмещать игры с фитнесом или типа того. После зарубы с Дартом Молом можно легко и мышцу поднакачать, и удовольствие получить. Главное, чтобы геймпады с утяжелителями были.


zzappad
отправлено 17.06.10 16:16 # 145


Кому: Сева, #2

И ни слова про Портал 2?)


Котовод
отправлено 17.06.10 16:22 # 146


Кому: dr.noise, #136

> ты попробуй руки на весу держать часа хотя бы 2, потом поделись ощущениями

Зачем руки то навесу? Максимум кисти и то необязательно.


Старый Пес
отправлено 17.06.10 16:22 # 147


Кому: prosto_phil.86, #118

> Сопротивление не сломить! PC only and фарева!

Предлагаю забабахать плакат в стиле "Родина-Мать зовёт" с Жанной (обозревательницой почты), естественно нарисованный Кузьмичёвым Д.

Кому: Сева, #86

> Кому: Старый Пес, #47
> Deus Ex: Human Revolution ( http://www.youtube.com/watch?v=vJxQjWytIcU )

> "ну я даже не знаю" ©
> ролик наверно красивый, но пока не более того

Вот кое что нарыл.
Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.
- Масштабы не такие огромные как в Fallout 3, но город имеет множество улиц, крыш, подвалов, канализацию, внутренние помещения и тд - есть что по-исследовать.
- Если вы выполняете задание "А", и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят "Что ты только что сделал?", герой ответит: "Кое-что отключил". Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.
- Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки. Карты чуть больше, чем в Deus EX 1.
- Разработчики отказались от Multitools, так как хотели сделать хакинг превалирующим. Хакинг немного напоминает игру "Uplink".
- Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат. А аптечки и питательные вещества остались как раньше.
- В игре 15 видов оружия. Как летальные, так и нет. Каждое имеет специальные способности. На каждое оружие свои патроны.
- Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.
- Если вам надо получить информацию у кого либо, вам надо "понять" человека и подобрать к нему правильный подход. У вас три попытки. У него - три "контр-атаки". Ответ может быть положительный, отрицательный и нейтральный. Если вы перезагрузитесь, то разговор будет другим.

Взято отсель: http://www.eurogamer.net/


Rapax
отправлено 17.06.10 16:24 # 148


Кому: Subutar, #129

> Данный контроллер также позволяет заинтересованным структурам контролировать события вне этого самого коробокса.

Старший Брат следит за тобой!!!

Кому: Художник, #123

> [размахивает боевой мышкой как нунчаками]
>
> > Сопротивление не сломить! PC only and фарева!
>
> [бросает батарейки из геймпада на звук]
>
> Получи!!!

[уворачивается от того и другого]

Ух не хуя себе! А я тут типа дабл аджент буду - и в mount& blade поигрываю и за RDR собираюсь прогуляться!


Раз-Два
отправлено 17.06.10 16:24 # 149


Кому: Лимонадный Джо, #71

> Новый трейлер Star Wars: The Old Republic

Вот это считаю пиздато.


svin
отправлено 17.06.10 16:27 # 150


Тигр прикольный!

А де же бокс как на Wii?


Котовод
отправлено 17.06.10 16:27 # 151


Кому: dr.noise, #136

> ты попробуй руки на весу держать часа хотя бы 2, потом поделись ощущениями

Забавно, а скульпторы и гончары как справляются?)

Кому: KBe, #121

> Короче, если ты считаешь себя геймером - без консоли никуда

И вот тут мы посчитаем стоимость игрушек и окажется что за десяток приставочных игрушек можно купить системный блок не из последних.


Старый Пес
отправлено 17.06.10 16:28 # 152


Кому: Subutar, #129

> > Ну и закрытый интерфейс в отличие от ПК - в который можно впихнуть что угодно.

[Ещё плотнее заматывается фольгой]

Вот-вот а Сева их рекламирует!!! Значит он работает на [тычет пальцев вверх, страшно шепчет] НИХ!!!
Мне вот сейчас в дверь позвонили, я открою и приду снова разоблачать...


SHOEI
отправлено 17.06.10 16:29 # 153


Опять тупые приставочники набежали!!!


dr.noise
отправлено 17.06.10 16:33 # 154


Что Кунект, что Шмув - неуклюжие и поспешные попытки жадных тупых гигантов отхватить часть рынка у не видящей краев нинтенды, поэтому всерьез их можно не обсуждать - погорячатся и отойдет на второй план, пылиться на полках. Деньги там несут за другое, а именно за ААА-блокбастеры с самой навороченной графикой и спецэффектами, с мощным кинематографическим сюжетом, с бюджетами по 50 млн длр.

Вызывают непонимание некоторые аспекты презентации кинекта. Например, выполнение роли социальной сети с видеочатом - а что, без кинекта это никак нельзя было организовать? Это вот надо было придумывать специальное такое устройство и специальный маркетологический термин, чтобы два человека могли початиться через камеру? Или например голосовые команды. Это, опять же, целиком задача софта, при чем тут кинект? Мой телефон распознавал голос в 2000 году. ДС его распознает. ПЦ его распознают. ПС3 будет распознавать, как только понадобится. В чем собственно фишка? Почему например на ПЦ до сих пор нет мп3-плеера с голосовым управлением? Это ведь так хорошо, инновационно и удобно, революционно переворачивает все наши представления о развлечениях!

Однако мув как контроллер, в традиционном понимании, имеет некоторые шансы в некоторых нормальных играх.


dr.noise
отправлено 17.06.10 16:41 # 155


Кому: Котовод, #151

> Забавно, а скульпторы и гончары как справляются?)

Это нисколько не забавно. Скульпторы и гончары, как это ни удивительно, адски устают. Именно поэтому они - ремесленники, скульпторы и гончары, а не любой прохожий с улицы, которому просто захотелось помахать руками для развлечения. Аналогия у тебя плохая один раз.

Кроме того, они не держат руки на весу в воздухе, а прикладывают их к чему-то. Аналогия у тебя плохая два раза.

> И вот тут мы посчитаем стоимость игрушек и окажется что за десяток приставочных игрушек можно купить системный блок не из последних.

А к системному блоку игрушки не надо покупать? Особенно учитывая то, что б0льшую, лучшую часть купить просто невозможно.


KBe
отправлено 17.06.10 16:43 # 156


Кому: bladedancer, #137

Кому: Котовод, #151

Я не эксперт - основываюсь только на своем опыте. Когда вышла GTA 4, стал вопрос или вкладывать деньги в комп, или купить консоль - игруха куплена за 45 евро работала на двухядернике 4300*1,80 GHz c 2 GB памяти еле еле на мин. настройках.

Я сдал диск и там же купил консоль и для него диск за, сюрпиз, 42 евро.

Видимые мной игры на пк и консолях - на последних выглядят лучше. Заморочек с ними меньше - лично для меня это важно


Librarian23
отправлено 17.06.10 16:43 # 157


Кстати ведь на Е3 ещё и показали аж по Вархаммер 40 000, Слава Императору!


Librarian23
отправлено 17.06.10 16:45 # 158


Имхо одно другому не мешает, понятное дело что комп как инструмент, для работы, программирования, дизайна и т.д. незаменим. Но на нем скоро станет не во что играть. За последнее время из более-менее нормального только Конвикшн и Альфа Протокол(который кстати так себе), с Аланом Вейком и RDR им не тягаться. Так и останетесь ПКшники с одной вашей контрой.


ilq
отправлено 17.06.10 16:45 # 159


Кому: Сева, #89

> симуляторы

Почему так? Стратегии и ММО могу понять почему, а с симуляторами - не получается.


dr.noise
отправлено 17.06.10 16:46 # 160


Кому: Котовод, #146

> > ты попробуй руки на весу держать часа хотя бы 2, потом поделись ощущениями
>
> Зачем руки то навесу? Максимум кисти и то необязательно.

ну давай дальше пойдем - а зачем кисти?
вот есть мышка и клава - инструменты созданные специально для работы (не для игр!), руки лежат на столе.


Librarian23
отправлено 17.06.10 16:50 # 161


Уважаемые админы можете пожалуйста потереть мой предыдущий коммент, я его переписывал и пропустил два слова, имелось ввиду "аж две игры по Вархаммеру". а то так он не имеет смысла, спасибо.


SnowDog
отправлено 17.06.10 16:54 # 162


Кому: KBe, #121

> Чтоб граммотно рубиться в современные игрухи нужные очень мощные машины. Стоимость которых от 800 евро и выше. Апргейд старых (старых - далеко условно) машин дешевле, но все равно дороже консоли.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...


Борисыч
отправлено 17.06.10 16:58 # 163


Ролик про девочку и тигра - просто фантастика какая-то!


Сева
отправлено 17.06.10 16:59 # 164


Кому: ilq, #159

> Почему так? Стратегии и ММО могу понять почему, а с симуляторами - не получается.

не получается что именно?

сколько ты знаешь, например, серьёзных авиасимов на консолях?

больше одного?

сколько танковых симуляторов?

сколько симуляторов подлодок?

да, есть несколько отличных игр про автомобили, есть "Крылатые хищники" - но в сравнении с изобилием симуляторов на компе оно как-то не того


SnowDog
отправлено 17.06.10 16:59 # 165


Кому: KBe, #156

> Я не эксперт - основываюсь только на своем опыте. Когда вышла GTA 4, стал вопрос или вкладывать деньги в комп, или купить консоль - игруха куплена за 45 евро работала на двухядернике 4300*1,80 GHz c 2 GB памяти еле еле на мин. настройках.
>
> Я сдал диск и там же купил консоль и для него диск за, сюрпиз, 42 евро.

Для полноты информации расскажи сколько у тебя был комп до этого и сколько игр для приставки ты купил с тех и на какую сумму. Ну и заодно почему считаешь в евро.


Котовод
отправлено 17.06.10 17:08 # 166


Кому: KBe, #156

> Я не эксперт - основываюсь только на своем опыте. Когда вышла GTA 4, стал вопрос или вкладывать деньги в комп, или купить консоль - игруха куплена за 45 евро работала на двухядернике 4300*1,80 GHz c 2 GB памяти еле еле на мин. настройках.

На моем компе (800 баков на момент покупки) выдавала 45 фпс. Лицензионный диск куплен за 800 рублей. Рядом лежала коробоксовая полугодовой свежести за 1500р. Новые игрушки на приставки стоят 2000-2500 рублей, на комп 500-900р.

Кому: dr.noise, #160

> ну давай дальше пойдем - а зачем кисти?
> вот есть мышка и клава - инструменты созданные специально для работы (не для игр!), руки лежат на столе.

Потому что мышка не бог весть какой инструмент. Не даром те же дизайнеры юзают планшеты. Ту же статуэтку быстрее вылепить из пластилина, чем нарисовать в любом 3д редакторе.


Orla
отправлено 17.06.10 17:09 # 167


Если честно очень смутил этот обзор. Топ мягко говоря не показывает ничего. Где трейлеры к: Fallout: New Vegas, Dead Space 2, Gran Turismo 5, SW: The Force Unleashed II, Mafia 2, Marvel vs Capcom 3, Devil's Third, Crysis 2, Fable 3, Metal Gear Solid: Rising, Star Wars: The Old Republic, Assasins Creed: Brotherhood, Dark Millenium Online.... Зато на первом место тигренок Скиттлс и фейловый Kinect и вибратор от Sony над которыми уже смеется весь игровой мир, как над жалкими попытками забрать казуалов у Wii.
Смотрел все презентации live очень ждал интересных игр и релизов. Sony и Microsoft выступили мягко говоря вяло, игры вялые, презентации скучные, ни одного сюрприза, долгие разговоры про инновации и прочее прочее.
Nintendo, о которой автор статьи забыл упомянуть в виде ее ничтожности, уничтожила и Sony и Microsoft. Wii и так продавалась в разы больше чем xbox c PS3, так теперь они анонсировали продолжение Зелды и нескольких своих фирменных франчайзов которые безусловно поднимут продажи Wii.. Кроме того, Детская приставка Nintendo 3Ds которая, по мнению автора, так же не заслуживает и толики внимания (куда уж ей до тигренка) выдает графику на уровне Пс3, обладает сенсором движения (привет sixaxis), wifi интернетом, а так же имеет уникальный 3д экран не требующий очков, кроме того убогая приставка может делать 3д фотографии.. Но конечно это детский бред для школоты и казуальщина до забойных шутеров похожих на друг друга как две капли воды им далеко..


Librarian23
отправлено 17.06.10 17:11 # 168


Кому: Сева, #164

Не означает ли это что серьезный симулятор никому на консолях не нужен?


Сева
отправлено 17.06.10 17:14 # 169


Кому: Orla, #167

> Если честно очень смутил этот обзор.

напиши свой, расскажи о том, что интересно тебе


Сева
отправлено 17.06.10 17:15 # 170


Кому: Librarian23, #168

> Не означает ли это что серьезный симулятор никому на консолях не нужен?

как и многое другое

"серьёзный симулятор" - жанр весьма специфический

круг симуляторолюбов узок, от народа они весьма далеки


Zloipuchi
отправлено 17.06.10 17:17 # 171


Кому: Раз-Два, #140

У меня еще первый пылится с ОранДжевым Боксом, никак руки не дойдут.
И HL2 эпизод 2 не пройден.

В Июле в отпуске может заценю наконец.


ilq
отправлено 17.06.10 17:22 # 172


Кому: Сева, #164

> сколько ты знаешь, например, серьёзных авиасимов на консолях?
>
> больше одного?

Нее, я не о том, что ты не прав, и что симуляторов там пруд пруди. Я причиной этого хотел поинтересоваться. Почему так происходит. Стратегии - там загвоздка в управлении, я так понимаю. А в симуляторах - тоже? Я просто не комптентен в этих вопросах, но любопытно.


SnowDog
отправлено 17.06.10 17:24 # 173


Кому: Сева, #170

> как и многое другое
>
> "серьёзный симулятор" - жанр весьма специфический
>
> круг симуляторолюбов узок, от народа они весьма далеки

Сев, но и нельзя отрицать, что и функциональных возможностей по созданию "серьёзного симулятора" на приставках меньше. Всё-таки клавиатура с её сотней кнопок это солидная помощь в расширении возможностей симуляции.


prosto_phil.86
отправлено 17.06.10 17:35 # 174


Кому: dr.noise, #155

> А к системному блоку игрушки не надо покупать?

На ПК игры стоят раз в пять дешевле, чем на консолях.


vasmann
отправлено 17.06.10 17:43 # 175


Кому: SnowDog, #173

> Сев, но и нельзя отрицать, что и функциональных возможностей по созданию "серьёзного симулятора" на приставках меньше. Всё-таки клавиатура с её сотней кнопок это солидная помощь в расширении возможностей симуляции.
>

[Смотрит на клаву подключенную к ПС3, не понимает о чем камрад толкует]


Котовод
отправлено 17.06.10 17:49 # 176


Кому: SnowDog, #173

Я на джойстике подключенном к компу играл в ка-50. Очень удобно на мой взгляд. Тут скорее симуляторы не вписываются в стиль игры на приставке - поигрался часик и бросил, в симе час - не время.


SnowDog
отправлено 17.06.10 17:54 # 177


Кому: Librarian23, #158

> Но на нем скоро станет не во что играть. За последнее время из более-менее нормального только Конвикшн и Альфа Протокол(который кстати так себе), с Аланом Вейком и RDR им не тягаться. Так и останетесь ПКшники с одной вашей контрой.

Угу, контрой и говном типа StarCraft 2, серией TotalWar, Diablo 3 и т.д. Фанбои такие фанбои. Ты хотя бы уточняй - не во что играть, из интересного лично мне.


Зверокрыс
отправлено 17.06.10 17:59 # 178


Кому: Croozy, #91

World of Warcraft Cataclysm !!!


КирСар
отправлено 17.06.10 18:08 # 179


А вот у меня вопрос, можно ли будет осенью изменить регион в лайве на Россию, или придётся заново регистрироваться?


Zloipuchi
отправлено 17.06.10 18:08 # 180


Кому: prosto_phil.86, #174

Ты забыл дописать, что В РОССИИ На ПК игры стоят раз в пять дешевле, чем на консолях.

А indi-проектов по 5-10$ и на консолях и на ПК богато.


Librarian23
отправлено 17.06.10 18:08 # 181


Кому: Zelius, #57

В Wii не играл с тех пор как один из друзей, горе-теннисист расфигачил мне контроллером плазму


laccolith
отправлено 17.06.10 18:08 # 182


Skittles забавная зверюга.
Только вот Sony AIBO то же самое умел ещё в 2004 году. И в "железе" и ещё могла квартиру охранять.

И вообще девочка и тигра как-то постановочно смотрятся. Не шибко лучше EyePet.


RAV82
отправлено 17.06.10 18:08 # 183


Кому: Сева, #164

> сколько ты знаешь, например, серьёзных авиасимов на консолях?
>
> больше одного?
>
> сколько танковых симуляторов?
>
> сколько симуляторов подлодок?

А ещё железнодорожные симуляторы и даже симулятор водителя-дальнобойщика.


SnowDog
отправлено 17.06.10 18:09 # 184


Кому: Котовод, #176

> Кому: SnowDog, #173
>
> Я на джойстике подключенном к компу играл в ка-50. Очень удобно на мой взгляд. Тут скорее симуляторы не вписываются в стиль игры на приставке - поигрался часик и бросил, в симе час - не время.

Я думаю играют роль обе причины и сводить всё исключительно к одной неверно.

Кому: vasmann, #175

> [Смотрит на клаву подключенную к ПС3, не понимает о чем камрад толкует]

Я толкую о том, что большинство людей покупает приставку для игры сидя, удобно развалясь на диване-кресле. Любителей поиграть с клавы полулёжа немного. Отсюда распространённость игр для приставок с поддержкой возможностей клав и соответственно самих клав не велика. Если неочевидно речь шла об этом, а не о физической невозможности подключить клаву.


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 18:13 # 185


Кому: prosto_phil.86, #174

> На ПК игры стоят раз в пять дешевле, чем на консолях.

[удивленно]
как так?! пошел проверил - да нет на 10 евро всего - если новые. но если говорить относительно, то ужас-ужас - игры для PC на четверть дешевле игр для консолей!
А если старые - 3-4-5 лет - для любых платформ продаются чуть ли не на вес! На некоторые тайтлы цена падает в два раза после двух-трех недель продаж.

А вообще хотел ответить коротко - И ЧО?
Что вот эти сравнения означают? а консоль стоит в 10 раз дешевле отличного игрового компа. и занимает меньше места. А вообще ничего не покупать - этож какая экономия!

Ты там говорил про десяток игр для консоли и приличный системный болк, я вот взял и посчитал приблизительно - игра для консоли стоит 50 евро - что ты там серьезно игрового купишь за 500 евро? одна видео карта близко к топовым, но не вот прям лучшая - 250 евро стоит. Чтоб долго не искать - пошел на сайт нашей конторы - она как раз компами торгует - посмотрел ценовой диапозон игровых компов - 1700 - 3500 евро. Единомоменто или в кредит. Так что выгоднее то? А многие камрады имеют пяток игр - за 2-3 года владения приставкой - и шпилят их от корки до корки, и ведь не надоедает. [взять на заметку надо и престать гоняться за ВСЕМИ новыми релизами]


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 18:14 # 186


Кому: SnowDog, #177

> Угу, контрой и говном типа StarCraft 2, серией TotalWar, Diablo 3 и т.д. Фанбои такие фанбои. Ты хотя бы уточняй - не во что играть, из интересного лично мне.

Камрад, согласен с твоей позицией, но... в следующий раз когда PC фанбой закричит о том, что на консолях не во что прилично поиграть, постарайся оказаться рядом. Чтоб урезонить.


YzyRpAToR
отправлено 17.06.10 18:15 # 187


Кому: SnowDog, #177

> Угу, контрой и говном типа StarCraft 2, серией TotalWar, Diablo 3 и т.д. Фанбои такие фанбои. Ты хотя бы уточняй - не во что играть, из интересного лично мне.

Да мы тут на компе только к контру и играем, хули там =)))


prosto_phil.86
отправлено 17.06.10 18:18 # 188


Кому: RAV82, #183

> А ещё железнодорожные симуляторы и даже симулятор водителя-дальнобойщика.

И симулятор космического рейнджера.


dr.noise
отправлено 17.06.10 18:20 # 189


Кому: Котовод, #166

> > Потому что мышка не бог весть какой инструмент. Не даром те же дизайнеры юзают планшеты.

Дизайнеры юзают и планшеты, и мышь. Планшет для рисования от руки, мышь для редактирования точек векторной графики.

> Ту же статуэтку быстрее вылепить из пластилина, чем нарисовать в любом 3д редакторе.

Из пластилина да, быстрее. Ее и лепят из пластилина, а потом сканируют 3д-сканером прямо в компьютор. Зачем руками-то махать?

Кому: prosto_phil.86, #174

> На ПК игры стоят раз в пять дешевле, чем на консолях.

Особенно те, которых на ПК нет вообще. А так, в среднем, в 2-3 раза.


PaddyOBrisk
отправлено 17.06.10 18:20 # 190


Кому: KBe, #121

> Короче, если ты считаешь себя геймером - без консоли никуда

А лучше - двух, или трех. Плюсь портативных, и конечно же PC, не самый плохой, чтоб и на нем можно было играть.
А вот если не считаешь себя геймером - возможны варианты!


Зверокрыс
отправлено 17.06.10 18:44 # 191


Кому: prosto_phil.86, #174

> На ПК игры стоят раз в пять дешевле, чем на консолях.

Само собой, надо же несчастным детям откладывать деньги на новую видеокарту за 400 баксов


teqq
отправлено 17.06.10 18:44 # 192


Кому: dr.noise, #133

> квак и контра - это даже не 0.001% игр, в которые люди играют.

0.0001%, если быть точным. Пара человек, буквально - статистическая погрешность.

> дяблу и варкрафт еще вспомни, ага.

Ага, и LA2. Не говоря про унылые пополютанкигрохотали, которые серию за серией клепают наследники вествуда.
А Близзард то и не знает. Боюсь за них, как бы со стАриком 2 фейл не вышел. А то доделают, а на PC один офисный планктон во флешечки гоняет.


Zelius
отправлено 17.06.10 18:44 # 193


И только обладатели техники Apple уныло сидят и думают - что же нового за последние 10 лет портировано на их платформу ?
И утешают себя игрой в Angry Birds...


fiodor
отправлено 17.06.10 18:44 # 194


Кому: Сева

Всеволод, накидал тут для сочувствующих про ПК-игры на E3 в таком же духе, как основная статья. Куда заслать?


Zakharoff
отправлено 17.06.10 18:44 # 195


Кому: Котовод, #151

> И вот тут мы посчитаем стоимость игрушек и окажется что за десяток приставочных игрушек можно купить системный блок не из последних.
>

Согласен, на писюк лицензию можно за 500 рублей взять.
А вот на консоль, как минимум 2500 выкладывай .

Вот поэтому я их не люблю, эти консоли +)

А вообще, с точки зрения развлечения, консоль будет лучше, так как не надо париться за драйвера, мощность железа и прочей ерунды, всунул диск и играешь- КРАСОТА !


SnowDog
отправлено 17.06.10 18:54 # 196


Кому: PaddyOBrisk, #186

> Камрад, согласен с твоей позицией, но... в следующий раз когда PC фанбой закричит о том, что на консолях не во что прилично поиграть, постарайся оказаться рядом. Чтоб урезонить.

Ну мне фанатики любой направленности не нравятся. Просто забавно, как одна якобы "аксиома" типа "на приставках шутеров нет" сменяется другой "на приставках играть дешевле". Хотя как минимум для России это зависит от комплекса факторов. Что бы сравнить хоть сколько-нибудь достоверно неплохо бы знать данные по легальным продажам в России новых "маст хейв" игр на ПЭВМ и приставки. А без этих данных все категоричные заключения это сосание пальца и перенос частного на общее.


Кому: PaddyOBrisk, #185

> А вообще хотел ответить коротко - И ЧО?

Ну вот ровно то же самое можно ответить и на сравнение цены приставки и ПЭВМ, на которое и отвечал prosto_phil.86. Само по себе оно мало что значит. Всё упирается именно в

> многие камрады имеют пяток игр - за 2-3 года владения приставкой - и шпилят их от корки до корки, и ведь не надоедает.

именно в то, кто, во что и сколько играет. От этого и зависит, что обходится дороже. Поэтому однозначные категоричные заключения есть бред изначально.


Мракор
отправлено 17.06.10 19:02 # 197


Кому: DeDarK, #31

> Вот и одним козырем у пс3шников против иксбокса стало меньше!!!

Э?
Что было бесплатно -- осталось бесплатно.
А остального заявленного у МС просто нет.


Сева
отправлено 17.06.10 19:04 # 198


Кому: fiodor, #194

> Всеволод, накидал тут для сочувствующих про ПК-игры на E3 в таком же духе, как основная статья. Куда заслать?

seva[]oper.ru


Мракор
отправлено 17.06.10 19:08 # 199


Кому: junk, #105

> И ещё неясно как в гоночках переключать передачи и тормозить!!!

там еще и автогаз.


Мракор
отправлено 17.06.10 19:10 # 200


Кому: dr.noise, #136

> ты попробуй руки на весу держать часа хотя бы 2, потом поделись ощущениями

Я бы мувом поработал, кстати.
Кинектом без голографии неудобно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк