Покупочка

09.08.10 00:42 | Сева | 345 комментариев » »

Стримы

Урвал новый Xbox 360, в кругах интересующихся известный как Slim. Коробокс, на котором гонял игры до текущего момента, выпущен аж в 2005 году, и не удивлюсь, если в Россию он прибыл в числе первых. Жёсткий диск в 20 Gb, отсутствие HDMI-выхода, ревущие как советский пылесос "Тайфун-2" вентиляторы — всё это прекрасно, но на сегодняшний день уже как-то не очень. Поэтому решено было назначить преемника.



Преемник оказался ростом мал, тельцем худ, ликом чорен — чистый А.С. Пушкин. Мега-хард ёмкостью 250 Gb ловко вживлён во чрево устройства. Двумя лёгкими движениями пальцев, как лифчик с дамы, теперь не снимается, а вынимается как тампон. Зачем так сделано, не понял. Версия одна — чтобы юные приставочники из числа наиболее тупых не снимали жосткий диск прямо в процессе сохранения игры, и не доставляли потом лишних хлопот службе поддержки компании М своими унылыми прозвонами.



Жаль, что в комплекте с агрегатом не идут резиновые перчатки — полированная поверхность из чорного пластика редких пород заляпывается потными дрожащими ручонками на счёт раз, а вот оттирается долго и муторно. Занимательная дактилоскопия — в общем, тоже неплохая игра.

На попе изделия — настоящая феерия разъёмов: тут тебе и HDMI, и три USB-порта (ещё два — на морде), и аудиовыход S/PDIF, и спецдырка для грядущего Kinect'а. Где-то в недрах запрятан модуль Wi-Fi (ещё не поджигал). Кнопко ВКЛ теперь сенсорное, нажимается фактически силой мысли. Но самое главное не это.



Нередко доводилось читать, что мол "у коробокса шумный DVD-привод". Владельцам консолей, приводы которых заглушают вой пропеллеров, всегда искренне завидовал — и вот я тоже в клубе, ха-ха! Да, циркулярка на высоких оборотах слышна замечательно, и всё же это полная ерунда — спящую семью ежли что не разбудит. Система же охлаждения консоли работает чуть громче, чем у меня растут волосы.

Профили, сэйвы и прочее с коробокса-ветерана перекинул при помощи обычной флешки безо всяких проблем. Все часто пользуемые игры с наслаждением инсталлировал на безразмерный HDD. Выходные прошли не зря.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 2

Nickrocker
отправлено 09.08.10 13:13 # 201


Кому: Жадный ребёнок, #103

> эдак только когда на пенсию выйду смогу нагамиться!

так самое то

вот одна личность из США так и делает, вот интервью с ней
http://igm.game-space.net/articles/48364/Old_Grandma_Hardcore_mozhno_li_igrat_v_70_let.htm


Daishi
отправлено 09.08.10 13:14 # 202


Кому: Ignorat, #193

Кому: Сева, #197

> а ведь может быть ещё руль и/или джойстик

И не один! А ещё веб-камера! ;)


Whisper
отправлено 09.08.10 13:14 # 203


Кому: vasmann, #198

> Да и сама графика, не то чтобы она была реалистична, но, как по мне, для игр вполне отличная.
> Это уже не игры 1995-2000 годов.

Так я про это и говорю - нет такого, чтобы новая игра по сравнению с двухлетней давности рвала крышу по красивости и требовала офигенного нового компа. То есть новый комп можно, да, а вот крышу уже рвать не будет - чисто ради самоуспокоения, "у меня все на максимуме!".


vasmann
отправлено 09.08.10 13:16 # 204


Кому: Whisper, #203

Я в подтверждение твоих слов.
Полностью согласен.


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 13:20 # 205


Кому: Red Monkey, #154

Чем будем заполнять все это огромное множество пикселей? Сколько времени займет в таком случае нарисовать игру?


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 13:23 # 206


Кому: Сева, #199

С обновочкой!

Я в этом вопросе совсем тупой, разреши поинтересоваться.

Вот этот xbox он сейчас самый последний или есть круче?
А геймпад отдельно покупается?
Спрашиваю потому как 12 тонн это как-то уже смешно совсем.

Спасибо.


Fedor_K
отправлено 09.08.10 13:26 # 207


Кому: Whisper, #191

> Комп за 300 баксов сейчас тянет все новинки, времена когда за 2 года комп превращался в моральную рухлядь давно прошли. Почти все новые игры тупо на старых весьма движках

Ты это серьёзно?
Ну и что за комп за 300 баксов сейчас можно собрать?

Кому: Сева, #199

Пояснили уже.
А то я вижу на Xbob360 разъём HDMI, мелкософт про него пишет, а у тебя его нет.
Но камрады уже объяснили, где собака порылась :(
Извиняюсь.


Сева
отправлено 09.08.10 13:26 # 208


Кому: KoHb9IK*****, #206

> С обновочкой!

спасибо!

> Вот этот xbox он сейчас самый последний или есть круче?

последний, круче пока не придумали

> А геймпад отдельно покупается?

один выдают в комплекте

и ещё гарнитуру к нему - что без дураков круто для сетевых забегов

не потому что гарнитура дорогая и её трудно купить, а потому что она по умолчанию есть у всех твоих друзей-коробоксовладельцев

> Спрашиваю потому как 12 тонн это как-то уже смешно совсем.

слишком дорого или наоборот?


i7pu3pak
отправлено 09.08.10 13:27 # 209


Повторяю свой вопрос:

Xbox360s уже официально в России или еще нет?



Financier
отправлено 09.08.10 13:27 # 210


Кому: Сева, #194

> коробокс такое умеет?

Ещё как!

Мало того, что практически все сложные настройки для рядового юзера (пугающие рядом чисел айпишники, длинные наименования путей и прочие сетапы; в общем, своё имя/никней вбил -- и вперёд!) скрыты, так сообчество распределённых вычислений беспокоится на тот счёт (извините за каламбур) что коробки считают гораздо быстрее, чем наши традиционные силиконовые лошади.

В общем, дело дошло до того, что коробочникам искусственно рейтинг понижают.

Вот как-то так.


Сева
отправлено 09.08.10 13:27 # 211


Кому: Fedor_K, #207

> А то я вижу на Xbob360 разъём HDMI, мелкософт про него пишет, а у тебя его нет.

на самых первых концолях ещё не было его


mordatiy
отправлено 09.08.10 13:27 # 212


> настоящая феерия разъёмов: тут тебе и HDMI

а где DispleyPort, нету? значит, и эта консоль прошла мимо, не куплю дешевки!!!

а вот в ПК моем есть, потому он лучше консолей!!!

Сева, тебя развели на деньги ;)


Red Monkey
отправлено 09.08.10 13:31 # 213


Кому: Whisper, #200

> для игр гораздо важнее сглаживание толковое, чем бешенные разрешения

При "бешеных разрешениях", сравнимых с разрешением человеческого зрения, надобность в сглаживании просто исчезает. Достоверную картинку можно получить только тогда, когда предмет на ней того-же углового размера, как видимый напрямую и состоит из такого количества точек, какое способен различить человек. Все остальные ухищрения, типа различных способов сглаживания, фильтраций текстур и так далее - они из-за недостаточного разрешения существующих дисплеев и слабого железа. А вовсе не потому, что так лучше.


MaxSM
отправлено 09.08.10 13:33 # 214


Пару лет назад, побывал на конференции где некий товарищ докладывался о проблемах с электролизом при производстве контактов для игровых консолей. Ему хочется делать базовые элементы меньше размером и дешевле. На конференции посвященной фундаментальным проблемам электролиза, данный доклад выделялся. Дядька был серьезный, на предложения как можно попробовать улучшить качество, мгновенно оценивал увлечение себестоимости продукта.

Прогресс не стоит на месте. Увеличение продаж консолей, подстегивает научную мысль плотнее заниматься увеличением производительности данных приборов.


Whisper
отправлено 09.08.10 13:34 # 215


Кому: Fedor_K, #207

> Ты это серьёзно?
> Ну и что за комп за 300 баксов сейчас можно собрать?

Видио порядка тогоже 8800GT, любой двух-ядерник от 2 Ггц, памяти не сильно шустрой по частоте гига 3-4 и т.д.

Понятно, речь о том, либо у тебя уже есть такое и думаешь об абгрейде, либо у тебя ничего нет и тогда проще купить приставку, если только для игр.

А вот, скажем делать с такого абгрейд, чтобы просто играться, а не работать на новых мощностях - смысла никакого нет.


Whisper
отправлено 09.08.10 13:36 # 216


Кому: Red Monkey, #213

> А вовсе не потому, что так лучше.

Так просто дешевле :) Требования к железу на больших разрешениях гораздо выше, чем хорошее сглаживание.


Financier
отправлено 09.08.10 13:37 # 217


Кому: mordatiy, #212

> Сева, тебя развели на деньги -- в твоём коробоксе нет Линуха! ;)


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 13:39 # 218


Кому: Сева, #208

> и ещё гарнитуру к нему - что без дураков круто для сетевых забегов

Круто!

> слишком дорого или наоборот?

С геймпадом и гарнитурой, считаю, дешевле только даром.
Вот, поменял блок питания намедни и видеокарту, все очень бюджетно.
По итогам 5 тонн, и масса приятных впечатлений от беготни/покупки/установки :(

Вообщем телевизор хороший есть и я почти готов перейти на сторону тьмы! :)


Fire
отправлено 09.08.10 13:41 # 219


Ох уж этот сева со своими игрушками =)


Сева
отправлено 09.08.10 13:41 # 220


Кому: KoHb9IK*****, #218

> Вообщем телевизор хороший есть и я почти готов перейти на сторону тьмы! :)
>

как перейдёшь - не забудь вступить в нашу онлайн-банду :)

будем вместе гонять в тупые консольные недоигры


Whisper
отправлено 09.08.10 13:41 # 221


Кому: KoHb9IK*****, #218

> Вообщем телевизор хороший есть и я почти готов перейти на сторону тьмы! :)

Эксклюзивы посмотри внимательно или бери сразу обе дриставки :)


mordatiy
отправлено 09.08.10 13:42 # 222


Кому: KoHb9IK*****, #218

> и я почти готов перейти на сторону тьмы! :)

Слабак!!!


Red Monkey
отправлено 09.08.10 13:45 # 223


Кому: Whisper, #216

> Так просто дешевле :)

Само собой. Так и пишу я про отдалённое светлое будущее.


Whisper
отправлено 09.08.10 13:48 # 224


Кому: Red Monkey, #223

> Само собой. Так и пишу я про отдалённое светлое будущее.

Ну, я не про не очень отдаленное. Кроме того, приоритетным для мониторов вижу размер при достаточном разрешении, а не упор на разрешение. Оно хорошо на йпаде, который уж точно выполняет роль электронной бумаги по-сути, в том числе.


Red Monkey
отправлено 09.08.10 13:52 # 225


Кому: Сева, #220

> будем вместе гонять в тупые консольные недоигры

И тупеть и тупеть. Я вот уже почти совсем отупел - у меня приставки почти десять лет. Правда, ещё и ПЭВМ есть, видимо, только это обстоятельство и не даёт мне совершенно скатиться в безмозглое состояние!!!


Сева
отправлено 09.08.10 13:54 # 226


Кому: Red Monkey, #225

> И тупеть и тупеть.

хотя казалось бы - куда уж дальше?!

> Я вот уже почти совсем отупел - у меня приставки почти десять лет.

тебя ещё можно спасти

у меня они примерно семнадцать лет - я безнадёжен!


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 13:56 # 227


Кому: Сева, #220

> как перейдёшь - не забудь вступить в нашу онлайн-банду :)

Сенькс! С удовольствием.


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 13:59 # 228


Кому: Whisper, #221

> Эксклюзивы посмотри внимательно

Как раз смотрю, вроде есть почти все во что я играю.


Дюк
отправлено 09.08.10 14:00 # 229


Кому: glu63, #72

> свастике в другую сторону

Это буддистский бомбардировщик!


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 14:00 # 230


Кому: mordatiy, #222

> Слабак и баба!!!

Так правильно :)


Whisper
отправлено 09.08.10 14:00 # 231


Кому: KoHb9IK*****, #228

> Как раз смотрю, вроде есть почти все во что я играю.

В смысле есть? Я про то, какая линейка продуктов тебе интересней - все хиты зачастую там гнездяться, только на одной приставке, не на обеих :)


Сева
отправлено 09.08.10 14:03 # 232


Кому: Whisper, #231

> В смысле есть? Я про то, какая линейка продуктов тебе интересней - все хиты зачастую там гнездяться, только на одной приставке, не на обеих :)
>

можно сначала пройти хиты на одной консоли, а уж потом вкогтиться во вторую

и будет это примерно через годик - если играть как следует :)


Red Monkey
отправлено 09.08.10 14:08 # 233


Кому: Whisper, #224

> приоритетным для мониторов вижу размер при достаточном разрешении, а не упор на разрешение.

Именно! А достаточное (для начала) разрешение - это триста точек в дюйме (грубая печать на лазернике). Кстати, разрешение, как мне кажется, уместнее считать именно так - плотностью пикселей, а не абсолютным их количеством в отрыве от площади. Эппл так и делает - на оф. сайте про айпад указана, кроме прочего, ещё и плотность пикселей. Она такая-же, как и на нетбуке, с которого я сейчас пишу - 132 пикселя на дюйм. То есть явно недостаточная. В большинстве настольных мониторов этот показатель ещё ниже. Вот я о чём. Есть ещё, куда расти.


Whisper
отправлено 09.08.10 14:08 # 234


Да, все приставки + комп - наш выбор, взрослый :)


Whisper
отправлено 09.08.10 14:09 # 235


Кому: Red Monkey, #233

> Есть ещё, куда расти.

Так не в игровом смысле же, для игр оно не надо - лишняя трата ресурсов. Наверняка на айподе серьезные игрушки его полное разрешение просто и не используют, а то не хватит проца и видео.


Red Monkey
отправлено 09.08.10 14:18 # 236


Кому: Whisper, #235

> для игр оно не надо - лишняя трата ресурсов.

Я считаю, что торг здесь неуместен!!!©


Whisper
отправлено 09.08.10 14:19 # 237


Кому: Red Monkey, #236

> Я считаю, что торг здесь неуместен!!!©

Конечно не уместен - практически все выбирают 3д вместо разрешения большого :)


Red Monkey
отправлено 09.08.10 14:23 # 238


Кому: Сева, #226

> тебя ещё можно спасти
>

Да, есть рецепт: накупить квадрослаев с кроссфайрами, запустить крайзис на максимуме и медитировать, разглядывая пылинки в солнечных лучах, пробивающихся сквозь листву в джунглях. Не менее двух часов в день!


тов.Дынин
отправлено 09.08.10 14:31 # 239


насчёт написания заметки по кулайв это можно, по мере готовности скину. Графоманить, правда не умею, но люблю! А насчёт приставок, то они у меня с 6 лет, т.е. уже 20 лет как, при том есть почти всё что было в свободной продаже и в раб.состоянии, начиная с атари за какой то мохнатый год, зхспектрум, оригинал нес, снес, н64, пс123,ви,дримкаст, коробокс и прочие. В малолетстве хотелось всего и сразу, но не было бабла, а как стал работать то осуществил мечту детства и купил ВСЕ древние и не очень приставки с играми! Играть правда некогда :) Кстати, Сева, как тебе творчество Джеймса Рольфи, который Энгри видеогейм нёрд? :) я отдельные эпизоды раза по 3 пересматривал.


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.10 14:33 # 240


Кому: Whisper, #231

> В смысле есть?

В смысле, крайние игры, которые мне понравились на pc выходили на xbox.
+ некоторые, из тех, что мне интересны выходили на xbox, но не выходили на pc.

> Я про то, какая линейка продуктов тебе интересней

Я тебя понял.


Red Monkey
отправлено 09.08.10 14:34 # 241


Кому: Whisper, #237

> практически все выбирают 3д вместо разрешения большого :)

Нет компромиссам! Даёшь тридэ в большом разрешении!


Whisper
отправлено 09.08.10 14:36 # 242


Кому: Red Monkey, #241

> Нет компромиссам! Даёшь тридэ в большом разрешении!

Стена - электронная бумага? Да не, нафиг :)


BECTHuK
отправлено 09.08.10 14:38 # 243


Кому: Сева, #232

> можно сначала пройти хиты на одной консоли, а уж потом вкогтиться во вторую

[Точит когти]


КирСар
отправлено 09.08.10 14:47 # 244


Кому: Сева, #220

> как перейдёшь - не забудь вступить в нашу онлайн-банду :)

Я бы тоже влился, если в вышей беспредельной банде кто-то играет в Fight Night Round 4 :)


Al Coholic
отправлено 09.08.10 14:56 # 245


Кому: тов.Дынин, #239

> купил ВСЕ древние и не очень приставки с играми!

Однако!

[Чешет затылок вспоминая единственную в своей жизни NES..]


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 14:56 # 246


Кому: Red Monkey, #238

> Да, есть рецепт: накупить квадрослаев с кроссфайрами, запустить крайзис на максимуме и медитировать, разглядывая пылинки в солнечных лучах, пробивающихся сквозь листву в джунглях. Не менее двух часов в день!

Не забудь добавать что все это можно собрать максимум за 500 баксов, и пару слов о том как же все таки в кризис играется?
А то слышно все про качество крайэнжын, а про игру ни звука!!!


Fedor_K
отправлено 09.08.10 15:06 # 247


Кому: Al Coholic, #180

> Камрад, я ж полностью поддерживаю

Виноват, я подумал, пояснить надо :(
Исправлюсь.

Кому: Whisper, #215

Любой не сгодится, DualCore E2160 вроде и с 2-мя ядрами, но как-то кисло всё :(
Но мысль понял, согласен.
Примерно так и рассуждал, когда решил приставку купить. Тратить многие тысячи на апгрейд, чтобы через год-два вернуться на этот же этап - да пошло оно. 15 тысяч - и "плойка"с KillZone2 у меня!!! (вчера часо 5 просидел, даже не заметил, как ночь подкралась :) )

Хотя мне вот для комфортной игры в StarCraft2 нужно видяху уровня 5770 или лучше бы 5850, моя 4850 оказывается слабовата - вот засада получается.
И так по кругу: сперва нас "развели" ;) на покупку VooDoo с 3D-ускорителем, потом на GeForce, затем "втюхали" AGP, да ещё и 3-х вариациях. Так вот вспомнить - только видео раз 12 менялась, именно под игры.
А по словам Севы получается приставка много лет служит, модернизаций не требует. Сбылась мечта юзеров - кодеры наконец-то стали код оптимизировать, а не тупо требовать более мощного железа?


Котовод
отправлено 09.08.10 15:11 # 248


Кому: PaddyOBrisk, #246

> А то слышно все про качество крайэнжын, а про игру ни звука!

Лично мне в кризисе как раз геймплей нравится, переключения режимов костюма добавляет новизны. А к графике я не особо требовательный - мне к примеру и сталкеровской хватает.


Whisper
отправлено 09.08.10 15:20 # 249


Кому: Fedor_K, #247

> А по словам Севы получается приставка много лет служит, модернизаций не требует. Сбылась мечта юзеров - кодеры наконец-то стали код оптимизировать, а не тупо требовать более мощного железа?

Да нет, просто перестали выходить пц ориентированные игры с упор на офигенную графику.

Первый удар нанесли сами приставки - когда вышли самые последние и на них появились игры под хд, с соотвествующей графикой.

Второй удар нанесли сами пц юзеры - тем что вкладывали деньги только в железо и, соотвественно, остались без игр почти для этого железа.

Ну а в третьих просто все меньше видна разница - старая графика вс новая графика, так что фетишем становится зд.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 15:25 # 250


Кому: Whisper, #249

> Второй удар нанесли сами пц юзеры - тем что вкладывали деньги только в железо

Нет, правильней было бы так:

- тем что зажали бабки и тянули халяву с торрентов, совершенно забыв откуда эти игры, собственно, на торрентах появляются


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 15:34 # 251


Кому: Котовод, #248

> Лично мне в кризисе как раз геймплей нравится, переключения режимов костюма добавляет новизны.

А я вот завел - хер с ней - на минимуме - ну и не проникся совсем. Смена режимов костюма, нова? А морровинд? Там можно было и нивидимкой быть, и зашиту увеличивать. Да чего уж там - Это все еще в первой кваке было - только не называлось режимами костюма.


Zloipuchi
отправлено 09.08.10 15:34 # 252


Отличная покупка!

А вот меня черт дернул приобрести Цивилизацию четвертую в собрании полном.
Как бы теперь слезть с неё.
И ведь в стратегии уже сто лет не играю.А тут.

Mass Effect 2 так и пылится в ящике стола, а аддон к Dragon Age уже устал меня ждать.


Whisper
отправлено 09.08.10 15:35 # 253


Кому: Al Coholic, #250

> - тем что зажали бабки и тянули халяву с торрентов, совершенно забыв откуда эти игры, собственно, на торрентах появляются

Это на зубах навязло, не могу я так говорить :)


kwinto
отправлено 09.08.10 15:38 # 254


А у нас на работе такой уж с месяц как! Или не такой...


Whisper
отправлено 09.08.10 15:40 # 255


Кому: PaddyOBrisk, #251

> А я вот завел - хер с ней - на минимуме - ну и не проникся совсем. Смена режимов костюма, нова? А морровинд? Там можно было и нивидимкой быть, и зашиту увеличивать. Да чего уж там - Это все еще в первой кваке было - только не называлось режимами костюма.

Скучная откровенно игра - кроме красот и физики ничего и нет, собственно.

Новое в фпс, как ни странно, сказал тпс - Dead Space, где отрывание головы не успокаивало клиента навсегда. Дальше уже, наверно, ничего не придумать :)


Red Monkey
отправлено 09.08.10 15:46 # 256


Кому: Whisper, #255

> Новое в фпс, как ни странно, сказал тпс - Dead Space, где отрывание головы не успокаивало клиента навсегда.

В Resident Evil 4 вместо отстреленной головы порой вылезало не пойми что, и противник становился ещё опасней. Это до Dead Space.


Whisper
отправлено 09.08.10 15:48 # 257


Кому: Red Monkey, #256

> В Resident Evil 4 вместо отстреленной головы порой вылезало не пойми что, и противник становился ещё опасней. Это до Dead Space.

Когда это было! С тех пор 5-я часть вышла, довела массу моментов до упора качества, но дальше что будет - хз.


Red Monkey
отправлено 09.08.10 15:57 # 258


Кому: Whisper, #257

> Когда это было! С тех пор 5-я часть вышла, довела массу моментов до упора качества, но дальше что будет - хз.

Хочу первую часть на движке пятой! В дополнении к пятой уже есть поразительно похожий на первую часть особняк, но этого мало - нужен полный римейк. На геймкубе уже был один, он был отличный, теперь нужен ещё более лучший. Так что инновации - это не всегда хорошо. Я бы вот с удовольствием вернулся к истокам. По крайней мере, в данном случае.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 15:58 # 259


Кому: Red Monkey, #256

> В Resident Evil 4 вместо отстреленной головы порой вылезало не пойми что, и противник становился ещё опасней. Это до Dead Space.

Вот только "резидент" проходит под грифом "survival horror".

А на fps круто повлиял half-life 2. После него мало чего нового было. Если толко "F.E.A.R." Да и тот только рапид от первого лица добавил.


Whisper
отправлено 09.08.10 16:02 # 260


Кому: Red Monkey, #258

> Хочу первую часть на движке пятой! В дополнении к пятой уже есть поразительно похожий на первую часть особняк, но этого мало - нужен полный римейк. На геймкубе уже был один, он был отличный, теперь нужен ещё более лучший. Так что инновации - это не всегда хорошо. Я бы вот с удовольствием вернулся к истокам. По крайней мере, в данном случае.

Я тоже!! Только вот вряд ли будет - разве что создание не потребует денег больше, чем выручают обычно с мини-игр(на большее не понятен, по современным понятиям).


BECTHuK
отправлено 09.08.10 16:05 # 261


Кому: Котовод, #248

> Лично мне в кризисе как раз геймплей нравится, переключения режимов костюма добавляет новизны.

И которых имеет смысл пользовать только щит и невидимость. Усиление физ. силы и скорость не давали ничего хорошего. Лично мне уже к концу демоверсии от однообразия геймплея играть в полную версию расхотелось.

Кому: PaddyOBrisk, #251

> А морровинд? Там можно было и нивидимкой быть, и зашиту увеличивать.

А еще левитация, телекинез, воздействие на разум. И использование каждого имело смысл.

Кому: Whisper, #255

> Скучная откровенно игра - кроме красот и физики ничего и нет, собственно.

Ммм, вроде как раз физика в Морровинде была на довольно примитивном уровне. Возможно путаешь с Обливионом. А так отличная интерактивная фэнтезийная книга, много текста в диалогах, много разной магии, гигантский мир с продуманной географией. Игра на любителя конечно, но пока единственный представитель в своем роде.


BECTHuK
отправлено 09.08.10 16:07 # 262


Кому: Red Monkey, #258

> Так что инновации - это не всегда хорошо

Иногда хорошо, иногда нет. Инновации 4-ой части отличные, 5-ой - никудышные.


Whisper
отправлено 09.08.10 16:07 # 263


Кому: Al Coholic, #259

> А на fps круто повлиял half-life 2. После него мало чего нового было. Если толко "F.E.A.R." Да и тот только рапид от первого лица добавил.

Халф-лайф задал направление - фпс может быть кинематографичным и в привычном окружении, до этого все было чисто анриал - вобще абстрактное.


Zloipuchi
отправлено 09.08.10 16:08 # 264


Кому: Al Coholic, #259

>А на fps круто повлиял half-life 2. После него мало чего нового было. Если толко "F.E.A.R." Да и тот только рапид от первого лица добавил.

Вот я поиграл в первую Халфу после второй и что меня в первой части удивило так это ИИ спецназовцев.Во второй Халфе тир болванчиков какой-то был, хотя игра шикарна, это да.

А в "F.E.A.R." болванчики довольно сообразительные были, жаркие пострелушки были.
Удивительно, что никто у Монолита ИИ не копирнёт(приобретет)


Whisper
отправлено 09.08.10 16:09 # 265


Кому: BECTHuK, #261

> Ммм, вроде как раз физика в Морровинде

Да я про Крайзис! :)


Whisper
отправлено 09.08.10 16:11 # 266


Кому: Zloipuchi, #264

> Вот я поиграл в первую Халфу после второй и что меня в первой части удивило так это ИИ спецназовцев.Во второй Халфе тир болванчиков какой-то был, хотя игра шикарна, это да.

Это было отлично - вобще на 98-й год не так много было игр с разумными людьми-противниками. Быть же умным монстры как-то не прилично - они брали всегда сверепостью и силой :)


Red Monkey
отправлено 09.08.10 16:12 # 267


Кому: BECTHuK, #261

> Усиление физ. силы и скорость не давали ничего хорошего.

Усиление физической силы существенно понижает рассеивание при стрельбе из автоматического оружия - можно лупить длинными очередями даже на большие расстояния.


ShyLion
отправлено 09.08.10 16:15 # 268


Знающие, подскажите, на обычном ЭЛТ телике, 52 см, совсем непотребное г. будет или таки можно Поиграть?


Red Monkey
отправлено 09.08.10 16:21 # 269


Кому: ShyLion, #268

> Знающие, подскажите, на обычном ЭЛТ телике, 52 см, совсем непотребное г. будет или таки можно Поиграть?
>

Поиграть вполне можно, но в некоторых играх возможен плохо читаемый шрифт - это зависит не от размера экрана, а от его разрешения. Кроме того, если речь про иксбокс, то он легко подключается к VGA разъёму монитора (спецкабелем), выставляется родное разрешение монитора и вперёд, не говоря уже про мониторы с HDMI.


Котовод
отправлено 09.08.10 16:27 # 270


Кому: BECTHuK, #261

> И которых имеет смысл пользовать только щит и невидимость. Усиление физ. силы и скорость не давали ничего хорошего. Лично мне уже к концу демоверсии от однообразия геймплея играть в полную версию расхотелось.

С силой пушку меньше водит, что дает возможность точнее стрелять на дальние расстояния. Скорость вообще мой любимый режим - можно убежать если прижмут, можно быстро обойти с фланга, можно пробежать простреливаемое место.

> А морровинд? Там можно было и нивидимкой быть, и зашиту увеличивать.
>
> А еще левитация, телекинез, воздействие на разум. И использование каждого имело смысл.

Мощное сравнение рпг и шутера. Хотя в море был чит с зачарованием позволяющий наделать колец с заклинаниями, после чего игра превращалась в халявный шутер со стрельбой очередями.


Whisper
отправлено 09.08.10 16:31 # 271


Кому: Котовод, #270

> С силой пушку меньше водит, что дает возможность точнее стрелять на дальние расстояния. Скорость вообще мой любимый режим - можно убежать если прижмут, можно быстро обойти с фланга, можно пробежать простреливаемое место.

Если бы миссии были не такие скучные это бы все рулило и педалило бы, да.


BECTHuK
отправлено 09.08.10 16:32 # 272


Кому: Red Monkey, #267

Не знал.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 16:32 # 273


Кому: Zloipuchi, #264

> Удивительно, что никто у Монолита ИИ не копирнёт(приобретет)

А это никому не надо. В принципе, любой разработчик в состоянии сотворить такой ИИ. Секрет ведь не в том что у Монолита какие-то особенные заклинания для этого имеются. У них спецназовцы были такие же заскриптованые как и half-life 2. Просто этих скриптов (читай вариантов поведения противника) намного, намного больше. На создание и отладку такого ИИ уходит большая часть разработческого времени. Поэтому, собственно, в С.Т.Р.А.Х.е кроме ураганных перестрелок больше и нет ничего особенного.

А по поводу копирнуть: про игру spec ops ничего не слышал? Там разработчики грозились ИИ еще покруче навернуть.


Zloipuchi
отправлено 09.08.10 16:32 # 274


Кому: Whisper, #266
>Быть же умным монстры как-то не прилично - они брали всегда сверепостью и силой

Тут про первую часть речь? Насколько я знаю, в первой части главзлодеи направили нас завоевывать одноглазых чудиков ,которых они до нас поработили, и которые потом нам помогали во второй части(которые вскрытие вожака песчаных тараканов производили). Они вроде тожа должны быть разумными.

Жалко захирела разработка Black Mesa - ремейка первой части на новом движке.


Whisper
отправлено 09.08.10 16:39 # 275


Кому: Al Coholic, #273

> А по поводу копирнуть: про игру spec ops ничего не слышал? Там разработчики грозились ИИ еще покруче навернуть.

Да вот я тоже думаю, что офигенный аи - это спец игры только. Во-первых много работы, во-вторых мало кому надо(думать не охота массам и напрягаться вобще), в-третьих есть мультиплеер и кооператив в век связи и сетей.

Кому: Zloipuchi, #274

> Жалко захирела разработка Black Mesa - ремейка первой части на новом движке.

Да сделают... когда-нибудь :)


Al Coholic
отправлено 09.08.10 16:46 # 276


Кому: Zloipuchi, #274

> одноглазых чудиков

Вортигонтов, по-нашему.

> Жалко захирела разработка Black Mesa

Ох, и не говори, камрад. Так ждал, так ждал...


Zloipuchi
отправлено 09.08.10 16:48 # 277


Кому: Al Coholic, #273
>А по поводу копирнуть: про игру spec ops ничего не слышал? Там разработчики грозились ИИ еще покруче навернуть.

"Тупые" консольщики этого не переживут :-)

Еще из FPSов очень понравился Риддик, в оригинал не играл - купил римейк, очень, очень добротно.


uLingoR
отправлено 09.08.10 16:58 # 278


Кому: Сева

Тогда согласен. Сегодня такую же привезут мне.
Halo: Reach на золоте уже. Ждёшь?


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 17:18 # 279


Кому: uLingoR, #278

> Halo: Reach на золоте уже. Ждёшь?

Я не он, но похвастаюсь.
Вот многие говорят, что Хало - тупая распиаренная консольная серия, совсем не интересная. Как и положено тупому консольшику,заказал Halo Reach: Legendary Edition.
Единственное что смущает в Reach - это бои в космосе. Но будем посмотреть.


D1ego
отправлено 09.08.10 17:31 # 280


Кому: тов.Дынин, #239

> насчёт написания заметки по кулайв это можно

С нетерпением камрад!

gl


Phoenixavi
отправлено 09.08.10 17:43 # 281


Я так понимаю приставка привезенная, какую тебе гарантию дали ?
я видел в продаже с месяцам гарантии, что очень смешно учитывая бокс - и сказки про то, что новый не горит смешны ибо вещь новая не проверенная всеже :)

---
хочу себе бокс к дополнению к зы3 но жаба душит ради одной игры покупать по сути (остальные мало интересны)


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 17:51 # 282


Кому: тов.Дынин, #239

> а как стал работать то осуществил мечту детства и купил ВСЕ древние и не очень приставки с играми!

[по традиции кричит!!!]

Вот уж кто ненавидит ПК так это товарищ Дынин!!!


i7pu3pak
отправлено 09.08.10 17:57 # 283


72 Сева

Третий раз спрашиваю: это официально продаваемый в России иксбокс360слим или серый?


Scazzyy
отправлено 09.08.10 17:59 # 284


Кому: i7pu3pak, #283

Это серый - официально еще не продают.



Кому: Phoenixavi, #281

А какую гарантию вы хотите получить на серяк? На белые поставки будет - год. В штатах уже проадется 2 месяца - инфы что горят - нет


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 18:13 # 285


Кому: Scazzyy, #284

> На белые поставки будет - год.

А начнут гореть MS увеличит ее до 3 лет. Как уже было.


i7pu3pak
отправлено 09.08.10 18:30 # 286


Кому: Scazzyy, #284

> Это серый - официально еще не продают.

Тогда продолжаю ждать старта официальных продаж в России.


Scazzyy
отправлено 09.08.10 18:37 # 287


В начале октября все будет.


MadPaul
отправлено 09.08.10 18:58 # 288


Сева, поздравляю с обновой !!! :)

Я не дождался последней приставки - купил месяц назад Xbox360 Elite. За это время пройдены: Gear's of War (обе), Alan Wake (на первом уровне сложности), Red Dead Redemption (сюжет пройден, добиваю до 100 % прохождения). Ребенок увлеченно гоняет в Lego Batman (шла в комплекте с приставкой). Заказал на Озоне коллекционное издание Мафии второй. К геймпаду после мыша приспособился быстро на удивление, еще немного потренируюсь и буду приобретать Gold для сетки.

П.С.: после приставки к компу ни ногой :) только в сети посерфить...


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 19:19 # 289


Кому: MadPaul, #288

> П.С.: после приставки к компу ни ногой :) только в сети посерфить...

Слабак и баба!!!

Welcome to the club!


MadPaul
отправлено 09.08.10 19:54 # 290


Кому: PaddyOBrisk, #289

> Слабак и баба!!!
>
> Welcome to the club!
>
>

ГЫ! :) Спасибо ! :) Мне успели AC2 подсунуть пиратский - может и поставлю как нить (уже месяц на флешке лежит). А так из последних достижений может только Starcraft второй куплю и Mass Effect3 как выйдет (ну тут однозначно если только железо потянет, два компа апгрейдить не хочу) - приставка действительно рулит. Говорю как PC-геймер с 20-летним стажем :)


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 20:01 # 291


Кому: MadPaul, #290

> Говорю как PC-геймер с 20-летним стажем :)

Лив не забудь включить. И обратись к Севе за дальнейшими инструкциями.


MadPaul
отправлено 09.08.10 20:10 # 292


Кому: PaddyOBrisk, #291

> Лив не забудь включить. И обратись к Севе за дальнейшими инструкциями.
>

Silver сразу включил - у меня учетка с PC-шного GTA-4 была. А Gold после того, как потренируюсь чуть... И Сразу к Севе, да. Без вариантов.


CedarLynx
отправлено 09.08.10 21:08 # 293


Кому: Сева

Вопрос не только к Севе, но и ко всем причастным к церкви "М". Ситуация - игра Биошок 2, купленная через Стим. Мультиплеер черех МС Лив. Регистрация там была только через Англию или США, что очень не упиралось в мой игровой график, ночью я сплю обычно, а вечером людей немного. Так к чему я. Собираюсь по осени (ранней) брать консоль (проклятый новый МК овладел мной без сопротивления). МС заладило регистрацию по России, или в Х-Боксе всё проще? Или всёж ПС3 брать?


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 21:37 # 294


Кому: CedarLynx, #293

MSLive с очени официально в россии. Когда сони, мне неизвестно.


Mokpyxa
отправлено 09.08.10 21:37 # 295


[Гордо отвернулся от приставки в сторону тега Blizzard]


Al Coholic
отправлено 09.08.10 23:08 # 296


Кому: i7pu3pak, #283

> 72 Сева
>
> Третий раз спрашиваю: это официально продаваемый в России иксбокс360слим или серый?

Ну это же очевидно! Девайс спизжен камрадом Севой у тайваньского барыги. Под покровом ночи. В секретном гараже соседа Семеныча, с помощью паяльника и советского конструктора "Винтик-Шпунтик" прошивка апгрейжена с версии 0.5 до версии 0.7. На боковой панели (той, что коварно скрыта от нас на фотографиях) гордо нацарапано - "Билли Гайтес маст дай!".

Вот так вот. А про официальные версии на тупичке никто не пишет...


Avner
отправлено 09.08.10 23:30 # 297


Я тоже такой хочу!!!
Вот только телевизора дома нету, один монитор на 21 дюйм.


PaddyOBrisk
отправлено 09.08.10 23:35 # 298


Кому: Mokpyxa, #295

[и смахнул скупую мужскую слезу]


Zehet
отправлено 09.08.10 23:42 # 299


Кому: Сева, #208

вы, батенька, житель Северо-Западного федерального округа.

у вас там, на месте, температура воздуха и задымленность атмосферы (ее отсутствие) позволяют подключить даже такое незначительное по масштабам устройство - размером с лампочку Ильича :)

что уж говорить от телевизоре ажно 50 дюймов в диагонали - чисто печка!!!

тут, в Москве, нынче даже поссать просто так не пойдешь - даже в кондиционированном помещении :)


Фернандо Кортес
отправлено 09.08.10 23:51 # 300


[крик души моде он]
Когда уже Хало 3 на ПЦ выпустите, ироды???
[крик души моде офф]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк